Runway автохимия отзывы: Автохимия, автокосметика, автоаксессуары – Runway и AutoDoctor

Содержание

Автохимия для салона Очиститель обивки салона Runway 500 мл

Автохимия для салона Очиститель обивки салона Runway 500 мл – цена, отзывы, купить с доставкой по Украине

Заказы временно не принимаются.Оставайтесь дома.

Все о товаре Описание Отзывы (0) Аналогичные товары Вместе с этим покупают Просмотренные

Доставка

Отправляем заказы по Украине- Интайм, Новая почта

Обмен/возврат

Обмен или возврат в течении 14 дней

Вместе с этим товаром покупают

Информация для покупателей

В этом разделе нашего интернет магазина предлагается Очиститель обивки салона Runway 500 мл. Этот товар принадлежит к категории Всё для ухода за авто, а также подкатегории Автохимия для салона. Указанная позиция произведена с учетом специфики эксплуатации автомобиля и имеет хорошее качество изготовления. Продукция изготовлена брендом, который узнаваем на украинском рынке и хорошо зарекомендовал себя.

При покупке этой позиции в нашем магазине вы получите товар, который:

  • целиком соответствует описанным брендом характеристикам;
  • имеет высокие стандарты качества;
  • имеет инструкцию по эксплуатации;
  • продается в оригинальной фирменной упаковке.

Как заказывается Очиститель обивки салона Runway 500 мл?

Чтобы вы смогли выбрать здесь продукцию, вам нужно заполнить специальную форму рядом с именем позиции товара с указанием обратной связи. Наши менеджеры выйдут на связь с вами, и предоставят помощь в оформлении покупки.

Также вы можете по своей инициативе позвонить в нашу фирму по указанным на портале телефонам или другим координатам, и уточнить сведения о данной позиции.

Описание

Очиститель обивки салона Runway

Runway очиститель обивки салона – нетоксичный, высококонцентрированный очиститель для изделий из ткани, велюра, ковровых покрытий и т. п. Быстро удаляет даже глубоко въевшуюся грязь. Содержит специальный нейтрализатор, устраняющий неприятные запахи. Применяется для очистки сидений автомобиля, обивки дверей, потолка, ковров салона и багажника.

Преимущества:Устраняет большинство пятен

Удаляет неприятные запахи

Может использоваться в бытовых и хозяйственных целях

Остаётся защитный антистатичный слой, который препятствующий оседанию пыли и загрязнению.

Способ применения

Хорошо встряхните баллон очиститель обивки салона Runway перед использованием. Равномерно распылите состав с расстояния 15 – 40 см на обрабатываемую поверхность и распределите его по поверхности чистой тряпкой или губкой. Выждите 20 – 30 секунд и обработайте поверхность сухой, мягкой тряпкой или губкой. Для грубой поверхности (ковер и т.п.) используйте щетку. После чистки протрите поверхность сухой мягкой тряпкой или губкой.

Аналогичные товары

Отзывы (0)

Написать отзыв

Хотите получить купон на скидку 3%* на первую покупку?

* скидка распространяется на определенную группу товаров, подробную консультацию можно получить у менеджера

Доступно только для подписчиков интернет магазина

Ваш email

Не показывать больше

x

RUNWAY

Уникальных запчастей-

Товарных групп 3

runway. ru

Runway – известный бренд компании «Поиск», специализирующейся на автомобильной косметики и расходниках. Продукцию под именем бренда выпускает 5 российских, 4 китайских и 1 американский завод. Экспертные отделы из США занимаются разработкой новых составов. При дальнейшем производстве компания пользуется американскими технологиями. 

В каталогах Runway автолюбители смогут найти воски, полироли, жидкие стекла, ароматизаторы, водоотталкивающие средства, универсальные очистители, герметики, смазки, шампуни. Так как компания «Поиск» по факту является не только производителем, но и упаковщиком, под именем бренда Runway она также реализует щетки стеклоочистителей, лампочки, зарядные устройства, кабели, держатели портативной техники, автопылесосы, сумки и еще многое другое. Качество автохимии и аксессуаров достаточно высоко. 

Как отмечают автолюбители, продукция бренда Runway может похвастать отличным отношением цена-качество. Больше всего положительных отзывов собирают полироли, очистители, герметики, преобразователи ржавчины и твердые воски. Данная продукция распространена в странах Восточной Европы и ее практически не подделывают. 

Сравнение Runway с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
RunwayRW6085 механізмів)”>Runway 0.4л silicone spray силіконова мастило (аерозоль от примерзання дверних ущільнювач. змащування замків, дверних петель, пласт.механізмів)Завтра4.41Показать
RepsolRP716E98АвтозапчастинаВ наличии9.78Показать
SWD Rheinol30596101 ящик)”>Силіконова змазка silikonspray 400ml (12шт. ящик)В наличии3.90Показать

Запчасти Runway

Автохимия – масла – краски

    Присадки топливной системы дизельных двигателейОчиститель масляной системыОчиститель тканной обивки салонаОчиститель стеколОчиститель инжекторной топливной системыСалфеткаГерметик прокладочныйГубка для мойкиГерметик системы охлажденияАроматизатор подвеснойПрисадки масляной системыПолироль для кузоваГерметик системы ГУРОчиститель системы охлажденияОчиститель для рукГерметик масляной системыОчиститель для шинШампунь автомобильныйСредство от запотевания стеколСмазка проникающаяПолироль для фарОчиститель кожаной обивки салонаАнтидождьОчиститель кузоваОчиститель тормозных системСмазка силиконоваяСмазка графитнаяПрисадки топливной системы бензиновых двигателейОчиститель карбюратораСредство антикоррозионноеОчиститель системы кондиционированияСредство для удаления царапинСредство для быстрого стартаОчиститель двигателя наружныйРазмораживатель стекол и замковОчиститель-смазка цепей мотоцикловГерметик для шинГерметик силиконовыйВоскПодкраска (карандаш)Очиститель хромаПрисадка МКПП/АКППАроматизатор на решетку отопителя салонаАроматизатор под сиденье

Тормозная система

    Антифриз пневматических тормозных систем

Официальные дилеры

ОБЗОР: Rent the Runway Unlimited Обзор

Как и у большинства миллениалов, когда дело доходит до моих нарядов, у меня неограниченный бюджет на одежду, и я никогда не повторяюсь. Э, Джей Кей, у меня бездонные школьные кредиты и привычка есть тосты с авокадо, а в некоторые зимние дни просто сменить штаны для йоги на джинсы кажется достижением. Поэтому неудивительно, что когда в моей ленте в Instagram начала появляться реклама Rent The Runway Unlimited (я же упоминал, что я миллениал, верно?), я решил пойти на это. В лучшем случае, я надену какую-нибудь шикарную дизайнерскую одежду, которую обычно не могу себе позволить — кхе, Proenza Schouler, кхе кхе — и попробую некоторые более рискованные стили, в которые я обычно не вкладывал бы деньги, и в худшем случае , я бы потерял 129 долларов(У меня есть специальная цена на первые два месяца, хотя я думаю, что текущая акция составляет один месяц за 99 долларов), что в любом случае меньше, чем я обычно трачу на одежду в месяц.

(PS послушайте эпизод «Как я построил это» с основательницей Rent the Runway Дженн Хайман, это интересная история с несколькими забавными анекдотами о питчинге дизайнера Дайан фон Фюрстенберг и о том, как заставить RTR работать. )

Я подписался, ввел свой почтовый адрес и информацию о кредитной карте и сразу же попал в раздел «Покупки». Я провел хороший час, просеивая страницы и страницы доступных стилей, «отмечая» свои любимые и сохраняя их в разные коллекции, а именно «Праздники», «Каникулы» и «Работа». Вы получаете четыре предмета за партию, и вы можете оставить их все или вернуть один или два – моя первая поставка, два предмета не подошли, поэтому я отправил их обратно и выбрал два новых. Первая партия пришла с двумя сумками для одежды, по-видимому, чтобы всегда держать одну под рукой на случай возврата.

Я живу на Восточном побережье, и если я позабочусь о том, чтобы мои заказы были размещены на сайте к полудню, я почти всегда получу их на следующий день (не считая выходных).

Давайте распакуем это, хорошо?

1.) Дизайнерская одежда! Но все хорошее, казалось, прошло быстро.

PRO: Мне нужно носить довольно крутые и дорогие вещи. На ум приходит юбка Proenza Schouler. Мне также пришлось попробовать вещи, которые я, возможно, не укусил при покупке, — на ум приходит розовый топ Jonathan Simkhai из люрекса с гигантскими расклешенными рукавами.

ПРОТИВ: То чувство, когда одна вещь, которую я с нетерпением ждал заказа, не была доступна в то время, когда она мне была нужна, или в моем размере. Это случилось много. Казалось, что действительно хорошие вещи были там, чтобы намотать вас, но на самом деле они никогда не были доступны. На ум приходит одно двухцветное розово-красное платье Кристиана Сориано — его ни разу не было в наличии один раз за те два месяца, что я снималась в RTR Unlimited.

2.) Быстро! Я получал поставки несколько раз в неделю, а это означало, что мне приходилось возвращать несколько раз в неделю.

PRO: Сверхскоростной! Я пытался получить свои заказы к полудню, и чаще всего они приходили на следующий день. Сумасшедший, верно? Точно так же, когда я возвращал товары через UPS, «кредиты» поступали к следующему дню, поэтому я мог начать выбирать новые вещи сразу же, почти без задержки.

ПРОТИВ: Я был постоянным клиентом UPS, возвращая посылки каждые пару дней. Должен сказать, однако, что почти всегда в магазине была еще одна женщина, возвращавшая сумку, — было забавно получить этот легкий кивок товарищества.

3.) Это сделало меня более разумным покупателем. Это также заставляло меня постоянно хотеть чего-то нового.

PRO: Весь этот опыт действительно научил меня тому, что нужно владеть, а что нужно попробовать. Иногда я просто хочу надеть черную коктейльную рубашку с вырезом в форме сердца и рукавами-фонариками, и как только это выходит из моей системы, я в порядке. Я считаю, что благодаря RTR я могу лучше определить, что является импульсом, а что было бы основным продуктом ношения.

ПРОТИВ: Я не могу постоянно ставить теги. Использование RTR приучило меня каждый день ожидать нового внешнего вида, а RTR Unlimited или нет, это дорогостоящая привычка, даже когда я использую RTR и не трачу деньги на покупаю одежду, трачу время, а время-деньги. См. #5)

4.) Каждый момент был шансом одеться. Даже если случай не требовал этого, потому что я не могу сейчас тратить наряд, не так ли?

PRO: Я начал планировать наряды как стилист. Вместо того, чтобы просто бродить в шкафу с заспанными глазами и опаздывать, у меня был особый наряд, заранее спланированный почти для каждого мероприятия, которое я запланировал, и все это тоже было великолепно — День Благодарения, праздник, когда эластичная талия обычно является единственной. приоритет, был как моя Неделя Моды – я даже сменил наряд между утренним и вечерним нарядами.

ПРОТИВ: Я не мог заставить себя потратить ни одну из четырех вещей на что-то столь обыденное, как джинсы и простой свитер. Поэтому я воспользовалась возможностью использовать свою подписку на RTR для покупки интересных или дорогих вещей, которые я обычно не ношу. Иногда это было слишком чрезмерно. Моя повседневная работа (крафтовая пивоварня) приходит на ум как место, где блейзер Николаса и бронзовые шорты из искусственной кожи с талией из бумажного мешка поверх колготок и каблуков не ценились.

5.) Столько времени потрачено – или впустую? – поиск моего следующего взгляда на веб-сайте.

PRO: Каждую неделю на сайте появлялись новые вещи, и некоторые из моих «сердец», которых раньше не было в наличии, возвращались, так что на сайте всегда было на что посмотреть.

ПРОТИВ: Возможно, это слишком много, мы говорим о 50+ страницах результатов. Тратить ОЧЕНЬ много времени на «покупки» одежды, которую я даже не оставлю себе. Серьезно. Каждый раз я тратил около часа, а иногда и больше, пытаясь подобрать идеальное сочетание вещей и тщательно рассчитать время, чтобы быть уверенным, что оно попадет ко мне вовремя для каждого мероприятия или прогулки, на которую я планировал его надеть. Я думаю, что обычно я делаю покупки в Интернете один раз в неделю в общей сложности примерно на час, и обычно это вещи для моего дома или одежда, которую я, надеюсь, буду носить все время. Один час каждые два-три дня — это столько времени утонуло в арендованных юбках и блейзерах.

ДРУГИЕ ПЛЮСЫ:

ДРУГИЕ МИНУСЫ:
  • Расплавленные кегли в карманах. Это случилось только один раз, но это было ужасно.

  • Периодический запах секонд-хенда. Это произошло только один или два раза, и я думаю, что это было связано с чистящими химикатами, но когда я получил свои первые роды, моя мама подошла, прошла мимо и спросила: «Это использованные?»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  • У RTR есть собственная линия одежды. Это не плюс и не минус, но они , а не очень хорошо поработали, сообщив, что определенный предмет был из их собственной линейки, и казалось, что они пытались скрыть этот факт. Одна из вещей, которыми я была одержима (и арендовала дважды!), оливковое пуховое пальто, была из их собственной линии Slate and Willow. Почему бы им просто не обозначить это, например, как «Rent the Runway Collection», чтобы было понятно, что это их собственная линия? Также было немного сомнительно, что они по-прежнему включали «розничную» цену на свои товары под собственной торговой маркой, хотя на самом деле они никогда не были «розничными».

  • Фотографии клиентов действительно помогите! Я не могу поблагодарить своих сестер за то, что они поделились фотографиями и отзывами. Они всегда помогали, когда дело доходило до качества и подгонки, и я определенно использовал предложения для принятия решений, особенно когда дело доходило до провода, и мне нужно было что-то для определенного мероприятия или отпуска, и я знал, что это будет близко по времени и У меня не было времени на ошибки.

Итак, стал бы я снова играть в RTR Unlimited? Ответ на этот вопрос после нескольких моих любимых образов:

На самом деле я получил его дважды, потому что он так хорошо сидел, и я носил его по крайней мере три или четыре раза в общей сложности. Он продается за 1250 долларов! Сумка Tory Burch Fleming Bag тоже от RTR, и я носил ее каждый день в течение пары недель.

2.) Красивое кимоно Patbo с принтом в виде листьев

Я привезла его в отпуск на Багамы, и оно очень понравилось мне. Я жил в нем! Он продается по цене более 350 долларов, поэтому я бы никогда не купил его себе. Тем не менее, это заставило меня почувствовать, что я был актером «Династии», пока я был в нем.

Еще один образ Багамских островов, и этот стоит 995 долларов. (Можно с уверенностью сказать, что у меня дорогой вкус в бюджете на аренду платья.) Идеальный образ для отпуска, и гораздо менее безболезненный, чем необходимость сбрасывать месячную арендную плату за сарафан.

В итоге я купил этот. Это просто ооочень хорошо! Я почувствовал себя на миллион сексуальных долларов в ту минуту, когда надел его, поэтому я знал, что это хранитель. Кроме того, я просто не мог закончить весь этот процесс, не купив что-нибудь . У меня может быть проблема.

ДА. Я полностью бы.

Я определенно запланировал бы это на время, когда у меня будет много мероприятий и вечеринок – летом у меня будет открытие нового пивного паба, поэтому я, вероятно, снова зарегистрируюсь на месяц или два примерно в это время, когда Я собираюсь на встречи или устраиваю вечеринки для прессы.

Буду ли я заниматься этим круглый год? Нет, я просто люблю ходить по магазинам и покупать одежду и не слишком часто хожу в UPS. Я также не уверен, насколько это устойчиво, действительно . Вся доставка (конечно, мои вещи были доставлены примерно за 70 миль, это не значит, что они были переброшены самолетом), плюс все пластиковые пакеты, которые, как они говорят, перерабатываются и используются повторно, хотя я никогда не получал ни одного, который выглядел бы совсем как новый , и я обычно не мог открыть их, не порвав. Есть также вся химчистка, которая = химикаты. Я вернула вещи, которые даже не носила, и я уверена, что это их политика — стирать все, что им возвращается.

Тем не менее, RTR Unlimited определенно станет частью моей жизни и моей одежды. Я с нетерпением ждал возможности вернуть его почти сразу после того, как отменил свою подписку, поэтому я думаю, что всегда буду постепенно включать и выключать его в зависимости от моего настроения и социального календаря.

*Это на 100% мой честный обзор – RTR не просил меня сделать обзор, и ни они, ни кто-либо еще не заплатил мне компенсацию за его обзор. Делаю это только для того, чтобы мои читатели и все, кому интересно узнать об этой «модной аренде»!

Если этот отзыв был полезен, зарегистрируйтесь в Rent the Runway, используя эту ссылку, показывающую, что я рекомендовал вас!

Объяснение наземных транспортных средств, которые вы видите в аэропортах

Кадры, на которых тележка с кейтерингом выходит из-под контроля в аэропорту Чикаго О’Хара, облетели социальные сети в начале этого месяца.

В то время как наземная команда смотрела, бессильная вмешаться, тележка с заклинившим акселератором приближалась в опасной близости к припаркованному самолету. Чтобы спасти положение, понадобился сообразительный работник рампы, который запрыгнул в другое наземное транспортное средство и протаранил уехавшую тележку, и, возможно, самолет.

Это заставило людей обратить внимание на наземную технику, невоспетых героев операций в аэропорту. Им может не хватать гламура авиалайнеров, которые они обслуживают, но без них было бы невозможно представить себе современную авиацию.

Итак, чтобы помочь вам узнать их, мы составили (неполный) список транспортных средств наземной поддержки, которые используются почти во всех аэропортах. Мы сосредоточились на самоходных машинах, опустив ряд других колесных машин, которые обычно буксируются универсальными буксирами и тягачами.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных из них и их роли:

Буксиры-толкачи

Путешествие в тысячи миль часто начинается или заканчивается с помощью этих прочных машин.

Их конструкция с низкой посадкой позволяет им забраться под нос самолета, прикрепить буксирную балку к его шасси и оттолкнуть его — отсюда и название — от ворот. Они также могут тянуть самолеты, в том числе гигантские Airbus A380 и Boeing 747. Это позволяет самолету выключать двигатели во время движения.

Вариантом этого является буксир без буксировочного крюка, который вместо использования буксирного крюка поднимает переднюю опору шасси самолета с тем же эффектом.

В телешоу «Пятая передача» однажды был показан (слегка модифицированный) внедорожник Volkswagen Touareg, толкающий Boeing 747, но дорожные транспортные средства далеко не идеальны для этой работы. Буксиры-толкачи не обязательно должны быть мощнее обычных грузовиков с точки зрения мощности, но им необходим очень высокий крутящий момент для перемещения полностью загруженных самолетов весом в сотни тонн.

Боинг 777, буксируемый буксиром в аэропорту Атланты (Фото Альберто Рива/TPG)

Грузовики общественного питания

Если вы посмотрите в окна терминала аэропорта, вы часто увидите, как эти высотные грузовики пополняют запасы самолетов через дверь .

Грузовики общественного питания оснащены платформой с регулируемой температурой, которую можно поднять на высоту до 20 футов с помощью электрогидравлических домкратов. Как только платформа окажется на одном уровне с кабиной, тележки с едой и напитками можно закатить в камбуз самолета, а пищевые отходы с предыдущего рейса выгрузить.

Боинг 777 Air India припаркован в Ньюарке, а вокруг него грузовики с кейтерингом (Фото Альберто Ривы / TPG) недавно испытали пассажиры этого рейса в международном аэропорту Орландо.)

В холодную погоду в критических точках самолета может образовываться лед. Чтобы предотвратить это, перед взлетом транспортное средство, оснащенное длинным шарнирным соплом, тщательно обрызгивает самолет смесью горячей воды и пропиленгликоля.

Джин Херрик, руководитель отдела противообледенительных работ компании American Airlines в Чикаго, О’Хара, с Боингом 787, на котором проводится противообледенительная обработка (Фото Майка Арнота/TPG) очень разрушительное явление для аэропортов. Даже несколько дюймов могут остановить крупный узел.

Вот почему аэропорты в холодных регионах могут использовать довольно внушительный набор снегоуборочной техники. Например, в аэропорту Хельсинки (HEL) используются три гигантские снегоуборочные машины длиной 80 футов, способные полностью очистить взлетно-посадочную полосу от снега всего за 11 минут. Как будто этого было недостаточно, тяжелый снегоуборщик мощностью 1000 л.с. по прозвищу «Mörkö-Matti» убирает снег, отбрасываемый плугами, и отбрасывает его на расстояние до 80 футов.

Результатом всей этой работы является то, что аэропорт Хельсинки гордится тем, что за последнее десятилетие ему пришлось закрыть взлетно-посадочную полосу всего на несколько минут. «Снежка-хау», как они это называют.

Снегоуборочная машина проезжает мимо самолетов Monarch и Ryanair в лондонском аэропорту Гатвик (Фото: CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images) дней мобильные лестницы остаются классикой авиаперелетов. Будь то самоходные или буксируемые, лестницы часто являются первой точкой контакта путешественников с пунктом назначения.

Автомобили “Следуй за мной”

Роль автомобиля “Следуй за мной” можно сравнить с ролью морского лоцмана в портах: показывать путь вокруг аэропорта вновь прибывшим самолетам. Большинство из них окрашены в яркие цвета, чтобы пилотам было легче их увидеть, но ни один из них не привлекает так много внимания, как Lamborghini Huracan, дежурящий в аэропорту Болоньи, Италия (BLQ), любезно предоставленный производителем автомобилей, базирующимся неподалеку.

Автомобиль сопровождения в аэропорту Франкфурта, Германия, 2017 г. (Фото Бориса Ресслера/picture Alliance через Getty Images)

Прочие автомобили для обслуживания аэропортов

Несмотря на то, что они менее роскошны, чем автомобили, выполняющие функцию «следуй за мной», существует значительный парк обычных автомобилей, которые используются для множества целей в крупных аэропортах. Они перемещают наземный персонал, выполняют обязанности по обеспечению безопасности или перевозят некоторых пассажиров — как правило, тех, кто имеет статус элиты авиакомпаний — прямо к их ожидающему самолету. Это то, что делают, например, Porsche компании Delta и Mercedes-Benz компании Lufthansa. Только не просите своего водителя «поставить на пол и посмотреть, как быстро эта штука едет», если вы окажетесь на борту одного из них. Там может быть много места в «воздушной зоне», как аэропорты называют перрон, рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы, но движение там жестко регулируется, включая максимальную скорость.

Элитные участники Delta с тесными связями могут получить VIP-трансфер на Porsche (Фото Даррена Мерфа / TPG)

Перронные автобусы

Когда воздушный мост недоступен, перронные автобусы часто используются для доставки пассажиров к терминалам и обратно. .

Некоторые из них могут выглядеть как типичные городские автобусы, но низкопольные автобусы большой вместимости с небольшим количеством сидячих мест внутри являются нормой во многих аэропортах. Другие, менее традиционные транспортные средства для перевозки пассажиров к самолету и обратно, такие как автомобили «мобильной гостиной», все еще используемые в аэропорту Вашингтон-Даллес (IAD), постепенно теряют популярность.

Перронный автобус в стамбульском аэропорту имени Ататюрка, Турция (Фото Исы Терли/Агентство Анадолу/Getty Images) брюхо самолета. Пандус, который обычно устанавливается на низко расположенном самоходном транспортном средстве, располагается под самолетом, а затем поднимается, чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку самолета.

Багаж пассажиров проходит по конвейерной ленте в багажный отсек Боинга 737 российской авиакомпании S7 в аэропорту Домодедово в Москве (Фото Андрея Рудакова/Bloomberg через Getty Images)

Контейнерные погрузчики и транспортеры

Если багажом занимаются ленточные погрузчики, ответственность за грузы на поддонах лежит на контейнерных погрузчиках. Эти транспортные средства обычно имеют две независимо движущиеся платформы, которые могут поднимать поддоны стандартного размера так, чтобы они были на одном уровне с кабиной. Затем груз можно закатить в самолет с помощью встроенных колесных пар.

Погрузка груза на самолет American Airlines в лондонском аэропорту Хитроу (Фото JT Genter/TPG)

Водовозы

Роль этого довольно очевидна. Перед полетом этот автомобиль заполняет баки самолета питьевой водой. Уборные баки, однако, требуют отдельного процесса…

Машины для обслуживания туалетов

Самолеты оборудованы баками для отходов, в которых во время полета накапливаются сточные воды из туалетов. После приземления специализированные машины опорожняют их и наполняют бачки туалетов синей жидкостью, которая на самом деле представляет собой смесь воды и дезинфицирующих химикатов.

Заправка топливом

Пожалуй, самая важная из наземных операций поддержки. Нет топлива, нет полета — вот и все.

Вообще говоря, существует два типа транспортных средств, используемых для критической заправки топливом: самоходные топливозаправщики, подобные тем, которые снабжают заправочные станции, и заправочные гидранты, которые не имеют собственных баков и вместо этого перекачивают топливо. из наземных трубопроводов и в самолет через систему шлангов и гидрантов.

Заправка Боинга 737 Ryanair с помощью традиционного бензовоза (Фото Getty Images) Топливозаправщик заправляет Боинг 737 из подземного трубопровода (Фото Тобиаса Титца через Getty Images)

Наземные силовые установки

Они могут быть самоходными или буксируемыми. Это небольшие электрические генераторы, роль которых заключается в обеспечении электроэнергией самолета, когда он простаивает на земле с выключенными двигателями.

Трап и наземная силовая установка Боинга 747 (Фото Alberto Riva/TPG)

Воздушная стартовая установка

Иногда для запуска двигателей самолета требуется внешний источник питания. Именно тогда этот тип оборудования приходит в действие, он оснащен пневматическим стартером, который через шланги, подключенные к самолету, подает необходимое количество воздуха под точным давлением.

Пожарные машины

Быстрое реагирование в случае чрезвычайных ситуаций является требованием любого аэропорта. В то время как службы экстренной помощи используют различные типы транспортных средств, наиболее распространенной в аэропортах, пожалуй, является пожарная машина, оснащенная водометом наверху. Эти грузовики — быстрые и очень прочные машины, которые могут легко передвигаться по разным типам поверхностей, в том числе по пересеченной местности между взлетно-посадочными полосами и вокруг асфальта. Они также специально разработаны для тушения пожаров, связанных с большим количеством керосина. Их насадки обычно могут выбрасывать около 5000 литров воды и пены в минуту по целям на расстоянии до 70 метров.

Пожарная машина у самолета United Airlines (Фото JT Genter / TPG)

Но, возможно, еще более интересным аспектом наземных транспортных средств является то, как они стали благодатной почвой для технологических изменений и некоторых интересных инициатив по повышению эффективности и устойчивости. Они представляют собой отличный тест для применения в авиации некоторых технологий, которые могут изменить транспорт, от электрификации и биотоплива до беспилотных транспортных средств.

Японские авиалинии, например, начинают испытания автоматических тягачей с обратной тягой в токийском аэропорту Нарита. Аэропорт Хельсинки, стремясь стать углеродно-нейтральным, перевел свои автобусы на биотопливо, а также представил буксиры с электрическим приводом, которые производят лишь десятую часть выбросов своих дизельных эквивалентов.

Впрочем, иногда революционные технологии и не нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *