После замены рычагов нужно делать сход развал: Сход-развал после замены рычагов, рулевых тяг и других деталей

Содержание

Сход-развал после замены рычагов, рулевых тяг и других деталей

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры и втулки, которые служат для соединения элементов ходовой части автомобиля. Они выполняют следующие функции: 

•предотвращают непосредственный контакт отдельных деталей подвески между собой; 

•компенсируют и стабилизируют нагрузки сжатия и кручения на рычаги, тяги, рулевые наконечники; 

•гасят колебания и вибрацию в подвеске. 

В ходовой части легкового автомобиля имеется от 16 до 24 сайлентблоков, большая часть которых (10–12 штук) установлена на передней подвеске. 


Срок службы сайлентблоков в зависимости от условий эксплуатации составляет от 55–65 до 90–110 км пробега. Они имеют большое влияние на сохранность настроек ходовой части. Поэтому после замены сайлентблоков сход-развал делают в обязательном порядке. Это общее требование ко всем видам ремонта с полной и частичной разборкой подвески. Кроме того, сайлентблоки обязательно меняют при замене многих деталей ходовой части.  

Например, сход-развал делают после замены рычагов, которые соединены с подвеской посредством сайлентблоков. Резинометаллические шарниры также скрепляют следующие детали ходовой части:

•стабилизаторы; 

•рулевые наконечники; 

•шаровые опоры; 

•рулевые тяги и т. д. 

Это означает, что заменить резинометаллический шарнир или втулку без частичной разборки подвески невозможно. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли развал-схождение после замены сайлентблоков, всегда будет утвердительным. 

Влияние изношенных сайлентблоков на настройки ходовой части 

Заводские настройки ходовой части рассчитаны на абсолютно новый автомобиль. Однако в процессе эксплуатации они нарушаются под воздействием неизбежного износа деталей. Причём скорость их износа разная. Например, у рулевых тяг она практически нулевая, а шаровые опоры требуют замены после двух–трёх сезонов.

Последствия износа подвески компенсируют изменением её настроек. Поэтому развал-схождение после замены сайлентблоков является неизбежной процедурой, поскольку настройки ходовой части уже и так были изменены в процессе эксплуатации автомобиля. На критический износ резинометаллических шарниров указывают такие признаки: 

•люфты в подвижных соединениях подвески; 

•валкость автомобиля в поворотах; 

•появление характерных металлических стуков в ходовой части; 

•ухудшение управляемости и прочее. 

Визуально определить степень износа деталей подвески нельзя. Однако, если выполнение схода-развала не позволяет добиться удовлетворительных результатов настроек ходовой части, это означает, что подвеска нуждается в ремонте с заменой всех пришедших в негодность элементов. 

Мелкие неисправности автомобиля 

Многие автолюбители не обращают внимания на мелкие поломки своей машины или откладывают их устранение в долгий ящик. В их число входят и неполадки в работе подвески, включая проблемы с настройками. Напомним, что после замены сайлентблоков развал-схождение нужно делать в обязательном порядке. Это в равной степени относится к любому ремонту с частичной или полной разборкой подвески. 

Например, если не сделать сход-развал после замены сайлентблоков передних рычагов, в скором времени вам придётся менять шаровые опоры и рулевые наконечники. Любая мелкая неисправность подвески имеет свойство выливаться в серьёзные проблемы ходовой части. Не забывайте, что лучшим средством их профилактики является периодическая диагностика подвески, которую следует проводить в рекомендуемые производителем автомобиля сроки. Она обойдётся вам в разы дешевле любого ремонта ходовой части.

Замена рычагов стабилизаторов и тяг – Развал Схождение СПб

8 812 426-17-26 заказать звонок

Рычаги и тяги являются компонентами самого распространенного вида подвески и отвечают за её работоспособность, поэтому необходимо тщательно следить за их состоянием. Провести диагностику ходовой части и выявить те или иные неисправности смогут в нашем автосервисе. Мы ремонтируем практически любую поломку автомобиля.

РаботыСтоимость
Замена рычагаот 1000 ₽.
Замена сайлентблокаот 500 ₽.
Замена стабилизатораот 1500 ₽.
Замена стоек стабилизатораот 500 ₽.
Замена втулок стабилизатораот 300 ₽.
Замена тягот 600 ₽.
Замена рулевой тягиот 600 ₽.

Рычаг подвески и его замена

Практически все автомобили среднего ценового сегмента оснащены подвеской типа «Макферсон», самой простой и надежной. В ней присутствует минимальное количество элементов, таких как рычаги, стабилизатора и тяги. Их неисправности обычно выявляются при проведении диагностики ходовой части.

Рассмотрим дефекты следующих элементов:

  • Рычаг. Чаще всего они появляются из-за ДТП или сильных ударных нагрузок. У него нарушается геометрия, что приводит к невозможности установки правильных углов развала-схождения, плохой и не безопасной управляемости автомобиля. Рычаг ремонту и правке не подлежит, поэтому при возникновении дефекта требуется его срочная замена.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости не является несущей и основной частью подвески, он используется для выравнивания высоты подвески правой и левой стороны одной оси. Неисправность стаба может быть выражена только появлением посторонних стуков и шумов. Для ее устранения требуется замена стоек или втулок стабилизатора
  • Тяга. Она необходима для крепления колёс в нужном положении и играет роль регулятора угла их установки. Её неисправности появляются чаще всего из-за естественного износа. В результате дефекта тяги изменяется угол установки колеса и появляется неравномерный износ резины, ухудшается управление, что влияет на безопасность, поэтому при обнаружении повреждения той или иной тяги необходима её срочная замена.

Для выполнения диагностики подвески и обнаружения неисправных деталей вы можете обратиться к нам. У нас многолетний опыт в диагностике и ремонте подвески и других видах услуг, поэтому все работы с автомобилем вы можете легко доверить нам.

Примеры наших работ

Записаться на сервис или задать вопрос можно заполнив форму

Отзывы

  • После ремонт подвески в одном сервисе, заметил что передняя левая шина начала сильно стираться сбоку. Почитав немного в интернете про это, оказывается после моего ремонта нужно было обязательно проверить углы развал схождения. Но, почему то в том сервисе, мне этого не предложили (наверное у них не было этого оборудования). Нашел этот сервис и на проверке действительно углы были в красной зоне. Все сделали быстро. Цена и качество работ отличная!

    Александр Березкин
    https://vk.com/id216683293

    Шины на машине подошли к тому что их нужно менять, купил новые и на шиномонтаже механик мне сказал что у меня неравномерный износ на старых шинах, и что бы не испортить новые, нужно сразу ехать и делать развал схождение.

    Нашел этот сервис в интернете, проверили подвеску и сделали развал схождения. Шины теперь изнашиваются равномерно, проверил через сотню километров. Рекомендую!

    Андрей ST.AN Григорьев
    https://vk.com/grishazoo
  • Купил б/у автомобиль и меня не устраивало что руль не ровно. Машина едет ровно, а руль смещен немного влево. Приехал в этот сервис, сделали регулировку и теперь все просто супер!

    Pavel Sharkov
    https://vk.com/id459789

    Заметила что после того как попала в яму автомобиль начало вести в сторону. Записалась диагностику в итоге сделали развал схождение машина теперь едет прямо. Спасибо!

    Анна Крутикова
    https://vk. com/id812356

Зачем делать развал схождение?

Контакты

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Софийская д. 8, к .1

DF2014: Рычай – Крепость карлика Wiki

Xtatteredx · + Fine + · * Superior * · ≡ Exceptional 3. · ☼masterwork☼

V50.07 · V0.47.05 · V0.07.07 · V0.47.05 · V0.07.07 · V0.31 · V0.31 · V0.31 · V0.31 · V0.31 · V071 · V071 · V071 · V071. v0.28 · v0.23

Эта статья посвящена более старой версии DF .

Подробнее · V


Рычаг — это здание, построенное из одного механизма на пустой клетке. Его можно построить с помощью b, T, l. Оказавшись на месте, его можно связать с одним или несколькими устройствами, такими как двери, мосты или опоры, что позволит вам удаленно управлять этими другими устройствами.

Прикажите потянуть рычаг через его меню q. Гному, работающему с рычагом, будет поручено тянуть за рычаг. Этот гном может быть далеко, и задержка с нажатием на рычаг может привести к Веселью. Рычаги также являются хорошим выбором мебели, если они изготовлены из высококачественных механизмов.

Нажимные пластины подобны рычагам, но приводятся в действие существами или жидкостями напрямую, а не по приказу дварфа. Если рычаги слишком забавны, нажимная пластина может быть лучшим выбором. Более подробная информация о конструкции ловушек здесь.

Содержимое

  • 1 Активация устройств
  • 2 Соединение
  • 3 Включение/выключение по сравнению с открытием/закрытием
  • 4 состояния включения/выключения
    • 4.1 Многократное использование
    • 4.2 Одноразовый
  • 5 Маркировка
  • 6 Переключение проходов
  • 7 ошибок

Активация устройств[править]

При нажатии на рычаг активируются подключенные устройства. Что происходит во время активации, зависит от подключенного устройства:

  • Двери и люки открываются и закрываются.
  • Обрушение опор, что может привести к обвалу (повторное нажатие на рычаг не соберет опору, обрушится она или нет).
  • Мосты поднимаются и опускаются или убираются и выдвигаются в зависимости от типа моста.
  • Шлюзы открываются и закрываются.
  • Узлы зубчатых колес переключаются между включенным и выключенным (отключенные узлы не могут поддерживать другое оборудование).
  • Ограничения освобождают назначенное им существо (оставляя ограничение прикрепленным к существу и в настоящее время необратимым).
  • Клетки разбираются, освобождая их обитателей (само собой разумеется, это необратимо!)
  • Шипы поднимаются и опускаются.

Разным объектам требуется разное время для ответа на активацию; как правило, это всего лишь короткая пауза, но ее может быть достаточно, чтобы атакующий гоблин покрыл больше нескольких клеток.

Соединение[править]

Один механизм требуется для создания рычага, а затем еще два необходимы для соединения рычага с устройством. Вам нужен дварф с включенным Механиком, чтобы связать рычаг с устройством. Связь создается путем выбора рычага с помощью q, выбора типа объекта, с которым вы хотите связать рычаг, а затем с помощью – и + выберите конкретный объект. Список расположен в хронологическом порядке по порядку построения, последний указан последним, и карта будет центрироваться на каждом объекте по мере прокрутки списка.

Кроме того, вы можете выбрать здание для ссылки с помощью курсора, перемещаясь с помощью клавиш со стрелками и вверх/вниз. Интерфейс предложит и выделит ближайшее подходящее здание. Этот выбор с помощью курсора был введен в DF 0.40 и доступен только при привязке к рычагам, а не к нажимным пластинам.

Интерфейс привязки не даст вам возможность связать здания, уже связанные с рассматриваемым триггером, или которым поручено связать. Здания, которые в настоящее время запрещены, также не предлагаются. Это позволяет ограничить предлагаемый вам выбор, намеренно запрещая здания, которые вы не хотите связывать.

Когда здание выбрано, вы можете выбрать, какие конкретные механизмы вы хотите использовать для подключения устройства к рычагу. Качество механизма влияет на точность ловушек, но не на скорость срабатывания. Первый механизм вы выбираете для конца устройства, второй – для конца рычага. Это важно при работе с магмой.

Рычаг не может быть успешно связан с запертой дверью, гномы должны стоять на двери, чтобы завершить соединение. Задача будет приостановлена ​​с сообщением о том, что они не могут найти путь.

Рычаг может быть связан с любым количеством объектов, и каждый объект может иметь любое количество управляющих им рычагов.

Невозможно разъединить объект без разборки объекта или рычага. При использовании рычага в одноразовых целях (клетки или опоры) механизм в рычаге останется в рычаге, но объект и его механизм разойдутся. Таким образом, один рычаг может объединить множество механизмов. Разборка рычага освободит все эти механизмы и позволит использовать их повторно — сохраняйте постоянные и одноразовые связи с отдельными рычагами.

В отличие от нажимных пластин, порядок сборки никак не влияет на синхронизацию рычагов. В любой заданный тик любые рычаги будут посылать свои сигналы до того, как какая-либо мебель получит эти сигналы, так что рычаги всегда считаются построенными после мебели, к которой они привязаны. В редких случаях порядок прибытия дварфа, тянущего за рычаг, может повлиять на точное время срабатывания устройств, связанных с рычагом, например, при использовании люка, чтобы сбросить дварфа — если падающий дварф прибыл позже, чем потянув за рычаг дварф, падающему дварфу понадобится дополнительный тик, чтобы упасть.

Включение/выключение и открытие/закрытие или право (состояние “включено”). При вытягивании состояние рычага изменяется, и все, к чему они подключены, обновляется до

, соответствующего состоянию этого рычага, а не только изменяет состояния («переключение»). Это становится важным, если у вас есть несколько рычагов, прикрепленных к одному и тому же устройству, или один триггер, прикрепленный к нескольким системам.

Пример: 2 рычага (оба в положении «выключено») соединены с разводным мостом. Потянув за первый рычаг, мост поднимется. Потянув за второй рычаг, мост «откроется», что он уже сделал — никакого видимого эффекта. Когда его потянут во второй раз, мост опустится. Это, в свою очередь, требует, чтобы первый рычаг (все еще в положении «открыто/поднять») дважды потянулся, чтобы вызвать изменение (снова поднять), и так далее.

Состояние «включено» и «выключено» фиксировано и зависит от рычага, а не от объекта, к которому привязан рычаг:

  • “тире вправо” ( ) это на
  • “рывок влево” ( ò ) равен off

Обратите внимание, однако, что узлы шестерен являются единственным исключением из этого: вместо триггеров включения/выключения они действительно переключаются.

Некоторые устройства, такие как шлюзы и мосты, реагируют на все входящие сигналы с задержкой и не реагируют на последующие сигналы, пока первый не вступит в силу. Например, если вы потянете рычаг, прикрепленный к шлюзу, в быстрой последовательности, то шлюз будет реагировать только на первый сигнал, независимо от положения рычага в конце концов.

В необычном случае, когда устройство получает триггер включения и выключения в один и тот же тик, устройство изменит состояние — открытое устройство закроется, а закрытое откроется.

Состояния включения/выключения[править]

Объекты, которыми можно управлять с помощью рычагов, включают:

Многократное использование Игра продвигается на один «шаг». Во время паузы (через пробел ) вы можете вручную продвинуть игру на «1 шаг», нажав клавишу точки ( . ).

  • Мост — активирует 100 шагов после срабатывания (см. ошибку ниже)
    • Включено: Превращает мост либо в подъемный, либо в убранный мост, в зависимости от того, какой вариант был выбран при строительстве моста.
    • Выкл.: Возвращает мост в нормальное состояние.
  • Дверь – активируется мгновенно. Обратите внимание, что как только вы подключаете дверь, она либо полностью открыта, либо плотно закрыта. Нет “ закрытый, но может быть открыт гномом “состояние больше.
    • Вкл: Открывает дверь.
    • Выкл.: Закрывает дверь.
  • Шлюз — активирует 100 шагов после срабатывания.
    • Вкл: Открывает шлюз.
    • Выкл.: Закрывает шлюз.
  • Люк в полу – Активируется мгновенно. Обратите внимание, что, как и двери, после подключения люка он либо полностью открывается, либо закрывается.
    • Вкл: Открывает люк.
    • Выкл: Закрывает люк.
  • Решетка — активирует 100 шагов после срабатывания. Когда он открыт, он просто исчезает. Жидкости проходят через него точно так же, но он больше не будет функционировать как пол/стена (в зависимости от его ориентации).
    • Вкл: Открывает решетку.
    • Выкл.: Закрывает решетку.
  • Бары – активирует 100 шагов после срабатывания. Когда он открыт, он просто исчезает. Жидкости проходят через него точно так же, но он больше не будет функционировать как пол/стена (в зависимости от его ориентации).
    • Вкл: Открывает бары.
    • Выкл.: Закрывает решетки.
  • Вертикальное копье/Шипы – активирует 40 шагов после срабатывания.
    • На: Втягивает копья/шипы.
    • Выкл.: Удлиняет копья/шипы.
  • Шестерня в сборе – активируется мгновенно. Когда он отключен, через него не проходит никакая сила, и все, что поддерживается его присутствием (например, ветряная мельница прямо на нем), падает.
    • Вкл.: Переключает состояние передачи.
    • Выкл.: Переключает состояние передачи.
  • Остановка трека – отключается без задержки, включает 40 шагов после срабатывания. Когда они отключены, упоры ведут себя как рельсы (или пол) под ними, а вагонетки, занимающие плитку, не будут автоматически сбрасываться или испытывать трение.
    • Вкл.: Отключает остановку пути.
    • Выкл.: Включает остановку дорожки.
One-Shot[править]

Эти предметы при активации деконструируются и/или не могут быть активированы снова, пока не будут повторно связаны.

  • Клетка – активируется мгновенно. Разбирает клетку и высвобождает все ее содержимое. Клетка и прикрепленный к ней механизм останутся на полу рядом; вы восстанавливаете механизм, используемый в клетке, но вы не восстанавливаете механизм, используемый в рычаге, пока не разберете сам рычаг.
  • Сдерживание – Разбирает цепь/веревку и освобождает любое существо, которое она удерживала. Механизм ограничителя останется на полу рядом, а сам ограничитель останется прикрепленным к шее существа; опять же, вы восстанавливаете механизм, используемый в ограничителе, но вы не восстанавливаете механизм, используемый в рычаге, пока не разберете сам рычаг.
  • Поддержка — Разбирает опору, в идеале без дварфа рядом с ней. Чаще всего используется для создания управляемых обвалов. Строительный материал опоры и прикрепленный к ней механизм могут быть восстановлены (если только они не будут уничтожены в указанном обвале).

Маркировка[править]

Встроенной индикации того, что делает рычаг, нет, и потянуть за него, чтобы увидеть, что произойдет, может быть очень весело. Именование рычагов с помощью Ctrl-n — самый надежный способ маркировки рычагов; Цветовая маркировка рычагов также может дать некоторое представление. Если вы действительно не хотите называть свои рычаги, использование функции примечания может выполнить ту же цель.

Тем не менее, можно определить, было ли здание связано с рычагом, найдя здание в разделе R «Просмотр комнат/зданий» и затем выбрав t «Приблизить к элементам здания». Устройство, приводимое в действие рычагом, не только перечисляет компоненты здания, но и включает элемент механизма. При таком просмотре самого рычага будет отображаться по одному механизму для каждого здания, с которым связан рычаг (плюс один механизм из конструкции самого рычага).

Есть способ определить, какой рычаг с чем связан, но это становится очень сложно, когда у вас много соединяемых предметов. Найдите рычаг, используйте «q», а затем выберите «добавить новую задачу». Попробуйте для каждой связанной вещи в вашей крепости привязать к ней рычаг. Если объект недоступен для связывания, это значит, что он уже связан. Хотя этот метод не очень удобен для поиска одного связанного элемента во всех из них, он полезен, когда вы забыли, левый или правый рычаг был связан с опорой.

Наконец, утилита DFHack предоставляет новую команду графического интерфейса “gui/mechanisms” (по умолчанию привязанную к ctrl-m), которая позволяет вам просматривать механические соединения и перемещаться по ним из самой игры. Это, безусловно, самый простой и наименее утомительный метод проверки ваших рычагов.

Переключение проходов[править]

Поскольку все активируемые устройства, за исключением зубчатых передач, имеют предопределенные состояния «включено» и «выключено», вы не можете напрямую связать рычаг с двумя дверями таким образом, чтобы нажатие одного рычага открывало и закрывало одну другой. Однако вы можете использовать различия между разными связываемыми устройствами:

  • В то время как двери и шлюзы препятствуют проходу, когда «выключены», и разрешают проход, когда «включено», мост препятствует проходу, поднимаясь или убираясь при получении сигнала «включено», и возвращается в проходимое состояние, когда «выключено».
  • люки, перекладины пола и решетки пола могут быть размещены поверх желобчатой ​​плитки, создавая зазор в проходе. В закрытом состоянии (в выключенном состоянии) эти структуры теперь обеспечивают путь через пропасть, но блокируют проход, когда включены и открываются. Люки, как и двери, мгновенно реагируют на сигналы, что делает их особенно полезными для этой цели.

Таким образом, чтобы «переключаться» между путями с помощью одного рычага, к нему можно было подключить функционально разные устройства, напр. шлюз в одном проходе и подъемный мост в другом. Всякий раз, когда рычаг переключается сейчас, он будет посылать необходимые сигналы, чтобы открыть один путь и в то же время закрыть другой.

Если вы хотите «переключить» два здания, которые следуют одним и тем же правилам переключения, вам, вероятно, потребуется построить логическое устройство для выполнения этой работы.

  • Связанные устройства, работа которых была запрещена при предыдущем триггере, могут немедленно активироваться при следующем триггере.

Little Nightmares 2 Прохождение главы 4 — Головоломки, блестящие останки и шляпы

Теперь, когда вы избежали ужасов больницы, пришло время отправиться в Бледный город. Хотя в этой игре вам не придется спотыкаться о монстров, приготовьтесь к умным головоломкам и захватывающим погоням.

Многоквартирные дома

Когда вы выйдете из лифта, пройдите направо через приемную больницы и выйдите на улицу.

Глючные остатки

Прежде чем продолжить, идите на задний план, когда впервые выйдете на улицу. Рядом со спиной вы должны увидеть люк, в который Моно может залезть. Не прыгайте, так как падение убьет его. Вместо этого спуститесь по лестнице, чтобы найти свои первые Glitching Remains.

Пробирайтесь по заброшенным улицам, пока не дойдете до большой дороги с автобусной остановкой. Не обращайте внимания на тела, падающие с неба на заднем плане, и пройдите в многоквартирный дом справа. Поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до комнаты, где еще один человек проваливается сквозь пол. Подождите, пока он уйдет, прежде чем следовать за ним в следующую комнату. Вы обнаружите, что человек мертв, его голова застряла в телевизоре.

Заберитесь на телевизор и прыгайте на подоконник справа, чтобы сбежать. Теперь поднимитесь по лестнице и прыгайте на крышу следующего здания, прежде чем войти. Вы услышите чириканье других людей, так что держитесь на переднем плане, когда идете. Эти люди кажутся слепыми, поэтому не беспокойтесь об использовании фонарика. Прокрадитесь через двоих в другую комнату и используйте Шесть, чтобы добраться до дверной ручки. Не мешайте человеку смотреть телевизор в ванной. Ползите через вентиляционное отверстие, чтобы оказаться в большой шахте лифта.

Следуйте за Шестой через шахту на другую сторону и затем в лифт. Потяните за рычаг и прыгайте на бетонную плиту с деревянными панелями, поднимающимися с правой стороны. Ползите через дыру, а затем взберитесь по деревянным доскам на этаж выше. Вам понадобится ключ, чтобы открыть ворота лифта и воссоединиться с Шестой, поэтому идите через холл в офис слева. Откройте нижний правый ящик, чтобы получить ключ. Откройте ворота лифта для Шестой. После того, как она выйдет, потяните ручку лифта, чтобы опустить его, но убегайте из него до того, как он начнет опускаться. Теперь, с помощью Шестой, потяните рычаг слева, чтобы поднять лифт, чтобы вы могли запрыгнуть на вершину.

Глючные останки

Когда вы закончите ехать на лифте к шахте техобслуживания, отодвиньте коробку от вентиляционного отверстия слева. Следуйте по вентиляционному отверстию в секретную комнату, где на матрасе стоят глючные останки.

Идите направо и выходите на крышу. Продолжайте идти налево и перепрыгните через пропасть к другому зданию. Вы также получите прекрасный вид на зловещую башню на расстоянии.

Глючные остатки

Прежде чем начать карабкаться по забору на следующий этаж, обойдите его и прыгните в окно. Внутри вы увидите останки Glitchign вместе с кучей крыс в клетке.

Поднимитесь на следующую крышу и подойдите к приподнятому бетонному блоку. Попросите Шестую помочь вам подняться и схватиться за рычаг. Продолжайте вращать его, пока Шестая не сможет схватиться за вешалку, прежде чем двигать веревку обратно к пожарной лестнице. После того, как она спрыгнет вниз, Шестая протянет руку, означая, что пришло время сделать еще один прыжок веры. Спринт перепрыгнуть через пропасть и схватить ее за руку. Теперь поднимитесь по пожарной лестнице, пусть Шестая бросит вас на лестницу и заберитесь в следующее здание. Идите направо и начинайте бежать, как только крыша начнет поддаваться. Когда вы доберетесь до двери, толкните ее и продолжайте бежать. Крыша вокруг вас рухнет, но вы едва успеете.

Телевизионное безумие

Когда вы восстановите контроль над Моно, помогите Шестой выбраться из-под обломков. К сожалению, вы потеряли фонарик во всем этом хаосе. В следующем коридоре справа вы найдете детскую комнату, но пока игнорируйте ее. Пройдите по коридору и войдите в гостиную. Моно снова будет взаимодействовать с телевидением, так что настройтесь на нужную станцию. Однако на этот раз что-то выйдет из телевизора, как только Шестая оттащит его. Это Высокий Человек, и он ужасен. Как только вы восстановите контроль над Моно, запустить . Вернитесь в коридор и нырните под кровать в детской комнате. Высокий Человек превратит Шестую в Глючные Останки, прежде чем исчезнуть.

Вернитесь в гостиную и дважды взаимодействуйте с телевизором. Во второй раз вы увидите, как Моно втягивается в телевизор и переносится в другой район города. Теперь заберитесь на полки позади вас и взаимодействуйте с телевизором слева. Это доставит Шестую наружу. Подойдите к рычагу возле телевизора и поверните его, пока телевизор не повиснет над другой крышей. Теперь вернитесь к телевизору внутри и телепортируйтесь через него на крышу. Поднимитесь на следующий этаж и выпадайте. Здесь вы найдете пульт дистанционного управления, который позволяет включать и выключать телевизоры, если вы находитесь достаточно близко.

Включите телевизор рядом с вами, взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться наверх и спрыгнуть в мусор внизу. Прежде чем пройти через вентиляционное отверстие справа, включите телевизор над собой!

Шляпа 1

В куче писем вы увидите вентиляционное отверстие, спрятанное за ящиком. Ползите через вентиляционное отверстие, чтобы найти другую шляпу, которую вы можете схватить.

Пройдите через правую вентиляцию, пока не доберетесь до новой комнаты. Толкните тележку сзади слева к центру обеих сломанных секций. Теперь включите телевизор справа и используйте его, чтобы деформировать телевизор обратно через вентиляционные отверстия. Спринтерский прыжок через пропасть, чтобы добраться до другой стороны. Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до места, где стоят тележка и телевизор. Используйте теперь перемещенную тележку в качестве платформы, чтобы помочь вам преодолеть разрыв.

Хватайтесь за вешалку и спускайтесь на ней к следующему набору квартир.

Глючные останки

Когда вы приземлитесь в квартире, развернитесь и вылезайте в окно. Бегите вдоль навеса к окну на заднем плане. Поднимитесь и найдите Glitching Remain, стоящий рядом со статуей кого-то, кто может показаться очень знакомым поклонникам оригинала.

Вы также можете разбить статуэтку на полу, чтобы разблокировать трофей/достижение!

Когда вы приедете, пока не обращайте внимания на человека, стоящего у телевизора. Не волнуйтесь, когда они вот так смотрят телевизор, они вас не увидят. Вместо этого идите на кухню и заберитесь на раковину. Используйте пульт дистанционного управления, чтобы включить телевизор на улице, прежде чем вернуться в гостиную. Спрячьтесь за стулом и выключите телевизор, которым загипнотизирован человек. Это заставит их бежать к тому, кто на кухне. Теперь снова включите этот телевизор и используйте его для деформации снаружи.

Поднимитесь на следующую крышу и включите телевизор через пролом. Как и предыдущий человек, выключите его телевизор, чтобы он погнался за этим и упал насмерть. Все в порядке. Я имею в виду, что мы уже убили доктора, что еще? Проберитесь через пропасть через телевизор и отнесите вешалку в следующую область. Не обращайте внимания на людей, падающих насмерть, и прыгайте в дыру в крыше. Прежде чем включить телевизор, заберитесь на пожарную лестницу через окно и покажите выключенный монитор. Теперь включите телевизор в комнате и используйте его для перемещения.

В следующей комнате вы увидите бассейн с водой и рычаг рядом с ним. Пройдите направо и оторвите обе нижние доски. Как только это будет сделано, повернитесь и бегите за рычагом. У вас должно быть достаточно времени, чтобы поразить воду электрическим током, убив преследующего вас человека.

В следующей комнате включите телевизор рядом с лифтом, а затем прыгайте через дыру в стене, чтобы попасть на нижний этаж. Выйдя из комнаты, полной мусора, возьмите пакет с красным логотипом и поместите его под лифт. Потяните за ручку, чтобы открыть двери лифта, войдите в лифт, включите телевизор, а затем потяните рычаг в лифте. Это вернет вас на верхний этаж.

Второй раз потяните ручку лифта, чтобы он опустился. Быстро используйте телевизор в лифте, чтобы телепортироваться на верхний этаж и запрыгнуть на вершину лифта. Выпрыгивайте через проем в коридор между двумя областями, где останавливается лифт. Выходите наружу и спускайтесь вниз. Не обращайте внимания на толпу людей, заберитесь в историю игрушек и возьмите продуктовую тележку в правом дальнем углу.

Шляпа 2

Вторую шляпу вы найдете на полке у окна, через которое вы пролезли. Используйте тележку для покупок, чтобы добраться до полки, чтобы взять шляпу.

В магазине игрушек идите вправо и возьмите тележку. Скатите его по пандусу в наэлектризованную воду и заберитесь на полку. Найдите минутку, чтобы занять позицию, прежде чем прыгнуть на тележку, а затем на следующую полку. Спрыгните вниз (не волнуйтесь, это безопасно) и пройдите в следующую комнату. Поднимитесь по столу и полкам, чтобы добраться до вентиляционного отверстия, и потяните рычаг, чтобы выключить питание. Вернитесь к тележке для покупок и поместите ее между средней полкой и той, что у телевизора. Поскольку электричество отключено, я рекомендую попрактиковаться в прыжке. Как только вы будете уверены, что сможете это сделать, вернитесь к рычагу, включите питание и идите к телевизору.

Во время телепортации вы окажетесь рядом с большой группой загипнотизированных людей. Включите телевизор в магазине справа от вас, а затем выключите другой. Это отвлечет двух ближайших, позволяя вам телепортироваться в магазин. В тот момент, когда вы телепортируетесь в магазин, телевизор сломается, так что бегите, спасая свою жизнь, через универмаг. В конце концов, вы наткнетесь на телевизор, через который Моно может пройти, спасая вас от толпы разгневанных людей.

Из комнаты, в которую вы переместились, идите направо и осмотрите телевизор, когда появится Шестая. К сожалению, Тонкий Человек схватит ее, прежде чем она сможет сбежать. Когда это произойдет, топор, застрявший в стене, упадет. Сразу хватайте топор и приступайте к гниющим доскам справа. Как только вы прорветесь, идите в ванную и взберитесь по стене в подполье. Пробирайтесь вдоль балки, останавливаясь всякий раз, когда Тонкий Человек смотрит в дыры. Выйдя в коридор, быстро схватите табуретку и придвиньте ее к подоконнику. Поднимитесь наверх, уберите доску и убегайте, пока он не схватил вас.

Пройдите через вагоны поезда, чтобы вызвать новую сцену погони.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *