С макс форд рулевая рейка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

JRP842 TRW Рейка рулевая Ford C-MAX, Focus

Рейка рулевая

0 из 10

TRW

JRP842

Производительность ролика натяжения: гидравлический

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

ограничение производителя: TRW

Оснащение / оборудование: для автомобилей с датчиком угла поворота на рулевой передачи

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором

Учитывать технические данные:

Показать все характеристики для TRW JRP842

Показать для каких автомобилей подходит TRW JRP842

Оригинальные номера производителей аналогом которых является TRW JRP842

Найти фото товара в интернете

Рулевая рейка оригинальная без тяг (Восст. Гарантия 12мес.)

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 306 943

33 562 ₽

Купить аналог TRW JRP842

Найти фото товара в интернете

Рейка рулевая

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 698 389

5 дн

Показать сроки доставки

33 562 ₽

Купить аналог TRW JRP842

01270ST Сальник рулевого механизма 19. 05×34.6×4.4/5.9

5 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 01270ST

162

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

(1)

Верхний сальник распределителя давления(машинки)19,05*34,6*4,4/5,9 тип 1PM

2 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AGS00087

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

Сальник вала силовой 24,97*37,54*6,35 тип 7V2

1 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AGS00038

385

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 054 ₽

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

Гайка регулировочного механизма рулевой рейки Ford Focus 2004-, Volvo C30 2006-,

8 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: GEL1022

133

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

1 183 ₽

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

Новая рулевая рейка Ford Focus 2004-,Ford C-Max 2007-,Ford Focus C-Max 2004-

3 из 10

Производитель: GS

Артикул: 2GS2644C

Расширенное описание: Новая рулевая рейка Ford Focus 2004-,Ford C-Max 2007-,Ford Focus C-Max 2004-

Поставщик – дилер данного бренда

14

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

16 512 ₽

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (6)

Рулевой механизм ГУР Ford Focus, Ford Focus C-Max (Аналог) h4044A

6 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: h4044A

1 дн

Показать сроки доставки

17 059 ₽

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (2)

Новая рулевая рейка Ford Focus 2011-

4 из 10

Производитель: GS

Артикул: 2GS8902C

Расширенное описание: Новая рулевая рейка Ford Focus 2011-

Поставщик – дилер данного бренда

14

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

17 408 ₽

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (5)

Найти фото товара в интернете

Рейка рулевая FORD FOCUS 04- 1.6/1.8 (под датч.)

7 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDSR116

6 дн

Показать сроки доставки

42 784 ₽

Купить аналог TRW JRP842

37370GRA Резиновое кольцо 32.5×1.68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37370GRA

111

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

37330GR Резиновое кольцо 31×1.68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37330GR

134

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

37350GR Резиновое кольцо 31. 2×1.68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37350GR

224

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

37370GR Резиновое кольцо 32×1.68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37370GR

172

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

43570GR Резиновое кольцо 32×5.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 43570GR

63

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

26700TR Тефлоновое кольцо 35.5×38.5×2.1

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 26700TR

247

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

САЛЬНИК F-00758

0 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AGS00758

122

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

24700TR Тефлоновое кольцо 26.6×30.4×2

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 24700TR

664

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

30300TR Тефлоновое кольцо 36.9×40.2×1.95

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 30300TR

52

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

02500ST Сальник рулевого механизма 20. 68×41.2×6.3

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 02500ST

340

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

Пружина бокового поджима рулевой рейки, размер 11.6×17.6x23x3

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: CH01920

786

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

10550ST Сальник рулевого механизма 18.5x43x4.5

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 10550ST

26

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

Пружина бокового поджима рулевой рейки, размер 11.

3x16x15x2.3

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: CH01921

269

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

01660ST Сальник рулевого механизма 23.35×29.75×4.5

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 01660ST

172

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

06610ST Сальник рулевого механизма 28.6×37.6×5.1

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 06610ST

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

10230ST Сальник рулевого механизма 20.6×41.3×6.5/8

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 10230ST

377

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

GFL1008 Пружина бокового поджима рулевой рейки, размер 11.3x16x15x2.3

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: GFL1008

37

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TRW JRP842

Другие предложения (1)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Завтра

352 ₽

Послезавтра

29 054 ₽

3-5 дней

548 ₽

Более 5 дней

80 ₽

Доступное количество

Производители

Amd

42 784 ₽

AUTO-GUR

352 ₽

Emmetec

405 ₽

Fenox

24 258 ₽

Ford

33 562 ₽

General Ricambi

35 930 ₽

Lauber

52 770 ₽

Motorherz

2 085 ₽

Msg

4 875 ₽

Patron

25 379 ₽

Ремонт рулевой рейки Форд S-MAX (Ford S-MAX)

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:
 

 

Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек: 

Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

 

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной “пера” (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как – перо переставляется (стучать нельзя!).

 

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

 

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной – это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

 

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

 

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода “карета превращается в тыкву”. 

 

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими “минами” мы и имеем дело.

 

Первое слабое место – быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо – втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает,  она не шевелиться, не стучит.

 

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.  

 

  

 К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

 

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX – приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

 

Второе (и главное) слабое место – самовыскакивающая заглушка сухаря

 

Форумы пестрят обсуждениями про некую “пробку”, а по-научному – заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси…

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

 

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание – она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

 

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы – так заглушка защищается от проворота и откручивания.

 

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

 

  

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

 

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

 

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

 

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле. 

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

 

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

 

Попытки “подтянуть” сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается  и происходит разгерметизация рейки.

  

 Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси, S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

 

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно? 

 

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.

 

Купить просто – поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

 

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

 

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

 

И наконец, последнее – самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой – рейка сгниет.

 

  

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

 

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

 

По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

 

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную. 

 

Оригинальная стойка и шестерня Ford C-Max

Рулевая рейка и шестерня

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по модели
  • 90 013

    Выбрать по VIN

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    или

    Выберите по модели

    — Выберите марку —

    — Выберите модель —

    — Выберите год выпуска —

    Мы предлагаем полный набор оригинальных зубчатых колес Ford C-Max, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска рулевой рейки и шестерни, выбрав автомобиль.

    8 Рейка и шестерни найдены
    • Просмотреть соответствующие детали

      2013 Ford C-Max Gear Assembly – Steering

      Номер детали: CV6Z-3504-CE

      900 04 Другое название: Шестерня в сборе — рулевое управление Заменено на: HV6Z -3504-ФХ

      $

      1279,60 MSRP: $

      2063,64

      Вы экономите: $784,04 (38%)

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      2014 Ford C-Max Gear Assembly — рулевое управление

      Номер детали: CV6Z-3504-C

      Другое название: Gear Assy — Steering Заменено на: HV6Z-3504-FH

      $

      1279,60 MSRP: $

      2063,64

      Вы экономите: $7 84,04 (38%)

      В корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      2014 Ford C-Max Gear Assembly — рулевое управление

      Номер детали: CV6Z-3504-G

      Другое название: Gear Assy — рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH

      $

      1279,60 Рекомендуемая производителем розничная цена:

      2063,64 долларов США.

      Вы экономите: 784,04 $ (38%)

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      Другое название: Шестерня в сборе – Рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH

      $

      1279,60 MSRP: $

      2063,64

      Вы экономите: $784,04 (38%)

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      2013-2014 Ford C-Max Gear Assembly – Steering

      Деталь Номер: CV6Z-3504-JE

      Другое название: Шестерня в сборе – Рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH

      $

      1279,60 MSRP: $

      2063,64

      Вы экономите : $784,04 (38%)

      Добавить в Тележка

    • Посмотреть связанные части

      2015 Ford C-Max Gear Assembly — рулевое управление

      Номер детали: CV6Z-3504-P

      Другое название: Gear Assy — рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH

      $

      1279,60 Рекомендуемая производителем розничная цена:

      2063,64 долларов США.

      Вы экономите: 784,04 $ (38%)

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      Другое название: Шестерня в сборе – Рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH

      $

      1279,60 MSRP: $

      2063,64

      Вы экономите: $784,04 (38%) 003

      2016-2018 Ford C-Max Шестерня в сборе — рулевое управление

      Номер детали : CV6Z-3504-V

      Другое название: Шестерня в сборе – Рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH

      $

      1279,60 MSRP: $

      2063,64

      Вы экономите: 784,04 $ (38%)

      Добавить в корзину

    Связанные детали Ford C-Max

    Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач Ford C-Max

    Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач Ford C-Max

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Расположение службы

    Рейтинги клиентов

    (50)

    Включено бесплатно с этой услугой

    Онлайн-бронирование

    Механик приедет к вам 9000 3

    Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

    Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Отзывы клиентов

    (50)

    Замена рулевой рейки/коробки передач

    Сколько стоит замена рулевой рейки/коробки передач?

    В среднем стоимость замены рулевой рейки/коробки передач Ford C-Max составляет 452 доллара, из них 309 долларов на запчасти и 142 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое Рулевая рейка/Коробка передач?

    Реечная система использует несколько крупных компонентов. Это включает в себя ваш главный вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все движения вашего рулевого колеса.

    Эта система с реечной передачей предназначена для облегчения поворота руля автомобиля с помощью насоса или мотора с усилителем. Типичный автомобиль, продаваемый в наши дни, теперь весит более 3000 фунтов, а более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, часто весят более 5000 фунтов. Рулевая рейка вместе с этой системой усиления — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулевым колесом и шинами, даже не вспотев.

    Имейте в виду:

    Для правильной работы рулевой рейки требуется тяжелое, а иногда и сложное оборудование. Многие большие и тяжелые детали, находящиеся под днищем вашего автомобиля, такие как валы и карданные шарниры, со временем могут постепенно изнашиваться.

    Если вы чувствуете тугое рулевое управление, скорее всего, ваша рейка в полном порядке. Когда ваше рулевое управление кажется неаккуратным или когда вы начинаете видеть жидкость гидроусилителя рулевого управления под своим автомобилем, следует провести проверку. Кроме того, имейте в виду, что повреждение основных деталей подвески, таких как оси CV, шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги, может привести к тому, что рулевое управление будет ослабленным и неравномерным.

    Вот почему рекомендуется проверять всю систему рулевого управления и подвески всякий раз, когда вы подозреваете, что с рулевым управлением возникли проблемы.

    Как это делается:

    • Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
    • Шины сняты, рулевые тяги и рулевой механизм отсоединены
    • Замена рулевой рейки и коробки передач
    • Система заполнена новой жидкостью, шины переустановлены
    • Автомобиль опускается с домкрата

    Наша рекомендация:

    Если ваше рулевое управление начинает работать неуклюже или неровно, проверьте его при первой же возможности. Даже незначительная проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к попаданию жидкости гидроусилителя руля на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному выходу из строя вашей рулевой рейки. Стоит потратить время на то, чтобы связаться с одним из наших лучших механиков, чтобы найти самое быстрое и разумное решение для вашей системы рулевого управления.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены рулевой рейки/коробки передач?

    • Неаккуратное или неравномерное рулевое управление, требующее различных усилий.
    • Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления, которые обычно находятся в задней части моторного отсека или под автомобилем.
    • Сильный лязг при проезде больших неровностей в сочетании с ощущением отрыва от рулевого колеса.

    Насколько важна эта услуга?

    Рулевое управление — это один из тех аспектов вождения, которым никогда не стоит пренебрегать. Часто небольшая проблема может быть вызвана не более чем протекающим шлангом гидроусилителя руля или неисправным насосом гидроусилителя руля. Они оба, как правило, гораздо менее дорогой ремонт, чем рулевая рейка.

    Однако, если ваша рулевая рейка нуждается в замене, последствия игнорирования могут быть ужасными. Самые тяжелые аварии, как правило, происходят из-за потери контроля над автомобилем, и рулевая рейка является единственным компонентом, который позволяет вашему рулевому управлению оставаться точным. Если ваше рулевое управление доставляет вам проблемы, важно решить их как можно скорее.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как не попасть в аварию

    Несчастные случаи, несчастные случаи, к сожалению, являются частью вождения. Ежедневно во всем мире происходят аварии, от небольших аварий до серьезных столкновений на высокой скорости. Поскольку они могут нанести серьезный ущерб не только вашему автомобилю, но и вам, это…

    Сколько зарабатывает механик в Небраске?

    Работа автомеханика в Небраске имеет среднюю зарплату механика в размере 38 тысяч долларов, в то время как в среднем по стране она составляет примерно 37 тысяч долларов.

    Знакомство со световыми индикаторами обслуживания Land Rover

    Символы автомобиля или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Land Rover, основанная на пробеге, указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

    Шумы при движении задним ходом и повороте.

    Подшипники передней стойки могут шуметь или заедать. Если приподнять переднюю часть и повернуть колесо слева направо, вы сможете обнаружить шум таким образом, если этот подшипник является проблемой….

    низкое напряжение на одном ряду предохранителей во внутренней панели предохранителей.

    Я работаю над этим

    Кондиционер дует холодным воздухом, но не охлаждает

    В системе вентиляции в приборной панели есть различные дверцы и дефлекторы. Возможно, дверь или двери не находятся в заданном положении или имеется препятствие. Другая возможность – моторное колесо вентилятора…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *