Как почистить дроссельную заслонку на форд фокус 2: Промывка дроссельной заслонки своими силами

Содержание

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 как почистить электронный узел? | 🚘Авто Новости Онлайн

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Содержание

  • 1 Особенности дроссельной заслонки
  • 2 Признаки загрязнения детали
  • 3 Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции:  центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Винт дроссельной заслонки | Ford Trucks Club

#1

Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца – упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?

 

#2

не знаю как на брониках, но на экспах винтик регулируется по напряжению если память не изменяет должно быть на холостых 0,9 В, а не так что бы полностью закрывало.

Добавлено через 13 минут
движок какой?

 

#3

А про какой винт речь идет вообще ? Где там винт кроме как на “тротл кабл” площадке 😀 ?

 

#4

Дроссельную заслонку мыть нельзя, там на ней даже наклейка наклеена! Менять теперь придется…

 

#5

Алексий сказал(а):

Дроссельную заслонку мыть нельзя, там на ней даже наклейка наклеена! Менять теперь придется. ..

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не пугайте людей. В инструкции по ремонту и техобслуживанию сказано, что на заслонке и внутренней поверхности дроссельного узла нанесено грязеотталкивающее покрытие. Поэтому нельзя мыть сильнодействующими растворителями.

 

#6

zima4 сказал(а):

А про какой винт речь идет вообще ? Где там винт кроме как на “тротл кабл” площадке 😀 ?

Нажмите, чтобы раскрыть…

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33205

регулировочный винт замазан голубой краской на фото

Добавлено через 5 минут

Al-Ni-S сказал(а):

Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца – упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?

Нажмите, чтобы раскрыть…

при таких повышенных оборотах нет синхронизации двигателя и коробки,
поэтому она пинается.

я регулировал так:

снимаешь фишку с клапана ХХ – обороты должны подскочить.

крутишь регулировочный винт на уменьшение оборотов до 450-500.

затем одеваешь фишку обратно на клапан ХХ, смотришь на тахометр – обороты должны быть 750-800.

если обороты больше указанного значения – повторяешь процедуру заново.

 

#7

ещё есть один момент:

видишь отверстие в дросселе?

если приложить палец – то при исправном клапане ХХ, почувствуешь что палец слегка затягивает.

в моем случае этого не было – отсутствовал сигнал с клапана ХХ на комп.

Вылечилось покупкой нового компа.

 

  • 20141115140630.jpg

    108.8 КБ Просмотры: 231

  • ECM_ЗАКАЗ.jpg

    372.3 КБ Просмотры: 219

#9

вечером посмотрю.
Или сам скачай митчел, там написано я нашел. Но не помню , так как там для каждого движка свое напряжение.

 

#10

Посмотри если не трудно, у меня нет митчела.

 

#13

Al-Ni-S сказал(а):

Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца – упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если дроссель промыли бензином (это самая частая ошибка) или очистителем карбюраторов то для приведения оборотов ХХ в норму заслонку придётся менять в сборе . Восстановить смытое уплотнительное покрытие по контуру прилегания заслонки к корпусу дросселя (похожее на грязь) очень сложно .

 

#14

Да не пугайте вы народ ! Я помыл карбклинером , нет там никаких колец “похожих на грязь” !!! Там была грязь – похожая на грязь . И все работает не хуже .

Добавлено через 7 минут
Конечно мыл без фанатизма и без металлических предметов и образива .