Сайлентблок на форд фокус 2: Сайлентблок рычага перед зад Focus-2 ор.1883046 Lemforder 3341301 купить по низкой цене

CVMZ17 Ctr Сайлентблок зад. подвески FORD FOCUS

Сайлентблок зад. подвески FORD FOCUS

0 из 10

Ctr

CVMZ17

0

Ctr CVMZ17

Купить Ctr CVMZ17

(10)

Показать все доступные цены Ctr CVMZ17

Показать все характеристики для Ctr CVMZ17

Показать для каких автомобилей подходит Ctr CVMZ17

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ctr CVMZ17

Сайлентблок рычага подвески задний нижний внешний

10 из 10

Производитель: Febest

Артикул: MZAB-066

Сторона установки: внешний

Сторона установки: задний мост нижний

Вес: 0,16 кг

Длина упаковки: 4,5 см

Ширина упаковки: 3,6 см

Высота упаковки: 3,6 см

27

шт.

склад псков

Другие предложения (26)

Применимость

Сайлентблок рычага подвески

9 из 10

Производитель: Febest

Артикул: MZAB-065

Сторона установки: задний мост нижний

Сторона установки: внутри

Вес: 0,17 кг

Длина упаковки: 5,5 см

Ширина упаковки: 3,2 см

Высота упаковки: 3,2 см

26

шт.

склад псков

Другие предложения (26)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Сайлентблок зад поперечного рычага внутр (старый арт CVMZ-17)

0 из 10

Производитель: Ctr

Артикул: GV0551

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (27)

Рычаг подвески

2 из 10

Производитель: Mazda

Артикул: BBP3-28-300C

1 дн

Показать сроки доставки

9 234 ₽

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (11)

Сайлентблок рычага подвески

5 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: GM-5682

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: внешний

Длина 1: 45 мм

Длина 2: 35 мм

Внутренний диаметр: 12,3 мм

Наружный диаметр: 36,4 мм

Вес: 0,15 кг

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость

Сайлентблок рычага подвески

2 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: RU-470

Наружная длина: 45,1 мм

Внутренняя длина: 0 мм

Внутренний диаметр: 12,2 мм

Наружный диаметр: 36,3 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

32

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (21)

Все характеристики Применимость

С/Б НИЖНЕГО РЫЧАГА К КУЗОВУ MAZDA CX-7 2007-

8 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: J2340

19

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (2)

Сайлентблок нижнего рычага (под пружину) задней подвески внешний Ford Focus 2/3,

7 из 10

Производитель: FARO

Артикул: RVR025F021

355

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, наружный

1 из 10

Производитель: Hanse

Артикул: HR402183

31

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

12

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (8)

Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний

1 из 10

Производитель: Hanse

Артикул: hr402182

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

51

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (8)

Сайлентблок рычага подвески

3 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: RU-471

Наружная длина: 55,1 мм

Внутренняя длина: 0 мм

Внутренний диаметр: 12,2 мм

Наружный диаметр: 33,1 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

24

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (20)

Все характеристики Применимость

Рычаг подвески

4 из 10

Производитель: Amiwa

Артикул: 0220503

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Сайлентблок рычага подвески

3 из 10

Производитель: Febest

Артикул: MZAB-MZ3R-KIT

Сторона установки: задний мост нижний

Вес: 0,318 кг

Количество: 2

Длина упаковки: 7,0 см

Ширина упаковки: 5,5 см

Высота упаковки: 3,7 см

2 дн

Показать сроки доставки

1 293 ₽

Купить аналог Ctr CVMZ17

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 379 ₽

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (25)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Рычаг подвески

6 из 10

Производитель: Asva

Артикул: 0525-BKR

Сторона установки: задний мост

Тип руля: Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)

Сторона установки: сзади

0 дн

Показать сроки доставки

4 753 ₽

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (2)

Применимость

Сайлентблок CWORKS F280R0073

0 из 10

Производитель: CWORKS

Артикул: F280R0073

14

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (9)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: GM-6047

Сторона установки: задний мост нижний

Сторона установки: внутри

Длина 1: 55 мм

Длина 2: 45,3 мм

Внутренний диаметр: 12,3 мм

Наружный диаметр: 32,7 мм

Вес: 0,16 кг

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость

с/б нижнего рычага к цапфе Mazda CX-7 2007-

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: J2341

49

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (2)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF00U00287

339

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (11)

Сайлентблок нижнего рычага (под пружину) задней подвески внутренний Ford Focus 2

0 из 10

Производитель: FARO

Артикул: RVR025F022

287

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: CAB02034

Сторона установки: задний мост нижний

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: для поперечного рычага

Сторона установки: внешний

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (19)

Применимость ОЕМ номера

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF00U00288

Сторона установки: сзади

Количество: 1

253

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (17)

Применимость

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: CAB02033

Сторона установки: задний мост нижний

Сторона установки: внутри

Вес: 0,16 кг

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (15)

Применимость ОЕМ номера

Рычаг подвески

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: STBP4K28300B

Поставщик – дилер данного бренда

28

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (4)

Сайлентблок заднего нижнего подпружинного рычага 1064128 наружный

0 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20930

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (3)

ОЕМ номера

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: C8750

Сторона установки: задний мост нижний

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: для поперечного рычага

Сторона установки: внутри

100

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (24)

Применимость

Замена сайлентблоков рычагов передней и задней подвески Форд Фокус 2

К сожалению, большинство российских дорог, особенно регионального и межмуниципального подчинения, не отличаются высоким качеством. По этой причине ходовая часть любого автомобиля испытывает повышенные нагрузки. Прежде всего, это касается передней и задней подвески, что приводит к быстрому износу ее резинотехнических элементов, к которым относятся сайлентблоки. Особо уязвимой считается многорычажная независимая подвеска, которая обычно устанавливается в задней части авто, включая Форд Фокус 2.

Сайлентблок перестаёт выполнять свои функции вследствие разрушения или потери упругости из-за подверженности вибрационным и ударным нагрузкам, влияния температурных перепадов, агрессивных реагентов. Об износе сайлентблоков и необходимости их замены свидетельствуют следующие факторы:

  • возникновение посторонних стуков и скрипов при езде по неровным участкам дороги;
  • неравномерный износ шин;
  • увод в сторону при маневрировании и/или торможении;
  • увеличенный крен при поворотах;
  • вертикальная или боковая раскачка машины.

При обнаружении перечисленных симптомов следует позаботиться о замене вышедших из строя сайлентблоков. Чем раньше это сделать, тем меньше будет риск повреждения других деталей подвески: стабилизаторов, втулок, демпферов и других. Сайлентблоки относятся к расходным материалам, что означает возможность их замены как самостоятельной детали.

Замена сайлентблоков передней подвески на Форд Фокус 2

Передняя подвеска Ford Focus 2 типа Макферсон оснащена двумя сайлентблоками – передним и задним, расположенными на Г-образном рычаге. Через них рычаг прикрепляется к подрамнику. Чтобы поменять изношенные элементы, нужно всего лишь отсоединить рычаг от подрамника и ступицы колеса.

Процесс замены не представляет особой сложности при условии, что в распоряжении мастера имеется необходимый набор инструментов и специальных приспособлений, прежде всего съёмников и устройств для выпрессовки/запрессовки резинотехнических изделий.

Последовательность работ по замене сайлентблоков передней подвески следующая.

  1. Снятие рычага. Автомобиль ставят на смотровую яму, поддомкрачивают со стороны, где будет производиться замена детали, и снимают колесо. При наличии защиты картера её придётся демонтировать для получения доступа к рычагу. Далее откручивается гайка, посредством которой шаровая опора рычага крепится к ступице, после чего рычаг при помощи съёмника отсоединяют от самой ступицы. Завершающий этап – высвобождение рычага, для чего раскручиваются три болта, крепящие его к подрамнику.
  2. Выпрессовка и запрессовка. С помощью съемника резиновый корпус сайлентблока стягивают с рычага. Оставшиеся на нем металлические элементы сайлентблока (две втулки и обойму) удаляют с использованием «болгарки», молотка и зубила. Новая деталь ставится на край посадочного места и насаживается на рычаг с использованием молотка и проставки в виде металлической трубки, диаметр которой должен быть такой же, как и у обоймы.

После замены сайлентблоков на одной стороне аналогичная операция выполняется с другой стороны автомобиля в той же последовательности.

Замена сайлентблоков задней подвески на Форд Фокус 2

Конструкция задней подвески Ford Focus 2 гораздо сложнее передней. Она представляет собой мультирычажную систему из 8 рычагов (шесть поперечных и два продольных), обеспечивающую независимую подвеску задних колес. Каждый рычаг имеет собственные сайлентблоки (всего их 14 штук), отличающиеся по размеру и сопротивляемости внешним нагрузкам. Добраться до них очень непросто: для этого приходится разбирать чуть ли не всю подвеску. По этой причине многие мастера считают, что задние сайлентблоки менять нецелесообразно, проще поменять рычаг в сборе. Именно так поступают официальные дилеры, однако многие СТО берутся за замену этих резинотехнических изделий. Выполнить же эту работу своими силами в гаражных условиях очень проблематично, а без наличия специальных инструментов и приспособлений практически невозможно.

Последовательность работ по замене сайлентблоков задней подвески следующая.

  1. Автомобиль ставят на смотровую яму, поддомкрачивают со стороны, где будет производиться замена детали, снимают колесо, а под балку ставят опору (можно использовать винтовой домкрат).
  2. На пружину устанавливают стяжку и сжимают её, насколько это возможно.
  3. Под заднюю ступицу устанавливается гидравлический домкрат, чтобы можно было легко выкрутить крепежные болты амортизатора, верхнего и нижнего поперечных рычагов, а также регулировочный болт на подрамнике. После удаления болтов можно извлечь пружину и убрать домкрат.
  4. Со ступицы необходимо снять суппорт тормозной системы, для чего нужно отогнуть фиксатор троса ручного тормоза, отсоединить систему АБС и открутить два болта, крепящих суппорт к ступице.
  5. Теперь можно снять продольный рычаг вместе со ступицей, открутив два крепежных болта.
  6. Завершающий этап – выпрессовка и последующая запрессовка сайлентблоков при помощи набора специальных инструментов. Перед запрессовкой посадочную поверхность нужно очистить от грязи и нанести тонкий слой консистентной смазки.

Следует отметить, что сложнее всего меняются сайлентблоки продольных рычагов. Связно это с тем, что ставятся они строго в одном положении. Чтобы не ошибиться, расположение проушин нужно зафиксировать, чтобы при сборке они попали на свои места. Иначе придётся всё начинать сначала.

Сборка подвески производится в обратном порядке. После окончания работ на одной стороне автомобиля аналогичные манипуляции проводятся на другой стороне.

Заключение

Периодичность замены сайлентблоков зависит, в первую очередь, от условий эксплуатации авто. При езде по хорошим дорогам необходимость замены обычно возникает после 80-100 тыс. км пробега, в то время как плохие дороги могут «убить» эту деталь в два раза быстрее.

При появлении признаков износа затягивать с ремонтом не рекомендуется: могут пострадать другие элементы подвески. Без смотровой ямы, специнструмента и слесарных навыков браться за замену сайлентблоков, особенно если речь идет о задней подвеске, не стоит – лучше доверить эту работу профессионалам. Иногда целесообразно заменить рычаг в сборе, даже если это обойдётся дороже: во-первых, по времени это будет гораздо быстрее, во вторых – надежнее.

Замена треугольника подвески Ford Focus 2 : Prix et Devis en ligne

Устройство для замены Ford Focus 2

от 107 € за 410 €

Треугольники / Bras de Suspension avant gauche (замена) Ford Focus 2

  • 5 90age
  • Сменные треугольные чашечки / бюстгальтеры для подвески
  • Регулятор и подвеска
  • Регулятор геометрии
  • Замена двух параллельных рядов

    🗓️ Чего стоит замена треугольника подвески на вашем Ford Focus 2 ?

    Треугольник подвески вашего Ford Focus 2 (или бюстгальтеры подвески) является частью автомобиля, обеспечивающей связь между шасси и автомобилем. Il est fixé d’un côté à la rotule de Suspension et de l’autre au SilentBloc.

    Afin de savoir si vos треугольники де подвески sont défectueux, vous devez prêter внимание на определенные симптомы: un allongement de vos Distances de freinage, une mauvaise tenue de route, des вибраций au niveau de votre volant ou encore une usure prématurée des pneus de Ваш Ford Focus 2. Si Vous Remarquez Un ou plusieurs de ces signes ne tardez pas et faites vérifier vos треугольники де подвески par un garagiste!

    Si Les Les Triangles de Suspension de votre Ford Focus 2 ne sont pas en bon état vous prenez de gros risques sur la route. En effet, vous risquez à tout moment de perdre le control de votre Ford Focus 2 car votre tenue de route ne sera plus optimale.

    Votre треугольник подвески est défectueux ? N’attendez pas и др Prenez Rapidement ип Rendez-Vous Chez ип Garagiste залить ле Faire Réparer. Notre plateforme est là pour vous aider à faire des économies en comparant pour vous les prix des гаражи де votre ville. En 3 clics уоиз obtiendrez ле Девис залить чейнджер Votre треугольник де приостановки au meilleur prix. Vous pourrez ensuite prendre rendez-vous en ligne en quelques минут. Sachez aussi que nos garagistes partenaires offernt généralement des services complémentaires et gratuits comme le paiement en plusieurs fois ou le prêt d’un car téhicule de Courtoisie!

    Сравнить приз за замену треугольников подвески вашего Ford Focus 2 :

    💰 Какой приз за замену треугольника подвески для вашего Ford Focus 2 ?

    Приз за замену треугольника подвески за 248 евро на Ford Focus 2. Премия за замену треугольника подвески на Ford Focus 2 за дополнительную плату в зависимости от версии модели à l’ другой Nous vous conseillons donc de vérifier sur Vroomly quel est le meilleur prix pour un change de треугольник подвески en fonction de votre modele de Ford Focus 2.

    Ce tableau vous donne le prix de marché du changement de triangle de suspension pour les 19 versions de Ford Focus 2.

    4444444444444444444444...... 9005.............0054
    Version Prix min Prix max Détail du prix
    Ford Focus 2 1.4 80cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1.6 100cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1.6 LPG 115cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1.6 TDCi 100cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1.6 TDCi 109cv 107 € 328 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1.6 TDCi 90cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1. 6 Ti 115cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1.8 125cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1.8 Flexifuel 125cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 1.8 TDCi 115cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 2.0 145cv 107 € 410 € Voir Les Prix
    Ford Focus 2 2,0 CNG 145CV 107 € 410 € 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 2.0 TDCi 110cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 2.0 TDCi 133cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 2.0 TDCi 136cv 107 € 410 € Voir les prix
    Ford Focus 2 2.5 RS 305cv 107 € 281 € Voir les prix
    Ford Focus 2 2.5 RS 500 350cv 107 € 288 € Voir les prix
    Ford Focus 2 2.5 ST 225cv 107 € 328 € Voir les prix

    Сравните цены на треугольники подвески вашего Ford Focus 2 :

    🔎 Каковы симптомы использования треугольника подвески на вашем Ford Focus 2 ?

    Треугольник подвески является неотъемлемой частью системы подвески вашего автомобиля Ford Focus 2. Это влияет на связь между шасси и дорогой, гарантируя хорошее обслуживание автомобиля Ford Фокус 2. Треугольник подвески и срок службы автомобиля Ford Focus 2. Взаимозаменяемость, стойкость к коррозии. Le Silentbloc du треугольник подвески является aussi une pièce чувствительным де s’user.

    Si le треугольник подвески вашего Ford Focus 2 или сайлентблок Sont HS, vous allez rencontrer les suivants les symptômes:

    • Un allongement des Distances de freinage
    • Une dégradation de la tenue de route, notamment dans les virages, face au vent ou sur une chaussée abîmée
    • Преждевременное и асимметричное использование воздуха, которое не имеет значения для пользователя, а также возможность использования на внешней границе
    • Des вибраций в полете.

    Après un choc, n’attendez pas pour faire, экзаменатор треугольника подвески вашего автомобиля Ford Focus 2. Sans lui, ou s’il est endommagé, votre tenue de route et la liaison au sol de votre voiture ne sont pas assurées Correction . Роулер с треугольной подвеской или сайлентблоком HS не опасен и неудобен. Dans уверен cas, il suffira де чейнджер ле сайлентблок треугольник де подвески де Votre Ford Focus 2. Le garagiste vous dira s’il est nécessaire де remplacer ле треугольник де подвески HS данс са totalité.

     

    Замена треугольника подвески для вашего автомобиля на более высокой цене и предварительная встреча у гаражиста в следующих кликах:

    ?

    Ce tableau vous donne les temps de main d’œuvre moyens pour changer un треугольник подвески сюр plusieurs modeles de véhicules. Ainsi vous pouvez voir pour chaque version, le temps barémé indiqué par le конструктор. Ce barème de temps de main d’œuvre vous permet de mieux comprendre le prix d’un change de треугольник подвески для своего Ford Focus 2. Alors découvrez sur Vroomly combien de temps prend le change de треугольник подвески en fonction de votre voiture.

    Время замены треугольника подвески на Ford Focus 2 в течение 30 минут. Toutefois, le temps de main d’œuvre pour le change de треугольник подвески на Ford Focus 2 peut être tres Variable d’une version du modele à l’autre. Nous vous conseillons donc de vérifier sur Vroomly quel est le vrai temps de main d’œuvre pour le change de треугольник подвески sur votre modele de Ford Focus 2.

    Version Durée estimée
    Ford Focus 2 1.4 80cv 30mins 
    Ford Focus 2 1.6 TDCi 100cv 30mins 
    Ford Focus 2 1.6 TDCi 109cv 30mins 
    Ford Focus 2 1.6 TDCi 90cv 30mins 
    Ford Focus 2 1.8 Flexifuel 125cv 30mins 
    Ford Focus 2 1.8 TDCi 115cv 30mins 
    Ford Focus 2 2.0 TDCi 110cv 30mins 
    Ford Focus 2 2.0 TDCi 136cv 30mins 

    Obtenez les devis des meilleurs garagistes et prenez rendez-vous pour le changement de triangle de suspension :

    Les meilleurs prix pour votre changement de Треугольник подвески для вашего Ford Focus 2

    Вы можете бесплатно использовать чейнджер для вашего треугольника подвески для вашего Ford Focus 2 в центре автомобиля, который стоит в вашем городе?

    Ça tombe bien, notre comparateur de Garages auto est à votre service pour vous offfrir la possibilité de de petits prix pour le change de votre треугольник подвески для вашего Ford Focus 2.

    Vroomly vous donne l’occasion de trier en toute simplicité le montant et la réputation des meilleurs mécaniciens de votre quartier en donnant votre car pour le remplacement de votre треугольник подвески для вашего Ford Focus 2. сюр Votre Ford Focus 2 и др организовать Votre Rendez-Vous сюр Notre веб-сайт Chez ле meilleurs garagistes де Votre région.

    Vous allez adorer payer moins pour le change de votre треугольник подвески sur votre Ford Focus 2. Aussi, некоторые из гаражей auto vous octroient un véhicule de remplacement si besoin.

    Le saviez-vous : si vous voulez réaliser des économies pour faire le change de votre треугольник подвески à moindre cout sur votre Ford Focus 2 évitez de vous rendre en concession où le montant de la prestation sera superieur. En effet, nos garagistes de confiances vous donnent la шанс де ярмарка le change de votre треугольник подвески à faible cût tout en conservant la garantie crafteur sur votre Ford Focus 2.

    Обзор: Ford Focus II (2004 – 2010)

    Если бы Виктор Франкенштейн когда-либо работал в автомобильной промышленности, он обязательно работал бы в Ford в 2000-х годах. И он бы построил много детей, одних успешных, а других катастрофических. Был ли Ford Focus II провалом или успехом, покажет сегодняшняя статья.

    Мы говорили о Ford Focus I, автомобиле, который уничтожил конкурентов в своем классе, когда он был запущен. Автомобиль с полунезависимой подвеской, низкой ценой, весельем и практичностью. Просто Ford был жадным и хотел создать преемника, который вывел бы вещи на новый уровень: Ford Focus II. Жадность распространилась и на другие компании: Форд агрессивно заимствует детали у Мазды и недавно приобретенной Вольво.

    Что предлагает Ford Focus II?

    • Если первое поколение Focus было предназначено скорее для любителей дешевого адреналина, Episode II также предназначался для членов семьи, а не только для потребителей геля для волос. Конечно, полунезависимая подвеска остается стандартной для всех моделей , являясь одним из немногих автомобилей в своем классе, которые могут похвастаться таким, но теперь у вас больше места внутри, пластик, который не падает каждый раз, когда вы берете выбоина и интерьер, который не был нарисован человеком с болезнью Альцгеймера.
    • Одно из основных изменений коснулось двигателей: был доставлен контейнер с двигателями, пожертвованными различными производителями, вольно или невольно. Только один двигатель на Ford Focus II 100% фордовский, остальные взяты взаймы и куплены. Ирония судьбы в том, что двигатель Форда дизельный. Американцы умудрились в Европе построить единый двигатель, и это дизельный. Как будто Джейми Олливер умел готовить только американские бургеры. Это как если бы Том Джонс умел петь только музыку в стиле регги.

    Двигатели Ford Focus II

    Бензин

    • 1.4 Duratec мощностью 80 л.с. В любом случае, очень хороший двигатель, только он был выпущен в 1995 году и имеет всего 80 лошадиных сил, что слишком мало для Ford Focus II. Старинный Ford Sigma все еще производится, его ставят на нынешний Ford Fiesta, причем важно, что ему больше 20 лет.
    • 1.6 Duratec на 100 л.с. – Та же история, что и 1. 4, только на 100 л.с. – достойный двигатель, отлично справляющийся со своей задачей. Быстрый, надежный и тихий, это самый популярный бензиновый двигатель на дорогах.  Он не испачкает ваше белье при ускорении, но блестяще справляется со своей задачей в любой ситуации.
    • 1.8 Duratec мощностью 125 л.с. – Двигатель Mazda с гарантированной производительностью. Тем не менее, это 1.8, так что опять же это средний путь между 1.6 и 2.0.
    • 2.0 Duratec мощностью 145 л.с. – 2,0-литровый двигатель Mazda производит сенсационное впечатление, обладая достаточной мощностью и надежностью, чтобы оно того стоило. Кроме того, поставляется с цепью ГРМ, рассчитанной на несколько тысячелетий. Двигатель Mazda L, активно используемый Ford, приводит в движение даже сегодняшний Ford Mustang с двигателем 2.3 с наддувом.
    • 2.5 Duratec мощностью 225, 305, 355 лошадиных сил – Двигатель от Volvo, знаменитый T5 нашел свой Ford Focus II в вариантах ST и RS . Запуск двигателя в сопровождении ангельского сердечка.

    Дизель

    • 1.6 TDCI мощностью 90, 100 и 109 л.с. Известный своим поеданием турбин двигатель 1.6 TDCI имеет проблемы как с сажевым фильтром, так и с блоком цилиндров, который имеет привычку трескаться . Единственная жизнеспособная версия – это версия мощностью 90 лошадиных сил, которая также является единственной без сажевого фильтра.
    • 1.8 TDCI мощностью 115 л.с. – Единственный чисто фордовский двигатель, он снят непосредственно с предыдущего поколения Фокуса. Шумнее французских дизелей, этот Рэмбо внутреннего сгорания чуть надежнее и трудолюбивее. Иногда отваливаются форсунки, но не паникуйте.
    • 2.0 TDCI мощностью 110 и 136 лошадиных сил — Еще один безупречный двигатель PSA, который пожирает турбины с частотой, с которой славяне пожирают дешевую водку каждую пятницу вечером.

    Ford Focus II Общие вопросы

    • Дизельные двигатели к сожалению поставляются сажевые фильтры и двухмассовые маховики . Если какой-либо из этих двух компонентов не сработает, приготовьте свои деньги для интимных моментов, без согласия и без смазки. Сажевые фильтры имеют срок службы около 150 000 км, а стоимость нового фильтра легко может достигать суммы автомобиля.
    • Утеплитель из жевательной резинки, украденный из ближайшего детского сада дебютирует в Focus этого поколения. Распространенная проблема, особенно с версиями универсала, где в багажнике будет дождь. Проверьте, не ржавое ли запасное колесо и не влажное ли оно, чтобы понять, идет ли в машине дождь.
    • Как и в предыдущем поколении, узел стеклоочистителя не удерживает воду должным образом, и поэтому в двигателе есть утечки. Вероятно, в Америке не было дождя, и поэтому они ничего не предпринимали.
    • Подшипники задних колес более чувствительны, чем монахиня, пришедшая на комедийное шоу.
    • Автоматические коробки передач все еще так же хороши, как когда вы бросаете еду на пол или как та девушка, с которой вы разговариваете в течение 1 часа в баре, а затем обнаруживаете, что ее парень звонит ей.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *