Сайлентблок переднего рычага задний – Как устроен задний сайлентблок переднего рычага и сколько он служит?

Как устроен задний сайлентблок переднего рычага и сколько он служит?

Задний сайлентблок переднего рычага – это один из составляющих элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески и вместе с рычагами терпит колоссальные нагрузки с колес. Однако вместе с этим у данного элемента есть множество отличий. Какие – далее в нашей статье.

Почему сайлентблок?

В переводе с английского «сайлент» означает «тихий». И это название ему было дано неспроста. Дело в том, что главная функция данной запчасти заключается в гашении колебаний, которые передаются с одного узла другому. Таким образом, уменьшая силу сопротивления, он способствует тихому и плавному ходу автомобиля. Машина, у которой вышел из строя задний сайлентблок переднего рычага, начинает издавать истошные звуки. Слышен надоедливый скрип – пора менять деталь.

Что он собой представляет?

Сайлентблок – это 2 стальные втулки, между которыми размещается резиновая вставка. Собственно, из-за этой конструкции он получил свое второе название – резинометаллический шарнир. Колоссальные нагрузки терпят оба составляющих, поэтому задние сайлентблоки передних нижних рычагов никогда не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Они меняются целиком.

Материал

Если внутренняя часть сайлентблока состоит из стали, то внешняя изготавливается из высокопрочного полиуретана. Состав резины у каждого производителя разный, поэтому цена и срок службы у каждой детали соответствующие.

Срок службы

Задний сайлентблок переднего рычага может служить очень долго, до 100 тысяч километров. Однако сейчас на рынке очень много некачественных деталей, которые не выдерживают и 50 тысяч километров. После этого требуется замена заднего сайлентблока переднего рычага. Но в целом срок службы данной детали находится в диапазоне от 70 до 100-110 тысяч км.

Как определить текущее состояние детали

Чтобы определить исправность сайлентблока, необязательно ехать на СТО и обращаться к услугам профессионалов. Осмотр и диагностику данной детали можно произвести и самостоятельно. Обычно российские автолюбители проверяют состояние сайлентблоков через каждые 50 тысяч километров. При условии состояния наших дорог это максимум, сколько могут продержаться некоторые детали, как правило, дешевые. Так вот, для начала следует произвести визуальный осмотр устройства и убедиться в целостности шарнира. На сайлентблоке не должно образовываться никаких резиновых отслоений. Далее проверяем люфт детали. Если резина на сайлентблоке слоится или сам механизм люфтует, следует произвести срочную замену. Весь процесс установки не очень затруднителен, за исключением запрессовки. Здесь нужно применить особые знания, инструменты и навыки. В остальном все должно пройти легко и быстро. Но после того как вы запрессуете новый задний сайлентблок переднего рычага и соберете все детали на место, не забудьте произвести развал-схождение колес.

Игнорировать замену данной детали не стоит, так как последствиями могут быть не только истошный скрип во время движения, но и неравномерный износ покрышек.

fb.ru

Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал – замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

Аналоги:

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01.

NK 5014743 и NK 5014744.

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала:

1K0 199 231 J – левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J – правый.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01.

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 38397 01

 

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

Аналоги:

LEMFORDER 29916 01

TRWJBU 692

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 – полиуретан.

SASIC 9001759

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

1K0407183E

Аналоги:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 – Полиуретановый.

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Аналоги:

Lemforder 27134 01 – самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков – это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз – РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 – самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

Рейтинг статьи:

Просмотров:  157857

Опубликованна :  2015-11-20

octavia-a5.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

today

visibility 66015

archive 0

Разбитый задний сайлентблок или подушка задней опоры (кому как удобней, некоторые еще эту деталь называют втулкой задней опоры, но надеюсь, что всем будет ясно, о чем идет речь) рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

может доставлять довольно ощутимый дискомфорт во время движения автомобиля. Это будет выражено гулким стуком в подвески машины и потери комфорта в его управлении. Автомобиль будет постоянно тянуть то влево, то вправо во время движения по прямой, также возможно появится небольшая вибрация в руле. И все это терпеть нельзя))). Как можно быстрей обратитесь к специалистам автодела для проведения ТО автомобиля или же, сделайте осмотр самостоятельно. Тем более, что определить вышедший из строя сайлентблок не составляет особого труда, да и его замена так же не будет проблемой. Думаю, что если Вы прочитаете эту статью до конца, Вы со мной согласитесь. И так, прошу…

Сначала давайте попробуем определить вышел из строя задний сайлентблок (подушка задней опоры) рычага передней подвески или нет. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Берем в руки монтировку или большую отвертку и забираемся под автомобиль. Устанавливаем монтировку между сайлентблоком и рычагом (фото 1) и пробуем покачать назад и вперед. Если сайлентблок разбит, то ось рычага будет заметно выходить из сайлентблока. Если же, сайлетнблок «тянется» за рычагом, то тогда с ним все ок. И на случай, если у Вас остались какие-нибудь сомнения. Можно использовать самый верный способ для определения исправности сайлентблока (подушки). Он заключается в том, что придется просто открутить два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока. Это не займет много времени, но Вы точно сможете поставить диагноз))). Открутили болты и пробуйте снять или покрутить сайлетнблок. Если он прокручивается и перемежается по оси рычага, то его следует однозначно заменить, так как исправный сайлентблок с рычага даже используя молоток, сбить с первого раза не получается.

 

Несколько слов по запчастям. Здесь все просто, сам покупаю и всем советую приобретать сайлентблоки (хоть задние, хот

www.avtorem.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *