Санкт петербургская гимназия 2: Вторая Санкт-Петербургская гимназия. Отзывы о гимназии . Результаты ЕГЭ.

Содержание

ГБОУ Гимназия №642 Земля и Вселенная г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, 54-б

Консультации по оказываемым образовательным услугам ведутся по следующим адресам  и телефонам:

 

1 корпус
199406, г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, дом 54, литера Б ( 7-11 классы)
тел. (812)351-89-90 – приемная  (e-mail: [email protected])
 


2 корпус
199406, г. Санкт-Петербург, ул. Опочинина, дом 35, литер А(начальные классы, 5-6 классы)
тел.  (812) 417-25-87  – руководитель корпуса Кутумова Надежда Анатольевна


3 корпус
199406, г. Санкт-Петербург, ул. Наличная, дом 23, литер А (дошкольное отделение)
тел. (812) 356-15-61 
руководитель ДО Бахарева Светлана Константиновна
руководитель корпуса Коробова Татьяна Александровна


4 корпус
199226, г. Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 15, корпус 2, литер А (1-11 классы)
тел. (812) 417-33-90  – руководитель корпуса Харченко Ольга Сергеевна


5 корпус
199226, г. Санкт-Петербург, ул. Вадима Шефнера, дом 12, корпус 3, строение 1 (дошкольное отделение)
руководитель ДО Бахарева Светлана Константиновна
руководитель корпуса Рудич Наталья Николаевна

 

 

Официальная группа ВКОНТАКТЕ 

 

Обратная связь с администрацией гимназии

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, написав на адрес: 

[email protected],
 

 

При возникновении конфликта интересов между участниками образовательных отношений Вы можете обратиться в комиссию по урегулированию споров.

  Письменные заявления в комиссию принимаются:

1 корпус – 306 каб. (приёмная)

2 корпус – руководитель корпуса Кутумова Н.А.

3 корпус – руководитель ДО Бахарева С.К.

4 корпус – руководитель корпуса Харченко О.С.

5 корпус – руководитель ДО Бахарева С.К.

 

Приемные часы:

Директора гимназии Трошкеева П.А.

Заместителя директора по УВР Нееловой И.А.

Заместителя директора по УВР Герасимовой Т.А.

Заместителя директора по ОПР Колмаковой В.В.

Заместителя директора по АХР Карьковой Т.В.

Заместителя директора по КР Митряйкиной О.М.

Заместителя директора по УВР Кутумовой Н.А.

Заместителя директора по УВР Газизовой С.А.

Заместителя директора по УВР Харченко О.С.

Заместителя директора по УВР Веденеевой Л.А.

Заместителя директора по УВР Черепановой Т.Л.

Руководителя ОДОД Ковалевой М.А.

вторник 16.00 – 18.00

 

Приемная (1 корпус, 302 кабинет):

                                                           понедельник  10.00 – 12.00

                                                           четверг  16.00 – 18.00

Предварительная запись не требуется!

 

Приемные часы директора:

Вторник   16.00-18.00

По предварительной записи!

 


 

Учредитель:

Комитет по образованию Санкт-Петербурга (телефон горячей линии: (812) 576-20-19)

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга (телефон (812) 576-93-72)

Посмотреть на карте

 

Как доехать до Вторая Санкт-Петербургская Гимназия в Адмиралтейском районе на автобусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до Вторая Санкт-Петербургская Гимназия в Адмиралтейском районе

Не знаете, как доехать до Вторая Санкт-Петербургская Гимназия в Адмиралтейском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Вторая Санкт-Петербургская Гимназия от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Вторая Санкт-Петербургская Гимназия с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Вторая Санкт-Петербургская Гимназия? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Казанская Улица; Ул. казанская; Ул. гороховая; Казанская Ул.; Исаакиевская Площадь; Сенная Площадь; Малая Морская Ул..

Вы можете доехать до Вторая Санкт-Петербургская Гимназия на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 191, 22, 27, 50 (Метро) 2, 4, 5 (Маршрутка) К115, К169

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Вторая Санкт-Петербургская Гимназия с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Вторая Санкт-Петербургская Гимназия проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Адмиралтейского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

МБОУ “Гимназия № 2”. Информация для родителей и обучающихся

Ежегодно, начиная с 2014 года, Национальная родительская ассоциация и Министерство просвещения Российской Федерации проводят Общероссийское родительское собрание (ОРС). Это возможность получить обратную связь, услышать мнение родителей, оценить эффективность реализуемых проектов и программ, напрямую донести позицию Минпросвещения России по значимым темам и рассказать о нововведениях и перспективах. Для родителей – возможность услышать ответы на волнующие вопросы сфере начального, основного и среднего общего образования.

 

В преддверии ОРС через раздел на сайте Минпросвещения России, а также социальные сети, идет сбор и анализ вопросов от родительской общественности и профессионального сообщества. Ведется мониторинг информационного пространства на предмет наиболее острых, сложных и проблематичных тем. Формируется повестка для вынесения на обсуждение на Общероссийском родительском собрании. Впервые к ОРС-2021 проведено 30 региональных родительских собраний (экспертных встреч) в офлайн-формате, а также организован экспертный опрос (анкетирование) более 1500 лидеров региональных родительских сообществ.

Благодаря онлайн-трансляции на интернет-ресурсах Минпросвещения России следить за мероприятием можно следить любой точки страны и мира.

В 2020 году VII Общероссийское родительское собрание прошло в Москве, в школе 1539. На связь с Министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым вышли родители из Иваново, Калининграда, Ульяновска, Севастополя, Челябинска, Красноярска, Магадана и Карачаево-Черкессии.

Участниками ОРС – 2020 стали министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, Руководитель Фонда «Талант и успех» Елена Шмелёва, ответственный секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации Алексей Гусев. В формате онлайн присоединились Анна Попова, главный санитарный врач России, руководитель Роспотребнадзора, Анна Кузнецова, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка, Анзор Музаев, руководитель Рособрнадзора, Ольга Ярилова, заместитель министра культуры России. Этот год был отмечен высоким интересом со стороны родительской общественности: на сайт Минпросвещения России поступило более 1500 вопросов со всех уголков страны.

В 2021 году Общероссийское родительское собрание пройдет 28 августа в Москве и соберет для диалога московских родителей, гостей, экспертов и представителей СМИ. На видеосвязь со школой выйдут представители родительских сообществ из разных субъектов РФ, представляющих все федеральные округа.

Организаторы события 2021 года – Минпросвещения России, Фонд новых форм развития Образования и Национальная родительская ассоциация.

Задать вопросы в адрес Минпросвещения можно по ссылке  https://ors2021.ru/. Трансляцию мероприятия можно посмотреть по ссылкам: 

Вторая Санкт-Петербургская гимназия

Вторая Санкт-Петербургская гимназия
Девиз лат. Salus infanta suprema lex
«Вторая всегда первая!»
Основана 1805
Директор Мардер, Людмила Маратовна
Тип гимназия
Учеников 1357
Адрес Россия, 190000, Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 27
Россия, 190000, Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 48
Сайт 2spbg.ru
языки английский (обязательно), французский, немецкий или испанский язык по выбору с пятого класса
 Медиафайлы на Викискладе

Вторая Санкт-Петербургская гимназия — старейшая в России государственная гимназия. Основана в 1805 году по указу Императора Александра I. Находится в Адмиралтейском районе города Санкт-Петербурга. Здание гимназии по адресу Казанская улица, д. 27 / переулок Гривцова, д. 12, является памятником архитектуры, объектом культурного наследия России регионального значения.[1]

История

Период Российской империи

  • 1804 год — 5 ноября принят Устав учебных заведений, подведомых Университетам[2], — один из важнейших законодательных актов начала царствования Императора Александра I.
  • 1805 год — 7 сентября открыта Санкт-Петербургская губернская гимназия, приходское и уездное училища при нём на углу Большой Мещанской улицы и Демидова переулка; 9 сентября начались занятия.
  • 1822 год — гимназия переименована в Высшее училище, сохранив тех же учеников и оставшись в прежнем помещении. Гимназии были даны некоторые преимущества. Аттестаты, выданные гимназией, имели равную силу с университетскими при производстве в высшие чины, а ученики, окончившие курс учения с отличием, утверждались в XIV классе.
  • 1828 год — 8 декабря вступил в силу новый Устав гимназий, училищ уездных и приходских, состоящих в ведомстве Университетов, в соответствии с которым гимназия работала до 1864 года.
  • 1830 год — Высшее училище получило наименование Второй гимназии (в 1838 году из 348 учеников гимназии на 4 высших класса приходилось только 90, что было характерно для всех четырёх петербургских гимназий и привело к открытию 5-й гимназии).
  • 1883 год — 11 июня состоялась церемония закладки гимназической церкви; 24 ноября был торжественно освящён гимназический храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы, просуществовавший до советского времени.
  • 1905 год — 7 сентября, в честь 100-летнего юбилея, гимназии присвоено имя Императора Александра I, в царствование которого она была учреждена.
  • 1917 год — после переименования Санкт-Петербурга в Петроград гимназия стала называться Петроградской Второй гимназией.

После 1917 года

  • 1918 год — Вторая Гимназия переименована в 1-ю Единую Трудовую школу Казанского района.
  • 1920 год — 1-я Единая Трудовая школа Казанского района стала называться 17-й Советской Единой Трудовой школой. В школе стали обучаться не только мальчики, но и девочки.
  • 1923 год — 17-я Советская Единая Трудовая школа переименована в 37-ю Советскую Единую Трудовую школу.
  • 1933 год — 37-я Советская Единая Трудовая школа получила статус Первой образцовой школы Октябрьского района.
  • 1941—1945 годы — во время Великой Отечественной войны в здании гимназии размещался госпиталь. Сама школа была переведена в помещение школы № 239. После окончания войны школа вернулась на улицу Плеханова и была переименована в 232-ю Среднюю Мужскую школу Октябрьского района.
  • 1962 год — 1 сентября по решению исполнительного комитета Октябрьского района школа стала называться Средней школой № 232 с углубленным изучением английского языка.
  • 1978 год — 23 февраля начал действовать школьный музей боевой славы 24-й Самаро-Ульяновской Железной дивизии.
  • 1990 год — с 1 сентября школа переименована в школу-гимназию № 232 Октябрьского района Ленинграда.
  • 1991 год —1 февраля гимназии возвращено историческое имя «Вторая Санкт-Петербургская Гимназия».
  • 2005 год — 5 сентября состоялись Первые гимназические Олимпийские игры; 6 сентября в честь 200-летнего юбилея был открыт бюст основателя Гимназии Императора Александра I на главной лестнице.

Педагогический коллектив

Директора гимназии

  • 1947 — 1951: Михаил Григорьевич Меняев
  • 1962 — 1965: Антонина Ивановна Бойцова
  • 1965 — 1973: Нелли Владимировна Заварина
  • 1987 — н.в.: Людмила Маратовна Мардер

Преподаватели

См. также: Преподаватели Второй Санкт-Петербургской гимназии

В Санкт-Петербургской губернской гимназии преподавали Ф. Ф. Гедике и Ф. И. Миддендорф. Когда гимназия была переименована в Высшее училище в ней начал работать Т. О. Рогов. Во 2-й гимназии в числе преподавателей математики известность получили Ф. Ф. Эвальд, Ф. Я. Капустин, Б. А. Тенишев и П. Н. Гензель; русскую словесность преподавали будущий автор «Исторической записки 75-летия С.-Петербургской второй гимназии» А. В. Курганович, а также А. О. Круглый; в течение года, перед своей смертью, здесь преподавал рисование А. А. Наумов; четыре года латинский язык преподавал П. И. Прозоров; естественную историю преподавал Н. Н. Страхов; законоучителем в течение 30 лет был Д. А. Тихомиров; в течение 25 лет работал в гимназии А. Д. Щепинский — учителем древних языков, классным наставником, библиотекарем и инспектором.

Педагогический коллектив современной гимназии

89 учителей имеют Высшую квалификационную категорию, одному присвоено почетное звание «Народный учитель Российской Федерации», 6 учителям присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 14 учителей награждены орденами и медалями РФ, 67 учителей награждены государственными и отраслевыми наградами, 12 учителей имеют региональные награды, 6 учителей удостоены гранта Президента России, 3 учителя — гранта Губернатора Санкт-Петербурга, 7 учителей имеют ученую степень кандидата наук.

Директору гимназии, Людмиле Маратовне Мардер, была присвоена высшая педагогическая награда — «Народный учитель России», которая была вручена в Кремле Президентом Д. А. Медведевым.

Преподаватель начальной школы Лариса Александровна Листова стала первым в истории учителем, получившим звание Почётный гражданин Санкт-Петербурга[3].

Выпускники гимназии

До 1917 года

1811
1820
1822
1828 (Высшее училище)
1832
1835
1836
1846
1850
1854
1857
1861
1863
1864
1866
1871
1878
1879
1881
1882
1883
1886
1887
1890
1893
1897
1899
1902
1906
1910
1917

После 1917 года

1929 (17-я трудовая школа)
1939
1956 (школа № 232)

Традиции

Среди традиционных гимназических мероприятий:

  • Посвящение в гимназисты
  • День Рождения Гимназии
  • Конференция «Малая академия»
  • Научная Конференция старшеклассников «Путь в науку»
  • Конкурс юных музыкантов памяти Е. А. Мравинского
  • Международная конференция «Невская модель Организации Объединённых Наций» — Nevsky MUN

Примечания

Литература

Преподавание истории петербургских гимназистов в первой половине XIX века

Автор

Реферат

Татьяна Пашкова, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России с древнейших времен до начала XIX века Института истории и социальных наук Российского государственного педагогического университета им. Герцена. Адрес: Россия, 191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 48. Электронная почта: tatianapashkova22 @ gmail.com В статье исследуется практика преподавания истории в мужских гимназиях первой половины XIX века Петербурга, анализируются учебные программы, содержание учебников и экзаменов, а также теоретические разработки и методические приемы в оформлении учебников на мировом и русском языках. история. На начальном этапе развития гимназического образования основное внимание уделялось преподаванию всемирной истории. Между тем даже в петербургских школах возникли большие трудности с подбором учебников.Учебники, написанные зарубежными авторами, а затем и петербургскими преподавателями, представляли собой объемные тома без иллюстративного материала и методики преподавания.

Рекомендуемое цитирование

  • Татьяна Пашкова, 2021 г. “ Преподавание истории петербургским гимназистам в первой половине XIX века ,” Вопросы образования / Педагогические исследования Москва, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», выпуск 2, стр. 261-278.
  • Рукоятка: RePEc: nos: вопрос: 2021: i: 2: p: 261-278

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: nos: voprob: 2021: i: 2: p: 261-278 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://vo.hse.ru/ru/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Марте Морозовой (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http://vo.hse.ru/ru/ .

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Schule Nr. 74 (Гимназия) Санкт-Петербург

    Gegründet 1967, fingen wir 22 Jahre später mit dem erweiterten Deutschunterricht an – zwei damalige Zweitklässlerinnen unterrichten zurzeit bei uns Deutsch.Gymnasium sind wir seit 1994.

    Deutsch an unserer Schule

    Nachdem unsere Schülerinnen und Schüler beim städtischen Deutschwettbewerb den ersten Platz belegt hatten, beginnen wir 1999, die Prüfung für das Deutsche Sprachdiplom II anzubieten. Die Tatsache, dass unser Gymnasium mehrfach Preisträger des Wettbewerbs «Schule des Jahres» война, spricht für die hohe Qualität unserer Schule.

    Deutsch ist eines unserer Schwerpunktfächer und daher wird schon in der 1.Klasse eine Spiel-AG в deutscher Sprache angeboten. Der eigentliche Deutschunterricht beginnt ab der 2. Klasse und in der 4. Klasse werden die A1-Vergleichsarbeiten durchgeführt. In der 7. Klasse stehen dann die A2- Vergleichsarbeiten auf dem Programm und in der 9. Klasse werden schließlich Vorbereitungsgruppen für das DSD II gebildet. Englisch ist bei den meisten unserer Schülerinnen und Schüler die zweite Fremdsprache, die Klassen mit dem Schwerpunkt Englisch lernen Deutsch als zweite Fremdsprache.Darüber hinaus gibt es auch noch eine Französisch-AG. Den Unterricht begleiten wir mit Workshops und Veranstaltungen wie etwa der Weihnachtsbäckerei, dem Schulfasching oder einer Modenschau.

    Международный представитель Austausch

    Im Rahmen der langjährigen Partnerschaften mit der Wichern-Schule в Гамбурге, der Freien Waldorfschule Oberberg в Гуммерсбахе, унд андерен арбайтен с проектами цу Темен ви Weltkulturerbe, современное искусство или Гешихте. Es gab auch schon «Trialog» -Projekte, so etwa zum Thema Geschichte mit Schulen aus Hamburg und Chicago, zum Umweltschutz mit Schulkassen aus den Anrainerstaaten der Ostsee und zum Miteinander der Kulturen mit Partnerschulen aus Finnland und Öör.

    Außerschulische Aktivitäten

    Neben regelmäßiger erfolgreicher Teilnahme am nationalen Deutschwettbewerb beteiligen wir uns an Wettbewerben wie «Begegnung mit Osteuropa», «Lesefüchse» и «Jugend debattiert». Letzteren konnten wir im Jahr 2015 gewinnen. Unsere deutschsprachige Theatergruppe «Schnappi» war Sieger im städtischen Schultheaterwettbewerb. Beim Projekt «Kriegskinder» представляет собой Treffen mit dem damaligen Bundespräsidenten Horst Köhler und 2018 war unser Videobeitrag Sieger im «Goethefußball» -Wettbewerb des Goethe-Instituts.

    Стенд: Октябрь 2018 г.

    Вторая гимназия Санкт-Петербург: адрес, отзывы, известные ученики

    Позади еще один учебный год … А уже через месяц начинается новый … А для Второй Санкт-Петербургской гимназии это тоже актуально , как и во многих других учебных заведениях России.

    Ведь уже 211 школьный год гимназия в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.Петербург производит взрослых и готовых к самостоятельному полету учеников и берет под свое уютное крыло будущих будущих старшеклассников – первоклассников!

    И ее дивная история

    Губернская гимназия (Санкт-Петербург) открылась 7 сентября в далеком 1805 году по Указу императора Александра Первого. И здание ему было отведено историческое, очень красивое по своему архитектурному строению. Большой и светлый зал – с высокими потолками и широкой парадной лестницей, просторными коридорами и классами… Все это придает масштабу и величию учебное заведение, а также напоминает о былых, старых днях, которые пережила гимназия.

    За годы его жизни, как только называлось учебное заведение: и высшая школа, и гимназия императора Александра I, и вторая петроградская гимназия, и трудовое училище … И здесь была больница.

    Но в начале 90-х годов прошлого века заведению все же удалось вернуть его первоначальное название – Second St.Петербургская гимназия.

    Образование в России и его развитие

    Уникальное историческое учебное заведение – Государственная гимназия – одна из первых среди средних специальных школ, открывшихся в исторической России. Сюда были привлечены лучшие учителя того времени из Германии, Австрии, России.

    Гимназия, благодаря своей многовековой истории, имеет множество различных традиций. Студенты не только учатся на уроках в стенах школы, но и ведут активную творческую и познавательную жизнь.Отмечают главные даты гимназии, устраивают балы.

    По мере развития этого уникального учебного заведения очень четко прослеживается история становления и эволюции образования в самой стране, с начала XIX века до наших дней.

    Гимназия за более чем два столетия своего существования пережила множество реформ! Но пока она оставила своим нынешним и будущим ученикам только самое лучшее, что действительно помогает воспитать и развить поистине многогранную личность, индивидуальность, развить и укрепить в ученике ценности, научить его любить людей и жизнь, грамотно и плодотворно работайте, будьте верны Родине…

    Административно-педагогический состав гимназии

    В образовательном учреждении работают только высококвалифицированные педагоги – настоящие учителя!

    Всего около 13 человек Администрация во главе с прекрасным и талантливым режиссером – Мардер Людмила Маратовна (Народный учитель РФ). Также в штате Второй Санкт-Петербургской гимназии 3 психолога (на каждую школу учеников: начальную, старшую и среднюю) и 2 учителя по организационным вопросам.Кроме того, общее количество учителей-предметников в школе составляет около 150 человек.

    Высшая категория у 65 учителей, первая – у 37. Высшее образование – 163 учителя. А среди преподавателей один доктор наук, девять кандидатов педагогических наук, многие награждены медалями, званиями и знаками отличия за значительный вклад в образовательную систему страны.

    И это очень важно – и для гимназии, и для всего российского образования в целом! Ведь не в каждой школе есть такие мастера.

    Гимназия – звучит гордо!

    Но самое главное и дорогое в гимназии – это ее ученики! Здесь обучается довольно внушительное количество: около 465 человек в начальной, 680 – в начальной и 214 – в средней школе.

    Как правило, пойти сюда учиться в любом классеПараллели от 2 классов и старше очень сложно. Гимназия переполнена учениками! Ведь потребность в хорошем и качественном образовании в стране высока, и многие другие школы и образовательные учреждения этой категории не всегда могут обеспечить необходимый высокий уровень образования.

    Потому что многие родители предпочитают SecondSt. Петербургской гимназии (рейтинг заведения, в том числе, играет огромную роль) качество обучения и контингент учащихся и учителей проверены уже не только годами – веками!

    Ведь старшеклассники – это гордо звучит! Но это тоже определенная доля ответственности – перед собой, родителями, учителями, страной. Многие из выпускников учебного заведения становятся известны в науке и искусстве как личности – но об этом подробнее.

    Учебный процесс

    В гимназии учебный процесс такой же, как и в большинстве других образовательных учреждений подобного рода.

    Сначала начальная школа работает 5 дней в неделю, остальные – шесть дней.

    Во-вторых, в гимназии есть кафедры:

    • начальная школа;
    • иностранных языков;
    • литература;
    • естествознание;
    • математика;
    • эстетика;
    • история и обществознание;
    • информатика и технологии;
    • физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

    Для каждого из них закреплены соответствующие учителя.

    В-третьих, за хорошую успеваемость по предметам и призовые места в олимпиадах учащиеся 9-11 классов поощряются стипендиями, которые педагогическая комиссия назначает каждые полгода.

    Творческие программы для школьников

    Помимо использования гимназистов в основном учебном процессе, они активно участвуют в различных конкурсах, конференциях и фестивалях.

    В гимназии создана специальная программа «Одаренные дети», которая помогает учащимся выявить талантливого и одаренного ребенка, чтобы помочь ему в дальнейшей реализации своего таланта.

    Для этого созданы соответствующие условия для раскрытия творческих способностей. Также детально изучается тип одаренности школьника, проводятся индивидуальные занятия для определения способов достижения именно этой реализации потенциала конкретного ребенка.

    Помимо педагогической и методической работы осуществляется материальная поддержка одаренных детей для раскрытия и реализации их талантов. А также образовательный процесс образовательного учреждения формируется с учетом того, что в нем учатся такие дети.

    Гимназия издает детские литературные издания, устраивает выставки, творческие вечера, музыкальные конкурсы, чтобы одаренные дети имели возможность показать результаты своей внеклассной деятельности в масштабе всего учебного заведения!

    Конференции

    Для школьников и старшеклассников:

    • Для старшеклассников – городских школьников научно-практическая конференция «Путь в науку», которая впервые прошла в 1999 году и с тех пор стала традиционным мероприятием для старшеклассников. .В рамках конференции гимназисты пишут научные работы, выполняя весь необходимый для этого комплекс задач. А именно – поиск актуальной для работы темы, поиск и обработка информации и учебных материалов по выбранной теме и так далее. Уже более сотни таких работ имеют невероятный успех и раскрывают очень интересные темы в различных областях науки.
    • Для средних классов (от 5 до 8) – ежегодная Гимназическая конференция «Малая академия» проводится в городской конференции «Путь в науку» с 2000 года.Здесь студенты также готовят научные работы, в основном по гуманитарным вопросам. Проводятся обсуждения, выбираются лучшие работы, авторы которых в обязательном порядке награждаются дипломами и подарками.

    Внешний вид гимназистов

    Школьная форма для учеников гимназии актуальна, как и для учеников других учебных заведений. Есть специальные модели – для девочек и мальчиков: на каждый учебный день, парад-выходные, спортивные и для занятий хореографией.В гимназиях 9-11 классов форма мало отличается от остальных.

    Нюансы

    Несмотря на то, что базовая подготовка (онпрограмма) достаточно серьезная, и кроме того, существуют различные другие важные программы и мероприятия, Вторая Санкт-Петербургская гимназия имеет значительный список важных ежегодных мероприятий, которые проходят в его стенах.

    Это традиционные праздники первого и последнего звонка и Дня учителя; а также Благотворительный бал; празднование дня рождения гимназии; Посвящение в гимназию; Олимпийские игры; день матери; День национальных культур; День британской культуры; музыкальные концерты и многое другое.

    Можно смело отметить, что студенты-гимназии именно живут насыщенной и очень насыщенной жизнью, развиваются и как талантливые личности, и как серьезные научные деятели, и просто как достойные люди.

    Контактная информация

    Адрес Второй средней школы (г. Санкт-Петербург):

    • Начальная школа: 1

      , г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27, литер ” A “;

    • Главный корпус: 1

      , г.Санкт-Петербург, улица Казанская, дом 48, литер «А».

    Известные старшеклассники

    Сколько лет школе, но иногда сложно представить, что на ней выросли Николай Николаевич Миклухо-Маклай, Евгений Александрович Мравинский, Анатолий Федорович Кони, Александр Брянцев и многие другие известные деятели науки и искусства. мраморные лестницы гимназии, еще гимназисты.

    Несколько слов об известных учениках гимназии:

    • Н.Н. Миклухо-Маклай – общественный деятель, путешественник, ученый. Географией начал увлекаться, когда был учеником гимназии, даже есть сведения, что он прочитал все книги своего учителя. Николай Миклухо-Маклай после курса естествознания Петербургского университета стал много путешествовать. Даже острова Новой Гвинеи теперь называются Маклаем!
    • E.A. Мравинский – великий русский музыкант и дирижер ХХ века. Когда-то он учился и блестяще окончил вторую среднюю школу в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.Петербург. Он изучал природу, поступив даже на естественнонаучный факультет Петроградского университета. Но через некоторое время он стал студентом Ленинградской консерватории по классу композиции. Позже Мравинский стал учиться еще и по классу дирижирования. После окончания консерватории будущего известного музыканта уже назначили дирижером-ассистентом Ленинградского оперного театра! Но всю свою творческую жизнь этот славный и талантливый музыкант посвятил работе в оркестре Ленинградской филармонии в качестве его руководителя и главного дирижера.

    Отзывы о Второй Санкт-Петербургской гимназии

    Учебное заведение является образцом лучшей средней школы (специализированной), которая может быть в настоящее время. Такой вуз был всегда. Это ее визитная карточка!

    Здесь все самое лучшее: педагогический состав, качественные знания, отличная внеклассная деятельность учеников, лучшие возможности для раскрытия и реализации творческого потенциала каждого ребенка!

    Агентство – The New York Times

    Несколько российских СМИ заявили, что агентство финансируется Евгением Пригожиным, ресторатором-олигархом, которого независимая пресса называет «шеф-поваром Кремля» за его прибыльные государственные контракты и близкие отношения с Путиным. .Когда репортер оппозиционной газеты «Новая газета» проник в агентство, выдав себя за соискателя работы, она обнаружила, что один из руководителей группы был сотрудником холдинга «Конкорд» Пригожина. (Репортер был знаком с ней, потому что женщина была известна среди журналистов тем, что была направлена ​​Пригожиным для слежки за Новой газетой.) Подозрения вокруг Пригожина усилились, когда хакерские электронные письма показали, что бухгалтер Конкорда утверждает платежи агентству. Если предположение верно, то это будет не первый случай, когда Пригожин использовал свое огромное состояние для финансирования донкихотских схем против своих врагов: согласно Новой газете, документальный фильм, который он поддержал, который позже был показан на подконтрольном Кремлю НТВ, утверждал, что Протестующие, участвовавшие в огромных антипутинских демонстрациях 2011 года, были наемными провокаторами, некоторые из них были подкуплены правительственными чиновниками Соединенных Штатов, которые скармливали им печенье.«Я думаю о нем как о Докторе Зле», – говорит Андрей Сошников, репортер «Мой район», которому Савчук слила свои документы. (Мои звонки в Конкорд остались без ответа.)

    Откровения Савчука об агентстве очаровали Россию не потому, что они шокируют, а потому, что они подтверждают то, что все давно подозревали: российский Интернет наводнен троллями. «Этот тролльский бизнес с каждым годом становится все более популярным, – говорит Платон Маматов, который говорит, что с 2008 по 2013 год он управлял своей собственной троллей-фермой на Урале.За это время он нанял от 20 до 40 человек, в основном студентов и молодых матерей, для выполнения онлайн-задач для кремлевских контактов, а также местных и региональных властей из путинской партии «Единая Россия». Маматов говорит, что по всей стране проводится множество подобных ему операций, работающих на государственные органы на всех уровнях. Поскольку эта отрасль носит секретный характер, а ее средства проходят через лабиринт безобидно звучащих контрактов и подставных предприятий, трудно точно оценить, сколько людей сегодня занимается троллингом.Но Маматов утверждает, что «их тысячи – я не уверен, сколько, но да, действительно, тысячи».

    Бум прокремлевского троллинга можно отнести к антиправительственным протестам 2011 года, когда десятки тысяч людей вышли на улицы после того, как появились доказательства фальсификации на недавних парламентских выборах. Акции протеста были организованы в основном через Facebook и Twitter и инициированы лидерами, такими как борющийся с коррупцией Алексей Навальный, который использовал блоги LiveJournal для мобилизации поддержки.В следующем году, когда к власти пришел Вячеслав Володин, новый заместитель главы администрации Путина и архитектор его внутренней политики, одной из его главных задач было обуздать Интернет. Володин, юрист, изучавший инженерное дело в колледже, подошел к проблеме так, как если бы это был недостаток конструкции системы отопления. Forbes Russia сообщил, что Володин установил в своем офисе компьютерный терминал, созданный по индивидуальному заказу, с системой Prism, которая отслеживает общественные настроения в Интернете с использованием 60 миллионов источников.Согласно веб-сайту своего производителя, Prism «активно отслеживает действия в социальных сетях, которые приводят к росту социальной напряженности, хулиганству, протестным настроениям и экстремизму». Или, как выразился Forbes, «Prism рассматривает социальные сети как поле битвы».

    Бой велся на нескольких фронтах. Были приняты законы, обязывающие блогеров регистрироваться в государстве. Черный список позволил правительству подвергать цензуре веб-сайты без постановления суда. Интернет-платформы, такие как Яндекс, подверглись политическому давлению, в то время как другие, такие как ВКонтакте, были взяты под контроль союзников Кремля.Путин идеологически прикрыл репрессии, назвав весь Интернет «ЦРУ». проект », от которого нужно защищать Россию. Ограничения в Интернете сопровождались новой волной цифровой пропаганды. Правительство проконсультировалось с теми же фирмами по связям с общественностью, которые работали с крупными корпоративными брендами по стратегии работы в социальных сетях. По словам Елизаветы Сурначевой, журналистки журнала «Коммерсант Власть», блоггерам о моде и фитнесе начали платить за размещение прокремлевских материалов среди безобидных постов об обуви и диетах.Сурначева рассказала мне по Skype, что правительство даже пыталось проводить пропаганду среди популярных гей-блогеров – удивительный выбор, учитывая печально известный новый закон против «гей-пропаганды», который штрафует любого, кто пропагандирует гомосексуальность среди несовершеннолетних.

    Все это способствовало появлению у российских журналистов и активистов осознания того, что Интернет больше не является естественным средством политической оппозиции. «Миф о том, что Интернет контролируется оппозицией, очень и очень старый, – говорит Леонид Волков, либеральный политик и руководитель кампании Алексея Навального.«Это неправда, по крайней мере, три года назад». Частично это простая демография: аудитория Интернета расширилась от первых последователей, которые, скорее всего, были хорошо образованной либеральной интеллигенцией, до всей России, которая в подавляющем большинстве поддерживает Путина. Кроме того, ежедневно работая над распространением кремлевской пропаганды, платные тролли лишили нормального пользователя Интернета возможности отделить правду от вымысла.

    «Дело в том, чтобы испортить его, создать атмосферу ненависти, сделать настолько вонючим, чтобы нормальные люди не захотели к нему прикасаться», – сказал Волков, когда мы встретились в офисе Фонда борьбы с коррупцией Навального.«Вы должны помнить, что интернет-население России составляет чуть более 50 процентов. Остальным еще предстоит присоединиться, и когда они присоединятся, очень важно, какое у них будет первое впечатление ». Интернет по-прежнему остается единственным средством распространения информации оппозиции. Но их сообщение теперь окружено таким большим количеством мусора от троллей, что читатели могут сопротивляться еще до того, как сообщение доходит до них. Во время протестов излюбленной тактикой оппозиции было создание антипутинских хэштегов в Twitter.Сегодня волны троллей и ботов регулярно продвигают пропутинские хэштеги. То, что когда-то было волнующим актом народного неповиновения, теперь кажется пустым. «Это как бы дискредитировало идею политических хэштегов», – говорит Илья Клишин, веб-редактор независимого телеканала TV Rain, который в 2011 году создал страницу в Facebook для антиправительственных протестов.

    Информационную войну в России можно рассматривать как крупнейшую троллинговую операцию в истории, и ее цель – не что иное, как полезность Интернета как демократического пространства.В разгар такой войны Рунет (так часто называют российский Интернет) может стать неприятным местом для любого, кто попал под перекрестный огонь. Вскоре после того, как я познакомился с Леонидом Волковым, он написал на своей стене в Facebook о нашем интервью, что говорил с кем-то из The New York Times. Позже меня об этом предупредил бывший прокремлевский блогер. Союзники Кремля, пояснил он, следят за страницей Волкова, и теперь они будут начеку. «Это было неразумно, – сказал он.

    ПЕЙЗАЖ ЖЕМЧУЖИНЫ: Гламурные гуляния в Павловском парке и Алуксненском усадебном парке

    В конце лета жители и гости Алуксне (Латвия) и Павловска (Россия) смогли насладиться двумя замечательными праздниками, организованными при участии проекта приграничного сотрудничества «Две жемчужины ландшафтных парков Восточной Европы» (LANDSCAPE PEARLS ).

    XIV Международный фестиваль цветочного и ландшафтного искусства «Императорский букет» проходил 26-27 июля в Государственном музее «Павловск» (Санкт-Петербург, Россия).

    На Фестивале были представлены работы 34 мастеров флористики из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Казани и Нидерландов, тематические цветочные инсталляции и букеты которых были разбросаны по 11 площадкам Павловского парка, в том числе Парадной площади, Частному саду. , Храм Дружбы, Павильон роз, Круглый зал, Большие круги, Памятник Марии Федоровне, Чугунный мост и мост Кентавров.

    В программе фестиваля много ярких и запоминающихся событий: большой детский велосипедный парад в рамках церемонии открытия «Императорского букета», парад и шоу барабанщиков, подиум моделей в цветочных платьях, концерты классической музыки в исполнении оперных певцов. и инструментальных оркестров, балетного цветочного шоу с участием артистов Мариинского театра и мастер-классов от ведущих флористов.

    На главной сцене Фестиваля – на Парадной площади у Павловского дворца модератор в своем выступлении рассказал о спонсорах и партнерах масштабных мероприятий и историю знаменательного события – реставрации Большого каскада в Павловске. park в рамках трансграничного проекта «Две жемчужины ландшафтных парков Восточной Европы» (Жемчужины ландшафта), реализуемого в рамках Программы приграничного сотрудничества Эстония-Латвия-Россия Европейского инструмента соседства и партнерства 2007-2013.

    Фестиваль «Императорский букет» посетили более 22 тысяч человек – жители Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации и зарубежные гости.


    Эти и многие другие фотографии мероприятия можно увидеть на сайте Партнера проекта – Государственного музея «Павловск»

    Алуксненский парк усадебного парка, полный разнообразных чудесных событий, стал частью Алуксненского городского праздника » Размышления искрятся в Алуксне »и состоялись 2 августа.

    Основными местами проведения мероприятия были Алуксненский Новый замок и Алуксненский усадебный парк. Праздник начался с рынка самодельных товаров и выступлениями местных самодеятельных артистов – ансамбля танцев “Юкумс” Дома культуры города Алуксне и духового оркестра Алуксненской государственной гимназии Эрнста Глика. Впервые в Алуксне участники имели возможность увидеть и услышать «движущееся пианино» или Orchestropheda – специально разработанную площадку для фортепиано и других музыкантов. Группа на платформе и вокруг нее играла, двигаясь по улицам.

    Еще одним особым событием Фестиваля стал марш семей Алуксне «Дети – отражение родителей», по окончании которого были встречены алуксненцы 2014 года рождения. Во время музыкального выступления Николая Пузикова победители и участники конкурса Алуксненского самоуправления «Tidy» поднимайся, показывай, гордись ».

    В парке усадьбы Алуксне посетители фестиваля могли принять участие в спортивном мероприятии« Познай парк »и в нескольких творческих мастерских, поиграть в крокет, попробовать свои силы в стрельбе из лука и т.д. смотреть спектакли пантомимы.Музыканты парка играли под открытым небом, и у всех желающих была возможность послушать концерт молодых певцов – Дэвиса Мазуренко и Элизабет Скрастиной.

    В течение дня в Алуксненском музее проходили различные выставки и показы фильмов – «Комплекс Алуксненского нового замка тогда и сейчас», фильм Гунарса Озолиньша «Одно лето», фильм Весмы Кокле – Ливиной «Ночь полнолуния», а также в виде 11 серий об Алуксне из Государственного архива аудиовизуальных документов Латвии.

    Так как фестиваль Алуксненского усадебного парка проводился в рамках проекта «Две жемчужины ландшафтных парков Восточной Европы», модератор Фестиваля проинформировал посетителей об организаторах фестиваля, главными из которых были самоуправление Алуксне и приграничное сотрудничество Эстония – Латвия – Россия. Программа.

    Вечер продолжился балом с участием группы «Mazā Parīze» и певцов – Дианы Пирагс и Роберто Мелони в Алуксненском Новом замке.

    Около 6000 человек – местные жители и гости из других регионов и стран – Эстонии, России, Финляндии, Англии и др. Посетили фестиваль Алуксненского усадебного парка.

    Фоторепортаж с мероприятия можно найти на сайте Алуксненского края.

    Информация подготовлена ​​Проектом.

    Первый чернокожий мэр избран в некогда изолированном Санкт-Петербурге

    ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, штат Флорида (AP) – Тридцать лет назад отец Кена Уэлча безуспешно пытался стать первым чернокожим мэром Санкт-Петербурга, штат Флорида. Уэлч надел кнопку кампании своего отца во вторник, когда одержал громкую победу на высшем посту в некогда изолированном городе.

    Уэлч отметил свою веху в речи перед сторонниками после легкой победы над республиканцем Робертом Блэкмоном в городе, в котором почти 70% белого населения. Но он сказал, что его победа – это только начало.

    «Для меня создание истории, не оказывающее положительного воздействия, – пустое достижение», – сказал Уэлч. «Наша победа на выборах должна сопровождаться целенаправленной программой подотчетности и преднамеренного равенства для всего нашего сообщества».

    Под солнечным фасадом и удобными для туристов пляжами отель St.Петербургский район имеет сложную историю сегрегации, включая расовые беспорядки в 1996 году после того, как полиция застрелила невооруженного чернокожего во время остановки движения.

    Вечеринка победы во вторник проходила в Вудсоновском афроамериканском музее Флориды, в память о событиях в расовой истории Санкт-Петербурга, таких как окончательно успешная попытка восьми чернокожих в 1958 году получить доступ к бассейну спа и пляжу спа, на которые разрешалось только белые покровители.

    До конца 1960-х годов чернокожие полицейские в Санкт-Петербурге.Петербург мог патрулировать только районы чернокожих и не имел права арестовывать белых. Ситуация изменилась, когда «Храбрые 12», группа черных офицеров, успешно подали в суд, чтобы получить те же полномочия, что и их белые коллеги.

    Зеленые скамейки, которые некогда украшали тротуары города, были популярны, но были недоступны для чернокожих до тех пор, пока руководители Санкт-Петербурга не убрали их в 1960-х годах, не по расовым причинам, а потому, что они хотели выглядеть более молодо, чем сидящие там пожилые люди.

    «Зеленые скамейки значили для меня расизм. Это означало: «Вы недостаточно хороши», – сказала Юла Мэй Митчелл Перри, доцент музея Вудсона.

    Уэлч также сказал, что его отец, Дэвид, подвергался угрозам убийством и расовым оскорблениям во время его баллотирования на пост мэра города в 1991 году. Уэлч сказал, что опыт его отца «научил меня тому, как выглядят настоящая сила и отвага, а также ценность настойчивости».

    Когда Уэлч выступал во вторник вечером перед разноплановой публикой, он сказал: «Вот как выглядит прогресс.История важна, потому что мы должны полностью понимать, откуда мы, как сообщество, чтобы определить, куда мы хотим двигаться ».

    Уэлч, 57 лет, знаком с местной политикой, отслужив пять сроков в Комиссии округа Пинеллас. Он был вторым чернокожим, избранным в эту группу.

    Одна из коллег по комиссии, Джанет Лонг, сказала, что Уэлч подходит к проблемам вдумчиво, опирается на факты и науку и работает над снятием напряженности по таким спорным темам, как реакция на движение Black Lives Matter и должен ли фтор быть в городской питьевой воде.

    «Я действительно ценил то, как он смог снизить температуру в комнате и заставить всех нас двигаться вперед», – сказал Лонг, белый и такой же демократ. «В этом месте и на этот раз в истории Санкт-Петербурга он идеально подходит для этой работы».

    До политики Уэлч получил степень бухгалтера в Университете A&M Флориды и несколько лет работал в этой области, в том числе в фирме своего отца. 6 января он сменит Рика Крисмана, который уходит в отставку из-за ограничения срока полномочий.

    Уэлч получил чуть более 60% голосов во вторник, победив Блэкмона с более чем 14 000 голосов согласно полным, но неофициальным результатам.

    Блэкмон, 32-летний член горсовета Санкт-Петербурга, назвал Уэлча «хорошим парнем» после того, как признал поражение в скромном, довольно доброжелательном конкурсе.

    «Я надеюсь, что все мои сторонники дадут (Уэлчу) хороший шанс и встряхнут», – сказал Блэкмон в интервью Tampa Bay Times.

    Демократы выиграли по крайней мере три из четырех гонок за городской совет Санкт-Петербурга и могут выиграть еще один, который был очень близок в среду. В этой гонке Ричи Флойд, называющий себя демократическим социалистом, может стать первым чернокожим, выигравшим округ, в котором в прошлом доминировали белые.

    По словам Лонга,

    Уэлч не смотрит на государственную службу исключительно через призму гонки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *