Журнал Автомобильных Инженеров
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП “НАМИ” (НИЦИАМТ ФГУП “НАМИ”)
ОС АТДП “Центр сертификации”
Межотраслевой фонд “НАМИ-Сертификация автомобильных изделий”
Орган по сертификации механических транспортных средств и прицепов
Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.11MT02 Впервые аккредитован: 01.04.1994 г. Переаккредитован: 12.07.1996 г., 21.10.1998 г., 10.06.2003 г., 06.06.2006 г.
Кисуленко Борис Викторович, заместитель генерального директора по научной работе ФГУП «НАМИ», руководитель Межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта – САТР-фонд», председатель Всемирного форума по вопросам согласования правил в области транспортных средств, кандидат технических наук, имеет научное звание старшего научного сотрудника, эксперт по сертификации автомобильной техники.
В качестве Органа по сертификации механических транспортных средств и прицепов САТР-Фонд организует и проводит работы по сертификации механических транспортных средств и прицепов, их составных частей и предметов оборудования в соответствии с утвержденной областью аккредитации , в результате которых на них оформляются “Одобрения типа транспортного средства” и Сертификаты соответствия.
Процедура сертификации проводится в соответствии с “Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов”, утвержденными Постановлением Госстандарта России от 01.04.98 № 19 и зарегистрированными в Министерстве Юстиции России 15.05.98 г. Указанные Правила распространяются на легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, электромобили, мотоциклы, мопеды, прицепной состав, составные части их конструкции и предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности.
За прошедшее время САТР-Фонд завоевал большой авторитет среди отечественных и зарубежных производителей транспортных средств, о чем свидетельствуют около 5000 выданных “Одобрений типа транспортного средства” и более 700 Сертификатов соответствия и является наиболее авторитетным Органом по сертификации транспортных средств общего назначения.
Отдел сертификации продукции
“Одобрение типа транспортного средства”
С 1992 г. в Российской Федерации введена обязательная сертификация механических транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, мопедов) и прицепов к ним.
Основным документом, подтверждающим соответствие транспортных средств требованиям по безопасности и охраны окружающей среды является “Одобрение типа транспортного средства”. Этот документ служит основанием для выпуска, ввоза на территорию России, регистрации и допуска к эксплуатации транспортных средств. Он выдается аккредитованными Госстандартом России Органами по сертификации на основании документов, подтверждающих соответствие транспортных средств каждому из обязательных требований, принятых при их сертификации.
Для получения “Одобрения типа транспортного средства” необходимо документальное подтверждение его соответствия ряду требований по безопасности его конструкции и охране окружающей среды, регламентируемых Правилами ЕЭК ООН и российскими нормативными документами.
Документами, подтверждающими соответствие могут быть:
– Сертификат соответствия;
– Сообщение, касающееся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства, выданное в рамках Женевского Соглашения 1958 г., в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
– Протокол испытаний транспортного средства.
Для получения “Одобрения типа транспортного средства” , заявитель направляет в орган по сертификации вместе с заявкой следующие документы:
– общее техническое описание транспортного средства, содержащее сведения, необходимые для оформления “одобрения типа транспортного средства”;
– описание условий производства, обеспечивающих стабильность характеристик и показателей выпускаемых транспортных средств по требованиям безопасности и охраны окружающей среды, подтверждаемых при сертификационных испытаниях образцов;
– копии всех имеющихся сертификатов соответствия или протоколов испытаний по перечню технических требований, распространяющихся на данный тип транспортного средства на момент подачи заявки на сертификацию.
“Одобрение типа транспортного средства” выдается на срок до трех лет. При необходимости срок действия указанного документа может быть продлен.
Если в период действия “Одобрения типа транспортного средства” в его конструкции произошли изменения, влияющие на показатели безопасности и охраны окружающей среды, эти изменения в обязательном порядке должны быть отражены в “Одобрении типа…”. Процедура внесения таких изменений носит название распространения действия “Одобрения типа…”.
Документами, подтверждающими соответствие требованиям, предъявляемым при сертификации, для транспортного средства, заявляемого для получения “Одобрения типа…” с максимальным сроком действия (3 года) могут быть только Сертификаты соответствия или “Сообщение, касающееся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства, выданное в рамках Женевского Соглашения 1958 г.
“. Допускается также представление в Орган по сертификации Сертификатов соответствия, полученных в рамках Европейского Союза – Сертификатов соответствия Директивам ЕС, но только в том случае, когда требования Директив ЕС совпадают или превышают уровень требований, регламентируемых Правилами ЕЭК ООН.Перечень требований приведен в приложении 5 к “Правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов”.
В тех случаях, когда транспортное средство в силу тех или иных причин (например, на начальном этапе его производства), не имеет всех документов, подтверждающих соответствие перечню требований для получения “Одобрения типа транспортного средства” с максимальным сроком действия, возможно проведение процедуры сертификации по сокращенному перечню требований. При этом в качестве документов, подтверждающих соответствие транспортного средства указанному перечню требований, могут быть приняты, помимо перечисленных, протоколы сертификационных испытаний, проведенных аккредитованными испытательными лабораториями.
Минимальный перечень требований приведен в приложении 7 к “Правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов”.
В том случае, когда транспортные средства производятся малыми сериями или планируются к ввозу на территорию Российской Федерации в ограниченном объеме, возможно проведение работ в соответствии со специальной процедурой сертификации малых серий/партий. Перечень требований при этом соответствует минимальному перечню (приложение 7 к “Правилам…”). В качестве документов, подтверждающих соответствие транспортного средства перечню требований, могут быть приняты, помимо указанных выше, протоколы испытаний, иных чем сертификационные. Процедура получения “Одобрения типа транспортного средства” для малых серий/партий транспортных средств, а также возможные размеры этих серий/партий приведены в Правилах…”.
В настоящее время в России получило широкое распространение производство транспортных средств на базе шасси, изготавливаемых другими производителями и производство транспортных средств из сборочных комплектов.
Сертификация запасных частей и принадлежностей
При обязательной сертификации запасных частей применяются нормативные документы, содержащие требования, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья или имущества граждан и охраны окружающей среды непосредственно на сертифицируемые изделия или касающиеся комплектного транспортного средства, его составных частей.
При проведении сертификации запасных частей, аналогичных комплектующим той же группы продукции, указанных в документации сертифицированного транспортного средства, что подтверждается официальным документом, допускается по решению Органа по сертификации для оформления сертификатов соответствия на запасные части использовать результаты сертификационных испытаний этого транспортного средства при получении “Одобрения типа транспортного средства”.
Сертификация запасных частей и принадлежностей, не внесенных в конструкторскую документацию на транспортное средство, производится с учетом требований к конкретному транспортному средству, для использования (установки) на котором предназначены данные запасные части и принадлежности.
Подробно о процедуре получения “Одобрения типа транспортного средства” для каждого конкретного случая и о процедуре получения Сертификатов соответствия на запасные части к транспортным средствам можно прочитать в “Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов”. Ознакомиться с “Правилами…” и приобрести их (на русском и английском языках) можно в Органе по сертификации “САТР-Фонд”.
Необходимые консультации можно получить также в отделе сертификации продукции Органа по сертификации “САТР-Фонд”.
Начальник отдела – кандидат технических наук Щепкин Александр Иванович. (тел. для справок (495) 153-15-40, (495) 454-42-27)
Отдел проверки условий производства
Проверка производства сертифицируемой продукции
Проверка производства является составной частью процедуры сертификации продукции. Она осуществляется с целью установления возможности и готовности изготовителя производить сертифицируемую продукцию в соответствии с образцом, прошедшим сертификационные испытания.
Проверка производства сертифицируемой продукции осуществляется Органом по сертификации совместно со специалистами испытательной лаборатории и представителями территориального органа Госстандарта России. В проверке также могут участвовать специалисты других организаций, занимающихся сертификацией производства и систем качества, Главного управления Госавтоинспекции МВД России.
Орган по сертификации может поручать организацию и проведение проверки производства от своего имени представителям испытательной лаборатории совместно с представителями территориального органа Госстандарта России, Главного управления ГИБДД МВД России.
Организационные мероприятия, необходимые для подготовки и проведения проверки производства, изготовитель согласует с органом по сертификации на этапе предоставления образцов продукции на сертификационные испытания.
Порядок проведения проверки производства более подробно изложен в “Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов”. Ознакомиться с “Правилами…”, получить необходимые консультации и приобрести их (на русском и английском языках) можно в Органе по сертификации “САТР-Фонд”.
Необходимые консультации можно получить также в отделе проверки условий производства Органа по сертификации “САТР-Фонд”.
Начальник отдела – Колотилин Дмитрий Александрович (тел. для справок (495) 454-42-27)
Отдел инспекционного контроля
Инспекционный контроль за выпускаемой сертифицированной продукцией
Инспекционный контроль осуществляется с целью удостоверения в том, что выпускаемая продукция соответствует сертифицированному образцу и требованиям по безопасности и охране окружающей среды. Периодичность контроля устанавливается в нормативных документах на сертификацию, а в случаях, когда она не оговорена – Органом по сертификации.
Инспекционный контроль осуществляется представителями Органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия или подготовившего “одобрение типа транспортного средства”, совместно с представителями испытательной лаборатории, проводившей сертификационные испытания, территориального органа Госстандарта России и, при необходимости, Главного управления ГИБДД МВД России.
Орган по сертификации может поручать организацию и проведение инспекционного контроля без своего участия представителям испытательной лаборатории совместно с представителями территориального органа Госстандарта России и, при необходимости, Главного управления ГИБДД МВД России.
При проведении инспекционного контроля используются документы на сертифицированные транспортные средства, хранящиеся в Органе по сертификации, а также материалы проверки производства сертифицируемой продукции, материалы ранее проведенного контроля (если таковой проводился), результаты периодических контрольных испытаний, результаты идентификации транспортных средств в производстве, сведения о рекламациях, поступивших от потребителей на сертифицированную продукцию, изменениях в конструкторской и технологической документации, а также в условиях производства.
Порядок проведения инспекционного контроля за соответствием продукции сертифицированному образцу устанавливается на основании документации, разрабатываемой органом по сертификации.
Необходимые консультации можно получить также в отделе инспекционного контроля Органа по сертификации “САТР-Фонд”.
Начальник отдела – кандидат технических наук Комаров Виталий Васильевич (тел. для справок (495) 496-72-38).
Отдел нормативного и информационного обеспечения.
“САТР-Фонд” располагает актуализированным фондом нормативных документов по стандартизации в области механических транспортных средств и прицепов, состоящим из отечественных и международных стандартов, Правил ЕЭК ООН и Директив ЕС (в т.ч. на электронных носителях).
Фонд нормативных документов является гарантированным информационным и регламентным обеспечением всех направлений работ “САТР-Фонда”.
Начальник отдела – Федотов Вадим Александрович (тел. для справок (495) 454-05-00).
Межотраслевой фонд “Сертификация автотранспорта САТР”
Юридический и почтовый адрес: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24
Адрес для обращения заявителей: 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, 2
Телефон: +7(495) 454 42 27, +7(495) 456-62-51
Факс: +7(495) 454 72 12
e-mail: [email protected]
Проезд:
ст. метро Петровско-Разумовская, авт. 123, до ост. НАМИ или
ст. метро Водный стадион, авт. 123, до ост.НАМИ или
ст. метро Тимирязевская, авт. 87, до ост. Интернат
ст. метро Водный стадион, марш. такси 939, до ост. НАМИ
С проходной звонить по местному тел. 8-92
База данных – Одобрения типа транспортного средства на зарубежные автомобили, подтверждающие соответствие требованиям технического регламента, с указанием экологического класса » CustomsOnline
|
|
|
|
Программа помощи потребителям Помощь в ремонте
- Дом
- Потребитель
- Программа помощи потребителям
Заголовки | |||
---|---|---|---|
Ряд 1 | |||
Ряд 2 |
Заголовки | |||
---|---|---|---|
Ряд 1 | |||
Ряд 2 |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
VW Расчет – FAQ
VW Расчет FAQ
Если у вас есть вопросы, касающиеся мирового соглашения Volkswagen (VW) или любой из наших грантовых программ VW, просмотрите часто задаваемые вопросы ниже. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с нами по адресу [email protected].
Общие вопросы о расчетах с VW
Что сделал VW?
Где я могу найти дополнительную информацию о нарушении и урегулировании?
Какие транспортные средства затронуты?
Какие у меня есть варианты, если я являюсь владельцем пострадавшего автомобиля?
Как VW компенсирует избыточные выбросы, вызванные их «устройствами поражения»?
Обязательство по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (ZEV)
Что такое инвестиционное обязательство VW ZEV?
Какое влияние окажет инвестиционное обязательство VW ZEV в Коннектикуте?
Целевой фонд по смягчению воздействия на окружающую среду
Что такое Целевой фонд по смягчению воздействия на окружающую среду?
Какое влияние окажет Целевой фонд по смягчению воздействия на окружающую среду в Коннектикуте?
Для каких типов проектов можно использовать целевые фонды по смягчению воздействия на окружающую среду?
Куда я могу отправить предложения или комментарии относительно проектов по смягчению последствий в Коннектикуте?
Как я могу получать уведомления о предстоящих информационных мероприятиях, программах грантов, разработке плана смягчения последствий и информации о будущих расчетах VW?
Как будут выбираться проекты по смягчению последствий?
В чем разница между приемлемыми мерами по смягчению последствий №№ 1–9 и приемлемыми мерами по смягчению последствий № 10 в отношении DERA?
Могу ли я одновременно подать заявку на VW NOx Mitigation Funds и DERA?
Программы грантов по смягчению последствий
Как долго заявители должны будут подавать предложения в рамках любых программ грантов, финансируемых VW?
Через какое время после окончания срока подачи предложений победители будут уведомлены?
Является ли это конкурсной программой грантов, и будут ли предложения, которые сокращают больше выбросов, предпочтительнее других?
Как будут распределяться грантовые средства?
Какой тип информации потребуется, чтобы продемонстрировать сокращение выбросов NOx для предлагаемых заявок на проект по смягчению последствий?
Существует ли целевой показатель сокращения выбросов NOx в долларах на тонну, на который смотрит DEEP, чтобы расставить приоритеты в финансировании предлагаемых проектов по смягчению последствий?
Будут ли все решения о присуждении максимального запрошенного финансирования или будут приниматься частичные вознаграждения?
Существуют ли ограничения на размер или объем заявок на гранты? (т.
е. одно транспортное средство или парк транспортных средств)Существует ли ограничение на сумму финансирования, предоставляемого для любого приемлемого проекта или какой-либо отдельной организации?
Покрывается ли инфраструктура зарядки при замене подходящего дорожного или внедорожного транспортного средства полностью электрическим?
Могут ли проекты, которые были завершены до предоставления грантовых средств, иметь право на получение финансирования?
Если муниципалитет уже заложил в утвержденный бюджет замену транспортного средства, имеет ли он право?
Как муниципалитет может воспользоваться этой программой, если у него уже есть утвержденный бюджет?
Если муниципалитет успешно подаст заявку на получение гранта и не сможет выделить бюджет для проекта, будет ли он нарушать контракт?
Будете ли вы предоставлять рекомендации относительно того, какие проекты могут считаться «исключительно качественными и достойными достижения целей и задач штата», которые могут претендовать на получение максимально допустимого финансирования?
Будет ли CT принимать заявки от племен, которые уже имеют статус прямого бенефициара в Доверительном управляющем и могут получать или не получать финансирование в рамках урегулирования VW?
Кто будет подавать заявку на финансирование замены школьного автобуса, если муниципалитет не владеет своими автобусами, но использует субподрядчика по школьным перевозкам для предоставления школьных автобусов?
Может ли субподрядчик школьного транспорта продолжать использовать новый школьный автобус в штате Коннектикут после расторжения контракта на школьный автобус с муниципалитетом, в котором автобус изначально должен был эксплуатироваться?
Если OEM-производители задерживают производство, будут ли разрешены расширения?
Можно ли заменить более крупный грузовик или автобус меньшим грузовиком или автобусом?
Может ли транспортное средство быть заменено транспортным средством совершенно другого типа (например, грузовик вместо автобуса) или оно должно быть таким же (например, грузовик вместо грузовика)?
Можно ли заменить дизельный автомобиль на бензиновый?
Разрешено ли заявителю использовать альтернативный инструмент или метод расчета выбросов?
Должны ли мы включать в наш анализ выбросов выбросы при производстве электроэнергии для электромобилей или выбросы от скважины до колес при производстве дизельного топлива?
Покрывает ли вознаграждение федеральный акциз и налог с продаж?
Документация какого типа может быть использована для подтверждения того, что автомобиль эксплуатировался в режиме CT в течение последних 5 лет?
Может ли получатель награды отменить проект?
Предусмотрен ли штраф для победителя, который отменит проект в последнюю минуту или просто не завершит его?
Если получатель гранта может лишь частично завершить свой проект к определенному сроку для каждого раунда финансирования, может ли он получить компенсацию только за успешно завершенную часть проекта?
Общие вопросы о расчетах с VW
Что сделал VW?
В середине 2015 года VW публично признал, что тайно и преднамеренно установил «устройство поражения», программное обеспечение, предназначенное для обмана тестов на выбросы и введения в заблуждение федеральных и государственных регулирующих органов, почти в 500 000 2,0-литровых дизельных автомобилей под брендами VW и Audi, проданных американским потребителям. , в том числе около 12 000 в Коннектикуте. Эти автомобили с «устройствами поражения», с годами выпуска между 2009 г.и 2015, выбрасывают до 40 раз больше оксида азота (NOx), чем стандарт EPA.
Позже было обнаружено, что «устройства поражения» также устанавливались на некоторые 3,0-литровые дизельные автомобили. Эти автомобили, выпущенные в период с 2009 по 2016 год, выделяют NOx в девять раз больше, чем стандарт EPA.
Где я могу найти дополнительную информацию о нарушении и урегулировании?
Агентство по охране окружающей среды создало веб-сайт www.epa.gov/vw для предоставления информации о мировом соглашении VW.
Кроме того, компания VW создала веб-сайт www.vwcourtsettlement.com, чтобы предоставить потребителям информацию о программе урегулирования и выкупа/модификации, а также доступ ко всем судебным документам.
Наконец, Wilmington Trust (Доверительный управляющий) создала www.vwenvironmentalmitigationtrust.com в качестве официального веб-сайта доверительных фондов по снижению выбросов дизельных двигателей Volkswagen. Вы найдете информацию о Доверии для государственных бенефициаров и племен и доступ к будущим программным документам.
Какие транспортные средства затронуты?
Затронутые модели автомобилей с дизельным двигателем 2,0 л и года выпуска:
- Jetta (2009-2015)
- Джетта Спортваген (2009-2014)
- Жук (2013-2015)
- Жук Кабриолет (2013-2015)
- Ауди А3 (2010-2015)
- Гольф (2010-2015)
- Гольф Спортваген (2015)
- Пассат (2012-2015)
Касается моделей автомобилей с дизельным двигателем 3,0 л и годов выпуска:
- Фольксваген Туарег (2009-2016)
- Порше Кайен (2013-2016)
- Ауди А6 Кваттро (2014-2016)
- Ауди А7 Кваттро (2014-2016)
- Ауди А8 (2014-2016)
- Ауди А8Л (2014-2016)
- Ауди Q5 (2014-2016)
- Ауди Q7 (2009-2016)
Какие у меня есть варианты, если я являюсь владельцем пострадавшего автомобиля?
В соответствии с мировым соглашением VW должен предложить каждому владельцу и арендатору пострадавшего 2,0-литрового дизельного автомобиля возможность выкупа или прекращения аренды. Кроме того, VW должен предложить владельцам и арендаторам возможность модификации выбросов в соответствии с определенными требованиями к производительности и дизайну.
Компания VW создала веб-сайт www.vwcourtsettlement.com, чтобы предоставлять потребителям обширную информацию о программе урегулирования и выкупа/модификации.
Как VW компенсирует избыточные выбросы, вызванные их «устройствами поражения»?
В дополнение к выделению более 10 миллиардов долларов на прямую компенсацию владельцам затронутых автомобилей, VW также вложит 2,7 миллиарда долларов в трастовый фонд по смягчению воздействия на окружающую среду для финансирования проектов, которые коллективно компенсируют избыточные выбросы NOx в течение всего срока службы от затронутых транспортных средств, и выделит 2 миллиарда долларов на прямые инвестиции в заправочную инфраструктуру ZEV (транспортные средства с нулевым уровнем выбросов) и продвижение ZEV.
Обязательство по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (ZEV)
Что такое инвестиционное обязательство VW ZEV?
В результате мирового соглашения VW от VW требуется инвестировать 2 миллиарда долларов в зарядную инфраструктуру ZEV и в продвижение ZEV. VW будет контролировать этот фонд и инвестирует 800 миллионов долларов в Калифорнию и 1,2 миллиарда долларов в остальную часть страны в течение следующего десятилетия.
Инвестиции ZEV, требуемые мировым соглашением, предназначены для устранения того факта, что потребители приобретали эти незаконные автомобили, ошибочно полагая, что такие автомобили имеют более низкий уровень выбросов, чем другие.
Вы можете следить за ходом этих инвестиций ZEV на www.ElectrifyAmerica.com.
Какое влияние окажет инвестиционное обязательство VW ZEV в Коннектикуте?
Коннектикут будет настоятельно рекомендовать VW осуществлять крупные инвестиции в Коннектикут для расширения сети заправок ZEV в нашем штате. Хотя водители ZEV в Коннектикуте могут быть «уверены в запасе хода», по-прежнему остается острая необходимость в расширении наших возможностей быстрой зарядки и зарядки уровня 2 там, где водители электромобилей проводят больше всего времени: на рабочих местах, в магазинах и других общественных местах, а также для тех, кто живет в многоквартирных домах. -блочные жилые дома, дома. В будущем Коннектикуту также потребуется добавить станции заправки водородом для заправки электромобилей на водородных топливных элементах.
Целевой фонд по смягчению воздействия на окружающую среду
Что такое Целевой фонд по смягчению воздействия на окружающую среду?
Мировое соглашение VW требует, чтобы VW профинансировал трастовый фонд смягчения последствий на сумму 2,7 миллиарда долларов. Целевой фонд по смягчению последствий будет платить за конкретно определенные приемлемые проекты, которые сокращают выбросы оксидов азота (NOx). Общее финансирование в размере 2,7 млрд долларов США для целевого фонда по смягчению последствий предназначено для полного смягчения общих избыточных выбросов NOx в течение всего срока службы от 2,0-литровых дизельных автомобилей.
Доверительный фонд по смягчению последствий находится в ведении Wilmington Trust. Затем потенциальные бенефициары траста решили стать бенефициарами в соответствии с соглашением об урегулировании и трастовом соглашении. Все 50 штатов, Пуэрто-Рико, округ Колумбия и индейские племена, признанные на федеральном уровне, могут стать бенефициарами траста. Каждый участвующий бенефициар получил конкретное выделение средств из общей суммы в 2,7 миллиарда долларов, которые могут быть использованы для любого конкретно определенного приемлемого действия по смягчению последствий. Структура распределения в первую очередь основана на количестве зарегистрированных нелегальных автомобилей Volkswagen в границах юрисдикции каждого потенциального бенефициара.
Какое влияние окажет Целевой фонд по смягчению воздействия на окружающую среду в Коннектикуте?
В соответствии с окончательным измененным соглашением о доверительном управлении с государственным бенефициаром, первоначальное выделение Коннектикуту составляет чуть более 55 миллионов долларов. Эти средства могут быть использованы для любых специально определенных приемлемых мер по смягчению последствий, которые сократят выбросы NOx в Коннектикуте.
Для каких типов проектов можно использовать целевые фонды по смягчению воздействия на окружающую среду?
Существует ряд категорий источников, которые имеют право на участие в проектах по смягчению последствий, которые сокращают выбросы NOx. Эти категории источников включают:
- Местные грузовые автомобили и портовые тягачи класса 8
- Школьный автобус, маршрутный или транзитный автобус для классов 4–8
- Грузовые переключатели
- Паромы или буксиры
- Морские суда (OGV) Shorepower
- Местные грузовые автомобили класса 4-7
- Оборудование для наземной поддержки аэропорта
- Вилочные погрузчики и портовое погрузочно-разгрузочное оборудование
- Оборудование для снабжения электромобилей малой грузоподъемности (EVSE)
Все категории источников имеют свои особые квалификационные требования и допустимые суммы возмещения в зависимости от типа проекта. Рекомендуется, чтобы Приложение D окончательно оформленного соглашения о доверительном управлении с государственным бенефициаром было пересмотрено на предмет конкретных требований и определений.
Целевые фонды по смягчению воздействия на окружающую среду не могут использоваться для приобретения строительного и сельскохозяйственного оборудования, прогулочных судов, оборудования для отдыха, такого как снегоходы, внедорожные велосипеды или вездеходы, оборудования для газонов и сада или любого другого внедорожного оборудования, не указанного в список выше, если целевые фонды не используются для нефедерального добровольного финансирования в рамках применимой программы Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA).
Куда я могу отправить предложения или комментарии относительно проектов по смягчению последствий в Коннектикуте?
Комментарии и предложения можно отправлять по адресу [email protected]. Также укажите свое имя и контактную информацию. Все полученные комментарии также будут размещены на нашем сайте.
Как я могу получать уведомления о предстоящих информационных мероприятиях, программах грантов, разработке плана смягчения последствий и информации о будущих расчетах VW?
Вы можете присоединиться к нашему списку рассылки по электронной почте, чтобы получать уведомления о предстоящих информационных мероприятиях, программах грантов, разработке плана смягчения последствий и информации о будущих расчетах VW.
Как будут отбираться проекты по смягчению последствий?
Во-первых, Коннектикут провел открытый, прозрачный и публичный процесс, который позволил гражданам и заинтересованным сторонам внести свой вклад и прокомментировать свой План смягчения последствий для Бенефициара. Этот план был представлен Доверенному лицу и будет определять процесс выбора проекта в Коннектикуте. Коннектикут будет стремиться к реализации проектов, которые обеспечивают немедленное и значительное сокращение выбросов NOx, особенно в тех частях штата, где они наиболее необходимы, а также принимая во внимание связанные с этим экономические и энергетические последствия. Критерии отбора для прошлых раундов финансирования можно найти на странице административного архива. Имейте в виду, что критерии отбора могут меняться от раунда к раунду.
В чем разница между приемлемыми мерами по смягчению последствий №№ 1–9 и приемлемыми мерами по смягчению последствий № 10 в отношении DERA?
Агентство по охране окружающей среды разработало сравнительную диаграмму, которая описывает различные квалификационные требования и уровни финансирования для приемлемых мер по смягчению последствий № 1-9 и вариант DERA, который является приемлемым действием по смягчению последствий № 10 в Приложении D-2 к окончательно выполненному доверительному управлению штата. соглашение.
Могу ли я одновременно подать заявку на VW NOx Mitigation Funds и DERA?
Любой проект, не получивший финансирование в рамках программы VW, может иметь право подать заявку на финансирование в рамках программы DERA при условии, что проект не был инициирован до периода подачи заявок по программе DERA. Вам разрешено подавать заявки на обе программы, и, если они финансируются через VW, вы можете отозвать заявку DERA без штрафных санкций. Таким образом, в интересах заявителя отложить покупку любого транспортного средства, оборудования или двигателя до тех пор, пока не будет предоставлено финансирование. Программа DERA 2019 года начнет принимать предложения в октябре.
Мировое соглашение прямо запрещает использование средств DERA для покрытия доли получателя гранта, необходимой в рамках программы VW. Точно так же средства VW не могут использоваться для покрытия доли получателя гранта, требуемой в рамках программы DERA.
Программы грантов на смягчение последствий
Как долго заявители должны будут подавать предложения в рамках любых программ грантов, финансируемых VW?
Мы ожидаем, что у соискателей будет как минимум 6-8 недель с момента объявления о программе гранта для подачи предложений.
Через какое время после окончания срока подачи предложений победители будут уведомлены?
Рассмотрение предложений зависит от сложности и количества предложений, полученных по той или иной программе грантов. Наша цель — уведомить победителей через 45–60 дней после окончания периода подачи заявок.
Является ли это конкурсной программой грантов, и будут ли предложения, направленные на сокращение выбросов, более предпочтительными, чем другие?
Да, это конкурсная программа грантов. Сокращение выбросов NOx является частью критериев, по которым будут ранжироваться приложения. Критерии отбора для прошлых раундов финансирования можно найти на странице административного архива. Имейте в виду, что критерии отбора могут меняться от раунда к раунду.
Как будут распределяться грантовые средства?
Распределение средств будет зависеть от количества и качества полученных предложений; DEEP рассмотрит сокращение выбросов NOx, экономическую эффективность и степень соответствия другим критериям выбора.
Какой тип информации потребуется, чтобы продемонстрировать сокращение выбросов NOx для предлагаемых заявок на проект по смягчению последствий?
Эта информация будет предоставлена в формах заявок для каждого раунда финансирования. Формы заявок на будущие раунды финансирования можно найти на странице «Информация о грантах».
Есть ли цель по сокращению выбросов NOx в долларах на тонну, на которую DEEP смотрит, чтобы расставить приоритеты в финансировании предлагаемых проектов по смягчению последствий?
Масштабирование проектов для достижения наибольшего сокращения или компенсации выбросов NOx на каждый вложенный доллар является одним из критериев, который будет использоваться для определения приоритетности присуждения финансирования. Цели для этого критерия не будут указаны.
Будут ли все решения о присуждении максимального запрошенного финансирования или будут приниматься частичные вознаграждения?
Могут быть выданы частичные награды. Максимальные суммы возмещения не гарантируются, и не все квалифицированные заявки гарантированно получают финансирование. После выбора для получения награды у вас будет возможность принять или отклонить награду, если финансирование не соответствует требованиям вашего проекта.
Существуют ли ограничения на размер или объем заявок на гранты? (т. е. одно транспортное средство или парк транспортных средств)
Размер или объем предложений не ограничены.
Существует ли ограничение на сумму финансирования, предоставляемого для любого приемлемого проекта или какой-либо отдельной организации?
Нет ограничений на сумму финансирования, которую может получить какой-либо один проект или отдельная организация.
Покрывается ли инфраструктура зарядки при замене подходящего дорожного или внедорожного транспортного средства полностью электрическим?
Соглашение о доверительном управлении позволяет включать в предложение зарядную инфраструктуру, связанную с новым полностью электрическим транспортным средством.
Могут ли проекты, которые были завершены до предоставления грантовых средств, иметь право на получение финансирования?
Нет. Целевые фонды предоставляются для мер по смягчению последствий, присужденных в соответствии с окончательным утвержденным планом штата по смягчению последствий. Не существует «возмещения» за обязательства, взятые до того, как штат выполнит требования Траста.
Если муниципалитет уже выделил бюджет на замену транспортного средства в утвержденном бюджете, имеет ли он право?
Нет. Проекты, начатые до подачи заявки на участие в программе, не имеют права на финансирование. Сюда входят проекты в рамках уже утвержденного бюджета.
Как муниципалитет может воспользоваться этой программой, если у него уже есть утвержденный бюджет?
Эта программа была разработана с 18-месячным окном для завершения финансируемого проекта. Муниципалитет может подать заявку на проект, которого еще нет в бюджете. В случае присуждения муниципалитет сможет утвердить свой следующий бюджет, включая получивший награду проект, и у него еще будет достаточно времени для завершения проекта.
Если муниципалитет успешно подаст заявку на получение гранта и не сможет выделить бюджет для проекта, будет ли он нарушать контракт?
Муниципальные ресурсы и бюджетные приоритеты могут меняться, и DEEP рассмотрит запрос на выход из программы. Если победитель решает отменить проект, уведомление должно быть отправлено в DEEP как можно скорее, чтобы средства могли быть предоставлены другим заявителям в течение периода времени, достаточного для завершения проекта(ов) на замену.
Будете ли вы предоставлять рекомендации относительно того, какие проекты могут считаться «исключительно качественными и достойными, которые способствуют достижению целей и задач штата», которые могут претендовать на получение максимально допустимого финансирования?
Более подробная информация содержится в окончательных тендерных документах по проекту. Комплексная энергетическая стратегия штата Коннектикут 2018 года и Меморандум о взаимопонимании и План действий по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов в нескольких штатах 2013 года являются парой примеров «государственных целей и задач».
Будет ли CT принимать заявки от племен, которые уже имеют статус прямого бенефициара в Доверительном управляющем и могут получать или не получать финансирование в рамках урегулирования VW?
Коннектикут будет принимать заявки от племен и рассматривать запросы племен как любые другие запросы на финансирование.
Кто будет подавать заявку на финансирование замены школьного автобуса, если муниципалитет не владеет своими автобусами, но использует субподрядчика по школьным перевозкам для предоставления услуг школьных автобусов?
Либо муниципалитет, либо субподрядчик школьного транспорта имеет право подать заявку на финансирование.
Может ли субподрядчик школьного транспорта продолжать использовать новый школьный автобус в штате Коннектикут после расторжения контракта на школьный автобус с муниципалитетом, в котором автобус изначально должен был эксплуатироваться?
Доверительное соглашение о смягчении последствий требует рассмотрения района, в котором должен работать автобус, и поддержки предложений, которые «смягчают воздействие выбросов NOx на сообщества, которые исторически несли непропорциональную долю воздействия таких выбросов». Район, который будет обслуживаться автобусом, является записью в форме заявки на грант, и успешный заявитель будет придерживаться условий, изложенных в заявке. Награждаемый не может в одностороннем порядке изменить условия награды; изменение рабочей зоны автобуса, приобретенного в рамках этой программы, потребует рассмотрения и утверждения со стороны DEEP.
В настоящее время DEEP еще не рассматривал возможность удовлетворения запроса на перемещение автобуса, финансируемого VW Mitigation Fund, в аналогично пострадавший район в пределах штата.
Если у OEM-производителей есть задержки в производстве, будет ли разрешено расширение
DEEP рекомендует, чтобы потенциальные заявители искали ценовые предложения для использования в своих предложениях и пытались получить от потенциальных поставщиков гарантии того, что продукт может быть доставлен до крайнего срока завершения проекта. Общенациональный спрос, вызванный заказами на автомобили, оборудование и двигатели, финансируемые VW, может вызвать задержки. Если в DEEP был отправлен заказ на поставку с указанием того, что оборудование будет доступно до истечения срока завершения, а у OEM-производителя впоследствии возникла задержка производства/поставки, DEEP рассмотрит вопрос об утверждении продления после изучения деталей дела. Если оборудование было первоначально заказано, зная, что оборудование не будет доступно до крайнего срока завершения, то, возможно, запрос на продление будет отклонен. Однако этот проект может быть предложен в следующем раунде с более поздним сроком.
Можно ли заменить большой грузовик или автобус меньшим грузовиком или автобусом?
Грузовик класса 8 должен быть заменен другим грузовиком класса 8; грузовик класса 7 может быть заменен грузовиком класса 4, 5, 6 или 7. Замещающий грузовик должен продолжать выполнять те же функции и операции, что и заменяемый грузовик.
Может ли транспортное средство быть заменено транспортным средством совершенно другого типа (например, грузовик вместо автобуса) или оно должно быть таким же (например, грузовик вместо грузовика)?
Автомобиль на замену должен продолжать выполнять те же функции и операции, что и заменяемый автомобиль. Что касается весовой категории, то транспортное средство класса 8 должно быть заменено другим транспортным средством класса 8. Существует некоторая гибкость размеров при замене транспортных средств классов 4–7, например, грузовик класса 7 может быть заменен грузовиком класса 4, 5, 6 или 7.
Можно ли заменить дизельный автомобиль на бензиновый?
Нет. В соответствии с окончательным исполнением соглашения о доверительном управлении с государственным бенефициаром соответствующие транспортные средства могут быть модернизированы или заменены любым новым дизельным, альтернативным топливом или полностью электрическим двигателем или транспортным средством.
Разрешено ли заявителю использовать альтернативный инструмент или метод расчета выбросов?
DEEP решил использовать единый калькулятор, количественный анализ выбросов дизельных двигателей (DEQ) Агентства по охране окружающей среды (EPA), для единообразия процесса проверки. Любой заявитель, решивший самостоятельно рассчитать выгоды от выбросов NOx, может использовать любой доступный инструмент расчета. Если для проекта рассчитаны прогнозируемые выгоды от выбросов NOx, укажите использованный количественный показатель и будьте готовы представить электронный файл с входными данными и результатами, если потребуется.
Должны ли мы включать в наш анализ выбросов выбросы при производстве электроэнергии для электромобилей или выбросы от скважины до колес при производстве дизельного топлива?
Анализ выбросов для этой программы не требует расчета выбросов при производстве электроэнергии для электромобилей или выбросов при производстве топлива.
Покрывает ли вознаграждение федеральный акциз и налог с продаж?
Мы ожидаем, что присужденная сумма будет основываться на общей стоимости проекта, включая любые федеральные акцизные сборы и налог с продаж.
Налог с продаж
В случае, если заявитель не является освобожденной от налогов организацией (т. е. негосударственной), налог с продаж подлежит возмещению, если он включен в запрос на возмещение. Однако государственное учреждение должно быть освобождено от налогов; поэтому государственные учреждения не имеют права на возмещение налога с продаж в рамках программы грантов VW.
Федеральный акцизный сбор (FET)
FET имеет право на возмещение в рамках программы субсидий VW. Государственные организации должны быть освобождены от уплаты FET.
Какой тип документации можно использовать, чтобы продемонстрировать, что автомобиль эксплуатировался в CT в течение последних 5 лет?
Если транспортное средство было приобретено новым, «Сертификат происхождения» может продемонстрировать, как долго заявитель владеет транспортным средством и эксплуатирует его в Коннектикуте. Если транспортное средство было приобретено подержанным, в титуле должна быть указана цепочка поставок, включая даты, когда транспортное средство перешло к другому владельцу. Если заявитель владеет транспортным средством в течение пяти или более лет, и транспортное средство все это время было зарегистрировано в Коннектикуте, это будет приемлемым доказательством эксплуатации в Коннектикуте. Если заявитель владел транспортным средством менее пяти лет, но предыдущий владелец (владельцы) зарегистрировал транспортное средство в штате Коннектикут, эти годы будут засчитываться в счет пятилетнего требования. Однако, если заявитель не владел транспортным средством в течение пяти лет, а предыдущий владелец зарегистрировал транспортное средство за пределами Коннектикута, транспортное средство не будет соответствовать требованиям программы.
Сертификат происхождения/право собственности на транспортное средство или регистрационные записи транспортных средств могут быть приняты в зависимости от ситуации. Не стесняйтесь указывать любую другую информацию о регистрации и истории эксплуатации автомобиля, которая позволит нам лучше оценить вашу заявку.
Может ли получатель награды отменить проект?
Если победитель решит отменить проект, уведомление должно быть отправлено в DEEP как можно скорее, чтобы средства могли быть предоставлены другим заявителям в течение периода времени, достаточного для завершения других проектов.
Предусмотрен ли штраф для победителя, который отменит проект в последнюю минуту или просто не завершит его?
Особых штрафов за отмену или невыполнение проекта получателем не предусмотрено. Но если проект не продвигается вперед, а получатель допускает истечение срока его действия, не сообщая и не отвечая на запросы об обновлениях, это повлияет на будущие решения получателя о присуждении награды.
Если получатель гранта может лишь частично завершить свой проект к определенному сроку для каждого раунда финансирования, может ли он получить компенсацию только за успешно завершенную часть проекта?
Если в DEEP была подана заявка с указанием замены x автомобилей, DEEP ожидает замены x автомобилей к указанному сроку. DEEP призывает всех заявителей быть консервативными в своих предложениях, чтобы иметь возможность уложиться в сроки, указанные в форме заявки. Если заявитель предполагает, что он не сможет заменить все транспортные средства, которые он хотел бы заменить, заявителю следует рассмотреть возможность разделения одной заявки на две меньшие заявки и подачи второй в будущем цикле финансирования. Если у OEM-производителя есть задержка производства / доставки, DEEP рассмотрит возможность утверждения продления, чтобы позволить заявителю доставить дополнительные автомобили.