Сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки
Задние сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки первыми воспринимают на себя все нагрузки в процессе эксплуатации, что не лучшим образом сказывается на их состоянии. Казалось бы, что может быть сложного, купил и поменял, но Крайслер как всегда удивляет подходом к ремонту. В оригинальном каталоге сайлентблоков нет, только рычаг в сборе. Такое положение вещей мало кого устраивает, ибо стоимость ремонта становится запредельной. Покупать рычаг в сборе ради одной резинки может только откровенный мот. Есть два варианта основательно сэкономить деньги. Начнём с первого.
Передний нижний рычаг Гранд Чероки
Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем колёса и знакомимся с полем боя. Справа видим текущую в рулевой пыльник рейку, о чём тут же сообщаем владельцу. Сами же оцениваем состояние сайлентблоков.
Течь рулевой рейки справа
Даже без нагрузки хорошо видно, что резина отслоилась как от обоймы, так и от втулки. Вот вам и источник неуверенного поведения машины на дороге, особенно хорошо это чувствуется в колее, когда нижняя часть колеса пытается самопроизвольно из неё выбраться.
Надрыв заднего сайлентблока переднего нижнего рычага
В идеальном мире нужно снимать рычаг целиком, нести его на пресс и вообще работать на верстаке, однако в реальной жизни есть способ сэкономить и своё время, и деньги владельца. Достаточно освободить рычаг настолько, чтобы его задняя часть опустилась на десяток сантиметров. В основном этому мешают стойка стабилизатора и вилка амортизатора.
Откручиваем амортизатор и стойку стабилизатора
Задний сайлентблок идёт в сборе с кронштейном. Чтобы его снять, нужно либо по кругу рассверлить резину, либо прорезать её сабельной пилой. После этого берём трёхпалый съёмник подшипников, упираемся в центр рычага и стягиваем кронштейн.
Стягиваем обойму с рычага
Осталось снять втулку. На этом этапе понадобятся болгарка и ровные руки. Делаем аккуратный надрез, после чего помогаем зубилом. Самое главное не увлекаться и резать без фанатизма, чтобы не повредить рычаг.
Аккуратно надрезаем втулку сайлентблока
Берём новый задний сайлентблок. Для левой стороны Moog K201334, для правой – Moog K201335. Они поставляются уже в сборе с кронштейном, что существенно облегчает работу. Остаётся только насадить его на рычаг и дело в шляпе. Это и есть наш первый вариант ремонта: простой, быстрый и не требующий дополнительного оборудования.
Сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки от Moog
Второй вариант это покупка сайлентблока Lemforder 3591901 от Мерседес, на базе которого построен Гранд Чероки. Он идёт без кронштейна, поэтому для замены нужен гидравлический пресс и понимание как именно его нужно запрессовывать.
У сайлентблока есть чётко выраженные боковые упоры
Дело в том, что сайлентблок асимметричен, у него есть верх, низ, внутренняя и внешняя стороны, то есть правильно установить можно только в одном положении. Немного промазали и его быстро порвёт на автомобиле. Если надумаете делать сами, не забудьте до демонтажа поставить необходимые метки и засечь как глубоко оригинальный сайлентблок сидит в кронштейне.
Тело сайлентблока ассиметрично, отличаются и стороны, и верх с низом
Возвращаемся под автомобиль, правильно позиционируем положение кронштейна, после чего усаживаем сайлентблок на посадочное место рычага.
Запрессовываем сайлентблок
Повторяем процедуру для второй стороны, после чего возвращаем на место все открученные элементы подвески. Болты крепления переднего и заднего сайлентблоков затягиваем не на полную, так как машине после такого ремонта всё равно нужно переезжать на стенд схода-развала – их всё равно будут откручивать для регулировки развала и кастора.
Прикручиваем болты кронштейна
А теперь давайте посмотрим стоимость оригинальных рычагов Гранд Чероки. Что левый рычаг 05168159AA, что правый 05168158AA способны проделать брешь в бюджете. За эти деньги можно много чего починить в автомобиле.
SB0153 Сайлентблок ЛАДА Vesta рычага передней подвески передний TRIALLI – SB0153 8450006739
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВАЗКод для заказа: 476364
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа – 2 шт.
Данные обновлены: 15.06.2023 в 19:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Ходовая часть Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.

Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA XRAY 1 чертеж
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ
РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (CROSS)
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SPORT 1 чертеж
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ (рычаги, ступица) / 310210. РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA XRAY Cross 1 чертеж
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ (рычаги, ступица) / 310220.
РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (CROSS)
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ (рычаги, ступица) / 310220.
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SW
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ (рычаги, ступица) / 310210. РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta 1 чертеж
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ Подвеска передняя / 310210.
Рычаги передней подвески
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ Подвеска передняя / 310210.
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta Cross 1 чертеж
- ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ (рычаги, ступица) / 310210. РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Втулки рычага управления автомобилем | Втулки подвески Performance
Импала | ’71-’89 | БУ-0005, БУ-3305 | БУ-0012, БУ-3312 |
Шевелль и Монте Карло | ’78-’88 | БУ-0014, БУ-3314 | БУ-0014, БУ-3314 |
’75-’77 | БУ-0005, БУ-3305 | БУ-0012, БУ-3312 | |
’74 | БУ-0005, БУ-3305 | БУ-0012, БУ-3312 | |
’73 | БУ-0012, БУ-3312 | БУ-0012, БУ-3312 | |
’67-’72 | БУ-0011, БУ-3311 | БУ-0011, БУ-3311 | |
Нова | ’75-’79 | БУ-0005, БУ-3305 | БУ-0012, БУ-3312 |
’73-’74 | БУ-0011, БУ-3311 | БУ-0011, БУ-3311 | |
’68-’72 | БУ-0011, БУ-3311 | БУ-0011, БУ-3311 | |
Камаро | ’80-’81 | БУ-0005, БУ-3305 | БУ-0012, БУ-3312 |
’74-’79 | БУ-0005, БУ-3305 | БУ-0012, БУ-3312 | |
’73 | БУ-0012, БУ-3312 | БУ-0012, БУ-3312 | |
’70-’72 | БУ-0012, БУ-3312 | БУ-0012, БУ-3312 | |
’67-’69 | БУ-0011, БУ-3311 | БУ-0011, БУ-3311 |
Импала | ’71-’89 | БУ-0021, БУ-3321 | БУ-0009, БУ-3309, АФК-20077LW |
Шевелль и Монте Карло | ’78-’88 | БУ-0010, БУ-3310, АФК-20069LW, БУ-2601 | БУ-0007, БУ-3307, АФК-20076LW, БУ-2602 |
’75-’77 | БУ-0021, БУ-3321 | БУ-0009, БУ-3309, АФК-20077LW | |
’74 | БУ-0006, БУ-3306, АФК-20075LW | БУ-0009, БУ-3309, АФК-20077LW | |
’73 | БУ-0006, БУ-3306, АФК-20075LW | БУ-0009, БУ-3309, АФК-20077LW | |
’67-’72 | БУ-0006, БУ-3306, АФК-20075LW, БУ-2501 | БУ-0007, БУ-3307, АФК-20076LW, БУ-2502 | |
Нова | ’75-’79 | БУ-0021, БУ-3321 | БУ-0009, БУ-3309 |
’73-’74 | БУ-0007, БУ-3307, АФК-20076LW | БУ-0007, БУ-3307, АФК-20076LW | |
’68-’72 | БУ-0007, БУ-3307, АФК-20076LW | БУ-0006, БУ-3306, АФК-20075LW | |
Камаро | ’80-’81 | БУ-0021, БУ-3321 | БУ-0009, БУ-3309, АФК-20077LW |
’74-’79 | БУ-0021, БУ-3321 | БУ-0009, БУ-3309, АФК-20077LW | |
’73 | БУ-0021, БУ-3321 | БУ-0009, БУ-3309, АФК-20077LW | |
’70-’72 | БУ-0006, БУ-3306, АФК-20075LW | БУ-0007, БУ-3307, АФК-20076LW | |
’67-’69 | БУ-0006, БУ-3306, АФК-20075LW | БУ-0007, БУ-3307, АФК-20076LW |
Рычаги управления и втулки рычагов управления | Ремонт и запасные части
Рычаги управления и втулки рычагов управления играют жизненно важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Эти важные компоненты подвески работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю добиться плавной и отзывчивой езды. Оба необходимы для работы системы подвески. Тем не менее, они также являются одним из основных источников отказа подвески.
Когда дело доходит до замены этих компонентов, у вас есть выбор между ремонтными и рабочими деталями. Чтобы помочь вам лучше понять, что это за компоненты, для чего они нужны, а также в чем разница между деталями для ремонта и производительности, мы написали это пояснение.
Что такое рычаги управления? Поперечные рычаги — это прочные металлические детали, которые соединяют раму автомобиля со ступицами колес. Эти компоненты, также известные как «поперечные рычаги» из-за их А-образной формы, имеют огромный вес по сравнению с их размером. Поэтому они должны быть изготовлены из максимально прочных материалов. В противном случае они могут изнашиваться и наносить ущерб вашему автомобилю или делать вождение неприятным или небезопасным.
Рычаги управления много двигаются, что является частью их работы. Без буфера они могут тереться о другие компоненты, создавая тепловое трение, которое может быстро изнашивать все задействованные компоненты. Чтобы предотвратить это, рычаги подвески вашего автомобиля снабжены втулками — амортизаторами из жесткой резины, которые смягчают соединение между рычагом подвески и другими компонентами, с которыми он соединяется.
Несмотря на свои небольшие размеры, эти втулки поглощают большую часть ударов от дороги. Это означает, что со временем они могут серьезно пострадать.
Признаки необходимости замены рычагов подвески или втулок Некоторые автомобили оснащены сигнальной лампой подвески, которая может выявить проблемы с рычагами подвески и втулками. Однако чаще всего вы получите это предупреждение только после того, как проблема станет серьезной — если вы вообще ее получите.
Вместо того, чтобы ждать и гадать, рекомендуется попытаться найти проблемы, прежде чем они станут слишком серьезными. Вот несколько признаков раннего предупреждения, которые следует искать в рычагах управления и втулках рычагов управления:
- Вибрации во время движения. Ваш автомобиль создан для плавной и предсказуемой езды. Если вы чувствуете вибрации при движении по гладким поверхностям, проблема вполне может быть в рычагах управления и втулках.
- Стук. Вы не должны слышать свое отстранение. Поэтому, если вы заметили лязгающие звуки, исходящие из-под колеса, это может указывать на проблему с рычагом управления.
- Неравномерный износ шин. Неравномерный износ шин может быть результатом их несбалансированности, но он также может указывать на то, что ваши рычаги управления или втулки ослаблены или даже сломаны.
- Автомобиль «тянет» в сторону. Люди часто предполагают, что если машину тянет то в одну, то в другую сторону, проблема заключается в развал-схождении.
Однако это частый признак неисправности втулок поперечного рычага или самих рычагов.
- Визуальное повреждение. По мере старения вашего автомобиля рекомендуется время от времени осматривать рычаги подвески и втулки. Осмотрите их, чтобы увидеть, не изношены ли они, не треснуты, не ослаблены или не выровнены. Если они есть, возможно, их необходимо заменить.
Когда дело доходит до ремонта или замены рычагов подвески и втулок, у вас есть два основных варианта: ремонтные детали или детали с высокими эксплуатационными характеристиками. Эти компоненты часто выглядят очень похожими, но имеют совершенно разные ценники. Вот что означают эти термины и некоторые ключевые различия между ними.
Рычаги подвески и втулки OEM
Запасные части иногда называют деталями производителя оригинального оборудования (OEM), даже если они изготовлены не производителем. Это связано с тем, что эти детали изготовлены по более или менее тем же характеристикам, что и оригинальные детали вашего автомобиля.
Можно было бы подумать, что можно ожидать аналогичных результатов при замене изношенного или сломанного рычага управления или втулки ремонтируемой деталью. Однако к тому времени, когда придет время заменить ваши рычаги управления и втулки , другие компоненты вашей подвески и остальной части вашего автомобиля тоже изнашиваются. Это означает, что на ваши рычаги управления будет больше нагрузки — часто намного больше.
Из-за этого даже настоящие OEM-детали могут изнашиваться намного быстрее, чем первые.
Рычаги управления и втулки Performance
Детали Performance, с другой стороны, изготавливаются с превышением спецификаций производителя. Иногда это означает использование лучших материалов или другого производственного процесса.
Однако детали для повышения производительности, также известные как детали для модернизации, обычно изготавливаются после того, как автомобиль некоторое время находился в эксплуатации. В результате производители этих деталей имеют возможность найти недостатки в конструкции оригинальных деталей и исправить их.
Например, производитель вторичного поперечного рычага может заметить, что угол оригинального поперечного рычага не идеален для того, чтобы выдерживать необходимый вес. В то время как производитель автомобилей, скорее всего, продолжит изготавливать одну и ту же деталь таким же образом, производитель вторичного рынка может изменить конструкцию для достижения идеальной производительности.
OEM и рычаги управления и втулки с улучшенными характеристикамиРычаги и втулки OEM и их варианты исполнения имеют свои преимущества и недостатки. Прежде чем решить, какой тип купить для вашего автомобиля, примите во внимание следующее:
Плюсы и минусы рычагов и втулок OEM
Плюсы:
- Дешевле
- Точное соответствие с деталью OEM
- Изготовлено в соответствии со спецификациями производителя
- Могут иметь те же конструктивные недостатки, которые привели к износу или поломке оригинала
- Может быть изготовлен из некачественных материалов для экономии средств
- Низкая производительность при обновлении деталей
Плюсы и минусы рычагов управления производительностью и втулок
Плюсы:- Часто изготавливаются из лучших материалов
- Может улучшить конструкцию OEM
- Превосходит стандарты производителя
- Превосходные характеристики подвески
- Может быть дороже (но не всегда)
- Может потребоваться различное оборудование, такое как гайки и болты
- Дилерский центр может не захотеть их устанавливать
Короче говоря, только вы знаете, какое решение лучше для вас.