Ford 6901534. Комплект сайлентблоков подвески задней FORD MONDEO 1992-2000 DP GROUP
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости магазина
Вернуться в раздел
Обзор товара
Набор
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Вернуться в раздел
Обзор товара
Набор
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Отзывов: 0Характеристики:
Все характеристики
Наименование
Комплект сайлентблоков подвески задней
Производитель
DP GROUP
FINISH
6901534
FoMoCo
93BB5K896AD
Место установки
Сзади
Сторона установки
С обеих сторон
Тип запчасти
Аналог
1332 грн.
В корзину
Купить в 1 клик
Кол-во:
В наличии
Поделиться
Отзывы (0)
Рейтинг товара:
Отзывы могут добавлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь
Похожие товары (2)
DP GROUP
Быстрый просмотр
Комплект сайлентблоков подвески задней FORD MONDEO 1992-2000 DP GROUP
1332 грн. / штВ корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
DP GROUP
Быстрый просмотр
Сайлентблок рычага заднего FORD MONDEO 1992-2000 (Ø12. 539X45) DP GROUP
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
1332 грн.
В корзину
Купить в 1 клик
Кол-во:
В наличии
Поделиться
Ошибка
Закрыть окно
Комплект сайлентблоков подвески задней FORD MONDEO 1992-2000 DP GROUP
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Я согласен на обработку персональных данных.*
Купить в один клик
Закрыть окно
Запросить стоимость товара
Загрузка товара
Заполните данные для запроса цены
Я согласен на обработку персональных данных. *
Закрыть окно
Пакет из 18 полиуретановых сайлентблоков VERKLINE для улицы для задней подвески AUDI A4 S4 B6 / A4 S4 RS4 B7 Quattro
Подробности продукта:
Пакет 18 полиуретана Silentblocs Street версии 75% от Verkline для Arm, Pivot, Hub, задний треугольник Audi A4 B6 и A4 S4 B7 B7 B7 B7 Quattro
Полиуретановые сайлентблоки идеально подходят для высокопроизводительных подвесок. OEM резиновые опоры подвески хорошо зарекомендовали себя и устарели для автомобилей с высокими характеристиками. Когда добавляется дополнительная мощность, резиновые сайлент-блоки имеют тенденцию выходить за пределы предполагаемых пределов и больше не могут выполнять свою роль. Полиуретановые сайлентблоки достаточно прочны, чтобы контролировать движение и поддерживать жесткость заднего дифференциала, уменьшая движение трансмиссии.
Что включено:
- Упаковка из 18 полиуретановых сайлентблоков (твердость 75 %) красного и желтого цвета от VERKLINE
- 2 полиуретановые втулки для заднего стабилизатора поперечной устойчивости 22 мм в стандартной комплектации 20 мм, укажите при заказе, если вам нужны другие )
- 4 Полиуретановые сайлентблоки верхних рычагов задней подвески
- 2 Полиуретановые сайлентблоки нижних рычагов задней подвески
- 2 Полиуретановые втулки, передние для нижнего треугольника задней подвески
- 2 Полиуретановые сайлентблоки для заднего нижнего треугольника (вертикальная сторона) для подвески
- 2 Полиуретановые сайлентблоки, внутренняя втулка для заднего поперечного треугольника подвески
- 2 Полиуретановые втулки, внешняя втулка для задней поперечной подвески треугольник подвески
- 2 Полиуретановые сайлентблоки Вставка полиуретановой втулки в стойку задней подвески
- Монтажная смазка
Совместим с:
- Audi A4 B6 Quattro
- Audi S4 B6
- Audi A4 B7 Quattro
- Audi S4 B7
- Audi RS4 B7.
только приложения. Мы настоятельно рекомендуем вам собирать люльку в квалифицированной и опытной мастерской, которая знает, что делать.
Этот предмет изготавливается на заказ, поэтому, когда вы заказываете этот продукт, мы запускаем производство НИКОГДА не будет принято обмен возвращен возврат, спасибо, чтобы принять ВНИМАНИЕ
STR Performance является официальным дистрибьютором продукции
VERKLINE , если вы ищете деталь из VERKLINE , которой нет на нашем сайте , не стесняйтесь обращаться к нам через нашу страницу контактов, чтобы мы могли сообщить вам цену и сроки.Вот уже более 10 лет мы восхищаемся автомобилями, особенно шедеврами Audi Quattro.
За это время мы построили для себя и для себя легендарные автомобили. Увлеченные своей работой и одержимые заботой о деталях, мы начали производить изделия для себя и наших друзей несколько лет назад.
Только самостоятельно изготавливая автозапчасти, мы можем соответствовать самым высоким стандартам! Он развивался с годами и стал нашей основной работой в VERKLINE.
com, ранее AKmotorsport.net
Мы разрабатываем и тестируем продукцию на нашем складе. Когда они готовы, они отправляются в наш производственный отдел, используются станки, детали изготавливаются с требуемыми допусками. После этого производим окончательную сборку и контроль качества.
Все детали разрабатываются в 3D CAD и производятся на наших станках, что обеспечивает превосходное качество и повторяемость.
Внутренние станки с ЧПУ:
ПатентFox показывает автоматически разъединяющую втулку и отключающий переключатель
6 января 2023 г.
235 Комментарии
Слова: Seb Stott & Matt Beer
Мы всегда следим за патентами, которые могут показать, что велосипедная индустрия приготовила на долгие годы, но в этом случае Джесси-Мэй Морган в Bikerumor узнали об очень интересном патенте от Fox.
Сам патент описывает два отдельных изобретения, каждое из которых направлено на улучшение чувствительности подвески. Одним из них является фрихаб, в котором собачки могут автоматически отключаться с помощью электроники, эффективно давая нейтральную передачу или «движение по инерции» в пользу чувствительности подвески, прежде чем автоматически снова включаться, когда пришло время крутить педали. Второй – это переключатель, в котором сцепление может автоматически отключаться во время особенно быстрых событий сжатия подвески (например, при наезде на большую неровность), тем самым позволяя подвеске сжиматься более свободно без включения сцепления. В остальное время сцепление автоматически включалось, чтобы предотвратить сход цепи.
Специфика того, как они будут этого добиваться, весьма неопределенна, как это обычно бывает с патентами.
Патентный рисунок.
Теория
Как показано на диаграмме ниже, по мере сжатия подвески задняя ось отдаляется от каретки, а верхний отрезок цепи между кассетой и передней звездой удлиняется.
Это известно как рост цепи. Чтобы обеспечить этот рост цепи, клетка переключателя должна расширяться, чтобы обеспечить провисание цепи, а кассета должна вращаться по часовой стрелке, чтобы часть этого провисания переместилась на верхний пролет цепи.Иллюстрация: Taj Mihelich / Pinkbike
Иногда, если заднее колесо заблокировано или крутится очень медленно (фото отрывается от железнодорожной платформы со скоростью пешехода), тогда кассета/фрихаб догоняет скорость вращения колеса и поэтому не может вращайтесь достаточно быстро, чтобы цепь могла достаточно провиснуть, чтобы подвеска могла свободно сжиматься. Когда это происходит, кривошипы могут вращаться назад, поскольку обученная цепь тянет верхнюю часть передней звезды. Это вращение кривошипов называется отдачей педали.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до поддерживает видео HTML5
Просмотров: 116 227 Избранное: 26 Комментарии: 0
Механизм разъединения ступицы Canyon управлялся с помощью пульта дистанционного управления, установленного на стержне, и вскоре был заброшен.
Самодельной альтернативой Джи Атертону была нейтральная передача, которую он включал на неровных участках, чтобы устранить отдачу педали.
Мнение Мэтта Бира:
Несмотря на то, что включение датчиков для определения сил через подвеску делает патент Фокса очень сложным, идея остается той же, что и в механических системах, которые мы видели; изолировать действие подвески от сил цепи.
Муфта переключения передач с электронным управлением и собачки ступицы работают в унисон с датчиками на осях колес и валу кривошипа, чтобы вычислить, когда включать и выключать. В отличие от большинства конструкций со свободными втулками, втулка Race Face Vault, показанная на рисунке, имеет собачки, установленные на корпусе втулки, в отличие от большинства конструкций, в которых они размещаются на корпусе втулки. Это оставляет достаточно места внутри корпуса, состоящего из двух частей, для размещения серводвигателей с возможностью отвода собачек от зубцов на корпусе втулки, тем самым создавая нейтральную передачу.