Как разобрать салон форд фокус 2 – Прокачай АВТО
Содержание
- Снятие панели приборов
- Коротко о проведении шумоизоляции
- Шумоизоляционные материалы и их история
- Современные материалы
- Визомат
- Вибропласт
- Сплен
- Битопласт
- Маделин
Итак, короче началось все с того, что решили помыть сиденья, вытащили их, перед этим, т.к. был вообще без ключей, пришлось купить сначала один ключ, потом другой, потом два комплекта. )) итого на 800 руб натарился ключей, полная коллекция TORX, круто чё. )p.s. из нюанесов, чтобы открутить сиденья нужен ключ TORX 50 и чтобы откинуть колодку под сиденьями нужен торцовый ключ на 7, а не на 8, как пишут в мануалах в инете.
Итог, сняли сиденья. Потом посмотрели на пол, попытались его пропылесосить-тщетно, решили — разбираем. Точнее мы с женой подумали и она решила )) Спасибо ей. Мотиватор и иницатор!
Прочитав несколько мануалов, пошли тыркаться, поняли, что то таких ключей нет, то таких.
В итоге закупились и понеслась, боялись сломать какие нибудь клипсы, ничего не сломали. Всё ок. Единственный момент, где я очень ругался, это снятие боковых пластиковых накладок снизу, покраям сзаднего ряда сидений (карманы). Реально было очень тяжело отщелкивать! руки ободрал хорошо.
Разбирали все это пару дней неспешно. Собирали за час, полтора максимум. Салон очень быстро нащелкали, пока тащил переднее сиденье, не то стороной стал тащить его в салон. коцнул заднюю дверь. фото прикладываю. Зато внутри машина теперь в идеале чистая, пахнет приятно, короче освежилась конкретно.
И тонель почистили (пылесос там не канал, ибо стыки с тунелем были сильно сильно забиты пылью, грязью и хрен знает чем еще) разобрал и накладки и все. Смотрим.
Кресла всё еще сохнут, ибо мыли их нерзабирая из шланга и пены. Теперь поролон сохнет и сохнет неохотно. Задние сиденья — в поряде.
Думаю такую операцию с 2008 года выпуска а/м никто и никогда не проводил.
p.s. теперь нгадо будет как нибудь зашумить арки, не переплачивая за работу, единственное, что щас я за городом далеко, когда вернусь к себе, осуществить это будет где то, надо арендовать гараж будет)) и желание тоже ))
шумка у фокуса отсутствует, на арках чето налеплено было, и какой то войлок в пару см лежит под задними сиденьями на полу но не более того
Снятие панели приборов
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).
Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…
…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.
Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…
…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.
Отжимаем два пружинных фиксатора…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
Преодолевая сопротивление фиксаторов…
…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
…и один — в глубине ниши.
Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Шумоизоляция Форд Фокус 2
Шумоизоляция Форд Фокус 2 может быть проведена надежно своими руками. Проведение данной операции – обязательное условие для обеспечения комфортной поездки, в процессе которой можно наслаждаться прослушиванием чистой музыки.
Особенно важна «шумка» автомобиля жителям города, которые часто передвигаются в таких условиях, где создается много шума. Если не будет проведена шумоизоляция Ford Focus 2, то ни о каком приятном времяпровождении за рулем не может быть и речи.
Коротко о проведении шумоизоляции
Ford Focus 2 шумоизоляция
Ниже приводится краткий алгоритм проведения полной «шумки» на этом автомобиле:
- В первую очередь изоляция устанавливается на двери авто.
Чтобы обеспечить удобство работы и доступ к поверхностям, придется открутить все фиксаторы, отстегнуть «клопы» и саморезы.
Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.
- Обшивка с дверей снимается очень аккуратно. Надо не забыть отсоединить трос ручки и провода, идущие к СТПД;
- Полиэтиленпленку, которая клеится еще на автозаводе, надо будет оторвать;
- Родную изоляцию лучше не отдирать, так как это, во-первых, сложно, а во-вторых, делать не рекомендуется. Лучше наложить новые слои поверх нее;
- Поверхности, на которые будет наноситься материал, надо в обязательном порядке обезжирить;
- Вибропласт – идеальный вариант для закатывания наружной стенки двери изнутри. Его надо обязательно прикатать специальным валиком, чтобы материал сел плотно;
- После этого заклеиваются технологические отверстия на дверях. Как правило, делается это так: вырезаются куски материала с запасом в 2-3 см, а затем кладутся на отверстия.
Форд Фокус 2 шумоизоляция самому
Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.
- Теперь закатываются все места, где обшивка соприкасается с дверью. Нарезаются полосы шириною 2-3 см и приклеиваются;
- Переходим к салону, который полностью разбирается.
Примечание. В процессе разборки салона надо быть крайне внимательным, чтобы не потерять снятые болты и «клопы». Потом, когда надо будет все собирать обратно, фиксаторы крайне пригодятся.
- Слой вибропласта, опять же, наносится на подготовленный каркас. Материал очень плотно прикатываем к поверхности кузова;
- Этой же участи подвергаем арки колес, крылья, пол;
- Наносим второй слой. Обычно, это известные материалы на липкой основе.
Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2
Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров.
Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.
- Ставим на место обшивку, усаживая ее плотно на материалы шумоизоляции.
Шумоизоляционные материалы и их история
Шумоизоляция на форд фокус 2
Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.
Форд Фокус рестайлинг
Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.
Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.
Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.
Современные материалы
Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.
Визомат
- Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить.
В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;
- Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.
Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.
Вибропласт
- Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;
- Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
- В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
- Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
- Как правило, вибропласт материал универсальный.
Толщина его двойная.
Сплен
- Популярный материал пористого свойства;
- Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
- Отлично снижаем уровень шума;
- Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.
Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.
Схема установки материалов
Битопласт
- Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
- Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
- Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
- Универсальная ткань с клеющим слоем;
- Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен.
Также им обматывают жгуты с проводами;
- Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.
Маделин
Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.
Ford Focus 2005 с пробегом 277020 км в Краснодаре, цена 395 000 ₽
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ford Focus Sedan
2005 – 2008
ТСК Рено КР
официальный дилер
Ростовское шоссе, 22Б
395 000 ₽
№ 2742227
2 ( 1 сегодня )
в наличии • есть ПТС
395 000 ₽
ТСК Рено КР
7 отзывов
Ford Focus Sedan
2005 – 2008
395 000 ₽
ТСК Рено КР
официальный дилер
+7 (861) 201 90 01
395 000 ₽
•в наличии
•есть ПТС
ТСК Рено КР
официальный дилер
Ростовское шоссе, 22Б
Ростовское шоссе, 22Б
- Комплектация
- Характеристики
Модификация
Объем | 1.![]() |
Мощность | 100 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | – / – / – |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Похожие предложения
Другие модели Ford
Группа компаний Армтек — крупнейший дистрибьютор автомобильных запасных частей, компонентов и расходных материалов на рынке Восточной Европы
Группа компаний Армтек — крупнейший дистрибьютор автомобильных запасных частей, компонентов и расходных материалов на рынке Восточной ЕвропыВладельцам машин
Подробнее…
Для бизнеса
Подробнее. ..
Корпоративные программы
Подробнее…
Легковые запчасти
Более 350 брендов
Более 300 000 SKU в наличии
Более 15 000 000 артикулов доступно для заказа
Подробнее…
Грузовые запчасти
Более 250 брендов
Более 80 000 артикулов в наличии
Более 7 000 000 артикулов доступно для заказа
Подробнее …
Оборудование СТО
Поставки оборудования для СТО и специнструмента от производителей
Гарантия подлинности
Подробнее…
Пишите вашему менеджеру в WhatsApp, Telegram или Viber, когда вам удобно. Заходите и начинайте общение!
Подробнее
Оригинальный рулевой наконечник для Chevrolet Lacetti и 9 аналогов были испытаны по 4-м методикам. Перейти!
Подробнее
В ЭТП добавлен новый вариант дистанционных оплат — оплата QR-кодом с использованием Системы быстрых платежей. Узнайте больше!
Подробнее
Широчайший спектр автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей уже на складе! Производство Турции и Беларуси. Смотрите презентации!
Подробнее
Получите стеклоомывающую жидкость Chemipro в подарок! Читайте условия акции!
Подробнее
Успешное выступление на этапе в Сочи на дистанции 2,5 километра. Читайте подробности!
Подробнее
Все новости
Владельцам машин
Вы можете купить или заказать запчасти и расходные материалы для вашей машины в любом из наших собственных магазинов, или в магазинах наших партнеров, чьи профессионализм и уровень сервиса гарантирует Армтек.
Выбрать магазин
Для бизнеса
Мы даем возможность выбора из 15 000 000 оригинальных автозапчастей и аналогов-заменителей проверенного качества.
Наш ассортимент – отражение многолетнего опыта и глубокого знания рынка.
Оставить заявку
С Вами свяжется оператор
Заключение договора
Вы наш клиент!
Стань партнером
Название Вашей организации
ФИО представителя
Номер телефона
Адрес электронной почты
Магазин
Автопарк
Поставщик
Мы ценим партнерские отношения, вкладывая в это понятие взаимную поддержку и сотрудничество. Мы даем нашим Партнерам намного больше, чем просто продажа товаров и услуг. От Партнеров, в свою очередь, мы ожидаем надежности и качественного сервиса, который мы сможем рекомендовать нашим клиентам, выступая для них гарантом высокого профессионализма Партнеров.
Информация о ваших контактных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных
Отправить
Оставить заявку
С Вами свяжется оператор
Соглашение о сотрудничестве
Вы наш поставщик!
Стань поставщиком
Название Вашей организации
ФИО представителя
Номер телефона
Адрес электронной почты
Товары
Логистические услуги
Краткое описание предложения
Информация о ваших контактных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных
Отправить
Заполнить анкету
Анкета
Название Вашей организации
ФИО представителя
Номер телефона
Адрес электронной почты
Магазин
Автопарк
Товары
Логистические услуги
Краткое описание предложения
Информация о ваших контактных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных
Заполнить анкету
1995 год
создание Группы Армтек
Более 2 300
брендов
Более 15 000 000
SKU доступно для заказа
Более 300 000
SKU в наличии
Более 600
поставщиков
Форма обратной связи
Выше сообщение
Разрешаю обработку персональных данных
Отправить
Обратная связь
Выбор Склада отгрузки* Москва (Центральный офис)БрянскВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарИркутскНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуСанкт-ПетербургСаратовСамараПермьУфаЧелябинскКрасноярскОмск
Выберите программу* Легковая программаГрузовая программаЛегковая программа СТО
ФИО*
Телефон*
Электронная почта*
Как стать клиентом
Работа с торговой площадкой
Помощь в подборе запчастей
Вопрос к бухгалтеру
Другое
Текст обращения*
Выберите город* Москва (Центральный офис)БрянскВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарИркутскНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуСанкт-ПетербургСаратовСамараПермьУфаЧелябинскКрасноярскОмск
ФИО*
Наименование организации (Покупателя)*
Телефон*
Электронная почта*
Рекламация по качеству товара
Рекламация по количеству товара
Рекламация по качеству обслуживания
Запрос на обслуживание
Жалобы и предложения
Текст обращения*
Информация о ваших контактных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных
Отправить
Спасибо! Адрес подключен к рассылке новостей.
В случае необходимости, Вы всегда можете отписаться по ссылке в новостных письмах.
ФИО
Поле обязательно для заполнения
Номер телефона
Поле обязательно для заполнения
Адрес электронной почты
Поле обязательно для заполнения
Ссылка на резюме
Поле обязательно для заполнения
Название вакансии
Поле обязательно для заполнения
Я принимаю условия «Политики конфиденциальности» и даю свое согласие на обработку персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Отправить
ФИО
Поле обязательно для заполнения
Номер телефона
Поле обязательно для заполнения
Название вакансии
Поле обязательно для заполнения
Я принимаю условия «Политики конфиденциальности» и даю свое согласие на обработку персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Отправить
Закрыть
Закрыть
Форд Фокус 2009 года выпуска.

|
Ford Focus SEL 2012 года выпуска
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Located at
AutoNation Ford Margate
- Exterior Color
- Green
- Interior Color
- BEIGE
- Odometer
- 140000
- Fuel Economy
- 27/37 MPG City/Hwy
- Transmission
- A/T
- Drivetrain
- Front-wheel Drive
- Engine
- I-4 cyl
- VIN
- 1FAHP3h30CL397580
- Stock Number
- CL397580
Запросить дополнительную информацию
Имя *
Фамилия *
Предпочтительный контакт * Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Отправляя эту форму, я понимаю, что Mercedes-Benz из Coconut Creek может связаться со мной с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах.
Отметив здесь, я даю указание [имя производителя] раскрыть мою контактную информацию авторизованному дилеру, который может отправлять мне текстовые сообщения для продвижения или рекламы продуктов, товаров или услуг. Эти текстовые сообщения могут передаваться с помощью автоматических вызовов или робототекстов. Установив флажок и нажав «Отправить», я подтверждаю, что являюсь текущим владельцем/подписчиком предоставленного номера мобильного телефона или что текущий владелец/подписчик этого номера мобильного телефона уполномочил меня предоставить этот номер [название производителя] и [имя OEM] дилеры. Я понимаю, что мое согласие не требуется в качестве условия покупки и что я могу отозвать свое согласие в любое время. Ваш оператор может взимать плату за беспроводную связь и текстовые сообщения. Я свяжусь с дилером напрямую, чтобы предоставить ему разумное уведомление, если я больше не хочу получать автоматические звонки или текстовые сообщения.
Detailed Specifications
Standard Features
- 1st and 2nd row curtain head airbags
- 4-wheel ABS Brakes
- ABS and Driveline Traction Control
- AM/FM/Satellite-prep Radio
- Anti-theft alarm система
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Автоматический кондиционер спереди
- Система помощи при торможении
- Ковшеобразные передние сиденья
- Освещение багажного отделения
- Часы: встроенный радиодисплей
- Coil front spring
- Coil rear spring
- Compass
- Cruise control
- Cruise controls on steering wheel
- Digital Audio Input
- Dual front air conditioning zones
- Dual illuminated vanity mirrors
- Dusk sensing headlights
- Electric гидроусилитель руля
- Наружный индикатор температуры
- Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- Четырехколесная независимая подвеска
- Передние вентилируемые дисковые тормоза
- Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески
- Передние противотуманные фары/фары дальнего света
- Передние лампы для чтения
- Запас топлива: 12,4 галлона.
- Расход топлива: Город: 27 миль на галлон
- Расход топлива: Шоссе: 37 миль на галлон
- Тип топлива: Гибкий
- Автоматическая задержка выключения фар
- CD-проигрыватель, встроенный в приборную панель
- Независимая передняя подвеска 7903 классификация 90
- Приборы: Низкий уровень топлива
- Фильтрация воздуха в салоне
- Кожаная отделка ручки переключения передач
- Кожаная отделка рулевого колеса
- MP3-плеер
- Заводское время разгона до 100 км/ч (в секундах): 8,1 с
- Максимальный объем груза: 13 куб. футов
- Металлическая отделка центральной консоли
- Металлическая отделка приборной панели
- Металлическая отделка дверей
- Окрашенные алюминиевые диски
- Подушка безопасности пассажира
- Дистанционная регулировка зеркал водителя с электроприводом
- Дистанционная регулировка зеркал пассажира с электроприводом
- Электрические стеклоподъемники
- Тканевая обивка сидений премиум-класса
- Стекло Privacy: Light
- Radio Data System
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: обычный
- Задняя скамья
- Стабилизатор заднего дивана
- 0 Внешний стабилизатор с дистанционным управлением
- 0 освещение входа
- Дверные замки с дистанционным управлением
- SYNC
- Задняя подвеска на коротких и длинных рычагах
- Боковая подушка безопасности
- Регулятор громкости звука в зависимости от скорости
- Управление стабильностью
- Передняя подвеска стойки
- Класс подвески: обычный
- Тахометр
- Наклон и телескопное рулевое колесо
- Система мониторинга давления0
- Элемент Номер: 60369.
- Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
- Выбросы автомобиля: SULEV II
- Диаметр колеса: 16
- Ширина колеса: 6
- Подключение к беспроводному телефону
Примечания дилера
- Соединение Bluetooth
- Двигатель 2,0 л Gdi I4 Flex Fuel
Этот автомобиль имеет гарантию возврата денег* и прошел тщательную проверку. Лучше всего цена, которую вы видите, это цена, которую вы платите. Никакого торга. Нет туда и обратно. Никакого давления. И эта цена настолько хороша, что гарантирована. *Гарантия возврата денег действует в течение 5 дней или 250 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. При соблюдении определенных условий. Подробности смотрите в магазине. Применяются некоторые ограничения.
KBB.com Отзывы потребителей
Плохая передача
By Myfirstford | в четверг, 25 июля 2019 г.
2.0
Это мой первый форд.
Автомобиль прожил не так уж и долго. Я покупаю свои автомобили подержанными и никогда не видел такого низкого качества в американских автомобилях. Проехав около 8к км, в машине умирает аккумулятор, умирает радио, а теперь и транс. Автомобиль вышел из строя, и стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, который я все еще должен за него, более 5 тысяч. Мой первый и последний Форд, которым я когда-либо буду владеть, пусть будет известно, что мой опыт распространится по улицам, и все, кого я встречу или знаю, узнают о низком мастерстве, которое Форд вложил в свою машину…
Держись очень-очень далеко
Под стрессом | во вторник, 3 ноября 2020 г.
1.0
Раньше у меня был Ford Focus 2005 года выпуска, и он мне очень нравился. Когда пришло время апгрейда и в дилерском центре сказали, что у них такая же машина, но более новая версия, я был в восторге! Тем не менее, они обманули меня ценой (это был мой первый раз, когда я покупал машину самостоятельно – я ничего не знал), и с тех пор это не было ничего, кроме проблем.
В течение 2 недель с момента покупки машина стала дергаться каждый раз, когда я разгонялся с места. Это продолжалось около года, прежде чем кто-то, наконец, сказал мне, что сцепление необходимо заменить. После этого у меня все еще есть проблемы с тем же самым (хотя и не так часто, как раньше). До этого он несколько раз ломался на межштатной автомагистрали из-за различных других сбоев. В прошлые выходные моя машина перестала разгоняться посреди улицы. Отбуксировав его в ближайшую ремонтную мастерскую, я узнаю, что нужно заменить всю трансмиссию, и это будет стоить около 4000 долларов. Я все еще должен 6300 долларов за эту машину. Я уже потратил около 3000 долларов на ремонт. там всего около 95000 миль на нем. Также было более 10 отзывов о нем, НЕ считая проблем с трансмиссией/сцеплением. Как это может быть так плохо? Я подал иск о коллективном иске Ford Transmission. Покупатель, будьте осторожны, это лимон, которого я всегда боялся…
2-й худший автомобиль, который у меня когда-либо был
Автор Майк | в понедельник, 1 июля 2019 г.
1.0
Мне очень понравился этот автомобиль, когда он впервые появился у меня. Отличная езда, управляемость (по крайней мере, до тех пор, пока заводские шины не попали в снег в первый раз), достаточно большой багажник, чтобы положить почти все, что мне когда-либо было нужно. Так понравилось, что через год я уговорил жену купить Ford Escape (тоже ошибка). Единственная проблема в начале заключалась в том, что передача казалась выключенной, и она сильно колебалась, пытаясь начать движение на красный свет. Форд отрицал, что это была проблема в течение примерно 2 лет, затем сделал «отзыв» из-за проблемы (что, по сути, было просто новой программой для трансмиссии) и ВИОЛА!!! это было исправлено, и машина была отличной. Что ж, это было здорово… если не обращать внимания на то, что система синхронизации никогда не работала и действительно не воспроизводила звук с моего iPhone или Android через Bluetooth, за исключением реальных телефонных звонков (которые все равно случайным образом переходили в режим «конфиденциальности» после вы ответили на звонок, который переводится на телефонную трубку, когда вы ехали после того, как вы использовали машину, чтобы ответить на него).
.. и он будет подбирать музыку только с USB-соединения на случайной основе, что иногда требует выключения автомобиля, а затем открытие и закрытие дверей, затем перезапуск автомобиля с телефоном / mp3-плеером, подключенным к разъему, уже играющим музыку … но иногда это работало, только если телефон еще не играл музыку … но иногда … .и т.д.. и т.д.. Все это разочаровывало, но, как и в большинстве случаев, вы просто принимали это и двигались дальше, потому что сама машина была хороша и ей было весело управлять. Но, конечно же, была еще и пластиковая крышка под машиной, которая либо никогда не поднималась, либо дилер просто забывал надеть ее обратно должным образом… и время, когда загорелся индикатор двигателя, и я взял его в дилеру примерно через 2000 миль после истечения части гарантии только для того, чтобы они сказали, что у моего каталитического нейтрализатора возникла проблема, гарантия, покрывающая его, только что истекла, и в конечном итоге это будет ремонт за 1500 долларов, если / когда он, наконец, выйдет (я решил ехать с включенным светом) .
.. затем всего на 115 000 миль трансмиссия взорвалась во время движения на круиз-контроле по прямому шоссе на скорости 70 миль в час (это означает, что в этот момент она не переключалась и ничего не делала). Знаете, все, кто занимается ремонтом автомобилей, говорят вам, что это не должно происходить с таким небольшим износом. Это ремонт автомобиля стоимостью 6000 долларов США, стоимость которого на тот момент составляла 2000-2500 долларов (для сравнения, аналогичная Toyota 2013 года… Camry… оценивается примерно в 6000 долларов в качестве сделки). в то же время с таким же пробегом по КББ). Я езжу на Форде с 19 лет.97 (когда у меня был Geo Tracker… который на самом деле был худшим автомобилем, который у меня когда-либо был) и я никогда не ездил ни на чем, что не продавалось американской автомобильной компанией, но это определенно моя последняя машина. Может быть, Ford снова стал лучше за последние пару лет (смотря на отзывы и жалобы между 2010 и 2016 годами… у них определенно были ужасные годы), но я не рискну.
…
Подробные цены
- 1Цена
- 6 995 $
- Запланировать тест-драйв
Купить этот автомобиль онлайн прямо сейчас. Ознакомьтесь с нашими инструментами для экономии времени:
Начать покупку онлайн Рассчитать мой платеж наклейка окна просмотра- Мы здесь, чтобы помочь: (954) 644-4976
Не можете найти то, что ищете? Оставьте заявку через наш инструмент CarFinder.
Новые поступления
Аксессуары и цвет могут отличаться. Указанная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений. Цены на новые автомобили могут уже включать применимые специальные предложения производителя, срок действия которых может истечь в любое время, и на которые распространяются квалификационные критерии и требования для специальных предложений, а также могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя. Данные о специальных предложениях производителя и характеристиках транспортных средств предоставлены третьими лицами и считаются точными на момент публикации. Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или телефону для получения подробной информации и наличия специальных предложений. Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные пошлины, комиссия агентства тегов / электронная подача и 89 долларов США.9 плата за обслуживание дилера не включена в указанную цену.
Определенные данные и другой контент, отображаемый здесь, защищены авторским правом AutoNation, Inc. и/или третьих лиц. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для AutoNation, Inc. или таких третьих лиц могут иметь интересы в отношении авторских прав на такие данные и в отношении таких данных в той мере, в какой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с действующим законодательством США.) Такие данные не могут воспроизводиться или распространяться полностью или частично любыми печатными, электронными или другими средствами без явного письменного разрешения AutoNation, Inc. Вся информация собирается из источников, которые считаются надежными, но нельзя гарантировать, что эта информация является полной, и ни AutoNation, Inc., ни ее поставщики не несут никакой ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации.
Отображаемые MPG основаны на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Назад к инвентарю
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’;
autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’;
autonationTealiumProperties.enableUtag = true;
autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true;
autonationTealiumProperties.searchTerm = “”;
autonationTealiumProperties. utagOnly = true;
autonationTealiumProperties.labels = {
‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’
, ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’
};
autonationTealiumProperties.messages = {
‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20\x20не смогли\x20\x20найти\x20\x20страницу\x20, которую вы\x20запросили.\x20Пожалуйста\x20возьмите\x20a\x20посмотрите\x20на\x20наши\x20самые\x20\x20популярные\x20страницы\x20внизу\x20в списке\x20. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20’
}
; ; ;
Aston Martin DB11 2022 года: стоимость, факты и цифры Несмотря на то, что автомобили с аналоговыми драйверами, по сути, находятся на смертном одре, мы можем оценить стремление Aston Martin не вмешиваться в формулу этого фаворита фанатов.

Key Features
- Striking Exterior Styling
- 8-Inch Infotainment System
- Mercedes-AMG Built V8
Specifications
- Model: DB11
- Engine/Motor: 4.0 Liter V8 /5,2 л V12
- Мощность: 528-630
- Крутящий момент: 513-516 фунт-фут
- Трансмиссия: Задний привод
6 ZF 8-Speed Automatic
Pros
- Standard 21-Inch Wheels
- Incredible Exhaust Note
- Bang & Olufsen Sound System
Cons
- High MSRP
- Poor Reliability Prediction
- Высокие затраты на техническое обслуживание
Немецкая и британская власть
Через: Aston MartinПод капотом Aston Martin DB11 находится силовой агрегат производства Великобритании или Германии.
Базовый DB11 оснащен двигателем Mercedes-AMG 4.0 V8 мощностью 528 лошадиных сил и крутящим моментом 513 фунт-фут. В то время как немцы проделывают отличную работу, создавая эмоциональные впечатления от вождения, истинные энтузиасты Aston Martin захотят перейти на собственный вариант, соответствующий британскому шильдику. Верхние комплектации DB11 оснащены 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 лошадиных сил, который приводит автомобиль в движение с той энергией, которую потребители ожидают от этого бренда. Оба варианта используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая передает мощность на задние колеса. Экономия топлива у V8 приличная: 18 миль на галлон в городе и 24 на трассе. Учитывая рабочий объем, V12 также работает адекватно: 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.
Связанный: Это лучшая особенность Aston Martin DB11 2021 года
Настоящая производительность Aston Martin
4 изображения
Aston Martin DB11 сохраняет свой чрезвычайно редкий аналоговый характер.
Это просто всемогущество в маленьком корпусе, поистине сказочная формула. V8 DB11 разгоняется до сотни всего за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 187 миль в час. Между тем, пример с V12 в топовой комплектации сбрасывает несколько очков в спринте до 60 со временем 3,7 секунды. Тем не менее, он затмевает V8 с максимальной скоростью 208 миль в час, как суперкар, на котором можно ездить каждый день. Великолепные спринты отчасти достигаются благодаря алюминиевой конструкции DB11, хотя при весе 3800 фунтов это по-прежнему крепкий маленький автомобиль. Жесткая рулевая рейка с электроприводом обеспечивает точный контроль над автомобилем. Выбираемые динамические режимы вождения работают в сочетании с адаптивной подвеской, чтобы подготовить DB11 к множеству сценариев, от 1/4 мили по прямой до обычных поездок по горным дорогам. Звук выхлопа отражает монстров, скрывающихся под капотом.
Связанный: Aston Martin DB11 V8 становится темным с новой версией Shadow Edition
Prestige Interior, Matching Technology
Via: Aston MartinПотянув за хитроумные дверные ручки Aston Martin DB11, пассажиров встречает невероятно роскошный интерьер.
Через: Астон МартинКоличество высококачественной британской кожи почти огромно, но отражает класс автомобиля. Aston Martin позволяет потребителям выбирать из сотен комбинаций интерьера при настройке своего автомобиля. От акцентирующего цвета до материалов, потребители могут выбирать каждый материал внутри автомобиля вручную. Для тех, у кого более спортивные намерения, они могут переполнить салон алькантарой и замшей. В то же время, те, кто ищет круизный комфорт, могут предпочесть высококачественную кожу в любом мыслимом цвете. Потенциальные покупатели могут даже выбрать цвет ремней безопасности. Стандартные сиденья сочетают в себе комфорт и сцепление с дорогой, что идеально подходит для автомобиля с двумя личностями. Прямо перед водителем находится либо круглый кожаный руль, либо руль с плоским дном из углеродного волокна. Оба экземпляра отлично подходят для захвата, и есть стратегическое расположение кнопок управления мультимедиа и круиз-контролем. DB11 теперь оснащен адаптивным круиз-контролем, любезно предоставленным Mercedes-Benz.
Там нет автономных возможностей, поскольку Aston Martin считает, что вы должны управлять их автомобилями. Две кнопки расположены по бокам верхней части для управления настройками производительности и подвески. Приборная панель представляет собой полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с центральным кольцом, напоминающим аналоговый прибор. Хотя он не слишком настраиваемый, он обеспечивает отличные четкие показания и в целом имеет элегантный дизайн.
На центральной консоли расположен 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, в котором используется программное обеспечение Mercedes-Benz и немецкий центральный поворотный переключатель, что означает, что это, к сожалению, не сенсорный экран. Хотя отдача технологий в аренду является обычным явлением для небольших бутик-компаний, таких как Aston Martin. Вы получаете стандартные Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что вы можете игнорировать быстро устаревающее программное обеспечение. Чуть ниже находятся два климатических отверстия и кнопки выбора передач.
В центре кнопок находится хрустальная кнопка запуска двигателя Aston Martin. Емкостные сенсорные элементы управления климатом чувствительны, но плохо читаются. В верхней части консоли находится поворотный переключатель информационно-развлекательной системы, а элементы управления сиденьями расположены по бокам. Крышка центральной консоли с электроприводом входит в стандартную комплектацию. Заднее сиденье предназначено в первую очередь для хранения вещей, хотя взрослые до пяти футов или дети могут проехать ненадолго. Багажник скромный 90,5 кубических футов.
Связанный: Этот бронированный Aston Martin DB11 заставит вас почувствовать себя Джеймсом Бондом
Aston Martin недешевы
Через: Aston MartinКак следует из престижной таблички с названием, Aston Martin DB11 имеет цену, отражающую его инженерное совершенство. Стоимость базовой модели V8 только со стандартными опциями начинается от 217 000 долларов, а цена конвертируемого V8 — от 233 200 долларов. Стоимость DB11 V12 начинается от 248 725 долларов.