Форд Мондео (2014 – ) Обзор (2014 – 2019)
Плюсы:
- Удивительно удобный
- Удивительно проворный
- Удивительно скромный
Минусы:
- Нет гибридной мощности для хэтчбека
- Материалы салона кажутся дешевыми и хрупкими
Подробнее об этом автомобиле
нужно больше информации?
Запросить дополнительную информацию
Введение
Прошло почти шесть лет с тех пор, как последний Mondeo прибыл в Великобританию, и на тот момент ему было уже пару лет — он некоторое время назад продавался в США, где он известен как Fusion.
С тех пор все конкуренты были заменены и обновлены, что может привести к тому, что Mondeo будет выглядеть и чувствовать себя устаревшим. Это заслуга команды Ford of Europe, которая руководила дизайном этого поколения, что он все еще выглядит достаточно свежо.
В 2019 году этому помогли удача и удача, но в мире, который движется вперед, может ли большой седан конкурировать с конкурентами премиум-класса, взрывом внедорожников и новыми стильными конкурентами? Ответ может вас просто удивить.
В дороге
Производительность
Упадок дизельного двигателяеще не коснулся Mondeo, где ваш выбор традиционных двигателей состоит только из 2,0-литрового дизеля. Вы можете выбрать между 150 и 190 л.с., и 190, очевидно, самый быстрый выбор.
Разгон с нуля до 62 миль в час занимает всего 8,9 секунды. Недостаточно, чтобы содрать кожу с лица, но достаточно быстро, чтобы без страха выехать на автостраду. Тем не менее, перейдя на модель с более низким энергопотреблением, вы добавите к этому времени всего 0,8 секунды, что по-прежнему достаточно мощно для большинства.
Это благодаря 400 Нм крутящего момента на модели мощностью 190 л. Низкая мощность — единственная модель, которая может выбирать между шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, поскольку полностью автоматическая коробка передач стоит выше в пищевой цепочке.
Также есть 2,0-литровый бензиновый гибрид. При 187 л.с. прямая производительность аналогична, но более низкий крутящий момент и коробка передач CVT делают его менее привлекательным для тех, кто любит быстрый прогресс.
Управление поездкой
Под кожей Mondeo нет ничего необычного. Здесь нет ни адаптивной подвески, ни распределения крутящего момента, ни гидравлических отбойников. Это просто пружины и амортизаторы, настроенные теми же инженерами, что и такие автомобили, как Fiesta ST, Mustang и Focus RS.
Это означает, что он невероятно проворный. Несмотря на то, что это лучшая часть из пяти метров в длину, он с энтузиазмом входит в повороты, не сильно кренится в повороте и остается хорошо сбалансированным вплоть до того момента, когда вы слишком сильно нажимаете на него. Несмотря на эту пикантность, он также стабилен и безопасен на высоких скоростях.
Когда вы выедете на автостраду, вам будет сложно представить себе другую машину, которая едет более плавно и спокойно. Фольксваген Пассат? Даже не близко. Мерседес С-класса? Возможно, но не в комплектации AMG Sport. Эта тестовая модель Vignale оснащена огромными 19-дюймовыми колесами, которые придают езде очень небольшое преимущество, но возьмите колеса меньшего размера на более низких моделях, и это будет самая удобная вещь по эту сторону шезлонга.
Выберите комплектацию ST-Line, и вы получите более жесткую спортивную подвеску, которая не так хорошо ездит и мало улучшает управляемость. Он кажется более спортивным, но несколько упускает суть.
Стайлинг
Движение на скоростях по автомагистралям плавное и отточенное, но автоматическая коробка передач лязгает и переключает передачи, чтобы добраться туда, в то время как те, кто выбирает гибридный вариант, обнаружат, что переключение между бензином и электродвигателем не особенно плавное.
Дизельный двигатель работает плавно и приятно тихо. Вибрации, которые проникают в кабину, невелики, а шум ветра хорошо слышен, но рев шин может проникнуть на более высоких скоростях.
В комплектации Vignale это смягчено, так как включает технологию активного шумоподавления. Это все равно, что носить наушники Bose размером с автомобиль и воспроизводить звуковые волны, которые заглушают гул дороги. Он великолепен и делает салон почти устрашающе тихим.
В машине
За рулем
Большие, удобные сиденья и много места. Это то, что бросается в глаза, когда вы впервые садитесь в Mondeo, но вскоре вы будете отвлекаться на плиты унылого пластика и искусственного алюминия. В отделке Vignale дела обстоят лучше, большая часть пластика покрыта кожей, но никуда не деться от того факта, что интерьер не такой классный, как в BMW или Audi.
Нактоуз приборов четкий и приятный, хотя цифровые дисплеи в середине могут быть немного маленькими, а остальные элементы управления вокруг автомобиля понятны и удобны. Новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 находится в верхней части центрального стека, демонстрируя простоту использования и гибкость, включая возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также довольно тусклую графику и медленный отклик.
Камера заднего вида есть только у модели Vignale, что досадно, так как громоздкость Mondeo может затруднить посадку автомобиля, так как ни одна из конечностей не видна с водительского места. Тем не менее, это не проблема, от которой страдает только Mondeo.
Простор и практичность
В Mondeo больше места, чем в большинстве других автомобилей, благодаря его почти 5-метровой длине и относительно короткому капоту. Это позволяет максимально растянуть салон, и это видно по акрам пространства, доступного для передних пассажиров.
То же самое, в основном, сзади. Места для ног достаточно, но в Skoda Superb вы найдете немного больше. Помимо этого, у немногих может не хватить места для головы или плеч. Вы даже можете разместить третьего взрослого, хотя среднее сиденье на самом деле не предназначено для чего-то большего, чем короткая поездка.
Объем багажника значителен: у хэтчбека вместимость 654 литра, а у универсала на 101 литр больше. Если сложить сиденья, пол станет ровным, а объем увеличится до 1446 и 1630 литров соответственно.
Выбрав гибридный универсал, вы немного потеряете в емкости, так как аккумуляторная батарея спрятана под полом багажника. При 633 литрах места меньше, чем в обычном хэтчбеке, но вы получаете гибкость, предлагаемую универсалом.
Собственность
Текущие расходы
Самая большая проблема Mondeo — амортизация. Как основная модель (даже несмотря на то, что так называемые модели премиум-класса продаются лучше нее), у нее просто нет значка, который нужен покупателям подержанных автомобилей, и это сильно ударяет по лизингу и стоимости PCP.
Тем не менее, это исключительное соотношение цены и качества. Диапазон начинается с 24 930 фунтов стерлингов (вы можете купить Fiesta и дороже!), что помогает восстановить этот баланс. Водители служебных автомобилей также получают более низкие налоги благодаря низкой прейскурантной цене, даже если выбросы дизельных моделей до 127 г/км означают ставку BIK 32%.
Гибридные модели, такие как эта тестовая машина, внезапно начинают обретать здесь больше смысла, так как уровень BIK не более 23% помогает смягчить боль от так себе производительности и утонченности.
Обещанная экономия топлива составляет около 50-56 миль на галлон для дизельных моделей и чуть менее 50 миль на галлон для гибридных.
Качество и надежность
Несмотря на отсутствие премиального значка, Ford значительно лучше своих немецких конкурентов в опросе Auto Express Driver Power, опередив Audi, BMW и Mercedes. Однако это не очень хорошая новость, так как бренд по-прежнему финишировал в нижней половине таблицы.Результаты исследования надежности транспортных средств JD Power Vehicle Reliability Study были немного улучшены, где Ford снова опередил немецкое трио, но также оказался в верхней половине диаграммы.
Поскольку дилер есть практически в каждом городе, не должно быть проблем с устранением поломок по гарантии. Ford предоставляет каждому Mondeo трехлетнее покрытие, но оно ограничено всего 60 000 миль — этого может быть недостаточно для некоторых пользователей компании с большим пробегом.
Возможно продление гарантии до пяти лет с ограничением пробега в 100 000 миль.
Безопасность и защита
Каждый Mondeo оснащен рядом технологий безопасности, включая систему контроля устойчивости, которая включает в себя контроль раскачивания прицепа (кроме гибрида), обнаружение пешеходов и велосипедистов и автоматическое экстренное торможение. Есть также датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и обогрев лобового стекла.
Обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль доступны в качестве опций для каждой модели.
Подробнее об этом автомобиле
нужно больше информации?
Запросить дополнительную информацию
Обзор автомобиля: Ford Mondeo/Fusion (2007-2019)
Доступный в виде четырехдверного седана, пятидверного хэтчбека или пятидверного универсала, Fusion/Mondeo предлагает отличное соотношение цены и качества, вместительный багажник и стильную рабочую лошадку. Он также увидел спортивную внешность и настоящий стиль, вышедший на первый план как внутри, так и снаружи.
The Good
1. В хэтчбеке и универсале так много места, что вы можете собраться и отправиться в поход
2. Отличное место для водителя и пассажира, а также комфортная поездка
3. Мощный, надежный двигатель Ford пробега с большим пробегом
4. Отличная управляемость и проходимость
5. Модель XR5 обеспечивает достаточную мощность благодаря 5-цилиндровому 2,5-литровому двигателю с турбонаддувом
6. Разнообразие моделей с бензиновым и дизельным двигателем
7. Автоматические версии имеют преимущество возможность легкого переключения передач вручную
8. Популярная модель, которая помогает при поиске бывших в употреблении деталей (при необходимости)
9. Имеет уникальное отверстие топливного бака без крышки EasyFuel, которое подходит только для правильной топливной форсунки в случае, если вы случайно перейти на дизельный насос на бензиновой модели и наоборот
10. Использовались в качестве автопарка из-за их надежности, вы можете купить один на аукционе автопарка
11. Идеальный семейный автомобиль
12. Модернизация модели 2013 года получила более агрессивную переднюю часть и обновленную внутреннюю отделку
The Bad
1. Без задних датчиков парковки может быть сложно ориентироваться на парковочных местах при движении задним ходом
2. Двигатель объемом 1,6 л не обладает достаточной мощностью для размера и веса автомобиля
3. Если электронный окна начинают люфтить, это может дорого обойтись
4. Более ранние модели Mondeo 2007–2012 годов могут быть импортированы только из Великобритании, Европы или Австралии.
The Essentials
Убедитесь, что интересующий вас компьютер легко запускается и работает на холостом ходу. Неровности в двигателе могут превратиться в большие деньги, которые придется потратить, если только это не проблема настройки. Убедитесь, что все элементы управления на приборной панели работают, а также электрические стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом. Проверьте наличие дребезжания и скрипов во время вождения, так как это может быть признаком того, что автомобиль часто ездит по неровным грунтовым дорогам или преодолевает лежачие полицейские на скорости.