Приспособление для вкручивания поршня суппорта – Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

Всем привет!

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый 🙂 Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8" innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.

F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно

кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.

Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто 🙂 Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.

Вид сверху:

В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.

Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.

Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Как вдавить поршень суппорта

      Во время ремонта суппортов или при замене тормозных колодок автомобиля, чтобы установить суппорт на место, необходимо вдавить в него поршень. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза под действием давления тормозной жидкости поршень выходит из корпуса суппорта, давит на колодку, в результате чего автомобиль тормозит. Так вот, когда суппорт снимается с тормозного диска, он остаётся в выдавленном положении, и установить его назад на диск после замены колодок не получится, так как поршень мешает. Деталь надо вдавить обратно, только тогда конструкция встанет на место.

 

   Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

   Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.  

   Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.  

   Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.

 

  Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.  

   Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

 

ВИДЕО

 


stroimzanovo.ru

Устройство для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Мастер рассказал о распространённом виде работ при ремонте машин, когда возникает необходимость менять тормозные колодки. При этом возникает проблема вдавливания обратно тормозного поршня. И каждый справляется с этой проблемой по-разному. Кто-то пытается использовать монтажку, кто-то спускает тормозную жидкость. В этом видео показано простое устройство, чтобы вдавливать поршень при ремонте тормозных цилиндров.

Из чего состоит устройство для ремонта поршня и как работает?

Нам понадобится пластинка шириной 5 см. Толщина не имеет значения, важно, чтобы была жёсткая. Мастер взял от рессоры. Отрезал небольшой участок. Ширина выбирается под конкретный автомобиль, под скобу. Есть два усика, который держит одну сторону тормозных колодок. Выбирается именно по ширине.


Посередине делается отверстие, чтобы нарезать внутреннюю резьбу. Болт выбирайте любой – м8, м10, м12. Лучше, чтобы было покрепче соединение. Мастер взял десятку. Понадобится болт. У мастера изначально был с неполной резьбой, нарезал её почти до конца, оставив немного от края. В отверстие делал резьбу тремя мячиками. Сначала m6, потом 7,8. Добился отчётливого профиля, чтобы не срезало.

Вкручиваем болт на определенное расстояние. Нужны две гайки. Откручиваем одну, следом другую. Концевая часть болта должна упираться в поршень. С обратной стороны от пластины – скоба.

Как работает механизм?

Закручивается болт, расстояние увеличивается. Поскольку скоба неподвижная, вдавливается поршень. Принцип работы простой. Сначала проверял устройство так, чтобы гайки были закручены полностью на край. Ну, когда вы обращаете болт, его кромкой создаются задиры на поршне. Поэтому решил изменить конструкцию. Взял втулку, она выбирается одним краем поршень, 2 вставляется в болт.

Вращение и трение происходит не там, где поршень, а по месту контакта втулки с болтом. Необходимость во втулке возникла также в связи с тем, что стандартной длины болта не хватает, чтобы достать до поршня автомобиля. Приходится что-то подкладывать.

Пробовал в действии приспособу для ремонта тормозного цилиндра. Аппарат хорошо работает. Вращение происходит легко, без усилий.

Канал “Иван Кутафин”.

izobreteniya.net

Технологическая оснастка для вдавливания поршней Тормозных Цилиндров - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Технологическая оснастка для вдавливания поршней Тормозных Цилиндров - Сделай сам. Инструкции Mazda 3 - Mazda Club Jump to content

Question

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

17 answers to this question

tvv    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 493 posts
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:cx7

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

sasha_59    2

  • Маздовод-маньяк
  • Пользователи
  • 2
  • 954 posts
  • Город:Мск
  • Машина:saab 93 SS

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

demon740    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 376 posts
  • Город:13RUS-Люблино
  • Интересы:Autozvuk
  • Машина:ЗАЗда красная

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

Student969    0

  • Частый гость
  • Пользователи
  • 0
  • 97 posts
  • Город:m.o
  • Машина:black *sedan 1.6 MT*

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

Tim635    0

  • Не нуждаюсь в представлении
  • Активные пользователи
  • 0
  • 1,846 posts
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Машина:8

Junior86    0

  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 588 posts
  • Город:г. Москва
  • Машина:Sport Sedan

alex618    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 242 posts
  • Город:Москва СЗАО Митино
  • Машина:М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП

Tim635    0

  • Не нуждаюсь в представлении
  • Активные пользователи
  • 0
  • 1,846 posts
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Машина:8

mazdaclub.cc

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о