вероятные причины и способы решения проблемы
«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.
Ищем проблему, «сушим» свечи
В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера. Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не заводится «Форд-Фокус 2», тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, – дальше.
Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена…
Ford Focus 2 считают народным автомобилем в России. Такую машину можно встретить почти на каждом…
Проблемы со стартером и пусковой системой
Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства – стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.
Стартер работает, но мотор не запускается
Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля. Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще – просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.
Этапы замены бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения
Работа двигателя напрямую зависит от состояния топливной системы. Именно она производит подачу и. ..
Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если “Форд-Фокус 2” не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.
Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.
Свечной провод: специфические особенности, устройство и. ..
Высоковольтный провод в автомобиле является одним из самых важных компонентов, отвечающих за работу…
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания. Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода. Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится “Форд-Фокус 2”, стоит заменить свечи целиком.
Диагностика системы питания
Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов. Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не заводится «Форд-Фокус 2». Далее проверяют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в пределах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.
Двигатель не запускается в мороз
Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи. В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься.
Заводится и глохнет
Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.
Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало. Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.
Заключение
Если не заводится машина “Форд-Фокус 2”, не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.
Не заводится автомобиль Форд Фокус 2. Что предпринять?
Иногда бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще некоторое время назад исправный и послушный автомобиль вдруг перестает заводиться. Для начала нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он обязан одинаково хорошо заводиться как в
прогретом, так и в остывшем состоянии и в любых погодных условиях. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от главных систем, отвечающих за правильный пуск мотора:
- питания;
- зажигания;
- пуска.
Прежде, чем вызывать мастера по диагностике, нужно попытаться завести мотор, применяя способ продувки камер сгорания, так как в результате нескольких попыток запуска свечи могли оказаться залитыми топливом.
Для этого нужно полностью выжать педаль газа и вращать мотор стартером, чтобы подающийся в камеры воздух просушил электроды свечей и выдул остатки топлива. После этой процедуры пробуем запустить мотор обычным способом.
Сразу стоит отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования указанных систем, однако препятствующий нормальному пуску двигателя – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров топлива.
Неисправности системы пуска Форда Фокуса
Обращать внимание в этом случае нужно на стартер с его основными неисправностями.
- Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Причины: перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
- Щелканье стартера при повороте ключа. Причины: разрядилась АКБ или ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
- Вращение стартера весьма медленное. Причины: кроме севшего аккумулятора и слабых контактов может быть выработка на щетках стартера.
Поломки в системе питания
Основной параметр исправной работы данной системы – это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать такой вывод, а идем по наименьшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по необходимости меняем его.
Смотрим, подключены ли все контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем все разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем внимательно характерный шум насоса (на некоторых моделях иномарок это возможно). Если шум отсутствует, проверяем прибором электрическую проводку насоса на предмет утечек.
Если все-таки причина в низком давлении, то необходимо обратиться в сервис, так как не у каждого в дороге случайно найдется соответствующий манометр с инструкцией.
Частые проблемы системы зажигания
На Фокусе сразу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечах и распределителе зажигания. По причине постоянных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться в этом.
Затем проверяем наличие искры на свечах, для чего берем исправную свечу и надеваем на нее наконечник высоковольтного провода, снятый со свечи на моторе. Прикладываем свечу резьбовой частью к неокрашенной металлической поверхности под капотом (массе), а любого прохожего просим покрутить стартером менее пяти секунд.
Если искры нет – меняем провода. В случае отсутствия изменений требуется замена катушки.
Если данные рекомендации не привели в чувство мотор, тогда неизбежно обращаемся за помощью в сервис.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ford Focus не заводится, но работает – что может быть не так?
Уже много лет Ford Focus сохраняет лидерство в сегменте семейных автомобилей. Многие люди во всем мире предпочитают его, потому что он предлагает хороший выбор двигателей и превосходную способность проходить повороты. Модель 2023 года может похвастаться исключительным информационно-развлекательным экраном и в целом хорошо настроенной поездкой. Но сегодня мы здесь, чтобы поговорить о проблеме Ford Focus, которая не заводится, несмотря на то, что у него есть мощность.
В нашей статье рассказывается о том, что может привести к тому, что Ford Focus не заведется, даже если в аккумуляторе есть заряд для запуска двигателя. Мы рассмотрим ваши варианты, если вы окажетесь в такой ситуации. Но по мере чтения вы поймете, что некоторые из причин, по которым он может не запуститься, сложны и требуют услуг профессионала, в то время как с другими вы можете легко справиться.
Проблемы с запуском Ford Focus
Некоторые водители Ford Focus сталкивались с проблемой, когда их автомобили не заводились. В недавнем прошлом Ford отозвал 1,5 миллиона Ford Focus, выпущенных в период с 2012 по 2018 год, из-за проблемы с продувкой адсорбера, которая могла вызвать остановку двигателя. В некоторых случаях автомобиль даже не заводится. Существует множество других причин, по которым ваш Ford Focus может не завестись, но редко какие-либо вынуждают Ford отзывать его.
Многие причины, по которым Ford Focus не заводится, носят общий характер и могут повлиять на любого водителя или транспортное средство. В этой статье мы больше сосредоточимся на причинах, которые склонны к неисправности Форд Фокус в этой области.
1) Неисправный стартер
Стартер вашего автомобиля имеет решающее значение в процессе зажигания. Всякий раз, когда стартер или реле стартера неисправны, вы, вероятно, услышите одиночный щелчок, когда повернете ключ зажигания в положение «Пуск». Стартер состоит из нескольких компонентов, и выход из строя любого из них приведет к сбою в работе всей системы.
Чтобы решить эту проблему, попробуйте заклеить ее скотчем, чтобы проверить, работает ли она. Однако это простая мера первой помощи. Если вы находитесь в сложном месте, где услуги буксировки недоступны или вы знаете, как обращаться с автомобилями, вы можете запустить свой Ford Focus от внешнего источника, когда стартер выйдет из строя. В большинстве случаев неисправный стартер требует снятия и ремонта или замены.
Стартер может работать до 300 000 миль. Однако ваш стартер может выйти из строя раньше из-за привычек водителя, возраста автомобиля, погоды и состояния двигателя.
2) Неисправный аккумулятор
Из-за неисправного аккумулятора стартер может издавать щелкающий звук при повороте ключа зажигания. В нашем случае мы уверены, что в машине есть питание, но машина не заводится. Вы должны начать с проверки батареи, чтобы убедиться, что источник питания не поврежден. Во многих случаях виновником является коррозия клемм аккумуляторной батареи.
Когда вы поднимете пластиковые крышки на аккумуляторе и обнаружите на клеммах серебристо-зеленоватый или белый налет, можете не волноваться, ведь это простая проблема. Если клеммы могут вращаться, то проблема в ненадежном соединении. Сначала следует отсоединить клеммы аккумулятора и очистить их.
Убедитесь, что клеммы подключены правильно, чтобы не повредить автомобиль и аккумулятор. Убедитесь, что клеммы надежно закреплены, так как ослабленные соединения разрушат клеммы и вызовут короткое замыкание.
3) Неисправный генератор
Аккумулятор необходим только на начальном этапе процесса зажигания. Работа двигателя и работа различных систем автомобиля во время вождения возможны благодаря генератору переменного тока. Генератор переменного тока преобразует механическую энергию в электрическую, что делает его способным питать радио, фары, кондиционер и другие системы.
Генератор заряжает аккумулятор во время работы двигателя, благодаря чему аккумулятор всегда имеет достаточное напряжение для следующего включения зажигания. Несмотря на то, что автомобиль может заглохнуть из-за неисправного генератора, чаще всего вы узнаете об этой проблеме, когда автомобиль не заводится. Это связано с тем, что ему не удастся запитать аккумулятор, который, в свою очередь, не сможет обеспечить питание процесса зажигания, когда это необходимо.
Неисправный генератор можно отремонтировать в зависимости от степени повреждения. Если проблема с генератором повторяется, пришло время заменить его новым.
4) Неисправный топливный насос
Топливный насос находится в топливном баке вашего автомобиля. Это связано с перемещением топлива из бака в топливопроводы на двигатель под давлением. Когда топливный насос неисправен, больше невозможно перекачивать топливо под давлением из топливного бака в двигатель. Эта проблема означает, что ваш автомобиль больше не заводится.
Неисправный топливный насос очень сложно починить. Вы же не хотите, чтобы топливо разливалось или возникали другие проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильного обращения с гаджетом или топливным баком. Проблему лучше всего решить в дилерском центре Ford, где будет заменен насос и устранены все коды ошибок, связанные с проблемой.
5) Батарейка брелка разряжена
В последнее время Ford Focus и многие другие автомобили не продаются с традиционным механическим ключом зажигания. Они поставляются с дистанционным ключом, похожим на гаджет, который питается от батареи. Батарея, которая будет служить брелком, не будет работать вечно, но ожидается, что срок ее службы составит около четырех лет.
Разряженная батарейка в брелке означает, что вы не можете управлять автомобилем дистанционно. Радиус действия ключа с каждым днем будет уменьшаться и слабеть до такой степени, что автомобиль даже не будет открываться или заводиться. Вы должны купить новую батарейку в магазине, чтобы брелок снова стал активным.
Нет необходимости оставаться на мели всякий раз, когда садится батарейка брелока. Используйте маленький ручной ключ внутри брелока, чтобы войти. Поднимите подлокотник и поместите брелок с разряженной батареей поверх рисунка автомобильного ключа в консоли. После этого вы сможете завести свой Ford Focus как обычно.
6) Неисправный иммобилайзер
Ваш Ford Focus имеет иммобилайзер, особенно если это недавнее поколение. Этот иммобилайзер гарантирует, что ваш автомобиль в безопасности и не может быть украден или запущен посторонним лицом. Иммобилайзер состоит из двух частей; приемник, найденный в автомобиле, и транспондер, расположенный в ключе зажигания.
Когда вы собираетесь завести машину, приемник посылает на транспондер сигнал с заданным запросом. Если автомобиль возвращает правильный предопределенный сигнал, иммобилайзер отправит команду на ЭБУ для запуска двигателя. Итак, если иммобилайзер неисправен, ваш автомобиль не заведется.
При неисправности иммобилайзера его следует сначала сбросить, прежде чем думать о замене. Вот шаги, которые нужно выполнить;
- Начните с открытия дверей с помощью физического ключа.
- Вставьте ключ и поверните его в положение ON. В случае с брелком дважды нажмите кнопку запуска.
- Включите зажигание в положение OFF. Это должно сбросить иммобилайзер.
- Если это не сработает, рассмотрите возможность буксировки автомобиля до ближайшего дилерского центра
7) Шестерня находится в «парковочном» режиме
Ваша система зажигания предназначена для работы только определенным образом. Вы не можете вынуть ключ из замка зажигания, когда автомобиль находится в режиме «Движение». Это необходимо для защиты вас и автомобиля. Если по какой-то причине вы оставили автомобиль в режиме парковки, заднего хода или вождения, когда в последний раз пользовались автомобилем; вы не можете запустить его, когда он находится в том же режиме.
В вашем автомобиле, как и в любом другом, есть «нейтральный защитный выключатель», который гарантирует, что автомобиль не заведется, если он не находится в нейтральном положении или в режиме парковки. Проверьте, находится ли передача в режиме «парковки», если ваш Ford Focus не заводится.
8) Топливный фильтр засорен
Известно, что топливные насосы на станциях технического обслуживания содержат загрязнения и мусор. В этом случае Ford разработал Ford Focus с топливным фильтром, который предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель. Заменяйте топливный фильтр в вашем Ford Focus через каждые 4000 миль пробега или в соответствии с рекомендациями руководства.
Если не заменить топливный фильтр, он может засориться, и топливо не сможет поступать в двигатель. Именно в этом случае запуск двигателя станет невозможным. Если ваш автомобиль не заводится и давно пора обслуживать, обязательно замените топливный фильтр. Пренебрежение обслуживанием вашего Ford Focus может привести к остановке двигателя, что может дорого обойтись.
Заключение
Форд Фокус надежный автомобиль и одна из самых популярных моделей Форд, особенно в США. Он обеспечивает мощность и является отличным выбором, если у вас есть потребности семьи. Хотя некоторые водители сообщают, что их машины не заводятся, это не является широко распространенной проблемой. Проблема может быть легко решена даже при ограниченных знаниях автомобиля. Обязательно доставьте автомобиль к профессионалу, чтобы правильно диагностировать проблему и решить ее раз и навсегда.
Почему мой Ford Focus не заводится и не щелкает?
Вчера, когда я пытался отправиться на утреннюю поездку на работу, я попытался завести свой Ford Focus 2014 года выпуска. Мой Фокус не запускался, и после нескольких попыток не было щелчков. Знаете, почему мой Форд Фокус не заводится и нет щелчков?
Кэтрин Даффи · Ответ дан 23 ноября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Если ваш Ford Focus 2014 года не заводится и при попытке запуска не слышно щелчков, скорее всего, вы имеете дело с:
- Разряженный аккумулятор
- Разряженный аккумулятор брелока
- Неисправный генератор
Лучший способ выяснить, имеете ли вы дело с разряженным аккумулятором, это использовать мультиметр на автомобильном аккумуляторе для измерения напряжения аккумулятора. Если ваш мультиметр показывает от 12,2 до 12,6 вольт, ваша батарея в хорошем состоянии .
Замените аккумулятор брелока и попробуйте перезапустить автомобиль, если аккумулятор исправен. Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, проблема связана с генератором. На этом этапе вы должны принести свой автомобиль в местный автомагазин, чтобы оценить его.
Ремонт автомобиля может быть дорогостоящим и стать причиной неожиданного стресса для ваших финансов. Если вы заинтересованы в снижении затрат, связанных с автомобилем, обратите внимание на Jerry, приложение брокера по страхованию автомобилей с самым высоким рейтингом. Джерри собирает доступные расценки, помогает сменить план и даже отменить старый полис. Лучшая часть? Средний пользователь Jerry ежегодно экономит 800 долларов на страховке автомобиля.
БОЛЬШЕ: Стоимость ремонта генератора
Ремонт FordCar
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0002 неровная оценка затрат на инспекцию износа шин
Шипитец, когда тормозная педали находится в депрессии. Оценка затрат на проверку
Тормозная жидкость протекает.
Стоимость базовой страховки Ford Bronco
Стоимость страховки Saturn Lw1
Стоимость страховки Dodge Neon Es
LEXUS LS 460L Стоимость страхования
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
ЧАСОВОЙ СТРАХОВЫЙ СТРАХОВЫЙ Страхование
Страхование автомобилей Johns Island
Что спрашивают другие
Каково ограничение скорости в штате Делавэр?
Я пытаюсь привыкнуть к безопасному вождению, но не знаю, с какой скоростью мне обычно следует ездить. Насколько высоки ограничения скорости в Делавэре?
Мэри Кэхилл
23 июня 2022 г.
Какой лучший маршрут из Нью-Йорка в Бостон?
Моя семья и я из небольшого пляжного городка в штате Орегон, но мы направляемся на восток в наш ежегодный отпуск. Пока мы там, мои родители спорят о лучших навигационных маршрутах. Не могли бы вы указать мне лучший маршрут из Нью-Йорка в Бостон и урегулировать спор?
Максин Бойко
10 мая 2022
Какой средний запас хода электромобиля?
Многие производители электромобилей утверждают, что их автомобили имеют «хороший» запас хода, но я, как человек, никогда не владевший электромобилем, не знаю, с чем его сравнивать. Каков средний запас хода электромобиля?
Эллисон Стоун
30 августа 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
и ищите скидки, чтобы ваша премия оставалась управляемой.
Rebecca Wardell
28 февраля 2023 г.