Сцепление фокус 2: Комплект сцепления на Форд Фокус 2 купить

Сцепление Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Уточнить информацию или сделать заказ

ЗВОНИТЕ:8-901-721-94-84 или

ПИШИТЕ:

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали сцепления разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На автомобилях Форд Фокус 2

  1. Сцепление Форд Фокус 2 с двигателями 1.4 и 1.6 литра
  2. Сцепление для моделей с двигателями 1.8 литра (бензин)
  3. Сцепление для моделей с двигателями 1.8 литра (дизель)
  4. Сцепление для моделей с двигателями 2.0 литра
  5. Выжимной подшипник (отдельно)
  6. Главный цилиндр сцепления

 


Сколько будет стоить замена сцепления в автосервисе?  

 

Сцепление для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Сцепление (комплект): Krafttech W01220B9

7719 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России


Комплект сцепления (корзина + диск), без выжимного подшипника.

Сцепление (комплект): Valeo 826935

13003 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л): Sachs 3000951024

19451 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

Комплект сцепления: Luk 622241409

14749 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

Комплект сцепления: Mecarm MK9616D

9880 руб

Количество: 0

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

Комплект сцепления: NK 132562

8949 руб

Количество: 0

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

. ..

Комплект сцепления: Jp Group 1530405019

Количество: 0

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России

Комплект сцепления: Fenox CK63086

5955 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

 

Сцепление для Форд Фокус 2 1.8 (бензин)

Комплект сцепления: Luk 622315109

31836 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л): Pilenga CK-P2180

7050 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

Комплект сцепления: Krafttech W3220C9

6244 руб  ⃰

при замене в сервисе

6938 руб

в корзину

Количество: 2

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

. ..

Комплект сцепления: Valeo 826743

14890 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

Комплект сцепления: Sachs 300951023

23264 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Комплект сцепления для Форд Фокус 2  – 1.8 л. (бензин)

Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

 

Сцепление для Форд Фокус 2 1.8 (дизель)

Комплекты сцепления для Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 1.8 литра, с 2005 по 2011 годы выпуска. При выборе между комплектами Luk и Sachs, покупайте тот вариант который дешевле, так-как ни какой разницы между ними нет. В коробке Luk упаковано сцепление Sachs.

Комплект сцепления: Luk 624337809

32500 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л) дизель: Sahs 300970012

25289 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

.

..

Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л) дизель: Valeo 826744

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

 

Сцепление для Форд Фокус 2  2.0 (бензин)

Комплект сцепления Форд Фокус 2, Мондео 4 (240 мм): LUK 624329509

25368 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

Комплект сцепления Форд Фокус 2 (2,0 л): Sachs 3000951022

22224 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

Комплект сцепления Форд Фокус 2 (2,0 л): Mecarm MK9962D

8029 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

. ..

Комплект сцепления Форд Фокус 2 (2,0 л): Valeo 826745

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


Посмотреть все варианты сцепления Форд Фокус 2

 

Выжимной подшипник Форд Фокус 2, цены и варианты

Подшипник выжимной для Фокус 2 (1,4-1,8 л) — FTE ZA280247

7164 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


трансмиссия

Подшипник выжимной: Luk 510013010

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

Подшипник выжимной: Ford 1548409

12969 руб  ⃰

при замене в сервисе

14410 руб

в корзину

Количество: 2

Доставка: по Москве | по России


трансмиссия

Подшипник выжимной: Pilenga PH-P3003

3510 руб  ⃰

при замене в сервисе

3900 руб

в корзину

Количество: 3

Доставка: по Москве | по России


трансмиссия

. ..

Посмотреть больше вариантов выжимных подшипников

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2, цены и варианты

Главный цилиндр сцепления: Ford 1539937

26129 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


трансмиссия

Главный цилиндр сцепления: BSG BSG30-425-011

3116 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

другие варианты цилиндров сцепления

  

Добавить комментарий

Сцепление Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Особенности конструкции сцепления на автомобиле

 

 Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина

На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

 

…из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…

…и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Полезные советы
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

  • Назад
  • Вперёд

Ремонт и обслуживание Ford Focus 2

Комплект сцепления Exedy Stage 2

Артикул: FS105


  • 899,95 долларов США
  • Продается

Название по умолчанию — 899,95 долларов США. Низкий уровень запасов

Комплект сцепления Exedy Stage 2 с облегченным цельным маховиком из хромомолибдена

Комплект сцепления Exedy Stage 2 был разработан с учетом производительности и использования на треке и улице, обеспечивая надлежащее усилие прижима в приложениях с принудительной индукцией. Включение сцепления считается немного агрессивным с некоторой болтовней при начальном взлете.

Мы рекомендуем комплект сцепления Exedy stage 2 для автомобилей, начиная от легких модернизаций и заканчивая автомобилями с принудительной системой впуска. В ходе тестирования мы обнаружили, что он может обрабатывать как минимум (325 фут-фунтов крутящего момента на колесах) последовательно. Рекомендуется для автомобилей с турбонаддувом, нагнетателем или закисью азота, а также для шоссейных гонок и дрэг-рейсинга.

Основными преимуществами по сравнению с оригинальным заводским комплектом сцепления являются уменьшенная масса при вращении за счет облегченного одномассового маховика из хромомолибдена. Одномассовый маховик является ключевым компонентом для лучшего ощущения и большей производительности. Exedy также разработала высокоэффективную нажимную пластину и диск сцепления для тяжелых условий эксплуатации, чтобы справиться с неправильным обращением.

  • Экономит около 12 фунтов вращательного веса
  • Более быстрое и плавное переключение передач
  • Лучшая реакция на педаль газа
  • Улучшенное ускорение

Примечания:

  • Для комплекта сцепления Exedy Stage 2 требуется период обкатки 500 миль.
  • Давление на педаль увеличивается примерно на 75% по сравнению с оригинальным заводским комплектом сцепления.
  • В некоторых случаях сцепление может срабатывать при более высоком или более низком положении педали, чем на заводе. Для срока службы сцепления и эффективного удержания крутящего момента крайне важно избегать чрезмерного проскальзывания сцепления.

УВЕДОМЛЕНИЕ :

Установка и внешний вид двухмассового маховика Exedy и оригинального OEM, нажимного диска и диска будут сильно отличаться друг от друга. Они не имеют такой же высоты собранного стека, веса и т. д., но спроектированы Exedy для полной замены установки.

ВНИМАНИЕ: двигатели 2,0 л (требуется) новые более короткие болты маховика, в двигателях 2,3 л можно повторно использовать заводские болты маховика, но рекомендуется использовать новые. Артикул: 2S7Z6379АА

Продано


ВНИМАНИЕ: Выжимной подшипник рабочего цилиндра сцепления необходимо заменить при установке нового комплекта сцепления. Артикул: FSLSC304

Распродано


ВНИМАНИЕ: При замене сцепления рекомендуется использовать две кварты трансмиссионного масла Motorcraft , так как масло необходимо сливать при снятии коробки передач. Артикул: XTM5QS

Распродано

Комплектация:
Ford Focus Duratec 2.3L 2003 2004
Ford Focus Duratec 2.0L 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Ford Focus ST Duratec 2.3L 2005 2006 2007


–>

Spec 12-13 Ford Focus 2.0T ST EcoBoost Stage 2+ Комплект сцепления (необходимо использовать FW SF33A-4)

Описание

Комплект сцепления SPEC Stage 2 PLUS включает мультифрикционный диск в полнолицевой конфигурации с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой. Преодолевая разрыв между 2-й и 3-й ступенями, 2+ обеспечивает управляемость и качество сцепления, характерные для 2-й ступени, но с крутящим моментом на 15-20% выше. Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

 

*Характеристики*

* Нажимная пластина с высоким зажимом

* Гибридный фрикционный материал из кевлара и графита

* Подпружиненная ступица и диск в сборе с высоким крутящим моментом

)

 

*Типы вождения*

Street, Drag, Pulling, Autocross

 

 

2013: требуется заготовка FW PN SF33A-4 2014: Требуется заготовка FW PN SF33A-4

Доставка и возврат

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату доставки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Вкладка «Пользовательский продукт»

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, sucipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сит амет ниси лев.

Вопросы-Ответы

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

  • Nam tempus turpis an metus loremous nulla deumantos?

    Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos. Donec pretium egestas sapien mollis. Suspendisse vestibulum lectus in lectus volutpat danos dapibus purus pulvinar.

  • Dinterdum pretium de dan mauris condimentus?

    Etiam id faucibus enim, eget mattis augue. Sed a felis eget tellus cursus commodo. Vivamus elementum elit quis neque feugiat molestie ut condimentum metus. Duis tempus tortor mollis, congue diam et, ornare sapien. Ut sed interdum sem. Vivamus facilisis, libero in suscipit scelerisque, lectus dolor faucibus justo, nec porta est libero quis nibh. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Donec vel aliquam elit, et sagittis диам.

  • Pellentesque diam dolor de melementum etos lobortis?

    Donec consequat laoreet vulputate. Целое число без язычка лакуса. Praesent malesuada urna in eros rutrum congue. Proin iaculis, neque nec consectetur bibendum, ex mi tristique ex, non aliquet erat nunc faucibus nunc. Mauris nec nisl и magna vehicula molestie. Aenean mattis, nisl vel ornare sodales, felis est volutpat justo

  • Placerat nulla deumantos solicitud felis?

    Sed rutrum condimentum sem sit amet dictum. Mauris sed congue tortor, eu malesuada nunc. Suspendisse dapibus in nibh sit amet molestie. Mauris ultrices dolor ut sapien aliquam dictum. Cras bibendum, urna sit amet dignissim elementum, libero nisi condimentum ex, sed hendrerit lacus augue in risus. Proin id fringilla nulla. Suspendisse vitae tempor ipsum. Phasellus tempor consequat est, sit amet rutrum lorem commodo sit amet. Suspendisse id orci non risus sodales fermentum vitae quis lacus

  • Mauris non sem tincidunt hendreritos?

    Nullam nec finibus magna. Nulla rhoncus, nunc ut sollicitudin euismod, mauris diam interdum ipsum, ut semper ante magna non augue. Aliquam lectus augue, venenatis eget luctus nec, finibus in turpis. Phasellus в enim augue. Sed rutrum non diam sollicitudin sagittis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

  • Duis an pharetra justo aliquam quis fermentum leo tincidunt felis?

    Quisque cursus accumsan aliquam. Phasellus et luctus dolor, quis imperdiet dui. Curabitur в ligula quis dui iaculis elementum luctus a diam. Vivamus dolor mauris, dignissim ut porta vitae, laoreet at nunc. Integer consequat ornare sapien, tincidunt leo

  • Morbi pretium nibh vitae nisl semper dullamcorper?

    Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Donec ornare eget urna a tincidunt.
    Phasellus в enim augue. Sed rutrum non diam sollicitudin sagittis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque cursus accumsan aliquam. Phasellus et luctus dolor, quis imperdiet dui. Curabitur в ligula quis dui iaculis elementum luctus a diam. Vivamus dolor mauris, dignissim ut porta vitae, laoreet at nunc. Integer consequat ornare sapien, tincidunt leo

  • Cras multricies nulla porttitor metus cursus malesuada?

    Proin id fringilla nulla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *