Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 как почистить электронный узел? | 🚘Авто Новости Онлайн
Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.
Содержание
- 1 Особенности дроссельной заслонки
- 2 Признаки загрязнения детали
- 3 Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2
Особенности дроссельной заслонки
Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:
«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.
В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.
Признаки загрязнения детали
Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.
Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.
Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2
Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.
Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:
Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Винт дроссельной заслонки | Ford Trucks Club
#1
Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца – упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
#2
не знаю как на брониках, но на экспах винтик регулируется по напряжению если память не изменяет должно быть на холостых 0,9 В, а не так что бы полностью закрывало.
Добавлено через 13 минут
движок какой?
#3
А про какой винт речь идет вообще ? Где там винт кроме как на “тротл кабл” площадке 😀 ?
#4
Дроссельную заслонку мыть нельзя, там на ней даже наклейка наклеена! Менять теперь придется…
#5
Алексий сказал(а):
Дроссельную заслонку мыть нельзя, там на ней даже наклейка наклеена! Менять теперь придется. ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не пугайте людей. В инструкции по ремонту и техобслуживанию сказано, что на заслонке и внутренней поверхности дроссельного узла нанесено грязеотталкивающее покрытие. Поэтому нельзя мыть сильнодействующими растворителями.
#6
zima4 сказал(а):
А про какой винт речь идет вообще ? Где там винт кроме как на “тротл кабл” площадке 😀 ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33205
регулировочный винт замазан голубой краской на фото
Добавлено через 5 минут
Al-Ni-S сказал(а):
Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца – упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
Нажмите, чтобы раскрыть…
при таких повышенных оборотах нет синхронизации двигателя и коробки,
поэтому она пинается.
я регулировал так:
снимаешь фишку с клапана ХХ – обороты должны подскочить.
крутишь регулировочный винт на уменьшение оборотов до 450-500.
затем одеваешь фишку обратно на клапан ХХ, смотришь на тахометр – обороты должны быть 750-800.
если обороты больше указанного значения – повторяешь процедуру заново.
#7
ещё есть один момент:
видишь отверстие в дросселе?
если приложить палец – то при исправном клапане ХХ, почувствуешь что палец слегка затягивает.
в моем случае этого не было – отсутствовал сигнал с клапана ХХ на комп.
Вылечилось покупкой нового компа.
20141115140630.jpg
108.8 КБ Просмотры: 231
ECM_ЗАКАЗ.jpg
372.3 КБ Просмотры: 219
#9
вечером посмотрю.
Или сам скачай митчел, там написано я нашел. Но не помню , так как там для каждого движка свое напряжение.
#10
Посмотри если не трудно, у меня нет митчела.
#13
Al-Ni-S сказал(а):
Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца – упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если дроссель промыли бензином (это самая частая ошибка) или очистителем карбюраторов то для приведения оборотов ХХ в норму заслонку придётся менять в сборе . Восстановить смытое уплотнительное покрытие по контуру прилегания заслонки к корпусу дросселя (похожее на грязь) очень сложно .
04.2015″ data-time-string=”07:23″ title=”10.04.2015 в 07:23″>10.04.2015
#14
Да не пугайте вы народ ! Я помыл карбклинером , нет там никаких колец “похожих на грязь” !!! Там была грязь – похожая на грязь . И все работает не хуже .
Добавлено через 7 минут
Конечно мыл без фанатизма и без металлических предметов и образива .
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#15
Производитель предупреждает чтобы не мыли агрессивными к дюралюминию жидкостями, например кислотой, ибо можно повредить защитное покрытие – анодирование, никаких химических покрытий типа краска на дроссельном узле нет.
#16
zima4 сказал(а):
Да не пугайте вы народ ! Я помыл карбклинером , нет там никаких колец “похожих на грязь” !!! Там была грязь – похожая на грязь . И все работает не хуже .
Добавлено через 7 минут
Конечно мыл без фанатизма и без металлических предметов и образива .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Уплотнительное покрытие похожее на грязь за 20 лет эксплуатации состоит именно из грязи .
Но после чательной мойки снятой заслонки , вместо этого уплотнительного покрытия остаётся зазор между заслонкой и корпусом дросселя .Этот зазор вызван как правило значительным износом заслонки и корпуса в месте их контакта .Убрать появившийся зазор винтом упором заслонки не получается так как геометрия заслонки и корпуса нарушена износом .
Итог удаления уплотнительного покрытия – 1000…1200 оборотов ХХ.
#17
А ты настойчивый, http://www.supermotors.net/getfile/417402/fullsize/tb-022.jpg покажешь защитное покрытие?
Не несите чушь. Нет никакого защитного покрытия на дроссельной заслонке кроме анодирования. При закрытых заслонках дроссель не герметичен (для воздуха) в любом случае – с износом или без оного. Винтом (в нашем случае) регулируется соответствие полностью закрытой дроссельной заслонки и положения TPS. А также после регулировки винтом необходимо провести обнуление и самообучение ECU путем сброса аккумулятора на 15 минут или вытаскиванием предохранителя бензомозга.
04.2015 в 07:25″>11.04.2015
#18
Согласен,нет никакого защитного покрытия на ДЗ,как автомеханик заявляю,помыл их десятки на разных машинах…проблем с ХХ ни у кого не было
Добавлено через 1 минуту
pazgarnik сказал(а):
Согласен,нет никакого защитного покрытия на ДЗ,как автомеханик заявляю,помыл их десятки на разных машинах…проблем с ХХ ни у кого не было
Нажмите, чтобы раскрыть…
Только стабилизация ХХ в норму приходит
#19
И еще – если я не ошибаюсь, то первичное “грубое” положение датчика на корпусе регулируется перемещением/поворотом его корпуса при незатянутых винтах и измерением сопротивления мультиметром. А уже потом на собранном и установленном тонкая настройка.
#20
Не регулируется TPS поворотом у меня. Там два круглых отверстия под винты. http://i.ebayimg.com/00/s/NTY3WDU2Nw==/z/LnIAAOxy7nNTUOnu/$_35.JPG
лучший способ очистить впуск?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 45 сообщений
Деванмк
·Зарегистрировано
GrabberЗеленый
·Зарегистрировано
форсированный zx3
·Зарегистрировано
карлингски
·Зарегистрировано
Деванмк
·Зарегистрировано
форсированный zx3
·Зарегистрировано
ЛорнесСкучно
·[FJ] Специальное издание.
форсированный zx3
·Зарегистрировано
ЛорнесСкучно
·[FJ] Специальное издание.
Деванмк
·Зарегистрировано
перегрузки
·Зарегистрировано
Деванмк
·Зарегистрировано
перегрузки
·Зарегистрировано
FordFociШО
·Бакне.
.Деванмк
·Зарегистрировано
перегрузки
·Зарегистрировано
ЛорнесСкучно
·[FJ] Специальное издание.
Деванмк
·Зарегистрировано
перегрузки
·Зарегистрировано
Деванмк
·Зарегистрировано
1 – 20 из 45 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford FocusСтоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение обслуживания
Рейтинг клиентов
(1 677)Включено бесплатно с этой службой
онлайн бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12K-миля.
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,677)Замена корпуса дроссельной заслонки
Сколько стоит замена дроссельной заслонки?
В среднем стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus составляет 254 доллара, из них 159 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое дроссельная заслонка и как она работает?
Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром, трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки можно управлять напрямую с помощью троса педали акселератора или полностью электронным способом в новейших системах электропривода.
Когда следует задуматься о замене корпуса дроссельной заслонки:
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя и/или индикатор пониженной мощности. Большинство современных дроссельных заслонок имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорается индикатор проверки двигателя или сигнализатор пониженной мощности, механик определит, связан ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей с неисправностью корпуса дроссельной заслонки.
- Неверное число оборотов холостого хода. Нагар в корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, может привести к слишком низкой или слишком высокой скорости холостого хода двигателя.
- Плохое переключение передач. В некоторых случаях синхронизация переключения передач зависит от сигналов, поступающих от корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно сказаться на времени переключения передач и ощущениях.
Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?
- Крышка двигателя при необходимости снимается.
- Гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки отсоединена. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
- Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
- Если корпус дроссельной заслонки не является системой привода по проводам, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
- Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к воздухозаборнику, прокладка и корпус дроссельной заслонки сняты. Если корпус дроссельной заслонки очищается и тестируется для повторного использования, в процессе очистки используются утвержденные химические вещества.
- Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки снова присоединяется к вентиляционной камере, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
- Все кабели и электрические соединения восстановлены. Впускной патрубок снова подсоединен.
- Если применимо, установка электронной дроссельной заслонки и повторная настройка холостого хода выполняются с использованием соответствующего диагностического прибора.
- Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяются обороты холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения нормальной работы и отсутствия включения сигнальных или сервисных ламп.
Безопасно ли ездить с проблемой в корпусе дроссельной заслонки?
Да. Но мощность транспортного средства может быть ограничена или его можно перевести в так называемый аварийный режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит контрольная лампа двигателя или контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой, но заметной разницы в работе двигателя нет, можно безопасно управлять автомобилем. Тем не менее, лучше всего провести диагностику и ремонт при первой же возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.
При замене корпуса дроссельной заслонки имейте в виду:
- Многие современные корпуса дроссельных заслонок имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
- Неисправности проводки, плохое заземление или плохое соединение клемм могут привести к тому, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Механик всегда исключит все другие причины перед заменой корпуса дроссельной заслонки.
- При очистке корпуса дроссельной заслонки следует соблюдать особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные очистители, не повреждающие электрические компоненты или датчики.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Chevrolet Equinox 2012 года
Chevrolet Equinox 2012 года выделяется в классе небольших внедорожников своей доступной ценой, мощным двигателем и множеством функций. В то время как Honda CR-V уже много лет лидирует в этом классе, Chevrolet Equinox позиционируется как…
Как купить клетку для собак хорошего качества для дорожных поездок
Отправление в поездку на автомобиле — увлекательное и веселое событие, но если вы берете с собой собаку, то вам нужна клетка для собаки хорошего качества. в порядке. Клетка для собак гарантирует, что ваш…
P2653 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла B, ряд 1
P2653 означает обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом коромысла B в ряду 1 из-за поломки масла регулирующий клапан или низкий уровень масла.
Я видел эту машину, и владелец продает ее,
Автомобили, которые были сильно повреждены, обычно получают право на утилизацию (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between- a-clean-title-and-salvage-title), что означает, что ущерб автомобиля оценивается примерно в 70 % от его стоимости (https://www.yourmechanic.com/article/how- чтобы-рассчитать-стоимость-автомобиля-спасателя-Джейсона-Унрау). Кроме того, из личного опыта, любой, у кого есть трофей…
Использовали неподходящее масло, затем через 3 дня установили новый радиатор, теперь машина не едет вперед при включении привода
Здравствуйте, спасибо, что написали. К сожалению, вы находитесь в ситуации, когда несколько переменных не помогают решить проблему. Начнем с того, что утяжеление автомобиля создает дополнительную нагрузку на двигатель и может привести к перегреву.