S max 7 мест: Купить Ford S-MAX с пробегом: продажа автомобилей Форд S-MAX б/у

Содержание

FORD S-MAX 2.0 Duratec 145Hp

Ford S-Max — минивэн американской компании Ford. Официальная премьера минивэна состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производился в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван автомобилем года в Европе.

Устанавливаем оборудование от ведущего лидера на рынке компании M.T.M. S.r.I Italy, премиальный бренд BRC. Открываем капот и видим, свободное пространство есть только за двигателем !? Но мы то знаем первое впечатление обманчиво, не торопимся смотрим, думаем, примеряем, пьем кофе и еще раз примеряем!

Редуктор BRC Genius MB 1500 расположился глубоко внутри около моторного щитка, для крепления изготовили специальный усиленный кронштейн с креплением на закладную шпилку с резьбой М12 (мощно, зато надежно и ни каких вибраций). Размещаем так чтобы ни чего не касалось трубок кондиционера и не мешало обслуживать двигатель.

Место для установки газового клапана BRC ET98 “нашлось” между опорной подушкой двигателя и расширительным бачком. Для крепления опять изготавливаем гнутый кронштейн и используем свободную закладную.

Газовый эбу BRC Sequent 32 размещаем в боксе АКБ на кронштейне, подключение по питанию производим в монтажном блоке предохранителей. Бокс закрывается декоративным кожухом (отсутствует на фото).

Газовые инжектора BRC GP-13 очень хотелось чтобы уместились под декоративной крышкой двигателя, при этом не потерять в работоспособности инжекторов. Пару часов мучений и фото ниже. Проводку укладываем по родной проводке не забываем про изоляцию и подключение к лямбда-зондам.

Газовый баллон тороидальный с наружней горловиной размер 650х200мм, номинальная емкость 50 литров. Высота баллона подобрана так чтобы при парковке не задевал за бордюрный камень. Для крепления к кузову изготавливаем специальную раму из металлических полос 25х3мм, цепляем крепеж к лонжеронам. В двух словах с размещением баллона не все так просто, владелец авто предварительно проделал огромную работу по подготовке кузова, на этом месте раньше находилась прямоугольная ниша для инструмента и мелочей. Позже размещу ссылку на форум владельца

На баллоне установлен мультиклапан BRC Europe 2 в конструкцию которого входят: датчик уровня топлива, электромагнитный клапан, скоростной клапан, клапан сброса высокого давления, плавкая вставка (противопожарный клапан), отсекатель заполняемости баллона (80% от емкости баллона). На клапан устанавливается защитный кожух. На всякий случай для дополнительной защиты от коррозии все заливаем черной краской.

Взу по уже сложившейся традиции и для удобства владельца врезаем в лючок бензозабака.

Преимущество такого размещения очевидны: взу не забрызгивается грязью, а зимой нет намерзания льда – всегда чистые руки, не надо “лезть” под машину с заправочным пистолетом, гибдд не в курсе что у вас в машине газ ведь заправочного устройства не видно, при отщелкивание пистолета остатки газа остаются на улице и соответственно отсутствует запах газа в салоне.

Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН, он же указатель уровня топлива в баллоне, разместился на консоле.

Ну и в завершение , как обычно напоминаем!

Все комплекты BRC комплектуются специализированными рукавами (шлангами) для LPG газа и антифриза, используются оригинальные хомуты Norma FBS.

Все магистрали – термопластиковые FARO, фитинги оригинальные FARO(Италия).

Всю электропроводку мы изолируем в автомобильную негорючую гофру.

НА УСТАНОВЛЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА ГАРАНТИЯ – 2 ГОДА или 150000 км. пробега

#650х20050л #BRC #Ford #SMax #взувлючок #установкагбовпензе

Сравнение Ford C-MAX и Ford S-MAX. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

120 л. с. при 3600 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2500 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

198 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.

3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Расход топлива

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

63 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

113 г/км (182 г/милю)

Выбросы CO2

132 г/км (212 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

65 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

965 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1715 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2020 л

Максимальная разрешенная масса

2225 кг

Максимальная разрешенная масса

2555 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1200 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 6 м

Радиус разворота

11.95 м

Ширина включая зеркала

2067 мм

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1858 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1953 мм

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 215/55 R

Размер шин

235/55 R17; 235/50 R

Размер колесных дисков

6. 5×16; 7×16; 7×17;

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 7.5J x 18

Lifan представил “клона” Ford S-Max и соперника Lada Largus — Российская газета

Публичная премьера нового универсала Lifan Xuanlang состоялась на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль, который уже получил в российских СМИ прозвище “убийца Largus”, в китайской прессе именуется всего лишь “подделкой” Ford S-Max.

“На мгновение я подумал, что нахожусь на стенде Ford, – рассказал о своих впечатлениях от посещения павильона компании репортер CarNewsChina. – Но затем увидел X80 и понял, что в любом случае это Lifan”.

Он отметил, что качество сборки новинки “очень хорошее для Lifan”, но посетовал, что клонировать другие автомобили – дурной тон.

В самом деле Xuanlang очень похож на S-Max, хотя и отличается от него размерами. “Китаец” на 76 мм короче и на столько же уже, зато на 10 мм выше. Колесная база больше у “американца” на 70 мм. В остальном – поразительное сходство. Журналисты утверждают, что даже металл, из которого сделаны машины, – одинаков.

Lada Largus новый Xuanlang напоминает значительно меньше, но у обеих моделей одна и та же формула посадочных мест 2-3-2. Причем, по заверениям очевидцев, взрослым пассажирам на заднем ряду Lifan располагаться вполне комфортно – как и в российском универсале.

Преимуществом “китайца” станут более мощные моторы (кроме сопоставимого 1.8, это турбированный 1.5 и “атмосферный” 2.0), автоматическая коробка передач, которая станет альтернативой 5-ступенчатой “механике”, а также ряд опций, типа парктроника и панорамной крыши. При этом Xuanlang будет дороже отечественного минивэна. Источник утверждает, что в Китае его цена составит от 80 000 юаней, что эквивалентно 755 000 рублям. Впрочем, точные цены станут известны ближе к старту продаж в марте 2017 года.

Доберется ли Xuanlang до России – официальной информации нет, но соблазн привезти его у Lifan наверняка возникнет, особенно если спросом будет пользоваться 7-местный кроссовер Myway. Он появится у нас ближайшей весной.

А вот с ушедшим из России “американцем”, к сожалению, все ясно. “На данный момент мы не рассматриваем вывод на рынок модели Ford S-Max, – прокомментировали “РГ” в пресс-службе Ford Sollers. – Мы считаем, что клиент с любыми требованиями сможет выбрать отвечающий его запросам автомобиль из представленной сейчас на рынке линейки Ford”.

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

Те, кто ожидал появления нового поколения Ford Galaxy, были приятно удивлены: вместо одного автомобиля конструкторы Ford Motor создали два — Galaxy и S-Max, отличающиеся не только внешностью, но и характером

Редакция

Те, кто ожидал появления нового поколения Ford Galaxy, были приятно удивлены: вместо одного автомобиля конструкторы Ford Motor создали два — Galaxy и S-Max, отличающиеся не только внешностью, но и характером.

 

 

Знакомство с новым Ford Galaxy и его «горячей» модификацией S-Max проходило в живописных пригородах Севильи. Эти места отличаются не только красотой, но и дорогами: большинство второстепенных трасс, петляющих между деревушками, находятся в таком превосходном состоянии, словно асфальт на них уложили незадолго до нашего приезда. К тому же на дорогах на удивление мало машин, так что условия для проверки ходовых качеств новинок близки к идеалу.

Первым предстояло опробовать Ford S-Max с бензиновым двигателем Duratec 2.5 мощностью 220 л. с. Комплектация машины — самая что ни на есть топовая: здесь вам и кожаный салон с всевозможными электроприводами и подогревами, и электрический стояночный тормоз, и мультимедийная система с сенсорным экраном, и раздельный климат-контроль, и 18-дюймовое «литье». Словом, «полный фарш». Не хватало только третьего ряда сидений, но он отсутствовал «по уважительной причине»: его место занял выдвижной пол багажника (опция стоимостью $ 500).

Попытка выжать сцепление была встречена сопротивлением: настройки привода у версии с 2,5-литровым мотором не из самых мягких. Зато передачи включаются как по маслу — легко и четко. Порой эта легкость даже кажется чрезмерной: у «горячего» мини-вэна, каким, по сути, является 220-сильный S-Max, хотелось бы ощущать на рычаге хоть какое-то усилие. Коробка передач — 6-ступенчатая. Такая трансмиссия ставится на все версии S-Max, за исключением бензиновой 2.0 (145 л. с.) и турбодизельной 1.8 (125 л. с.), имеющих пять ступеней.

По паспортным данным, «сотню» с места S-Max набирает за 7,9 секунды — неплохой результат для мини-вэна, способного везти семь человек. Однако по субъективным ощущениям динамика отнюдь не кажется ураганной. «Виной» тому тихая система выпуска, хорошая шумоизоляция и ровная моментная характерстика турбомотора.

 

 

Рекомендовать S-Max на роль единственного автомобиля в семье мы бы не стали по одной простой причине: на разбитом асфальте этот мини-вэн способен вытрясти из вас всю душу. Быть может, это издержки не только жестких пружин и амортизаторов спортивной подвески, но и низкопрофильной резины 235/45R18, установленной на тестируемый автомобиль, однако факт остается фактом: при съезде на дорогу с плохим покрытием автомобиль превращается в превосходный вибромассажный стенд. Зато благодаря «зубодробительной» подвеске S-Max отлично управляется.

Новый Galaxy не такой. Вроде, отличий не так много: более спокойный дизайн переднего бампера, отсутствие «жабр» вентиляции за арками передних колес, менее покатая крыша, большие окошки для пассажиров третьего ряда да слегка измененный дизайн пятой двери, но воспринимается автомобиль совсем по-другому. Если S-Max можно сравнить с молодым повесой, этаким прожигателем жизни, то Galaxy являет собой прекрасный образчик степенного семьянина, всем своим видом излучающего спокойствие и надежность.

От подобных автомобилей не ожидаешь чудес управляемости и бешеной динамики, поскольку их главная задача — доставка пассажиров и грузов из одного места в другое с комфортом и без потерь нервных клеток. Поэтому мы были приятно удивлены, когда выяснили, что управляется Galaxy почти так же хорошо, как S-Max, но при этом не докучает встряской содержимого салона при проезде каждой неровности. Что касается динамики, то здесь Galaxy также не уступает S-Max, за исключением версии с мотором Duratec 2.5, по той причине, что такой агрегат на Galaxy попросту не устанавливается.

На тест был предоставлен Galaxy с турбодизелем Duratorq 2.0 мощностью 143 л. с. Его главный плюс — невысокий расход солярки — перекрывается двумя минусами. Во-первых, этот мотор не такой эластичный, как хотелось бы, а во-вторых, он довольно шумный. Тарахтение силового агрегата слышится постоянно — и на холостых оборотах, и во время движения, не говоря уже про интенсивные ускорения. Шумоизоляция, которая прекрасно справлялась со своей задачей на бензиновом S-Max, перед турбодизелем выкинула белый флаг.

 

 

Суммируя впечатления от знакомства с Ford Galaxy и S-Max, можно сделать некоторые выводы. Galaxy однозначно комфортабельнее S-Max (шум турбодизеля в расчет не берем, так как у нас не было возможности сопоставить две одинаковые версии S-Max и Galaxy), однако последний смотрится явно выигрышнее. Что касается возможностей трансформации салона и запаса пространства для пассажиров, тут модели держат паритет: оба автомобиля могут перевозить до семи пассажиров, причем на третьем ряду спокойно помещается человек ростом 186 см (проверено!). По опциям модели также практически не отличаются, а вот цена у этих двух Ford разная: за счет того, что третий ряд сидений входит в стандартное оснащение Galaxy, он примерно на тысячу долларов дороже, чем S-Max.

Комплектации и цены

Самый доступный S-Max с бензиновым мотором 2.0 (145 л. с.) можно купить за 24 630 долларов, а семиместный Galaxy с таким же двигателем обойдется в 25 900 долларов. S-Max с турбодизелем 1.8 или 2.0 (125 и 143 л.с.) стоят от $ 26 000 и от $ 26 900 соответственно, а 220-сильная версия обойдется в 28 140 долларов. На Galaxy также устанавливают турбодизели 1.8 и 2.0 мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Стоят такие модификации — от $ 26 400 и от $ 27 660.

Технические характеристики Ford S-Max // Ford Galaxy

Кузов – мини-вэн
Число мест – 5 // 7
Снаряженная масса, кг – 1622 // 1605
Полная масса, кг – 2415
Габариты, мм:
– длина – 4768 // 4820
– ширина – 1854
– высота – 1658 // 1723
База, мм – 2850
Объем багажника, л – 854/2100 // 308/2325
Максимальная скорость, км/ч – 230 // 193
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,9 // 10,5
Средний расход топлива, л/100 км – 9,4 // 6,5
Двигатель:
– тип – бенз., 5-цил., 20-клап., с турбонаддувом // дизель., 4-цил., 16-клап., с турбонаддувом
– рабочий объем, см3 – 2522 // 1997
– мощность, л.с. при мин-1 – 220/5000 // 143/4000
– крутящий момент, Нм при мин-1 – 320/1500-4800 // 320/1750
Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
Размер шин (передние/задние) – 235/45R18 // 215/60R16
Подвеска колес:
– передних – типа McPherson
– задних – независимая, многорычажная
Тормоза:
– передние – дисковые, вентилируемые
– задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, $ – от 28 140 // от 28 050

 

Преимущества и недостатки

Ford S-Max
+ Острый руль, броская внешность, просторный салон.
– Жесткая подвеска.

Ford Galaxy
+ Хорошая управляемость, высокий уровень комфорта.
– Отсутствие ярких черт.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Размеры кузова Ford S-Max – Таблицы размеров

I 1.6 MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 1. 6d MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.0 AT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 0 AT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.0 MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 0 MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.0 MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 0d AT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.0d AT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 0d MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.0d MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 2d AT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.2d MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 3 AT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.3 MT (2010 – н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4801 (мм)
Высота1658 (мм)
I 1. 8d MT (2006 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 1.8d MT (2006 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 0 MT (2006 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.0d AT (2006 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 0d AT (2006 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.0d MT (2006 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 2d MT (2008 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.3 AT (2007 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2. 3 MT (2007 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)
I 2.5 MT (2006 – 2010)
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1605 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1884 (мм)
Длина4768 (мм)
Высота1658 (мм)

Ford S-Max | 7-местные автомобили

Популярность Ford S-Max продолжает расти с тех пор, как он впервые появился на наших улицах в 2006 году. Он получил фейслифтинг, который еще больше подчеркивает его спортивный облик. И это, безусловно, одна из причин, по которой люди предпочитают S-Max конкурентам при выборе семиместного автомобиля. Спортивный внешний вид не только впечатляет этой модели, но и обеспечивает отличную управляемость и управляемость для автомобиля такого размера, при этом обеспечивая практичность большого MPV.

Цена в пути от 22 805 фунтов до 32 575 фунтов

  • Отлично для вождения
  • Гибкое сиденье
  • Стильный
  • теснота багажника
  • Текущие расходы

Практичность

Для многих покупателей семиместных автомобилей это самый важный аспект процесса принятия решения. Сделайте это неправильно, и неважно, насколько хороша экономия топлива или насколько хорошо вы управляете автомобилем, это не поможет.

Что ж, Ford S-Max прошел этот тест с большим успехом. Это большой минивэн. Сзади есть три полноразмерных сиденья, что может быть важно, если вам нужно использовать три автокресла, а внешние из них имеют крепления ISO. Здесь также много места для ног, и задние сиденья имеют много движений по отдельности, так что вы можете либо увеличить это пространство для ног, либо, если вам нужно больше места для багажника, вы можете переместить их вперед, при этом не стесняя задних пассажиров.

Багажник большой, а задние сиденья можно сложить плоско, чтобы получился большой, полностью плоский фургон, напоминающий огромное пространство.

Есть несколько мелких проблем, которые владельцы подняли с этим автомобилем.

Багажник состоит из того, что у него нет выступа, который облегчает загрузку, но также приводит к выпадению предметов при открытии багажника, если автомобиль припаркован на холме.


Запасного колеса нет. В то время как в наши дни автомобили часто имеют экономию места, S-Max отказывается даже от этой роскоши. Что вы действительно получите, так это немного наполнителя для шин и насос на случай, если у вас прокол, и хотя он выполняет работу по ремонту прокола в достаточной степени, чтобы добраться до дома, это означает, что шина не может быть отремонтирована, и с учетом цены на шины для этого автомобиля. это то, о чем нужно подумать.

Безопасность

SMax имеет 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, поэтому они должны делать некоторые вещи прямо в плане безопасности. И на самом деле у S-Max есть множество подушек безопасности для защиты пассажиров при аварии. Есть передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров и оконные подушки безопасности для передних и задних рядов. Однако нет подушек безопасности, если пассажиры едут в багажных сиденьях.

Одна небольшая проблема, которую подняли владельцы, касается передней правой стойки, которая может закрывать обзор в некоторых ситуациях, например, при движении с круговым движением.

Производительность

Существует хороший выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей, из которых покупатели могут выбрать достаточно экономичный автомобиль или что-то, что доставит больше удовольствия от вождения. Есть также автоматические опции во всем диапазоне.

Бензиновые двигатели начинаются с 1,6-литрового Ecoboost, обеспечивающего комбинированный расход топлива на галлон 41,5 и время разгона до 100 км / ч за 9,5 секунд с максимальной скоростью 126 миль в час.

Другой бензиновый двигатель – это 2,0-литровый двигатель EcoBoost, которым приятно управлять, и он разгоняется до 0–60 из 7.6 секунд, максимальная скорость 146 миль в час, но жертвует экономией топлива, возвращая 34 мили на галлон вместе взятых.

Однако большинство людей, покупающих новый S-Max, выберут один из отличных дизельных двигателей

.




Они начинаются с экономичного 1.6 TDCi с технологией Start Stop, который обеспечивает 54 миль на галлон, время разгона до 100 км / ч за 12,6 секунды и максимальную скорость 112 миль в час.

Дизельный двигатель высшего класса – это 2,2-литровый двигатель, который разгоняет вас до 60 миль в час менее чем за 9 секунд в сочетании с максимальной скоростью более 130 миль в час и приличными 42 милями на галлон.

Самым популярным двигателем в этой линейке является 2,0-литровый TDCi, который обеспечивает хорошую топливную экономичность с расходом 47 миль на галлон в смешанном цикле, в то же время обеспечивая хорошую производительность с разгоном до 100 км / ч за 9,7 секунды и максимальной скоростью 122 миль в час.

За рулем

Помимо великолепного внешнего вида S-Max именно за рулем вы видите еще одну причину, по которой он стал таким популярным. Из всех семиместных MPV, представленных на рынке, это больше всего похоже на вождение автомобиля. Частично это связано с тем, что, хотя вы, безусловно, сидите выше, чем любая машина, вы сидите ниже, чем почти все другие минивэны.В сочетании с этим есть несколько хороших двигателей с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая дает мощность, когда она вам нужна, и обеспечивает комфортное путешествие по автомагистрали.

Комфорт

Это очень комфортабельный автомобиль, способный без особых усилий преодолевать большие расстояния. Дорожный шум практически не заметен, и в целом впечатления очень положительные.

Сиденья идеально подходят для длительных поездок и достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях. Проблемы возникают, если нужно использовать багажные сиденья.Хотя они подходят для маленьких детей, они подходят только для коротких расстояний, если их заняты взрослыми. Сами сиденья кажутся немного меньше, чем другие сиденья, а пространство для ног невелико. Они также расположены очень низко до уровня пола, что означает, что, если вы не достаточно высоки, место для головы не проблема, но это означает, что в конечном итоге ваши колени довольно согнуты.

Надежность

Надежность в целом хорошая. С более ранними моделями было несколько проблем, особенно связанных с электрическими неисправностями, но они были устранены, и недавние отчеты указывают на несколько проблем.

Текущие расходы

Текущие расходы выше средних.


Владельцы говорят, что этот автомобиль ест шины. Среднее значение для передних шин составляет чуть более 10 000 миль и более 15 000 для задних шин, и эти шины не из дешевых. Фирменные шины, такие как Michelin и Firestone, обойдутся вам от 150 до 180 фунтов стерлингов за шину. Вы определенно захотите присмотреться к замене шин и, возможно, захотите рассмотреть некоторых из более дешевых онлайн-установщиков.

Сводка

Ford S-Max – настоящий соперник для тех, кто ищет новый семиместный автомобиль. Качество материалов внутри позволяет создать салон, в котором приятно путешествовать. Он дает вам огромное пространство внутри в сочетании со спортивным внешним видом и впечатлениями от вождения. Это отличный способ перевозки детей и всего их сопутствующего оборудования. Я определенно порекомендую очень скоро пробную поездку.

Также рассмотрите…

Ford S-MAX MPV 2020 обзор

Популярность больших MPV в последние годы пошла на убыль из-за бума модных внедорожников, но все еще есть хороший аргумент в пользу того, чтобы противостоять этой тенденции с таким автомобилем, как S-MAX.Форд больше не похож на фургон с окнами, он больше похож на высокий универсал с красиво покатой линией крыши, и он был спроектирован так, чтобы ездить и управлять, как хорошо подобранный седан. Только BMW 2 серии Гран Турер может предложить подобные ощущения за рулем.

Таким образом, это лучший универсальный автомобиль среди конкурентов, но за это явно приходится платить, потому что Ford S-MAX также довольно дорогой по сравнению с Citroen Grand C4 SpaceTourer, в то время как даже у BMW немного ниже стартовая цена. S-MAX не только дорого стоит покупать, но и стоит немного дороже на насосах, а показатели экономии топлива отстают от лучших в своем классе.

В 2020 году Ford сократил количество доступных двигателей, оставив выбор между 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 148 или 187 л.с. Меньший двигатель позволяет вам выбирать либо механическую, либо автоматическую коробку передач, в то время как самая мощная версия работает только с автоматической коробкой передач, но поставляется с опцией полного привода. Мы выбрали 148-сильный механический двигатель с разумной производительностью и максимальной экономичностью.Ранее предлагался 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, и, возможно, стоит поискать предварительно зарегистрированный образец, если вы собираетесь совершать короткие поездки по городу.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

S-MAX впечатляет в длительных поездках, с хорошей ездой, что означает, что поездки по автомагистралям удобны, а неровные поверхности сглажены. Хотя последняя модель в конечном итоге не такая спортивная, как старый S-MAX, она по-прежнему удобна в обращении, и ее преимущество заключается в большей проработке.Полный привод обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой в плохую погоду и на поворотах, но оказывает негативное влияние на экономию топлива, а поскольку S-MAX ориентирован в основном на практическую семейную жизнь, а не на увлеченное вождение, это не будет иметь смысла, если вы не будете регулярно буксировать. или столкнуться с зимними условиями.

Благодаря большому количеству приятного на ощупь пластика, S-MAX выглядит достаточно престижным внутри, а два передних ряда сидений имеют много места для головы и ног. Третий ряд должен быть очень удобным, но лучше всего рассматривать его как место для сидения время от времени, поскольку они действительно полезны только для детей или используются в более коротких поездках.

Если вам нужно чаще пользоваться третьим рядом, лучше подойдут Ford Galaxy или Volkswagen Sharan.

Салон S-MAX также отличается гибкостью благодаря задним сиденьям, которые можно складывать по отдельности, чтобы освободить больше грузового пространства. Когда все семь сидений находятся на своих местах, багажник сжимается до 285 литров (почти столько же, сколько у Ford Fiesta), но в пятиместном варианте это впечатляющие 700 литров – больше, чем почти у любого внедорожника.

Есть четыре уровня отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line и шикарный Vignale.Все четыре хорошо оборудованы: восьмидюймовый информационно-развлекательный экран Ford SYNC 3, передние и задние датчики парковки, радио DAB, круиз-контроль и автоматические дворники входят в стандартную комплектацию. Titanium добавляет такие функции, как защитное стекло, автоматические фары с поддержкой дальнего света, спутниковую навигацию и вход без ключа, в то время как ST-Line имеет комплект для моделирования кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивную подвеску и передние сиденья с подогревом.

S-MAX Vignale отличается хромированными деталями экстерьера, роскошной кожаной обивкой и такими функциями, как модернизированная стереосистема.Владельцы также извлекают выгоду из подхода консьержа, который добавляет индивидуальности обслуживанию клиентов. Стоящий более 40 000 фунтов стерлингов, Vignale – дорогой выбор, и, во всяком случае, подчеркивает ценность стандартной модели, которая на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.

S-MAX не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, но 24-е место Ford из 30 брендов значительно ниже 16-го места, которое они занимали в 2018 году. По крайней мере, безопасность не обсуждается. пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP – важное соображение для семейных пассажиров.

Ford S-MAX Обзор зеленого автомобиля

Предыдущие поколения Ford S-MAX зарекомендовали себя как наиболее популярные 7-местные пассажирские автомобили. Сегодня Ford, кажется, преуспел в своей динамике вождения, но можно ли сделать 7-местный пассажирский перевозчик каким-либо из генов Focus ST? И действительно ли MPV может быть эффективным при вождении в реальной жизни?

Мы считаем, что предыдущие поколения S-MAX выглядели превосходно – у них был характер и спортивный внешний вид.Последний S-MAX выглядит более гладким и утонченным, но у нас осталось ощущение, будто часть индивидуальности утеряна.

Интерьер последней версии выглядит хорошо, большинство вещей работает хорошо, и есть много предлагаемых технологий. Но, конечно, вы покупаете эту машину по одной основной причине – потому что в ней семь мест. И в этом отделе S-MAX действительно делает то, что написано на жестяной коробке – все семь сидений хорошего размера, а средний ряд легко выдвигается вперед, обеспечивая доступ к заднему ряду.Багажник невелик, когда сиденья третьего ряда подняты, но при опущенных сиденьях остается много места.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с 2,0-литровым турбодизельным двигателем, соединенным с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Ford в настоящее время находится на подъеме со своей динамикой движения. Недавно мы провели целый день, проезжая ряд из 20 разных автомобилей подряд по одному и тому же маршруту, и Focus ST оказался лучшим автомобилем для езды – даже несмотря на более дорогую и спортивную технику.Грядущий Focus RS обещает снова продвинуть игру. Многое, в чем Ford хорош, проявляется в S-MAX. Рулевое управление отзывчивое и хорошо взвешенное. Механическая коробка передач и сцепление плавные. Езда комфортная. И в целом S-MAX выглядит изысканным.

Но даже инженеры по шасси в Ford не могут преодолеть законы физики. S-MAX 1838 кг – большой и тяжелый автомобиль, и от этого никуда не деться. Так что настоящая маневренность – нереальное ожидание от такой машины, а ускорение на скоростях автострады дается нелегко.

Хотя посадка водителя в целом хорошая, на наш личный вкус она немного завышена. Интерьер выглядит как качественный, но кнопок довольно много. Это особенно заметно ночью, когда при большом количестве огней приборная панель может быть немного подавляющей.

Пока мы говорим о кнопках, чтобы установить пункт назначения на спутниковой навигации, кажется, требуется МНОГО нажатия кнопок. И теперь мы пришли к выводу, что в наши дни действительно не так много плохих автомобилей, разница между автомобилями заключается в том, сколько у них раздражающих функций.S-MAX не относится к категории с множеством раздражающих функций, но у него есть одна проблема со многими другими автомобилями, и это его сенсорный экран. В большинстве новых автомобилей сегодня есть сенсорные экраны, но люди, которые продают сенсорные экраны конструкторам автомобилей, похоже, сами не водят машины с сенсорными экранами. Если бы они это сделали, они бы поняли, что к сенсорным экранам нелегко прикоснуться во время вождения движущегося автомобиля по типичной неровной дороге в Великобритании, и, в частности, маленькие кнопки на сенсорном экране могут быть настоящей болью. В этом виноват S-MAX, особенно с маленькими кнопками, которые нужно нажимать, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб карты спутниковой навигации.

Кроме того, другая навигация по информационной системе не так проста, как у некоторых конкурентов.

Официальная комбинированная экономия топлива NEDC S-MAX 2.0 TDCI с ручным управлением составляет 56,4 миль на галлон, что соответствует 129 г / км CO2. Как и многие показатели экономии топлива NEDC, 56,4 миль на галлон впечатляют для большого 7-местного пассажирского автопоезда. Когда десять лет назад был запущен Green Car Guide, 7-местные минивэны изо всех сил пытались вернуть более 40 миль на галлон, так что это, похоже, положительный прогресс. Тем не менее, вы знаете, что будет дальше: официальные и реальные мили на галлон – разные вещи, и двумя ключевыми факторами, определяющими, насколько близок – или насколько далеко – к показателям NEDC, находится автомобиль в реальной жизни, являются его аэродинамика и вес.S-MAX не сможет конкурировать с семейным седаном ни в одной из этих областей. После недели смешанного вождения S-MAX в среднем показал 42,1 миль на галлон. Это составляет около 75% от официальной цифры.

Наш тестовый автомобиль стоил 28 445 фунтов стерлингов. S-MAX был хорошо оборудован, и теперь Ford предлагает широкий спектр технологий безопасности как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. У него также был ряд опций, таких как пакет Titanium X, адаптивный круиз-контроль и активная городская остановка, а также панорамная крыша. Стоимость всех опций составила 34 140 фунтов стерлингов.

Модель S-Max доступна в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport. Основным двигателем в линейке S-MAX является 2-литровый турбодизель мощностью 120, 150, 180 или 210 л.с., но есть также 1,5 или 2,0-литровые бензиновые двигатели EcoBoost. Есть ручная и автоматическая (Powershift) трансмиссии, и вы даже можете получить S-MAX с полным приводом.

Помните, что если S-MAX недостаточно велик (для корпоративных частных компаний по аренде и т. Д.), То есть еще более крупный Ford Galaxy.

Ford S-MAX делает то, что написано на жестяной банке.Он перевозит семь человек с большим комфортом и с большим количеством технологий, чем любой S-MAX до него. Официально, с расходом 56,4 миль на галлон, это впечатляюще экономично. Но цифры, полученные на катящейся дороге в лаборатории, плохо переносятся с тяжелыми автомобилями с большой площадью лобовой части в реальной жизни.

Подавляющее большинство современных продуктов Ford отлично подходят для вождения, и S-MAX не исключение. Но законы физики диктуют, что большой 7-местный пассажирский авиалайнер никогда не будет таким маневренным в реальной жизни, как говорят вам рекламщики.Если вам нужен большой 7-местный минивэн, то S-MAX подходит для этой цели и, вероятно, вам подойдет. Однако, если время от времени требуется 7-местный автомобиль для пробега в школе, а маневренность является более приоритетной задачей, вам следует попробовать Ford Grand C-MAX.

Ford S-MAX получил рейтинг Green Car Guide на 8 из 10.

  • Экономия топлива за городом: 61,4 миль на галлон
  • Расход топлива в городе: 50,4 миль на галлон
  • Тест эконом: 42.1 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 129 г / км
  • Зеленый рейтинг: Диапазон ВЭД D
  • Вес: 1838 кг
  • Обязательства компании по налогу на автомобили (2015/16): 23%
  • Цена: £ 28,445
  • Страховая группа: 24E
  • Мощность: 180 PS
  • Макс.скорость: 131 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 9,7 секунды
  • Крутящий момент: 400 Нм

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

– сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ковровый багажник Ford S-max 7 мест с открытым третьим рядом сидений (2015-……)

Коврик багажника Ford S-max 7 мест с открытым третьим рядом сидений (2015 -…)

Коврик в багажник Ford S-max 7 мест с открытым третьим рядом сидений (2015 -…) марки Frogum® с высоким качеством и отличной отделкой. Включает систему Smell-Free®, предотвращающую появление резины неприятного запаха. В отличие от остальных, которые сделаны из ПВХ, этот продукт сделан из резины и имеет точные размеры багажника своей машины. Благодаря этому и боковой обшивке грязь никогда не вылезает наружу.Продукт настоятельно рекомендуется, если вы хотите защитить багажник, новый или полуновый автомобиль, предназначенный для туризма.

Ковровый багажник для Ford S-max 7 мест с открытым третьим рядом сидений (2015 -…) они используются в основном для размещения багажа, собак, одежды для катания на лыжах, покупки или любых аксессуаров без беспокойство о загрязнении ковра автомобиля. Идеально ложится на поверхность туловища, поэтому он не двигается и не сгибается.

Чистка очень проста, достаточно снять наш коврик крышки багажника и промыть водой с нейтральным мылом.После стирки нам придется дать им высохнуть перед тем, как положить его (если мы намочим протектор, это может привести к тому, что ковровое покрытие багажника со временем пострадает).

Характеристики коврового покрытия багажника Ford S-max 7 мест с открытым третьим рядом сидений (2015 -…):

  • -Mark Frogum®.
  • -Системы защиты от запаха Smell-Free®
  • -Материал: резина.
  • -Меры, совместимые с Ford S-max 7 мест с открытым третьим рядом сидений (2015 -…).
  • -Устойчивость: средне-высокая.
  • -Толщина: 60 ​​мм
  • -Смыть водой: если.
  • -Боковая обшивка: да.
  • -Система противоскольжения: да.

Различия между защитным чехлом и ПВХ ковриком багажника резиной:

Защитный чехол из ПВХ : они более экономичны, изготовлены из переработанных материалов, форма ствола грубая, но не точная, если вы поскользнетесь, имеют худшую отделку и более высокую стойкость. Его основное применение – автомобили, не являющиеся легковыми автомобилями: работа, фургоны и т. Д.

Коврик для багажного отделения Резина : менее экономична, изготовлена ​​из резины, форма багажника точная, не скользит, имеет лучшую отделку и меньшее сопротивление.Его основное использование – в новых легковых автомобилях или полу-новых.

Специалист по ковровому покрытию багажника Ford S-max 7 мест с открытым третьим рядом сидений (2015 -…). Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами.

Ford S-Max Titanium X 2.0 TDCi 163HP 7 мест Технические характеристики, размеры

905 905 Объем двигателя 905 Аспирация:905 27 9023 905 Ford S-Max Titanium X 2.0 TDCi 163HP, 7 мест Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Ford S-Max Titanium X 2.0 TDCi 163HP 7 мест Технические характеристики двигателя

Тип двигателя – Количество цилиндров : Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизельное топливо
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя часть
– Объем двигателя 121.9 Объем двигателя cu-in
Диаметр x ход поршня: 85,0 x 88,0 мм
3,35 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 17,9
Максимальная мощность – Выходная мощность – 16 л.с. кВт при 3750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 340 Нм или 250 фунтов.футов при 2000-3250 об / мин
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач – Количество скоростей:
Расход топлива – экономия – в смешанном цикле: 5.3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога: 4,7 л / 100 км
60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США
Расход топлива – Экономия – Город: 6,5 л / 100 км
43 миль на галлон UK / 36 миль на галлон США
Диапазон: 1320 км или 820 миль
Емкость топливного бака 70 л
15.4 британских галлона
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 139 г / км (Ford)

Ford S-Max Titanium X 2.0 TDCi 163HP Рейтинг безопасности на 7 мест

Euro NCAP

Ford S-Max

Этот совершенно новый S-Max обладает всеми достоинствами старого, семиместным местом и удовольствием от вождения.Внутри столько же места, сколько было раньше, вы можете разместить трех взрослых и, что более важно, три детских автокресла во втором ряду сидений, а третий ряд идеально подходит для детей, вы можете втиснуть одного или двух взрослых в короткое путешествие. . Вокруг салона разбросано множество мест и ящиков для хранения вещей, а те, кто находится на крайних задних сиденьях, даже получают пару подстаканников, чтобы маленькие дети могли путешествовать менее болезненно. Багажник приличный, со всеми семью сиденьями есть 285 литров пространства, что больше, чем у Fiesta.

S-Max доступен в версии Titanium. Все автомобили получают новую информационно-развлекательную систему Ford SYNC и 17-дюймовые легкосплавные диски, а также датчики парковки, бесключевой доступ и радио DAB, спутниковую навигацию и USB-подключение. Пакет Lux добавляет передние сиденья с подогревом, адаптивные светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях и полностью кожаную отделку.

Ford удалил надежный дизельный двигатель и заменил его на 2,5-литровый бензиновый гибрид, аккумулятор 1,1 кВт · ч заряжается за счет процессов регенерации и включения бензинового двигателя.Суммарная выходная мощность составляет 187 лошадиных сил, а 0-62 мили в час – это быстрые 10 секунд. S-Max по-прежнему способен тянуть дом на колесах массой 1800 кг, но вам будет не хватать крутящего момента дизеля на подъемах и обгонах. Официальная экономия 44,1 мили на галлон такая же, как у уходящего дизельного топлива. S-Max доступен только как вариатор с автоматической коробкой передач, и его цена увеличивается на 400 фунтов стерлингов по сравнению с ценой на дизельное топливо с прошлого квартала.

Полный Ford S-Max Цены

Осенний Бест Бу г – Ford S-Max Titanium 2.5-литровый бензиновый гибрид (187 л.с.) вариатор с автоматической коробкой передач – 3245 фунтов стерлингов Предоплата (2109 фунтов стерлингов в минуту) или 3945 фунтов стерлингов (2809 фунтов стерлингов в минуту) с пакетом Lux

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.