Какие бывают форды: Ford Focus – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Форд какие бывают модели. Автомобили “Форд”

Форд какие бывают модели. Автомобили “Форд” – все модели: описание, характеристики, отзывы

Ford Motor Company – американская компания, специализирующаяся на выпуске грузовых и легковых автомобилей. Почти два столетия назад мир увидел первый «Форд». Все модели отличались хорошим качеством, скоростным режимом и высоким уровнем безопасности.

Основателем концерна был Генри Форд. Свою компанию он учредил в 1903 году. Производимые автомобили относились к бюджетным вариантам и маркировались индексом А. Практически сразу эти модели стали пользоваться успехом у американцев. Постепенно деятельность концерна расширилась, и в настоящее время его продукция стала одной из наиболее продаваемых на рынках всего мира.

«Форд-Фьюжен»

Ford Fusion – автомобиль, в котором наиболее удачно сочетаются удобства городского хэтчбека, высокая проходимость внедорожника и вместительность минивена. Дебютировала эта модель в Женеве в 2002 г. По своей комплектации он уникален, производители при выпуске Fusion воплотили самые смелые конструктивные решения. Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что такой подход был правильным.

Клиренс и массивная колесная база достались автомобилю от внедорожника, ходовая часть от хэтчбека, а просторный и вместительный салон от компактвэна. В основе заложена платформа Однако по габаритам «Форд-Фьюжен» намного превзошел своего предшественника. Его размеры: 4020х1708х1503 мм. Основной целью при разработке стало желание придать автомобилю максимальный уровень комфортности для пассажиров и возможность перевозить большие грузы без дополнительного оборудования.

Ford Fusion оснащен двигателями Duratec на 1,4 л и 1,6 л, работающими на бензине. Также в некоторых комплектациях может устанавливаться дизельный силовой турбоагрегат.

Преимущества автомобиля:

  • хорошая маневренность;
  • скоростные характеристики;
  • большой угол обзора и др.

Что касается салона, то здесь он поистине огромен и максимально функционален: трансформирующиеся сидения в столик, под креслами вместительные ящики, багажник емкий объемом 337 л.

Автоматическая трансмиссия имеет 5 режимом движения: Overdrive, kick-down, для гористой местности, холодной/жаркой погоды и под уклон.

В России Ford Fusion представлен в комплектациях Trend и Elegance.

“Форд-Мустанг”

Новинка рынка как будто вчера появился – настолько он свеж и актуален. Не верится, что ровно год назад автомобиль отпраздновал свой юбилей – 50 лет с момента первого появления на рынке! Более того, машина не просто развивалась, она стала поистине культовой моделью и желанной покупкой для многих. Разочаровывает только один факт: американские автомобили «Форд» были разработаны для бюджетного слоя населения. Здесь каждый студент может себе позволить ездить на «лошадке», а что в России? У нас из машины решили сделать нечто грандиозное, и максимально взвинтили цену. Не то что студент, не каждый работающий сможет купить такой автомобиль!

Немного истории не помешает

60-х годов по праву можно назвать произведениями искусства, а вот новые имеют весьма агрессивную внешность, но при этом нрав его очень добрый. Дополняет машину яркая цветовая палитра, да и фирменная оптика из трех секций придает внешности дополнительной агрессивности.

Автомобили «Форд-Мустанг» сразу же в себя влюбляют, и уже неважно, что некоторые моменты могут не устраивать, его надо понять и любить таким, какой он есть. Да и не каждому водителю подойдет такая машина. Если вы слабые духом и сердце не горит праведным огнем, то вам даже не стоит пытаться обуздать нрав Ford Mustang. Машина имеет настолько богатую биографию, что достаточно отметить один факт: она является героем более 2000 картин фильмов, больше только у собрата Crown Victoria. Именно это как нельзя лучше характеризует автомобиль.

Тест-драйв Ford Mustang

Тестирование проходил автомобиль в средней комплектации, удивление было вызвано небольшим объемом мотора, но это нисколько не повлияло на то, что машина стала менее резвой. При нажатии на педаль газа стрелка на тахометре просто взлетает в красную зону, и это самая комфортная для «Мустанга» работа, о чем свидетельствуют отзывы.

«Форд» под капотом имеет мотор на 4 цилиндра с объемом в 2,3 литра. Он выдает 309 лошадей и имеет тягу в 407 Нм с прямой системой подачи топлива. Непривычно, но на практике набор скорости до сотни за 5 с небольшим секунд – неплохой показатель, если не сказать большего. Относительно звучания мотора, вопросов не возникает, он подстегивает ехать все быстрее и быстрее. В машине не так много места, но не ради этого покупают такой автомобиль, который выпускается с 1964 года.

Ford Focus

Автомобильный рынок никогда не испытывал недостатка в продукции, и одной из наиболее распространенной маркой, которая продается во всех странах мира, считается «Форд». Все модели компании производят неизгладимое впечатление.

Ford Focus – интеллектуальный автомобиль. Для компании на первом месте находится двигатель и подвеска, а потом различные гаджеты. Многие покупатели считают, что автомобиль с очень умным искусственным интеллектом, но слабеньким моторчиком будет невостребованным.

На протяжении пары десятилетий Ford является идеалом управляемости среди подобных машин. Хотя за последнее время конкуренты и стали ближе, но именно модель Focus дает понять, кто на дороге главный, и указывает правильное направление, в котором следует дальше двигаться.

Характеристики «Форд-Фокус»

Хэтчбек с 17-дюймовыми дисками показывает хорошую плавность хода. Автолюбители делятся своими впечатлениями о том, как он ведет себя на поворотах, и считают это просто высшим пилотажем. Focus непросто входит, он буквально влетает в них. Информативности, строгости и точности руля может позавидовать каждый второй автомобиль. Имея огромный опыт, компания создала идеальную подвеску, с которой следует опасаться только глубоких ям. Достоинством автомобиля является хорошая шумоизоляция.

Отлично смотрится и 1,5-литровый мотор серии Ecoboost, который заменил атмосферный агрегат. Этот мотор комбинируется с шестиступенчатой механикой. Такая коробка приносит одно удовольствие – внятная и четкая. Автомобили «Форд» (все модели Focus) отличаются хорошей тормозной системой. Она действенна и свободно дозируется.

Новый автомобиль обзавелся освеженной центральной консолью: внушительный сенсорный экран и адекватный блок управления системой климат-контроль. Помимо этого, появилась опция управления голосом и функция автопарковки.

Интерьер Ford Focus

Что касается места в салоне, то здесь порадовать особо нечем. В автомобиле, откровенно говоря, тесновато. Третье поколение данной модели проектировалось по стандартам тех времен, когда из хэтчбека не пытались сделать фургон. Сиденья в салоне твердые и жесткие. Передние имеют боковую поддержку, а о комфорте пассажиров, сидящих сзади, придется забыть полностью. Сказать, что они будут упираться ногами в передние сиденья, нельзя, но ощущать тесноту они точно будут. Эти выводы сделаны, основываясь на отзывы. «Форд Фокус» имеет багажник небольшого размера, объемом в 316 литров.

Ford Mondeo

Новый автомобиль Ford Mondeo не только надел на себя фордовскую радиаторную решетку в манере Aston Martin, в нем использованы приемы, которые до этого применялись исключительно в моделях премиум-класса. Четвертая модификация – универсальная модель, которая была создана на основе новой платформы CD. Разработчики этого автомобиля попытались учесть вкусы как американцев, так и европейцев.

Автомобиль доступен в трех вариантах: седан, который почитают в США и Восточной части Европы, хэтчбек и универсал – вариант для Западной Европы. «Форд-Мондео» имеет схожие черты с автомобилями британского премиум-класса. Большая делает машину более содержательной и уверенной. Фары самые современные. Они имеют сразу несколько рядов светодиодных полосок белого и апельсинового оттенка.

Новинки дизайна

Вид сбоку чем-то напоминает предыдущую модификацию. Находясь в салоне автомобиля, мгновенно узнаешь Ford по рулю и оформлению, хотя есть и что-то новенькое. Приборная панель абсолютно электронная. Интерьер обновленного автомобиля сочетает в себе качественные материалы и металлические элементы.

Передний ряд салона «Форд» (все модели Mondeo имеют такую комплектацию) оснащен идеальной боковой поддержкой. Задний просторный, но для людей большого роста места над потолком в хэтчбеке будет мало. Для второго ряда предусмотрены ремни безопасности.

Основные характеристики

У автомобиля широкий выбор двигателей: 150-сильный турбодизель рассчитан на 1,5 л и двухлитровый дизель мощностью 180 л.с. Уровень шумоизоляции высокий. Звуки мотора и дороги совершенно не режут слух даже на высоких оборотах. Езда в горной местности показывает расход топлива примерно 9 л.

Еще одной отличительной чертой новой платформы CD является задняя подвеска. Инженеры поменяли конструкцию: теперь рычаги располагаются по-иному, а стальные детали заменили на алюминиевые. Это позволило значительно модернизировать ходовую часть. Что касается багажника, в хэтчбеке вместимость лишь на 30 литров меньше, чем в универсале.

Но их формы отличаются между собой.

По части оснащения, которая касается систем безопасности, данные машины совершенно ничем не хуже более дорогих комплектаций. Для этих автомобилей предусмотрен круиз-контроль, помощник парковки, распознавание знаков и людей.

Форд Фокус является автомобилем в сегменте С-класса выпускаемые компанией Ford с 1998 года и по сегодняшний день. За свою историю автомобиль претерпел три поколения в развитии. Британский журнал CAR считает его одним из 50-ти величайших автомобилей за последние 50 лет.

Фокус очень популярная машина – Европе входит в 10-ку самых продаваемых автомобилей, а в России был самой продаваемой иностранной машиной 2010 года, а в 2012 году самым продаваемым автомобилем в мире.

Ближайшими конкурентами Фокуса являются автомобили других марок, таких как Citroen C4, Hyundai Elantra , Honda Civic , Renault Fluence, Kia ceed , Opel Astra , Peugeot 301, Skoda Octavia, Toyota Corolla , Toyota Auris, Chevrolet Cruze , Mazda 3 , Mitsubishi Lancer , Nissan Almera , Peugeot 308 , Renault Fluence и Volkswagen Golf .

Первое поколение

Форд представил первый Фокус в 1998 году в Европе в качестве замены модели . Первое поколение выпускалось до 2004 года. В 2002 году был проведен рестайлинг, включающий в себя обновленные фары, бампер, радиаторную решетку, центральную консоль, сиденья и дополнительный набор опций.

В Северной Америке начались продажи в октябре 1999 года как сюрприз на Рождественский праздник генеральному директору компании Форд Жаку Нассеру.

Фокус производился в различных модификациях кузова – 3-х дверный хэтчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк, седан и универсал. Трансмиссия доступна в трех вариантах – 4-х скоростная автоматическая, а также механическая 5-ти и 6-ти скоростная. Двигатели имеют широкий выбор – бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизельные объемом 1.8 литра.

По версии EuroNCAP Фокус получил 4 из 5 звезд для безопасности водителя и пассажиров, 2 из 4 звезд для безопасности пешеходов.

Второе поколение

23 сентября 2004 года на Парижском автосалоне представлен Фокус второго поколения. Он выпускался с 2004 по 2011 год.

Размер автомобиля стал немного больше, как по колесной базе, так и по общей длине, ширине и весу. Жесткость кузова увеличена на 10%. Вместе с этим новая конструкция подвески позволила улучшить управляемость автомобиля.

Безопасность автомобиля по версии EuroNCAP получила высший балл 5 звезд из пяти для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов, что превзошло конкурентов в этом сегменте Опель Астра и Фольксваген Гольф .

Кузов производился в пяти вариантах – 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал и 2-х дверные купе-кабриолет. Трансмиссия доступна в четырех вариантах – 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая PowerShift. Двигатели бензиновые Duratec объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Третье поколение

Представлен в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве модели 2012 года. Производится с 2011 года и по настоящее время. Эта модель стала «глобальной», что означает смену европейского второго поколения и 10-летней североамериканской.

Самые интересные технические нововведения это двигатели семейства EcoBoost SCTi, шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift, рулевое управление с электроусилителем, боковые подушки безопасности, «занавески» безопасности.

Самые интересные опции это подключение iPod через USB, активная помощь при парковке, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости, информирование о наличии автомобиля в «мертвой» зоне, предупреждение схода с полосы движения, распознавание дорожных знаков.

Кузов выполнен в трех вариантах – 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Двигатели – бензиновые Ecoboost объемом 1.0, 1.5, 2.0 и 2.3 литра, бензиновый Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Трансмиссия может быть механическая и роботизированная PowerShift.

Таблица характеристик Фокус

ПоколениеГодыДвигателиМодификацииРазмеры
Первое1998-2004 1.4 Zetec-SE (74 л.с.)
1.6 Zetec-SE (100 л.с.)
1.6 Zetec-Rocam (109 л.с.)
1.8 Zetec-E (113 л.с.)
2.0 Zetec-SE (128 л.с.)
2.0 Duratec HE (146 л.с.)
2.0 Duratec ST (171 л.с.)
2.0 T Duratec RS (212 л.с.)
1.8 TDDI (89 л.с.)
1.8 TDCi (114 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2615 мм
Длина: 4175 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
Седан Колесная база: 2615 мм
Длина: 4380 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
Универсал Колесная база: 2615 мм
Длина: 4455 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1460 мм
Второе2004-2011 1. 4 Duratec (79 л.с.)
1.6 Duratec (99 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (113 л.с.)
1.8 Duratec HE (123 л.с.)
2.0 Duratec HE (143 л.с.)
2.5 Duratec ST (222 л.с.)
2.5 Duratec RS (301 л.с.)
2.5 Duratec RS500 (345 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (89 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (99 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (108 л.с.)
1.8 Duratorq TDCi (113 л.с.)
2.0 Duratorq TDCi (109 л.с.)
2.0 Duratorq TDCi (134 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2640 мм
Длина: 4340 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1500 мм
Седан Колесная база: 2640 мм
Длина: 4480 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1495 мм
Универсал Колесная база: 2640 мм
Длина: 4470 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1500 мм
Купе-кабриолет Колесная база: 2640 мм
Длина: 4510 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1448 мм
Третье2011-. .. 1.0 Ecoboost (99 л.с.)
1.0 Ecoboost (123 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (84 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (104 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (123 л.с.)
1.6 Ecoboost (148 л.с.)
1.6 Ecoboost (180 л.с.)
2.0 Ecoboost (247 л.с.)
1.6 Duratorq (94 л.с.)
1.6 Duratorq (113 л.с.)
1.6 Duratorq ECOnetic (104 л.с.)
2.0 Duratorq (113 л.с.)
2.0 Duratorq (138 л.с.)
2.0 Duratorq (161 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2648 мм
Длина: 4358 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1484 мм
Седан Колесная база: 2648 мм
Длина: 4534 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1484 мм
Универсал Колесная база: 2648 мм
Длина: 4556 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1505 мм

Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену « », начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.

Автомобиль предлагался с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. Ford Focus оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (101 л. с.), 1.8 (114 л. с.) и 2.0 (130 сил). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с.

В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. У модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель Duratec, форсированный до 170 л. с., а «эрэска» (которых было выпущено всего 4500 штук) оснащалась турбированной версией того же мотора мощностью 215 л. с.

С появлением в 2004 году второго «Фокуса» выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а в на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра.

2 поколение, 2004


Автомобиль второго поколения дебютировал в 2004 году. В списке типов кузова появился , а под капотом европейских версий – новые турбодизели объемом 1,6 и 2 литра. На российском рынке Ford Focus предлагался с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л. с.), 1.6 (100 и 115 сил), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 л. с.), а также с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 л. с.

«Горячий» хэтчбек Ford Focus ST получил пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра, а у версии RS этот же мотор был форсирован до 305 «лошадей». В 2010 году тиражом 500 машин была выпущена 345-сильная спецверсия RS500.

В 2008 году модель подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. В Китае этот автомобиль производится до сих пор на совместном предприятии Changan-Ford.

Для американского рынка с 2008 до 2011 года на заводе в Мичигане производилась своя версия «Фокуса» значительно отличающаяся от европейской. Этот автомобиль имел версии с кузовами седан и купе, а под капотом у него стоял двухлитровый двигатель мощностью 140 л. с.

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.

В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.

После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.

С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда – чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.

Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.

Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.

Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.

Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.

Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo , Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.

В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.

Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).

Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.

Ford Motor (Форд Мотор) — американская компания, являющаяся одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Все модели Ford обладают превосходным качеством и комфортом.

Компания была основана в 1903 году Генри Фордом, и ее главной целью было создание массового дешевого автомобиля. Первый такой автомобиль, получивший название Model А, представлял собой «бензиновую коляску» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с. В 1908 году на смену ему пришла легендарная модель «T», которая имела невероятный успех. Уже в первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. В 1913 году на заводах Ford впервые в мире была применена технология конвейерного производства, что стало настоящей революцией в сфере автомобилестроения. Другим уникальным новшеством Генри Форда стала система стандартизации взаимозаменяемых частей изделий. Все это позволило поднять производительность труда рабочих в два раза. Отныне работа на заводах Форда стала не только престижной, но и прибыльной: служащие и рабочие получали почти в 2 раза больше, чем работники других автомобильных предприятий. К 1923 году каждый второй автомобиль в США имел эмблему компании Ford. Однако в конце десятилетия компания переживает кризис, причиной которого стали авторитарный стиль правления Форда и стагнация творческих идей.

В 1932 году американский производитель представил первый монолитный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Пройдут еще многие годы, прежде чем конкуренты смогут повторить подобный успех.

В 1945 году бразды правления компанией перешли в руки старшего внука Генри Форда II, который помог компании преодолеть послевоенный кризис. Под его руководством была проведена программа реорганизации производства и, кроме того, в 1949 году состоялась презентация новой модели. Автомобиль с гладкими боковыми панелями, открывающимися задними боковыми стеклами и независимой передней подвеской имел оглушительный успех и позволил Ford Motor вернуть себе былую славу.

Наступившая в 60-е годы эра молодёжи вызвала спрос на спортивные автомобили. Так, следуя настроениям в обществе, американский производитель в 1964 году представил свою версию спорткара под названием Форд Мустанг. Благодаря удачному сочетанию технических возможностей, современного дизайна того времени, ну и, конечно же, цены данная модель стала любимицей всех американцев. А выпущенная в 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam помогла компании одержать победы на разнообразных ралли.

Среди наиболее популярных разработок 70-х годов стоит отметить модель Taunus/Cortina, а также автомобиль Fiesta, который, сменив несколько поколений, выпускается и в наши дни.

В середине 80-х свет увидел знаменитый Taurus, который в 1986 году получил звание «Автомобиль года», а еще через год становится бестселлером в Америке. Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. И именно с выходом этой модели американская корпорация берет курс на производство автомобилей нового поколения: высокотехнологичных и визуально совершенных.

В 1993 году модельный ряд пополнился новым автомобилем Mondeo. Названный первым семейным автомобилем, Мондео сразу же установил новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году данная модель была признана Автомобилем года в Европе и стала фаворитом среди покупателей.

В 1997 году на международном автосалоне в Женеве состоялся официальный дебют спортивного купе малого класса под названием Пума. Сконструированное на базе популярной модели Fiesta и предназначенное специально для европейских покупателей, купе Пума отличалось ярким, эффектным внешним видом со стильными фарами, напоминающими кошачьи глаза.

В 1998 году состоялась европейская премьера знаменитого Ford Focus, являющегося лидером продаж марки на российском авторынке. Подробное описание модели, включая ее фото и технические характеристики, Вы найдете на нашем сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог моделей». В этом же, 1998 году компания выходит на второе место в мире по производству легковых и грузовых автомобилей.

В 2000 году международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подводя автомобильные итоги столетия, присудило звание “Автомобиль века” легендарному Ford Т.

9 июля 2002 года в городе Всеволожск Ленинградской области был официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла, став одним из первых автосборочных предприятий зарубежной марки в России.

В настоящее время американский производитель продолжает развивать инновационные технологии производства, расширять свой модельный ряд и предлагать своим поклонникам новые модели автомобилей, отвечающие самым строгим запросам потребителей. Все автомобили Форд отличает низкая себестоимость и отличное качество сборки, что делает их любимыми во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником данной марки, то в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru Вам интересно будет узнать самые последние новости всемирно известного автоконцерна.

Шестиколесные машины. Какие бывают, для чего сделаны, сколько стоят :: Autonews

В последние годы различные тюнинг-компании, а то и сами автопроизводители, активизировались на поприще создания шестиколесных пикапов-монстров, которые выглядят так же внушительно, как и стоят. Моду задал трехосный «Гелик», после чего с завидной регулярностью начали появляться аналогичные проекты на базе Ford, Chevrolet, Land Rover, RAM и так далее.

Кроме того, среди энтузиастов хорошо известны и другие шестиколесные автомобили из разных эпох: эксперименты Williams и Tyrrell в «Формуле-1», сверхмелкосерийные спорткары Covini C6W и Panther 6, экстравагантные машины-киногерои из «Лиги выдающихся джентльменов» и «Предвестников бури». Обо всем этом сказано и написано уже многое, поэтому мы решили не повторяться и выудили из глубин истории менее раскрученные, но столь же интересные примеры.

www.adv.rbc.ru

Ford Seattle-ite XXI

Ford Seattle-ite XXI (Фото: autowp.ru)

В 1960-х годах весь мир грезил космическими полетами, и эта мода отразилась и на автомобилях, подчас принимавших совершенно фантастические формы. Чего стоит хотя бы вот этот концепт Ford, построенный в 1962 году Алексом Тремюли — бывшим дизайнером Cord, Duesenberg, General Motors и создателем знаменитого Tucker 48.

Ford Seattle-ite XXI (Фото: krisetyapet.com)

Пожалуй, Seattle-ite XXI был самым необычным творением Алекса — к слову, название отсылает к «Выставке XXI века» в Сиэтле, для которой концепт и был подготовлен. Сдвоенные передние оси с четырьмя управляемыми колесами, прозрачный «колпак» крыши, агрессивные сопла сзади — это лишь верхушка айсберга.

Ford Seattle-ite XXI (Фото: autowp.ru)

Главное, что для машины были заявлены система автоматической самодиагностики, компьютерная навигация и… Атомная силовая установка со сменными топливными ячейками! К сожалению (или к счастью) все это не работало и работать не могло, потому что Seattle-ite XXI был всего лишь макетом в треть от возможной натуральной величины. А эффектные картинки — лишь хитрость фотографа.

Hustler 6

Hustler 6 «Wood» (Фото: rmsothebys.com)

На вопрос, почему этот автомобиль выглядит именно так, существует простой и понятный ответ. Нарисовал его Уильям Таунс — британский автомобильный дизайнер, ответственный за Aston Martin Lagonda и Bulldog, Reliant Scimitar, Jensen-Healey, монстра по имени Guyson E12… Проще говоря, этот человек создал много чудищ и ни одной по-настоящему красивой машины — даже Aston Martin DBS 1967 года вышел у него странным. Вот и Hustler не исключение.

Hustler 6 «Wood» (Фото: rmsothebys.com)

Описывать этот автомобиль бессмысленно: вы и сами все видите. Скажем только, что в основе здесь агрегаты классического Mini, а задних колес могло быть как 6, так и 4 — все решалось количеством стандартных подрамников в сборе с подвеской. Как ни удивительно, Hustler имел множество различных версий (наши фавориты — внедорожный Highlander с ягуаровским V12 и исполнение с полностью деревянным кузовом) и даже находился в условно серийном производстве.

Hustler 6 «Wood» (Фото: rmsothebys.com)

Если точнее, мистер Таунс по персональному запросу высылал клиентам комплекты для самостоятельной сборки автомобиля, причем адресом отправки значился его собственный дом в Глостершире. Сколько таких комплектов удалось продать? Вы не поверите, но более 500!

Renault 5 6×6

Renault 5 6×6 (Фото: reddit.com)

Эта подборка никак не могла обойтись без королей экстравагантного автомобилестроения — французов. Широко известны «многоножки» Пьера Тисье на базе разных «Ситроенов» с гидропневматической подвеской, а вот его друг и коллега Кристиан де Леотар не на слуху. Исправляемся!

Среди его проектов есть множество трехосных внедорожников, включая Range Rover и даже «Гелики» — их Кристиан строил еще в 1980-х и успешно продавал арабским клиентам. Но нашему сердцу куда милее переднеприводная городская малолитражка Renault 5, которая получила не только лишнюю пару колес, но и второй двигатель! Таким образом хэтчбек стал полноприводным: один мотор крутил два передних колеса, второй — четыре задних.

Renault 5 6×6 (Фото: autoforum.cz)

С этой удивительной конструкцией Кристиан де Леотар даже заявился на ралли «Париж-Дакар» 1980 года, но особых успехов не добился и в итоге сошел. Впрочем, вовсе не для того, чтобы забросить идею: следующим его детищем стал тот же Renault 5, но уже в версии Turbo. Которая была дорожной разновидностью раллийной машины и потому изначально имела среднемоторную и заднеприводную компоновку.

Кристиан поставил в опустевшее было подкапотное пространство второй 160-сильный турбомотор, добавил традиционную пару колес сзади — и таким образом создал монстра с формулой 6×6, развивавшего 320 л.с. и весившего лишь немногим больше тонны. Жаль, до наших дней это сокровище не дожило, около 20 лет назад сгинув в пожаре.

Sbarro Cadillac Function Car

Классы автомобилей A, B, C, D, E, F, J, M, S – европейская классификация авто

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л.  с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л.  с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

F-класс

Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Надежность Ford: Надежны ли Ford

  • EchoPark
  •  Внутренний трек
  • Является ли Форд надежным автомобилем

Ссылка скопирована в буфер обмена!

  • Поделиться этой статьей

Опубликовано 16 сентября 2021 г.

  • Поделиться этой статьей

Ford — один из самых узнаваемых брендов, автомобильных и других, сегодня в Соединенных Штатах.

Компания Ford Motor Co., основанная в 1903 году, произвела революцию в автомобилестроении с помощью движущегося сборочного конвейера и улучшила жизнь первых рабочих сборочного конвейера, предлагая 5 долларов в день за 8-часовой рабочий день.

Модель А была представлена ​​в 1903 году, и в этом году было произведено 1708 автомобилей. В 1908, Модель Т начала работать. Затем последовали другие культовые и инновационные модели Ford, такие как Ford Mustang, который впервые сошёл с конвейера в 1964 году.

Ford также помог запустить рынок внедорожников в США, выпустив Ford Explorer. В 2020 году автопроизводитель вернул икону — Ford Bronco, внедорожник с прочностью пикапа F-серии и производительностью Mustang.

Сегодня пикапы Blue Oval серии F, включая Ford F-150, входят в число самых продаваемых автомобилей в стране за последние 39 лет. лет и были самыми продаваемыми пикапами в стране 44-й год подряд в 2020 году. когда большинство автомобилей считались роскошными новинками. Ford Motor Co. продолжает внедрять инновации и сегодня, оставаясь верным своей истории производства доступных автомобилей, которые высоко оцениваются по степени удовлетворенности клиентов.

Рейтинг надежности Ford

Если вы думаете о покупке Ford, вы, вероятно, думаете о его надежности.

По данным надежной некоммерческой организации Consumer Reports, Ford занял 22-е место из 26 рейтинговых брендов с 38 баллами, что чуть выше Mini, который набрал 37 баллов.

Mazda и Toyota заняли первое место в списке с рейтинги 83 и 74, а Lexus, Buick и Honda замыкают пятерку самых надежных брендов. Люксовый бренд Ford, Lincoln, занял последнее место с 8 баллами. Некоммерческая организация получила 329 опросов.000 автомобилей с подробным описанием моделей с 2000 по 2020 год.

В опросах сообщалось о любых проблемах с транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые участники считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из 17 проблемных точек. Эти проблемные места включают мелкие и серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией, электрической системой, тормозами, краской и отделкой салона, а также бортовой электроникой.

По данным RepairPal, средняя годовая стоимость ремонта Ford составляет 775 долларов, что означает, что стоимость владения им выше средней, по сравнению со средней годовой стоимостью ремонта для всех моделей автомобилей в размере 652 долларов.

Как оценивается надежность?

Существует ряд факторов, которые учитываются при оценке надежности модели автомобиля. К ним относятся:

  • Положение в отрасли: Репутация бренда в автомобильной промышленности.
  • Покрытие
  • . Основано на типах доступных расширенных гарантийных планов, включая условия покрытия и другие преимущества, такие как помощь на дороге.
  • Стоимость: компании, которые обеспечивают более низкие затраты на страховое покрытие, обычно получают здесь более высокий балл.
  • Критический прием: мнения профессиональных автомобильных критиков также являются важным фактором.
  • Обслуживание клиентов: определяется отзывами клиентов, рейтингами отзывчивости и полезности.

Рейтинг надежности Ford, объяснение

Некоторые распространенные проблемы, влияющие на надежность моделей Ford, включают:

  • Проблемы с двигателем
  • Коробка передач дергается и трясется
  • Подключение к приборной панели
  • Средства безопасности автомобиля
  • Утечки масла

Опрос Consumer Reports показывает, что многие модели Ford, включая седан Fusion, Mustang и Expedition, имеют средний показатель надежности. В опросе Ford Edge 2021 года набрал выше среднего.

Даже со средними оценками надежности Ford остается популярной и надежной маркой. Ford F-150, самый продаваемый грузовик в стране, пользуется популярностью у водителей благодаря своей практичности, цене и инновационному дизайну. Большинство — 75% — водителей, опрошенных Consumer Reports, заявили, что снова купят F-150.

Ford Escape, компактный внедорожник, является одним из самых популярных внедорожников в стране. По данным Consumer Reports, несмотря на то, что он имеет более низкий рейтинг надежности, он получает более высокую оценку удовлетворенности клиентов. Это один из самых популярных подержанных автомобилей Ford, выставленных на продажу в EchoPark.

Какие модели Ford самые надежные?

Рассмотрим подробнее самые надежные модели Ford.

Ford Edge

Ford Edge 2021 года имеет улучшенные характеристики двигателя, в том числе лучшее ускорение и повышенную экономию топлива. Это обеспечивает устойчивую езду внутри тихого салона.

U.S. News and World Report высоко оценивает просторный салон Edge и длинный список стандартных функций безопасности, что делает этот внедорожник среднего размера хорошим выбором для семей.

Купить Ford Edge

Ford Mustang

Поистине американский символ, Ford Mustang предлагает целый ряд мощных двигателей для водителей, желающих приобрести современный маслкар. Это включает в себя топовый Ford Mustang Shelby GT500 мощностью 760 лошадиных сил, представленный в 2020 году.

Водителям также понравится качественный салон и просторный багажник. Недостаток — крохотное заднее сиденье, но кого это волнует, когда под капотом 760 лошадей?

Магазин Ford Mustang

Ford Fusion

Несмотря на то, что производство снято с производства в 2021 году, вы все еще можете найти много подержанных Ford Fusion в продаже. Этот семейный седан среднего размера имеет просторные передние и задние сиденья. По данным U.S. News and World Report, водители найдут за рулем «плавную езду и спокойное управление».

Для более мощного двигателя обратите внимание на модели 2019 года или старше, для которых доступна опция V6.

Магазин Форд Фьюжн

Ford Expedition

Загрузите семью — во внедорожнике Ford Expedition достаточно места для всех на двух или трех рядах сидений. В просторном грузовом отсеке этого полноразмерного внедорожника также найдется место для любого снаряжения.

В любом приключении Expedition обеспечивает большую мощность и обладает более чем достаточным тяговым усилием, близким к 6000 фунтов, так что вы можете взять с собой кемпер или лодку. Экономия топлива также хороша для своего класса.

Магазин Ford Expedition

Ford F-150

U.S. News and World Report называет Ford F-150 «полным пакетом». Неудивительно, что сегодня это один из самых продаваемых автомобилей (автомобиль или грузовик) в США.

Этот классический американский автомобиль может похвастаться лучшими в своем классе возможностями буксировки и мощными силовыми агрегатами, в том числе двигателями V6, V8 и дизельными двигателями, а также новым гибридом 2021 года. Внутри хорошо оборудованная, просторная кабина, но больше всего водителям грузовиков может понравиться ее конкурентоспособность. ценник.

Магазин Форд F-150

Купите подержанный Ford в EchoPark

Начните делать покупки для своей следующей поездки из широкого ассортимента подержанных грузовиков Ford, внедорожников и седанов EchoPark. На многие подержанные автомобили Ford, выставленные на продажу в EchoPark, все еще распространяется первоначальная гарантия, и у вас есть возможность приобрести расширенный план защиты на 5 лет или 75 000 миль для дополнительного спокойствия.

Похожие статьи

26 августа 2022 г. • Руководство по покупке автомобиля

Стоит ли покупать Киа Соренто или Хендай Санта Фе?

15 августа 2022 г. • Руководство по покупке автомобилей

Какие самые популярные внедорожники на 2022 год?

31 мая 2022 г. • Руководство по покупке автомобиля

Стоит ли покупать Audi Q5 или BMW X3?

Хотите узнать больше?

Пообщайтесь с нами или узнайте больше об EchoPark.

Об ЭхоПарке

Ford Motor Co Профиль компании — Обзор

Ford Motor Co (Ford) — автомобильная компания, которая разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и электромобилей. Компания предоставляет услуги финансирования и лизинга транспортных средств. Ford продает свою продукцию под торговыми марками Ford и Lincoln. Он обслуживает клиентов в Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Европе, Северной Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания управляет заводами по производству трансмиссий, сборочными заводами, литейными заводами, заводами по штамповке металлов, заводами по производству двигателей и другими заводами по производству компонентов по всему миру. Он также управляет сборочными предприятиями, производственными предприятиями, центрами распределения запчастей и инженерными центрами по всему миру. Штаб-квартира Ford находится в Дирборне, штат Мичиган, США.

Главное управление Соединенные Штаты Америки


Адрес One American Road, Дирборн, Мичиган, 48126-2701


Веб-сайт www.ford.com


телефон 1 313 3223000


Нет работников 183000


Промышленность Автомобильный


Символ тикера и биржа F (NYSE)


Выручка (2021 г. ) 136,3 млрд долларов 7,2% (2021 против 2020)


прибыль на акцию ХХХ


Чистая прибыль (2021 г.) ХХХ 1502,4% (2021 против 2020)


Рыночная капитализация* 48,4 млрд долларов


Маржа чистой прибыли (2021 г.) ХХХ 1403,0% (2021 против 2020)


* На момент и в долларах США

Посмотреть финансовые показатели Ford Motor Co

180+

Жизненный цикл продукта

Ознакомьтесь с глобальными планами развития автомобилей для брендов Ford Motor Co с помощью каталога автомобилей.

50+

Поиск заводов

Определите местонахождение OEM-производителей и поставщиков автомобилей, связанных с Ford Motor Co, чтобы лучше понять конкурентную среду и выявить проблемы с снабжением и логистикой.

510+

Установить базу

Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

20+

Контракты на ИТ-услуги

Улучшите конкурентные торги благодаря информации обо всех опубликованных контрактах на ИТ-услуги для Ford Motor Co (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).

4

Контракты на программное обеспечение для ИТ

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на программное обеспечение для ИТ по областям ИТ-решений для Ford Motor Co (включая корпоративные приложения, ИТ-безопасность, управление информацией, облачные вычисления, IoT и т. д.).

1

Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Ford Motor Co в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начните здесь

Товары и услуги

Продукты Услуги Марки
Легковые автомобили Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Форд
Грузовики Розничное финансирование Линкольн
Автобусы Оптовое финансирование
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Учить больше

История

Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

Год Событие Описание
2022 Новые продукты/услуги В сентябре компания представила седьмое поколение Mustang 2024 года на автосалоне в Детройте (NAIAS).
2022 Контракты/соглашения В сентябре компания вместе с Commsignia, PSS, Университетом штата Огайо, T-Mobile и Tome Software заключила партнерское соглашение для исследования коммуникационных технологий на основе смартфонов для обеспечения безопасности уязвимых участников дорожного движения.
2022 Контракты/соглашения В сентябре компания и Ferguson Enterprises LLC заключили договор о сотрудничестве, чтобы поставить первый в своем роде рабочий грузовик F550 с прототипом шасси на топливных элементах, который будет использоваться в ежедневной эксплуатации автопарка Ferguson в течение шести месяцев.

Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Начать

Сравнение с конкурентами

Основные параметры Форд Мотор Ко Тойота Мотор Корп Стеллантис НВ Мерседес-Бенц Группа АГ Хонда Мотор Ко Лтд
Головной офис Соединенные Штаты Америки Япония Нидерланды Германия Япония
Город Дирборн Тойота-Ши Хофддорп Штутгарт Минато-Ку
Штат/провинция Мичиган Аити Баден-Вюртемберг Токио
Количество сотрудников 183 000 372 817 281 595 173 000 204 035
Тип объекта Общедоступный Общедоступный Общедоступный Общедоступный Общедоступный

Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах Узнать больше

Ключевые финансовые диаграммы

Рост продаж

Рост чистой прибыли

Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике Узнать больше

Руководители

Имя Позиция Доска С Возраст
Уильям Клэй Форд-младший Председатель Правление 2006 64
Джеймс Д. Фарли-младший Президент; директор; Директор компании Правление 2020 59
Энтони Ло директор; Главный конструктор Правление 2021
Джон Лоулер Главный финансовый директор Высшее руководство 2020 55
Сьюзи Диринг Директор по маркетингу Высшее руководство 2021
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2022 ХХ
Недостойный Эрос Проин вель Конваллис 2022 ХХ
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2022 ХХ

Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Подписывайся

Надежен ли Форд? Честная оценка американской классики

При поиске нового автомобиля важно обращать внимание на надежность. Автомобили в наши дни чрезвычайно надежны по сравнению с тем, что было много десятилетий назад, но это не значит, что все они безошибочны.

У Ford есть несколько проблем с надежностью. Классический американский бренд постоянно получает низкие оценки надежности и постоянно уступает своим японским конкурентам. На самом деле, американские автомобили не имеют лучшей репутации в плане надежности.

Итак, насколько надежен Форд? Удалось ли им избавиться от ярлыка ненадежности, который они носили в 70-х годах? В этой статье мы рассмотрим отчеты и опросы потребителей и оценим, надежны ли автомобили Ford и чем они отличаются от своих конкурентов.

Надежен ли Ford?

На протяжении многих лет опросы потребителей не приносили компании Ford удовольствия. Consumer Reports постоянно ставит Ford в нижнюю часть шкалы надежности, как и J.D. Power. По общему признанию, Ford занимает первое место среди американских брендов, но они, безусловно, не являются лидерами рынка по надежности. J.D Power в настоящее время оценивает общую надежность Ford всего на 2 балла из 5. Это ниже среднего и не делает Ford самым надежным брендом. Тем не менее, надежность многих моделей Ford на самом деле стоит довольно высоко. J.D Power оценивает такие автомобили, как Ford Mustang 2013 года и 2009 года.Ford Ranger на 4 и 5 из 5 за предсказуемую надежность. Но опять же, есть модели, которые занимают только 2 балла из 5. Следовательно, ненадежных моделей Ford может быть больше, чем надежных, что снижает их общий рейтинг надежности. Далее в статье мы рассмотрим самые надежные и ненадежные модели Ford. Потребительские отчеты также довольно язвительны, когда речь заходит об оценке выносливости модели Ford. Они сообщают, что Mustang имеет крайне низкую надежность, как и Fiesta и Focus.

Надежен ли Ford Focus?

Какой? Дайте смешанные отзывы. Ford Focus имеет среднюю надежность: на веб-сайте указано, что больше всего неисправностей связано с электрикой, не относящейся к двигателю, которая получила 3 ​​балла из 5 за серьезность. Это включало такие вещи, как проблемы с центральным замком, системой помощи при парковке и автомобильными развлечениями.

Некоторые из проблем, с которыми столкнулся старый Focus, включают:

  • Проблемы с вентилятором охлаждения
  • Проблемы с гидроусилителем руля
  • Проблемы с протечкой воды

Эти проблемы могут не относиться ко всем старым автомобилям Focus, но они могут вызывать вопросы или на них следует обращать внимание, если вы покупаете подержанный Focus.

Насколько надежен Ford Fiesta?

У Ford Fiesta дела обстояли немного лучше, но опять-таки подвела электрика, не связанная с двигателем, и эти неисправности были основной причиной неисправности Fiesta. Другие проблемы с Fiesta действительно включали двигатель, при этом система управления двигателем была основной проблемой двигателя. Некоторые другие проблемы могут включать;

  • Проблемы с рулевым управлением
    • Это была обычная проблема для Ford Fiesta 2006 года. Возникла проблема с рулевыми колонками. Однако это было исправлено с помощью отзыва.
  • Проблемы с водяными насосами
    • Это обычная проблема для Fiesta.
  • Проблемы со стерео
    • Владельцы Fiesta пятого поколения через некоторое время сообщают о сбоях со стереосистемой, в том числе о том, что магнитола не подключается к мобильному телефону.

Вот некоторые из вещей, с которыми вам следует быть осторожными.

Надежность Ford KA

У Ford KA, с другой стороны, были некоторые проблемы с электрикой двигателя, причем 15% неисправностей были связаны с двигателем. Это снова была система управления двигателем, но также были сообщения о проблемах с аккумулятором и системой стоп-старт. Есть также некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть на старых KA. К ним относятся: 

  • Ржавчина
    • Похоже, что у старых KA есть небольшая проблема со ржавчиной, так что вам следует это проверить, если вы покупаете подержанный
  • Также было несколько сообщений о коррозии кабелей генератора

Так что с точки зрения надежности у Ford неоднозначная ситуация.

Зачем использовать потребительские отчеты?

Мы используем отчеты потребителей для оценки надежности, потому что они также являются одним из самых надежных способов оценить надежность автомобиля. Отчеты и опросы потребителей собирают свои данные, задавая вопросы тем, кто на самом деле водит автомобили, что означает, что мы получаем лучшее представление о том, насколько они на самом деле надежны. Однако это не означает, что отчеты и опросы потребителей безупречны. У них есть свои недостатки, и один из них заключается в том, что вы не всегда можете судить о долгосрочной надежности. Это потому, что у них просто не было машин достаточно долго. Так что если вы ищете отчет о надежности автомобиля, выпущенного в этом году, вы не сможете его найти. В целом, отчеты и опросы потребителей довольно точны, когда речь идет о долговечности автомобиля, и это лучший способ узнать, какие автомобили надежны, а какие нет.

Ford против Vauxhall против Volkswagen; Что надежнее?

Одними из основных конкурентов Ford на рынке Великобритании являются Vauxhall и Volkswagen. Все производят как городские автомобили, так и более представительские модели, и находятся в одном ценовом диапазоне. Но какой из них надежнее? «Немецкое машиностроение» — всего лишь миф? Или как насчет Vauxhall британского производства?

Похоже, что немецкие автомобили не так надежны, как хотелось бы людям думать, а Volkswagen занимает девятое место в рейтинге надежности WarrantyWise. У 1 из 52 двигателей были проблемы по сравнению с 1 из 80 двигателей Ford. Однако именно Vauxhall показал себя хуже в этом обзоре, заняв пятое место снизу с 1 из 44 двигателей, имеющим проблемы.

J.D Power присуждает Volkswagen 3 балла из 5 за надежность, что выше, чем у Ford 2 из 5. Какой? Сообщалось об очень небольшом количестве проблем с Vauxhall Corsa, и те, о которых сообщалось, были значительно менее серьезными, чем те, о которых сообщалось с Ford, как мы упоминали выше. Однако у Vauxhall Insignia были проблемы с программным обеспечением бортового компьютера, что, по-видимому, является довольно распространенной проблемой в современных автомобилях с информационно-развлекательными системами. То же самое относится и к Volkswagen Golf и Passat, с которыми? Сообщается, что бортовое программное обеспечение было основной проблемой для обеих этих моделей. Таким образом, при сравнении трех, оказывается, что ни один из них не является значительно более надежным, чем другой. Ford хорошо себя чувствует, особенно по сравнению с Vauxhall, но его электрические неисправности, не связанные с двигателем, более серьезные, чем у Vauxhall и Volkswagen, и поэтому несколько подводят его. Тем не менее, Volkswagen и Vauxhall, похоже, страдают от большего количества ошибок бортовой системы, чем Ford. Хотя Ford действительно набрал гораздо больше баллов, когда речь шла о надежности двигателя. Так что это зависит от того, что вы считаете более важным.

Какие автомобили Форда самые надежные?

Выше мы упомянули некоторые из самых надежных Ford, но вот некоторые из самых надежных по версии J.D Power;

  • Форд Эдж 2011
  • 2013 Форд Мустанг
  • 2009 Форд Рейнджер

Все они имеют 4 или 5 баллов из 5 для прогнозируемой надежности J. D Power.

Какие автомобили Ford наименее надежны?

Исторически наименее надежными автомобилями Ford являются;

  • 2008 Форд Фиеста
  • 2009 Форд Мустанг
  • 2016 Форд Фьюжн

 

Все эти три модели получили 2 балла из 5 в рейтинге J.D Power, что ставит их в категорию «остальные».

В заключение, это смешанная сумка с точки зрения долговечности Ford. Есть модели, которые очень надежны и набирают 5 баллов из 5 на J.D Power, а есть и те, которые вообще ненадежны. Consumer Reports постоянно ставил Ford низкие оценки, но в опросе WarrantyWise они не так уж плохи. Кажется, что их главное падение, по мнению Которого? Это их внемоторная электрика, так как они кажутся причиной большинства неисправностей. Впрочем, в современных автомобилях это довольно частое явление, так как технология усложняется, неисправности становятся более вероятными. По сравнению с Vauxhall и Volkswagen у него довольно хорошие показатели, Volkswagen, кажется, выходит на первое место, но он действительно получает более высокие баллы, чем Vauxhall, по многим параметрам, включая качество двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *