С колеса автомобиля соскочила: Вставить нужные слова и пропущенные буквы поезд вел опытный в часах сломалась для зеленого борща нужен колеса автомобиля соскочила — Знания.site

Как решить проблему разбортированного колеса за считанные минуты

Выезжая на бездорожье, непременно следует спустить колёса, но, кроме повышения проходимости, есть риск попасть в ситуацию, когда в движении покрышка слезет с диска и произойдёт разборт. Страх разбортироватся в лесу пропорционален давлению: чем ниже давление в колесе, тем сильнее страх. Но, как известно, у страха глаза велики, и сейчас я расскажу, стоит ли бояться разборта, так ли страшны его последствия, а также – как его избежать.

В большинстве случаев разборт происходит, когда автомобиль быстро едет по колее и сильно ударяется о её стенки колёсами, при попытке ходом выехать из колеи, резких поворотах руля на большой скорости при спущенных колёсах. Так как при низком давлении боковина колеса под весом автомобиля становится эластичнее и плющится, пятно контакта с грунтом увеличивается, увеличивая и воздействие сил на резину. Скорость, благодаря увеличению силы инерции, умножает эти нагрузки, и в критический момент резина деформируется, в каком-то месте она отходит от диска и стравливает остатки давления. Учитывая, что колесо продолжает вращаться, резина в один оборот отделяется от диска. Покрышка в основном сначала слазит с внешней стороны, но если вовремя не почувствовать момент разборта, то резина слезет и с внутренней стороны диска, заодно набирая внутрь большое количество воды и грязи.

Соответственно, чем ниже скорость, тем меньше шансов разбортироваться. Также нужно понимать: как только колесо наезжает на препятствие, соответственно направлять колёса, одновременно избегая резких движений рулём, так, чтобы минимизировать нагрузки на борта покрышки.

Если разборта избежать не удалось, не следует торопиться снимать запаску. Забортировать колесо несложно. Нужно поднять автомобиль домкратом, вывесить разбортированное колесо так, чтобы оно приняло естественную, правильную форму, очистить от грязи посадочное место на диске и покрышке с помощью тряпки и воды. Если этого не сделать, то колесо постепенно будет травить и возникнет риск повторного разборта. Выкрутите ниппель из соска, это поможет насосу быстрее поднять давление в колесе и посадить его на место. Насос лучше иметь с высокой производительностью от 70 л/мин. Включите насос и прислушайтесь, не выходит ли воздух из шины наружу. Если где-то слышен свист, это значит, что есть щели, резина неплотно прилегает к диску и его, соответственно, требуется прижать к ободу руками. Это удобно делать вдвоём, так как, возможно, придётся прижимать сразу в нескольких местах. Как только резина прижмётся к диску, давление внутри колеса начнёт возрастать, шина характерно изменит форму и начнёт надуваться. В момент накачки избегайте попадания пальцев между резиной и диском, дабы не омрачить ситуацию травмой руки. Как только вы почувствуете, что колесо накачивается, можете убирать руки, и желательно отойти на пару шагов, так как в момент забортировки резины на посадочное место раздаётся хлопок, и грязь, оставшаяся на колесе, разлетается в разные стороны. Забортировка колеса с характерным хлопком обычно происходит на давлении в две атмосферы.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ РАЗБОРТ ПРОИСХОДИТ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЫСТРО ЕДЕТ ПО КОЛЕЕ И СИЛЬНО УДАРЯЕТСЯ О ЕЁ СТЕНКИ КОЛЁСАМИ, ПОПЫТКИ ХОДОМ ВЫЕХАТЬ ИЗ КОЛЕИ, РЕЗКИЕ ПОВОРОТЫ РУЛЯ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПРИ СПУЩЕННЫХ КОЛЁСАХ. НУЖНО ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОМКРАТОМ, ВЫВЕСИТЬ РАЗБОРТИРОВАННОЕ КОЛЕСО ТАК, ЧТОБЫ ОНО ПРИНЯЛО ЕСТЕСТВЕННУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ.ВЫКРУТИТЕ НИППЕЛЬ ИЗ СОСКА, ЭТО ПОМОЖЕТ НАСОСУ БОЛЕЕ БЫСТРО ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСЕ И ПОСАДИТЬ ЕГО НА МЕСТО. ВКЛЮЧИТЕ НАСОС И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, НЕ ВЫХОДИТ ЛИ ВОЗДУХ ИЗ ШИНЫ НАРУЖУ.В МОМЕНТ ЗАБОРТИРОВКИ РАЗДАЁТСЯ ХЛОПОК И ГРЯЗЬ, ОСТАВШАЯСЯ НА КОЛЕСЕ, РАЗЛЕТАЕТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

Если вы попали в ситуацию с двухсторонним разбортом, то колесо, скорее всего, придётся снимать с машины, класть внутренней стороной на пень и, прыгая на нём (желательно вдвоём), надеть внутреннюю сторону, а потом произвести действия, описанные выше.

Также можно воспользоваться натяжной стяжкой (ими обычно пользуются для фиксации груза), которую крепим вокруг колеса по протектору и натягиваем. Под равномерным давлением на протектор резину начнёт распирать с бортов и, соответственно, прижмёт к диску сразу с двух сторон.

Существует очень «фееричный» способ забортировки с помощью взрыва. Подойдёт он и в ситуации, когда нет возможности прижать покрышку к диску и воздух выходит через щель, а также в случае с внутренним разбортом, если не хочется снимать колесо с машины. Этот способ несколько ускоряет именно процесс посадки покрышки на диск, так как требует точно таких же приготовлений и задействования компрессора. Вдобавок требуется наличие баллончика с эфиром «быстрый старт» и горелки на пропановом баллончике. Алгоритм действий такой же, как и обычно: вывешиваем, чистим и выкручиваем ниппель, подключаем компрессор, но перед включением компрессора прожимаем покрышку и обильно, 2–4 секунды (в зависимости от размера колеса), пшикаем газ внутрь колеса. После этого сразу подносим к щели между резиной и диском зажжённую горелку. Происходит детонация газа, которая резко увеличивает давление в колесе и сажает его на место. Как только произошёл хлопок и резина забортировалась, следует немедленно включить насос, так как воздух в колесе несколько остынет, сожмётся и стянет покрышку обратно с диска. Если с первого раза забортировать колесо взрывом не удалось, следует проветрить покрышку от сгоревших или, наоборот, ещё не сгоревших газов, включив компрессор на пару минут, после чего процедуру можно повторить. Тут важно не переборщить, от очень большого количества газа колесо можно и в обратную сторону разбортировать.

При умелом подходе этот способ, несмотря на всю «антуражность» процесса, вполне безопасен для покрышки, но требует осторожности и внимательности от шиномонтажника. После процедуры забортирования не забудьте снова стравить давление в собранном колесе.

 

ДЛЯ РАЗБОРТОВКИ ТАКЖЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХАЙДЖЕК

Для предотвращения разборта существуют специальные приспособления, жёстко прижимающие края покрышки к диску, – это бэдлок и тайрлок. Принцип их работы в том, чтобы прижимать и удерживать края покрышки на низком давлении. Бэдлок держит внешнюю сторону покрышки изнутри и снаружи с помощью двух колец на диске. Диск под бэдлок идёт специальный. Тайрлок представляет собой подобие крепкой камеры с узким профилем, который надувается до трёх атмосфер и прижимает покрышку к диску сразу с двух сторон, что позволяет сдуть колесо до нуля, не боясь «разуться».

Самое интересное, что если вам потребуется разбортировать колесо для заделки крупной дырки монтажным грибком или наложить заплату, а также поменять срезанный сосок, сделать это окажется не так-то просто! Для этого нужно снять колесо с автомобиля, выкрутить ниппель и постараться наехать на край резины колесом другого автомобиля. Если таким способом покрышка не слазит с диска, используйте хайджек. Для этого нужно засунуть одним краем колесо под автомобиль, поставить на край покрышки, не задевая диск, хайджек и начать поднимать машину до полного прижатия резины. Если покрышка сразу не соскочила, проверните колесо на пол-оборота и повторите подъём. Так, прожав покрышку с разных сторон, вы её обязательно разбортируете.

Рекомендую уделить часок и потренироваться в гараже, дабы набить руку и изучить процесс на практике, что, несомненно, положительно скажется на оперативности ваших действий, столкнись вы с такой ситуацией на бездорожье.

http://media.trophy-life.ru/

(Visited 1 887 times, 1 visits today)

Как простой домкрат может отрубить пальцы, проломить голову и угробить автомобиль – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Домкрат может доставить проблемы или причинить серьезные травмы, если им пользоваться неправильно. Особенно это касается дорогих и крутых домкратов, о которых мечтает каждый любитель бездорожья. Где кроется опасность и как ее избежать, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Начнем с того, что автомобили комплектуют домкратами абсолютно разного качества. Помните, как штатный домкрат классических «Жигулей» трескался по сварному шву? Это еще цветочки. Сейчас в багажниках многих отечественных легковушек можно встретить компактный телескопический стоечный домкрат. Его особенность в том, что он сделан из прочных полимерных материалов.

Проще сказать — пластика. Поэтому грузоподъемность такого «гаджета» составляет всего 550 кг. Этого хватит, чтобы поменять одно колесо у легкового автомобиля, но все равно он будет работать на пределе возможностей и поломки не заставят себя ждать. Многие владельцы подобного изделия жалуются, что резьбу просто срывает, причем в самое неподходящее время. Так что если просунете руку в колесную арку, ее может прищемить, а то и сломать.

Ромбический домкрат, вроде, всем хорош. Выглядит солидно, у него широкая опорная площадка, да и стоит недорого. Не стоит обращать внимание на доступный ценник. Ведь это говорит о том, что устройство сделано из мягкого металла. Под нагрузкой, его ходовой винт может начать крошиться в пыль. То есть рано или поздно, машина упадет с такого домкрата. Поэтому ни в коем случае не залезайте под автомобиль.

  • Реечный домкрат “Хайджек”

    Фото: Drive2.ru (Russ36)

  • Ромбический домкрат

    Фото из открытых источников

Перейдем к изделиям дороже, о которых мечтает каждый джипер. Это — реечные домкраты «Хайджек». Очень полезная вещь, особенно, на бездорожье. Благодаря большой длине рейки, он позволяет высоко поднять автомобиль, вытащить его из колеи. Хайджек можно даже использовать как лебедку. Но и тут есть нюансы. Не покупайте изделия китайских мастеров. Они просто не держат нагрузку и гнутся. Такую покупку придется выбросить.

Пользоваться реечным домкратом тоже нужно уметь. Как правило, его крепят за силовой бампер или порог. Очень важно, чтобы во время подъема голова не находилась на траектории движения рычага. Иначе, если рука соскочит с рычага, он моментально отстрелит к рейке, ударив по голове, что может — не дай Бог — ее разбить.

Очень важно и то, чтобы левая рука не лежала на рейке. Если опять же рычаг соскочит, он ударит по пальцам, и может их перебить.

112160

  • Лайфхак
  • Вождение

Как спасти жизнь и здоровье

13866

  • Лайфхак
  • Вождение

Как спасти жизнь и здоровье

13866

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, вред здоровью, ущерб, безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, бездорожье, авария, автосервис, запчасти, комплектующие, зимние шины, техническое обслуживание

Как прыгнуть через машину

Перейти к основному содержанию

Вы знали что, даже если шины немного смещены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин? Связанная статья

Вы знали что двойной выхлоп может создать огромную разницу в производительности, если у вас есть двигатель V-6 или больше? Связанная статья

Вы знали что есть 8 важных аспектов, которые вы должны проверить при покупке подержанного автомобиля? Связанная статья

Вы знали что лампочка двигателя почти никогда не означает ничего чрезвычайно срочного или серьезного? Связанная статья

Вы знали что неисправные генераторы являются причиной №1 разряженных автомобильных аккумуляторов? Связанная статья

Вы знали что, когда батарея разряжена, она никогда полностью не восстанавливает свой заряд? Связанная статья

Вы знали что вы должны мыть машину в среднем каждые две недели, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии? Связанная статья

Вы знали что Ford Zodiac был первой моделью автомобиля с системой ABS? Связанная статья

Вы знали что мытье автомобиля бытовыми чистящими средствами, например средством для мытья посуды или стиральным порошком, может нанести вред вашему автомобилю? Связанная статья

Вы знали что Honda Accord 2018 года — редкий автомобиль, который предлагает как вариатор, так и обычную автоматическую коробку передач? Связанная статья

Ресурсный центр

Ознакомьтесь с полезными инструментами по уходу за автомобилем, советами и видеороликами, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Поиск по блогам и новостям/прессе

Опубликовано Сб, 7 августа 2021 г.

  1. Мейнеке
  2. Блог по ремонту автомобилей
  3. Как завести машину

Содержание Как правильно запустить автомобильный аккумулятор Что делать, если автомобильный аккумулятор не держит заряд или продолжает разряжаться? Почему ваш двигатель не запускается? Как почистить автомобильный аккумулятор Как предотвратить разряд батареи

С тобой такое когда-нибудь случалось? Вы садитесь за руль своей машины, торопясь отвезти детей в школу, а себя на работу. Вы поворачиваете ключ и готовитесь уехать, но когда вы включаете зажигание, ничего не происходит. Возможно, несколько щелчков или случайные хлопки вашего двигателя. Но кроме этого? Ничего такого.

 

Вы, наверное, хорошо знаете, что здесь произошло. Это разряженная батарея, и для некоторых водителей это означает автоматический звонок в вашу службу техпомощи на дороге.

 

Но на самом деле, если у вас есть подходящее оборудование и немного знаний, вы можете решить эту проблему самостоятельно — запустив двигатель и быстро вернувшись на дорогу.

Это может быть частью более серьезной проблемы.

Назначьте встречу сегодня.

Запланировать встречу

Вам также может понравиться

Как прыгать на машине по воздуху

Заставить машину безопасно оторваться от земли непросто. Вы должны выбрать подходящее место и знать, как осуществить это, не обернув машину вокруг дерева после приземления. Вот пошаговое руководство по прыжкам в машине с несколькими советами от профессионала, который большую часть своей жизни прыгал на машинах.

Ищете как прыгнуть завести машину? Нажмите здесь для нашего пошагового руководства.

Road & Track поговорил с Уяттом Ноксом, директором по бренд-стратегии Team O’Neil Rally School в Нью-Гемпшире, о тонкостях автомобильного прыжка. Нокс водит раллийные автомобили уже почти 25 лет, на его счету сотни прыжков. Если кто и знает, как правильно совершить прыжок, так это он.

Основы

Главное, о чем следует помнить, совершая прыжок в машине, — это обязательство. «Убедитесь, что машина достаточно устойчива», — сказал Нокс Road & Track во время телефонного интервью. «Держи руль прямо, дави на газ, поднимайся прямо над [прыжком], приземляйся на газ и уезжай». Нокс объясняет, что если вы не ускоряетесь в постоянном темпе, а вместо этого начинаете отрываться или тормозить, есть вероятность, что ваш автомобиль может нырнуть носом и приземлиться на дорогу решеткой радиатора.

«Каждый может прыгнуть через машину», — говорит Нокс. «Посадка — это проблема. Потому что обычно вы хотите приземлиться на газ и сделать машину красивой и стабильной».

Посмотреть историю

Марк Урбано / Автомобиль и водитель

А если прыжок не на прямой? «Вам просто нужно убедиться, что ваша машина направлена ​​туда, куда вы хотите, с другой стороны», — говорит Нокс. «Если прыжок через угол, конечно, вы захотите сделать некоторые расчеты, чтобы получить свой угол и скорость прямо перед тем, как начать прыжок». Ошибитесь в этих расчетах, и у вас может не хватить места, чтобы исправиться, когда вы вернетесь на землю.

Скорее всего, вы никогда не приземлитесь точно туда, куда хотите. Трудно идеально выстроить любой прыжок. Таким образом, быстрое время реакции является ключевым моментом, когда вы восстанавливаете контакт с поверхностью.

На какой машине лучше всего прыгать?

На самом деле не имеет значения, является ли ваш автомобиль передним, средним или задним расположением двигателя, или он передает мощность на передние, задние или все колеса. Баланс, по словам Нокса, является наиболее важным. «Вам нужна сбалансированная машина, которая не утяжеляет нос или хвост. [Идеальный автомобиль] должен иметь распределение веса спереди и сзади 50/50», — говорит он. «Разные машины летают лучше других. И на самом деле это всего лишь вопрос баланса, даже больше, чем трансмиссии [автомобиля]».

Гоночные автомобили высшего уровня часто используют комбинацию балласта и аэродинамики для обеспечения плавного взлета и посадки. Такое мышление просачивается в Ford Fiesta, который использует команда О’Нила. «Вы можете поднять заднюю часть Fiesta практически самостоятельно», — говорит Нокс. «Вы застреваете в канаве, и вы можете поднять заднюю часть и положить ее обратно на дорогу. Поэтому, когда вы летите, они довольно сильно опускаются носом. Так что вам нужно либо исправить это, добавив вес, либо аэродинамику».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Планируете запрыгнуть на серийный автомобиль? Есть еще несколько вещей, о которых вам нужно помнить, чтобы не испортить поездку домой. «С серийным автомобилем вы не хотите много [прыгать], потому что часто даже не обязательно отказывают подвеска или шины», — говорит Нокс. «Если вы прыгнете [трамвай] и немного сильно приземлитесь, это сломает двигатель или опоры трансмиссии».

Knox рекомендует искать прыжки с плавным взлетом и посадкой на разумных скоростях при вождении чего-либо немодифицированного. Только когда вы начинаете заниматься более серьезными вещами, такими как подготовленные раллийные автомобили с подвеской с большим ходом, усиленными креплениями двигателя и сварными кузовами, вы действительно можете начать отправлять их, не беспокоясь о том, чтобы что-то сломать.

Еще одна вещь, которую следует учитывать: если машина, из которой вы прыгаете, не была опорожнена, убедитесь, что все незакрепленные предметы в машине надежно закреплены ремнями. «Вы же не хотите прыгать из машины, чтобы вокруг летало дерьмо, бьющее вас по голове или попадающее под педали», — говорит Нокс.

Вот несколько органайзеров для багажника, которые мы рекомендуем, если вас что-то беспокоит.

DW Burnett

Где прыгнуть на машине

Это само собой разумеется, но не пытайтесь прыгать на своей машине на ваших любимых местных проселочных дорогах. Вы можете повредить свою машину или навредить себе или другим, вслепую ускоряясь над гребнем, не зная, что находится на другой стороне, независимо от того, насколько вы одиноки. «Единственное, что я мог бы порекомендовать, — это какой-то закрытый курс или контролируемая среда, где у вас есть разрешение что-то делать», — говорит нам Нокс.

Наше предложение? Избавьтесь от догадок и отправляйтесь в настоящую школу ралли, такую ​​как Team O’Neil (или ее эквивалент на западном побережье Dirtfish Rally School ), и пусть они научат вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *