Дергается акпп при переключении: Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать

Содержание

Коробка автомат пинается и дергается при переключении передач

Довольно распространенная проблема, с которой часто встречаются покупатели подержанных автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Особенно такой вопрос ставит в ступор человека, который ранее с АКПП никогда не ездил. Бывают случаи, когда коробка автомат пинается при переключении с первой на вторую передачу, с 3-ей на 4-ую, со 2-ой на 1-ую, либо при выборе одного из основных режимов движения D или R. При этом машина дергается, слышны неприятные щелчки или раздражающий стук.

На вопрос: почему так происходит, общий ответ один – износ агрегата, а точнее отдельных его компонентов. АКПП как устройство имеет достаточно сложную конструкцию, состоящую из многочисленных механизмов, которые, разумеется, имеют свойство со временем изнашиваться. Причем, повышенный износ может спровоцировать вовсе не легкомысленное отношение владельца авто к его обслуживанию, а некомпетентность некоторых дилеров, утверждающих, что современные автоматы не обслуживаемые, и менять масло в такой коробке не нужно – якобы его хватит на весь срок службы агрегата.

Конечно же это не так, и без надлежащего обслуживания как раз и возникают случаи, когда автомат начинает дергаться и пинаться при переключении скоростей или выборе режимов движения. В запущенном состоянии уже через 100 – 150 тысяч км пробега машина может попросту встать, и менять придется весь агрегат целиком. Понятно, что гораздо выгоднее вовремя менять трансмиссионное масло, либо механические изнашиваемые компоненты коробки при появлении первых признаков сбоя ее работы, чем позже раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Кстати, в АКПП используется особое масло, совсем не похожее на трансмиссионное масло для обычной механики, поскольку имеет куда более низкую плотность и вязкость и по консистенции больше похоже на жидкость. Формально данная субстанция имеет обозначение ATF (Automatic Transmission Fluid), что в переводе на русский язык расшифровывается как “жидкость для автоматической трансмиссии”. Жидким такое масло является потому, что служит не только для смазки механических компонентов коробки – оно является основным рабочим звеном при передаче крутящего момента в работе гидротрансформатора, ведь у классического автомата нет жесткого сцепления с двигателем.

Естественно, при работе такое масло сильно нагревается и со временем теряет свои свойства, то есть нужную степень вязкости, и уже не так эффективно передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Что собственно и порождает характерные рывки или толчки при переключении. Поэтому, кто бы там что не утверждал, для восстановления надлежащей работоспособности автомата, менять масло следует не позже, чем через 60 тысяч км, а еще лучше через 40 – 50 тысяч км пробега.

Кроме того, причиной, по которой автомат дергается при переключении передач, может стать забитый масляный фильтр коробки, в котором скапливается всевозможная грязь и металлическая стружка, появляющаяся от трущихся элементов. Забитый фильтр естественно не может пропускать масло с прежней интенсивностью, от чего проявляется нехватка давления, приводящая к неправильной работе фрикционных дисков, которые попросту проскальзывают в ответственный момент, от чего и появляются толчки при переключении скоростей. Недостаточное сжатие дисков приводит еще и к их повышенному износу, а замена фрикционов является куда более сложным и затратным обслуживанием, чем своевременная замена масла и фильтра.

Кроме того, в АКПП также предусмотрен масляный радиатор, служащий для охлаждения трансмиссионной жидкости, разогревающийся при работе гидротрансформатора. И если не менять фильтр, трубки радиатора забиваются грязью, и он уже в свою очередь не может обеспечить нужную циркуляцию масла, что также приводит к снижению оптимального давления.

За давление масла или ATF-жидкости в коробке в первую очередь отвечает масляный насос, который благодаря своей простоте крайне редко выходит из строя.

Самым же важным устройством в автомате пожалуй является так называемый гидроблок, состоящий из множества мелких каналов, по которым и ходит ATF-жидкость под давлением, воздействуя на фрикционные диски. При забивании этих самых каналов грязью в результате несвоевременной смены масла и фильтра, давления для сжатия дисков и соответственно включения передачи будет недостаточно, а мы уже знаем, что коробка автомат пинается и дергается при проскальзывании фрикционов.

Кстати, за блокировку каналов, то есть чтобы подать жидкость на нужную передачу, отвечают специальные клапаны – соленоиды, которые при выходе из строя могут банально заклинить трубку, и при таким образом при попытке переключиться на повышенную передачу, машина просто начнет дергаться.

Соленоиды имеют электрическое управление и обычно выходят из строя при нарушении контактов или проводки, но в их случае бывают и физические повреждения в результате например оплавления под воздействием высоких температур.


Резюмируя вышесказанное в двух словах, ответить на вопрос: “что делать, если автомат дергается или пинается при переключениях” можно следующим образом – первым делом нужно поменять в нем масло, однако если такое простое решение не помогло, то механизм коробки уже основательно изношен, и без ремонта не обойтись.

Подробно над данным вопросом рассуждает автор опубликованного ниже видео.

Дергается АКПП. Причины почему машина дергается и пинается при переключении

Существует много причин, почему дергается АКПП. Это может быть недостаточный уровень ATF жидкости в коробке передач, забитый масляный фильтр, изношенные фрикционные диски, забитый радиатор охлаждения масла, поврежденный масляный насос, проблемы с гидроблоком и/или соленоидами. Зачастую пинки АКПП возникают как результат недобросовестного обслуживания автовладельцем либо мастерами на СТО, которым было поручено это сделать. Соответственно, в большинстве случаев чтобы не допускать толчков и пинков в автоматической трансмиссии ее достаточно вовремя и качественно обслуживать.

Многие автопроизводители намеренно вводят своих клиентов в заблуждение, рассказывая им о том, что современная автоматическая трансмиссия на их автомобилях является необслуживаемой, и не нужно туда лезть. На самом же деле после покупки новой машины и пробеге на ней около 100 тысяч километров (конечно, эта цифра является приблизительной и условной) могут возникнуть толчки при переключении режимов АКПП. Обман со стороны «официалов» заключается в том, что автовладелец вынужден будет приехать к ним на ремонт. Далее перечислены причины и методы их устранения и предотвращения в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Недостаточный уровень жидкости ATF

Выработка ATF жидкости в «автомате» — одна из наиболее распространенных причин того, что АКПП дергается при разгоне или на скорости. Особенность заключается в том, что она очень жидкая, и именно по этой причине ее не называют трансмиссионным маслом. Кроме смазывающих и защитных функций данный состав выполняет еще одно действие — он передает крутящий момент от одной части гидротрансформатора к другой. Соответственно, нагрузка на жидкость больше, чем на обычное масло, и происходит быстрое снижение ее эксплуатационных характеристик, а также уровня. Именно эти показатели и приводят к тому, что коробка-автомат начинает работать в тяжелых условиях, что в конечном итоге и приводит к появлению толчков и/или пинков.

Соответственно, чтобы восстановить работоспособности автоматической коробки передач и предотвратить появление биения в дальнейшем, необходимо заменить трансмиссионное масло. И делать это периодически приблизительно через каждые 40…50 тысяч километров пробега. Если замена АТФ жидкости не помогла — нужна дополнительная диагностика коробки.

Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить.

Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже (материал снят пользователем StaniSlav B.).

Грязное масло трансмиссии

Загрязненная жидкость в коробке передач часто становится причиной появления толчков и пинков. Отложения обычно образуются в результате смешивания разных масел или при длительном использовании одной смазки.

Рекомендуем: Ремонт ГБЦ на Лада Приора 16 клапанов

Способ устранения

Устранить проблему такого плана можно путем тщательного очищения коробки передач. Для этого используется специальное промывочное масло. В зависимости от объема грязи в системе, выполнение этого процесса может потребоваться несколько раз. Нужно сделать следующее:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  2. Подставьте под трансмиссию старое ведро или обрезанную бутылку. Тара будет использоваться для сбора отработанной смазки.
  3. Открутите пробку слива или болты на поддоне картера, подождите, пока из системы выйдет вся жидкость, закрутите обратно.
  4. Предварительно ознакомившись с инструкцией на этикетке упаковки, залейте в коробку передач промывочное масло в необходимом объеме. Включите двигатель и выполните контрольную поездку.
  5. Слейте смазку из системы еще раз и проверьте ее качество. При необходимости выполните повторную очистку агрегата.
  6. Добавьте в коробку новое масло.

Подробная инструкция по самостоятельной промывке АКПП на примере автомобиля Mercedes Vito представлена каналом Секретный Гараж.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Причина, по которой АКПП пинается на горячую может заключаться в недостаточном прогреве смазки. Из-за того, что температура жидкости слишком низкая, основные компоненты трансмиссионного агрегата не могут нагреться. Это способствует образованию толчков.

Способ устранения

Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры.

Неправильно подобранная жидкость ATF

Обратите внимание, что в трансмиссии конкретного автомобиля необходимо использовать жидкость ATF определенной вязкости и с эксплуатационными характеристиками, предъявляемыми заводом-изготовителем автомобиля (или трансмиссии, если автопроизводитель лишь выполняет сборку). Соответственно, заправлять нужно «правильную» жидкость. Поскольку масло с неподходящими параметрами также может привести к появлению толчков или пинков при движении автомобиля.

Другой распространенный случай — АКПП дергается «на холодную», в частности, после длительного простоя на морозе, например, на утро. Однако после прогрева проблема исчезает. Это означает, что автовладелец изначально подобрал неподходящее масло, которое на морозе загустевает, и не обеспечивает нормальную работу автоматической трансмиссии. Соответственно, нужно подобрать более жидкое масло.

Выявление поломки АКПП

На большинстве современных автомобилей в случае появления толчков или дёргания АКПП в памяти бортового компьютера записываются коды ошибок, которые отображают те или иные неисправности, которые случаются с автомобилем. Как правило, вместе с появлением ошибок, на приборной панели загорается сигнальная лампа «Check engine».

Однако, бывают такие случаи, когда при появлении ошибок бортовой компьютер автомобиля не считает эту ошибку достаточно серьёзной поломкой, либо эта ошибка то появляется, то исчезает, компьютер не включает сигнальную лампу «Check engine». То есть, автовладелец не может понять, есть ли какие нибудь ошибки в данный момент в памяти бортового компьютера и могут ли они являться причиной толчков АКПП.

В этом случае автовладельцу необходимо прочитать ошибки из памяти бортового компьютера автомобиля и расшифровать их. Сделать это можно практически на любом автосервисе за деньги, либо самостоятельно, при помощи специального сканера ошибок.

Существуют удобные универсальные автомобильные адаптеры, которые помогут прочитать ошибки на любом автомобиле при помощи обычного смартфона. Такой адаптер может заметно экономить время и деньги автовладельцу (на диагностике автомобиля). К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом.

Следующим этапом будет необходимо расшифровать код ошибки и определить, влияет ли она на работу АКПП. Коды ошибок для каждой модели автомобиля можно найти в свободном доступе в интернете.

Масляный фильтр

Даже в самой современной и технологичной коробке-автомат, где приводные шестерни подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, в трансмиссионной жидкости все равно со временем образуется металлическая стружка. Обусловлено это банальным износом металлических частей. И чем больше износ — тем больше стружки. Ну а износ обусловлен пробегом и условиями эксплуатации машины.

Соответственно, масляный фильтр в системе автоматической трансмиссии со временем забивается и не может пропускать через себя необходимое количество масла. Это приводит к снижению рабочего давления в системе, из-за чего страдают фрикционные диски. Они не останавливаются в нужный момент, и не зажимаются с необходимым усилием. Соответственно, диски начинают проскальзывать, что и является причиной появления толчков при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении автомобиля. В самом худшем случае, когда масла совсем мало, а нагрузка на диски большая, они могут еще и подгорать.

Особенно актуальна данная ситуация, когда АКПП дергается «на горячую». То есть, когда двигатель и система трансмиссии сами по себе сильно разогреты, а тут еще и возникает низкое давление и недостаточное количество жидкости АТФ.

Вывод напрашивается сам собой — необходимо следить за состоянием масляного фильтра трансмиссии, использовать качественную ATF жидкость с указанными автопроизводителем параметрами. Ну и конечно же, вовремя менять фильтр и само масло.

Что и зачем тормозить?

Начнём с теоретического экскурса в механическо-гидравлические дебри АКПП. Будет немного скучно, но недолго.

Итак, во всех АКПП есть несколько общих крупных узлов. Первый из них — гидротрансформатор, который заменяет автомату сцепление механической коробки. Он же — ГДТ, он же — “бублик”. Второе название, как вы уже поняли, гидротрансформатор получил из-за внешней схожести с этим съедобным мучным изделием. Там есть турбинное колесо, насосное колесо и реактор. И масло. Задача ГДТ — передать вращение с маховика двигателя на вал планетарной передачи.

Планетарная передача — это и есть набор шестерён различных передач. В общем-то, тоже похоже на обычную механику: меняется комбинация шестерён — меняется передаточное число (происходит смена передач, так же, как и в МКПП). Для смены передач нужен набор фрикционов и тормозных механизмов.

Есть ещё управляющее устройство — гидроблок. Если вы когда-нибудь слышали, что в АКПП есть соленоиды, которые что-то там переключают, то откроем секрет: они стоят как раз в гидроблоке, а задача этих клапанов (которые часто называют соленоидами) – перераспределять потоки ATF (трансмиссионной жидкости) для включения нужных передач в соответствии с сигналами датчиков и прочей электроники, обработанными в блоке управления автоматом.

Статьи / Практика Кризис гидромеханики: почему новые АКПП столь же ненадежны, как «роботы» и вариаторы Еще недавно проблемы преселективных коробок DSG были у всех на слуху, и альтернативная гидромеханическая коробка передач на машинах VW и Skoda многими рассматривалась как реальное решение пр… 97560 27 78 05.11.2015

На планетарных редукторах АКПП стоят фрикционные диски. Они могут находиться в разомкнутом состоянии (и тогда они вращаются свободно) или смыкаться для передачи момента солнечной шестерни планетарного редуктора (как вы знаете, в планетарном редукторе шестерни вставлены друг в друга). Фрикционы в определённой последовательности задействуют шестерни передач коробки. Когда они изнашиваются, передачи могут вообще перестать включаться, а могут появляться рывки и пробуксовка в момент переключения. Собственно, износ фрикционов — наиболее частая неисправность АКПП. Но на это мы пока отвлекаться не будем.

Фрикционы собраны в пакеты, которые часто называют барабанами. Сейчас барабаны часто делят на две категории — сцепления и торможения. Первые нужны для того, о чём рассказывали выше — чтобы передавать вращение с одного вала на другой.

А вот барабан торможения нужен как раз для торможения одного из элементов планетарного механизма для выбора правильной комбинации сцепления шестерней в момент переключения передачи. Фрикционы пакета торможения — вещь уже распространённая, хотя появилась она не так давно, вместе с внедрением возможности регулировки тормозного усилия с помощью пропорциональных соленоидов PWM, VBS или VFS.

В более простых коробках рубежа 1990-2000 годов стояли обычные соленоиды, которые имели только два положения. Их так и называют on/off-соленоидами. Возможности регулировки усилия у них нет, и в таких коробках вместо пакета фрикционов торможения ставили обычные тормозные ленты, которые, охватывая барабан сверху, могли его останавливать. Для большинства скромных четырёхступенчатых АКПП такого механизма было достаточно: он проще и надёжнее, хотя по уровню “интеллекта” до тормозного барабана не дотягивает.

Откроем секрет: в процессе диагностики мы выяснили, что причиной «пинков» при переключении АКПП (на Фокусе стоит фордовская коробка 4F27E) стал именно износ тормозной ленты Overdrive. Поэтому сегодня сфокусируемся на её замене.

Статьи / Практика “Бублик”, убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят Гидротрансформатор, он же “бублик” (прозвище пошло от его формы), является непременным атрибутом любого “настоящего автомата”. Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даже в преселективн… 166881 5 33 19.03.2015

Износ ленты приводит к тому, что переключение с первой на вторую и с третьей на четвёртую передачи сопровождается рывками, толчками, а запущенных случаях и вовсе становится невозможным. Почему именно эти передачи? Тут сейчас будет немного сложно.

Для включения третьей передачи пакет 3-4 зажимается , а тормозная лента отпускает барабан. То есть, износ ленты на включение третьей передачи никак не влияет.

А вот при включении второй передачи тормозная лента тормозит на корпус АКПП обойму барабана Reverse и стопорит солнечную шестерню задней планетарки. Если лента изношена, то торможение барабана запаздывает, что вызывает пробуксовку и толчок.

При включении четвёртой передачи солнечная шестерня той же задней планетарки стопорится лентой точно так же.

Ну, а при работе первой передачи барабан Reverse вообще вращается в обратную сторону и лента его, разумеется, не прижимает. Так что износ ленты заметен только при переключении на вторую или четвёртую передачи.

Теперь самое время перейти к практической части: немного разобрать коробку и поменять ленту. Но сначала напомним, где можно было встретить АКПП 4F27E (для Мазды эта коробка называлась FN4A-EL). Список автомобилей с этими автоматами обширен, назовём лишь наиболее популярные у нас автомобили. Это Ford Fiesta (2008-2011), Focus/Focus C-Max (2000-2011), Mazda 2 (2007-2011), 3 (2004-2011), 323 (2000-2007), 6 (2002-2008), Atenza/5HB/Wagon (2002-2005), Demio (2000-2011), Familia (2000-2005), MPV (2000-2007), Premacy (2000-2010), Tribute (2003-2008). Этот список неполный, но и он даёт понять, что 4F27E по праву считают самой популярной автоматической коробкой Ford и Mazda. И, пожалуй, наиболее удобной для ремонта: её можно разобрать, не снимая с машины.

Источники

  • https://KrutiMotor.ru/dergaetsya-korobka-avtomat-prichiny/
  • https://akppoff.ru/korobka-avtomat/pri-pereklyuchenii-peredach-mashina-dergaetsya-akpp
  • https://autolirika.ru/remont/kogda-i-pochemu-avtomat-dergaetsya.html
  • https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/dergaetsya-korobka-avtomat/
  • https://www.zr.ru/content/articles/915081-10-prichin-pochemu-avtomat-der/
  • https://auto-self.ru/dergaet-avtomat-pri-pereklyuchenii-peredach-prichiny-chto-delat/
  • https://VipWash.ru/korobka-peredach/korobka-avtomat-dergaetsya-pri-pereklyuchenii
  • https://www.kolesa.ru/article/sdelaj-mne-plavno-kak-otuchit-akpp-pinatsya-bystro-i-nedorogo

Фрикционные диски

Фрикционы в автоматической коробке передач выполняют роль сцепления. В их задачи входит запускать или останавливать необходимую шестерню. Фрикционные диски сжимаются и разжимаются. А приводит их в движение трансмиссионная жидкость, которая циркулирует по системе под давлением. Соответственно, если давления недостаточно, то и диски не способны сжиматься и разжиматься с нужным усилием. То есть, они попросту скользят и трутся друг о друга, а при нехватке масла — нагреваются и подгорают.

В случае, когда один или несколько фрикционных дисков критически подгорели, в то время, как другие фрикционы находятся еще в более-менее нормальном состоянии, как раз происходят толчки при переключении на конкретной паре передач. Например, при переходе с первой на вторую, со второй на третью и так далее. Причем это может быть как при повышении передач, так и при их понижении, то есть, торможении машины.

В свою очередь это приводит к быстрому старению жидкости ATF. По этой причине она также подгорает, становится черной и теряет свои свойства. Также она приобретает специфический горелый запах. В совсем «запущенном» случае, когда фрикционные диски значительно износились и/или попросту подгорели, то шестерни в коробке передач не смогут не останавливаться не запускаться при необходимости. Такая ситуация и приводит к тому, что при переключении скоростей АКПП чувствуются пинки или подергивания. Также зачастую можно услышать неприятные хрустящие звуки, исходящие из коробки передач.

Если диски износились критически, то переключение передач вовсе невозможно. Другой вариант — при постановке машины на нейтральную передачу она все равно продолжает движение. Износ фрикционных дисков — очень серьезная поломка, и без демонтажа АКПП и ее вскрытия ремонт невозможен.

Неисправности коробок передач

Неисправности коробок передач будут отличатся в силу своих конструкционных особенностей, но как в механических, так и в автоматах есть типичные признаки выхода из строя определенных узлов. В таблице имеется описание основных симптомов и решение проблем Подробнее

Толчки из-за низкого уровня масла

Третья причина, способная заставить автомат «дёргаться» — это низкий уровень масла в коробке.

Масло в автоматической коробке является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач, поэтому его количество в коробке должно быть достаточным.

Иногда случается так, что уровень может снижаться ниже о, а владелец этого не успевает заметить. Причины просты — масло в автомате может подтекать, или при его замене мастер может «забыть» выставить необходимый уровень.

Так или иначе — за уровнем масла в коробке необходимо следить и если он становится ниже положенного – доливать масло в АКПП.

Масляный радиатор охлаждения

Задача радиатора в системе автоматической трансмиссии заключается в охлаждении жидкости ATF. При снижении его эксплуатационных характеристик масло сильно нагревается и подгорает. Это не только портит саму жидкость, но и сказывается на работе АКПП в целом по описанным ранее причинам.

Основная причина, почему радиатор постепенно выходит из строя — замена трансмиссионной жидкости под давлением. При выполнении указанной процедуры на так называемых аппаратах высокого давления система устанавливается в разрыве между радиатором охлаждения и непосредственно АКПП. Далее под давлением из системы извлекается старое масло и на его место заливается новое. Однако процесс не подразумевает ни замену масляного фильтра, ни промывки поддона коробки, в том числе радиатора. Поэтому получается ситуация, когда грязь с низа поддона принудительно поднимается наверх и забивает отдельные элементы трансмиссии, в частности, радиатор, масляный фильтр, гидроблок, соленоиды.

Радиатор состоит из множества мелких патрубков и сот, которые элементарно забиваются грязью. А при повышении температуры она пригорает к его стенкам, что значительно снижает эффективность работы масляного радиатора.

Соответственно, чтобы избавиться от толчков при переключении передач на АКПП одним из вариантов является очистка радиатора охлаждения АТФ. И впредь желательно не менять жидкость ATF под давлением, а вместе с ней менять и фильтр, а также чистить радиатор (магниты). Это обойдется дороже, но в долгосрочной перспективе продлит срок эксплуатации коробки-автомата в целом.

Коробка-автомат дергается при разгоне (наборе скорости)

Основным симптомом такой неполадки АКПП служит наличие рывков и достаточно сильных ударов в процессе переключения передач во время разгона автомобиля. При функционировании автомата в ручном режиме картина неисправности остается прежней. Мероприятия по устранению:

  • Смена трансмиссионного масла.
  • Замена фильтра топливной системы.
  • Контроль положения ингибитора переключения передач и корректировка в случае необходимости. В случае сохранения симптомов неисправности производится замена ингибитора одновременно с пластиной (дополнительной) крепления.
  • Контроль и последующая корректировка уровня трансмиссионного масла.

Масляный насос

Справедливости ради, стоит отметить, что насос очень редко выходит из строя. В зависимости от конструкции насос может устанавливаться в одном из двух мест:

  • непосредственно за гидроблоком;
  • внизу на поддоне, раскручиваясь при этом цепью от приводных валов коробки-автомата.

Конструкция насоса очень надежная, однако, при механическом повреждении или заводском браке может поломаться и он. Соответственно, в таких условиях трансмиссионная жидкость перестанет циркулировать при рабочем давлении или вовсе. Давление упадет, что приведет к появлению рывков при переключении передач, а в критических случаях — полному отказу коробки передач.

Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

Гидроблок

Второе название гидроблока — гидроплита. Эта часть автоматической трансмиссии является управляющей, и состоит из множества мелких каналов, по которым непосредственно передвигается под давлением жидкость ATF. Вкратце можно отметить, что к каждой передаче ведет свой канал с жидкостью, которая под давлением заставляет фрикционы сжиматься или разжиматься.

Соответственно, если упомянутые мелкие каналы забьются грязной жидкостью, то давления не будет хватать для нормальной работы фрикционов. Они не смогут нормально сжиматься и разжиматься, а в поведении машины появятся рывки или толчки.

Причины этого все те же — использование грязного масла (несвоевременная его замена), замена жидкости ATF под давлением. Чистка упомянутых каналов возможна лишь при демонтаже и разборке коробки передач, а это может обойтись достаточно дорого.

Еще одна причина, связанная с гидроблоком — это выработка пластины. Дело в том, что гидроблок состоит из двух плит, между которыми находится специальная пластина. В нее упирается шток в виде шарика от соленоида. Таким образом обеспечивается закрывание (фиксация) давления. В указанной пластине есть отверстие, которое как раз и перекрывается указанным шариком. Со временем отверстие разбивается, что приводит к появлению незначительных толчков при переключении скоростей на коробке-автомат. Для того, чтобы избавиться от указанной проблемы необходимо отшлифовать упомянутую пластину, либо же заменить ее на новую в случае значительной выработки. В любом случае необходим демонтаж коробки передач для детальной диагностики и ремонта.

Что делать, если причина в ATF

Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура. И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу. Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует:

  • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
  • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
  • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
  • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.

Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем. ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.

Соленоиды

Соленоиды регулируют подачу трансмиссионной жидкости в упомянутые выше каналы гидроблока. Они представляют собой специальные клапана, которые открываются и закрываются в нужный момент. Работают они с помощью входящих в их конструкцию штоков. Обратный ход штока обеспечивается механической пружиной.

Со временем соленоид (или соленоиды) может выйти из строя из-за механической поломки или просто по старости. Соответственно, они либо не закрывают, либо не открывают канал. Последнее происходит чаще, то есть, соленоид оставляет нужный канал в закрытом положении постоянно. Зачастую соленоиды работают не плавно, а рывками, их подклинивает. Соответственно, это сказывается и на работе всей автоматической коробки передач, она дергается при переключении, причем во всех режимах.

Ситуация усугубляется тем, что зачастую в современных автомобилях соленоиды изготавливают из пластмассы. Соответственно, при высоких температурах они могут оплавиться, потерять свою геометрию и перестать корректно работать. С металлическими соленоидами таких проблем нет. Для ремонта соленоидов необходимо демонтировать гидроблок, чистить, регулировать его, в том числе и соленоиды.

Пинается на холодную или горячую?

Бывает такое, что автоматическая коробка передач толкается и подергивается на всех скоростях или при переключении с 1 на 2. Следует разобраться, она пинается на горячую или на холодную.

Причины

Неважно, происходит эта проблема при трогании с места или при движении на малых оборотах. Причины такого поведения агрегата обычно следующие:

  1. В системе недостаток трансмиссионного масла.
  2. Вещество, применяющееся для смазки, потеряло свои технические свойства и стало низкокачественным.
  3. Появились неполадки в работе основного узла агрегата — гидротрансформатора. В частности, речь идет о трудностях в функционировании блокирующего девайса.

Способ устранения

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее.
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства.
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата.

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Электропроводка от ЭБУ

Работой автоматической трансмиссии управляет ЭБУ — электронный блок управления двигателем. Он посредством электрических сигналов по проложенным проводам передает информацию на соленоиды, как им себя вести в конкретный момент времени. Достаточно редко, однако у старых автомобилей такое может встретиться, проводка окисляется либо полностью рвется, может пропасть контакт на одном или нескольких проводах.

Все это приводит к некорректной работе коробки передач, которая в том числе может выражаться в толчках и некорректном переключении передач. Стоит отметить, что это достаточно редкая поломка, и ее можно вычислить лишь с помощью электронных сканеров ошибок и неисправностей.

Как ее поменять?

Отметим, что способов проведения данной операции два: частичная или полная замена АТФ-жидкости. Первый способ используют при проведении работ своими руками. Полная замена делается на специализированном стенде в СТО. Какой способ лучше выбрать? На первый взгляд, нет ничего лучше полной замены. Но, как показывает практика, после такой операции пинки могут еще и усилиться. Дело в том, что при замене под давлением аппарат выгоняет все продукты выработки, которые ранее притерлись к дискам и другим элементам. И если ранее при включении передачи на АКПП машина дергалась не сильно, то после данных работ ощущается заметный удар. Потому лучше воспользоваться частичным методом замены. Он подразумевает слив жидкости из поддона. Последний также демонтируется – внутри него есть магниты со стружкой, которую следует удалить.

Далее новая жидкость заливается по максимуму. А после пробега в тысячу километров данная операция производится еще раз. Как результат – исчезновение пинков и более стабильная работа АКПП. А чтобы не сталкиваться с ремонтом трансмиссии в дальнейшем, АТФ-жидкость рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Но стоит отметить, что не всегда замена масла является железным методом решения проблемы пинков. Есть еще масса причин, почему на АКПП при включении передачи дергает машину.

Электронный блок управления

В еще более редких случаях виновником того, что пинается АКПП является электронный блок управления двигателем. В частности, может попросту «заглючить» его прошивка. Однако в таких «экзотических» случаях могут появляться не только рывки при переключении передач, но и прочие неисправности. Например, обороты двигателя будут нестабильными, при механическом включении рычага в определенный режим коробка не будет на это реагировать и так далее. В этом случае необходимо выполнить компьютерную диагностику электронного блока. Причем в этом случае желательно машиной не пользоваться, а вместо этого принести диагностический прибор (желательно ноутбук с необходимой программой) непосредственно к машине. Самостоятельно перепрошивку блока управления желательно не делать. Во-первых, для этого нужно специальное аппаратное и программное обеспечение, а во-вторых, дело это ответственное, и лучше поручить это специалистам, которые дают гарантию на свою работу.

Советы и рекомендации

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.

В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.

Кстати, если возможности сразу отправиться на сервис нет, следует отказаться от эксплуатации авто до проведения диагностики и ремонта, так как дальнейшая езда может привести к быстро прогрессирующим поломкам, серьезному и затратному ремонту АКПП.

Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т. д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

https://youtube.com/watch?v=gRnwSqm2bF8

Дополнительные причины

В некоторых случаях в пинках АКПП виновата не коробка, а плохо настроенный двигатель. В частности, дроссельная заслонка, свечи, форсунки, воздушный фильтр, моторное масло. Особенно это касается дроссельной заслонки. Желательно, чтобы она была чистая для обеспечения нормального прохода воздуха. Аналогично и с воздушным фильтром. В целом, комплексная работа перечисленных выше элементов обеспечивает уменьшение толчков при переключении и избавит от затяжных переключений передач на АКПП.

Причинами толчков при переключении коробки-автомат могут быть подушки, на которых закреплены двигатель и трансмиссия. Дело в том что мотор и присоединенную к нему коробку в конструкции автомобиля устанавливают на специальные “подушки”, которые представляют собой две металлические пластины с расположенной между ними резиновой вставкой. Со временем (в том числе под воздействием вибраций) резина теряет свои свойства, в частности, эластичность и не отрабатывает должны образом. Это приводит к появлению толчков при переключении скоростей. Избавиться от этого можно, заменив подушку/подушки на новые.

На многих старых автомобилях коробка-автомат управляется тросом. Аналогично и педаль акселератора. Соответственно, можно попробовать отрегулировать переключение отдельных скоростей при определенных параметрах — оборотах и крутящем моменте. Однако самостоятельно это вряд ли получится сделать, лучше обратиться за помощью в автосервис.

В старых автоматических коробках, используемых в иномарках 1990…2000 годов выпуска (в основном, четырехступенчатые) вместо тормозных фрикционов использовались тормозные ленты. Это обусловлено простотой и дешевизной конструкции. Однако проблема заключается в том, что они достаточно быстро выходили из строя. И это сказывалось, в частности, при переключении не между всеми передачами, а лишь между определенными их парами. Например, между 1 и 2, 3 и 4. Классическим примером такой коробки является АКПП от компании Ford модель 4F27E. Ремонт в данном случае невозможен, и «лечится» такая поломка лишь полной заменой тормозной ленты.

Проверил все причины – не помогло

Если после проверки всех вышеописанных причин так и не обнаружилась та, которая мешает нормальной работе АКПП, то самое время ехать на диагностику коробки в хороший сервис, причём чем раньше – тем лучше.

В хорошем сервисе диагностика стоит относительно не дорого, а квалифицированные мастера вполне могут высказать соображения о причинах практически сразу, что может предотвратить дальнейшее развитие поломки и заметно увеличить шансы на недорогой ремонт. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Присадки в АКПП против пинков

Рынок современной автомобильной химии чрезвычайно насыщен, и среди представленных на нем товаров в контексте приведенного материала имеет смысл упомянуть о специальных присадках для автоматических коробок передач. Они предназначены для следующих целей:

  • увеличение плавности работы коробки, в частности, переключение между передачами;
  • увеличение срока эксплуатации как отдельных элементов трансмиссии, так и АКПП в целом;
  • снижение шума работы коробки;
  • восстановление и дальнейшая защита отдельных элементов трансмиссии автомобиля;
  • восстановление и дальнейшая защита пластмассовых и резиновых деталей коробки;
  • очистка жидкости ATF от металлической стружки и прочего мусора, что позволяет увеличить срок эксплуатации масляного фильтра;
  • предотвращение и устранение утечек трансмиссионной жидкости из системы;
  • как результат — устранение рывков и толчков при эксплуатации автоматической трансмиссии на автомобиле.

Представителями таких защитных присадок в масло автоматической коробки являются: “Ормекс”, Liqui Moly ATF Additiv, Hi-Gear HG7012.

Применяют такие присадки для АКПП каждые 20 тысяч километров пробега

, но не более трех раз на одном и том же масле.

Однако справедливости ради стоит отметить, что у подобных присадок есть как свои поклонники, так и противники, поскольку составы имеют, по большей мере недостатки, нежели преимущества. Поэтому пользоваться присадками для АКПП или нет — решать исключительно автовладельцу.

Итоги

Первое, что нужно сделать при появлении рывков или пинков, исходящих от автоматической коробки передач при переключении — это компьютерная диагностика. Выявленные ошибки (при их наличии) покажут, с насколько серьезной проблемой столкнулся автовладелец.

Чтобы не снимать коробку можно заменить в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр (но не пользоваться заменой под давлением). Если проблема была в жидкости — для устранения толчков этого должно хватить. Если замена масла не помогла — придется демонтировать коробку передач и выполнять диагностику в условиях автосервиса. Процедура эта достаточно дорогостоящая, но необходимая.

Чтобы не допускать проблем с коробкой-автоматом в будущем, старайтесь следить за ней, периодически менять масло и фильтр, и не использовать АКПП в критических режимах.

Рывки при торможении (проблемы с ПО)

Иногда АКПП пинает, когда водитель жмет на тормоз. Обычно это связано с проблемами в работе программного обеспечения агрегата.

Причины

Появление пинков при торможении может быть обусловлено неполадками с ПО, использующимся для управления трансмиссионной системой.

Способ устранения

Самостоятельно решить такую проблему вряд ли получится. Для ее устранения потребуется переустанавливать управляющую автоматику, в частности, выполнить обновление прошивки. А сделать это своими руками не так просто. Если автомобиль еще на гарантии, то обязательно нужно обратиться за помощью к представителям компании-дилера.

На видео представлен процесс перепрошивки блока автоматической коробки передач на примере VW Tiguan (материал обнародован каналом SBll).

Практика показывает, что обновления часто требуют новые АКПП. Благодаря этому можно добиться не только устранения пинков, но и оптимизации работы трансмиссии в целом. Перед перепрошивкой представители компании-дилера выполняют полную компьютерную диагностику транспортного средства.

Дергается АКПП: почему пинается коробка автомат

С того момента, как автоматическая коробка передач стала фаворитом автопроизводителей и устанавливается в большинстве современных автомобилей, этот узел дарит удобство пользования. Несмотря на широкое разнообразие видов трансмиссии, классический автомат по-прежнему остается одним из самых надежных автоматов. Однако и ему свойственно выходить из строя по ряду причин. Пинки АКПП – один из самых распространенных симптомов поломки. Существует масса причин образование пинков. Почему пинается коробка и как это исправить, поговорим в этой статье.

Что значит “толчки АКПП”?

Водители автомобилей могут встречаться с такой проблемой, как задержка переключения скорости при движении в момент перевода кулисы с одной передачу на другую. Бывает, что при переключении режима автомобиль начинает ощутимо дергаться. На “автомобильной сленге” такое дергание автомобиля называется пинки, толчки или рывки.

Начинающим водителям, бывает, сложно определить толчки АКПП и они путают их с проблемами в двигателе. Опытные же водители различают рывки по нескольким категориям:

  • сильные, очень ощутимые пинки в момент переключения режимов с P в R или D;
  • во время движения автомобиля ощущаются пинки, схожие с ударом о бампер, при этом авто резко ускоряется вперед;
  • ощущаются толчки или удары при переходе с одной на другую скорость.

Прежде, чем устранить проблему образования пинков АКПП, нужно понимать причину их возникновения.

Почему пинается пинается АКПП?

Рывки АКПП серьезно влияют на уровень комфорта или могут стать симптомом полного отказа автомобиля.

На практике пинки проявляют себя в таких случаях:

  • во время движения авто при переключении на повышенную или пониженную передачу ощущаются рывки в заднем бампере, после которых автомобиль резко едет вперед;
  • во время перевода селектора из P в D или другие режимы существенно ощущается рывок или пинок авто.

Вариантов образования пинков масса. Они могут проявлять себя только на “горячую” или только на “холодную”. В любом случае не стоит затягивать с этим и следует сразу обратиться к специалистам в СТО для диагностики.

Только опытному специалисту под силу определить место поломки и определить причину пинков. К слову, узлов, из-за поломки которых могут образовываться пинки, масса. Рассмотрим их подробнее.

Опоры двигателя и коробки автомат

Сильный износ опоры двигателя и коробки создает весьма ощутимый толчок при включении переднего или заднего хода. Поэтому при переходе из положение “нейтралка” в положение “драйв” при неподвижном авто, если ощущается рывок, первым делом стоит взглянуть на состояние опор двигателя и КПП.

Датчики двигателя

Рывки могут стать следствием неисправных датчиков системы управления двигателем. К примеру, причиной пинков может стать датчик массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом даже лампочка Check Engine может не загореться, а в памяти не зафиксироваться ошибка. А если ошибка все-таки зафиксирована, она может не соответствовать действительности – в местах коробки, о которых говорит ошибка, может быть все в порядке.

Электронный блок управления

Проблема в “мозгах” АКПП – нередкая причина образования рывков. При чем в этом случае АКПП пинается при торможении, при старте – в любом периоде. Необходимо провести электронную диагностику ЭБУ или же проверить работу авто путем подмены на другой, заведомо исправный блок управления.

Жгут внутренней проводки

При выполнении капремонта некоторых моделей АКПП жгут меняется по умолчанию, потому что изношенный элемент способен вызывать огромное множество “недомоганий коробки”, в том числе ощутимые рывки.

Соленоиды

Выход из строя соленоидов или их естественный износ, пожалуй, одна из самых часто встречаемых причин образования пинков или рывков коробки-автомат. Зачастую причина в управляющем клапане давления масла, который подлежит замене для устранения симптомов.

Гидроблок

Образование рывков может происходить из-за поломки в гидроклапанной плите АКПП. Причиной этого становится износ колодцев (установочных поверхностей) или деформация гидроблока из-за перегрева коробки. Следствием этого становится снижение давления масла, которое провоцирует образование пинков или рывков.

Плата мехатрона

Если соленоиды АКПП вашего автомобиля управляются отдельным блоком управления (мехатроном), то при образовании рывков первым делом проанализируйте его состояние. Нередко именно его выход из строя становится причиной рывков.

Механика

Пинки или рывки могут образовываться вследствие износа механической части автоматической коробки передач. Неисправности ленточных тормозов, пакетов фрикционов и других элементов планетарных рядов становятся причиной образования целого букета симптомов поломки.

Проблема с радиатором

Система АКПП очень щепетильно относится к температурному режиму. Поэтому исправный радиатор и поддержка оптимальной температуры – жизненно важные показатели для стабильной работы коробки. Если же масло было перегрето, рывки не заставят себя долго ждать.

Очень важно соблюдать требуемый системой температурный режим и избегать критического перегрева. Рекомендуем своевременно проводить ремонт радиатора АКПП, иначе серьезных проблем с коробкой не избежать.

Проблемы с маслом

Эта проблема считается самой распространенной, о ней поговорим подробно. Трансмиссионная жидкость является важнейшим элементом в работе всей АКПП. Она – настоящее рабочее звено в коробке, так как у автомата нет жесткого сцепления с мотором и масло становится проводником гидротрансформатора, который отвечает за сцепление. Поэтому при образовании рывков или толчков первое, что сделает мастер – проверит масло. Любое отклонение в его количестве или качестве может стать причиной образования рывков.

Масло постоянно работает в условии высоких температур и под их воздействием со временем теряет свои ценные свойства. В результате оно становится не способно эффективно передавать крутящий момент от двигателя коробки к колесам, становясь или гуще, или значительно реже. Итог – образование рывков или пинков. Именно поэтому очень важно своевременно менять масло в АКПП. А как часто это нужно делать мы ранее подробно писали в этой статье. 

Вместе с маслом обязательно следует менять масляный фильтр, так как со временем он забивается и не пропускает масло в нужном количестве. Отсюда и проблемы с работой коробки, и толчки при переключении режимов АКПП.

Очень и очень важно соблюдать количество масла при его замене, а также использовать только ту трансмиссионную жидкость, которая подходит к конкретной коробке и рекомендована производителем. Бывают, что определенную марку масла, рекомендованную автопроизводителем, сложно или вовсе невозможно найти в Украине. В таком случае необходимо подобрать универсальное высококачественное масло, подходящее по составу к вашей АКПП. Использование неподходящего или низкокачественного масла приведет к серьезным поломкам, при которых рывки или пинки станут лишь малой проблемой.

Что делать, если коробка пинается?

В первую очередь, отправляйтесь на СТО. Своевременное выявление неполадки, симптомом которой стали рывки или пинки, поможет избежать дорогостоящего ремонта. Для начала нужно сделать диагностику. Диагностика включает:

  • полный анализ трансмиссионной жидкости: количества, уровня вязкости, цвета, наличия мусора или грязи;
  • проверка электронного блока управления на наличие ошибок. Если ошибки найдены, мастер их расшифровывает;
  • измерение давления, определение уровня износа соленоидов;
  • проверку блокировки ГДТ и других компонентов в период движения автомобиля.

Далее уже по результатам диагностики специалист скажет в чем причина рывков и предложит варианты ремонта.

Что делать если толчки при переключении АКПП появляются только на холодную?

Очень часто автовладельцы жалуются, что при холодной, непрогретой коробке чувствуются толчки. На самом деле это не всегда говорит о поломке в коробке-автомат. Чаще всего рывки образуются вследствие простых обстоятельств, которые быстро устраняются.

Причинами образования толчков на холодной АКПП становится:

  • некачественная или старая АТФ;
  • низкий уровень масла;
  • недостаточный прогрев механизмов АКПП.

Решение в таких случаях элементарное. В первую очередь, прогреть АКПП. Не рекомендуется начинать движение на холодной коробке, так как масло густеет при низких температурах и не дает максимальную эффективность. Если проблема не решена и пинки остались, необходимо проверить масло и при необходимости долить его до рекомендованного уровня или заменить, если трансмиссионная жидкость в ненадлежащем состоянии.  

Что делать если пинается АКПП на горячую?

Если же пинки появляются только при горячей АКПП, необходима диагностика с выявлением причины. А их, как мы указали ранее, может быть великое множество. В первую очередь, причина может снова быть в масле. Если с маслом все в порядке, следующий шаг – проверка работы системы охлаждения. Далее – анализ всех компонентов коробки передач. Причина пинков на горячей коробке может заключаться в выходе из строя любого узла и найти ее сможет только опытный мастер после качественной диагностики.

Что делать если АКПП пинается только при торможении?

Иногда образуются толчки АКПП при нажатом тормозе. Зачастую это связано со сбоем в программном обеспечении узла.

Самостоятельно исправить проблему не удастся, этого и вовсе не стоит делать. Чтобы устранить проблему с ПО, необходима прошивка и сделать это своими руками очень опасно и требует опыта. Как показывает практика, нередко новые автоматы требуют обновления программного обеспечения. За счет этого можно не только устранить пинки, но и оптимизировать работу узла. Перед перепрошивкой должна проводиться полная компьютерная диагностика.

Что делать если толчки проявляются только при переключении режимов АКПП?

Может быть и такое, что коробка пинается только при переключении режимов. Чаще всего, это происходит из-за некачественного, грязного масла или его недостатка в системе. Если же толчки ощущаются только при переключении задней передачи, причинами могут стать:

  • проблемы с контроллером – загрязнение контактов или повреждение разъема;
  • езда на холодной коробке;
  • проблемы с маслом.

Если прогревание коробки и замена масла не помогли, требуется диагностика АКПП для поиска поломки, которая дает рывки и пинки, как симптом.

Насколько опасны рывки АКПП?

Как видим, причин образования пинков и рывков очень много. Зачастую они становятся симптомом неполадки, которую в срочном порядке следует устранить. Однако бывают ситуации, когда пинки устраняются банальным прогревом АКПП.

В любом случае к каждой коробке и к каждой ситуации следует подходить индивидуально, так как имеет значение тип АКПП, вид используемого масла, частота эксплуатации автомобиля, его возраст и многое-многое другое.

Диагностика АКПП – главный и основной метод определения поломки, которая дала симптом в виде пинков или рывков. Далее должен выполняться ремонт или замена детали в зависимости от того, что вышло из строя.

Как бы там ни было, затягивать с такими симптомами не стоит. Сразу же обращайтесь к профессионалам, чтобы продлить срок эксплуатации АКПП своего автомобиля и не потратить при этом большие деньги на ремонт.

 

Автомобильные рывки при переключении с заднего хода на дальний: причины и способы устранения — легковые, грузовые и транспортные средства Инструкции

Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!

100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.

Введите почтовый индекс:

Если ваш автомобиль дергается, когда вы пытаетесь переключиться с заднего хода на передний, не волнуйтесь! Ты не одинок. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди.

Если ваш автомобиль дергается при переключении с заднего хода на передний, возможно, проблема связана с опорами двигателя или приводным валом. Это также может быть связано с проскальзыванием сцепления в некоторых ситуациях.

В этом сообщении блога мы обсудим причины этой проблемы и способы ее устранения.

Как работает коробка передач?

Редуктор — это тип механического устройства, которое помогает изменять скорость и крутящий момент вращающегося вала. Проще говоря, редуктор используется для передачи энергии из одной точки в другую. Он состоит из зубчатых колес, которые используются для изменения скорости и направления вращения вала.

Типовой редуктор имеет три или более шестерен, которые соединены друг с другом посредством зубьев. Зубья входят в зацепление друг с другом, что позволяет шестерням вращаться в противоположных направлениях. Это действие помогает изменять скорость и направление вращения вала в зависимости от количества зубьев на каждой шестерне.

Наиболее распространенным типом редуктора является планетарный редуктор, который состоит из трех основных частей: солнечной шестерни, коронной шестерни и планетарной шестерни. Солнечная шестерня — это центральная шестерня, окруженная планетарными шестернями.

Планетарные шестерни соединены с зубчатым венцом, расположенным снаружи солнечной шестерни.

Количество зубьев на каждой шестерне определяет скорость и направление вращения вала. Например, если у солнечной шестерни больше зубьев, чем у зубчатого венца, то вал будет вращаться по часовой стрелке.

Однако, если у зубчатого венца больше зубьев, чем у солнечной шестерни, то вал будет вращаться против часовой стрелки.

Планетарный редуктор часто используется в легковых и грузовых автомобилях, так как позволяет работать в широком диапазоне скоростей и передаточных чисел крутящего момента. Он также используется во многих промышленных приложениях, таких как конвейерные ленты и краны.

Как работают автоматические коробки передач?

Автоматические коробки передач — это тип трансмиссии, который автоматически переключает передачи автомобиля в зависимости от скорости и других условий движения. Они используют сложную систему гидравлики, датчиков и приводов с компьютерным управлением для выбора передачи, соответствующей текущим условиям вождения.

Одним из преимуществ автоматической коробки передач является то, что она может переключать передачи намного быстрее, чем это может сделать водитель-человек. Это связано с тем, что коробке передач не нужно ждать, пока водитель введет команду для переключения передач.

Вместо этого он постоянно отслеживает скорость и нагрузку двигателя и на основе этой информации принимает решения о переключении передач.

Еще одним преимуществом автоматической коробки передач является то, что она может значительно облегчить вождение в пробках. Это связано с тем, что коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу, когда автомобиль замедляется, что помогает предотвратить остановку двигателя.

Одним из недостатков автоматических коробок передач является то, что они обычно дороже механических коробок передач. Кроме того, иногда они могут быть менее эффективными, чем механические коробки передач, потому что они, как правило, создают большее сопротивление двигателю.

Автоматические коробки передач имеют ряд преимуществ и недостатков, которые следует учитывать перед покупкой.

Если вы ищете быструю, простую в использовании коробку передач, требующую минимального участия водителя, тогда вам может подойти автоматическая коробка передач. Однако, если вы беспокоитесь об эффективности или стоимости, то механическая коробка передач может быть лучшим вариантом.

Почему автомобиль дергается при переключении с заднего хода на дальний?

Существует несколько причин, по которым автомобиль может дергаться при переключении с заднего хода на дальний. Одна из возможностей заключается в том, что трансмиссия не отрегулирована должным образом. Другая возможность заключается в том, что обороты двигателя слишком высоки при переключении на драйв.

Наконец, также возможно, что сцепление проскальзывает или включается не полностью.

Если трансмиссия не отрегулирована должным образом, это может привести к рывкам автомобиля при переключении передач. Это может быть серьезной проблемой и должна быть устранена квалифицированным механиком как можно скорее.

Если обороты двигателя слишком высоки при переключении на драйв, это также может вызвать рывок автомобиля. Обычно это происходит из-за неправильных точек переключения или неправильного передаточного числа. Обе эти проблемы могут быть устранены квалифицированным механиком.

Что вызывает перекос коробки передач?

Существует несколько возможных причин неправильного выравнивания трансмиссии. Одна из возможностей заключается в том, что опоры двигателя расположены неправильно. Другая возможность заключается в том, что сама передача не выровнена. Наконец, также возможно, что приводной вал неправильно соединен с коробкой передач.

Если опоры двигателя установлены неправильно, это может привести к смещению коробки передач. Это может быть серьезной проблемой и должна быть устранена квалифицированным механиком как можно скорее.

Если сама коробка передач не выровнена, это также может вызвать рывки автомобиля при переключении передач. Эта проблема обычно может быть устранена квалифицированным механиком.

Наконец, если приводной вал неправильно соединен с коробкой передач, это также может вызвать рывок автомобиля.

Как исправить настройку коробки передач?

Существует несколько способов исправления выравнивания передачи. Один из вариантов – отрегулировать опоры двигателя. Другая возможность – выровнять передачу. Наконец, также возможно правильно соединить приводной вал с коробкой передач.

Какие инструменты нужны для регулировки опор двигателя?

Для регулировки опор двигателя вам потребуются домкрат и подставки, набор ключей и динамометрический ключ.

Как правильно выровнять передачу?

Правильный способ выровнять коробку передач — сначала снять коробку передач с автомобиля. Далее вам нужно будет поддерживать трансмиссию на верстаке. Наконец, вам нужно будет использовать уровнемер, чтобы убедиться, что трансмиссия выровнена.

Как отрегулировать опоры двигателя?

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Выверните болты крепления опор двигателя к раме автомобиля.
  3. Отрегулируйте положение опор двигателя, чтобы коробка передач была выровнена.
  4. Затяните болты крепления опор двигателя к раме автомобиля.
  5. Опустите автомобиль с домкрата.
  6. Пробная поездка на автомобиле, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Если у вас все еще есть проблемы, обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта

Что произойдет, если я неправильно подключу приводной вал?

Неправильное подключение карданного вала может привести к рывкам автомобиля при переключении передач. Кроме того, это также может привести к повреждению приводного вала или трансмиссии.

Как правильно подсоединить приводной вал?

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите болты, соединяющие приводной вал с коробкой передач.
  3. Подсоедините приводной вал к коробке передач.
  4. Затяните болты, соединяющие приводной вал с коробкой передач.
  5. Опустите автомобиль с домкрата.
  6. Пробная поездка на автомобиле, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Что вызывает проскальзывание сцепления?

Существует несколько возможных причин проскальзывания сцепления, в том числе:

  • Изношенные или поврежденные диски сцепления
  • Утечки в гидравлической системе
  • Проблема с главным или рабочим цилиндром сцепления
  • Воздух в системе
  • Низкий уровень жидкости в бачке

Если ваш автомобиль глохнет, важно, чтобы механик как можно скорее проверил его. Подскальзывание может быть опасным и может привести к аварии.

Как узнать, пробуксовывает ли сцепление?

Есть несколько признаков, указывающих на пробуксовку сцепления, в том числе:

  • Двигатель набирает обороты, но машина не движется
  • Запах гари из области сцепления
  • Педаль сцепления кажется “мягкой” или низкой

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик. Они смогут диагностировать проблему и произвести необходимый ремонт.

Как заменить сцепление на автоматической коробке передач?

Замена сцепления на АКПП немного сложнее, чем на МКПП. Лучше всего доверить эту работу профессиональному механику.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  3. Снимите ручку переключения передач и чехол.
  4. Открутить рычаг переключения передач от коробки передач.
  5. Отсоедините трос сцепления от педали и коробки передач.
  6. Снимите болты, которыми нажимной диск крепится к маховику.
  7. Снимите прижимную пластину и диск как единое целое.
  8. Очистите поверхность маховика очистителем тормозов.
  9. Установите новый диск сцепления и нажимной диск.
  10. Затяните болты в соответствии со спецификацией.
  11. Подсоедините трос сцепления к педали и коробке передач.
  12. Верните рычаг переключения передач на место.
  13. Подсоедините ручку переключения передач и чехол.
  14. Опустите автомобиль и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно.

Часто задаваемые вопросы

Опасно ли проскальзывание сцепления для моего автомобиля?

Пробуксовка сцепления — это когда сцепление не включается полностью, в результате чего двигатель начинает набирать обороты, а автомобиль не движется. Это может быть опасно и привести к преждевременному износу сцепления.

Если вы считаете, что сцепление пробуксовывает, как можно скорее обратитесь к механику для его проверки.

Как долго служит сцепление?

Срок службы сцепления зависит от многих факторов, в том числе от манеры вождения и типа автомобиля. Как правило, сцепление в хорошем состоянии должно прослужить от 30 000 до 60 000 миль. Однако, если вы регулярно ездите в пробках или буксируете тяжелые грузы, возможно, вам придется заменить сцепление раньше.

Что вызывает проскальзывание сцепления?

Существует несколько причин, по которым сцепление может начать буксовать. Наиболее частая причина – изношенный фрикционный материал на диске сцепления. Это может происходить постепенно с течением времени или внезапно, если вы перегружаете двигатель своего автомобиля, пытаясь буксировать слишком большой вес или слишком быстро ускоряться.

Другая возможность заключается в том, что что-то не так с гидравлической системой, управляющей сцеплением. Это может быть утечка в системе или воздух в линиях. В любом случае ремонтировать должен механик.

Наконец, пробуксовка сцепления также может быть вызвана поврежденным или изношенным маховиком. На маховике сидит диск сцепления, который вращается вместе с двигателем. Если он поврежден, это может привести к проскальзыванию сцепления.

Есть ли в автоматических коробках передач муфты?

Да, в автоматических коробках передач есть нечто, называемое гидротрансформатором, которое выполняет функцию, аналогичную сцеплению. Преобразователь крутящего момента — это то, что позволяет двигателю продолжать работать, когда автомобиль стоит с включенной передачей.

Могу ли я водить машину, если сцепление пробуксовывает?

Небезопасно водить машину, если сцепление пробуксовывает. Вы должны отбуксировать его к механику, чтобы они могли решить проблему.

Проскальзывание сцепления может быть опасным и привести к преждевременному износу сцепления. Если вы считаете, что ваше сцепление проскальзывает, как можно скорее проверьте его у механика.

Как долго служат опоры двигателя?

Подушки двигателя обычно служат 5-7 лет. Однако они могут быть повреждены чрезмерной вибрацией или ударом, например, в результате автомобильной аварии. Если вы считаете, что опоры двигателя могут быть повреждены, обратитесь к механику для проверки.

Каковы симптомы неисправных опор двигателя?

Наиболее распространенным признаком неисправности опор двигателя является вибрация, исходящая от двигателя. Это можно почувствовать через руль, сиденье или половицу.

Другим симптомом является ощущение переключения передач при ускорении или торможении. Это может привести к крену автомобиля вперед или назад. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, обратитесь к механику для проверки опор двигателя.

Заключение

Если ваш автомобиль дергается при переключении с заднего хода на передний, это может быть признаком проблемы с опорами двигателя или карданным валом. В некоторых случаях это также может быть вызвано проскальзыванием сцепления.

Важно, чтобы механик как можно скорее проверил любые проблемы с вашим автомобилем. Они смогут диагностировать проблему и произвести необходимый ремонт.

Получите больше советов от нас, прочитав эти сообщения:

Трансмиссия не переключается с первой передачи? – Вот что вы должны сделать

Почему коробка передач моего автомобиля застряла в нейтральном положении? (Причины и способы устранения)

Автомобиль не едет ни на одной передаче Автоматическая коробка передач

Коробка передач дергается при переключении передач во время движения. киа…

Коробка передач дергается при переключении передач в движении. киа…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Обри В

на 13 сентября 2016 г.

Когда я впервые завожу двигатель и перехожу из режима парковки в режим движения, коробка передач резко включается. Как только я завожу двигатель, при переключении передач снова появляются рывки, а после того, как я проеду какое-то время, все переключается нормально.

Пробег моей машины 72472 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена подвески двигателя 132,06–1865,27 $ Получить предложение
Замена узла оси / вала CV 216,91 $ – 1118,08 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Это может быть вызвано неисправной коробкой передач, но есть и другие детали, которые необходимо проверить в первую очередь. Это также может быть вызвано изношенными опорами двигателя или плохим мостом. Я обычно сначала проверяю опоры и оси. Если какой-либо из них плохой, у них будет чрезмерная игра. Если эти детали в порядке, то необходимо проверить давление в трансмиссии, чтобы убедиться, что это просто проблема с давлением или есть внутренняя неисправность. Это означает, что трансмиссия нуждается в ремонте. Я бы обратился к специалисту по трансмиссии.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Крышка бензобака застряла, топливо почти закончилось

Крышка бензобака на Santa Fe оснащена электрическим приводом для открывания двери и тросом отпирания заднего хода внутри автомобиля рядом с дверью. Двумя основными причинами того, что дверца топливного бака не открывается, являются:

Я слышу хлопки и дребезжание, когда еду или еду по выбоинам

Здравствуйте. К сожалению, похоже, что вы, возможно, заменили некоторые детали, которые, возможно, не были нужны. Наиболее распространенной причиной этого шума в вашем автомобиле являются передние стойки и передние стойки стабилизатора. Я начинаю с…

Исчезновение воды из радиатора, белый дым

У меня есть видео, которое называется “устранение перегрева автомобиля (https://www.youtube.com/watch?v=evpaTW2WJ5Y)”. Он показывает все возможные вещи, которые могут пойти не так, и длится всего четыре минуты, так что смотрите и проверяйте. Вы захотите пройти последний тест…

Утечка трансмиссионной жидкости

Вы на правильном пути, проверяя жидкость и сохраняя ее заполненной, пока она протекает. К сожалению, герметик/пробка трансмиссии, скорее всего, не исправит это из-за трения, связанного с подшипником и прокладкой. ..

Я могу раскачивать шкив гидроусилителя руля, а ремень продолжает слетать. Нужно ли менять весь насос гидроусилителя руля?

При отсутствии информации о марке и модели вашего автомобиля информация, которую мы можем вам предоставить, может относиться или не относиться к вашему автомобилю. Да, на большинстве марок и моделей вы можете заменить шкив самостоятельно. Вы…

Мой грузовик работает, пока не прогреется, а потом ведет себя так, будто у него нет мощности.

Привет. Похоже, что у вашего автомобиля несколько неисправностей, которые происходят одновременно. Неисправность клапана управления холостым ходом, большая утечка в системе улавливания паров топлива, неправильное передаточное число, датчик детонации…

Мой сельский житель Mercury 1997 года выпуска трясется или вибрирует при движении, двигатель немного трясется под капотом, и автомобиль звучит немного похоже на r

Иногда существует несколько причин или источников вибрации автомобиля. Судя по вашему описанию, вибрация может быть, по крайней мере частично, из-за неисправных опор двигателя. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, вы можете попробовать переключиться с “нейтрали” на “драйв”…

Автомобиль разгоняется, а затем полностью останавливается на скорости 25 или 40 миль в час.

Привет, Джоэл. То, что вы описываете, обычно указывает на то, что ваша Jetta вошла в так называемый «режим бездействия». Это происходит, когда ЭБУ обнаруживает проблему с коробкой передач. Он активирует отказоустойчивый режим, чтобы ограничить…

Когда я резко поворачиваю налево и ускоряюсь с места, в определенном месте поворота возникает рывок.

Подозреваю, что у вас вышел из строя ступичный подшипник в правой передней ступице и при надавливании на него в поворотах подшипник притирается или тормозной диск трется о скобу суппорта. Есть тормоза и…

Статьи по Теме

Как работает сцепление в механической коробке передач?

Сцепление в трансмиссии автомобиля служит для включения и выключения движущихся частей приводного вала. В механической коробке передач водитель должен манипулировать педалью или рычагом, чтобы переключать передачи. Сцепление…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если безопасность № 1

Может быть, вы родитель, покупающий первый автомобиль для своего подростка, или, может быть, вы новый родитель и безопасность вашего малыша имеет первостепенное значение. Или, возможно, вы человек, заботящийся о безопасности и желающий…

Знакомство с напоминанием о техническом обслуживании Kia и световыми индикаторами обслуживания

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор Kia Service Required указывает, когда вашему автомобилю требуется обслуживание.


Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Техническое обслуживание


Автомобиль дергается при переключении с парковки на задний ход – объяснение

Если автомобиль дергается при переключении с парковки на задний ход, это может свидетельствовать о неисправности трансмиссии. Есть несколько вещей, которые могут быть причиной этой проблемы, и ее, вероятно, потребуется отремонтировать профессиональным механиком. Стоимость ремонта данной проблемы будет варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. В этом сообщении блога мы рассмотрим, что может быть причиной того, что ваш автомобиль дергается, когда вы переключаетесь с парковки на задний ход, и шаги, которые вы должны предпринять, если вы когда-нибудь обнаружите, что это происходит с вашим автомобилем.

Возможные причины того, что автомобиль дергается при включении задней передачи?

Это может происходить по ряду возможных причин, ниже приведены некоторые из наиболее распространенных, которые мы видели.

Трансмиссионная жидкость требует внимания трансмиссии вашего автомобиля. Это помогает поддерживать трансмиссию вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии, предотвращая контакт металла с металлом между движущимися частями. Трансмиссионная жидкость также помогает охлаждать коробку передач вашего автомобиля, отводя тепло от движущихся частей.

Со временем трансмиссионная жидкость может загрязниться и ее необходимо заменить, что может вызвать проблемы, если оставить ее слишком долго.

Резкое переключение передач может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости и/или загрязнением трансмиссионной жидкости. Если вы столкнулись с рывками при переключении передач, например при включении задней передачи из парковки, вам следует обратиться к механику для проверки автомобиля, чтобы диагностировать проблему. Замена трансмиссионной жидкости и использование подходящего типа жидкости может решить эту проблему и помочь предотвратить рывки при переключении передач в будущем.

Стоимость ремонта?

Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет от 75 до 120 долларов США. В эту цену не входит стоимость фильтра трансмиссии, которая обычно составляет около 20 долларов. Трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы планируете самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, вам необходимо приобрести некоторые расходные материалы. Вам понадобится свежая трансмиссионная жидкость , поддон , перчатки, тряпки и воронка. Сам процесс не слишком сложный, но важно, чтобы вы не торопились и делали это правильно.

Неисправные/изношенные опоры двигателя

Если опоры двигателя повреждены или изношены, это может привести к рывкам автомобиля при переключении с парковки на заднюю передачу. Это связано с тем, что двигатель не поддерживается должным образом и может слишком сильно двигаться при переключении передач. Крепления двигателя сделаны из металла и резины, и со временем они могут изнашиваться или ломаться, что может стать причиной данной проблемы. Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при переключении с парковки на заднюю передачу, рекомендуется обратиться к механику для проверки опор двигателя. В некоторых случаях может потребоваться их замена.

Стоимость ремонта?

Замена или ремонт опор двигателя может быть дорогостоящим мероприятием, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость замены опоры двигателя может варьироваться от 200 до 600 долларов, а ремонт опоры двигателя может стоить всего от 50 до 100 долларов. Если у вас возникли проблемы с опорами двигателя вашего автомобиля, лучше всего проконсультироваться с механиком или автомобильным специалистом, чтобы получить оценку стоимости ремонта.

В зависимости от серьезности проблемы могут порекомендовать как можно скорее заменить или отремонтировать опоры двигателя. Однако в некоторых случаях может не потребоваться немедленная замена или ремонт опор двигателя, и вы можете подождать до следующего запланированного технического обслуживания.

Проблемы с гидротрансформатором

Гидротрансформатор является важной частью автоматической коробки передач. Он отвечает за передачу энергии вращения двигателя трансмиссионной жидкости, которая, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля. Неисправный гидротрансформатор может вызвать рывки при переключении передач в автоматической коробке передач, в том числе с парковки на задний ход

Существует несколько симптомов, которые могут указывать на проблему с гидротрансформатором. Если автомобиль колеблется при переключении передач или чувствуется, что его толкает назад при ускорении, это может быть признаком проблемы. Кроме того, если кажется, что автомобиль глохнет при остановке, это также может указывать на проблему с гидротрансформатором.

Стоимость ремонта?

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью системы трансмиссии автомобиля, и если он выходит из строя, его ремонт или замена могут быть очень дорогими. Стоимость запчастей и работ может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля. В некоторых случаях повреждение может быть настолько серьезным, что необходимо заменить всю трансмиссию, что может стоить еще дороже.

Если вам выставили счет за ремонт неисправного гидротрансформатора, перед принятием решения важно изучить все возможные варианты и получить несколько оценок. С такими большими расходами вы должны быть уверены, что получите наилучшую возможную сделку

Советы по поддержанию исправности вашей коробки передач

Если у вас есть автоматическая коробка передач, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сохранить ее исправной и продлить срок ее службы. Вот наши пять лучших советов:

Регулярно обслуживайте свой автомобиль . Это включает в себя проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости, а также промывку и повторное заполнение системы в соответствии с рекомендациями производителя.

Избегайте чрезмерного холостого хода . Когда вы останавливаетесь в пробке или на красный свет, ваш автомобиль все еще работает и использует трансмиссионную жидкость. Поэтому, если можете, избегайте длительного простоя.

Не перегружайте машину .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *