Салон форд ижевск: Официальный дилер Ford в Ижевске, купить новый Форд 2021

Ford аспэк-авто в ижевске. Советы, факты, фотографии

Разместил: Руслан 13.02.2015 в 10:15

Содержание статьи:
  • Фото
  • Главная – АСПЭК-Моторс
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Компания «АСПЭК – Авто» — официальный дилер «Ford» с 2003 года, вот уже 10 лет успешно продает и обслуживает автомобили. Наш автосалон « Ford» в Ижевске предлагает весь модельный ряд автомобилей, включая коммерческий транспорт.

    Покупка нового автомобиля Кредитование Страхование Сервис автомобиля Покупка авто с пробегом Запчасти и аксессуары.  Предложение месяца от автосалона Ford ” АСПЭК -Моторс” в Ижевске!*.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Продажа автомобилей иностранного производства (новых и с пробегом). Технические характеристики и комплектация авто. Контакты. Онлайн-запись на тест-драйв и техобслуживание.

    Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач;. Специальные предложения Ford Credit Подробнее: UNICYCLERACE.RU. Окраска кузова Frozen White. Ford — помощь на дорогах. Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

    Автомобили в наличии – АСПЭК-Моторс

    Автосалон FORD в Ижевске. Работа в ГП “АСПЭК-Авто”. Презентация Нового Ford Firsta. Добро пожаловать в официальную группу Форд в Ижевске. Группа является информативной, здесь вы можете узнать все о новинках модельного ряда, задать вопросы консультантам официального дилера марки Форд в Удмуртии ООО “АСПЭК-Моторс”, а так же принять активное участие в развитии клубного движения Форд в Ижевске.


    FORD на радио “АДАМ” — Что такое Дни открытых дверей “Человек из FORD”. Сочетание технологий прямого впрыска топлива, турбонаддува, регулируемых фаз газораспределения обеспечивает плавное и чуткое управление, которое приносит истинное удовольствие. Только этой весной в автосалоне действует специальная акция по замене лобовых стекол на автомобилях FORD!

    ВАЖНО ПОМНИТЬ, что наличие трещин на лобовом стекле – это небезопасно: – Нарушенный обзор может помешать увидеть пешехода или автомобиль. Решить проблему с поврежденным лобовым стеклом можно прямо сейчас!

    Воспользуйтесь ВЫГОДНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ от дилера! На оригинальное стекло дилер предоставляет гарантию — один год! Замена лобового стекла за один день! Полностью обновленный салон придает Ford Focus еще больше изящества. Он спроектирован таким образом, что все элементы управления и отделения для хранения находятся под рукой.

    Редкое сочетание невероятного удобства и безупречного стиля. Anton Rozhin Люблю все таки дизайн автомобилей Форд! Всегда узнаваемый и оригинальный!

    В группе создана тема для владельцев автомобилей Форд. Общайтесь, делитесь впечатлениями, задавайте вопросы! Специальные предложения Ford Credit Подробнее: UNICYCLERACE. RU.

    Дилерский центр Ford “АСПЭК-Моторс” имеет аккредитацию на проведение технического осмотра легковых автомобилей. Новая технологи печати деталей запущена не где-нибудь, а по соседству: во Всеволожске и Набережных Челнах.

    Expand text… В рамках проекта Ford собирается начать в относительно небольших количествах печатать крупные детали, оборудование и комплектующие — традиционное производство всего этого является довольно дорогостоящим процессом и для производителя попросту не несёт в себе смысла. Технология может оказаться очень полезна в целом ряде сфер, в которых Ford на сегодняшний день действует, включая производство гоночных автомобилей. Также она может помочь в создании прототипов и концепт-каров с большей скоростью и меньшей потребностью в инвестициях.

    Что касается потребителей, то они могут получить возможность заказывать напрямую у производителя по-настоящему уникальные детали и косметические улучшения для своих автомобилей.

    Юбилей компании АСПЭК – 25 лет

    транзит форд, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения

    транзит форд, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения транзит форд | Depositphotos Изображения

    ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

    ПредприятиеЦены Фото

    ВойтиРегистрация

    Белый фургон, изолированный на белом, Салоники, Греция, 8 июня 2016 г. Ганновер – 20 сентября: Новый Ford Transit Van на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 2 сентября 0 , 2012 г. в Ганновере, Германия, Тарту – 26 сентября: Ford Transit на мотошоу в Тарту 26 сентября 2015 г. в Тарту, Эстония Красивый осенний листопадМаленький белый фургон, изолированный на белом, Салоники, Греция, 22 сентября 2016 г. БРЮССЕЛЬ – 19 ЯНВАРЯ, 2017: Коммерческие автомобили Ford Transit представлены на автосалоне в Брюсселе. БЕРЛИН – 17 июня 2017: Легкий коммерческий автомобиль Ford Transit 150, 1976. Classic Days Berlin 2017.

    Попробуйте разные ключевые слова

    Белый фургон, вид сбоку, изолированный на белом готовом брендинге dor , Салоники, Греция, 23 июня 2016 г. , Греция, 10 февраля 2016 г. Гонконг, Китай 24 октября 2017 г.: День тест-драйва Ford Transit Auto 2017 24 октября 2017 г. в Гонконге. Подробная иллюстрация для ваших проектов, 2017: Коммерческие автомобили Ford представлены на автосалоне в Брюсселе. ЛОНДОН, Великобритания – 6 июля 2016 г.: Люди проходят мимо фургона Sixt в аренду, Ford Transit. Sixt имеет около 4000 офисов в более чем 105 странах. Подробная иллюстрация коммерческого транспорта

    Попробуйте разные ключевые слова

    фургон доставки

    Ориентация

    Исключить визуализацию

    Люди

    Любой пол 900 03

    Любой возраст

    Любая национальность

    Без лица

    Точка зрения

    Угол камеры

    Дата добавления

    В любое время

    Участник

    Введите имя

    9000 2 Editorial

    Color

    New

    Происхождение и местоположение

    Сезон, время суток

    Исключить ключевые слова

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    ИЖЕВСК КЛАССИК «МОСКВИЧ» НА «УЧАСТОК» МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР в соответствии с учением Ассоциации школьных и жизни, наша 10-ка «В» в полном составе была нацелена на крупный авиационный завод с загадочным названием «Предприятие п/2402», где нам предстояло освоить одну из рабочих профессий.


    Когда прошел всего час, я бродил по магазинам, жадно впитывая тонкости авиационной техники. Однажды я попал в прессовый цех, где из листового металла изготавливали объемные детали – обтекатели, обтекатели, лобики, крылья и т.д. И вдруг возле одного из прессов увидел горку каких-то странных деталей, явно не имеющих никакого отношения к авиационным алюминиевым половинкам. … фигурки лошадей. В соседнем магазине из этих заготовок было около целых «лошадок», и они стали неотъемлемыми частями детских педальных экипажей.

    Позже я узнал, что почти все отечественные оборонные предприятия имеют «гражданскую» нагрузку. В том числе и такое сложное, как серийное производство автомобилей, возложенное на Ижевский машиностроительный завод. По мнению специалистов автопрома, инициатива создания советского оборонно-промышленного комплекса-гиганта по выпуску малолитражных автомобилей принадлежала Д. Ф. Устинову, члену Политбюро ЦК КПСС и министру оборонной промышленности, одно время директору «Ижмаш».

    Новое предприятие сосредоточилось на выпуске «Москвича-408» — по сути, другой малолитражки в стране в то время не было. Первый ижевский автомобиль сошел с конвейера 12 декабря 1966 года.

    Сначала Ижевский автомобильный завод осуществлял сборку автомобиля – кузовные детали штамповали на Московском заводе малолитражных автомобилей, двигатели УМЗ-412 производились в Уфе, а трансмиссия приехали из Москвы и Омска. Однако с 1970 года Ижевский завод уже штамповал детали кузовов самостоятельно. В 1973 годовой выпуск «Москвичей» с ижевским логотипом на решетке радиатора достиг 170 тысяч.

    Первым автомобилем, существенно отличающимся от 408-го «Москвича», считается пятидверный хэтчбек ИЖ-2125 «Комби», выпущенный в 1973 году. В этом же году и началось производство знаменитого «каблучка». – Фургон ИЖ-2715 грузоподъемностью 350 кг предназначен для перевозки небольших партий грузов.

    Однако, хотя эти автомобили были спроектированы на базе «Москвича», но конструкторское бюро Ижевского автозавода во главе с Н.И. Слесаренко, разработано много автомобилей оригинальной конструкции.

    КБ Ижевского автозавода было создано в августе 1965 года. При штатном расписании менеджеры сделали ставку на молодых специалистов, и не прогадали – вскоре молодежный коллектив взялся за этап планирования, уделив особое внимание созданию передне- и полноприводных автомобилей.

    Универсал ИЖ 21261 «Фабула»
     

    Хэтчбек ИЖ-2125 «Комби»

    900 08  

    «Москвич-408» Сборка Ижевского автозавода

     

    Хэтчбек ИЖ-2126 «Ода»

     

    Мини грузовик ИЖ-27 15

     

    Экспериментальный полноприводный автомобиль ИЖ-14

     

    Полноприводная версия ИЖ-2126 «Ода»

     

    Универсал ИЖ 21261 «Фабула»

     

    Универсал ИЖ 21261 «Фабула»

    Расположение механизмов и агрегатов в моторном отсеке автомобиля ИЖ-21261

    Передняя часть автомобиля ИЖ-21261

    Багажный отсек автомобиля ИЖ-21261

    В 1970-х годах мне довелось побывать в автомузее «Ижмаш», где я обратил внимание на незнакомые автомобили, вроде полный привод «Нива» ВАЗ-2121. Я объяснил, что это опытный автомобиль ИЖ-14, спроектированный в КБ Ижевского автозавода. Прототип был готов в 1972, когда разработчики Вазы, только-только приступили к проектированию Нивы. Однако в серию запустили именно «ВАЗовские» автомобили — по специальному документу о разграничении типов автомобилей ижевским заводам предписывалось выпускать «Москвичи». Ситуация усугублялась тем, что Ижевский завод подчинялся не Минавтопрому, а оборонке, которой незачем было тратить деньги на выпуск «гражданских» автомобилей. Тем более, что в то время в СССР не было проблем с продажей автомобилей, все они — от «Запорожца» до «Волги» — раскупались в день поступления в автомагазинах.

    Выпуск пикапов ИЖ-2715 должен был стать для завода очень прибыльным делом. Грузовики «Форд» Советского Союза быстро завоевали у покупателей (они, разумеется, были государственные предприятия) репутацию недорогих и надежных «рабочих лошадок», а Ижевский автозавод, ставший монополистом в производстве этих автомобилей, получил стабильный рынок. В дальнейшем «каблуки» успешно поставлялись не только на внутренний рынок, но и в Европу (Венгрия и Финляндия), а также в Латинскую Америку (Куба, Никарагуа, Ямайка и Панама).

    Иной сложилась судьба ИЖ-2126 “Ода”. Техническая спецификация жестко определяет параметры новой машины — 1,5-литровый «москвичевский» двигатель и задний привод. И это в то время, когда ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК разработали современные переднеприводные автомобили! Ижевским конструкторам пришлось предпринять ряд мер, чтобы управляемость, надежность и размеры салона «Оды» не уступали переднеприводным автомобилям, сохраняя при этом достоинства классического дизайна.

    Итак, двигатель модели «412» был модернизирован и оснащен новой головкой блока цилиндров с измененной формой впускных каналов и увеличенной степенью сжатия, повышена мощность и значительно снижен расход топлива. Для «Оды» разработали новую трансмиссию с пятой передачей Overdrive. Ширину автомобиля довели до 1656 мм, что позволило с комфортом разместиться на заднем сиденье трем пассажирам. Большое внимание разработчики уделили и аэродинамике автомобиля – в результате ряда продувок моделей в аэродинамических трубах удалось снизить лобовое сопротивление машины и, как следствие, расход топлива до 5,8 литров на 100 км при скорость 90 км/ч.

    Много усилий было приложено конструкторами для конструкции переднего моста с подвеской типа McPherson, обеспечивающей повышенную плавность хода, и заднего моста с рычажно-пружинной подвеской, в отличие от рессорной «московичевской». Рулевое управление было спроектировано достаточно современным механизмом с зубчатой ​​рейкой, что обеспечило улучшенную управляемость. Тормозная система включала передние дисковые тормоза, такие же, как на ВАЗовской «восьмерке», и барабанные задние.

     

    Государственные испытания ИЖ-2126 пройден в 1984 (по другим данным — в 1981 году), после чего появился этот классический заднеприводный хэтчбек с очень современным кузовом (кстати, в наши дни он выглядит даже современнее своих сверстников — вазовской «восьмерки», запорожской «Таврии» и « Москвич-2141») на долгие годы застрял на стадии подготовки к серийному производству.

    Основной причиной стал экономический кризис 1990-х гг. Куплено оборудование для сварки кузовов, лежащих в заводском дворе в расстегнутом виде, и машина собиралась по обходной технологии, в связи с чем качество автомобиля поначалу было не очень. Первая машина сошла с конвейера в 1991. В 1997 году «ИЖ-Авто» вместо расчетных 250 тысяч автомобилей смогла выпустить только 8 тысяч машин.

    Положение значительно улучшилось с приходом в «ИЖ-Авто» нового главного конструктора А. К. Миллера, перешедшего сюда с Волжского автозавода, где он работал ведущим конструктором автомобиля ВАЗ-21081.

    В 1999 году в офис «ИЖ-Авто» пришла группа компаний «СОК», которая решила возродить умирающую компанию. В кратчайшие сроки была установлена ​​купленная ранее сварочная линия компании ССА, реорганизована система работы предприятий – и в результате к 2003 году выпуск автомобилей увеличился более чем в восемь раз!

    В начале 2002 года «АВТОВАЗ» передал «ИЖ-Авто» производство автомобиля ВАЗ-2106, а в августе 2003 года – производство популярного у российского покупателя универсала ВАЗ-2104. В итоге выпуск автомобилей «ВАЗ» позволил вывести завод из кризиса убыточности и начать консолидировать средства на разработку новых моделей.

    Дальнейшим развитием хэтчбека «Ода» стал заднеприводный пятиместный автомобиль-универсал ИЖ 21261 «Фабула», серийное производство которого было развернуто в 2004 году. При проектировании этого автомобиля на заводе инженеры использовали проверенные временем узлы и агрегаты . Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — зависимая, рессорная, с направляющей штангой и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая. Двигатель «ВАЗ», 75-сильный, рабочим объемом 1,6 литра или УМПО-331. При этом УМПО-331 агрегатируется сцеплением и коробкой передач ИЖ-2126, ВАЗ-2106 – сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или ИЖ-2126. Максимальная скорость «Участка» составляет 130 км/ч, а разгон до «сотни» — 20 секунд.

    Благодаря возвышающейся задней части крыши объем багажного отделения был увеличен до 1354 м3 при сложенных задних сиденьях. К тому же такая крыша позволяет с комфортом разместить на заднем сиденье пассажиров высокого роста. Кстати, если поставить одно из двух задних сидений, то можно перевозить длинные предметы, например лыжи.

    В 2004 году «ИЖ-Авто» приобрело лицензию на производство автомобилей KIA Spectra и приступило к «отверточной» сборке этих автомобилей из комплектов, полученных из Кореи, а 19 августа95 был развернут уже в полном объеме производства этих машин. В июле 2008 года «ИЖ-Авто» приступил к серийному производству еще одного корейского автомобиля – KIA Sorento.

    Ну а автомобили «Ода» и «Фабула»? Увы, производство первого в 2006 году пришлось прекратить из-за невозможности дальнейшего совершенствования заднеприводной «классики», а второй выпускался только в грузовом варианте. Эти мини-грузовики до сих пор пользуются популярностью у покупателей, как фургон ИЖ-2717 грузоподъемностью 650 кг, выпускаемый с несколькими специальными модульными кузовами, и пикап ИЖ-27171 грузоподъемностью 740 кг, оснащенный металлическим задним кузовом с тремя складывающимися бортами.

     

    Технические характеристики автомобиля ИЖ-21261 Фабула
    Длина, мм……………………………………………………………………………….. 4068

    Ширина, мм…………………………………………………………………………..1660

    Высота, мм……………………… ………………………………………………………….1436

    Дорожный просвет, мм……………………………………………………… …………………….155

    База, мм…………………………………………………………………………………2470

    Колея передняя, ​​мм………………………………………………………………….1390 ​​

    Колея задняя, ​​мм…………………………………… …………………………………..1370

    Снаряженная масса, кг……………………………………………………………..1000

    Двигатели б/у……………………………..ВАЗ – ВАЗ 1,5 или до 1,6

    Мощность двигателя, л.с.……………………………………………..68 или 74,5

    Емкость топливного бака, л……………………………… …………………………….39

    Задняя подвеска……………………………………………………………….рессора,

    с телескопическими амортизаторами

    Передняя подвеска……………………………….рессорная, типа McPherson,

    с телескопическими амортизаторами

    Расход топлива л/100 км………………………………………………… .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *