Сальник коробки потек: почему течет и как заменить

Содержание

Когда нужна замена сальника АКПП?

Однажды автовладелец может обнаружить утечку масла АКПП, которую необходимо срочно устранить, так как недостаточный объем ATF-жидкости может привести к еще большим проблемам. Просто доливать масло не имеет смысла, для начала нужно ликвидировать причину. В частности, протечка может возникнуть в результате износа сальника – элемента автоматической трансмиссии, который обеспечивает герметизацию между подвижными и неподвижными элементами трансмиссии. 

Как правило, возникает протечка сальника гидротрансформатора, при естественном износе сальника такая поломка возникает после 200-250 тысяч километров пробега, механические повреждения и неправильная установка становятся причинами более ранней замены этой детали. Износ является наиболее распространенной причиной появления течи, в этом случае устранить дефект поможет замена сальника АКПП (они считаются расходным материалом, поэтому ремонту не подлежат). Для выполнения такой процедуры можно обратиться к профессионалам, например, ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий занимается компания ATG.

Устранить неисправность можно и своими силами, если у автовладельца есть необходимый инструмент и опыт.

Что будет, если не производить замену сальника АКПП?

Автовладелец может заметить, что утечка смазочной жидкости через сальник относительно небольшая, из-за чего многие водители откладывают решение проблемы, но это не выход, поскольку это может спровоцировать возникновение более серьезных поломок:

  • разрушение маслонасоса;

  • загрязнение гидроблока;

  • ускоренный износ втулок и колец;

  • ускоренный износ фрикционов и осей валов АКПП.

Таким образом, затягивание с заменой этой детали может привести к выходу из строя автоматической трансмиссии и к необходимости полной замены дорогостоящего агрегата.


Что потребуется для замены сальника АКПП?

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, при обнаружении утечки масла необходимо сделать комплексную диагностику автомобиля. Поскольку эта задача предполагает выполнение в том числе и компьютерной диагностики, целесообразнее обратиться к специалистам. Именно такие сотрудники работают в компании ATG. Прежде чем переходить к основному этапу работ, необходимо подобрать расходный материал для замены, выбор совершается с учетом следующих критериев:

  • материал изготовления;

  • температурный режим работы;

  • направление вращения вала;

  • технология изготовления.

Например, в качестве материала изготовления может использоваться NBR, он работает в температурном диапазоне от -40 до +120 градусов, а материал FKM – от -20 до +180 градусов. Наиболее совершенными считаются сальники из материала PTFE, за счет тефлонового покрытия он имеет увеличенный ресурс. Что касается технологии изготовления, то профиль сальников может вырезаться резаком или изготавливаться матрицей.

Изделия, изготовленные первым способом, отличаются более доступной ценой, но у них есть недостаток: возможно отклонение в размерах, поэтому он не способен обеспечить высокий уровень герметичности.

Возможна ли недорогая замена сальника АКПП?

Для минимизации затрат при устранении течи ATF-жидкости нужно не только правильно выбрать сам сальник, но и обеспечить его правильную установку. Поскольку речь идет о замене сальника гидротрансформатора, то процедура производится в несколько этапов.

Демонтаж АКПП и гидротрансформатора

При выполнении этого этапа потребуется выкрутить болты, которые соединяют гидротрансформатор к маховику. Предварительно нужно прогреть автомобиль и поставить его на яму или на эстакаду (это намного надежнее использования домкрата, особенно если работа выполняется в одиночку). Нужно отсоединить провода, снять бензопровод. Чтобы выполнить этот этап работ, может понадобиться демонтировать стартер и расположенный под ним пластиковый щиток.

После этого демонтируется сам гидротрансформатор, делается это путем его съема с валов.


Извлечение сальника

Используя Г-образный съемник для стопорных колец, демонтируется старый сальник. Отсутствие специального инструмента не станет преградой при выполнении этой части работ, так как извлечь отработанный сальник можно и при помощи подручного инструмента, нужно только подцепить и вытянуть герметизирующую прокладку.  

Установка нового сальника

Теперь нужно выполнить все работы в обратном порядке. После завершения этого этапа течь смазочной жидкости может сохраниться, это свидетельствует о том, что проблемы были не только с сальником, но и с маслонасосом. Чтобы исключить вероятность возникновения такой ситуации, диагностику и замену сальника АКПП в Москве целесообразно поручить профессионалам, которые располагают необходимыми навыками и оборудованием. При правильном выборе исполнителя автовладельцам не придется переплачивать за замену расходника.

Где можно заменить сальник АКПП по лучшим ценам?

В столице России много СТО, которые предоставляют такую услугу, однако большое количество компаний только усложняет выбор. Если вы хотите получить услугу с оптимальным сочетанием цены и качества, нужно обращаться в компанию ATG. Высокое качество услуги обеспечивается несколькими составляющими:

  • использование высококачественных расходных материалов от ведущих производителей;

  • современное оснащение;

  • неукоснительное соблюдение технологии выполнения работ.

Подтверждением высокого качества услуги являются положительные отзывы клиентов и гарантия на все выполненные работы. Что касается цен, то держать их на приемлемом уровне удается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, различным акциям и скидкам. Осуществить недорогую замену сальника АКПП в Москве можете и вы, для этого свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или оформите заявку на диагностику прямо на сайте. В обоих случаях мы гарантируем оперативное и качественное решение проблемы, благодаря чему автоматическая трансмиссия вашего автомобиля еще много лет будет радовать вас безотказной работой.

течь масла по сальнику МКПП – 3 – Ремонт

6поблагодарили

  1. 16.02.2016, 00:49 #21

    [QUOTE=Stig412;515137]А где этот сапун находится?
    У меня коробка gqn 02s. Слил масло оказалось было 0.5 л!!!!((((

    А сливали – то правильно?
    С коробки серии 02S, как и с серии 0A4….масло сливают с нескольких мест!
    Со сливной пробки и с одной из нижних опорных шеек вилок :

    А если взять руками за привода и раскачать вверх-вниз…..может обнаружите люфт в подшипниках дифференциала?



  2. 16.02.2016, 01:22 #22

    Новожилов, А у нас разные: правый и левый? Я про сальники коробки на приводы. Вроде как нет, правый на право, левый на лево.

  3. 16.02.2016, 09:15 #23

    Сообщение от wimial

    Новожилов, А у нас разные: правый и левый?Я про сальники коробки на приводы.
    Вроде как нет, правый на право, левый на лево.

    У Вас,судя по подписи, – разные!

  4. 16.02.2016, 15:55 #24

    ДСГ я ещё не ковырял, руки шелудивые не дошли.
    Сейчас наверное все идут универсальные.
    Коробка FIG. Стоят разные.
    Левый уже менялся. А правый в оригинале, видать с завода.
    Фото не очень, но насечки видны.
    Если умудриться купить не универсальный комплект и поставить в наоборот, масло будет уходить по чуть.
    Миниатюры    
  5. 16.02.2016, 21:10 #25

    Сообщение от wimial

    Если умудриться купить не универсальный комплект и поставить в наоборот, масло будет уходить по чуть.

    ; ))) в огороде бузина а в Киеве – дядька!!!
    Давайте в коробку говна напихаем и будем рассуждать об этом…..
    К чему все это?

  6. 17.02.2016, 08:41 #26

    Только с пробки сливал. А с опорной шейки нет. Люди посоветовали не откручивать алюминиевую крышечку торкс т.к. потом с нее по течет. Да и не уверен я что оттуда литр выльется.

  7. 17.02.2016, 09:36 #27

    Сообщение от Stig412

    Только с пробки сливал. А с опорной шейки нет. Люди посоветовали не откручивать алюминиевую крышечку торкс т.к. потом с нее по течет. Да и не уверен я что оттуда литр выльется.

    1. я и не утверждаю что через нижнюю опорную шейку выльется еще литр…
    я лишь предлагаю сливать масло правильно как указано в ELSA.
    2. “алюминиевую крышечку”, со значком VW откручивать вовсе не нужно!!!
    это нижняя крышка вала управления, она на герметике. …и к процедуре замены масла никоим образом не относится!
    3. для тех, кто еще не понял что такое “нижняя опорная шейка” :

  8. 17.02.2016, 10:12 #28

    Сообщение от Новожилов

    1. я и не утверждаю что через нижнюю опорную шейку выльется еще литр…
    я лишь предлагаю сливать масло правильно как указано в ELSA.
    2. “алюминиевую крышечку”, со значком VW откручивать вовсе не нужно!!!
    это нижняя крышка вала управления, она на герметике….и к процедуре замены масла никоим образом не относится!
    3. для тех, кто еще не понял что такое “нижняя опорная шейка” :

    Я понял!)спасибо

  9. 17.02.2016, 10:18 #29

    Чем т.с. могу ; )))
    Удачи!

  10. 16.03.2016, 01:52 #30

    Сообщение от wimial

    Наверное Чубайс виноват. Что, не понять не знаю.
    ДВА разных. Про говно вообще говорить не будем. И это вам не знать.

    Попробую объяснить свои ответы Вам!
    1. Вы писали : “Коробка FIG. Стоят разные.”

    Что Вы имели ввиду обозначая эту буквы “FIG” … я не знаю!
    Думаю что на форуме Touran правильно было бы обсуждать коробки, которые устанавливаются на данную машину…..
    ну и соответственно позиции, устанавливаемые на конкретную обсуждаемую коробку.
    2. Вы писали : “А у нас разные: правый и левый?”
    В подписи у Вас DSG и естественно я ответил что они разные! “Разные” они на DSG например по размеру!!!
    3. Конечно же некорректно заданный вопрос предполагает такой же ответ!
    Перед Вашим вопросом обсуждалась коробка серии 02S с кодом GQN…..

    На разных серия устанавливаются как “разные по номеру и размеру” сальники дифференциала так и сальники с одинаковым номером.
    То что Вы предлагаете рассмотреть на фотографиях это сальники разных производителей и с различным “исполнением рисунка”. …от неизвестно какой коробки!!!
    Применительно к теме….Ваши фото вызывают недоумение!
    4. Вы писали : “Если умудриться купить не универсальный комплект и поставить в наоборот, масло будет уходить по чуть.”
    Если мы обсуждаем оригинальные позиции, то зачем вся эта “каша”???
    Если Вы решили предостеречь кого-либо от покупки “неоригинального сальника”, то тут опять “промашка” так как “неоригинал” подбирается по номеру “оригинала” а значит он будет “универсальный” как на левом фото!!!
    А вот если попытаться “подобрать на рынке из общей кучи…старых запасов….лишь бы воткнулся” ; )))
    Но так лет 10 уже никто не делает!!! И зачем все это выкладывать в таком случае? Да и в контексте чего???

    5. Если лично у Вас был такой “случай”…..на фольцвагене, то тогда нужно было и написать по другому!!!
    Была у меня машина – ….. с коробкой,код которой – …… и с левой стороны потек сальник…..а я …..каким-то образом купил неоригинал фирмы – ….. вот в этом магазине. …черт меня дернул…..ну и через какое-то время я понял…..откуда ноги растут!!! И вот фото : ……вам всем, что бы не расслаблялись ; )))

    Вот именно потому, что я не увидел в Вашем сообщении ни логики не связи ни с предыдущим текстом…..ни с темой про Туран…. – я так и отреагировал.

    – – – Добавлено – – –

    А вот Вам “конкретика” как я это понимаю :

    Сальники с различными номерами могут устанавливаться(согласно ETKA) как справа так и слева….. а различие не только в толщине 1мм, но и в цене!!!
    Оба сальника доступны к заказу!


Уплотнительное кольцо коробки передач Ищете запчасти для тракторов?

Цены без учета НДС и стоимость доставки

1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 2930

Номер продукта: 6163

Безопасная оплата с

Преимущества покупки запчастей у Koop van der Wal

  • Всегда присутствует эксперт
  • Безопасная оплата
  • Быстрая доставка
  • Непревзойденные цены
  • Доставка по всему миру > 100€ бесплатная доставка

Вопросы? Наша служба поддержки доступна для вас

0031 527 261 216

  • Подробности Уплотнитель Drop Box 3000 6000 8000ИнформацияРазмер: 35 мм x 53 мм x 10 мм OEM: 6163, S. 50276, S50276, 84/4301-935, 3384503М1, 1442346С1, 0940… Более
  • Подходит для трактора!

Информация о продукте “Drop Box Seale”

Drop Box Seame 3000 6000 8000

Информация

Размер: 35 мм x 53 мм x 10 мм


OEM: 6163, S.50276, S50276, 844// 4301-935, 3384503M1, 1442346X1, 09403-55210, 1442346X1, 1808471M1, 1808472M91, 3384503M1, 973665M1, 1442346X1, 1808472M91, 3384503M1

Qt: 1

Подходит для трактора !

Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3050
Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3060
Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3065
Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3070
Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3075
Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3080
Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3085
Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3090
Мэсси Фергюсон > Серия 3000 > 3095
Мэсси Фергюсон > Серия 3100 > 3115
Мэсси Фергюсон > Серия 3100 > 3120
Мэсси Фергюсон > Серия 3100 > 3125
Мэсси Фергюсон > Серия 3600 > 3610
Мэсси Фергюсон > Серия 3600 > 3630
Мэсси Фергюсон > Серия 3600 > 3645
Мэсси Фергюсон > Серия 3600 > 3650
Мэсси Фергюсон > Серия 3600 > 3655
Мэсси Фергюсон > Серия 3600 > 3670
Мэсси Фергюсон > Серия 3600 > 3680
Мэсси Фергюсон > Серия 3600 > 3690
Мэсси Фергюсон > Серия 5400 > 5425
Мэсси Фергюсон > Серия 5400 > 5435
Мэсси Фергюсон > Серия 5400 > 5445
Мэсси Фергюсон > Серия 5400 > 5455
Мэсси Фергюсон > Серия 5400 > 5460
Мэсси Фергюсон > Серия 5400 > 5465
Мэсси Фергюсон > Серия 6100 > 6120
Мэсси Фергюсон > Серия 6100 > 6130
Мэсси Фергюсон > Серия 6100 > 6140
Мэсси Фергюсон > Серия 6100 > 6150
Мэсси Фергюсон > Серия 6100 > 6160
Мэсси Фергюсон > Серия 6100 > 6170
Мэсси Фергюсон > Серия 6100 > 6180
Мэсси Фергюсон > Серия 6100 > 6190
Мэсси Фергюсон > Серия 6200 > 6235
Мэсси Фергюсон > Серия 6200 > 6245
Мэсси Фергюсон > Серия 6200 > 6255
Мэсси Фергюсон > Серия 6200 > 6260
Мэсси Фергюсон > Серия 6200 > 6265
Мэсси Фергюсон > Серия 6200 > 6270
Мэсси Фергюсон > Серия 6200 > 6280
Мэсси Фергюсон > Серия 6200 > 6290
Мэсси Фергюсон > Серия 6400 > 6445
Мэсси Фергюсон > Серия 6400 > 6455
Мэсси Фергюсон > Серия 6400 > 6460
Мэсси Фергюсон > Серия 6400 > 6465
Мэсси Фергюсон > Серия 6400 > 6470
Мэсси Фергюсон > Серия 6400 > 6475
Мэсси Фергюсон > Серия 6400 > 6480
Мэсси Фергюсон > Серия 8100 > 8110
Мэсси Фергюсон > Серия 8100 > 8120
Мэсси Фергюсон > Серия 8100 > 8130
Мэсси Фергюсон > Серия 8100 > 8140

  • связанный

связанные

Раздаточная коробка для ремонта разделительной диафрагмы | WIKA Хьюстон

| Chi-Che Ma

Ремонт разделительной диафрагмы стал намного удобнее благодаря специальной коробке за пределами офиса WIKA USA в Хьюстоне, удобно расположенного рядом с судоходным каналом Хьюстон.

Мембранные разделители необходимы для защиты чувствительных приборов, работающих под давлением, от высокой вибрации, пульсации, агрессивных и вязких сред и экстремальных температур. Выступая в качестве барьера между средой и манометром, мембранные разделители (DS) и системы DS также предотвращают загрязнение в санитарных процессах, особенно когда на объекте используется интегрированная система контроля диафрагмы (DMS).

Но, как и все механические компоненты, системы DS изнашиваются по мере использования и со временем работают не так хорошо, как когда они были новыми. Однако нет необходимости покупать новую сборку, когда это неизбежно произойдет. Ремонт устаревшего или неработающего устройства — разумный шаг, который экономит компании значительное время и деньги.

Зачем ремонтировать изношенную разделительную диафрагму?

Существует множество причин, по которым лучше отремонтировать разделительную диафрагму, чем покупать новый узел.

1.     Сбои в цепочке поставок

Из-за нехватки рабочих рук и других затянувшихся последствий пандемии цепочка поставок многих продуктов изо всех сил пытается вернуться к нормам, существовавшим до COVID. Особенно сильно пострадало производство, что привело к значительным задержкам, вплоть до восьми недель, для новых сборок технологических преобразователей. Отдельные запасные части — разделительные мембраны, капиллярные линии, фланцы, нижние части, промывочные каналы и т. д. — проще найти. WIKA USA имеет в наличии все эти компоненты, даже мембранные разделители, изготовленные из экзотических сплавов и драгоценных металлов, таких как золото.

2.     Низкая стоимость

Естественно, дешевле заменить изношенную или сломанную деталь, чем покупать новую систему датчика давления, особенно если срок службы других компонентов еще не исчерпан. В среднем ремонт DS экономит пользователям не менее 50% стоимости по сравнению с покупкой нового устройства.

3.     Экологическая устойчивость

Мы видели случаи, когда клиенты выбрасывали неработающие устройства DS, не осознавая, насколько легко их ремонтировать. Повторное использование идеально качественных технологических преобразователей и других компонентов не только экономит деньги, но и помогает уменьшить углеродный след компании.

4.     Удобство

Подразделение мембранных разделителей компании WIKA USA расположено недалеко от порта Хьюстон. Вместо того, чтобы отправлять его за пределы штата или в другую страну, клиент из нефтегазовой, химической или нефтехимической промышленности может просто отправить или забрать сборку DS на северо-востоке Пасадены, прямо у шоссе 225, или позвонить нам, чтобы забрать его.

5.     Короткое время выполнения работ

В зависимости от объема работ компания WIKA USA может отремонтировать блок DS в течение от 24 часов до пяти дней по срочному запросу. Стандартный срок ремонта составляет 10 рабочих дней.

Раздаточные ящики: еще больше упростите ремонт разделительной диафрагмы

Недавно мы установили раздаточный ящик рядом с нашим офисом в Хьюстоне, что позволяет осуществлять бесконтактную доставку в нерабочее время. Процесс удобен и прост:

  1. Положите неисправный блок в коробку или пакет.
  2. В почтовом ящике, расположенном в северной части здания, отсканируйте QR-код и заполните короткую онлайн-форму дезактивации. После отправки формы вы получите электронное письмо с подтверждением от группы выездного обслуживания.
  3. На следующий рабочий день мы тщательно оцениваем устройство, затем производим необходимый ремонт и замену.
  4. Повторно калибруем отремонтированный блок и проверяем технологический преобразователь.
  5. После завершения ремонта у клиента есть несколько вариантов, в зависимости от того, насколько сильно устройство необходимо:
    • Мы можем отправить его обратно клиенту или отправить в горячем виде.
    • Мы можем доставить его вручную.
    • Клиент может забрать его.

Мы также начали установку ящиков на складах клиентов без дополнительной оплаты. Чтобы запросить самовывоз, просто позвоните в наш отдел мембранных разделителей или заполните форму дезактивации, и сотрудник WIKA USA приедет к вам. Зона покрытия этой услуги включает большую территорию Хьюстона и Порт-Артура.

WIKA USA, надежный партнер по ремонту мембранных разделителей

Мы занимаемся ремонтом мембранных разделителей в сборе уже более двух десятилетий, сначала как RJ Global, а затем как подразделение WIKA USA по мембранным разделителям. Мы работаем с тысячами единиц в год, в том числе в среднем 8–10 срочных заказов в месяц. Мембранные разделители — это все, что мы делаем. Таким образом, мы стали национальным и мировым лидером в этой специализированной нише.

См. эту страницу для получения дополнительной информации и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые у вас есть о нашей службе ремонта DS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *