Сальник полуоси: Сальник полуоси Москвич 400, 401, 402, 407, 403, 408, 412, 2140

Замена сальников полуосей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Сальники полуосей – на сегодняшний день слово сальники уже так прижилось к народу что по другому их никто и не называет, на самом дело слово сальники уже устарело и данные вещи называются резиновыми манжетами, они нужны практически в любой механической части автомобиля (Они в двигателе присутствуют, в коробке, в редукторе), кроме этого при покупке (Учтите это) выбирайте сальник именно тех же размеров, иногда бывает сложно подобрать именно такой же но вы всё же поищите а почему других размеров не нужно ставить, просто если к примеру вы нашли но по толщине он вам не подходит или по высоте (Слишком большой или маленький) то большой соответственно не залезет в отверстие и толку от него никакого не будет, ну а маленький можно будет во гнать но через него масло сочиться будет поэтому тоже толку от его установки никакого нет.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену сальника или сальников (Всего их два, по одному на каждой полуоси он установлен, для наглядности пример замены мы будем показывать только лишь на одной стороне, так как на другой все процедуры выполняются точно так же аналогично), нужно взять с собой для работы: Молоток, ещё отвёртка или вместо неё (Ещё лучше кстати) раздвижными пассатижами можно воспользоваться, а так же (Это обязательно) удлинитель вам нужно будет где ни будь найти или воротком можно воспользоваться если у него та часть на которую накидная головка одевается длинная, к ним так же эти самые накидные головки приобретите (Вам понадобиться только лишь одна «на 17»), смазку какую ни будь (Литол-24 рекомендуем или маслом трансмиссионным тоже можно) приобретите для того чтобы рабочую поверхность сальника смазать, ну и оправка ещё пригодиться при помощи которой сальник вы будете запрессовывать (Засовывать для тех кому слово непонятно) в отверстие в котором он должен сидеть (Оправка нужна будет подходящего диаметра, её из отрезка трубы можно будет сделать или подшипник такого же размера можно найти и с его помощью сальник забить до упора, полностью прочтите статью и вы поймёте о чём идёт речь, если ещё не поняли)!

Краткое содержание:

  • Замена сальников полуосей
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся сальники и сами полуоси?
Их тяжело показать так как они под балками скрываются, но для наглядности чуть ниже мы разместили подробную схему, на которой и те самые балки видно (Правая балка по ходу движения авто указана цифрой 28, левой балки на фото не видно но в левой части так же как и в правой всё идентично, поэтому левую часть не имеет смысла показывать, достаточно правой) и полуось (Указана цифрой 29) видна, на схеме кстати виден обрыв полуоси (Указан красной стрелкой) в реальной же жизни данного обрыва нет и полуось идёт цельная, начиная от редуктора (Синей стрелкой её начало указана) и заканчивая крайней частью на которую колесо устанавливается у автомобиля, там же (В крайне части полуоси) и сальник находиться но на фото он плохо виден (Цифрой 9 указан).

Когда нужно менять сальники полуоси?
Он меняется если вы собрались менять полуоси на новые (В любом случае меняется) или же если сальник начал плохо держать масло и оно начало сочиться, это не сразу можно заметить (Поэтому то мы и говорим постоянно, заглядывайте чаще под автомобиль вить сальники то не вечны и бывает масло где то и пропускает, но без осмотра понять это довольно таки трудно) в данном случае при выходе сальники полуоси тормозной механизм будет забрызган маслом, особенно если вы собрались менять задние тормозные колодки у автомобиля и при снятии тормозного барабана там всё оказалось в масле, об этом то и говорит изношенность сальника полуоси который нуждается в замене, ещё кстати на фото ниже указано место где может так же протекать масло при изношенности сальника, на это место тоже обращайте внимание и по необходимости замените сальник особенно если там будут капли масла, то это уже по любому нужно его менять и не медлить, тем более сальник стоит копейки это то и радует.

Примечание!
Всё же сказали мы что без осмотра трудно понять пришёл в негодность сальник или же нет, но всё же сделать это можно, обычно когда сальники текут масло в редукторе в данном случае будет постепенно уходить, когда масла там вообще не будет то задний редуктор начнёт гудеть (Вы это заметите, шум ощутимо повыситься) вибрация ещё от него усилиться, так же задние тормоза на какой то из одной стороны пропадут (Колодки тормозные вить будут в масле), если все эти симптомы есть у вас, то первое что сделайте так это проверьте уровень масла в редукторе (О том как это сделать вы узнаете по мере прочтения статьи), если он мал то немного прямо доливайте и ищи где оно сочиться (Именно капли масло должны быть, если вы видите мокрый след но он запотевший и капель на нём нет, то это ещё не говорит о том что масло вытекает из редуктора), если в полуосях течь то их сальники меняйте, если же в том месте где карданный вал к редуктору подсоединяется, то в таком случае сальник редуктора меняйте (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сальника редуктора на ВАЗ»)!

Снятие:
1) На самом деле ничего в этом сложного нет, особенно если инструмент подходящий есть, как мы уже сказали для примера мы возьмём только один сальник (Замену обоих нет смысла показывать, потому что она идентична), во-первых вам нужно будет снять колесо с автомобиля и после его снятия барабан, для того чтобы обеспечить доступ к полуоси (Информацию про снятия тормозного барана, читайте на нашем же сайте в статье: «Замена тормозного барана на автомобиле»).

2) Теперь когда полуось у вас будет перед глазами (Она вращается кстати), поверните её таким образом чтобы большие отверстия на ней совпали с гайками её крепления (Всего гаек крепления полуоси четыре, все их вы на фото ниже можете видеть) и когда совпадут, берите в руки удлинитель или просто длинный вороток с накидной головкой и с его помощью выкрутите все гайки крепления полуоси и далее уже переходите к её извлечению и тем самым снятию с автомобиля.

Примечание!
Когда гайки отвернёте обратите внимания прежде чем их снимать, за ними стоят пружинные шайбы будьте аккуратней и не потеряйте их, снимайте лучше при помощи пинцета (Если он есть) или маленьких плоскогубец, просто этими вещами удобней, но и рукой можно!

3) Для извлечения и последующего снятия её вы должны знать некоторые вещи, полуось она идёт по сути как палка и на её конце есть шлицевая часть (Она этой частью в редуктор входит и уже внутри него зацепляется с шестерёнками), так вот вам её то и предстоит извлечь оттуда, в начале попробуйте рукой по дёргать и посмотрите извлечётся или же нет (Её от колеса на себя нужно тянуть), если не извлеклась то берите тормозной баран (Кто то колесо берёт, но это не очень то и удобно) и болты которые колесо крепят (Два болта надо), после этого переворачивайте баран обратной стороной как показано на фото ниже и заворачивайте в него эти болты (Так же болты заворачивайте и в полуось, на ней есть отверстия с резьбой вы их сразу увидите), когда болты будут закрепления небольшими подёргиваниями на себя применив незначительную силу извлеките полуось из своего посадочного места и отвернув после чего все болты при помощи которых вы крепили тормозной баран к полуоси, снимите её полностью с автомобиля.

Примечание!
Болты заворачивайте исключительно рукой и примерно 5 мм их не доворачивайте, это делается для того чтобы баран мог по этим болтам совсем чуть-чуть передвигаться, благодаря этому появляется возможность сделать инерционные движения (Немного вперёд барабан сместиться и резко потянув его назад, полуось по инерции и выйдет), а так же если у вас есть специальный съёмник (В автомагазинах он продаётся) то с его помощью можете извлечь полуось и снять её после этого с автомобиля!

4) Ну и в завершение берите пассатижи именно такие как на фото показаны (С ними удобней всего сальник вынимать), и зацепите ими сальник внутри и выньте его после этого (Он может деформироваться, но так как он вам больше не нужен то можете этого не бояться), если таких пассатижей нет то придумайте что ни будь или отвёрткой на крайний случай воспользуйтесь (Ей тоже можно вынуть сальник), сальник находиться внутри его всего лишь нужно подцепить с внутренней части и потянуть на себя он и выйдет, в случае с отвёрткой, в разных местах его подцапайте (Если в одном месте будете, сальник встанет на перекос и вынуть его тяжелее уже будет) и именно не с наружной а с внутренней части, более подробно в роликах ниже всё показано.

Примечание!
Чуть не забыли, когда всё снимите выньте уплотнительное кольцо которое размещено между фланцем задней балки и между щитом тормозной системы, для наглядности ещё на фото ниже это кольцо видно, его отвёрткой можно подковырнуть и сам он может выпасть когда полуось вынимать будете, поэтому следите и не потеряйте его а если оно будет испорчено (Разорвано к примеру), то в таком случае на новый его замените (Если найдёте)!

Установка:
Устанавливается сальник при помощи запрессовки (Сразу отметим тот факт то что на фото ниже и на одном фото выше, показывается установка и снятие сальника на снятом мосту с автомобиля, соответственно вам удобней на это всё смотреть но вы данную процедуру будете выполнять на установленном мосту автомобиля), но прежде чем его запрессовать, рабочую поверхность у него (Указана синей стрелкой) нужно смазать либо тем трансмиссионным маслом которое залито у вас в редуктор, либо смазкой Литол-24, ну а после смазывания установите сальник на место и забейте его с помощью молотка и отрезка трубы подходящего диаметра, но только бить нужно по его кромки (Указана красной стрелкой) она металлическая и не повредиться, всё делайте аккуратно если подходящего диаметра оправки у вас нет то можно большую накидную головку использовать, или в крайнем случае какую ни будь оправку возьмите и бейте аккуратно по ней молотком и постоянно оправку регулируйте, тем самым забивая сальник в разных местах и по чуть-чуть, просто если вы в одно и тоже место будете ей бить, у вас сальник встанет криво что недопустимо при его установке, всё должно быть ровно и чётко.

Дополнительный видео-ролик:
О том как разобрать автомобиль и снять с него полуось и заменить сальник, вы можете увидеть в ролике ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=hIjYEzzp0JE

Примечание!
Если же вы уже сняли полуось, то для того чтобы вы более менее понимали как производиться замена сальника, посмотрите ролик ниже, в нём только мост снят и поэтому вся замена происходит на стоя а не сидя рядом с автомобилем!

Замена сальника полуоси | Главный механик

Сальник полуоси меняется в зависимости от условий эксплуатации, климата, качества самого сальника через разные промежутки времени и километров. Нужно следить за состоянием ступиц и задних барабанов. Даже небольшие количества масла или масляной «запотелости» из-под сальника заднего привода (мелкие капельки) симптом немедленной замены. Замена сальника полуоси на заднеприводных автомобилях выглядит очень похожим образом, но не совсем одинаково. Ниже описаны эти процессы на примере сальника правого привода ВАЗ 2101 и ВАЗ 2123. А далее – некоторая информация о сальниках полуоси, параметрах их замены аспектах выбора при покупке нового сальника.

Инструменты и материалы

Для работы понадобятся:

  • Набор ключей;
  • Большие плоские отвёртки;
  • Массивный молоток;
  • Домкрат;
  • Блокировки колёс;
  • Оправка для запрессовки сальника привода.

Кроме этого нужен, конечно, сальник полуоси 2101 (или 2123). Возможно понадобится и подшипник полуоси. Но не будем торопиться, если сама полуось имеет значительные биения (более 0,7 мм) – её тоже нужно менять, иначе она разобьёт оба подшипника, а тот, который в мосту менять значительно сложнее. Тогда лучше иметь полуось в сборе. Снятие подшипника с полуоси и последующая установка нового – более сложная процедура, чем замена сальника привода, но весь описанный комплекс лучше, всё же, делать один раз. Дефектацию полуоси можно будет сделать только после снятия, об этом ниже.

Важное напутствие

Ещё не забываем про технику безопасности. Это касается безопасной установки автомобиля – он будет подвергаться сильным воздействиям. Не пренебрегайте защитными перчатками – будем стучать в неудобном положении, а перчатки предохраняют не только от грязи, но и от многих травм.

Меняем сальник полуоси 2101

Устанавливаем автомобиль ровно. Надёжно блокируем колёса. Ручной тормоз не используем! Иначе тормозной барабан не снимется. Поднимаем правое колесо и его снимаем. Дальше снимаем тормозной барабан, для этого отвинчиваем его болты (два), аккуратно постукиваем его по ободу изнутри наружу через деревянную подложку немного поворачивая.

Теперь нужно поддомкратить полуось снизу с таким расчётом, чтобы фланец правого привода был выше – иначе при снятии полуоси масло будет вытекать.

Когда барабан снят можно попробовать снять привод. Способов три: специальный инерционный съёмник, постукивание по фланцу через деревянную прокладку, «метод колеса». Съёмник мало у кого есть, и если постукиванием по фланцу выбить полуось из посадки опорного подшипника не удалось – ставим прямо на фланец колесо на два болта обратной стороной. Болты колеса закручиваем не до конца, оставляя 2,5-2 см резьбы. Теперь колесо нужно прижать к фланцу и сильно дёрнуть к себе, то есть наружу относительно автомобиля. Несколькими такими ударами массой колеса полуось обязательно снимется.

Вынув полуось, нужно её осмотреть на предмет:

  • Есть ли лишний люфт в подшипнике;
  • Есть ли биение привода.

Для определения биения нужно положить на гладкую поверхность и покатать вокруг своей оси – биение будет заметно. Решаем вопрос замены привода в сборе с подшипником или только подшипника привода. Подшипник привода при определённом опыте тоже можно заменить самостоятельно, но здесь нужен навык или хорошие оправки, так как и снятие, и последующая запрессовка осложнены тем, что концы полуоси длинные и её трудно удобно расположить для удара.

Стучать можно только по внутреннему кольцу подшипника. Ни в коем случае нельзя ставить привод вертикально на подшипник и стучать, даже через подложку по хвостовой части полуоси (которая заходит в задний мост) – её может повести и появится биение.

Совет

Для тех, кто не снимал подшипники с посадки. Вообще, все подшипники на заводе запрессовываются прессом. В гаражных условиях пресса нет, кроме того бывает нужна ещё и оснастка (станины, столы с упорами, оправки). Поэтому для съёма подшипника ударом нужен очень массивный молоток. Чтобы удар был массивным при небольшой скорости движения молотка. Лёгким молотком даже при сильном ударе подшипник не снять – удар будет упругим.

Сальник привода теперь хорошо виден. Для извлечения сальника используем большую плоскую отвёртку «в упор» постукивая по кругу диаметрально.

Теперь обязательно осмотреть и зачистить ветошью посадочное место сальника правого привода. Если оно имеет раковины, коррозию, кроме зачистки желательно применить посадочную смазку для нового сальника.

Всё готово к сборке. Сальник полуоси запрессовываем в посадочное место подходящей по диаметру оправкой или головкой.

Сборка проводится в обратном порядке.

На всех «классических» моделях (ВАЗ 2101-07) замена сальников правого и левого приводов происходит аналогично.

Меняем сальник полуоси 2123

Замена сальника привода 2123 меняется похожим образом, с некоторыми отличиями, так как у Ваз 2123 несколько иное крепление амортизатора к заднему мосту:

  • Нужно будет открутить 4 болта крепления кронштейна подшипника правого заднего привода. Затем поддомкратить полуось, чтобы его конец был несколько выше входа в задний мост. Затем снять кронштейн крепления амортизатора с болтов пластины крепления подшипника.
  • У «НИВЫ» 5 колёсных болтов, соответственно, для снятия привода «методом колеса» нужно будет прикрутить его на три болта, а не на два.

В остальном процедура замены сальника полуоси 2123 ничем не отличается от описанного выше процесса для сальника полуоси 2101, может быть с той разницей, что «НИВА» и «Шевроле НИВА» немного повыше, значит работать внизу будет немного удобнее.

Определяем изношенный сальник

Если полуось снималась для каких-то иных целей, обязательно нужно посмотреть состояние сальника привода. Для этого кроме наличия подтекания масла проверяем:

  • Резинка должна быть мягкая, эластичная на ощупь;
  • Срез, скользящий по приводу имеет островатый край;
  • Насечки на резиновой части (их будет видно только при снятом сальнике) не истёрты.
  • Если сальник «подгорел», то есть работал с перегревом – его скользящая грань будет несколько жёстче периферийной части резины. Его сразу только на замену, даже если течи ещё нет.

Выбираем новый сальник привода для замены

Очень многие производители делают хорошие, качественные детали. В сальнике важны три момента, которые можно проконтролировать при покупке:

  • Как и у всех сальников с металлической посадкой металлическая обойма должна быть из хорошего материала, достаточно мягкого, но при этом, с высоким классом обработки, иначе сальник не сядет плотно в своё посадочное место;
  • Качество резины, включая отсутствие зазубрин и литьевых швов, других видимых дефектов;
  • Качество сочленения металла и резины. Тонкий край перехода резиновой части в металлическую.

Все указанные параметры очень косвенно, но, всё же, говорят о технологии изготовления этой важной детали. Понятно, что на глаз трудно определить жёсткость резины и её эксплуатационные свойства, но иногда косвенные параметры позволяют сравнить две детали и выбрать лучшую. Поэтому лучше посмотреть на неё внимательно, прежде чем ставить в свой автомобиль.

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

       zakaz@themechanic. ru

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Как заменить сальники оси

Майк Бамбек,
Сложность: Средняя
Приблизительное время: 180 минут становится меньше. Конечно, вы можете поставить какой-нибудь поддон под машину или использовать кошачий туалет или какой-нибудь полимер космической эры, чтобы впитать капли. Вы даже можете попробовать припарковаться в другом месте, но масло будет продолжать капать. Хотя масляные пятна на подъездной дорожке, безусловно, неприятны, тот факт, что масла больше нет в картере двигателя или трансмиссии, может создать реальную проблему для вашей трансмиссии и вашего бюджета.

Автомобиль содержит ряд жидкостей, которые должны оставаться там, где они должны быть. Масляные пятна, утечки охлаждающей жидкости, таинственные потеки и другие признаки того, что жидкости покидают свои законные места внутри автомобиля, — явные признаки, на которые следует обратить внимание. Одной из таких деталей, требующих осторожности из-за протекания трансмиссионного масла по всей подъездной дорожке или полу гаража, является сальник оси. Иногда масло на внешней стороне корпуса, где входят оси, будет единственным признаком проблемы. Верный способ определить, является ли вытекающее масло моторным или трансмиссионным, — это проследить за своим носом. Трансмиссионное масло имеет уникальный запах тухлых яиц.

Трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло не просто так имеет этот уникальный запах. Внутренняя часть механической коробки передач, коробки передач, раздаточной коробки или дифференциала автомобиля представляет собой поистине суровую среду. Трансмиссионное масло изготовлено специально для предотвращения скрежета и вращения шестерен при переключении с первой на вторую, с третьей на четвертую и так далее.

Трансмиссионное масло отличается от моторного по ряду признаков. Во-первых, он намного толще и обладает более высокой вязкостью. Эта вязкость помогает маслу прилипать к шестерням, когда они скрежещут и вращаются. Другое отличие заключается в том, что трансмиссионное масло предназначено для обеспечения смазки в условиях сильных ударов, сопровождающих зацепление и периодическое затирание или шлифование зубчатых колес. Химические соединения в масле часто содержат серу, которая также придает трансмиссионному маслу уникальный запах просроченных яиц. Толщина в сочетании со специальными химическими составами трансмиссионного масла смазывает и смягчает шестерни при их переключении. Трансмиссионное масло имеет решающее значение для достижения конечной цели трансмиссии, коробки передач, дифференциала или раздаточной коробки — передачи мощности двигателя через оси и колеса, а затем на землю — и позволяет делать все это снова, день после дня.

Сальник оси
Поскольку концы этих вращающихся осей, которые входят в трансмиссию, должны использовать одно и то же трансмиссионное масло с трансмиссией, коробкой передач, раздаточной коробкой или дифференциалом, сальник оси выполняет две задачи. Один из них — держать трансмиссионное масло внутри корпуса, в котором находятся шестерни и концы осей. Другой — не допустить попадания грязи, дорожной грязи и камней в трансмиссию, разрушив все дело, превратив шестерни в камнедробилки.

Поскольку оси, входящие в трансмиссию, и сама трансмиссия изготовлены из металла, в уплотнении оси находится гибкое уплотнение, которое перемещается по оси и удерживает трансмиссионное масло внутри, не допуская попадания грязи. Гибкое уплотнение использует небольшое количество трансмиссионного масла в сочетании с самим уплотнением для выполнения этой задачи. Гибкое уплотнение размещено в металлическом держателе, что позволяет полупостоянно запрессовывать его в коробку передач или дифференциал.

Уплотнения оси могут просто изнашиваться, но наиболее распространенной причиной выхода из строя является неправильное снятие или установка оси. В то время как металлический носитель уплотнения является прочным, гибкое уплотнение является хрупким и может быть легко разорвано неуклюжей установкой входящей оси. Поскольку для установки новых уплотнений осей требуется снятие осей, их осмотр и замена лучше всего проводить во время обслуживания осей.

Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси?

Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси? | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены сальника полуоси

Место обслуживания

$127,63 – $3931,32

Диапазон цен для всех автомобилей

Уплотнение полуоси — это часть автомобиля, которая соединяет мост с задним дифференциалом или коробкой передач. Целью уплотнения оси является предотвращение утечки трансмиссионной жидкости. В зависимости от размера утечки можно ездить с протекающим сальником оси, но не очень долго.

Если вас беспокоит протекающий сальник оси, обратите внимание на 2 вещи:

  1. Масляная лужа под автомобилем. Одним из наиболее распространенных признаков утечки сальника оси является наличие масла под автомобилем после того, как он был припаркован. Ваша подъездная дорожка является одним из мест, где вы заметите утечку масла. Если вы начинаете замечать капли масла на подъездной дорожке, это может быть признаком негерметичного сальника оси.

  2. Пробуксовка коробки передач на высоких скоростях. Хотя масляное пятно на подъездной дорожке является распространенным признаком, оно не всегда происходит из-за того, что сальник оси больше протекает во время движения по шоссе. Вместо этого вы можете заметить, что ваша коробка передач проскальзывает на высоких скоростях. Поскольку трансмиссионная жидкость падает, ее недостаточно для трения тормозной ленты, работы клапанов, смазки шестерен и гидротрансформатора. Если протекающее уплотнение оси не устранить в ближайшее время и трансмиссия проскальзывает, вы можете нанести необратимое повреждение трансмиссии.

Серьезность утечки влияет на безопасность движения с негерметичным уплотнением оси. Если есть значительная потеря жидкости, настолько большая, что это влияет на трансмиссию, транспортным средством нельзя управлять. Если утечка небольшая, и вы не можете прийти на прием в течение нескольких дней, можно водить машину, пока вы держите трансмиссионную жидкость полной. Однако не заходите слишком далеко, так как поломка трансмиссии — это дорогостоящий ремонт.

Наиболее распространенной причиной утечки уплотнения оси является неправильная установка или снятие оси. Кроме того, сальник оси со временем может изнашиваться, что может привести к его течи. На протекающее уплотнение оси может распространяться гарантия на трансмиссию вашего автомобиля, поэтому проверьте брошюру вашего автомобиля, чтобы узнать, так ли это.

Если в вашем автомобиле имеется небольшая утечка через сальник оси, возможно, пока можно продолжать движение, но вам следует проверить и немедленно заменить полуось вашего автомобиля. Убедитесь, что ваша трансмиссионная жидкость заполнена, чтобы ваша трансмиссия работала без сбоев. Если у вас большая утечка и ваша трансмиссия проскальзывает, не рекомендуется ездить с протекающим сальником оси.


Следующий шаг

График замены уплотнения полуоси

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника полуоси. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Безопасность

Трансмиссионная жидкость

Утечки

Уплотнения

Вышеприведенные заявления предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн-Пт / 6:00 – 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Chris

18 лет опыта

491 Обзоры

Запрос Chris

Chris

18 лет. Nissan Murano V6-3.5L – Замена уплотнения вала полуоси (переднее) – Миссури-Сити, Техас

Крис, мы очень профессионально и тщательно. Он ответил на все мои вопросы и все подробно объяснил. Определенно позвоню Крису по всем вопросам, связанным с моей машиной.

by Kelle

Honda Accord – Замена сальника полуоси (переднего) – Хьюстон, Техас

Крис был очень терпелив, несмотря на то, что мне трудно войти и выйти из моего многоквартирного дома. Он своевременно завершил ремонт, несмотря на то, что шла сильная гроза, и потребовал времени, чтобы рассказать мне о моих шинах. Спасибо, Крис!

Джеймс

31 год опыта

684 отзыва

Запрос Джеймс

Джеймс

31 год опыта

Запросить James

от Nytara

Lincoln Aviator V8-4.6L — Замена уплотнения полуоси (переднее) — Серритос, Калифорния

Джеймс был великолепен! Он был быстр на встречу, а также своевременно сообщал, если он опаздывает. Был очень честен в отношении работы, которую необходимо было сделать, и был очень хорошо осведомлен о проблеме, которую необходимо было исправить. Внимательно провел осмотр, вежливо объяснил суть ремонта и дал рекомендации. Ответил на все мои вопросы и был очень профессионален от начала до конца. Пока я очень доволен ремонтом и сервисом YourMechanic.com. Я определенно хотел бы, чтобы Джеймс снова поработал над моим внедорожником, и порекомендовал бы его семье и друзьям, если им нужен хороший добросовестный механик.

Бен

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Бен

Бен

41 года опыта

Запрос Бен

от Arthur

Nissan Titan V8-5,6 л. – Хьюстон, Техас

Бен был очень быстрым и эффективным. Он хороший механик. Он исправил первоначальную проблему, которая не была устранена предыдущим механиком. Однако обратите внимание, что мои индикаторы скольжения и АБС все еще горят. Бен сказал, что они отключатся после того, как проедут около 20 миль. Я проехал это и многое другое, и огни все еще горят. Раньше это не было проблемой. Пожалуйста, дайте мне знать, если кто-то выйдет, чтобы решить эту проблему. Спасибо, Артур Джейсон (713-703-3274)

Fadi

20 years of experience

85 reviews

Request Fadi

Fadi

20 years of experience

Request Fadi

by Toby

Dodge Ram 1500 V8-5.7L – Axle Shaft Seal Replacement (Rear ) – Эль-Кахон, Калифорния

Фади был честным и мотивированным с самого начала. Я отвез свой Dodge Ram в магазин, и мне сказали, что ему нужен сальник заднего моста и новый радиатор. Я не механик, но решил присмотреться. Я назначил встречу, и он был вовремя и готов к работе. Он осмотрел мой грузовик, чтобы убедиться, что ему нужно то, что мне сказали в магазине. Обязательно нужно было уплотнение оси. Он поменял его, и он был готов к работе. Следующим шагом был радиатор. Он осмотрел его и сказал мне, что все в порядке. Включаю, немного побегал и проверил сам. Оказалось, что радиатор не нужен. Магазин просто пытался вытянуть из меня деньги. Он провел меня через все, потому что я хотел быть уверенным, и все было в порядке. Большинство магазинов не будут этого делать, потому что я предполагаю, что они не хотят знать, что вам нужно, а что нет. Как только я сэкономлю больше денег, я определенно позвоню снова и назначу еще одну встречу для тех услуг, которые он рекомендовал мне, чтобы сделать мой грузовик. Честно говоря, я бы дал Фади шанс, прежде чем играть в магазине, который может просто лгать вам. Я искренне благодарю Фади за его честность и преданность делу. Можно сказать, что ему нравится то, чем он занимается.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного уплотнительного кольца масляного насоса

Общие признаки включают низкий уровень моторного масла, утечку масла, покрывающую другие части двигателя, и масляные лужи под автомобилем.

Можно ли ездить с утечкой жидкости?

Нет. Нет. Не садитесь за руль, если жидкость вытекает. В зависимости от типа вытекающей жидкости вы можете доехать до дома, а может быть вообще небезопасно водить машину… на проезжающую мимо или припаркованную на обочине машину и подумал: «Интересно, что это такое?» Ты не одинок. Большинство людей проводят свою жизнь рядом с автомобилями, но лишь немногие…

Похожие вопросы

Проблемы с усилителем руля.

Возможно, у вас плохой шланг гидроусилителя руля. Если вы теряете жидкость, вы увидите, что она протекает где-то под машиной или вы можете увидеть мокрый шланг под капотом. Иногда, когда шланги стареют, они…

Есть ли сальник коленвала, аналогичный 11389-54l00

К сожалению, вам придется подождать, пока приедет сальник. Пломбы для вашей машины изготовят несколько компаний, но это не значит, что они доступны в вашем маленьком городке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *