Сайлентблоки передних нижних рычагов: Сайлентблок передних нижних рычагов Lanos, Nexia LYNXauto C8189 купить

Содержание

Сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки

    Задние сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки первыми воспринимают на себя все нагрузки в процессе эксплуатации, что не лучшим образом сказывается на их состоянии. Казалось бы, что может быть сложного, купил и поменял, но Крайслер как всегда удивляет подходом к ремонту. В оригинальном каталоге сайлентблоков нет, только рычаг в сборе. Такое положение вещей мало кого устраивает, ибо стоимость ремонта становится запредельной. Покупать рычаг в сборе ради одной резинки может только откровенный мот. Есть два варианта основательно сэкономить деньги. Начнём с первого.

    Передний нижний рычаг Гранд Чероки

    Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем колёса и знакомимся с полем боя. Справа видим текущую в рулевой пыльник рейку, о чём тут же сообщаем владельцу. Сами же оцениваем состояние сайлентблоков.

    Течь рулевой рейки справа

    Даже без нагрузки хорошо видно, что резина отслоилась как от обоймы, так и от втулки. Вот вам и источник неуверенного поведения машины на дороге, особенно хорошо это чувствуется в колее, когда нижняя часть колеса пытается самопроизвольно из неё выбраться.

    Надрыв заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

    В идеальном мире нужно снимать рычаг целиком, нести его на пресс и вообще работать на верстаке, однако в реальной жизни есть способ сэкономить и своё время, и деньги владельца. Достаточно освободить рычаг настолько, чтобы его задняя часть опустилась на десяток сантиметров. В основном этому мешают стойка стабилизатора и вилка амортизатора.

    Откручиваем амортизатор и стойку стабилизатора

    Задний сайлентблок идёт в сборе с кронштейном. Чтобы его снять, нужно либо по кругу рассверлить резину, либо прорезать её сабельной пилой. После этого берём трёхпалый съёмник подшипников, упираемся в центр рычага и стягиваем кронштейн.

    Стягиваем обойму с рычага

    Осталось снять втулку. На этом этапе понадобятся болгарка и ровные руки. Делаем аккуратный надрез, после чего помогаем зубилом. Самое главное не увлекаться и резать без фанатизма, чтобы не повредить рычаг.

    Аккуратно надрезаем втулку сайлентблока

    Берём новый задний сайлентблок. Для левой стороны Moog K201334, для правой – Moog K201335. Они поставляются уже в сборе с кронштейном, что существенно облегчает работу. Остаётся только насадить его на рычаг и дело в шляпе. Это и есть наш первый вариант ремонта: простой, быстрый и не требующий дополнительного оборудования.

    Сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки от Moog

    Второй вариант это покупка сайлентблока Lemforder 3591901 от Мерседес, на базе которого построен Гранд Чероки. Он идёт без кронштейна, поэтому для замены нужен гидравлический пресс и понимание как именно его нужно запрессовывать.

    У сайлентблока есть чётко выраженные боковые упоры

    Дело в том, что сайлентблок асимметричен, у него есть верх, низ, внутренняя и внешняя стороны, то есть правильно установить можно только в одном положении. Немного промазали и его быстро порвёт на автомобиле. Если надумаете делать сами, не забудьте до демонтажа поставить необходимые метки и засечь как глубоко оригинальный сайлентблок сидит в кронштейне.

    Тело сайлентблока ассиметрично, отличаются и стороны, и верх с низом

    Возвращаемся под автомобиль, правильно позиционируем положение кронштейна, после чего усаживаем сайлентблок на посадочное место рычага.

    Запрессовываем сайлентблок

    Повторяем процедуру для второй стороны, после чего возвращаем на место все открученные элементы подвески. Болты крепления переднего и заднего сайлентблоков затягиваем не на полную, так как машине после такого ремонта всё равно нужно переезжать на стенд схода-развала – их всё равно будут откручивать для регулировки развала и кастора.

    Прикручиваем болты кронштейна

    А теперь давайте посмотрим стоимость оригинальных рычагов Гранд Чероки. Что левый рычаг 05168159AA, что правый 05168158AA способны проделать брешь в бюджете. За эти деньги можно много чего починить в автомобиле.

    Замена сайлентблоков передних рычагов БМВ

    Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!

    • Диагностика
      подвески бесплатно
    • Компьютерная
      диагностика 499 р.
    • Замена масла 499 р.

    Замена сайлентблоков передних рычагов БМВ

    • Модель: BMW
    • Кузов:  F10
    • Двигатель: N20
    • Пробег: 16 000 км.

    Оглавление:

    • 1. Почему нужна замена сайлентблоков передних рычагов БМВ
    • 2. Фото замены сайлентблоков передних рычагов БМВ
    • 3. Симптомы к замене сайлентблоков передних рычагов БМВ
    • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
    • 5. Процесс замены сайлентблоков передних рычагов БМВ
    • 6. Фото замены сайлентблоков передних рычагов БМВ

    Узнать стоимость

    Сегодня скачали прайс29человек

    BMW 1BMW 2BMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW 8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7

    Куда прислать прайс-лист:

    Звонок

    WhatsApp

    По SMS

    Телефон

    Почему нужна замена сайлентблоков передних рычагов БМВ

    На станцию приехал автомобиль BMW F10 2011 года производства с двигателем N20 и пробегом в 160000. Задача была стандартная – проверить состояние ходовой части.  

     

    Приступили к проверке. В результате диагностики выявили, что повреждены сайлентблоки передних нижних рычагов – элементы износились и исправно работать уже не могли. Неисправность сайлентблоков можно увидеть визуально. Это может быть отслоение или вспучивание резиновой части, трещины или люфт.

     

    Итак, требовалась замена сайлентблоков – одних из важнейших элементов подвески. Сайлентблоки предназначены для соединения деталей подвески и гашения силы ударов на кузов при проезде неровностей.

    Фото замены сайлентблоков передних рычагов БМВ

    Симптомы к замене сайлентблоков передних рычагов БМВ

    Симптомы неисправности могут быть следующие:

    1. Скрип при проезде неровностей – вследствие проворачивания стальной втулки в резиновом сайлентблоке. 

    2. Машина неустойчиво ведет себя на дороге – так как сайлентблоки теряют свою жесткость и подвеска не выполняет свою функцию.  

    3. Неравномерный износ резины – вследствие износа сайлентблоков, и смещения рычагов подвески сбиваются углы установки колёс, из-за чего идёт повышенный износ резины.

       

    Если же говорить о причинах неисправности, то первой из них мы выделяем естественный износ элементов. Сайлентблоки передних рычагов служат в среднем 100 000 км. Также на их срок службы могут повлиять механическое воздействие (попадание в яму, использование автомобиля по бездорожью). Значимым фактором является и эксплуатация автомобиля по неровной дороге – дело в том, что сайлентблоки сглаживают колебания и удары, которые автомобиль получает от дороги, и чем больше ям и ухабов проезжает машина, тем быстрее идет износ.

    Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

    Процесс замены сайлентблоков передних рычагов БМВ

    Процесс замены сайлентблоков передних рычагов выглядел так:

    • Затем откручиваем рычаги и снимаем с автомобиля.  

    • Устанавливаем рычаг на пресс.

    • Устанавливаем оправку и выдавливаем старый сайлентблок из оправки рычага, после запрессовываем новый. 

    • Данную процедуру повторяем с остальными рычагами. 

    • Когда все сайлентблоки заменены всё собираем в обратном порядке.

       

    Для данных работ нам потребовался стандартный набор инструментов, а также набор оправок. Замена сайлентблоков занимает в районе двух, двух с половиной часов.

     

    Интересно: Основная сложность замены этих деталей заключается в использовании правильно подобранных оправок по размеру. Чтобы не повредить оправку сайлентблока в рычаге, а также соблюсти размеры запрессовывания сайлентблока.

    Фото замены сайлентблоков передних рычагов БМВ

    Эту статью оценили 293 раз.

    Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

    Ваш телефон

    * При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

    Наши работы

    • BMW X5
    • BMW 5
    • E70
    • подвеска
    • G30
    • Mini cooper
    • Разное
    • BMW 3
    • BMW X1
    • BMW X3
    • F10
    • BMW 1
    • E60
    • BMW X6
    • F25
    • E87
    • F 10
    • F 30
    • F30
    • E84
    • BMW 6
    • N62
    • Мойка
    • E71
    • E 60
    • E 71
    • Е84
    • Е83
    • Замена колодок
    • E 84
    • Е90
    • двигатель
    • E 87
    • BMW 7
    • E90
    • Rolls Royce
    • F20
    • E 83
    • E46
    • F15
    • BMW X4
    • BMW 5 GT
    • F07
    • Замена амортизатора
    • чек
    • BMW GT
    • F34
    • F45
    • BMW2
    • G12
    • Сбросить

    Шкив коленвала БМВ

    Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

    подробнее >

    Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

    Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

    подробнее >

    Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

    Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва…

    подробнее >

    Течь масла БМВ

    БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных…

    подробнее >

    Замена колодок БМВ 118

    Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

    подробнее >

    Замена колодок БМВ F20

    Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW….

    подробнее >

    Втулки переднего рычага подвески

    Изображение продукта Продукт(ы) Деталь №

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1979-82

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для штатных рычагов, 1979-82 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

    6-206-BL
    $54,97
    подробнее

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1983-93

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1983-93 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

    6-205-BL
    $54,97
    подробнее

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1983-93 гг. с вкладышами

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1983-93 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

    6-209-BL
    85,97 $
    подробнее

    Уретановые втулки переднего рычага, 1984-86 SVO

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для штатных рычагов, 1984-86 SVO Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера…

    6-208-BL
    $99,97
    подробнее

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1994-95

    Увеличенное изображение Уретановые сменные втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1994-95 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

    6-207-БЛ
    $67,97
    подробнее

    Уретановые втулки переднего рычага, 1996-01 GT, стандарт.

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1996-01 GT, стандартные, без гидровтулок. Все модели Cobra поставлялись с гидровтулками. Уретановые сайлентблоки передних рычагов полностью плавающие. ..

    6-207-БЛ
    $67,97
    подробнее

    Уретановые втулки переднего рычага, 1996-01 Hydro

    Увеличенное изображение Уретановые сменные втулки передних рычагов подвески для стоковых рычагов, 1996-01, гидровтулки. Уретановые сайлентблоки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они сохраняют правильный развал…

    6-217-BL
    68,9 $7
    подробнее

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 2002-04

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 2002-04 гг. Уретановые втулки передних рычагов подвески полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

    6-217-BL
    68,97 $
    подробнее

    Уретановые втулки переднего рычага, 1994-2004 гг.

    , с кожухами

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для штатных рычагов подвески, 1994-2004 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера…

    4-3144
    86,97 $
    подробнее

    Сайлентблоки передних рычагов, Mustang 2005+, переднее расположение

    Увеличенное изображение Комплект уретановых сайлентблоков передних рычагов, подходит для Mustang 2005+

    6-218-BL
    26,95 $
    подробнее

    Уретановая втулка переднего рычага, задняя, ​​2005-2014 Mustang

    Увеличить изображение Уретановая втулка переднего рычага со встроенным стальным монтажным кронштейном заменяет стандартную втулку из мягкой резины в задней части рычага. Уменьшает прогиб втулки Улучшает управляемость Поддерживает передние…

    6-220-BL
    129,97 $
    подробнее

    Prothane Super Grease, 14 унций. Трубка

    Используйте этот картридж со смазкой для повторного смазывания любого из наших продуктов MM, требующих смазки на уретановых втулках при сборке. Если вам недостаточно маленьких упаковок, приобретите один из этих тюбиков стандартного размера (14 унций)…

    19-1751
    49,97 $
    подробнее

    Prothane, водостойкая суперсмазка, 5 г в упаковке

    Используйте эти удобные для хранения пакеты со смазкой для повторного смазывания любого из наших продуктов MM, требующих смазки при сборке. Всегда хорошо иметь что-то в своем наборе инструментов.

    19-1750-001
    1,05 $
    подробнее

    Втулка рычага подвески | Автозапчасти O’Reilly

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Комплект втулок рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка поворотного кулака шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Комплект втулок рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Сравнить

    Втулка рычага управления шасси MasterPro

    Ваш рычаг управления, или рычаг “А”, соединяет шпиндель колеса с поворотным кулаком и шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *