Сайлентблоки задних продольных рычагов: Задний продольный рычаг – Статьи

Содержание

Задний продольный рычаг – Статьи

Задний продольный рычаг является неотъемлемой частью современных автомобильных подвесок. С помощью данных рычагов колеса фиксируются в разных плоскостях, и правильно реагируют на неровности, преодолеваемые автомобилем на дороге.

Чаще всего из строя выходят не сами рычаги, а сайлентблоки внутри них. Поскольку они выполнены из резины, воздействие влаги, пыли и времени приводит к повреждению деталей. Если сайлентблок неисправен, в устройстве подвески образуется люфт. Он начинает влиять на плавность и комфорт движения. Но прежде чем приступать к ремонту рычагов, следует убедиться, что проблема кроется именно в них. Поэтому важно провести диагностику ходовой части и правильно выявить источник неполадок.

Диагностика подвески

Для выявления неисправностей в подвеске автомобиля вам потребуется эстакада или смотровая яма. Забравшись под автомобиль, проведите визуальный осмотр всех составляющих. Колеса, рычаги, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие элементы должны быть исправны. Не допускаются трещины, люфты и течи. Необходимо проверить пыльники и сайлентблоки на наличие повреждений.

Следующим этапом диагностики будет вывешивание колес. С помощью домкрата поднимите кузов так, чтобы колеса свободно вращались. Затем прокрутите каждое из них и проверьте, нет ли при вращении посторонних звуков. Неприятный стук может быть вызван несколькими причинами, в том числе и ступичным подшипником. Чтобы исключить данный вариант необходимо взяться за колесо в вертикальной плоскости и потянуть верхнюю его часть на себя. При этом ваш напарник должен нажать на тормоз. Если после нажатия на педаль люфт пропал, неисправность находится в подшипнике. Если стук или люфт по-прежнему заметен, следует проверить рычаги, амортизаторы и шаровые опоры.

Амортизаторы не должны иметь разрывов, трещин или других повреждений. Исправные шаровые опоры не имеют люфта. Проверить данный элемент можно с помощью небольшого монтажного лома. Вставьте его между шаровой опорой и поворотным кулаком. Если при давлении опора уходит в сторону, значит имеется люфт, и деталь подлежит замене.

Необходимо проверить пыльники на наличие повреждений. Если они разорваны, из них вытекает масло, или иным образом прослеживается разгерметизация резиновых изделий, необходимо устанавливать новую запчасть.

Как было сказано выше, основной неполадкой рычагов являются сайлентблоки. Многие опытные водители отмечают, что запрессовка новых элементов в исправный рычаг часто бывает ненадежной. Через некоторое время сайлентблоки могут выпасть. А если деталь была установлена неправильно, она повредиться через 2-3 тысячи километров.

Другой особенностью ремонта является то, что замена сайлентблоков на старые рычаги в автосервисе стоит больше, чем установка новых рычагов с уже запрессованными в них сайлентблоками. Поэтому многие автовладельцы решают сразу устанавливать новые задние продольные рычаги.

Неисправности продольных рычагов

Основной причиной повреждения сайлентблоков является воздействие влаги и пыли. Они с течением времени способны приводить резину в абсолютно непригодное состояние. Усугубляет положение качество наших дорог. При неаккуратном вождении и преодолении неровностей на высокой скорости, срок службы рычагов уменьшается.

Неполадки в рычагах сопровождаются неприятным стуком. Правильно определить источник стука можно с помощью диагностики, описанной выше. Другим признаком неисправности является уход автомобиля в сторону на прямой трассе. Это связано с тем, что разбитые сайлентблоки создают люфт, который сопровождается вилянием автомобиля. Кроме того, вышедшие из строя детали приводят к неравномерному износу шин. Если рычаги неисправны, теряется оптимальный угол наклона колес.

Если вы обнаружили поломку левого рычага, рекомендуется сразу заменить и правый, даже если он еще в рабочем состоянии. Это необходимо для экономии времени и средств. После установки новой детали, следует в обязательном порядке настроить развал-схождение. Если через месяц после замены левого рычага, у вас повредится второй, вы потратите в 2 раза больше времени и денег на услуги автосервиса.

Замена продольного рычага задней подвески

Процедура замены не представляет особых сложностей. Порядок действий немного отличается в зависимости от модели авто и типа рычага. В большинстве случаев для замены потребуется снимать не только колеса и тормозные шланги, но и стойки амортизаторов. Главной задачей для многих автолюбителей являются закисшие в сайлентблоках болты. Поэтому стоит запастись WD-40, газовой горелкой или болгаркой. Перед заменой приобретите новый комплект крепежных элементов.

При ремонтных работах все операции важно проводить при небольшой нагрузке на подвеску. Для этого на нижние поперечные рычаги можно установить подставки. Болты крепления следует затягивать только под нагрузкой. Поэтому наживите крепления рычагов, установите колеса и опустите автомобиль. После этого можно окончательно затянуть болты.

После замены следует съездить в автосервис для настройки развал-схождения. Даже если вы идеально ровно установили колеса и закрутили болты на такое же количество оборотов, необходимо настроить углы колес. Иначе вы рискуете через месяц езды выбросить комплект жеваной резины.

Ремонт подвески в сервисном центре

Многие водители согласятся, что трудно найти проверенный автосервис, которому можно без сомнений доверить свою машину, особенно если вы оказались в незнакомом городе. На сайте Uremont.com вы сможете найти адреса более 3600 надежных и профессиональных сервисных центров в различных регионах России.

У нас вы можете посмотреть местоположение автосервисов и самостоятельно добраться до них. Благодаря интеллектуальной карте, сайт автоматически определяет ваше нахождение и ближайшие к вам автомастерские.

На сайте вы также можете заказать услугу по ремонту автомобиля и даже вызвать эвакуатор. Для этого необходимо заполнить форму, указав:

Модель и год выпуска автомобиля. Ваши контактные данные. Город, в котором вы хотели бы заказать услугу. Тип требуемого ремонта.

В заявке вы можете обозначить, что нуждаетесь в услугах эвакуатора или, что имеете свои запчасти для замены. После этого система подберет вам подходящие автосервисы.

Используя сайт Uremont.com вы значительно сэкономите время на поиски сервисов и заказ услуг. Поскольку на дороге может случиться всякое, мы рады выручить водителей и помочь устранить непредвиденные поломки автомобиля. С нами поиск надежных автосервисов стал еще доступнее и быстрее.

 

 

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Чери Тиго ФЛ T11-3301130

Китайская акционерная компания Chery Automobile, основанием которой считается 1997 год, является относительно молодым предприятием, специализирующимся на выпуске автомобилей и комплектующих к ним.

Однако, буквально через восемь лет своего существования здесь выпустили кроссовер, наделавший немало шума.

Таким автомобилем стал компактный внедорожник Чери Тиго Т11.

Его внешний вид во многом напоминал уже хорошо известный японский RAV-4.

А силовой агрегат, которым комплектовалась «новая» модель был изготовлен по лицензии Mitsubishi.

Однако несмотря на всё это новый кроссовер довольно быстро завоевал неплохую популярность.

Тем не менее, по прошествии пяти лет выпуска, китайские специалисты пришли к выводу, что экстерьер авто, имеющий множественные сходства с другой моделью, уже немного морально устарел и пора внести в его общий вид что-то своё, что-то новое. 

Так и появился фейслифтинговый вариант внедорожника Chery Tiggo FL (T11).

Две последние буквы названия, как раз и говорили о том, что модель претерпела фейслифтинг.

Изменения в новом варианте коснулись в основном только передней части авто или лицевой.

А в остальном всё осталось практически то же, что и было до этого.

В указанном автомобиле в качестве подвески спереди остался полностью независимый тип МакФерсон со своими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

А сзади, так же, как и до рестайлинга, установили многорычажную систему всё с тем же стабилизатором и пружинами.

В числе множества деталей и элементов многорычажки сзади имеется и продольный рычаг.

Их два в данном случае: по одному на каждую сторону.

Основной задачей такого рычага, как одного из направляющих элементов подвески, является соединение её с кузовом автомобиля. Кроме того, продольный рычаг задней подвески определяет перемещение колёс машины относительное её кузова.

В этой подвеске продольные рычаги соединяют задние колёса с кузовом авто путём крепления одним концом к подрамнику через специальный прорезиненный шарнир или сайлентблок.

Такое соединение обеспечивает плавность хода путём сглаживания ударов и колебаний, получаемых кузовом от контакта колёс с дорожным покрытием.

Поэтому своевременная замена вышедших со строя сайлентблоков таких рычагов является залогом комфортного пребывания в салоне автотранспортного средства.

Меняем своими руками сайлентблоки продольных рычагов задней подвески Chery Tiggo FL

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить сайлентблок заднего продольного рычага на Чери Тиго ФЛ.

  • В связи с тем, что сайлентблоки являются прорезиненным типом шарниров, то они и выходят обычно со строя.
  • Сам же рычаг служит очень долго, если, правда, не получит каких-нибудь механических повреждений.
  • Предыдущая замена таких сайлентблоков выполнялась у нас год назад и на сегодняшний день они уже практически развалились.

  • К тому же тогда нам хотелось выполнить такую замену, как можно быстрее, поэтому установили сайлентблоки не соблюдая поставленных меток.
  • Для того, чтобы поменять эти расходники, нам пришлось снять колесо, поддомкратив при этом ступицу.
  • После этого, необходимо отсоединить провод АБС от продольного рычага.

  • Сделать это лучше всего сразу, поскольку потом, когда будете откручивать этот рычаг, как правило, об этом забывают и в результате провод очень часто просто обрывают.
  • Поэтому, чтобы такого не случилось, лучше всего отсоединить этот провод сразу.
  • Для замены мы приобрели недешёвый вариант новых сайлентблоков производства компании Lynx auto.
  • С целью облегчить дальнейшую запрессовку этих шарниров, мы слегка убрали на токарном станке с них кромку.

  • Дело в том, что в прошлом году мы устанавливали сайлентблоки, диаметр которых составлял 69мм.
  • И это в то время, когда диаметр втулки рычага составляет 67,5мм.
  • Поэтому в этот раз мы взяли расходники, диаметр которых равен 68мм.
  • Думаем, что их удастся легче запрессовать, тем более, что мы сняли с одной стороны немного кромку.
  • В связи с этим, отсоединив продольный рычаг от кузова и тем самым освободив его сайлентблок, выбиваем просто молотком его с втулки.

  • Вначале у нас вылетела внутренняя часть сайлентблока.

  • После этого выбили молотком также и внутреннюю втулку.

  • В нашем сайлентблоке она оказалась цельной, а в том шарнире, что приобрели для замены она разрезана пополам.

  • С одной стороны, это хорошо, поскольку при изломе эта втулка не будет выворачиваться подобно той, что была установлена у нас на Чери Тиго.
  • После этого мы взяли специально изготовленное приспособление, представляющее собой небольшое зубило или другой похожий на него инструмент, к которому под прямым углом приварена монтировка или просто кусок арматуры.
  • Так вот, с помощью этого приспособления и молотка мы в результате выбили оставшуюся ещё внутреннюю втулку в рычаге.

  • Дальше очищаем хорошенько свободную втулку рычага и смазываем её внутреннюю поверхность для того, чтобы легче входил сайлентблок при запрессовке.
  • Однако, после этого нас ждало очередное разочарование.
  • Дело в том, что внутренний посадочные диаметр втулки рычага оказался равным 67мм.
  • А приобретённые нами новые шарниры имеют диаметр на 1мм больше, то есть 68мм.
  • В связи с этим пришлось на токарном станке по дереву сточить немного новый расходник, чтобы можно было хоть как-то его запрессовать во втулку нашего рычага.
  • Точно с такой же проблемой мы столкнулись и в прошлом году при аналогичной замене сайлентблоков на продольных рычагах задней подвески.
  • После того, как привели размеры сайлентблоков в соответствие с размерами втулок на рычагах, приступаем к их запрессовке.
  • Для этого используем длинный болт и ряд соответствующих наставок. Между ними устанавливается сам сайлентблок с втулкой рычага.
  • После мы поджимаем гайку с одной стороны, придерживая за головку болта с другой.

  • Таким вот нехитрым способом постепенно запрессовываем новый расходник во втулку рычага.

  • Нужно отметить также, что в комплекте с приобретёнными сайлентблоками идут по две резинки разной толщины.

  • Они устанавливаются внутрь кронштейна на днище кузова, в котором крепится одним концом задний продольный рычаг.
  • При этом они как бы закрывают сайлентблок от попадания пыли и грязи.
  • Так вот, необходимо помнить, что резинка, что потолще устанавливается в кронштейн с наружной стороны крепления, поскольку именно на эту сторону приходится весь вес автомашины Чери Тиго.
  • Ну, а резинка, которая тоньше, устанавливается с внутренней стороны, соответственно.

  • В общем запрессовали мы в результате сайлентблок в рычаг, как он должен быть.

  • Как видите, и в прошлом году и сейчас одинаково пришлось предварительно немного стачивать новые изделия, поскольку их размер совсем немного, но не совпадал.
  • Нам кажется, что с такой проблемой сталкиваются все, кому приходится менять эти расходники.
  • Просто об этом почему-то никто нигде особенно не распространяется.
  • Как бы там ни было, но мы всё-таки запрессовали новый сайлентблок и закрепили рычаг на кузове.

  • После этого прикрепляете на своё место провод АБС, а также не забывайте вначале снимать, а затем устанавливать обратно и стойку стабилизатора.

  • При этом болты и гайки крепежа продольных рычагов перед установкой в обязательном порядке смазывайте графитовой смазкой.
  • Такая прооцедура во многом облегчит разборку этого узла в следующий раз.
  • Ну, а наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков продольных рычагов задней подвески Чери Тиго ФЛ на этом окончен.

Сайлентблок верхних и нижних задних продольных рычагов Chevrolet TrailBlazer 02-09, GMC Envoy, Buick Rainer 15069840 15069837

Полиуретановый сайлентблок верхних и нижних задних продольных рычагов Chevrolet TrailBlazer 02-09, GMC Envoy, Buick Rainer

Устанавливаются на верхние и нижние, левые и правые продольные рычаги задней подвески.

Комплект для замены сайлентблоков на 4-х продольных рычагах состоит из 8-и сайлентблоков.

Модели автомобилей:

BUICKRAINIER(2004 ― 2007)
CHEVROLETSSR(2003 ― 2006)
CHEVROLETTRAILBLAZER(2002 ― 2009)
GMCENVOY(2002 ― 2009)
OLDSMOBILEBRAVADA(2002 ― 2004)

Каталожные номера:

GENERAL MOTORS OE15069840
ACDELCO45B1176
AUTOZONE/DORMAN OE SOLUTIONS521888
CARQUESTCA1359
MAS INDUSTRIESCA90725
MEVOTECH CONTROL ARMSMS501014
MEVOTECH LPMS501014
MOOGCK660157
MOOGK660157
MOOGRK660157
PRONTO/MASCA90725
WORLDPARTS BRAKE PADS & ROTORS-CANADAWC111888
GENERAL MOTORS OE15743656
GENERAL MOTORS OE15098154
GENERAL MOTORS OE15069837
GENERAL MOTORS OE15069838
AUTOZONE/DORMAN OE SOLUTIONS521979
CARQUESTCA1357
MEVOTECH CONTROL ARMSMS501012
MEVOTECH LPMS501012
MOOGCK660155
MOOGK660155
MOOGRK660155
WORLDPARTS BRAKE PADS & ROTORS-CANADAWC111979
AUTOZONE/DORMAN OE SOLUTIONS521887
CARQUESTCA1358
MAS INDUSTRIESCA90566
MEVOTECH CONTROL ARMSMS501013
MEVOTECH LPMS501013
MOOGCK660156
MOOGK660156
MOOGRK660156
PRONTO/MASCA90566
WORLDPARTS BRAKE PADS & ROTORS-CANADAWC111887

 

Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Главная » Ford » Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Ford Focus замена саленблоков

A7001 HONDA CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Главная » Выбор » Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

Сайлентблоки задних продольных рычагов — бортжурнал Ford Focus Hatchback не повезло с хозяином 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Первым делом хочу сказать спасибо своему отцу. Именно он с детства учил меня ковыряться в машинах и по сей день помогает мне осуществлять ремонт, который сам бы я делал целую вечность (это еще не говоря о том, что без него и меня то не было. За это так же спасибо маме).Дак вот, к чему это я… Решил я сам поменять сайлент блоки задних продольных рычагов, наивно полагая, что в этом ничего сложного нет. Я ошибся.Приступим к разбору полетов.

Шаг 1. Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колеса.

Шаг 2. Откручиваем 3 болта, которыми крепится задняя ступица к рычагам.

2 с фронта

1 с тыла

Для начала я их ослабил, затем немного приподнял рычаг домкратом, чтобы снизить нагрузку на болты и спокойно их выкрутил.

Шаг 3. Отсоединяем штекер, идущий на датчик АБС.

Штекер

Шаг 4. Откручиваем сам сайлентблок. Он крепится на 2 болта.

Шаг 5. Отводим рычаг вниз и вбок, чтобы было удобнее делать с ним какие-либо манипуляции.

Старый сайлент

Почему-то мне помнилось, что мне его меняли весной, но хорошенько покопавшись в памяти, убедился, что именно их и не меняли. Похоже, они стояли с самого рождения авто.Старые сайленты извлекались следующим образом: центральный шток спиливался и выпресовывался вместе с резиной каким-то жигулевским съемником. Его фоток нет. Далее металлическая втулка пропиливалась и нещадно рехтовалась молотками и кувалдами пока не вылезала. Запресовывать пробовали по разному… Очень по разному! Но в итоге была сделана следующая приблуда

Мегазапресовыватель!

И с ее помощью сайленты были поставлены на место! Да, кстати, сайленты купил во такие

Лемфёрдер, уже почти традиционно

Новый сайлент на месте

Собираем все в обратной последовательности и принимаемся за вторую сторону. Во славу симметрии, там все делается так же, за исключением небольшой пластиковой защиты. Но она не стоит того, чтоб на ней акцентировать внимание.

Итог: на работу ушло 9 часов. В сервисе просили от 4х тысяч за все манипуляции.Вывод: если Вы очень цените свое время и у Вас есть деньги — обращайтесь в сервис.

Но если Вы ищите приключений и жаба с Вами полностью согдасна — то милости просим в клуб самоучек автомеханников!

Всем спасибо за внимание, хорошей погоды и чистых дорог!

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество – 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе – цены

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

 Другое название рычага – подруливающая тяга. Нужное количество – 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе – цены

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе – цены

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2
Вопросы и комментарии

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы. Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный “стакан” (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого “стакана” выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Сайлентблок продольного рычага задней подвески « Специализированный автосервис HONDA

Сложная многорычажная подвеска современного автомобиля призвана достичь высоких показателей комфорта и управляемости. Автомобиль становится более предсказуемым в поворотах, острым в управлении и в то же время увеличенное количество элементов подвески позволяет гасить больше колебаний от неровностей неидеального дорожного полотна.

Такие системы массово построены на рычагах с резинометаллическими шарнирами, обеспечивающими дополнительную энергоемкость и комфорт, в сравнении с обычными шаровыми опорами. Такой подход оправдан и с точки зрения удешевления производства, ведь два разношироких металлических цилиндра, соединенных резиновой проставкой, обходятся в производстве выгоднее традиционных шаровых опор, в том числе и за счет крепежной системы – сайлентблоки запрессовываются в посадочные места рычага, в то время, как шаровые часто прикручиваются несколькими винтами.

На примере сайлентблоков продольного рычага задней подвески, срок службы которых практически соизмерим с аналогичным показателем шаровых опор, в обслуживании очевидны явные преимущества. Но не стоит забывать, что регулярная диагностика ходовой части необходима вне зависимости от выбранного автопроизводителями решения и рекомендуется, как минимум, единожды в трехмесячный период.

Для проведения плановых процедур и диагностики состояния сайлентблоков продольного рычага задней подвески Вы можете обратиться в наш автосервис Хонда, где высококвалифицированные специалисты и виртуозы своего дела приложат максимум усилий для качественной диагностики и обслуживания Вашего железного коня, а широкий ассортимент запасных частей в случае необходимости позволит оперативно произвести ремонт. Стоит уделить особое внимание важности профилактического осмотра, так как такие элементы, как изношенные сайлентблоки продольного рычага задней подвески при несвоевременном ремонте могут способствовать ускоренному разрушению других элементов подвески и повышенному износу резины.

Сайлентблок заднего поперечного рычага « Специализированный автосервис HONDA

В мире существует масса различных вариантов подвесок: многорычажные, двухрычажные, зависимые, независимые, полунезависимые, пневматические, Де Дион, Мак Ферсон – достаточно легко растеряться в этом множестве разнообразия вариантов. Но какая лучше? А какая надежнее? Каждый автолюбитель предпочтет хорошо управляемый и комфортный автомобиль, который будет еще и дешев в обслуживании. Увы, приходится искать компромисс и чем-то жертвовать, не бывает идеальной спортивной управляемости и плавности хода по комфорту сравнимой с домашним креслом. Также как и не бывает абсолютно надежной дешевой и сложной отточенной многорычажной подвески.

Так или иначе, любая подвеска со временем начинает требовать к себе внимания, и чем она сложнее, тем больше. Рассмотрим потенциальные неисправности на примере заднего поперечного рычага сложного типа многорычажной подвески. На каждое заднее колесо приходится по три рычага, такой тип подвески наделяет автомобиль улучшенными, по сравнению с обычной зависимой, ходовыми качествами. Но платить за комфорт и управляемость приходится более дорогостоящим обслуживанием. Основной неисправностью, которая может появиться в процессе эксплуатации является износ резинометаллических шарниров или, другими словами, сайлентблоков задних поперечных рычагов. Во время движения такая неисправность характеризуется плохой устойчивостью автомобиля при совершении затяжных поворотов, неспособность держать прямую траекторию и даже резкими непредсказуемыми попытками автомобиля выскочить из колеи при попадании в нее. Подобные неприятные сюрпризы, безусловно, являются поводом для обращения в автосервис.

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками задних поперечных рычагов. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, на многих современных автомобилях при выходе из строя одного из элементов подвески остальные начинают работать с усиленной нагрузкой, что ведет к их ускоренном износу и более дорогостоящему ремонту.

Посетите наш высококвалифицированный автосервис Хонда, здесь Вам не только помогут выявить неисправность, но и, предложив большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей, в кратчайшие сроки произведут высококачественный ремонт Вашего автомобиля.

Заменить сайлентблоки продольных рычагов

Выдалось мне время в отпуске для ремонта моего “Мыша” Осматривая подвеску выяснилось что сайленты задних продольных рычагов расслоились очень сильно и правая задняя стойка хотя и была сухая но стучала как будто там палка стоит. Так же давно хотелось посмотреть на смазку внутренних шрусов и при необходимости её заменить, как раз совместил это с разборкой передней правой стойки для выявления стука.
Было приобретено:
— Lemforder 35544 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый 1 шт
— Lemforder 35543 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый 1 шт
— Kayaba 349021 Амортизатор подвески газовый, задний “Excel-G” 1 шт
— Optimal F8-7606 Опора амортизатора подвески 1 шт
— Vmpauto 1807 Смазка шрус триподный “МС-ШРУС”, 90гр 2 шт
Ремонт начался с заменой сайлентблоков задних продольных рычагов
Процесс снятия рычага не сложный, откручиваем суппорт, болты поперечных рычагов, болты самого сайлентблока, аккуратно отсоединяем тормозную трубку и провода abs. Так как под рукой не оказалось нужных стяжек для пружин, пришлось использовать домкрат и поставить его под рычаг пружины. В итоге вот такая картина:

Как я и догадывался амортизатор хоть и сухой но газа в нем не оказалось, чток просто не поднимался вверх и стоял на месте, превратился из газомасляного в масляный))))) Заменил только с правой стороны, с левой он оказался норм.

Что касается запрессовки сайлентов так как делал один без помощника решил везти рычаги в сервис для запрессовки новых. Наверное Вам очень интересно как они это делали, нет не прессом. Нагрели рычаг в месте запрессовки сайлента, надставили трубу тако го же диаметра, БАХ один удар и он уже вылез, перед этим конечно же поставив метку как он стоял. Новый запрессовывали таким же способом, только уже стучали не по нему, а по рычагу, подставив под сайлент эту же трубу. Залезли они с 1-3 ударов. При этом никаких повреждений ни сайлент, ни рычаг не получили. Надеюсь описал более менее понятно)).
Фото запресовынных ниже:

Про смазку и и стук извините ребята фото не делал, так как время было около 12 часов ночи и руки по локоть в грязи, очень торопился в добавок В вкратце скажу смазка в шрус была жидкой со сгустками похожими по густате на солидол примерно вот так:

А вот со стуком в передней подвеске не ожидал что от этого может быть стук, когда разобрал всю стойку увидел что в самом конце резьбы на чтоке сточила пару витков резьбы, примерно как на фото взятого из инета

Поставил новую опору, и подложил сверху под гайку шайбу тонкую, для уверенности чтобы зажало крепче если резьбы не хватит. В принципе её можно было бы и не менять, но я уже устал от этого стука и менял уже все подряд.

После всех этих мохинаций едем на сход развал, естественно все колеса убежали в разные стороны.

Всем хороших дорог, как говориться “Ни гвоздя ни жезла”

почему то VAG-ом не предусмотрена замена сайлентблоков в рычагах, хотя они, в отличии от железки, могут и порваться.

Зато о нас позаботились другие производители запчастей. Например, бренд LEMFORDER ( 29917 01 ) предлагает сайлентблоки по весьма доступной цене, чуть больше 200р за штуку

Процедура замены не прописана в ELSA, но достаточно проста. Если её производить на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается пружина, и что бы её сжать, нужен специальный съёмник (стяжки не влезут)

-если работа проводится на подъёмнике, и имеется трансмиссионная гидравлическая стойка с больших ходом штока, то можно обойтись и без этого съёмника. А можно подстраховаться, собрав такую стяжку

-перед началом работ зачищаем болты, которые предстоит отвинчивать

-на автомобилях с автоматическим корректором фар нужно открутить крепление тяги

-делаем отметку на эксцентриковой шайбе

-откручиваем гайки с обоих болтов крепления, ставим стойку под край рычага, немного поднимаем его,и вытягиваем наружный болт. Опускаем рычаг вместе с пружиной. Вынимаем внутренний болт, придерживая рычаг

-в этом месте может случиться «засада», свойственная современным автомобилям: конфликт стального крепежа с алюминиевыми деталями

-самое простое решение, это залить обильно «жидким ключом», и сначала прокрутить болт внутри сайлентблока

-затем вытягивать болт, совершая вращательные движения

-самый крайний вариант: отпилить болт внутри сайлентблока «болгаркой», благо пространство позволяет

-на некоторых моделях может мешаться задняя часть глушителя, нужно открутить от кузова задние точки крепления, и приотпустить

-итак, рычаг в руках, теперь можно сменить сайлентблоки. Но сначала нужно запомнить, как был установлен старый, что бы и новый запрессовать в таком же положении

-выпрессовать старый сайлентблок можно с помощью любой кругляшки подходящего диаметра (порядка 40 мм)

-внутреннюю поверхность рычага нужно очистить

-ширина втулки сайлентблока меньше, чем ширина рычага. Что бы запрессовать до нужного места, производим нехитрые расчёты

-под рычаг кладём оправку с углублением

-на тело сайлентблока наносим маркером метку, что бы контролировать ориентацию,

-всё очно! можно собирать. Если бюджет не позволяет заменить крепёж, то хотя бы как следует очистите его

-но лучше — заменить

-что бы в будущем не возникало проблем с откручиванием, я, лично, наношу некоторое количество смазки на тело болта

-вставляем рычаг в балку, вставляем болт. С обратной стороны наживляем эксцентриковую шайбу

-устанавливаем пружину в рычаг, поднимаем рычаг до упора пружины в кузов, подставляем гидравлическую стойку

-поддомкрачиваем до совпадения отверстий

-вставляем болт, наживляем гайки. Но не затягиваем. Сначала нужно придать рычагу нагруженное положение. ELSA рекомендует его определять по расстоянию от центра колеса до края арки

-я же делаю несколько проще: поднимаю рычаг до тех пор, пока вес кузова не перекладывается с лапы подъёмника на пружину

-выставляю эксцентрик внутреннего болта по маркёрным меткам

-вот теперь можно затягивать оба болта

-прикручиваем датчик уровня

-снимаем стяжку пружины (если ставили)

-и можно переходить ко второму рычагу

после данной процедуры желательно попасть на стенд развал/схождения. Там будут откручивать внутренние болты, так что контролируйте момент затяжки. И ещё можно попросить механика, что бы он прямо на стенде открутил гайки наружным болтов, пошатал кузов вверх/вниз и снова затянул. Нагрузка на стойке конечно хорошо но когда машина на колёсах , это более точное положение, как ни крути

Задний продольный рычаг является неотъемлемой частью современных автомобильных подвесок. С помощью данных рычагов колеса фиксируются в разных плоскостях, и правильно реагируют на неровности, преодолеваемые автомобилем на дороге.

Чаще всего из строя выходят не сами рычаги, а сайлентблоки внутри них. Поскольку они выполнены из резины, воздействие влаги, пыли и времени приводит к повреждению деталей. Если сайлентблок неисправен, в устройстве подвески образуется люфт. Он начинает влиять на плавность и комфорт движения. Но прежде чем приступать к ремонту рычагов, следует убедиться, что проблема кроется именно в них. Поэтому важно провести диагностику ходовой части и правильно выявить источник неполадок.

Для выявления неисправностей в подвеске автомобиля вам потребуется эстакада или смотровая яма. Забравшись под автомобиль, проведите визуальный осмотр всех составляющих. Колеса, рычаги, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие элементы должны быть исправны. Не допускаются трещины, люфты и течи. Необходимо проверить пыльники и сайлентблоки на наличие повреждений.

Следующим этапом диагностики будет вывешивание колес. С помощью домкрата поднимите кузов так, чтобы колеса свободно вращались. Затем прокрутите каждое из них и проверьте, нет ли при вращении посторонних звуков. Неприятный стук может быть вызван несколькими причинами, в том числе и ступичным подшипником. Чтобы исключить данный вариант необходимо взяться за колесо в вертикальной плоскости и потянуть верхнюю его часть на себя. При этом ваш напарник должен нажать на тормоз. Если после нажатия на педаль люфт пропал, неисправность находится в подшипнике. Если стук или люфт по-прежнему заметен, следует проверить рычаги, амортизаторы и шаровые опоры.

Амортизаторы не должны иметь разрывов, трещин или других повреждений. Исправные шаровые опоры не имеют люфта. Проверить данный элемент можно с помощью небольшого монтажного лома. Вставьте его между шаровой опорой и поворотным кулаком. Если при давлении опора уходит в сторону, значит имеется люфт, и деталь подлежит замене.

Необходимо проверить пыльники на наличие повреждений. Если они разорваны, из них вытекает масло, или иным образом прослеживается разгерметизация резиновых изделий, необходимо устанавливать новую запчасть.

Как было сказано выше, основной неполадкой рычагов являются сайлентблоки. Многие опытные водители отмечают, что запрессовка новых элементов в исправный рычаг часто бывает ненадежной. Через некоторое время сайлентблоки могут выпасть. А если деталь была установлена неправильно, она повредиться через 2-3 тысячи километров.

Другой особенностью ремонта является то, что замена сайлентблоков на старые рычаги в автосервисе стоит больше, чем установка новых рычагов с уже запрессованными в них сайлентблоками. Поэтому многие автовладельцы решают сразу устанавливать новые задние продольные рычаги.

Неисправности продольных рычагов

Основной причиной повреждения сайлентблоков является воздействие влаги и пыли. Они с течением времени способны приводить резину в абсолютно непригодное состояние. Усугубляет положение качество наших дорог. При неаккуратном вождении и преодолении неровностей на высокой скорости, срок службы рычагов уменьшается.

Неполадки в рычагах сопровождаются неприятным стуком. Правильно определить источник стука можно с помощью диагностики, описанной выше. Другим признаком неисправности является уход автомобиля в сторону на прямой трассе. Это связано с тем, что разбитые сайлентблоки создают люфт, который сопровождается вилянием автомобиля. Кроме того, вышедшие из строя детали приводят к неравномерному износу шин. Если рычаги неисправны, теряется оптимальный угол наклона колес.

Если вы обнаружили поломку левого рычага, рекомендуется сразу заменить и правый, даже если он еще в рабочем состоянии. Это необходимо для экономии времени и средств. После установки новой детали, следует в обязательном порядке настроить развал-схождение. Если через месяц после замены левого рычага, у вас повредится второй, вы потратите в 2 раза больше времени и денег на услуги автосервиса.

Замена продольного рычага задней подвески

Процедура замены не представляет особых сложностей. Порядок действий немного отличается в зависимости от модели авто и типа рычага. В большинстве случаев для замены потребуется снимать не только колеса и тормозные шланги, но и стойки амортизаторов. Главной задачей для многих автолюбителей являются закисшие в сайлентблоках болты. Поэтому стоит запастись WD-40, газовой горелкой или болгаркой. Перед заменой приобретите новый комплект крепежных элементов.

При ремонтных работах все операции важно проводить при небольшой нагрузке на подвеску. Для этого на нижние поперечные рычаги можно установить подставки. Болты крепления следует затягивать только под нагрузкой. Поэтому наживите крепления рычагов, установите колеса и опустите автомобиль. После этого можно окончательно затянуть болты.

После замены следует съездить в автосервис для настройки развал-схождения. Даже если вы идеально ровно установили колеса и закрутили болты на такое же количество оборотов, необходимо настроить углы колес. Иначе вы рискуете через месяц езды выбросить комплект жеваной резины.

Ремонт подвески в сервисном центре

Многие водители согласятся, что трудно найти проверенный автосервис, которому можно без сомнений доверить свою машину, особенно если вы оказались в незнакомом городе. На сайте Uremont.com вы сможете найти адреса более 3600 надежных и профессиональных сервисных центров в различных регионах России.

У нас вы можете посмотреть местоположение автосервисов и самостоятельно добраться до них. Благодаря интеллектуальной карте, сайт автоматически определяет ваше нахождение и ближайшие к вам автомастерские.

На сайте вы также можете заказать услугу по ремонту автомобиля и даже вызвать эвакуатор. Для этого необходимо заполнить форму, указав:

Модель и год выпуска автомобиля. Ваши контактные данные. Город, в котором вы хотели бы заказать услугу. Тип требуемого ремонта.

В заявке вы можете обозначить, что нуждаетесь в услугах эвакуатора или, что имеете свои запчасти для замены. После этого система подберет вам подходящие автосервисы.

Признаки неисправности или выхода из строя втулки продольного рычага

Компоненты подвески претерпели значительные изменения с момента появления листовой рессоры несколько десятилетий назад. Современная подвеска разработана таким образом, чтобы выдерживать ежедневный износ легковых, грузовых и внедорожников. В основе подвески большинства автомобилей лежит продольный рычаг, который выравнивает точку поворота кузова с подвеской посредством использования ряда рычагов и втулок для поддержки. Во многих случаях сайлентблоки продольного рычага могут выдерживать очень большие нагрузки и служат очень долго.Однако они могут быть повреждены по нескольким причинам, и когда они будут повреждены или изношены, будут отображаться несколько общих симптомов, которые будут предупреждать водителя о том, что пора их заменить.

Что такое втулка продольного рычага?

Втулки продольных рычагов соединяются с осью и шарнирной опорой на кузове автомобиля. Они являются частью подвески на продольных рычагах вашего автомобиля. Передний продольный рычаг состоит из набора втулок, прикрепленных к болту, который проходит через эти втулки, чтобы удерживать продольный рычаг на шасси автомобиля.Втулки продольных рычагов предназначены для смягчения движения подвески, удерживая колесо на правильной оси.

Втулки поглощают незначительные вибрации, удары и шум дороги, обеспечивая более плавное движение. Втулки продольных рычагов не требуют особого обслуживания, но могут изнашиваться из-за чрезмерного использования, частой езды по ухабистым дорогам или из-за элементов, в которые часто въезжает автомобиль. Существует несколько распространенных причин износа втулок продольного рычага, в том числе:

  • Если ваши втулки изготовлены из резины, при высоких температурах они могут со временем потрескаться и затвердеть.
  • Если втулки допускают чрезмерное качение вашего автомобиля, это может привести к их перекручиванию и, в конечном итоге, к разрыву. Это может привести к тому, что рулевое управление транспортного средства не будет таким отзывчивым, и вы потенциально потеряете контроль над транспортным средством.
  • Другая проблема с втулками продольного рычага – утечка охлаждающей жидкости трансмиссии или бензина на втулки. Оба эти фактора приведут к выходу из строя втулок и возможному выходу их из строя.

Втулки продольных рычагов часто изнашиваются на многих транспортных средствах, движущихся по дорогам, по которым мы ежедневно ездим, по причинам, перечисленным выше, а также по ряду других причин.Когда они изнашиваются, сайлентблоки продольных рычагов будут демонстрировать несколько симптомов и предупреждающих знаков, указывающих на то, что их необходимо заменить профессиональным механиком. Ниже приведены некоторые из этих распространенных предупреждающих знаков и симптомов, о которых следует помнить.

1. Грохот при разгоне или торможении

Работа втулки заключается в обеспечении амортизации и точки поворота для металлических рычагов и опорных соединений. Когда втулки изнашиваются, металл имеет тенденцию “звенеть” о другие металлические детали; что может вызвать «лязгающий» звук из-под автомобиля.Этот звук обычно слышен, когда вы проезжаете лежачие полицейские или выезжаете на подъездную дорожку. Грохочущие звуки также могут указывать на наличие других втулок в системе передней подвески, таких как рулевое управление, карданные шарниры или стабилизатор поперечной устойчивости. В связи с этим рекомендуется попросить профессионального механика осмотреть ваше транспортное средство, если вы слышите этот тип звука, до того, как вы его отремонтируете.

2. Чрезмерный износ шин

Продольный рычаг является частью системы подвески автомобиля.Когда эти компоненты изнашиваются или повреждаются, подвеска становится смещенной, что может привести к смещению распределения веса шин на внутренние или внешние края. Если это произойдет, шина будет больше нагреваться на внутреннем или внешнем крае шин из-за смещения подвески. Известно, что изношенные втулки продольных рычагов приводят к смещению подвески и преждевременному износу шины на внутреннем или внешнем крае.

Если вы посещаете шинный магазин или меняете масло, и механик говорит вам, что шины изнашиваются больше внутри или снаружи шины, с одной или двух сторон транспортного средства, попросите профессионального механика осмотреть ваш автомобиль на предмет проблема с сайлентблоками продольного рычага.Когда втулки заменены, вам придется снова отрегулировать подвеску, чтобы выровнять ее должным образом.

3. Ослабленное рулевое управление при поворотах

Система рулевого управления и подвески работают вместе, чтобы распределять вес между кузовом и шасси автомобиля при повороте. Однако, когда втулки продольного рычага изнашиваются, это влияет на смещение веса; иногда задерживается. Это может привести к тому, что рулевое управление будет слабым при повороте влево или вправо, особенно во время медленных широкоугольных поворотов (например, при въезде на парковку или при повороте на 90 градусов).

Сайлентблоки продольных рычагов являются важными частями подвески вашего автомобиля. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить и при необходимости заменить втулки продольного рычага.

Каков срок службы втулок продольного рычага?

Втулки продольных рычагов соединяются с осью и шарнирной опорой на кузове автомобиля. Они являются частью подвески на продольных рычагах вашего автомобиля. Передний продольный рычаг состоит из сайлентблоков.Болт проходит через эти втулки, чтобы удерживать продольный рычаг на шасси автомобиля. Втулки продольных рычагов предназначены для смягчения движения подвески, удерживая колесо на правильной оси.

Втулки поглощают незначительные вибрации, удары и шум дороги, обеспечивая более плавное движение. Втулки продольных рычагов не требуют особого обслуживания, но со временем они выходят из строя из-за суровых условий, в которых они работают. Если ваши втулки изготовлены из резины, высокая температура может привести к их растрескиванию и со временем затвердеванию.В этом случае вы заметите признаки того, что втулки продольного рычага необходимо заменить. Как только это произойдет, обратитесь к профессионалам из YourMechanic, чтобы они осмотрели втулки продольных рычагов и заменили их. Имейте в виду, что при замене втулок вам также потребуется регулировка углов установки колес.

Еще одна проблема, которая может сократить срок службы втулок продольных рычагов, – это чрезмерное скручивание. Если втулки допускают чрезмерное качение вашего автомобиля, это может привести к их перекручиванию и, в конечном итоге, к разрыву.Это может привести к тому, что рулевое управление транспортного средства не будет таким отзывчивым, и вы потенциально потеряете контроль над транспортным средством. Еще одна проблема с втулками продольного рычага – это утечка охлаждающей жидкости трансмиссии или бензина на втулки. Оба эти фактора приведут к выходу из строя втулок и возможному выходу их из строя.

Поскольку втулка продольного рычага может выйти из строя со временем, важно знать симптомы, которые они проявляют, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Признаки необходимости замены втулок продольного рычага:

  • Грохот при разгоне или торможении

  • Чрезмерный износ шин

  • Рулевое управление ослабляется, особенно при поворотах

Втулки являются важной частью вашей подвески, поэтому этот ремонт следует производить, как только вы заметите симптомы, для вашей безопасности и безопасности окружающих.

E36 / E46 Смещенные втулки заднего продольного рычага из делрина – Гараж

Это ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ комплект втулок заднего продольного рычага со смещением для вашего E36 или E46. Включает как левый, так и правый. Эти сайлентблоки заднего продольного рычага изготовлены из материала Delrin, с новыми алюминиевыми кольцами и пожизненной гарантией! Когда вы сильно опускаете свой E36 или E46, задняя подвеска по своей конструкции имеет огромное схождение.Чтобы компенсировать это, эти сайлентблоки заднего продольного рычага смещены, чтобы вытолкнуть рычаг подвески, увеличивая схождение. На самом деле, сколько набирается, зависит от того, насколько опущен автомобиль.

В зависимости от ориентации этих смещенных втулок они могут либо убирать, либо увеличивать схождение! Чтобы увеличить схождение, вы должны сориентировать втулки так, чтобы тонкая сторона была обращена к боковой юбке, а толстая сторона была обращена к дифференциалу. И наоборот, чтобы вытащить носок, вам нужно, чтобы толстая сторона была обращена к боковой юбке, а тонкая сторона была обращена к дифференциалу!

Заводские сайлентблоки BMW RTAB (сайлентблоки заднего продольного рычага) предназначены для очень мягкой, тихой и комфортной езды.Однако вы не зря купили «идеальную машину для вождения». Втулки RTAB из поли / делрина не только улучшают скорость прохождения поворотов и мощность, но и служат дольше, чем блоки OEM! Это верно для уличного и гоночного использования. Мы успешно протестировали Delrin в обеих средах!

Если ваш E36 или E46 чувствует себя “болтающимся” при прохождении поворотов, вероятно, они виноваты. Когда RTAB отключены, задний носок (угол, под которым шина указывает внутрь или наружу) будет изменяться под нагрузкой и вызывать это ощущение “ослабления”.Заводские крепления требуют замены менее чем за 50 000 миль или 3 года. Если вы отслеживаете свою машину, то им еще раньше потребуется замена!

Delrin лучше всего подходит только для гонок. Заменяет номер детали: 33322228153 и 33326757885

.
С ЧЕМ СОВМЕСТИМЫ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА DELRIN?

Все E36, кроме “TI” и все E46s

Цена указана за обе стороны (2 шт. Или 4 шт.). Достаточно сделать 1 машину.
Мы поддерживаем нашу продукцию, на нее предоставляется пожизненная гарантия.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ВТУЛКИ E36 / E46 RTAB DELRIN OFFSET
  • Лучшая реакция задней подвески
  • Компенсирует схождение (опущенные автомобили)
  • Делает заднюю подвеску предсказуемой и посаженной
  • Передавать больше мощности
  • Маслостойкий
  • Пожизненная гарантия

Что такое продольный рычаг и как узнать, сломан ли он?

Подвеска автомобиля сложна, особенно для тех, кто не разбирается в механике.Это становится еще более сложным, если учесть, что существует множество различных типов систем подвески, каждая из которых имеет свои типы проблем, на которые следует обращать внимание. Читайте дальше, чтобы узнать больше о системах подвески на продольных рычагах и проблемах, на которые следует обратить внимание.

Что такое продольный рычаг?

Продольный рычаг – это часть системы подвески продольного рычага. Если в вашем автомобиле используется система подвески другого типа, например, листовая рессора, двухрычажная или многорычажная подвеска, вам не о чем беспокоиться!

Продольный рычаг – это часть системы подвески, которая соединяет ось автомобиля с шасси.В дополнение к самому продольному рычагу есть втулки продольного рычага. Это резиновые или полиуретановые компоненты, которые действуют как амортизаторы и уменьшают трение между частями подвески.

Признаки и симптомы повреждения продольного рычага

Сами по себе продольные рычаги довольно устойчивы и не часто изнашиваются. Однако со временем втулки могут изнашиваться или повредиться. Если их не заменить, это может привести к повреждению продольных рычагов.

  • Грохот задней оси – Вы никогда не захотите слышать грохот, исходящий от вашего автомобиля.Если вы замечаете их сзади автомобиля, когда вы проезжаете неровности, ускоряетесь, тормозите, поворачиваете или включаете задний ход, проблема может быть в вашей задней руке. Чем хуже будет проблема, тем громче будет лязг. Сядьте в свой автомобиль, чтобы вас осмотрели, как только вы заметите, что что-то хорошее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
  • Ваш автомобиль не будет двигаться по прямой – Изношенные сайлентблоки или сломанный продольный рычаг могут привести к смещению задней оси независимо от шасси.Это приводит к раскачиванию автомобиля, так как задние колеса могут фактически изменить направление движения автомобиля.
  • Ваши задние колеса изнашиваются неравномерно и чрезмерно. – Хотя настоящие шины естественно изнашиваются немного неравномерно (вот почему важна ротация шин), если вы заметили значительный или ускоренный износ, вам следует осмотреть свое транспортное средство. Сломанный продольный рычаг или изношенная втулка могут привести к смещению системы подвески, в результате чего изменяется вес автомобиля.В конечном итоге это приводит к преждевременному износу шин.
  • Ваш автомобиль с одной стороны короче – Ваш автомобиль стоит относительно ровно. Если вы заметили, что одна сторона даже на дюйм или около того выше другой, это хороший признак того, что есть проблема с системой подвески. В случае проблемы с продольным рычагом изношенные втулки могут позволить задним пружинам подняться, что приведет к изменению высоты автомобиля.

Подвеска – важнейший компонент вашего автомобиля.Если вы заметили проблему, важно сразу же проверить свой автомобиль , чтобы предотвратить дальнейшие проблемы или повреждения. Свяжитесь с Park Muffler и назначьте встречу сегодня!

Втулки продольного рычага (заднего рычага подвески) Volvo – Правильный ремонт – Atlantic Motorcar

Проблема
Мы часто сталкиваемся с автомобилями Volvo 2008–20015 годов, которые вызывают чрезмерный износ шин или проблемы с плохой управляемостью. Часто покупатель приходил в другие магазины и платил за несколько деталей, ремонт или регулировку в попытке исправить проблему.Тем не менее, он остается, и автомобиль затем передается в нашу лабораторию для оценки.

Что происходит? болты) сильно изношены или даже вырваны.

Резиновая втулка, которая формована вокруг металлической манжеты и прикреплена к ней, расслаивается или отслаивается, и вся задняя подвеска не имеет фиксированного крепления или крепления к кузову автомобиля.Для нас это очень распространенная находка на всех автомобилях 2008 года выпуска и обычно, кажется, происходит сразу после отметки 80 000 миль, хотя может случиться и раньше, в зависимости от воздействия окружающей среды.

Что он делает
Втулка продольного рычага позволяет задним продольным рычагам вашего автомобиля (которые определяют местонахождение задней подвески и шины) двигаться вверх и вниз по дорожным поверхностям и неровностям, а также обеспечивает сжатие задней винтовой пружины, когда автомобиль находится в движении. сильно загружен. Хотя в этом месте можно использовать подшипник, резиновая втулка, как правило, очень долговечна, а также служит двойной цели – резиновой амортизации или поглощения некоторых ударов от дороги.

Но эти сайлентблоки живут в неблагоприятных условиях окружающей среды, прямо перед задними колесами, подвержены воздействию дорожной соли, грязи, песка, воды и перепадов температур от ниже нуля до более 100 градусов в теплый день. Это сложная работа, но сайлентблоки делают это уже более века в большинстве автомобильных конструкций.

Часто упускают из виду
Проблема часто упускается из виду, поскольку большинство ремонтных мастерских не знают о ней или не имеют специальных инструментов, необходимых для проведения такого ремонта.Поэтому вместо того, чтобы рассказывать клиенту, что не так с автомобилем, не имея инструментов, чтобы исправить это должным образом, они пробуют всевозможные вещи, от выравнивания до продажи шин, чтобы решить проблему. Деньги и время часто тратятся зря, пока, наконец, машина не подъезжает к нашему порогу.

Мы поняли, инструменты стоят дорого, а методы очень важны, и, если вы не специализируетесь на сервисе Volvo, как мы, редко кто-либо, кроме дилера новых автомобилей, имеет это оборудование. Но мы считаем, что наши клиенты заслуживают самого лучшего и максимально эффективного обслуживания.Смотрите этот процесс обслуживания в видео по этой ссылке – Втулки рычага подвески Volvo

Исправление
Настоящий ремонт на самом деле довольно прост: замена вышедшей из строя втулки обновленной деталью. Volvo изменила конструкцию втулки, сделав ее более долговечной в условиях климата здесь, на северо-востоке, с термоциклированием и воздействием коррозионных химикатов, таких как дорожная соль, что представляет собой очень суровую среду для любого механического устройства.

Большинство магазинов и дилеров предоставляют гарантию на эту деталь всего один год, но здесь, в Atlantic Motorcar, мы предлагаем полную общенациональную гарантию на 3 года и 36 000 миль.После того, как втулки заменены на обновленные детали, мы обеспечиваем правильную регулировку углов установки четырех колес и возвращаем вам автомобиль, работающий и движущийся как новый.

Как мы можем вам помочь
Сервисная группа в Atlantic Motorcar имеет большой опыт в этом вопросе, а другие специалисты, имея более 35 лет специализации Volvo и обслуживая клиентов из районов Новой Англии, знакомы с потребностями специальное обслуживание вашего Volvo. Поскольку мы неоднократно диагностировали и лечили эту проблему, у нас есть опыт и квалификация, необходимые для того, чтобы вернуть ваш Volvo в первоначальное состояние.

Как ведущие европейские специалисты по автомобильной промышленности штата Мэн, мы предоставляем услуги экспертного качества по более выгодным ценам, чем ближайшие дилерские центры и специализированные магазины. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов в вашем собственном Volvo, пожалуйста, немедленно позвоните нам по номеру , как правило, мы можем увидеть вашу машину в тот же день, ! В Atlantic Motorcar мы вместе с нашими опытными техническими специалистами разработали несколько очень специфических процедур и инструментов, чтобы упростить этот трудоемкий ремонт.

Наконец
Вопросы, или если мы можем помочь каким-либо образом с обслуживанием вашего Audi , BMW, Mercedes , Mini Cooper или другого европейского (а теперь японского ) импорта, пожалуйста свяжитесь с нами.Наша команда сервисных специалистов готова помочь даже с новейшими автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать», это образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Warmly ,
Сервисная группа Atlantic Motorcar Center

Moog Задний рычаг Втулки


выберите модель

CLLegendRSXTLTSXVigor

AmbassadorMarlinMatadorRebel

100 Quattro809090 QuattroA4A6 QuattroA8A8 QuattroCabrioletCoupeS8V8 Quattro

1 Серия M128i135i228i228i xDrive318i318is318ti320i320i xDrive323Ci323i323is325Ci325e325es325i325is325iX325xi328Ci328d328d xDrive328i328i GT xDrive328i xDrive328is328xi330Ci330i330xi335d335i335i GT xDrive335i xDrive335is335xi340i340i xDrive428i428i Gran Coupe428i xDrive428i Полный привод Gran Coupe435i435i Gran Coupe435i xDrive435i Полный привод Gran Coupe525i525xi528i528i xDrive528xi530i530xi535d535d xDrive535i535i GT535i GT xDrive535i xDrive535xi540i545i550i550i GT550i GT xDrive550i xDrive640i640i Gran Coupe640i xDrive640i Полный привод Gran Coupe645Ci650i650i Gran Coupe650i xDrive650i Полный привод Gran Coupe733i740i740iL740Ld xDrive740Li740Li xDrive745i745Li750i750i xDrive750iL750Li750Li xDrive760i760LiActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7Alpina B6 G побежал CoupeAlpina B7Alpina B7 xDriveAlpina B7LAlpina B7L xDrivei8M235iM235i xDriveM3M4M5M6M6 Gran CoupeX1X3X5Z3Z4Z8

CenturionCenturyCommercial ChassisElectraEnclaveEstate WagonLaCrosseLeSabrePark AvenueReattaRegalRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkSpecialTerrazaWildcat

60 SpecialAllanteBroughamCateraDeVilleEldoradoFleetwoodSeville

Бел AirBiscayneBrookwoodCamaroCapriceCaptiva SportChevelleEl CaminoEquinoxImpalaKingswoodLuminaMalibuMonte CarloTownsmanTraverseUplanderVenture

200CrossfireSebringTown & Country

AvengerCaliberChallengerColtDurangoJourneyNitroViper

C-MaxCountry SedanCountry SquireCustomCustom 500EscapeEscortEXPExpeditionExplorerExplorer Спорт TracFairmontFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxie 500GranadaLTDLTD IIMustangPolice перехватчик СеданPolice Interceptor UtilityRanch WagonRancheroСедан Special Service PoliceTaurusTaurus XTempoThunderbirdTorino

AcadiaCaballeroSprintTerrain

AccordCivicCivic дель SolCR-VCRXElement

AccentAzeraElantraEntourageEquusGenesis CoupeSanta FeSanta Fe XLSonataVeracruzXG300XG350

G35M35M45Q45QX4

CommanderCompassGrand CherokeeGrand WagoneerLibertyPatriotWrangler

AmantiCadenzaMagentisOptimaRondoSedonaSorentoSportage

Defender 90DiscoveryRange Rover

LX450

AviatorContinentalMark IIIMark VIIIMKSMKTMKZNavigatorVersailles

Дань

190D190E260E300CE300D300E300SD300SE300SL300TD300TE400E400SE400SEL500E500SEC500SEL500SL600SEC600SEL600SLC220C230C240C250C280C300C32 AMGC320C350C36 AMGC400C43 AMGC55 AMGC63 AMGCL500CL55 AMGCL550CL600CL63 AMGCL65 AMGCLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGCLK550CLK63 AMGCLS400CLS500CLS550CLS63 AMGCLS63 AMG SE250E300E320E350E400E420E430E55 AMGE550E63 AMGE63 AMG SGLK250GLK350S320S350S420S430S55 AMGS600S65 AMGSL320SL500SL55 AMGSL550SL600SL63 AMGSL65 AMGSLK230SLK250SLK280SLK300SLK32 AMGSLK320SLK350SLK55 AMG 900 03

CapriColony ParkCougarGrand MarquisLN7LynxMarinerMontegoMontereyMountaineerSableTopazZephyr

DiamanteEclipseEndeavorGalant 350ZMaximaMuranoPathfinderPulsar NXQuestSentra

4428898Custom CruiserCutlassCutlass CalaisCutlass CruiserCutlass SalonCutlass SupremeCutlass TiaraDelmont 88Delta 88DynamicF85Jetstar 88LSSSilhouetteStarfireToronadoVista Cruiser

AcclaimSapporo AztekBonnevilleCatalinaExecutiveFirebirdG6Grand AmGrand LeMansGrand PrixGrandvilleGTOMontanaParisienneSafariStar ChiefTempestTorrent

GhostWraith 9-39-3X

AuraOutlookRelayVue SidekickX-90

CarinaCelica

CorradoEuroVanGolfJettaPassatTransporter

164242244245262264265940960V70XC70XC90

1984-1996 Corvette Задняя втулка продольного рычага

– цена: + 0 руб. – цена: + 0 руб.
Сделать модель Шевроле Корвет Ряд Тело Примечания Год 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Сделать модель Шевроле Корвет 35 лет Ряд Тело Примечания 35 лет спортивному купе Год 1988
Сделать модель Chevrolet Corvette 40 лет Ряд Тело Примечания 40 лет кабриолету Год 1993
Сделать модель Chevrolet Corvette 40 лет Ряд Тело Примечания 40 лет спортивному купе Год 1993
Сделать модель Chevrolet Corvette B2k Callaway Twin Turbo Ряд Тело Примечания B2K Callaway Twin-Turbo, Кабриолет Год 1987
Сделать модель Chevrolet Corvette B2k Callaway Twin Turbo Ряд Тело Примечания B2K Callaway Twin-Turbo, Спортивное купе Год 1987
Сделать модель Chevrolet Corvette Коллекционное издание Ряд Тело Примечания Коллекционное издание, кабриолет Год 1996
Сделать модель Chevrolet Corvette Коллекционное издание Ряд Тело Примечания Коллекционное издание, спортивное купе Год 1996
Сделать модель Шевроле Корвет Гранд Спорт Ряд Тело Примечания Grand Sport (GS) Кабриолет Год 1996
Сделать модель Шевроле Корвет Гранд Спорт Ряд Тело Примечания Grand Sport (GS) Спортивное купе Год 1996
Сделать модель Chevrolet Corvette Pace Автомобиль Ряд Тело Примечания Indy Pace Car, Кабриолет Год 1986, 1995
Сделать модель Шевроле Корвет Стандарт Ряд Тело Примечания Кабриолет Год 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Сделать модель Шевроле Корвет Стандарт Ряд Тело Примечания Спортивное купе Год 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Сделать модель Шевроле Корвет Zr1 Ряд Тело Примечания ZR1 Спортивное купе Год 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *