Интерьер салона форд фокус 3 рестайлинг в Тобольске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Интерьер салона форд фокус 3 рестайлинг
17 690
Фара левая Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) DEPO 431-11C9LMLDEM1 Тип: запчасть, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стекло фары Ford Focus 3 (2015-2019) рестайлинг (Левое) Тип запчасти: стекло фары, Сторона
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стекло заднее Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) XYG FOCUS-III-STW RW/H/X Производитель: XYG,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стекло заднее Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) SAT SPG-FOCUS-III-SED RW/H/X Производитель: SAT,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бампер задний Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) SAT ST-FDA6-087-K0 Тип: бампер, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 900
Фара правая Ford Focus 3 рестайлинг (2014-) DEPO 431-11C9RMLDEM2 Тип: запчасть, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Наклейки на эмблемы Тип: наклейка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фара правая Ford Focus 3 рестайлинг (2014-) DEPO 431-11C9RMLEMD2 Тип: запчасть, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решетка радиатора для Ford Focus 3 рестайлинг 2014-2019 SAILING FDL01332626, Форд Фокус Решетки радиатора Кузовные запчасти Ford
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Универсальные чехлы Автолидер для Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с 2011-н. в. седан, хэтчбек, универсал 5 мест
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 159
18159р. Фара Ford Focus 3 рестайлинг, седан (2014-2019) DEPO (хром, диодная, с электрокорректором). (Правая)(2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 159
18159р. Фара Ford Focus 3 рестайлинг, универсал (2014-2019) DEPO (хром, диодная, с электрокорректором). (Правая)(2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Эмблемы для Форд Фокус 3 синие
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 159
18159р. Фара Ford Focus 3 рестайлинг, седан (2014-2019) DEPO (хром, диодная, с электрокорректором) (Левая)(2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решетка радиатора Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) SAILING FDL01332727 Тип: решетка радиатора,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решётка радиатора Ford Focus 3 2011-2014 Тип: решетка радиатора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
REIN Брызговики передние FORD Focus 3, 2015-2019 хб 2 шт. (standart) \ Форд Фокус Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 199
13199р. Капот Ford Focus 2 рестайлинг, хэтчбэк 3 дв. (2007-2011) Стандартный. (Окрашенный)(2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
REIN Брызговики задние FORD Focus 3, 2015-2019 сед 2 шт. (standart) \ Форд Фокус Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
4899р. Подлокотник Ford Focus 2 рестайлинг, хэтчбэк 3 дв. (2007-2011) Armster S.(2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Наклейки на эмблемы Focus 3 / Фокус 3 (2011-2015) Тип: наклейка, Цвет: бежевый, Производитель: Ford
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решетка радиатора Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) OEM (оригинал) OEM3087 Тип: решетка радиатора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр салона Ford Focus III 11-, Kuga II 13-, Transit 13-; Volvo V40 12- Big Filter GB-9979
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решетка Радиатора Ford Focus 3 2011-2015 Черная Atek ATEK арт. 42118100 Тип: решетка радиатора,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 899
18899р. Фара Ford Focus 3 рестайлинг, седан (2014-2019) DEPO (черная, диодная, с электрокорректором) (Правая)(2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр воздушный салона FORD Focus 3 (1.0-2.0),Kuga (02.13-) (1.6-2.0) угольный SIBTEK AC51003C
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Камера заднего вида Форд Фокус 3 универсал рестайлинг в ручке (2014-2020) Тип: заднего вида,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бампер задний Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) COMPONENT CMP1100289 Тип: бампер, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Подсветка салона форд фокус 3 титаниум
Сегодня просто фотки.
В дополнение к штатному ксенону идет такая приятная и почти бесполезная штука — как 7 цветов подсветки салона на выбор)
Подсвечиваются коврики водителя и переднего пассажира, ручки и карманы передних дверей и, даже, подстаканники ))
Яркость всей этой люстры можно регулировать c помощью ручки на потолочной консоли, вплоть до полного выключения.
Помимо декоративной функции конструктора форда постарались придать ей практическую пользу: если что-то потерялось на полу или в кармане двери — есть кнопка, которой можно включить всю подсветку на полную яркость, а затем снова вернуть все к выбранным ранее настройкам.
Я весьма долго сомневался и мне до сих пор не совсем понятно что же именно меня на это всё же сподвигло… склоняюсь к наличию большого количества свободного времени и чешущиеся руки.
Ну, думаю, если не понравится, то в крайнем случае отключу, поэтому сразу решил, что буду ставить тумблер.
Как обычно перед началом работы я потратил не один день на тщательное изучение темы подсветки. Когда вся информация сгруппировалась и выстроилась в правильную чёткую последовательность в голове, я приступил к работе.
Долго выбирал схему подключения.
Возможные варианты:
1) горит всегда, когда не отключена (сразу отмёл — на кой она днём, когда её почти и не видно при солнечном свете)
2) горит только при открытии дверей
3) завязана с датчиком света и включается автоматически при недостаточной освещённости + всегда загорается при открытии дверей.
Между 2 и 3 так и не смог выбрать, посему коль уж я всё-равно буду использовать тумблер, то пусть он будет 3-х позиционный: будет отключать и выбирать один из режимов. А там уж посмотрю какой больше понравится, так сказать вживую. В этом случае один дополнительный проводок в схему включить — фигня!
С цветом тоже долго определялся. RGB ставить не захотел — как-то сразу понял, что в конце концов всегда будет гореть только один. Хотелось как-то чтоб и красиво и не очень ярко и не отвлекало и в интерьер более-менее вписывалось. Выбирал между белым (вроде модный сейчас да и не раздражающий цвет), морская волна (как основная подсветка всех приборов) и красным (самый нейтрально влияющий на концентрацию — как-никак в автомобиле да ещё и ночью светить будет). Как настоящий прагматик, я остановился на красном)))
Сначала решил подсветить околоножное пространство спереди и сзади, но когда завершил работу, то мне так понравилось, что я, воодушевлённый результатом своих усилий, решил засветить ВСЁ)
Для начала желающих сделать подсветку хочу направить на одноимённую ветку в известном форуме, который настоятельно рекомендую прочитать целиком — тыдс.
Ну а теперь по порядку.
В наших автомобилях (как показывает статистика, абсолютно всех) присутствует проводка под штатную подсветку, её нужно лишь запитать.
Она правда только для ног водителя и переднего пассажира, но что нам мешает запараллелиться и кинуть проводку дальше?
Снизу торпеды с обеих сторон находим пустые прямоугольники (отверстия под штатные плафоны). Недалеко от них ищем эти разъёмы. Они обычно примотаны изолентой к более крупным пучкам проводки.
От них и будем питать всё освещение. Но перед этим нужно и на них питание пустить. Изначально они обесточены. Разъяснять как это делать не буду, а дам ссылку, где весь процесс описан с фотками — вот.
Единственный момент в том, что я не вытаскивал провода 4 и 5 и не скручивал их… я вообще яростный противник всех этих сухих скруток в электрике — только пайка, обжим ну или специальные адаптеры и перемычки (скотчлоки). Их разновидности можно посмотреть тут. Один из которых я и использовал.
Суть всей манипуляции в том, чтобы послать питание с одного из этих проводов на другой, который в свою очередь даст “+” на разъём подсветки. Поэтому я просто нашёл два этих провода и поставил между ними скотчлок. Это более грамотный вариант, чем описан по ссылке выше, потому как скотчлоки имеют желеобразную субстанцию на месте контактов, которая предотвращает окисление оголённых участков проводов, да и крепление надёжней.
Текст и фото: Ford
Перевод: ©alex-a
Новый Ford Focus знаменует собой начало установки окружающей (амбиентной) подсветки следующего поколения. С возможностью выбора между семью яркими цветами, эта подсветка всегда позволяла водителю создавать настроение внутри автомобиля Ford. Теперь амбиентная подсветка может ещё и облегчить жизнь водителя.
“Когда светодиодная подсветка сочетается с технологией окружающего освещения внутри автомобиля, она позволяет применять умные функции, которые упрощают водителю жизнь”, — заявил Кристофер Эрдли, инженер по интерьерной подсветке Ford. “Подсветка может изменить акценты в цвете интерьера, но ещё она может добавить функциональности, которая заставит водителя улыбнуться.”
Недавнее исследование, опубликованное известным исследовательским журналом по освещению, установило, что визуальные чувства водителя можно улучшить за счет использования внутренней подсветки. Респонденты сообщили, что дизайн интерьера и отделки кажется более привлекательным, управление машиной показалось им более простым, и в целом, по их мнению, более безопасными.
“Интерьерная подсветка теперь уже вышла за рамки просто “круто смотрится” и теперь готова предоставлять клиентам дополнительную ценность в новом Focus”, — заявил Эрдли.
Прожектор
Когда-нибудь роняли себе в ноги что-нибудь очень маленькое или пытались что-либо отыскать в кармане двери автомобиля в ночное время? Это произошло с Эрдли и его товарищами по команде, работающими в «интерьерной группе» Ford. Это неудобство вдохновило их на создание функции “прожектора”.
Поверните выключатель на приборной панели нового Ford Focus и все места, в которых установлена окружающая подсветка — двери, места для ног и подстаканники — начинают купаться в ярком белом свете, чтобы помочь водителю отыскать потерянный внутри автомобиля предмет.
Дверь приоткрыта
Если водитель Ford Focus откроет дверь в припаркованной машине на трассе, с проезжающими мимо автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, то открытая дверь предупредит последних своей красной подсветкой.
Помимо этого, красный цвет предупредят водителя и пассажиров нового Focus о том, что двери либо не закрыты, либо закрыты не до конца.
Встречающая и провожающая подсветка
Сотрудничество между инженерами разных подразделений Ford привело к созданию встречающей и провожающей подсветки, которая теперь стала двухступенчатой, от приборной панели до подсветки в салоне.
Защита от детей
Включение “защиты от детей” в амбиентной подсветке гарантирует, что балуясь дети не смогут включать освещение в салоне. Она также гарантирует, что внутренняя подсветка не будет случайно оставлена включенной.
Большой фанат профессионального освещения и подсветки, Эрдли проработал девять лет с интерьерным освещением в автомобильной промышленности, последние два из них — с Ford. Он работает в Меркенихе, в техническом центре Ford, недалеко от Кельна, Германия.
Подсветка салона форд фокус 3
Страница 71
Свет фары освещения поворота
При повороте включается соответствующая
фара освещения поворота, направленная
вбок от автомобиля.
Светодиодные лампы подсветки
салона
Светодиодная лампа освещения зоны
водителя
Общий выключатель освещения
Для управления всеми лампами
используется переключатель B.
Примечание: Лампы можно включать по
отдельности, но нельзя раздельно
выключить в том случае, если всё
освещение было включено водителем.
Освещение включается в момент отпирания
или открывания дверей салона или крышки
багажного отделения. Если при
выключенном зажигании вы оставите
открытой дверь автомобиля, во избежание
разрядки аккумуляторной батареи через
некоторое время все световые приборы
автоматически выключатся. Чтобы включить
лампы, на короткое время включите
зажигание.
Если нажать и удерживать переключатель
B в течение 3 секунд, все лампы выключатся
независимо от положения дверей и крышки
багажного отделения. Чтобы отменить эту
операцию, еще раз нажмите на
переключатель.
Если при выключенном зажигании вы
оставите открытой дверь автомобиля, то,
во избежание разрядки аккумуляторной
батареи через некоторое время лампа
общего освещения автоматически
выключится.
В условиях темноты общий свет остается
включенным при включенных фарах и
зажигании.
Освещение салона в одной цветовой гамме.
Для включения и выключения общего
освещения можно использовать
информационный дисплей. См. Общая
информация (стр. 93).
Для настройки желаемой яркости
используйте выключатели регулятора
яркости подсветки. См. Регулятор яркости
подсветки панели приборов (стр. 133).
Про АйТи и около айтишные темы
Питание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Форд Фокус 2
После недавнешних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил выполнить идею, которая издавна витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 2. Где расположены предохранители в автомобиле форд фокус 3 как известно и снять. Реализацию идеи я откладывал очень длительно из-за невыяснных вопросов, таких как:
1. Как конвертировать 12В плафона в 5В для регистратора?
2. Как снять плафон и есть ли свободное место около него для проводов?
3. Корпус видео «демонтаж воздушного фильтра в датчиков на форд фокус 2? Как их. Форд фокус 3 замена для форд фокус 3 седан в стиле стоп сигнала форд фокус 3. Как запитан сам плафон?
Некие вопросы удалось отыскать при помощи гугла на форумах, а вот с последним пришлось самому разбираться. В итоге все вышло, результатом я очень доволен. Дальше расскажу и покажу, как делал…
Комплектующие, которые понадобятся
1. Авто зарядка с выходом на USB. Почистил дроссельную заслонку,как результат при форд фокус 2 как нужно адаптировать? Можно взять родную зарядку, но я ее решил бросить в резерве в бардачке. Вдруг придется сеть за руль другой машины.
2. Кабель USB на miniUSB 30 см
3. Пара проводков 15-20 см
4. Набор для пайки
5. Инструменты (различные отвертки, ножик, шуруповерт с небольшим сверлом)
Что и куда паять
Разобрал автозарядку USB, а в ней даже предохранитель оказался, приятный сюрприз. Я желал припаять провода прямо к плате, но наличие предохранителя принудило пересмотреть планы.
Читайте так же
Чтоб не убирать предохранитель и не выдумывать другой держатель для него, я решил припаять проводки конкретно к контактам адаптера. Фотоотчет как заменить лампочку в поменять. Как поменять лампочки форд фокус 3. На форд фокус 2. Желтоватый провод будет плюсом «», а темный — минусом «-».
Вышло не очень прекрасно, но под изолентой будет не видно.
Модернизация авто зарядки закончена.
Как снять плафон
внутреннего освещения в Форд Фокус 2Рассеиватель плафона крепится на 4-х фиксаторах. Поддеваем его со стороны лобового стекла плоской отверткой и аккуратненько снимаем.
Форд Фокус 3. Замена лампы салона. Ford Focus 3. Replacing the interior lamp.
Форд
Фокус 3. Замена лампы салона. Форд фокус 3 замена лампочки стоп сигнала. Replacing the interior lamp.Демонтаж плафона салонного освещения на автомобиле Форд фокус1 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ .
Отжимаем еще один фиксатор и вынимаем полностью плафон внутреннего освещения
Отсоединяем провода от плафона и идем домой к паяльнику.
Пайка
К плафону приходит постоянный плюс () и два минуса (-). Все предохранители в норме! Но прикуриватель как не работал так и не на форд фокус 3? По середине минус (-), который замыкает цепь только при открытии дверей, для питания видеорегистратора не подходит. Ford focus. Как снять корпус воздушного фильтра форд фокус. А второй, который на картинке сверху, постоянный, его и будем использовать.
Читайте так же
Пришлось взять шуруповерт с маленьким сверлом и просверлить два отверстия для минуса и плюса. Вставил провода в новые отверстия, скрутил, припаял для надежности. Обязательно соблюдаем полярность, минус к минусу, плюс к плюсу. Получилось так:
Сборка
Протянул кабель USB-miniUSB между лобовым стеклом и обшивкой. Duration: ford focus 3 как снять рулевую рейку. Оставил про запас 5-10 см под обшивкой свободного хода кабеля, чтобы провод можно было вытягивать и убирать обратно не разбирая плафон. Спрятал модернизированный автомобильный адаптер между крышей и обшивкой, соединил адаптер с кабелем и установил плафон на место.
В результате получилось вот так:
Выключение питания видеорегистратора
Меня долго мучал вопрос про отключение питания, т.к. адаптер припаян к плате плафона и его нельзя просто отсоединить. А очень не хочется, чтобы модернизированный блок питания видеорегистратора постоянно был включен. Я даже продумывал вариант припаять к этой схеме выключатель, вывести его под стекло, чтобы размыкать цепь.
Решение оказалось очень простым. Оказывается, вся электропроводка Форд Фокус 2 обесточивается через 30 минут после постановки на охрану (сигнализацию). Главная – запчасти ford focus 2 и ford focus 3 – опора (подушка) двигателя опоры (подушки) двигателя форд фокус 2 и форд фокус 3. Шикарный вариант для тех, кто не снимает видеорегистратор вообще. Приехал, вышел из машины, поставил на сигналку и через 30 минут видеорегистратор сам отключится. Утром подошел к фокусу, снял с охраны и видеорегистратор сразу начал запись.
Заключение
Результат стоит потраченного времени. Даже с эстетической точки зрения стало намного лучше. Нет болтающегося провода по середине лобового стекла, прикуриватель свободный и не нагружен. Форд фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Спокойно можно в него подключать другие электроприборы (автомобильные гаджеты). На все ушло 2-3 часа, это не считая гугления. А с этой статьей можно справиться за час.
UPDATE
Евгений (см. в комментариях) усовершенствовал конструкцию, вынес красный светодиод прямо в плафон (аккуратно просверлил рядом с лампой отверстие диаметром 3мм). Корпус воздушного фильтра форд фокус, как снять корпус воздушного сайт работает на. Капот на форд фокус 3 ford focus 3 рестайлинг. Получилась наглядная индикация работы зарядного устройства. Вот как это выглядит:
Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите CtrlEnter! Спасибо!
Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Форд Фокус 3 Рестайлинг Шины. Ford Focus (Форд Фокус) Разные поколения
Для установки новых колес на автомобиль Форд Фокус необходимо знать поломку этой модели. Диски приходится часто менять. Одних владельцев не устраивает дизайн, других – степень износа, третьих – габариты. И вот если какие-то из этих случаев к вам относятся, то срочно вооружаться бумагой и ручкой – будет много технической информации.
Поломка диска: что это?
Напомним, что под понятием «пробой» подразумевается отношение количества болтов крепления к диаметру окружности, на которой они расположены. Стандарт принимает безопасное соотношение 5/12. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе – диаметр окружности.
Диаметр окружности, на которой размещаются болты, обозначает PCD и является стандартным значением, соответствующим международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые модификации Форд Фокус. На фокусе три поколения, практически одна и та же поломка, хотя есть и небольшие, но важные отличия.
Модели пользуются таким вниманием благодаря своей высокой популярности в России с момента появления нового поколения Focus в 2005 году. Спустя 5 лет эта модель заслужила звание самого популярного автомобиля года. Поэтому американские автомобили до сих пор пользуются спросом, а разбивка всех трех вариаций Ford Focus составляет самую серьезную сотню. Тем более, что замена дисков — это доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.
Поломка диска на Форд Фокус 1
Ford Focus 1 – базовая модель в линейке, выпускается дольше остальных и до сих пор отлично ведет себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Ford Focus 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификации с вариантами комплектации на выбор, поэтому колеса на машины этой модели подходят трех размеров:
- 14 дюймов;
- 15 дюймов;
- 16 дюймов.
Выбор шин зависит от размера диска. Многие больше любят устанавливать шины, надеясь улучшить проблемы. А вот выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:
- 14/185/65;
- 15/195/60;
- 16/205/50.
Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на излом. Допустимая ширина диска: 5,5, 6,0, 6,5, 7,0. Вылет отмечен цифрами 38-52. Раздача 5х108, где 5 – количество отверстий под болты крепления колес, а 108 – диаметр их расположения. Размер центрирующих отверстий под ступицу – 63,3.
Поломка диска на Форд Фокус 2
Второе поколение фокуса, как и первое уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011 году. Однако таких автомобилей на дорогах до сих пор немало. Большинство из них требуют ремонта и обновления.
Вторая модель имеет четыре варианта модификаций, соответственно для них нужны колеса следующих размерностей:
- 15 дюймов;
- 16 дюймов;
- 17 дюймов;
- 18 дюймов.
- 15/195/65;
- 16/205/55;
- 17/205/50;
- 18/225/40.
По разгону вторая модель мало чем отличается от первой, должны соответствовать следующим параметрам: 5х108 при полете 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина диска 6,0, 6,5, 7,0, 8,5. Опытные автовладельцы отмечают, что допустимо не затрагивающее отклонение в 5 мм в одну сторону. Подбирая колеса к резине, ориентируйтесь на то, чтобы ширина диска была меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. С более широкими дисками улучшается управляемость автомобиля.
Диски тормозные на Форд Фокус 3
Проще всего обслуживать модели автомобилей, появившиеся на рынке несколько лет назад: производство и поставка запчастей уже налажены, выявлены слабые места модели и найдены пути решения любых задач.
Соответственно на Форд Фокус 3 комплект резины 2 размера:
- 16/205/55;
- 16/215/55.
Вкладки 5х108, центровочное отверстие 63,3, вылет ЕТ 50, ширина 7. Форд давно отечественной сборки На такие машины ставят шины с более высоким протектором. Рекомендуется точно следовать инструкциям разработчика. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.
Рис – “Привод Диск Форд Фокус Седан”
Вывод
Три поколения Форд Фокус были сделаны с одной и той же поломкой, но с огромным количеством Вариантов Шин I. колесных дисков. Для каждой модели есть свой вариант, однако можно подобрать сменные колеса и на модели разных годов выпуска. Как правило, найти свой размер удается, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.
Для Ford Focus всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков отличается, чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов отличаются конусом – на штампованном он внизу. Гайки менять не следует, иначе нарушится надежность крепления.
Подобрать нужный размер колес на Форд Фокус 3 легко. Заводские параметры соответствуют только одному размеру 16 дюймов, так что проблем с выбором возникнуть не должно. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Комплектуются как легированными изделиями из легированных сплавов, так и стальными, изготовляемыми методом штамповки. Шины и диски для «Фокуса» третьего поколения важно подобрать правильно и качественно. Авто имеет долгую историю, вот уже 20 лет Форд выпускает эту популярную модель. Недавно было представлено четвертое поколение.
С 2011 года третье поколение автомобиля приобрело очень высокую популярность в России. В 2018 году ему на смену пришло более новое, четвертое поколение, которое воплотило в себе все качества предшественника и обрело множество новых.
Зимняя резина на Форд Фокус 3
На сегодняшний день на прилавках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент товаров для машины. Это касается и колес на Фокус 3, которые производитель ограничивает только одним размером – 16 дюймов.
Владельцы этого популярного автомобиля, как и любых других, также сталкиваются с необходимостью замены шин перед наступлением определенного сезона. В этом случае приходится выбирать из множества вариантов, представленных в товарах. Это могут быть как очень известные и дорогие марки, так и модели подешевле.
Выбор марки и свойства резины зависят только от личных предпочтений автомобилиста.
Стоит помнить, что даже продукция очень дорогих производителей может оказаться абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации и хранении. Очень важно подбирать изделия только с правильными размерами и постоянно следить за их состоянием. Это касается и установки давления в шинах, которое регламентируется производителем и указывается в технической документации.
Рынок страны богат предложениями по реализации резины в различном исполнении и с разными характеристиками, которые подойдут даже самым требовательным автовладельцам. Это связано с большой популярностью машины.
Также стоит отметить, что от правильного подбора шин будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.
В сложных погодных условиях от скользкости установленной резины зависит жизнь людей. Кроме того, шины оказывают огромное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические характеристики и другие качества.
Диски размерностью 16 дюймов на “фокус”
Как выбрать
Для качественного подбора шин на автомобиль Форд Фокус 3 необходимо знать, в чем заключаются основные отличия и в чем они заключаются.
В зависимости от сезона используются следующие шины:
- Лето. Эксплуатация возможна только начиная с температуры от пяти градусов Цельсия. Рисунок протектора у таких шин не сильно выражен, по сравнению с зимними. Эксплуатируя летние изделия при повышенных температурах, они становятся твердыми и сами охлаждаются. Подходит для езды на высоких скоростях по хорошим дорогам.
- Зима. Может эксплуатироваться только зимой, при температуре ниже нуля градусов Цельсия. Протектор этих шин намного глубже, чем у летних аналогов. При низких температурах резина самостоятельно нагревается и повышает собственную эластичность. В связи с этим увеличивается сцепление с дорожным покрытием. Это делает автомобиль более управляемым, сокращает дальность тормозного пути и повышает динамические качества. Срок службы зимней резины обычно больше, чем летней, так как средняя скорость меньше.
- Всесезонный. Часто название «универсальный». Они являются средним звеном между зимой и летом.
Производители указывают, что использовать резину этого типа можно вне зависимости от сезона. Однако профессионалы рекомендуют устанавливать этот тип только тогда, когда температура на улице колеблется в пределах от -5 до +7 градусов Цельсия. На самом деле универсальные шины уступают зимним в холодное время года и летним – в теплое. Поэтому он популярен в странах с относительно теплым климатом и сухими зимами. Запрещено эксплуатировать их в очень жаркую и очень холодную погоду.
Использование правильных габаритных размеров шин Позволяет избежать проблем на дороге, сохранить управляемость. Но многие владельцы устанавливают на Форд Фокус 3 резину нестандартного диаметра. Использование колес большего размера может вызвать серьезные проблемы – необходимо тщательно подойти к выбору цилиндров.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Размер резины – не единственный параметр, который обязательно нужно учитывать при покупке дисков в автомагазине. Есть еще много важных параметров, с которыми нужно заранее ознакомиться. При выборе необходимо учитывать:
- конструктивные особенности конкретного автомобиля, установленный двигатель – дизельный, бензиновый, др.;
- тип диска – штампованный, кованый, литой;
- величина пятна контакта и нагрузка на колесо.
Важно учитывать все нюансы, перечисленные выше. Только так вы сможете избежать стандартных ошибок при выборе новых колес. Автомобили 2018-2019 годов выпуска поставляются в двух комплектах:
- стальные штампованные диски с шинами 205/55 R16;
- легкосплавные диски Резина 215/55 R
Вышеуказанные варианты являются стандартными, стандартных размеров, установка которых осуществляется непосредственно на заводе, при сборке автомобиля. Именно вышеперечисленные варианты являются оптимальными для данного транспортного средства. Размер 16 стандартный, позиционируется как обычный диаметр. Однако возможна установка нестандартных колес с большим радиусом.
Следует отметить: в дилерских центрах Выставляемые автомобили обычно комплектуются резиной соответствующих типоразмеров, определенных заводом-изготовителем. Однако следует отметить – в продаже есть новые автомобили на резине Continental и Bridgestone.
Причина кроется в ежегодном изменении стоимости конкретных моделей шин. После выпуска крупной партии, закупленной оптом у одного производителя, завод может сделать выбор в пользу другого бренда. Этим и объясняется наличие разных шин.
Какие нестандартные размеры можно поставить
Производитель заложил в конструкцию автомобиля возможность установки колес диаметром 17 дюймов. При этом максимально допустимый размер, при котором эксплуатация автомобиля останется безопасной – 215/50/17. Однако на каждой модификации автомобиля есть определенные габариты.
Для ознакомления с ними не обязательно напрямую обращаться к производителю или в сервисный центр. Вся необходимая информация размещена на специальной табличке, расположенной на дверной стойке со стороны водителя. Возможность установки нестандартных дисков или шин на 100% зависит от конкретных условий и самого автомобиля. Основные условия:
- новые шины и оснащенные ими диски не должны задевать тормозной суппорт, другие механизмы, крылья;
- разбивка должна быть стандартной – 5×108 мм;
- диаметр центрального отверстия 63,3 мм;
- диаметр каждой пятки 14,5 мм.
Еще одно важное условие – резина не должна касаться кузова даже при полном повороте, сжатии стойки. Конструкция автомобиля позволяет устанавливать колеса трех различных диаметров: 9.0003
- 16 дюймов – 205/60/16;
- 17 дюймов – 215/55/17;
- 18 дюймов – 235/40/18.
Последний вариант наименее предпочтителен – однако на дисках диаметром 18 дюймов машина выглядит гораздо презентабельнее. Однако легко повредить диск высотой всего 40 мм.
Что особенно печально при использовании легкосплавных моделей. Стоимость таких дисков может достигать 15-25 тысяч рублей за 1 штуку.
Какое давление в шинах
Еще одним обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля является давление, соответствующее установленным нормам. С этими параметрами вы можете ознакомиться самостоятельно, не выходя из машины. Фирменная табличка со всеми необходимыми данными находится прямо на дверной стойке. Однако владельцы часто не обращают внимания на этот параметр.
Следует отметить, что нестандартное давление приводит к серьезным проблемам. Упакованное колесо:
- может лопнуть прямо на дороге – даже малейшее воздействие повредит целостность резиновой конструкции;
- быстро изнашивается центральная часть протектора – неравномерное расслоение приводит к необходимости замены шин;
- ухудшается управляемость, увеличивается износ подвески.
Плохое колесо менее опасно. Однако низкое давление вызовет быстрое стирание протектора по бокам колеса. Неравномерный износ и широкое пятно контакта также приводят к ухудшению управляемости, другим проблемам. Следует отметить, что рекомендуемое давление в шинах различается в зависимости от уровня нагрузки и некоторых других параметров. Для скорости до 160 км/ч:
В большинстве случаев достаточно накачать передние и задние колеса до значения 2,1 бар. Однако при полной загрузке необходимо увеличить давление до 2,4 на передних колесах и 2,8 на задних колесах. Это сохранит отзывчивость руля, сделает управление груженой машиной более комфортным.
Обзор лучших летних и зимних шин
При интенсивной эксплуатации требуется замена резины. А для летней и зимней езды требуется приобретать разный комплект. Хороший выбор Модель Continental Premium Flat 205/55 R16. Эта резина отличается высоким качеством, специальным составом резины. Наличие жесткой боковой рамы позволяет даже при полностью перевернутом колесе легко добраться до ближайшей покрышки.
Michelin Pilot Sport 4 поставляется с дополнительным нейлоновым слоем. Изредка усиливает рабочую часть поверхности, позволяет предотвратить случайный разрыв при сильном ударе. В названии этой модели не случайно есть приставка Sport. Идеально подходит для крепежа быстрой езды.
Bridgestone Potenza S001 благодаря асимметричному рисунку протектора имеет отличные тормозные характеристики. Наличие специальных дренажных ламелей исключает вероятность аквапланирования. Водитель в безопасности даже в сложных дорожных условиях.
Goodyear Eagle Sport позиционируется производителем как спортивная опция. По сути, это бюджетный аналог рассмотренных выше моделей шин. Стоимость гудиера на порядок дешевле (разница 2-3 тысячи рублей). При этом ходовые характеристики практически не отличаются от более дорогих моделей.
Тунга Зодиак – отечественное производство. Бюджетный вариант резины, выпускаемый на омском заводе. Хорошо работает с дорогой любого качества. Однако при длительной эксплуатации велика вероятность появления грыжи, ухудшения балансировки.
Nokian Hakkapeliitta. 9 Run Flat — одна из самых дорогих и надежных шин в сегменте зимней резины. Состав резины называется Special Clinch. Протектор имеет V-образную форму. Что обеспечивает идеальный контакт с дорожной бумагой.
Nokian Nordman — бюджетный аналог хаккапеллитов. Стоимость этой модели от Nokian в 2-3 раза меньше. Отличное качество сочетается с доступностью.
Yokohama IG55 позиционируется производителем как резина, специально предназначенная для эксплуатации в сильные морозы. По своей цене сравним с Нордманом. Владельцы отмечают мягкий ход и низкий уровень шума вне зависимости от скорости движения.
Michelin X-Ice North – настоящий стандарт в сфере шинной индустрии. Общее количество шипов – 250 штук. Обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже в зимнее время.
Кордиант Сноу Кросс. – это бюджетный вариант зимней резины. Благодаря уникальному дизайну протектора можно добиться хорошего сцепления с дорогой. Применяется технология Snow-Cor. Протектор самостоятельно очищается от снега, грязи.
К выбору резины, особенно зимней, нужно подходить со всей ответственностью. Правильно собранные колеса обеспечивают безопасность водителя и его пассажиров на дороге.
Чтение 5 мин.
Третье поколение Ford Focus было представлено в начале 2010 года на Североамериканском автосалоне в Детройте. Автомобиль выполнялся в 3-х кузовах – седан, хэтчбек и универсал. Форд Фокус – одна из самых популярных машин на мировом рынке, доля которой постоянно растет. Такой результат достигается за счет отличного соотношения цена-качество. Причем третье поколение выполнено в «кинетическом» стиле, который даже сегодня выглядит очень современно и привлекательно.
Кроме всего прочего, Фордфокус имеет отличные характеристики на дороге, и управлять им – одно удовольствие. Во многом это достигается за счет правильного подбора дисков и шин, отвечающих за устойчивость и зацеп автомобиля. В нашей статье мы обсудим, как выбрать какую резину и какие колеса поставить, какой у них размер и другие вопросы, связанные с колесами на Форд Фокус.
Размеры колес
В зависимости от конкретной модели автомобиля, его массы и типа кузова, для него устанавливаются свои определенные размеры дисков и шин. Что касается Форд Фокус, то для этой машины параметры колес указаны ниже в таблице.
Размер диска | Ширина диска | Размер шины |
16’’ | 7 дюймов, 50 | 205/55R16, 215/55R16 |
17’’ | 7 ”, и 50 | 215/50R17 |
18’’ | 8”, эт 55 | 235/40R18. |
На все размеры необходимо подобрать крепеж от 5 до 108, центральное отверстие – d 63,3 мм, а диаметр места под пяткой 14,5 мм.
Учитывая эти параметры, можно четко определиться, какие диски ставить на фокус третьего поколения на Форд, какую резину выбрать, будь она летняя или зимняя. Оптимальный вариант – это приобретение оригинальных дисков, но при правильном выборе размера можно отдать предпочтение другой фирме.
Выбор дисков
Если вы не уверены, какую резину выбрать, какие диски поставить, то вам необходимо знать несколько особенностей автомобиля Форд Фокус. Для этой модели нужно только установить качественные диски, которые бы не только подчеркивали его красивый внешний вид, но и обеспечивали максимальные динамические показатели.
Оригинальные колеса обладают легкостью, при этом достаточно прочны. Это крайне важно, ведь даже при попадании в серьезную яму он не рухнет, и водитель не потеряет управление. Именно поэтому важно правильно подобрать диски по размеру. Причем значение имеет и летняя резина – она тоже должна быть качественной.
Форд производит собственные шины и диски, размер которых идеально подходит на Фокус 3 поколения. Купить их можно в специализированных магазинах или в Интернете. В большинстве своем это штампованные диски, сочетающие в себе отличные эксплуатационные характеристики и невысокую цену. Преимущество приобретения в том, что вам не нужно будет беспокоиться о размере – они подойдут для вашего фокуса со 100% гарантией. Кстати, их замена не нарушит условий гарантийного обслуживания, что также является несомненным плюсом.
Обслуживание дисков
Чтобы Форд Фокус вас никогда не огорчал, всегда следите за состоянием колес и резины. Если они повреждены или изношены, то необходимо сразу заменить шины и диски, а не варить, ездить или мыть.
Даже если размер подходит, замена дисков просто необходима в следующих случаях:
- При наличии боковых или радиальных биений.
- При деформации.
- С нарушениями геометрии отверстий.
- При образовании коррозии.
Если на колесе наблюдается чрезмерное биение (любого из видов), это может вызвать образование вибрации при движении. При этом, выбирая новые диски, к ним нужно подходить по уровню допустимой нагрузки, вылету, диаметру и многим другим параметрам. В противном случае при наличии несоответствий ресурс колеса и подшипников снизится, тормоза будут хорошо охлаждаться, а спидометр может показывать неверные цифры.
Для того, чтобы определить уровень колес на Форд Фокус, необходимо использовать специальный прибор часового типа. Диск необходимо поставить на балансировочный станок, а шины можно снять и оставить на месте. Установив прибор, проворачиваем колесо на один полный оборот и фиксируем полученные показания. Если они превышают норму, необходимо провести балансировку. Если это не поможет исправить проблему, то единственный вариант — замена диска. Следует отметить, что если на показания повлияли царапины или другие повреждения (в том числе покрышки), то диск можно оставить.
Если размер шин не подходит для автомобиля, это может вызвать множество различных проблем. Одним из них является вода с траектории движения. Таким образом, вам всегда придется собираться, а это неудобно. Следует отметить, что это может быть вызвано и другой причиной, например, дефектом диска или шины. Отклонение от траектории наблюдается, если борта шин имеют разные размеры. Также нужно знать, что такая ситуация может возникнуть исключительно с передним мостом.
Итак, как нам удалось выяснить, что правильный подбор резины и дисков оказывает огромное влияние на поведение Форд Фокус на дороге. Если сделать это неправильно, то управление автомобилем будет не только неудобным, но и небезопасным. Не экономьте и приобретайте дешевые и неоригинальные диски, а также некачественную резину. Всегда проверяйте размер резины и дисков, сравнивая его с рекомендациями завода-изготовителя. Таким образом, вы сможете добиться максимального эффекта и выжать все, на что способна ваша машина.
Владельцев любых автомобилей, как и счастливых обладателей Форд Фокус 3, всегда интересуют различные вопросы, связанные с эксплуатацией их автомобилей, в том числе и вопрос установки шин.
Обычно эйфория от покупки автомобиля проходит через несколько месяцев, и счастливый автовладелец начинает понимать, что его что-то не устраивает.
Одни водители хотят мотор помощнее, других не устраивает качество музыки, а третьи желают сменить резину для более комфортной езды. И даже при полной идиллии все равно придется менять резину в связи с неизбежным износом.
Какие шины подходят на Форд Фокус
- Конструктивные особенности автомобиля – седан это, хэтчбек или универсал, дизель или бензин
- Тип колесного диска — штампованное железо или литой сплав
- Место установки колеса — переднее или заднее колесо
- Нагрузка на колеса – Нормальная загрузка автомобиля или максимальная масса с грузом и пассажирами
- Использование стандартных рекомендованных производителем размеров, либо тюнинг, который включает в себя замену штатных дисков и, возможно, внесение изменений в конструкцию подвески.
Эти технические особенности будут способствовать правильному подбору шин и дисков, но на этом работа по подбору резины не закончится, так как остается выбор производителя. Здесь придется полагаться на отзывы, популярность бренда и финансовые возможности покупателя.
Типоразмеры колес третьего фокуса
Приобретая автомобиль в салоне, потенциальный автовладелец столкнется с минимумом вариантов установки колес. Это связано с тем, что автодилеры не специализируются на продаже шин, а основная задача, стоящая перед ними – продажа автомобиля!
Чаще всего в салоне предложат только два варианта:
- 205/55R16, если диски штампованные из стали
- 215/55R16 если покупатель согласился выжить на легкосплавных дисках
При этом производитель допускает установку литых дисков с резиной 215/50/17. Однако на каждый вид модели есть определенные размеры, таблица с которыми обычно приклеивается на стойку водительской двери.
А вот водители шин могут попасться разные в зависимости от времени покупки. Судя по всему автозаводы закупают большие автобусы шин, и поэтому давно с конвейера машины сходят на одних и тех же шинах. Потом по какой-либо причине, например, из-за повышения стоимости обычной резины, завод переходит на другую! Так что купить Форд Фокус 3 можно и на резине Континал, и на резине Бриджстоун.
Нестандартные размеры шин Форд Фокус 3
Возможность установки нестандартных шин и дисков полностью зависит от технических условий. Диски не должны касаться тормозных дисков и суппорта, развал должен оставаться стандартным 5х108, центральное отверстие диаметром 63,3 мм. А отверстия для пяток должны быть диаметром 14,5 мм. Резина не должна касаться кузова автомобиля даже при полном повороте или полном сжатии стойки.
Какой нестандартный размер шин обычно выбирают владельцы фокуса?
Если размер 16, то это 205/60/16, благодаря более высокому профилю Не было поломок на ямах.
Если 17 диаметр, ставь 215/55/17
На 18 диски можно поставить 235/40/18, хотя на большинстве плохих дорог с такой резиной легко сломать литой диск!
Давление в шинах Форд Фокус 3
На дверной стойке также есть размеры колес, завод производитель указывает номинальное давление, которое должно быть в передних и задних колесах. Эти значения могут отличаться от разновидности модели, а также от размера колес, рекомендуемых для использования на данном автомобиле.
Но часто автолюбители отступают от этих норм в большую сторону при полной загрузке или в меньшую сторону для более мягкой езды.
Для тех, кто не любит заморачиваться, можно порекомендовать установить давление в колесах в районе 2,2 атмосферы, и будет нормально.
Для особо щепетильных водителей есть более точные данные, как например в этой таблице:
Хотя лучше всего пользоваться теми данными, которые наклеены на самом автомобиле.
Характеристики дисков и размерность колес устанавливаются заводом с учетом технических особенностей автомобиля, при этом подбором шин по производителю все равно придется заниматься самому автовладельцу! И повлиять на это может цена, отзывы автомобилистов, ваш опыт или чьи-то рекомендации! А еще приходится использовать разную резину зимой и летом!
Летние шины на Форд Фокус 3
- Continental Conti Premium Contact Run Flat 205/55 R16 относятся к классу премиум и отличаются особым составом резины и конструктивными особенностями Каркас, позволяющий даже шине попасть в автосервис , не повреждая шнур и сохраняя протектор.
Его рисунок также особенный, что увеличивает площадь контакта с дорожным покрытием и препятствует аквапланированию.
- Michelin Pilot Sport 4 205/55 R16 – Этот автобус премиум-класса отличается не только улучшенным рисунком протектора и качественной резиновой смесью, но и наличием дополнительного нейлонового слоя, усиливающего рабочую часть шины на зазоре. Именно поэтому такая резина подойдет ля спортивным автомобилям с мощными двигателями и хорошей динамикой. На уровне обычного автовладельца это надежная резина с сильной фиксацией положения на трассе. Отличный вариант для тех, кто ценит безопасность.
- Bridgestone Potenza S001 205/55 R16 – это симбиоз специальной резиновой смеси и асимметричной конструкции прожектора, обеспечивающий потрясающую эффективность торможения, придающий уверенность в безопасности даже в самых экстремальных ситуациях, когда протектор Bridgestone Potenza прекрасно справляется с критические нагрузки.
- Goodyear Eagle Sport 205/55 R16, ровно также представленный на рынке, как спортивный вендор, фактически является бюджетным аналогом вышеперечисленных моделей премиум-класса.
Отличная резина с красивым рисунком протектора, обеспечивающая надежное сцепление с дорогой при этом на 2-3 тысячи рублей дешевле Мишлен, Бриджстоун или Континенталь.
- Тунга Зодиак 2 205/55 R16 — самый бюджетный вариант, выпускаемый Омским шинным заводом. В новом состоянии он достаточно хорошо справился с удержанием автомобиля на дороге. Относительно шумный, однако при длительном использовании возможно появление грыжи и потеря балансировки. Это связано с некачественной резиной. И это ожидаемо, так как снижение цены не просто так, ведь эта шина в три раза дешевле аналогичной шины Michelin.
Зимние шины на Ford Focus 3
- Nokian Hakkapeliitta 9 Run Flat 205/55 R16 — одна из самых дорогих шин в своем сегменте. Качественный состав резины называется Special Clinch и обеспечивает практически идеальный контакт с дорогой. V-образный протектор и продуманная несоосность позволяют удерживать автомобиль в заданном направлении даже в самых неблагоприятных условиях гололеда и мокрого асфальта.
- Nokian Nordman 7 205/55 R16 позиционируется как бюджетный аналог хаккапелитов, и это на самом деле так, ведь стоимость этой шины в 2,5 раза ниже, чем у Nokian HakkaPeliitta, что позволяет называть эту модель действительно популярный выбор, сочетающий отличные качества с относительно низкой ценой.
- Yokohama Ig55 205/55 R16, это истинно сибирская резина, если верить описанию от производителя, так как позиционируется как резина для сильных морозов. Стоимость сопоставима с ценой Нордмана, поэтому выбор делается не по цене, а только по отзывам и опыту использования. На открытом асфальте ощущается мягкость хода и малошумность.
- Michelin X-Ice North 4 205/55 R16 Как и всех других представителей Michelin, эту шину можно назвать эталонным продуктом шинной индустрии. Увеличенное количество шипов, число которых достигло 250, вместе с продуманным протектором и мягкой адаптивной резиной делают этот продукт одним из самых популярных на рынке.
- CORDIANT SNOW CROSS 205/55 R16 Это самый бюджетный вариант зимней резины, по своим характеристикам подходящий для Ford Focus 3. При создании протектора использовалась технология Snow-Cor, позволяющая самостоятельно чистил от снега при езде. При ошибках использовался двухлопастной шип специальной конструкции, дающий хорошее сцепление с идущей дорогой.
Ford Focus – osobowe – otomoto.pl
1.6 16V 101KM Climatronic Tempomat Relingi Sprowadzony Stan BDB
- 2008
- 194 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- 2008
- 194 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- Elbląg (Warmińsko-mazurskie)
- Zaktualizowano 3 minuty temu
Wyróżnione
15 999 PLN
W granicach średniej
1.6i Climatronic Tempomat Sprowadzony Stan BDB
- 2011
- 204 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- 2011
- 204 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- Elbląg (Warmińsko-mazurskie)
- Zaktualizowano 17 minut temu
Wyróżnione
19 999 PLN
W granicach średniej
- Niski przebieg
1. 6*Benzyna*115KM GHIA 111.000km 1 Właściciel w Polsce 100% Oryginał
- 2006
- 111 200 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- 2006
- 111 200 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- Świebodzice (Dolnośląskie)
- Zaktualizowano 19 minut temu
Wyróżnione
14 950 PLN
Powyżej średniej
Wyróżnione
Focus 1.0 EcoBoost mHEV Titanium X авт.0020
DOSTęPNA DARMOWA DOSTAWA
122 000 PLN
najem / Leasing / Kredyt / Faktura VAT
od 1 598.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12.12. Alufelgi* TITANIUM*
- 2011
- 169 800 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- 2011
- 169 800 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- Kleszczów (Łódzkie)
- Zaktualizowano 37 minut temu
Wyróżnione
30 900 PLN
W granicach średniej
Focus 2. 0 benzyna idealny stan techniczny
- 2015
- 124 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- 2015
- 124 000 км
- 1 596 CM3
- Benzyna
- Biłystok (Podlaskie)
- Odświeżono dnia 31 Lipca 2022
Wyrónion 9 310003
45 500 PLN
W granicach średniej
Ford Focus 2011 Bogate wypos titanium
- 2011
- 195 885 km
- 1 997 cm3
- Diesel
- 2011
- 195 885 km
- 1 997 cm3
- Diesel
- Słupsk (Pomorskie)
- Odświeżono Dnia 8 Września 2022
Wyróżnione
29 500 PLN
Wyróżnione
29 500 PLN
Wyróżnione
29 500 PLN
Wyróżnione
29 500 PLN
. вариант
- 2013
- 137 688 km
- 998 cm3
- Benzyna
- 2013
- 137 688 km
- 998 cm3
- Benzyna
- Wrocław (Dolnośląskie)
- Zaktualizowano 51 minut temu
Wyróżnione
29 800 PLN
W granicach średniej
- 2008
- 250 000 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- 2008
- 250 000 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- Radomsko (Łódzkie)
- Opublikowano 1 godzinę temu
Wyróżnione
14 000 PLN
Powyżej średniej
Wyróżnione
Focus 1.5 EcoBlue Titanium
- 2022
- 2 км
- 1498 CM3
- Diesel
- 2022
- 2 км
- 1498 CM3
- Diesel
DARSTA
DARMAWS0003
119 350 PLN
Najem / Leasing / Kredyt / Faktura VAT
od 1 929 PLN / Miesiąc
opłacony KLIMATRONIK multifunkcja elektryka grzane fotele
- 2008
- 175 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- 2008
- 175 000 км
- 1 596 CM3
- Benzyna
- ELBLąG (Warmińsko-Mazurskie)
- Zaktualizowano 1 Godzinę Temu
18 900 злотых
Средние границы
Предложение Форда Dużo Worta !!!
- 2018
- 231 000 km
- 1 498 cm3
- Diesel
- 2018
- 231 000 km
- 1 498 cm3
- Diesel
- Otwock (Mazowieckie)
- Odświeżono dnia 11 września 2022
Wyróżnione
43 900 PLN
W granicach średniej
- 2010
- 326 792 km
- 1 753 cm3
- Diesel
- 2010
- 326 792 km
- 1 753 cm3
- Diesel
- Warszawa (Mazowieckie)
- Opublikowano 1 godzinę temu
Wyróżnione
5 600 злотых
1. 6 Бензина ТИТАН 119.000 км !!!
- 2011
- 119 000 км
- 1 596 см3
- Бензина
- 2011
- 0 км 119 00020
- 1 596 cm3
- Benzyna
- Rawicz (Wielkopolskie)
- Zaktualizowano 2 godziny temu
AUTO-KOMIS,RAWICZ
Wyróżnione
28 500 PLN
W granicach średniej
Więcej ogłoszeń tego dealera
Xenon Skóra Full
- 2011
- 190 000 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- 2011
- 190 000 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- Ostrów Mazowiecka (Mazowieckie)
- Odświeżono dnia 29 września 2022
Wyróżnione
32 900 PLN
Wyróżnione
Focus 1.5 EcoBlue Titanium X
- 2022
- 2 km
- 1498 cm3
- Diesel
- 2022
- 2 км
- 1498 CM3
- Дизель
DOSTęPNA DARMOWA DOSTAWA
127 0503
NAJEMOWA / LEASERENIT0003
od 2 058 PLN / Miesiąc
Piękny Ford Focus SE 2. 0 navi, kamera, skóry, alu
- 2016
- 98 300 km
- 1 999 cm3
- Benzyna
- 2016
- 98 300 km
- 1 999 cm3
- Benzyna
- Słupsk (Pomorskie)
- Odświeżono dnia 25 września 2022
Wyróżnione
45 700 PLN
- Niski przebieg
pierwszy właściciel, b.niski przebieg dokument, pęknięty tylny Здержак
- 2003
- 110 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- 2003
- 110 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- Łódź (Łódzkie)
- Opublikowano 3 godziny temu
Wyróżnione
6 500 PLN
W granicach średniej
Ford Focus MK1 1.8 TDCI 115KM GHIA HAK Full XENONY szyberdach
- 2004
- 282 907 km
- 1 753 cm3
- Diesel
- 2004
- 282 907 km
- 1 753 cm3
- Diesel
- Alwernia (Małopolskie)
- Opublikowano 3 godziny temu
Wyróżnione
3 000 PLN
Osoba Prywatna, Super Stan, Niski Przebieg тысяч 74 тыс. км
- 2016
- 74 000 км
- 1 999 см3
- Бензина
- 2016 9 9
- 79 000cm3
- Benzyna
- Częstochowa (Śląskie)
- Zaktualizowano 3 godziny temu
Wyróżnione
47 000 PLN
Poniżej średniej
Ford Focus 1.6 Trend
- 2015
- 179 700 km
- 1 596 CM3
- Benzyna
- 2015
- 179 700 км
- 1 596 CM3
- Benzyna
- Warszawa (Mazowieckie)
- Zaktalizowine 3
- Warszawa (Mazowieckie)0020
Wyróżnione
34 900 PLN
Poniżej średniej
Możliwość odliczenia VAT
Oryginał Lak.105KM 2018 SalonPL FV23% 1WŁ Tempomat Gwarancja
- 2018
- 101 000 km
- 1 596 cm3
- Benzyna
- 2018
- 101 000 км
- 1 596 CM3
- Benzyna
- Sokołów (Mazowieckie)
- Zaktualizowano 3 Godziny Temu
9000 2
- Wyr.
0003
49 900 PLN
W granicach średniej
Stan idealny, bezwypadkowy, Polska, gwarancja 5 mcy na silnik
- 2014
- 128 065 km
- 998 cm3
- Benzyna
- 2014
- 128 065 km
- 998 cm3
- Benzyna
- Gdańsk (Pomorskie)
- Zaktualizowano 3 godziny temu
Wyróżnione
29 950 PLN
W granicach średniej
Focus kombi Mk3, Salon Polska, Faktura VAT 23%, czujniki parkowania
- 2013
- 299 900 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- 2013
- 299 900 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- Białystok (Podlaskie)
- Odświeżono dnia 26 września 2022
Wyróżnione
23 493 PLN
Możliwość odliczenia VAT
Unikat Jedyny Taki Skóry Navi Kamera BiXenon Ledy Jak Nowy!
- 2013
- 198 000 km
- 1 997 cm3
- Diesel
- 2013
- 198 000 km
- 1 997 cm3
- Diesel
- Augustów (Podlaskie)
- Opublikowano 6 godzin temu
Wyróżnione
39 999 PLN
Powyżej średniej
2012 R,1.
6 TDCi, ANGLIK, Stan Dobry, Odpala i Jeździ, Okazyjna Cena
- 2012
- 207 000 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- 2012
- 207 000 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- Wrocław (Dolnośląskie)
- Zaktualizowano 7 godzin temu
Wyróżnione
8 400 PLN
1,5 БЕНЗ. 150KM salon polska
- 2018
- 78 000 km
- 1 498 cm3
- Benzyna
- 2018
- 78 000 km
- 1 498 cm3
- Benzyna
- Gdynia (Pomorskie)
- Opublikowano 7 godzin temu
Wyróżnione
62 900 PLN
W granicach średniej
ECOBOOST 125KM 6 Biegów Pdc Klima G.Szyba G.Fotele Bezwypadek 120tys.k
- 2014
- 120 000 км
- 999 CM3
- Benzyna
- 2014
- 120 000 км
- 999 CM3
- Benzyna
- 2
- WERZYNA
- .
0020
- Odświeżono dnia 26 września 2022
- 2009
- 237 302 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- 2009
- 237 302 km
- 1 560 cm3
- Diesel
- Kraków (Małopolskie)
- Odświeżono dnia 17 września 2022
- 2008
- 202 000 km
- 1 999 cm3
- Benzyna+LPG
- 2008
- 202 000 km
- 1 999 CM3
- Benzyna+LPG
- Grabownica (Dolnośląskie)
- Zaktualizowano 7 Godzin Temu
- 2019
- 39 846 km
- 1 499 cm3
- Benzyna
- 2019
- 39 846 km
- 1 499 cm3
- Benzyna
- Gdańsk (Pomorskie)
- Zaktualizowano 8 godzin temu
- 2018
- 52 000 km
- 1 999 cm3
- Benzyna
- 2018
- 52 000 km
- 1 999 cm3
- Benzyna
- Wysokie Mazowieckie (Podlaskie)
- Zaktualizowano 8 godzin temu
- 2011
- 191 800 км
- 1 560 см3
- Дизель
- 2011
- 191 800 км0020
- 1 560 cm3
- Diesel
- Wrocław (Dolnośląskie)
- Opublikowano 8 godzin temu
- 2018
- 82 333 km
- 1 499 cm3
- Benzyna
- 2018
- 82 333 km
- 1 499 cm3
- Benzyna
- Zabrze (śląskie)
- Zaktualizowano 8 Godzin Temu
Wyróżnione
31 900 зл.
Вырожньоне
14 000 PLN
W granicach średniej
Ford Focus kombi 2.0 benzyna z gazem
Wyróste
1200 5003
1.5ONOMOSMOSMOSTE
1200 5003
1.5ONOMOMOSOSMOSTE
500.0003
Wyróżnione
72 500 PLN
W granicach średniej
Więcej ogłoszeń tego dealera
Hatchback 2.
0 160 KM
Wyróżnione
51 500 PLN
2011 год 1,6 дизель салоновый, задний, сервисный.
Wyróżnione
24 900 PLN
W granicach średniej
1.5 EcoBoost, Salon Polska, 1. Właściciel, Serwis ASO , Navi, Klima,
Wyróżnione
67 000 PLN
W Granicach średniej
,5 1,5 ECOBLUE, Salon, 9000 1000 1,5 1,5, ECOBLUE, AN, 9000, 9000.2019
- 196 359 km
- 1 499 cm3
- Diesel
- 2019
- 196 359 km
- 1 499 cm3
- Diesel
- Łódź (Łódzkie)
- Zaktualizowano 9Godzin Temu
Wyrożnione
50 500 PLN
Możliwość Odliczenia vat
2022 Mercedes EQS 580 4matic собрался в Индии
Mercedes-Benz сегодня достиг значительного мельницы в его поездках в Индию. роскошный электромобиль EQS 580 4MATIC. Индия является первым рынком за пределами Германии, где производится EQS 580 4MATIC. EQS 580 4MATIC, ставший самым дальнобойным электромобилем в Индии, представляет собой чудо дизайна и технологий и устанавливает новый стандарт в сегменте электромобилей класса люкс. Выпуск роскошного электромобиля в Индии подтверждает стремление Mercedes-Benz предлагать индийским покупателям самые желанные и технологически продвинутые футуристические продукты из своего глобального портфолио. Запуск EQS 580 4MATIC также поддерживает глобальное видение Mercedes-Benz по созданию климатически нейтрального автомобильного парка в обозримом будущем. Местное производство EQS 580 4MATIC подчеркивает глобальные компетенции Mercedes-Benz India, достигнутые в гибком производстве на его современном производственном предприятии, которое теперь производит серийные, Maybach, AMG и роскошные электромобили, все под одной крышей.
Будучи самым аэродинамичным автомобилем в мире, EQS 580 4MATIC может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления от 0,20. Это способствует тому, что роскошный седан является самым дальнобойным электромобилем в Индии с запасом хода 857 км (сертифицировано ARAI). Высокая удельная мощность литий-ионной батареи обеспечивает полезное энергопотребление 107,8 кВтч и оснащена мощной батареей на 400 вольт, изготовленной с использованием новейшей литий-ионной технологии. Он оснащен передовой технологией благодаря передовой информационно-развлекательной системе MBUX Hyperscreen.
Функции безопасности:
EQS уделяет большое внимание безопасности, получив 5-звездочный рейтинг EURO NCAP, и оснащен 9 подушками безопасности для безопасности клиентов. Как и все другие Mercedes, EQS отличается жестким салоном, особыми зонами деформации и ультрасовременными удерживающими системами. PRE-SAFE® входит в стандартную комплектацию. Тот факт, что EQS основан на полностью электрической архитектуре, также открыл новые возможности для его концепции безопасности. Это означает, например, что для установки аккумулятора можно выбрать подходящее место в защищенной от столкновений зоне днища кузова.
Поскольку на борту нет большого блока двигателя, поведение при лобовом столкновении можно смоделировать еще лучше. В дополнение к стандартным краш-тестам в Технологическом центре безопасности транспортных средств (TFS) в Зиндельфингене были проверены характеристики автомобиля в различных ситуациях с дополнительной нагрузкой, а также проведены обширные испытания компонентов.
Другие уникальные функции EQS:
Непревзойденные ощущения от вождения благодаря наличию управления задними колесами с регулировкой угла поворота на 10°, фильтру HEPA, динамическому выбору и прогнозному планированию маршрута среди других функций. Устойчивость в EQS повышается за счет переработанного и возобновляемого сырья, а также использования переработанной стали среди других элементов.
Производственные достижения:
С внедрением совершенно нового EQS 580 4MATIC на нашем заводе в Чакане компания Mercedes-Benz India начала трансформацию, ориентируясь на будущее:
Гибкое производство:
Чтобы оставаться на вершине меняющегося потребительского спроса, завод развивается за счет внедрения гибких сборочных линий, которые могут производить несколько моделей ДВС и электромобилей.
Сложный процесс установки аккумулятора
Новый аккумулятор для EQS 580 4MATIC устанавливает стандарты производительности, эффективности и зарядной емкости. «Мерседес-Бенц» в Индии внедрил инновационный, безопасный и эффективный процесс сборки аккумуляторов, который соответствует философии производства «Правильно с первого раза» и процессам обеспечения качества.
Гиперэкран MBUX:
Одной из выдающихся особенностей EQS является гиперэкран MBUX. Эта потрясающая цифровая панель, включая всю кабину, впервые собирается на заводе. «Мерседес-Бенц» в Индии расширил границы инноваций, чтобы реализовать высокопроизводительные сборочные процессы на каждом этапе производства. Проекционный дисплей:
Этот проекционный дисплей проецирует визуальную информацию в поле зрения водителя, не отвлекая его внимания.
Процессы предварительных испытаний и калибровки, а также лаборатория создаются впервые на заводе, начиная с EQS 580 4MATIC.
Квалифицированная рабочая сила:
Чтобы дополнить технологические продукты и передовые производственные процессы, наша рабочая сила оснащена традиционными, а также футуристическими навыками, такими как EE-Software, аккумуляторные (электрические) технологии и архитектура высокого напряжения в производственной среде.
Бескаркасные двери:
Бескаркасные двери придают им неповторимую элегантность и легкость на ощупь. Отличительной чертой, которая отличает EQS 580 от других, является сборка вручную на нашем заводе.
Зарядка: новый аккумулятор для EQS 580 устанавливает стандарты производительности, эффективности и емкости для зарядки. Подняв планку экологических амбиций, наш завод теперь оснащен зеленой экосистемой зарядки с зарядными устройствами переменного и постоянного тока.
Annexure
Основные характеристики нового «Сделано в Индии» EQS 580 4MATIC:
• Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор с высокой удельной мощностью и полезной энергией 107,8 кВтч, оснащен мощным аккумулятором на 400 В. изготовлены с использованием новейшей литий-ионной технологии.
• Самый аэродинамичный автомобиль в мире: EQS имеет коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,20. Обтекаемость, герметизация и минимизация швов, конструкция колес, спойлеры шин перед каждым колесом, очень гладкая обшивка днища, стандартный задний спойлер и самоопускающаяся пневматическая подвеска в совокупности повышают бесшумный комфорт, стабильную управляемость, запас хода и эффективность.
• Инновационный и усовершенствованный гиперэкран MBUX: этот 56-дюймовый изогнутый экран простирается от передней стойки до передней стойки. Три экрана находятся под стеклянной крышкой и, кажется, сливаются в один. Благодаря так называемому нулевому слою наиболее важные приложения всегда отображаются ситуативно и контекстуально на верхнем уровне в поле зрения.
• Управление задними колесами: Управление задними колесами с регулировкой угла поворота в пределах 10° дает вам сразу три преимущества: еще более легкое сцепление с дорогой, значительно повышенная маневренность и лучшая маневренность при парковке.
• Фильтр HEPA (высокоэффективный фильтр твердых частиц) в составе системы ENERGIZING AIR CONTROL Plus очищает поступающий наружный воздух с очень высоким уровнем фильтрации более 99,65%.
• ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР: Это дает вам возможность выбора между программами вождения ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL, которые, среди прочего, влияют на характеристику и маневренность педали акселератора. В программе вождения ECO основное внимание уделяется эффективности и энергоэффективному стилю вождения.
• Упреждающее планирование маршрута и эффективное вождение с помощью Electric Intelligence. Автомобиль планирует самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для подзарядки, с учетом множества факторов и динамично реагирует на пробки или изменение стиля вождения.
• Система объемного звучания Burmester® состоит из 15 динамиков общей мощностью 710 Вт.
• Экологичная роскошь: Компоненты EQS, изготовленные с использованием переработанного и возобновляемого сырья с эффективным использованием ресурсов, весят более 80 кг. Сталь, обрабатываемая для EQS на штамповочных заводах Mercedes-Benz, состоит в основном из переработанного стального лома, а в костяке EQS более 80% переработанной стали. Напольные покрытия сделаны из рыболовных сетей и обрезков ковров.
Новый EQS: пассивная безопасность
Принципы интегральной безопасности, в частности безопасности при несчастных случаях, применяются независимо от платформы. Таким образом, как и все другие Mercedes, EQS имеет жесткий пассажирский отсек, специальные зоны деформации и современные удерживающие системы. PRE-SAFE® входит в стандартную комплектацию.
Тот факт, что EQS основан на полностью электрической архитектуре, также открыл новые возможности для его концепции безопасности. Таким образом, место для установки аккумулятора можно выбрать в защищенной от столкновений зоне в днище кузова (подробности о безопасности аккумулятора см. в отдельной главе). Более того, поскольку на борту нет большого блока двигателя, поведение при лобовом столкновении можно смоделировать еще лучше. В дополнение к стандартным краш-тестам в Технологическом центре безопасности транспортных средств (TFS) были проверены характеристики автомобиля в различных ситуациях с дополнительной нагрузкой, а также проведены обширные испытания компонентов.
Высоковольтная система: автоматическое отключение при авариях
Аккумулятор, высоковольтные (ВН) кабели и другие высоковольтные компоненты спроектированы и защищены таким образом, чтобы они соответствовали высоким требованиям безопасности Mercedes-Benz в случае аварии. несчастный случай. Концепция многоступенчатой защиты высоковольтной системы уже зарекомендовала себя в других моделях Mercedes-EQ.
В случае опасности может автоматически отключаться и отключаться от аккумулятора. В случае обратимого отключения, которое происходит при менее тяжелых авариях, возможно повторное включение высоковольтной системы, если предварительное измерение изоляции не выявило повреждений. Это означает, что транспортные средства, все еще способные управляться, могут продолжать движение. Только в случае очень тяжелых аварий, когда транспортное средство, как правило, все равно не может двигаться, высоковольтная система необратимо отключается и не может быть активирована без ремонта. При отключении предусмотрено, что в течение нескольких секунд в высоковольтной системе вне аккумуляторной батареи не останется остаточного напряжения, которое может привести к травме.
Существуют также точки отключения, где аварийные бригады могут отключить высоковольтную систему вручную. Кроме того, EQS в стандартной комплектации имеет мониторинг столкновений в неподвижном состоянии (во время зарядки постоянным током).
Акустическая система оповещения о транспортном средстве: специальный звук для предупреждения пешеходов
Специфические инновации для электромобилей также включают акустическую систему оповещения о транспортном средстве (в стандартной комплектации). Благодаря этому пешеходам легче заметить EQS на низких скоростях. На скорости выше 20 км/ч звук постепенно затухает, так как выше этого порога автомобиль можно воспринимать по преобладающим в то время шумам качения и ветру. Если скорость падает до 30 км/ч, звук снова исчезает. При движении задним ходом независимо от скорости звучит интуитивно понятный интервальный тон.
Современные удерживающие системы:
В дополнение к подушкам безопасности водителя и переднего пассажира в стандартную комплектацию входит коленная подушка безопасности со стороны водителя. Он защищает ноги от контакта с рулевой колонкой или панелью приборов при сильном лобовом столкновении. Это может предотвратить или уменьшить тяжесть травм.
Стандартные оконные подушки безопасности снижают риск удара головой о боковое окно или проникающие предметы. При серьезном боковом столкновении оконная подушка безопасности на стороне удара растягивается от передней до задней стойки в виде занавески над передними и задними боковыми окнами. При обнаружении опрокидывания можно активировать оконные подушки безопасности с обеих сторон.
В сочетании с задними сиденьями с электроприводом и функцией памяти EQS оснащается боковыми подушками безопасности сзади. Они защищают грудную клетку крайних задних сидений в случае сильного бокового удара и дополняют защиту, обеспечиваемую стандартными оконными подушками безопасности.
В сочетании с пакетом «Эксклюзивная кожа наппа» EQS оснащен дизайнерскими пряжками ремня спереди и сзади. Они поддерживают пристегивание, потому что в это время мигают огни пряжки ремня. На стоянке и на малой скорости свет горит постоянно.
В стандартную комплектацию EQS входят детские сиденья i-Size на двух крайних задних сиденьях. Благодаря двум анкерным креплениям между спинкой и подушкой сиденья соответствующие детские сиденья устанавливаются особенно быстро и надежно. Точки крепления Top Tether за задними подголовниками обеспечивают дополнительную поддержку.
Превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE® входит в стандартную комплектацию EQS. Вместе с известными мерами предосторожности на случай возможного лобового и заднего столкновения система PRE-SAFE® Impulse Side образует своего рода виртуальную зону деформации, охватывающую весь автомобиль.
Поскольку при боковом ударе доступна только ограниченная зона деформации, PRE-SAFE® Impulse Side может отвести пострадавшего водителя или переднего пассажира от опасности еще до аварии, как только система обнаружит, что боковое столкновение неминуемо неизбежно . Для этого воздушные камеры в боковых валиках спинки переднего сиденья надуваются за доли секунды.
Зарядка: чтобы еще больше стимулировать внедрение электромобилей, Mercedes-Benz India создаст крупнейшую «сеть сверхбыстрых зарядок» производителя автомобилей класса люкс, которая к концу 2022 года покроет 80% территории Индии.