Прохождение ff3: Прохождение Final Fantasy III

Содержание

Время прохождения Final Fantasy III (3D)

Рейтинг игры

на основании 66 оценок

Сколько часов геймплея в Final Fantasy III (3D)

Основная кампания

30 час. 27 мин.

Кампания + дополнительные задания

34 час. 29 мин.

Полное прохождение

88 час. 11 мин.

Стиль игрыСреднее времяМедианное времяБыстроНе спеша
Кампания30 час. 27 мин.30 часов21 час. 24 мин.43 часов
Кампания + доп. задания34 час. 29 мин.33 час. 3 мин.24 час. 23 мин.57 час. 53 мин.
Полное прохождение88 час. 11 мин.54 час. 4 мин.50 час. 34 мин.295 час. 2 мин.

Похожие игры:

Final Fantasy XIII-2

Жанры:

Приключения Ролевая

Платформы:

PC PlayStation 3 Xbox 360 Xbox One

время прохождения

Final Fantasy IX

Жанры:

Пошаговая Приключения Ролевая

Платформы:

PC PlayStation 4 PlayStation 3 Xbox One Mobile PlayStation Vita Nintendo Switch PlayStation PlayStation 2 PSP

время прохождения

Final Fantasy VIII

Жанры:

Приключения Ролевая

Платформы:

PC PlayStation 3 PlayStation Vita PlayStation PlayStation 2 PSP

время прохождения

Final Fantasy VI

Жанры:

Пошаговая Ролевая Приключения

Платформы:

PC PlayStation 3 Mobile Wii PlayStation Vita PlayStation PlayStation 2 PSP Super Nintendo Game Boy Advance

время прохождения

Final Fantasy VII

Жанры:

Приключения Ролевая

Платформы:

PC PlayStation 4 PlayStation 3 Xbox One Mobile PlayStation Vita Nintendo Switch PlayStation PlayStation 2 PSP

время прохождения

Final Fantasy III – дата выхода, отзывы

Вторжение России в Украину

Общая информацияБлоги (1)Скриншоты (10)

Об игре в блогах (1)

13. 08.2021 12:51:440Важные фантазии. Хиронобу Сакагучи

Raid: Shadow Legends
  • мощные герои
  • грозные боссы
  • стратегический геймплей
  • PvE и PvP битвы
2018 г. РПГ Fox Legends
  • фантастический открытый мир
  • яркие спецэффекты
  • множество комбинаций для создания персонажа
  • многочисленные PVP события
2022 г. РПГ в браузере Lineage II: The Chaotic Chronicle
  • 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
  • новая система экономики
  • захватывающие межсерверные турниры
  • ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
2004 г. РПГ Blade & Soul
  • захватывающий сюжет
  • великолепная графика
  • зрелищные бои
  • необычная боевая система
  • многообразие героев
2014 г. файтинг

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Final Fantasy III. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Final Fantasy III без регистрации или бесплатно скачать Final Fantasy III на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Final Fantasy III вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Final Fantasy III, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Final Fantasy III на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Final Fantasy III можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Final Fantasy III, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Final Fantasy III бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Final Fantasy III, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Final Fantasy III Прохождение — Куда идти, бестиарии и сундуки, которые можно пропустить, пошаговое руководство .

Если вы хотите пройти игру на 100% и получить все достижения, мы здесь, чтобы помочь.

Это прохождение представляет собой минималистичный путеводитель по пунктам для тех, кто не хочет погружаться в плотное длительное прохождение, а также для тех, кто не хочет пропустить ничего, что помешает вам получить 100% бестиарий и сундуки. В отличие от Final Fantasy II, предоставленная внутриигровая карта — это все, что вам нужно для исследования подземелий. Просто откройте его, чтобы посмотреть, где находятся сундуки, входы в секретные проходы очевидны, и он позволит вам узнать, сколько сундуков вы подобрал.

В этом руководстве не будет много информации о стратегиях боссов или билдах отрядов, но имейте в виду, что иногда определенные классы разработаны так, чтобы быть эффективными против определенных боссов. Не привязывайтесь к одной команде слишком долго, иногда найдите время, чтобы поменять несколько классов и экипировки, это значительно упростит задачу. Я упомяну несколько ключевых приемов, но в остальном поэкспериментируйте с классами и посмотрите сами, что вам нравится. Ознакомьтесь с нашим руководством по работе в Final Fantasy III, чтобы получить еще несколько советов.

Что будет делать это пошаговое руководство:

  • Предложите минималистское пошаговое руководство, чтобы вы знали, что вам нужно делать в любой момент игры.
  • Укажите на пропущенные сундуки с сокровищами и врагов, чтобы пройти игру на 100%.

Чего не будет в прохождении:

  • Предлагайте стратегии для боссов или патибилдинг.
  • Прохождение подземелий. Подземелья в FF3 Pixel Remaster очень просты. Пользуйтесь внутриигровой картой и вы точно не заблудитесь.

1.) The Onion Kids, Alter Cave, Ur и Kazus

В Final Fantasy III не так много предметов, которые можно пропустить, или записей в бестиарии, но некоторые из них есть. Это руководство прояснит, где следует следить за этими пропусками.

  • Игра открывается в Alter Cave. После некоторых вступительных событий вы сможете получить несколько сундуков, и вскоре вы получите свои первые классы. Воин, монах, белый маг и черный маг — классическая расстановка начального класса.
  • Как только игра выведет вас из пещеры, вы можете вернуться в пещеру за дополнительными сундуками, что позволит вам забрать все из области. Вы можете проверить игровую карту, чтобы сориентироваться и убедиться, что вы все собрали.
  • Первый город, в который вы столкнетесь, это Ур. Поговорите с NPC в здании SW, чтобы узнать какую-нибудь историю. Покупайте снаряжение для своих персонажей. Во многих городских районах есть как сундуки, так и невидимые предметы, обычно спрятанные в горшках или траве. Вы можете забрать все предметы и сундуки в Уре в первый раз здесь — убедитесь, что вы нажали правильный факел в заднем доме. Также стоит упомянуть, что перед покупками стоит подбирать предметы в любом городе, так как часто вы просто находите предметы, а не покупаете их.

Заметка о сундуках и предметах в городах
В большинстве городов есть как предметы, так и сундуки, которые может найти игрок. Внутриигровая карта не указывает, где именно они находятся, но она отслеживает, сколько вы нашли в каждом городе и сколько осталось найти. По большей части, это руководство , а не укажет, где именно находятся эти предметы/сундуки, если только они не особенно сложны, потому что большинство из них можно найти с относительно небольшими трудностями, просто выполнив обычный поиск. Большинство предметов невидимы и могут быть найдены в траве, горшках и т.п. по всему городу.
Это руководство также отметит любой предмет, который можно пропустить. В Уре нет предметов, которые можно пропустить.

  • Идите на юг в Казус. Поговорите с парнем у костра и получите 5 предметов в городе. В этом городе есть секретная тропа в лесу на западной стороне, по которой вы можете пройти через деревья в другой район города — следите за ними. Иногда эти скрытые пути имеют какое-то указание на то, где они находятся, например, трещина в стене. Поговорите с Сидом в пабе.
    • Пока не беспокойтесь о Мифриловых рудниках в глубине города. Сражайтесь здесь, если хотите, но я расскажу об этом в следующем разделе.
  • Получите дирижабль в ближайшей пустыне. Отправляйтесь в северо-западный замок Сасуне.

2. Замок Сасуне и Запечатанная пещера

  • Поговорите с королем в замке Сасуне, и он попросит вас спасти Сару. Войдите в левую башню, чтобы сразиться с врагами-нежитью и получить сундуки. Обыщите главное здание и правую башню в поисках сундуков, включая секретные проходы. Вы сможете захватить все сундуки, но пока не сможете получить предмет для этой локации.
  • Отправляйтесь в Запечатанную пещеру, к северу от озера. Соберите все пять сундуков, найдите Сару, победите Джина. Большинство подземелий в игре довольно просты, как это.
  • Вы вернетесь в замок Сасуне и получите каноэ (последние предметы в этом районе). Обратите внимание, что теперь вы можете сражаться с новыми врагами в пруду, используя каноэ.
  • Вернитесь к Казусу. Сид присоединится. Теперь вы можете получить сундуки в Мифриловых копях здесь, просто нажмите кнопку. Враги здесь такие же, как в Запечатанной пещере и в башне в Замке Сасуне.

3. Ханаан, Пик Дракона и Тозус

  • Теперь вы можете использовать дирижабль, чтобы разбить валун рядом с городом на карте мира (возможно, вам придется сначала поговорить с NPC в городе о валуне). Идите на юг, в Ханаан. Вы можете получить все сундуки и предметы в городе. Опять же, это руководство не будет указывать, где находятся эти сундуки и предметы, просто поищите вокруг, и вы сможете найти их относительно легко. Дайте жене Сида эликсир, который вы должны были найти.
  • Отправляйтесь к Пику Дракона поблизости. Получите все сундуки. Убегай от Бахамута наверху, тебе не победить. Деш присоединится к группе, а также даст вам заклинание Мини.
  • Вы находитесь в новой области карты, но не волнуйтесь, вы сможете вернуться в район Ур/Сасун довольно скоро. Войдите в Целебную рощу, чтобы получить исцеление от прудов, но здесь больше ничего нет.
  • Используйте Мини на своей группе и войдите в гномий город Тозус. Вы можете взять все сундуки и предметы здесь. Вскоре вам придется немного повоевать за персонажей Mini, , так что вы захотите переключить всех на черных или белых магов для этой части . Немного потренируйтесь, купите магию и лечитесь в таверне. Используйте противоядие на гнома в северо-западном здании, чтобы войти в туннель Тозус.
  • Продолжайте движение через туннель Тозус; здесь нет предметов. Поскольку вы Mini’d, ваши физические атаки здесь почти бесполезны, так что придерживайтесь магии.

4. Бухта викингов и храм Непто

  • Выйдя из туннеля Тозус, вы можете снять Mini и войти в бухту викингов. (Очень скоро вам придется снова перейти на Mini, так что пока оставьте свои магические классы). Поговорите с капитаном пиратов, и он попросит вас уничтожить Непто-дракона. Здесь вы можете подобрать шесть сундуков.

Записка в Бестиарии, которую можно пропустить. Непто-дракон
Капитан пиратов предупредил вас о Нептоне, и вы не можете надеяться победить его в прямом бою. Однако, чтобы добавить его в свой бестиарий, вам нужно хотя бы раз встретиться с Непто. Когда вы покинете бухту викингов, садитесь на корабль «Энтерпрайз» и поднимайтесь наверх. Вы столкнетесь с Непто. Беги, как только сможешь. Это добавит Nepto Dragon в ваш бестиарий.

Кроме того, если вам интересно, ни один из других врагов, с которыми вы сталкивались до сих пор, не может быть пропущен, так что не волнуйтесь. Если есть существо, с которым вам удалось не столкнуться, вы всегда можете получить его позже.

  • Покиньте бухту викингов с северной стороны. Здесь войдите в «Энтерпрайз» и отправляйтесь на север, чтобы однажды на корабле встретиться с Непто-драконом, чтобы добавить его в свой бестиарий. Это можно пропустить!
  • Войдите в храм Непто к северу от бухты викингов. Несмотря на видимость, это не одноразовая область. Чтобы попасть внутрь, вам снова понадобится Mini, поэтому я и упомянул о том, чтобы оставить вашу группу магов на данный момент. Победите босса Гигантская Крыса, затем вернитесь и поместите Драгоценность в глаз статуи. Вы сможете получить 3 сундука и 2 предмета, чтобы завершить сбор области.
  • Теперь, когда о Непто позаботились, вы получите лодку “Энтерпрайз”. Теперь вы можете путешествовать по внутреннему морю континента и при необходимости вернуться в район Ур/Сасунэ.

5. Токкул, деревня древних и исследование континента

  • Идите на юго-запад от бухты викингов, чтобы добраться до города Токкул. Вы можете получить все 5 сундуков и 2 предмета здесь прямо сейчас — войдите в камин в доме Старейшины, чтобы получить некоторые из них.
  • Идите на запад через пустыню к Живому Лесу. Вы можете поговорить с феями, но в остальном здесь ничего нет. Предмет, указанный на карте для этого места, вы получите позже как часть истории.

Уведомление о местоположении
Технически Живой Лес — это место, которое можно пропустить, так как оно станет недоступным позже в игре, поэтому обязательно посетите его, чтобы позже получить трофей Путника.

  • Отправляйтесь в Лес Чокобо к западу от пустыни. Здесь нет ничего, кроме чокобо, на котором можно ездить.
  • Отправляйтесь в Деревню Древних дальше на запад. На дереве с восточной стороны есть Змеиный меч, но в остальном сундуков нет. Отправляйтесь за покупками, но имейте в виду, что вы можете получить стрелы в сундуках позже. NPC вознаградит вас гномьим хлебом, если вы объедете весь континент на чокобо. Со встроенной картой Pixel Remaster Gnomish Bread почти бесполезен, но это займет всего минуту.
  • Сейчас самое время побродить по маленькому континенту, отыскивая новых врагов в разных местах или собирая пропущенные сундуки. Единственные области, в которые вы не можете войти в данный момент, – это несколько областей во внешнем море.
  • Теперь вы можете отправиться в замок Аргус, который заброшен примерно в центре карты, но вы пока не сможете получить все сундуки. Однако при необходимости вы можете подобрать несколько сундуков с деньгами.

6.

Ущелье Галган и Башня Оуэна
  • Отправляйтесь в Ущелье Галган, к западу от Замка Аргус. Вы получите магию жаб и сможете подобрать здесь все три сундука.
  • Башня Оуэна — подземелье на севере континента. В комнате на первом этаже вам нужно будет жабануть свою группу, чтобы углубиться в башню, но, в отличие от мини-подземелий, вам не нужно оставаться жабой. Примените заклинание к своей группе, нырните, а затем снова примените Жабу к своей группе, чтобы аннулировать эффект.
    • Пройдите через подземелье и соберите все девять сундуков. Это снова очень просто, как и большинство подземелий в игре, просто используйте свою карту.
  • Как только вы победите Медузу в Башне Оуэна, водоворот, препятствующий доступу к внешней части воды, исчезнет.

7. Гисаль, Двемерские впадины, Подземное озеро и Расплавленная пещера

  • Направляйтесь в Гисаль, который находится на восточной стороне внешнего кольца воды. Соберите все предметы и возьмите сундук в магазине ключей, используя секретный проход слева от входной двери, прямо над ней. В этом сундуке есть сюрикен. Вы можете сохранить его для финального босса игры или продать за наличные. Не тратьте его иначе.
  • Купите горсть волшебных ключей, десяти должно хватить. С двумя волшебными ключами вы можете получить все сундуки в замке Аргус. Однако вы еще не можете получить два других предмета.
  • Отправляйтесь в Гномьи лощины на северо-западной стороне внешнего моря. Вы еще не можете получить сундуки или предмет здесь. Вы узнаете, что Ледяной Рог был украден, так что идите на запад к Подземному озеру. Вы можете получить все сундуки здесь. Победите босса.
  • Вернувшись в Dwarven Hollows, поговорите с центральным Dwarf. Другой Ледяной Рог будет украден. Идите в Расплавленную пещеру к северу от Лощин.
  • Вы также можете получить все сундуки в Расплавленной пещере. Победите босса и получите второй набор заданий.
  • Снова в Dwarven Hollows — NPC предупредит вас о врагах, желающих сжечь Токкул, подробнее об этом в следующем разделе. Поговорите с нижним правым гномом, чтобы открыть сокровищницу и получить все сундуки. Другой гном даст вам Волшебный ключ, который дополнит коллекцию предметов для этой области.

8. Замок Хейн

Одноразовое предупреждение о зоне — пропускаемые сундуки и записи в Бестиарий
Обратите внимание, что перед тем, как вы войдете в Токкул, вы собираетесь войти в одноразовую область подземелья, которую вы не можете посетить повторно. Это первая такая локация в игре. Остерегайтесь Демона, Фараона, Лемура, Дуллахана и Ламии.

Ламии чаще встречаются на верхних этажах ближе к комнате с боссом. Дуллаханы несколько редки, их можно найти возле сундука с Королевским мечом.

Наконец, прежде чем сражаться с Хейном, проверьте свою карту, чтобы убедиться, что у вас есть все сундуки. Вы не сможете проверить это, когда покинете подземелье.

  • Отправляйтесь в Токкуль. Вы попадете в Замок Хейн, одноразовое подземелье.
  • Получите заклинание Мини у NPC. Пройдите через секретную стену в западной стене и сразитесь с солдатом. Забросьте Mini и войдите в дыру.
    • Как указано в предупреждении выше, убедитесь, что вы собрали сундуки и сразились с Демоном, Фараоном, Лемуром, Дуллаханом и Ламией. Ламии кажутся более распространенными на верхних этажах ближе к комнате с боссом. Дуллаханы несколько редки, их можно найти возле сундука с Королевским мечом.
  • Прежде чем сразиться с Хейном, вам понадобятся Черный Маг и Ученый. Используйте Ученого, чтобы определить его слабость, а затем уничтожьте его с помощью Черного Мага.
  • После некоторых событий вы наконец получите предмет для Живого леса – Клык Ветра.

9. Замок Аргус и Покидая парящий континент

  • Вернитесь в замок Аргус. Поговорите с королем, чтобы получить колесо времени. Поговорите с Белым Магом в северо-западной башне, чтобы получить Эликсиры. Это завершит сбор сундуков/предметов в замке Аргус.
  • Вернитесь к Сиду в Ханаан, и вы превратите “Энтерпрайз” в дирижабль. Теперь вы можете покинуть Парящий континент и отправиться в большой мир Final Fantasy III.
  • В качестве примечания, если вы были усердны до этого момента, у вас уже должны быть все сундуки и предметы во всех местах на карте мира. Вы также можете иметь записи 1-74 в вашем бестиарии, а также 196-203.

10. Затопленный мир, затонувший корабль и Пещера приливов

  • Когда вы впервые попадаете в Затопленный мир, вы мало что можете сделать. Отправляйтесь к затонувшему кораблю на северо-востоке.

Примечание о пропущенном элементе
Два сундука в Wrecked Ship находятся на виду, но технически их можно пропустить, так что берите их.

  • В Wrecked Ship два сундука находятся на виду, но их технически невозможно пропустить. Соберите их, а затем используйте противоядие на девушке в постели. Возьмите Арию в свою команду.
  • Отправляйтесь в Храм Воды на юго-восток и возьмите Осколок Воды. Здесь нет предметов.
  • Отправляйтесь в Пещеру Приливов неподалёку. Здесь тоже нет сундуков (странно, да). Победите Кракена в конце, и вся вода в океане вернется в норму. Разрушенный корабль исчезнет, ​​так что, надеюсь, вы получили эти два сундука. Вы также разблокируете новые рабочие места.

11. Амур и поместье Голдеров

  • В Амуре найдите спрятанные предметы и пройдитесь по магазинам. Обратите внимание, что стоит иметь в группе и вора, и черного пояса, и тогда вы можете почти довести вас до конца игры. Поговорите с NPC в верхнем правом доме, а затем пройдите подземелье Amur Sewers, в котором есть несколько сундуков в скрытых комнатах, но ничего нельзя пропустить.
  • Отправляйтесь в поместье Голдер к югу от Амура. Нет пропущенных врагов или сундуков, но можно собрать их всех. Золотые мечи, которые вы найдете, стоит только продать.
  • Вы найдете ключ, который в конечном счете откроет «Энтерпрайз», чтобы вы могли снова исследовать мир.

12. Сарония и драгуны

  • Если вы исследуете мир, обратите внимание на обнесенный стеной замок, где явно идет война. Если вы подлетите слишком близко, вас собьют. Это ведет к следующим элементам истории, поэтому делайте это, только если вы готовы двигаться дальше.

Записка о входе в Бестиарий, которую можно пропустить — морской дракон (и другие морские существа)
«Энтерпрайз» — единственный корабль, который может садиться в воду, и как только вас сбивают над Саронией, вы теряете эту способность навсегда.

В других версиях Final Fantasy 3 можно пропустить морских монстров, найденных либо во внешнем море летающего континента, либо на основной карте мира. Это Анет , Русалка , Морской Конек , Морской Змей и, что наиболее важно, более редкий Морской Дракон . Убедитесь, что у вас есть все эти существа, прежде чем вы потеряете «Энтерпрайз». Обратите внимание, что Морской Дракон выглядит так же, как Морской Змей, но другого цвета.

Как сообщается, в Pixel Remaster вы также можете получить этих существ из каноэ на реках, что делает их непропускаемыми в этой версии игры. Я не могу это проверить, но на всякий случай не забудьте получить эти записи сейчас, на всякий случай.

  • Отправляйтесь в города Дастер и Реплито за магическими предметами. Дастер находится на центральном острове, а Реплито — на северо-западе.
  • Когда закончите исследовать мир на «Энтерпрайзе», подлетите к Саронии и будьте сбиты.
  • В Саронии четыре городские части. У НЭ есть эликсир, спрятанный в дереве, но большинство магазинов в данный момент закрыты. Перейдите в юго-западную часть Саронии. В доме SE есть потайная комната с сундуками. Войдите в паб для быстрой драки, и Алус присоединится к вечеринке.

Примечание о скрытых предметах, которые можно пропустить — Алус в Саронии
Когда Алус присоединится к отряду на юго-западе Саронии, поговорите с двумя стариками в городе, чтобы получить драгунское снаряжение. Это доступно только тогда, когда Алус с вами, что ненадолго. Это, вероятно, самая важная вещь в Final Fantasy 3. Вы получите кое-какое снаряжение Драгуна.

  • Когда Алус присоединится к вам на юго-западе Саронии, поговорите с двумя старыми NPC на юго-западе Саронии. Они дадут вам драгунское снаряжение. Вы можете сделать это только в течение короткого периода времени, когда Алус с вами , так что это можно пропустить!
  • Отправляйтесь к Шпилю Дракона на юго-востоке Драгонии, чтобы получить еще несколько сундуков. Игра дает вам кучу драгунского снаряжения, интересно, почему…
  • Превратите всю свою группу в драгунов (всех четырех персонажей, да, и вооружите их копьями, Копьями Ветра, если они у вас есть) и отправляйтесь в Замок Сарония . После некоторых событий вы сразитесь с Гарудой. Используйте Jump, и вы должны выиграть, если вам не очень повезло.
  • После боя идите к секретной стене справа, чтобы найти сокровищницу с кучей сундуков. После этого покиньте спальню. В юго-западной двери есть Маг и секретный проход с несколькими сундуками. Комната SE даст вам дирижабль Nautilus.
  • Сейчас в Саронии открывается куча магазинов.

13. Поместье Доги и дополнительные события

  • Летите на Наутилусе в поместье Доги на Южном континенте. Вам придется еще раз пройти Пещеру Круга в качестве мини-персонажей, хотя здесь нет сундуков.
  • Как только вы закончите это подземелье, вы сможете выполнить три дополнительных события. Вам не обязательно делать это прямо сейчас.
    • Дополнительное подземелье — Затонувшая пещера. Отправляйтесь на дно океана возле острова Восточного треугольника.
    • Дополнительное подземелье – катакомбы Сарония. Отправляйтесь на дно океана к юго-востоку от Саронии. Это необязательное подземелье ведет к Одину.
    • Дополнительный город. Идите на дно океана к западу от особняка Голдора. Вы можете пройти через подводные горы, чтобы добраться до Деревни Доги. Вы можете купить магию 7 ранга здесь.

14. Храм Времени, Святилище Унеи и Древние Руины

  • На нижней оконечности западного континента, идите на дно океана, вы можете пройти через Храм Времени. Это подземелье ведет к лютне Ноя. Обратите внимание, что в последней комнате с водопадом в храме есть скрытый путь в правом верхнем углу.
  • В главном надземном мире, немного севернее отсюда находится вход в пещеру, которая является святилищем Уней. Используйте лютню Ноя, чтобы разбудить ее.
  • Рафи в центре к северу от большого западного континента находятся Древние руины. Пройдите здесь. Темные рыцари помогают предотвратить раскол врагов. Вы найдете магазин и, в конце концов, Непобедимый дирижабль.
  • С этого момента вы можете переключаться между большими «Инвинсиблами» и быстрыми/погружающимися дирижаблями «Наутилус», в зависимости от того, куда вам нужно идти.

15. Дополнительные события с непобедимым

  • Дополнительное подземелье – озеро Дор. Вы можете вернуться на Парящий Континент с Непобедимым, а в озере, где вы видите плавающего вокруг монстра, вы можете «прыгать» через горы на дирижабле. Найдите тонкий участок земли и нажмите кнопку действия. Хотя это подземелье является одноразовым в версии FF3 для NES, его нет в ремастере Pixel, поэтому здесь нельзя пропустить ни сундука, ни врага.
  • Дополнительное подземелье — Логово Бахамута. Вы можете использовать Invincible, чтобы прыгнуть с горы на юго-восток от бухты викингов на плавучем континенте. Затем вы сражаетесь с Бахамутом.
  • Дополнительно – Фальгабард. Вы можете использовать Invincible, чтобы прыгать с гор в южном центре западного главного континента. Это город Фалагбард. Идите за водопад, чтобы сразиться с шиноби, чтобы получить Кику-Ичимондзи. Затем следуйте по воде к еще 4 скрытым предметам. В пещере Фальгабард еще больше сундуков..
  • Другое Примечание. Сейчас самое время посетить все леса чокобо как на Парящем континенте, так и в основном мире, чтобы получить достижение «Отважный путник». Эта страница на Final Fantasy Wiki должна помочь.

16. Пещера Тьмы и Кристалл Земли

  • К северу от Амура, недалеко от пустыни, вы можете использовать Непобедимого, чтобы «прыгнуть» через горный лабиринт, чтобы попасть в подземелье Пещера Тьмы. И снова здесь помогут Темные рыцари, чтобы не дать противнику расколоться.
  • Теперь, когда у вас есть все четыре ключевых предмета Fang, вы можете сломать статуи на северной стороне Восточного континента. Пройдите между ними, чтобы сделать это, и используйте Непобедимого, чтобы «прыгнуть» через горы в последнюю область подземелья игры. Вы еще не будете проходить эти подземелья *пока*, но скоро.
  • Вы войдете в Древний Лабиринт. Вы можете исследовать, если хотите, но вы вернетесь сюда позже, так что не беспокойтесь об этом сейчас и идите прямо на север к Кристаллу Земли. Сразитесь с Титаном и получите три новых задания, в том числе повышение уровня для Белых и Черных магов в Devout и Magus.

17. Подземелье Поместья Доги

  • Вам нужно вернуться в Поместье Доги, для которого вместо Непобедимого требовался Наутилус. Обратите внимание, что приближается последнее одноразовое подземелье, поэтому убедитесь, что вы сделали сохранение и готовы.

Одноразовое предупреждение о зоне — пропущенные сундуки и записи в Бестиарий
Когда вы войдете в Поместье Доги, он отведет вас в одноразовое подземелье, а это означает больше сундуков, которые можно пропустить, и записей в бестиарии. Как обычно, прежде чем сразиться с боссом, обязательно проверьте свою карту, чтобы убедиться, что вы собрали все сундуки.

Что касается врагов, то вам нужно обязательно выпасть: Немезида, , Циклоп, , Перитон, , Хумбаба, и 9.0003 Огр .

  • Когда вы закончите подземелье, вы получите два ключевых предмета – Ключ Сиркуса и Ключ Эврики. момент в игре, вы получили все сундуки, которые можно пропустить, и записи в бестиарии перед финальной перчаткой подземелья.
  • Теперь вы можете пройти Древний Лабиринт по-настоящему и собрать все сундуки. Несмотря на то, что это почти финальное подземелье, оно все еще довольно простое. Просто откройте свою карту, чтобы увидеть, где находятся сундуки и как продолжить.
  • После этого у вас есть возможность сохраниться снаружи и войти в Хрустальную Башню. Последнее подземелье в Final Fantasy 3, как известно, длинное — на самом деле это почти три финальных подземелья в одном.
  • На первом этаже хрустальной башни вы можете взять несколько сундуков и либо войти в Эврику (нижняя дверь), либо продолжить движение вверх по башне (верхняя дверь). Вы используете Ключ Сиркуса и Ключ Эврики соответственно, чтобы открыть эти двери.
  • Сначала вы хотите войти в Эврику, где есть много мощного оружия для ваших персонажей. Тем не менее, пройти через это подземелье относительно просто, просто продолжайте проверять свою карту. Каждая из парящих сфер или видов оружия, которые вы встретите, связаны с боссами, которых вам нужно будет уничтожить, так что будьте осторожны.
  • В конце Эврики есть несколько последних магазинов в игре, а также шанс подлечиться. Вы можете телепортироваться отсюда, чтобы вернуться ко входу и сохраниться.
  • Теперь вы можете сделать остальную часть Crystal Tower, которая, несмотря на свою длину, все еще относительно проста. К настоящему времени вы, вероятно, научились проверять свою карту и определять, где находятся секретные проходы.
    • Для тех, кто хочет заполнить Бестиарий, Желтые, Зеленые и Красные драконы редко встречаются на 5-м, 6-м и 7-м этажах соответственно. Эти встречи фактически являются боссами, так что будьте готовы.
  • На вершине Хрустальной башни вы увидите комнату с пятью статуями драконов. ЭТО ВАША ТОЧКА НЕВОЗВРАТА. Убедитесь, что вы сделали все, что хотели, прежде чем двигаться дальше. К этому моменту у вас должен быть приличный запас эликсиров.
  • Мир Тьмы — последнее подземелье игры. Вы направитесь к северо-западному, юго-западному, северо-восточному и юго-восточному углам карты, чтобы найти ленту, охраняемую боссом, и кристалл, охраняемый боссом.
  • Облако Тьмы — сложный, но предсказуемый финальный босс, наносящий урон по площади каждый раунд. Имейте ниндзя, бросающего сюрикены, еще одного тяжелого нападающего и, возможно, двух преданных целителей. Пришло время использовать ваши эликсиры! Вы все равно получите их обратно в чистом сохранении, так что не скупитесь на них сейчас!
  • Обратите внимание: как только вы пройдете игру, вам будет предложено сделать чистое сохранение, которое выведет вас из подземелья, как если бы вы завершили все, вплоть до самой встречи с финальным боссом. Используйте эту возможность, чтобы собрать все, что вы, возможно, пропустили на этом этапе.

Облака Тьмы больше нет, и ваша классовая история подошла к концу. Следующий? Что ж, выберите игру и начните следующую в нашей серии Minimalist Final Fantasy Walkthrough :

  • Final Fantasy 9.0014
  • Final Fantasy II
  • Final Fantasy IV
  • Final Fantasy V
  • Final Fantasy VI

Понравилась эта статья? Поделись!

Final Fantasy III — StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоигре и вики-руководство по стратегии

Этап 3

Из StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоигре и вики-руководство по стратегии

(перенаправлено из Final fantasy iii)

независимых вики с дополнительной информацией:

Final Fantasy Wiki (en)

Это руководство предназначено для игры, которая изначально была эксклюзивной для Японии игрой для NES. Чтобы узнать об игре для SNES для Северной Америки, см. Final Fantasy VI.

Final Fantasy III — ролевая игра и третья игра в серии Final Fantasy. Она была разработана и опубликована Square и выпущена исключительно в Японии в 1990 году для NES. В нем представлено множество персонажей, монстров и концепций, которые станут стандартными в серии Final Fantasy. Однако Final Fantasy III не выпускалась в США до 2006 года, когда она была перенесена на Nintendo DS. Это была первая игра в серии, в которой использовалась система профессий (где вы могли изменить свой класс по своему желанию), которая будет повторно использоваться в Final Fantasy V и Final Fantasy X-2.

В отличие от других ремейков, в которых использовались только улучшенные спрайты и несколько FMV, ремейк для Nintendo DS включает совершенно новую трехмерную графику, а также переделанную музыку. У персонажей также есть пол и имена: Лунет, Арк, Рефия и Ингус. Рабочие места также были скорректированы, чтобы сделать их одинаково полезными, а очки вместимости были изменены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *