Sat топливный насос отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

STFP19 Sat Топливный насос Mercedes W124/W140/W163/W202/W210/W220/W461

Топливный насос Mercedes W124/W140/W163/W202/W210/W220/W461

0 из 10

Sat

STFP19

Поставщик – дилер данного бренда

4

Sat STFP19

3 552 ₽

Купить Sat STFP19

Показать все характеристики для Sat STFP19

Показать для каких автомобилей подходит Sat STFP19

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Sat STFP19

Насос топливный

4 из 10

Производитель: Pierburg

Артикул: 7.22156.50.0

Вид эксплуатации: электрический

Диаметр: 43 мм

Общая длина: 206 mm

Диаметр 1: 15 мм

D2: 8 мм

Сила тока до: 7,5 А

Количество присоединений: 2

Давление: 4 бар

Давление: 58 пси

Напряжение: 12 V

Номер технической информации: SI 0097

склад спб

10 688 ₽

(20)

Насос топливный RENAULT MASTER; MASCOTT 1998-2004 VW/VOLKSWAGEN VOLKSBUS 2005 -; 1,5 BAR, >= 155 L/H

3 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP501407D

Расширенное описание: Насос топливный; давление 1,5 BAR; литраж ≧ 155 L/H

5 дн

Показать сроки доставки

2 745 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (3)

Насос топливный

1 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PFP029

Вид эксплуатации: электрический

50

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

2 870 ₽

Купить аналог Sat STFP19

4 дн

Показать сроки доставки

3 285 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (13)

Применимость

Насос топливный

2 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 986 580 372

Сторона установки: Топливопровод

Вид эксплуатации: электрический

5 дн

Показать сроки доставки

13 183 ₽

Купить аналог Sat STFP19

4 дн

Показать сроки доставки

13 524 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (17)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS220001

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (6)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: 0004705994

7 дн

Показать сроки доставки

1 824 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Топливный насос (без фильтра)

0 из 10

Производитель: UkorAuto

Артикул: UMBA0030180

Поставщик – дилер данного бренда

40

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 853 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (1)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-01011-SX

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 4 бар

10

шт.

14 дн

Показать сроки доставки

2 275 ₽

Купить аналог Sat STFP19

10

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 485 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (4)

Применимость

A555DM1157 Бензонасос электрический

0 из 10

Производитель: DELON

Артикул: A555DM1157

7 дн

Показать сроки доставки

2 398 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP432001G

Расширенное описание: Насос топливный; давление 4 BAR; литраж ≧ 120 L/H

100

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 549 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (8)

Топливный насос (без фильтра)

0 из 10

Производитель: UkorAuto

Артикул: UMBA0009481

Поставщик – дилер данного бренда

40

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 633 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (1)

A555DM1110 Бензонасос электрический MERCEDES-BENZ C-CLASS(W202S202) 1.8-4.3 1196

0 из 10

Производитель: DELON

Артикул: A555DM1110

27

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

2 678 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Насос топливный

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AP44052

Вес: 0,595 кг

Давление: 4 бар

Вид эксплуатации: электрический

Количество присоединений: 2

Производительность: 130 л/ч

6 дн

Показать сроки доставки

2 734 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Поставщик – дилер данного бренда

4 дн

Показать сроки доставки

3 520 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (10)

Все характеристики Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-01009-SX

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 4 бар

Давление: 58 пси

7 дн

Показать сроки доставки

2 994 ₽

Купить аналог Sat STFP19

10

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 335 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (3)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 313011300062

Производительность: 120 л/ч

Вид эксплуатации: электрический

Входное напряжение: 12 V

Рабочее давление: 4 бар

394

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 073 ₽

Купить аналог Sat STFP19

4 дн

Показать сроки доставки

5 245 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (12)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Kortex

Артикул: KPF6005STD

4 дн

Показать сроки доставки

3 208 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (6)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: KR0060P

40

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

3 237 ₽

Купить аналог Sat STFP19

5 дн

Показать сроки доставки

3 329 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (7)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-02047-SX

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 4 бар

Напряжение: 12 V

13

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

3 783 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: KR2929P

6 дн

Показать сроки доставки

4 057 ₽

Купить аналог Sat STFP19

5 дн

Показать сроки доставки

5 400 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (10)

Бензонасос

0 из 10

Производитель: Hans Pries

Артикул: 400 898 756

10

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

4 402 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (2)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 76078e

Вид эксплуатации: электрический

Рабочее давление: 4 бар

Производительность: 100 л/ч

Качество: EQUIVALENT

Поставщик – дилер данного бренда

4 дн

Показать сроки доставки

4 465 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Другие предложения (13)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: ESEN SKV

Артикул: 02SKV010

Производительность: 100 л/ч

Рабочее давление: 4 бар

Количество входов/выходов: 1/1

Диаметр 1: 12 мм

D2: 15 мм

Диаметр: 52 мм

Длина 1: 131 мм

Длина 2: 200 мм

Вес: 0,88 кг

Напряжение: 12 V

Вид топлива: бензин

Сторона установки: Топливопровод

Вид эксплуатации: электрический

33 дн

Показать сроки доставки

4 539 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Hella

Артикул: 8TF358146301

Вид эксплуатации: электрический

Диаметр 1/диаметр 2: 15/8 мм

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительным элементом

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами

14 дн

Показать сроки доставки

4 592 ₽

Купить аналог Sat STFP19

5 дн

Показать сроки доставки

4 734 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1315200100

Вид эксплуатации: электрический

Сторона установки: Топливопровод

7 дн

Показать сроки доставки

4 885 ₽

Купить аналог Sat STFP19

Применимость

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

10 25 50 500

Товар

Под заказ

139 ₽

В наличии СПб

10 688 ₽

Срок поставки

3-5 дней

139 ₽

Более 5 дней

1 824 ₽

Доступное количество

Производители

Pierburg

10 688 ₽

Achr

139 ₽

Bosch

6 842 ₽

Delphi

9 740 ₽

Era

5 404 ₽

Hans Pries

4 402 ₽

Hella

4 592 ₽

Hitachi

9 300 ₽

Jp

4 885 ₽

Kortex

3 208 ₽

Игра с таинственным механическим топливным насосом

Пришло время забрать Hampton, 73-й 2002 года выпуска с пробегом 48 000 миль, который я купил в сентябре прошлого года, из гаража, чтобы выполнить промывку системы охлаждения, проверить замену водяного насоса, и решить, что еще сделать с ним, прежде чем я его продать. Однако для этого мне нужно завести машину, а это оказалось проблематичным.

Когда я купил машину после десятилетнего простоя в сарае на Лонг-Айленде, мне потребовалось некоторое время, чтобы ее запустить. В этом нет ничего необычного, так как топливная система должна быть заполнена: топливо должно быть выкачено из бака через газопроводы и заполнено поплавковая камера в карбюраторе. Обычно требуется много усилий, чтобы завести мою Баварию после того, как она простояла зиму. Однако, чтобы запустить Hampton после покупки, мне пришлось временно подключить электрический топливный насос.

На этой неделе я обнаружил, что эта проблема не исчезла; Я мог , а не подавать газ в поплавковую камеру. Я думал, что разберусь с этим и исправлю раз и навсегда.

Большинство карбюраторных автомобилей, таких как 2002, Bavaria и 3.0CS, имеют механический диафрагменный топливный насос, который приводится в действие распределительным валом. Насос крепится к головке; между головкой и топливным насосом есть нейлоновая прокладка, а в головке есть небольшое отверстие для толкателя. Когда кулачок вращается, выступ на кулачке перемещает толкатель вперед и назад, а другой конец стержня движется против пружины и плунжера в основании топливного насоса. Это перемещает резиновую диафрагму вверх и вниз, что создает насосное действие, которое, в свою очередь, создает вакуум в топливопроводе на входной стороне насоса, вытягивая бензин из бака и перекачивая его в поплавковую камеру карбюратора. Внутри также есть небольшой обратный клапан, который открывается и закрывается с каждым насосом, чтобы только что откачанный газ не попадал обратно в бак.

Несколько вещей могут пойти не так. Если резиновая диафрагма треснет, очевидно, насос не будет работать. Мембрана в насосе также может высыхать и терять свою эластичность с возрастом, перекачивая все меньше и меньше топлива, пока не сможет справиться с потребностями двигателя, и поплавковая камера не станет сухой. Когда это происходит на 2002 году, E3 или E9, и вы попадаете в затруднительное положение, один старый трюк состоит в том, чтобы открутить топливный насос, снять нейлоновую прокладку и сбрить ее об асфальт, удалив немного материала, чтобы сделать прокладку немного тоньше. что фактически делает ход штока немного длиннее, возможно, немного увеличивая срок службы насоса. Когда-то я и другие люди обычно использовали этот трюк, чтобы спасти застрявших владельцев 2002 года.

При замене механического топливного насоса на этих автомобилях распространенный источник путаницы заключается в том, что были ранние и поздние топливные насосы, и в них использовались насосные штанги разной длины. Насос раннего типа, первоначально использовавшийся в 2002 году с одноствольным карбюратором Solex, имел купол цвета цинка (без фланца или винтов) и не подлежал ремонту. У него был рычаг, утопленный в основании насоса, и для доступа к нему использовался длинный 107-мм толкатель.

Неремонтопригодный топливный насос более раннего образца.

Более поздние насосы, использовавшиеся на автомобилях 72-го и более поздних годов с двухкамерным карбюратором, имели купол, удерживаемый фланцем и винтами, которые можно было снять для замены диафрагмы, а также пружину и поршень, которые выступали за основание насоса; в нем использовался более короткий 88-мм толкатель.

За прошедшие годы как ранние, так и поздние насосы то появлялись, то исчезали, поэтому вы все время будете видеть ранние автомобили с поздними насосами и наоборот. Пока насос и шток совпадают, проблем нет, но они не будут работать, если они не совпадают. Более поздний насос нельзя было даже прикрепить, если был установлен длинный шток, но ранний насос с утопленным рычагом мог прикрутиться к нейлоновой прокладке с коротким стержнем посередине, но это не сработало бы, потому что стержень не доставал до рычага.

Более поздняя помпа со съемным куполом.

(Обратите внимание: тот факт, что эти насосы более позднего типа являются ремонтопригодными, не означает, что их легко восстановить. В сообщениях на BMW2002faq.com в основном говорится, что насосы Pierburg аналогичны тем, которые используются на VW Beetles, и, таким образом, что комплекты для восстановления и информацию можно найти в мире Volkswagen.Однако сообщения, которые я прочитал на TheSamba.com, выявили проблемы с качеством и совместимостью деталей в комплектах для восстановления насосов. )

Распространенная проблема, особенно на автомобилях, которые простояли годами или десятилетиями, заключается в том, что старые резиновые топливопроводы высыхают и становятся пористыми. Это особенно характерно для оригинального короткого топливопровода, покрытого тканью, в багажнике, соединяющего всасывающую трубку в бензобаке с пластиковой или металлической линией подачи. Когда это происходит, механический топливный насос всасывает воздух через боковую часть резиновой магистрали, что препятствует созданию достаточного вакуума для подачи бензина из бака в двигатель.

Это оказалось именно проблема, с которой столкнулся Хэмптон, так как я продул топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен, и обнаружил, что машина заведется, как только я заправлю магистрали и карбюратор с помощью электрического насоса. . Однако я заменил все топливопроводы на свежую резину, и проблема не исчезла.

Одним из способов решения этой проблемы является стационарная установка электрического топливного насоса низкого давления. Этот ’73 2002 года все еще имеет свои оригинальные средства контроля выбросов, включая возвратную топливную магистраль и клапан избыточного давления, поэтому теоретически я мог бы даже установить электрический топливный насос без регулятора давления. Однако из-за небольшого пробега и оригинальности автомобиля об этом не может быть и речи.

У меня в гараже стоял еще один механический топливный насос Pierburg, поэтому я поменял насосы местами — и это не имело значения. Конечно, я рассмеялся про себя, когда понял, что только что замененный топливный насос, вероятно, просто пинался по гаражу, потому что я вытащил его из другой машины, потому что он умер. Поэтому я вернулся к основам и сделал то же, что и с Lotus, когда воскресил эту машину после того, как она простояла 40 лет: я проверил непосредственно механический топливный насос, чтобы увидеть, двигает ли он газ.

Сделать это несложно.

Первое, что нужно сделать, это снять топливный насос с автомобиля и вручную переместить рычаг. Если это насос старого образца с утопленным рычагом, вам, вероятно, понадобится что-то вроде нецарапающегося деревянного или пластикового дюбеля, чтобы добраться до него. Если это более новый тип с выступающей пружиной и плунжером, вы можете держать топливный насос в руке и нажимать плунжер на кусок дерева. Вы должны отчетливо слышать насосное действие диафрагмы, звучащее смутно, как если бы вы вдыхали и выдыхали короткими и резкими со сжатыми губами. Если вы этого не слышите, вероятно, прострелена диафрагма. Насос, который я только что заменил, вообще не издавал никаких звуков, но оригинальный звучал нормально.

Подготовка к установке топливного насоса на деревянный брусок для перемещения пружины и плунжера.

Затем закройте пальцами впускное и выпускное отверстия насоса, одновременно перемещая рычаг. Вы должны чувствовать всасывание на стороне впуска и некоторое давление на стороне выпуска. Если вы слышите звук диафрагмы, но не чувствуете работы насоса, возможно, неисправен обратный клапан или насос забит.

Затем возьмите два отрезка резиновой топливной магистрали, наденьте их на насос и используйте насос для всасывания жидкости, одновременно воздействуя на рычаг или пружину, которые перемещают диафрагму. Если хотите, вы можете сделать это с водой, но я использую газ, так как это избавляет от беспокойства о попадании воды в поплавковую камеру после повторной установки насоса. Налейте немного топлива в маленькую канистру или бутылку, поместите в нее наливной шланг, поместите выпускной шланг в другую бутылку и поработайте диафрагмой (в моем случае я опускал и поднимал насос на деревянном блоке). Если резиновые магистрали короткие, он должен быстро всасывать топливо и выплевывать его из выходной магистрали. Если это так, вероятно, сам насос в порядке.

Моя автономная тестовая установка, чтобы проверить, перемещает ли насос газ.

Затем повторите этот тест с повторно установленным на двигателе топливным насосом. То есть снова присоединить насос к голове, но питать его из газового баллончика с помощью короткого отрезка шланга, а его нагнетание собирать в бутылку. При этом вы вводите переменную привода насоса от двигателя. Проще и безопаснее всего подключить переключатель дистанционного запуска к стартеру, чтобы вы могли удерживать бутылку с кормом и шланг на месте, нажимая на спусковой крючок. Я также снял свечи зажигания, чтобы стартер мог быстро вращаться для этого теста. Держите под рукой огнетушитель, как и всегда, когда вы имеете дело с газом рядом с электричеством.

Если топливный насос впрыскивал газ в предыдущем тесте (находясь вне автомобиля), но не делает этого сейчас, это, вероятно, связано с нейлоновой прокладкой и/или штоком топливного насоса. Если насос ранее работал на автомобиле, не может быть, что шток не той длины. (Я полагаю, что также возможно, что сам шток или кулачок, на котором он работает, изношены, но это будет хвататься за соломинку.) входная сторона насоса находится справа от бутылки.

Я пробовал это, и все равно качал нормально. Хм.

Затем вы начинаете повторно вводить остальную часть топливной системы автомобиля. Имейте в виду, что если игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора застрял в закрытом состоянии, топливный насос не сможет качать его, поэтому важно проверить, перенаправив выход насоса в контейнер. Я снова подключил топливопровод, идущий от бензобака через брандмауэр к топливному фильтру, а затем к впускному отверстию насоса, и повторил проверку: по-прежнему не качает, как и раньше. Я перетянул все хомуты на бензопроводах, как в багажнике, так и в моторном отсеке. Нет разницы.

Топливный фильтр в настоящее время в автомобиле металлический. В такие моменты хорошо иметь один из прозрачных или полупрозрачных пластиковых, так как вы можете видеть, когда в него втягивается газ. К сожалению, у меня его не было. Снял шланги и металлический топливный фильтр, подсоединил новый отрезок резинового топливопровода от пластикового шланга, идущего через противопожарную перегородку, прямо к входу топливного насоса, затянул хомуты и закрутил стартер.

Топливо. Что за-?!

Переподключил фильтр обратно со стороны впуска и завел. Нет топлива. Попался!

Я еще раз продул металлический канистровый фильтр, чтобы убедиться, что он нисколько не засорен. Сначала я подумал, что в нем должна быть точечная утечка, которая втягивает воздух. Очевидно, я не собирался сосать через него, но я держал палец на выходной стороне, пока дул, и не почувствовал утечки. Так что же происходило?

Я еще не до конца понял это, когда начал писать эту статью. Я хотел включить фотографии как старого, так и нового топливных насосов. Фото помпы старого образца я нашел в папке с фотографиями давно проданной машины. Я заметил, что на фото был виден пластиковый топливный фильтр на 9-ке.0007 выход сторона бензонасоса. Только что поработав с Хэмптоном, очень оригинальной машиной, где фильтр находился на входе насоса, я знал, что пластиковый фильтр должен быть не в том месте, и почти вырезал его из фото.

Потом я понял, что на самом деле не уверен, куда должен идти фильтр. В конце концов, последние десять лет у меня были в основном tii, а не карбюраторные 2002 года. Я немного почитал на BMW2002faq.com и узнал три вещи:

  1. Нет карбюратор 2002 года изначально был заводской топливный фильтр. Я был настроен скептически, но я посмотрел на realoem.com в поисках 73-го года выпуска 2002 года, и то, что там указано как «топливный фильтр», — это топливный экран внутри топливного насоса. Я позвонил Полу Вегвейзеру из Maximillian Importing Company (BMW Mobile Tradition), и он подтвердил, что это правда: изначально у них не было внешнего топливного фильтра.
  2. Одно из направлений мысли состоит в том, что если у вас есть топливный фильтр, он должен быть на входной стороне топливного насоса — между насосом и брандмауэром — потому что он защищает топливный насос от ржавчины из бензобака, и если фильтр утечки, лучше, чтобы он протекал там, где утечка заставит его всасывать воздух и, таким образом, перестанет качать, чем иметь его на стороне выхода насоса под давлением, где он просто продолжит проливать топливо.
  3. С другой стороны, если фильтр находится на стороне входа, он создает большую полость для воздуха, которой там быть не должно, и может быть трудно удалить ее.

Последняя часть явно привлекла мое внимание. Я поискал дальше и прочитал два поста, которые меня очень заинтересовали. Первый был из постера с часто задаваемыми вопросами JimK, который написал: «Имея 40-летний опыт проектирования насосных систем, фильтры никогда не устанавливаются на стороне всасывания насоса, только сетчатые фильтры, если вообще что-либо. Посмотрите на оригинальный дизайн. Это типично и эффективно. У него не было нагнетательного фильтра насоса, но добавлено, что он помогает не засорять маленькие отверстия, такие как жиклер холостого хода».

Второй, с плаката TobyB, гласил: «На самом деле, правильный ответ заключается в том, что вы должны убедиться, что фильтр вашего бака в порядке и работает, а затем вы должны (подождите) использовать металлический фильтр после насоса.

ЧТО?!

Ага, смотри, так как фильтр обычно заполнен в основном воздухом, то если поставить его перед помпой, то это может серьезно затруднить работу помпы.

ЧТО?!

Да, насос импульсного типа, поэтому он может всасывать немного вакуума из воздуха в фильтре, а затем выпускать его до того, как он (в свою очередь) выкачает топливо из бака. Видите ли, если бы насос создавал постоянный вакуум, воздух не был бы проблемой, но, поскольку он колеблется, воздух в фильтре может действовать как подушка и действительно портить его. Вот почему электрические насосы нуждаются в хорошем фильтре перед собой: они не могут справиться с мусором, но могут создать частичный вакуум в фильтре для подачи топлива. Механические насосы нуждаются в сетке или другом предварительном фильтре, чтобы предотвратить попадание мусора в их клапаны (они не могут справиться с хлопьями ржавчины, как я несколько раз доказывал на обочине дороги), но они не хотят, чтобы канистра, полная в основном воздух действует как демпфер.

Я переместил фильтр на выход топливного насоса. Теперь нормально качает газ.

Разум. Взорван.

С тех пор я говорил об этом с несколькими друзьями-владельцами 2002 года, и я не могу обобщить свой опыт и сказать, что установка фильтра перед топливным насосом всегда приведет к его отказу. Пол Вегвейзер говорит, что в настоящее время у него установлен топливный фильтр с большой металлической канистрой на входной стороне его карбюраторного двигателя 2002 года, и с ним не возникло никаких проблем.

Итак, я постулирую следующее: Моя проблема с отсутствием топлива была частично из-за того, что у меня был большой металлический канистровый фильтр на входной стороне топливного насоса, создававший воздушный карман, частично из-за того, что топливный насос старый и, возможно, не качает до спецификации, и частично потому, что стартер стар и немного слаб, и двигатель не вращается так быстро, как мог бы. И, возможно, вдобавок ко всему есть какая-то точечная утечка воздуха, которую я еще не нашел. Вы убираете любую из этих проблем, и проблема уходит, но вы усугубляете любую из них, и проблема становится острой.

Эй, это теория.

Во всяком случае, теперь я могу поставить топливный фильтр на выходе топливного насоса, завести Хэмптон и вывезти его из гаража. Счастливые времена.— Роб Сигел

Новая книга Роба, Воскрешение Берты: выкуп нашего свадебного автомобиля после 26 лет хранения,  доступна на Amazon здесь. Другие его книги, в том числе недавняя Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic TM  Guide to Vintage Air Conditioning, , доступны здесь, на Amazon. Или вы можете заказать экземпляры всех его книг с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

Замена топливного насоса в Хьюстоне, Техас

Как работает топливный насос?

Независимо от того, водите ли вы автомобиль отечественного производства, азиатский автомобиль или другой автомобиль, грузовик или внедорожник, топливные насосы всех автомобилей, работающих на топливе, работают одинаково. Двигатель автомобиля сжигает смесь газа и воздуха для производства энергии. Топливо перекачивается по трубке из бака и смешивается с воздухом в топливной форсунке, из которой двигатель всасывает смесь. Насос может приводиться в действие двигателем механически или электрически, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.

Электрический топливный насос имеет диафрагменно-рычажное устройство, а соленоид (электромагнитный выключатель) обеспечивает натяжение диафрагмы. Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая газ в камеру. Мы в J & J Elite Auto Repair точно знаем, как работает ваш топливный насос, и если вы находитесь в Спринге, Техасе, Кэти, Техасе или Шугар-Ленде, Техас, или поблизости, мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте автомобилей.

Когда я еду по улице в Хьюстоне, как я узнаю, что моему автомобилю требуется ремонт топливного насоса?

Ниже приведены некоторые признаки неисправного топливного насоса:

Воющий шум из топливного бака – Если вы слышите визг или воющий шум из топливного бака во время работы автомобиля, возможно, топлива недостаточно. , или у вас может быть поврежден насос или загрязнение в системе.

Затрудненный запуск – Поскольку топливные насосы работают постоянно при включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать. Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях это может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.

Забрызгивание двигателя – Если вы едете с постоянной высокой скоростью, и ваш двигатель внезапно начинает захлебываться, прежде чем вернуться в нормальное состояние, это означает, что топливный насос не может обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель при идеальном давлении. Если вы столкнулись с этим, не стесняйтесь ехать в автосервис J & J Elite Auto Repair, чтобы мы могли проверить ваш топливный насос.

Остановка двигателя при высоких температурах – Остановка двигателя в сочетании с высокой внутренней температурой в автомобиле обычно означает неисправность двигателя топливного насоса.

Потеря мощности при нагрузке – Если вы испытываете потерю мощности при движении в гору в США, перевозке тяжелого груза или даже при ускорении, это может указывать на то, что топливный насос ослабевает, потому что он не справляется с более высокие требования к вашему автомобилю.

Помпаж автомобиля – Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Всплеск чувствует, как педаль газа была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

Низкий расход бензина – Клапан внутри топливного насоса может не открываться, из-за чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо, что может привести к более частой заправке автомобиля топливом, чем обычно. Низкий расход бензина также может указывать на другие проблемы с вашим автомобилем, и мы в J & J Elite Auto Repair можем точно определить, в чем проблема с вашим автомобилем.

Автомобиль не заводится – При полном отказе топливного насоса автомобиль отказывается заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива. Незапускаемая ситуация также может быть вызвана рядом других проблем. Поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *