Рычит машина: Машина рычит. Рычание при разгоне. Рычит под нагрузкой. Зарычал. Машина не тянет, идет рык, рычание. Недавно делал ТО ==> Неправильно установлен воздушный фильтр [Архив]

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 2019 года ( I Рестайлинг ): 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Пишу данный  отзыв слегка на взводе,  от чего  возможно  буду  не  объективен. Если так  то  позже поправлю  или  до полню. В пользовании у меня  Renault Duster 2019 2у литровый  двигатель,  топливо  бензин.  И выставляя  машину как  очень дешевую  в  ней  экономили на  всем. Магнитола  которая уступает штатным магнитолам  машин  2002-2008 года (имею ввиду   не мультимедийную систему с экраном а простую)   Флэшки читаются  далеко не все,    объем  флэшки и количество файлов  критично. Под рулевой   переключатель треков  срабатывает через  раз,  причем  частенько  при пролистывании перелистывает   на пред идущий трек  а не  на последующий, мелочь  но из таких мелочей состоит  весь  Дастер.
   Подогрев  зеркал  никакой, легкий иней  оттаивает 10 минут, если машина стоит в покое,  на скорости свыше  60  км/ч   не  оттаивает совсем, капли после  дождя  или вовремя очень слабого  так  же  не сушит совсем.
Поток теплого воздуха с печки очень слабый, но по словам дилера это норма, и нельзя сравнивать эту машину с экземплярами 2000-2010 тем более с японцами, а сейчас вот такая ситуация у всех. Что, правда у всех? Жабо между капотом и лобовым стеклом, я и представить не мог что это опция, всегда на всех авто было а тут за доп плату , такая же пластиковая накладка на порог багажника, чтоб не обдирать краску с метала авто. Резиновое уплотнение капота (от газели стоит 200р. Как бы не такая уж экономия в авто за миллион). Очень интересно настроена коробка передач, опять же сравнение с Японцами престарелыми, вы разгоняетесь, коробка рычит, вы при отпускаете педаль газа, коробка переключается, обороты падают, рычание пропадает. Но у дастера иначе, на первой передаче, накатом с горы, обороты растут, коробка рычит, и переключить ее на следующую можно только дополнительно разогнавшись, снижение скорости эффекта не дает, при опустить педаль и снова нажать так же, коробка рычит, обороты высокие (возможно какая то умная электронная педаль, или настройка чтоб имитировать пониженную, Хз, но в городе такое себе.
). Зимой после мойки стекла и лючок бензобака это нечто, чтоб открыть лючок на заправке, оттягиваю рычяжок ставлю под него что то твердое и далее иду выцарапывать дверцу, при этом пластиковый механизм не задубевший, руками он вполне двигается. А вот если так открыл лючок закрыть уже не вариант. В -30 в машине в таком состоянии все что можно открыть, капот не закрывается, двери не с первого раза, решение только одно ехать в ТЦ на теплую парковку минут на 40-50, в гараже чуда не происходит ). К зиме машина не приспособлена совершенно. Не замерзайка рассчитанная на -30 из вполне себе магазина, дубеет в трубках и рассеивателях уже при -18 -20 через час пути может слегка оттаять но так, чуть чуть брызгая на самый низ стекла. Опять же вспоминая Импрезу, Винроад оставлял их на 15-20 дней в морозы до -38 и после или сразу заводил, или отогрев аккумулятор. Но В дастере в -28 (Авто на гарантии, все тех жидкости меняются вовремя, что лить решает дилер ссылаясь на рекомендации производителя) замерз двигатель.
Первая мысль была на аккумулятор, снял отнес домой отогрел, замерил, аккумулятор на удивление бодричком. Ну и последнее что привело к написанию данного опуса. Фишка от диллера «Помощь на дороге» мое видение данной функции - если на дороге с авто что то случается, вы звоните и если это происходит в радиусе оговоренном договором к вам выезжает тех помощь или эвакуатор. Но в рено это слегка не так. Вы оставляете заявку, после чего вам говорят что ваша заявка поступит в работу в течении 48 часов (Трасса -30 вечереет.) при этом вам мало оставить заявку диспетчеру минут 20-30 перечисляя все данные. Вам еще стоит дождаться звонка от эвакуатора, оказаться рядом с авто (не для того чтоб эвакуировали, после звонка к вам приедут в порядке живой очереди и это может быть не один час, а для того чтоб с ориентировать эвакуаторщика в каком положении авто сможет ли он его эвакуировать, эта информация есть у меня с фото но я в 20 км от машины и заявку соответственно отказались принять) .
Вечером потребуется повторный звонок находясь у машины и если каким то чудом эвакуатор приедет в течении часа двух… шансов приехать в сервис не останется так как сервис работает и принимает авто только до 21:00 не работая в выходные и праздники. Опять же есть и альтернатива, позвать на помощь для отогрева частников да дороже но машина у вас уже через пару часов. Но поинтересовавшись об этом у дилера получил фразу «это повлечет снятие с гарантии» Итог: Да в целом авто хорошее, на наших убитых дорогах ездить на ней приятно, авто достаточно вместимое. Хорошо держит дорогу как по мокрому асфальту так и по каше из снега и соли, прыткий двигатель, на трассе и легком бездорожье эксплуатировать ее одно удовольствие, в теплое время года машина дарит впечатления, позволяя не сильно опасаясь забираться в различные чачи на берегах байкала. Расход на сотню в целом меня радует 10.8 литров в смешенном цикле, по осени 10.
2-10.4 летом, в основном по трассе, достаочно большой клиренс, бронебойная подвеска, прощающая незамеченных лежачих полицейских на скоростях, но выше перечисленные недостатки портят всю картину. Многое из выше перечисленного мелочи к которым можно привыкнуть, или как говорится допилить напильником, но некоторые, как невозможность закрыть капот, дверь потому что замки задубели и это без посещения мойки, а просто потому что -30. Замерзание двигателя, у меня это вообще в первые, вот как выбраться зимой, скажем на новогодние праздники на турбазу километров за 300 от цивилизации, словить окочурившийся двигатель и ... что?. Сервис сервисного центра который далек от совершенства, хотя после каждого посещение сервиса они просят чтоб когда со мной свяжется рено заполнить анкету и только 10 балов для них положительная оценка. Машина уже двое суток не на ходу, еще примерно столько же предполагаю будет, а после все, новогодние праздники, 12 дней которые они не работают.
Вспоминаю отзывы и ролики людей которые заводят Дастер в —40 и чувствую что где то наябы...ют. Машина так и просит при температурах —25 не трогать ее оставить на теплых парковках и от греха по дальше периодически прогревать. ЗЫ машине чуть больше года, на внутренней стороне багажной двери полезла рыжа, но гарантия у авто только на сквозную коррозию.

Машина начала “рычать” – ВАЗ 2109’2000


#1  17.10.2010 21:17:27

Татьяна
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 7

Не так давно, при очередной поездке на работу заметила что машина начала “рычать.(не знаю как еще описать этот звук)” очень сильно.

Тоесть, при переключении передач и при троганье с места двигатель начал громче шуметь. Так же заметила, что количество оборотов на хостом ходу увеличилост до 1400.
Решила отогнать машину в автосервис. Ее у меня приняли, отремонтировали. Сказали что все исправили содрали большие деньги. Но тут же как бы посоветовали что лучше ты ее продавай мол нечего там больше чинить.
И вот. Пригнав машину с ремонта, во первых она у меня перестала заводиться с первого раза. Стала чуствоваться какая то неустойчивость в работе, такое ощущение что она вот вот и заглохнет. Двигатель перестал набирать максимальную мощность. Тоесть раньше могла разогнаться до 110. Теперь 90 с трудом тянет. И рычание все такое-же. Такое ощущение скалдываеться что они у меня деньги за просто так взяли.
Прошу посоветуйте. Что мне делать в такой ситуации? Ведь не зря он мне тогда сказал что мол “чинить там больше нечего” Боюсь если погоню на ремонт по гарантии они меня отошьют.
Может подать на них в суд? Машину они мне явно испортили.

#2  17.10.2010 21:31:42

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27249

Поблагодарили 1490 раз в 1325 сообщениях

Татьяна:

Машину они мне явно испортили

Порчу навели ? Или в игрушечную машинку иголками тыкали (вуду) ? Или заговор по фото они сделали ?

А если серьёзно , то надо сначало подъехать к ним снова и показать на те неисправности , которые по вашему мнению они не устранили и какие новые после ремонта появились . А уже потом паниковать .

Не понятно какая у вас машина . По каким критериям выбирали сервис в котором ремонтировали машину ? На будующее определитесь с сервисом  который вам порекомендуют знакомые или у нас на форуме . Я думаю у вас есть знакомые у которых есть машина . Можно приехать с этим знакомым в сервис , чтобы он проверил действительно ли вам делали то что нужно . Как то так .

Волосы наверное не каждому мастеру в парикмахерской доверите , а тут …..

Отредактировал Саня Борода (17.10.2010 23:58:38)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#3  17.10.2010 21:40:43

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

“нечего там больша чинить” –  долой такие сервисы. Отремонтировать можно всегда. Вот целесообразно-ли это уже решать не им!
Даже если оборвало шатун или компрессия 0. Починить можно.

#4  17.10.2010 23:56:30

ЛАДА
Автолюбитель
Откуда: СССР
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 414

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

так когда вы расплачивались и  забирали машину из сервиса она корректно работала??? если нет, то зачем денех давали????

“нечего там больша чинить” – это они имели ввиду, что все хорошие запчасти заменили на плохие??? такие слова “мастеров” как-то сразу настораживают….

и вам разве не интересно, что было с машинкой??? вы такой вопрос не задали, когда протягивали купюры???? странно…


Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают ее за флирт. (с)

#5  18.10.2010 00:17:54

Audiman
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Audi 80 был, сейчас Рено Флю
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 37

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Татьяна:

Не так давно, при очередной поездке на работу заметила что машина начала “рычать.(не знаю как еще описать этот звук)” очень сильно. Тоесть, при переключении передач и при троганье с места двигатель начал громче шуметь. Так же заметила, что количество оборотов на хостом ходу увеличилост до 1400.
Решила отогнать машину в автосервис. Ее у меня приняли, отремонтировали. Сказали что все исправили содрали большие деньги. Но тут же как бы посоветовали что лучше ты ее продавай мол нечего там больше чинить.
И вот. Пригнав машину с ремонта, во первых она у меня перестала заводиться с первого раза. Стала чуствоваться какая то неустойчивость в работе, такое ощущение что она вот вот и заглохнет. Двигатель перестал набирать максимальную мощность. Тоесть раньше могла разогнаться до 110. Теперь 90 с трудом тянет. И рычание все такое-же. Такое ощущение скалдываеться что они у меня деньги за просто так взяли.
Прошу посоветуйте. Что мне делать в такой ситуации? Ведь не зря он мне тогда сказал что мол “чинить там больше нечего” Боюсь если погоню на ремонт по гарантии они меня отошьют.
Может подать на них в суд? Машину они мне явно испортили.

Татьяна, Здравствуйте!
Можно более подробно узнать какой именно у вас ВАЗ модель, карбюратор, инжектор, год вып.,?
Когда вы оставляли авто в сервесе, производилась ли предварительная диагностика неисправностей?

Если заменялись детали авто предъявили ли вам старые или может быть объяснили они что заменили?

Начнём пока с этого.

#6  18.10.2010 00:41:24

Татьяна
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 7
ЛАДА:

так когда вы расплачивались и  забирали машину из сервиса она корректно работала???

Да. Но счастье продлилось не долго.
Audiman:

Можно более подробно узнать какой именно у вас ВАЗ модель, карбюратор, инжектор, год вып.,?

2109. Карбюратор. 2000.
Audiman:

Если заменялись детали авто предъявили ли вам старые или может быть объяснили они что заменили?

Нет, старые не предьявляли, выдали бумажку на которой было написано то что заменили.
Саня Борода:

По каким критериям выбирали сервис в котором ремонтировали машину ?

Посоветовали. Сказали хоть цены и задирают но и работу качественно выполняют. Да и к тому же к ним прием по записи, не думаю что куда попало будут очереди.
Audiman:

Когда вы оставляли авто в сервесе, производилась ли предварительная диагностика неисправностей?

Нет. Я описала им суть проблемы, они сказали оставляйте машину все исправим.
Саня Борода:

Порчу навели ? Или в игрушечную машинку иголками тыкали (вуду) ? Или заговор по фото они сделали ?

Возможно. Хотя, я думаю виной всему халатность. До обращения к ним, проблемы были только с повышенными оборотами.

#7  18.10.2010 00:48:36

Audiman
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Audi 80 был, сейчас Рено Флю
Регистрация: 14. 10.2010
Сообщений: 37

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Татьяна,
Что написано на бумажке, касаемо выполненых работ и замены зап.частей?

#8  18.10.2010 01:10:07

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27249

Поблагодарили 1490 раз в 1325 сообщениях

Все советы бесполезны пока Татьяна не съездит к ним повторно и укажет на недочёты . Причём в ближайшие дни , а не через неделю или две . Всему есть объяснения . У нас уже были случаи (с обклейкой машины плёнкой ) на форуме и не всё там было однозначно . Вот когда они откажутся устранять недочёты , тогда можно думать и советовать .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  18.10.2010 01:21:56

Audiman
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Audi 80 был, сейчас Рено Флю
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 37

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Саня Борода:

Все советы бесполезны пока Татьяна не съездит к ним повторно и укажет на недочёты . Причём в ближайшие дни , а не через неделю или две . Всему есть объяснения . У нас уже были случаи (с обклейкой машины плёнкой ) на форуме и не всё там было однозначно . Вот когда они откажутся устранять недочёты , тогда можно думать и советовать .

Лично я бы не поехал второй раз к таким товарищам, есть риск прилипнуть на ещё одну сумму денех, делается всё просто (а мы у вас ещё косяк нашли и устранили), либо брать с собой знающего человека и стоять над душой.

#10  18.10.2010 01:44:07

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27249

Поблагодарили 1490 раз в 1325 сообщениях

Косяки устраняются бесплатно . Если человек приезжает ко мне после такого случая , то я не скрей всего не возьму  его на ремонт , пока он не съездит в первый сервис и не объяснит им свои притензии . В последующем этот клиент может так же негативно отозваться о моём сервисе не разобравшись в причинах  недостатков . А мне такая реклама не нужна . Большая часть косяков сервисов объясняется немногословием мастеров . Простая процедура замены ремня генератора . Возможные варианты дальнейшего развития событий .
Первый .  Я не предупредил клиента о том ,что через какое-то время ремень может начать поослабнуть (вытянуться) и начать свистеть . Клиент едет в другой сервис где ему подтягивают ремень , и клиент думает , что в первом сервисе хреновые мастера . Не смогли нормально отрегулировать натяжку ремня .
Второй . Я предупреждаю клиента о возможном свисте ремня  . Клиент приезжает и я ему регулирую этот ремень (на ВАЗах это занимает минуту и делаю это бесплатно ). Все довольны .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#11  18.10.2010 02:01:06

Пешеход
вездеход
Откуда: Вологда
Авто: шлепы-резины
Регистрация: 07. 12.2007
Сообщений: 1840

Поблагодарили 88 раз в 72 сообщениях

Mike:

“нечего там больша чинить” –  долой такие сервисы. Отремонтировать можно всегда. Вот целесообразно-ли это уже решать не им!
Даже если оборвало шатун или компрессия 0. Починить можно.

отремонтировать то конечно можно все… а вот можно ли на этом потом будет ездить еще под вопросом

#12  18.10.2010 08:49:07

Audiman
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Audi 80 был, сейчас Рено Флю
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 37

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Саня Борода:

Косяки устраняются бесплатно . Если человек приезжает ко мне после такого случая , то я не скрей всего не возьму  его на ремонт , пока он не съездит в первый сервис и не объяснит им свои притензии . В последующем этот клиент может так же негативно отозваться о моём сервисе не разобравшись в причинах  недостатков . А мне такая реклама не нужна . Большая часть косяков сервисов объясняется немногословием мастеров . Простая процедура замены ремня генератора . Возможные варианты дальнейшего развития событий .
Первый .  Я не предупредил клиента о том ,что через какое-то время ремень может начать поослабнуть (вытянуться) и начать свистеть . Клиент едет в другой сервис где ему подтягивают ремень , и клиент думает , что в первом сервисе хреновые мастера . Не смогли нормально отрегулировать натяжку ремня .
Второй . Я предупреждаю клиента о возможном свисте ремня  . Клиент приезжает и я ему регулирую этот ремень (на ВАЗах это занимает минуту и делаю это бесплатно ). Все довольны .

Саня Борода, это хоршо что ты такой сознательный, даже молодца, но есть такие мастера которым действительно на плевать что там дальше буит, уехал от сервиса всё хорошо, а дальше твои проблеммы.
Но ты сам подумай после таких слов в адрес потребителя на счёт его авто “Там больше не чего чинить”- лично моё мнение, что это галимый развод и поехал бы я в этот сервис в одном случае, забрать деньги т.к. ченить там больше не фиг – проблемма осталась-  а бабульки взяты и доверить им ковырять свою машину  второй раз не дал бы.

Отредактировал Audiman (18.10.2010 08:50:06)

#13  18.10.2010 08:58:29

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27249

Поблагодарили 1490 раз в 1325 сообщениях

Audiman:

Но ты сам подумай после таких слов в адрес потребителя на счёт его авто “Там больше не чего чинить”

Здесь конечно косяк мастеров сервиса .
Но с недочётами нужно обратиться сначало  к ним . Вот если будут говорить , что нужно это и это ещё менять , тогда уже можно бить кулаком в грудь и начать жаловаться них . А может они без проблем примут притензии и исправят всё . Не попробовав мы не узнаем этого . А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#14  18.10.2010 09:23:51

ЛАДА
Автолюбитель
Откуда: СССР
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 414

Поблагодарили 20 раз в 18 сообщениях

Татьяна, а что они вам такого на бумажке-то понаписали???? может у вас просто с ДМРВ хомутик слетел, они его закрепили, а написали чо пол машины перебрали с заменой многочисленных деталей!!!!!?????


Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают ее за флирт. (с)

#15  18.10.2010 10:17:04

Audiman
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Audi 80 был, сейчас Рено Флю
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 37

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Саня Борода:
Audiman:

Но ты сам подумай после таких слов в адрес потребителя на счёт его авто “Там больше не чего чинить”

Здесь конечно косяк мастеров сервиса .
Но с недочётами нужно обратиться сначало  к ним . Вот если будут говорить , что нужно это и это ещё менять , тогда уже можно бить кулаком в грудь и начать жаловаться них . А может они без проблем примут притензии и исправят всё . Не попробовав мы не узнаем этого . А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает .
Согласен,    обратится к ним всё таки нужно, а там уж как себя поведут…. Дождёмси хозяйку автомобиля, просто действительно интересно что там поменяли за большую сумму денех, после чего авто перстало ехать.

#16  18.10.2010 17:49:24

Татьяна
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 7
Саня Борода:

Все советы бесполезны пока Татьяна не съездит к ним повторно и укажет на недочёты .

Саня Борода:

Вот если будут говорить , что нужно это и это ещё менять , тогда уже можно бить кулаком в грудь и начать жаловаться них .

Audiman:

обратится к ним всё таки нужно, а там уж как себя поведут

Так и сделаю. Спасибо за подсказки, завтра погоню машину.
Audiman:

“Там больше не чего чинить”- лично моё мнение, что это галимый развод и поехал бы я в этот сервис в одном случае, забрать деньги т.к. ченить там больше не фиг – проблемма осталась-  а бабульки взяты и доверить им ковырять свою машину  второй раз не дал бы.

Я была такого же мнения.

Audiman, На бумажке был написан список замененных деталей. Перечень выполняемых работ. И цены. Сейчас не могу точно написать что там есть, потому как сама все еще на работе а документы дома.

#17  18.10.2010 21:01:33

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Пешеход:

отремонтировать то конечно можно все… а вот можно ли на этом потом будет ездить еще под вопросом

Звучит глупо. Типа машиу ремонтировать не надо, на ней потом ездить нельзя.
Я на своей десятке очень много чего отремонтировал. И езжу, еще как езжу!

#18  19.10.2010 01:57:14

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Пешеход:
Mike:

“нечего там больша чинить” –  долой такие сервисы. Отремонтировать можно всегда. Вот целесообразно-ли это уже решать не им!
Даже если оборвало шатун или компрессия 0. Починить можно.

отремонтировать то конечно можно все… а вот можно ли на этом потом будет ездить еще под вопросом
А почему нельзя? ремонт это нормальное явление, детали имеют свойство изнашиваться.


Насмешки и разочарования станут наградой самым, добрым и отзывчивым….

#19  19.10.2010 17:28:46

Audiman
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Audi 80 был, сейчас Рено Флю
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 37

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Татьяна, ну как разрешилась ситуация ?

#20  19.10.2010 18:21:13

Татьяна
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 7
Только приехала из сервиса. Сначала мне продигнастировали машину, констатировали загрязнение карбюратора или как то так.  (раньше сколько ездила ничего не загрязнялось, а после их ремонта…) Ну да ладно, показали одуванчик на воздушном фильтре мол вы виноваты сами. Все промыли. Стало немного получше, но всеравно какая то неисправность была.
Потом опять же, выкрутили свечи, одна оказалась не рабочая.(это при том что я их новые покупала с момента прошлого визита)
Но и после замены свечки, работать лучше не стала. Начали проверять высоковольтные провода. Они оказались не исправные, так как показывали 13 на приборе. А по его словам значение не дожно быть больше 8 вроде. Пришлось менять.
Подрегулировали холостой ход.
И почему они не могли это все сделать(проверить) во время моего первоого визита? Ведь замену головки цилиндра как то определили необходимостью и поменяли.
Благо хоть отремонтировали все по гарантии бесплатно. Взяли лишь 100р за замену свечек. Сейчас машина ездит как прежде. Но на долго ли не знаю.

Добавлено  19.10.2010 18:26:19:
Вобщем, хочу всем сказать спасибо! За то что помогли советом, поддержали в трудную минуту.
Ведь действительно, после такого ремонта вся была на нервах и самой толком было бы ничего не решить. А знающих людей в этой области среди своих знакомых, к сожалению не имею.

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Почему двигатель стал работать громче? — журнал За рулем

Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.

В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так!..

Материалы по теме

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!

А теперь — наш примерный перечень причин:

  • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
  • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы

Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле.

Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле.

  • Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.

Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума.

Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума.

  • Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
  • Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.

Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора.

Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора.

  • Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
  • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.

Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум.

Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум.

  • Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.

Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение.

Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение.

  • Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
  • Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.

Компрессор кондиционера тоже добавляет лишнего шума при включении.

Компрессор кондиционера тоже добавляет лишнего шума при включении.

  • Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.

Шум от роликов ремня ГРМ — это, как правило, своего рода крик «Караул!» Если они замолчат, то, скорее всего, их уже заклинило…

Шум от роликов ремня ГРМ — это, как правило, своего рода крик «Караул!» Если они замолчат, то, скорее всего, их уже заклинило…

  • Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
  • Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.

На двигателях некоторых производителей форсунки издают довольно сильное «стрекотание».

На двигателях некоторых производителей форсунки издают довольно сильное «стрекотание».

Материалы по теме

  • Подушки. Опоры крепления двигателя при поломке способны породить устрашающие звуки. При этом перевод селектора автомата из положения D в R и обратно сопровождается заметным ударом.
  • Защита двигателя. Иногда защита из-за механического повреждения входит в соприкосновение с поддоном картера. Кроме того, возможна резонансная вибрация при определенной частоте вращения коленвала. В любом случае возникают вибрации, звон и т.п.
  • Тепловой экран. Тепловой экран выпускного коллектора иногда обретает голос, входя в незапланированный контакт с собственным креплением.
Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили.

Посторонние звуки в посудомоечной машине

Если при работе посудомоечной машины Bosch вы замечаете посторонние звуки, например, ваш прибор стал гудеть, шуметь, или появились стук, свист, это далеко не всегда говорит о неисправности прибора.

Чаще всего постукивание или дребезжание при работе прибора происходит из-за того, что распылительное коромысло стучит по посуде, т.к. посуда размещена неправильно. Размещайте посуду таким образом, чтобы распылительные коромысла не задевали посуду и могли свободно вращаться во время хода программы.

Также довольно хорошо различимые звуки, отличающиеся от обычных, могут возникнуть, если в камеру посудомоечной машины bosch загружено небольшое количество посуды. В таком случае струи воды, не встречая “препятствий” в виде посуды, из коромысел попадают прямо на внутренние стенки. При загрузке стандартного количества посуды и её равномерном распределении такого не произойдёт.

Другой причиной возникновения шума или стука в посудомоечной машине может стать следующее явление: во время цикла мойки лёгкие, например, пластиковые предметы перемещаются под действием сильного напора струй воды. Размещайте лёгкую посуду устойчиво, при необходимости используйте специальные фиксаторы, которые можно приобрести напрямую у производителя в фирменном интернет-магазине Bosch.

Если же посудомоечная машина Bosch гудит, но не работает, то, возможно, дело в циркуляционной помпе – например, она могла засориться (попал посторонний предмет). Прочистите сливной насос согласно инструкции по эксплуатации, сделать это не сложно.

В случае, если вышеописанные мероприятия не помогли, обратитесь в фирменный сервис Bosch или ближайший авторизованный срвисный центр в вашем городе. Круглосуточная служба поддержки Bosch: 8 (800) 200 29 61.

ROAR Racing

Новости ROAR


28 октября 2021 г.
Исполнительный комитет ГООР объявляет расписание национальных мероприятий на 2022 год. В этом году исполком получил необычно большое количество предложений от высококвалифицированных предприятий. С таким количеством квалифицированных объектов представьте

Подробнее


17 сентября 2021 г.
2021 год – год выборов вице-президента вместе с нечетными региональными директорами и канадским директором.Это ваша возможность номинировать и выбирать людей, которые разделяют ваши идеи о том, что улучшит ROAR и внесет свой вклад в создание

.

Подробнее


5 сентября 2021 г.
РОАР ИЩЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2022 ГОДА. РОАР ищет предложения от предприятий, заинтересованных в проведении мероприятий национального чемпионата РОАР 2022 года. Национальные чемпионаты ROAR – самые важные и престижные чемпионаты, проводимые в

году.

Подробнее


, 18 августа 2021 г. ПОДГОТОВКА ШИНЫ Исполнительный комитет ГООР определил, что Раздел 12.4.7.4 Свода правил, который гласит: «Модификации раздаточных шин, помимо нормального износа, составляют

Подробнее


7 августа 2021 г.
На предстоящем в 2021 году национальном чемпионате по бездорожью ROAR 10-го масштаба будет использоваться контрольный состав для классов, использующих только специальные шины. SXT Baja Max (SXT00043) является эксклюзивным тяговым составом для этих классов и будет бесплатно предоставлен компании

.

Подробнее


Предыдущие записи

События ROAR


10 – 13 марта 2022 г.
Арлингтон, Техас

17 – 20 марта 2022 г.

23 июня – 26 июня 2022 г.
Олбани, OR

14 – 17 июля 2022 г.
Шиппенсбург, Пенсильвания

18 – 18 августа 2022 г.

29 сентября – 2 октября 2022 г.
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико

13 – 16 октября 2022 г.
Палм-Бэй, Флорида


Результаты национальных гонок

ROAR Racing

Свод правил ROAR
ИЗМЕНЕНИЯ К СБОРУ ПРАВИЛ Раздел 8.4 правила использования бесщеточного электродвигателя

Руководство для национальных участников соревнований

Регламент ROAR

Обновления правил

Окончательная редакция 1 – Раздел 8.4 Правила использования бесщеточных электродвигателей
Треки, заинтересованные в проведении национального мероприятия ROAR, должны отправлять заявки по электронной почте [email protected]

Adobe Acrobat Reader требуется для просмотра вышеуказанных файлов .


Обновления правил ROAR

9 июля 2019 г. – УТОЧНЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРМЫ ЛАМИНАТА СТАТОРА в БЕСЩЕТКИХ ДВИГАТЕЛЯХ

8 января 2019 г. – Правило предъявления претензий к ветровым двигателям Spec

9 декабря 2017 г. – Обновление правил использования бесщеточных электродвигателей

8 сентября 2017 г. – уточнения и обновления правил 1/8 GT ROAR Spec

7 сентября 2017 г. – изменение правила 9.3.16.1 – Класс дорожного топлива в масштабе 1/8 – вес

20 июля 2017 г. – ИЗМЕНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ РАЗДЕЛА 8.4 – ПРАВИЛА БЕСЩЕТЧАТОГО ДВИГАТЕЛЯ

10 ноября 2016 г. – Изменение правил – Изменение веса Трагги

1 сентября 2016 г. – ДАТА вступления в силу изменения Правила 8.7.5.1 Вес для класса седанов T2.

31 августа 2016 г. – изменение правила 8.7.5.1 «Вес для класса седанов Т2».

9 августа 2016 г. – обновление правила 8.2.3

15 октября 2015 г. – ROAR объявляет окончательные правила для бесколлекторных двигателей 25,5, вступающие в силу немедленно.

21 августа 2015 – 2015 Правила и спецификации класса GT-10 для электромобилей гражданами страны

14 мая 2015 г. – изменение правил строительства колес для багги 10-го масштаба.

25 марта 2015 г. – правило и объявление о статоре ROAR

21 октября 2014 г. – Разъяснение правил GT8 для будущих граждан ГООР

События ROAR


10 – 13 марта 2022 г.
Арлингтон, Техас

17 – 20 марта 2022 г.

23 июня – 26 июня 2022 г.
Олбани, OR

14 – 17 июля 2022 г.
Шиппенсбург, Пенсильвания

18 – 18 августа 2022 г.

29 сентября – 2 октября 2022 г.
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико

13 – 16 октября 2022 г.
Палм-Бэй, Флорида


Результаты национальных гонок

ROAR Racing

Электрический дорожный ковер Nationals

10 – 13 марта 2022 г.
Радиоуправляемый автомобильный клуб Америки
1321 Cherokee St Арлингтон, Техас
76012-4309
США

Контактное лицо: Крис Адамс
Телефон: 469-506-9532
Электронная почта: rccadfw @ gmail.com

Гонки проводятся по адресу: 1888 Green Oaks Rd


Топливо для бездорожья 8-й шкалы Nationals

17 – 20 марта 2022 г.
,

Телефон:


Electric Offroad 10th Scale Carpet Nationals

23 июня – 26 июня 2022 г.
Северо-Запад Хобби
2220 Дорога трех озер Олбани, OR
97322
США

Контактное лицо :: Кейси Витале
Телефон: 541 990 – 8364
Веб-сайт: www.facebook.com/northwesthobbies
Электронная почта: [email protected]

Гонки проводятся по адресу: 1830 Strawberry Lane


Электрический внедорожник масштаба 1/8 и 4wd SCT Nationals

14 – 17 июля 2022 г.
GSRC
8826 Olde Scotland Road Shippensburg, PA
17257
USA

Контактное лицо: Garland Smith
Телефон: 717-404-4927
Электронная почта: garlandsmithiii @ gmail.ком


Electric Offroad 10th Scale Dirt Nationals

18 – 18 августа 2022 г.
,

Телефон:


Fuel On Road Граждане

29 сентября – 2 октября 2022 г.
BRCC
А / я 261871 Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
00926
Пуэрто-Рико

Контактное лицо: Питер Альварадо
Телефон: 788-378-1466
Электронная почта: pedro2javier @ yahoo.com

Гонки проводятся по адресу: PR-681, Barceloneta, 00617 Puerto Rico


Электромобиль на дороге с твердым покрытием Граждане

13 – 16 октября 2022 г.
Валкария RC
2019 Windbrook Dr. SE Палм-Бэй, Флорида
32909
США

Контактное лицо: Джо ДеПинто
Телефон: 321-984-9786
Веб-сайт: www.ValkariaRC.com
Электронная почта: [email protected]

Гонки проводятся по адресу: 2865 Greenbrook St., Valkaria, FL 32909


Electric On Road Carpet Nationals

Coastal RC Speedway
2425 Bainbridge Blvd
Chesapeake, VA
23324
USA

Контакт: Барри Шиммель
Телефон: 757-328-1744
Электронная почта: [email protected]


Топливо для бездорожья, чемпионат 8-й шкалы

LCRC Raceway / Lost Creek Cycles
29207 Rte.35 N
Oakland Mills, PA
17076
USA

Контакт: Кевин Мамма
Телефон: 717 463 – 9173
Веб-сайт: www.LCRCRaceway.com
Электронная почта: [email protected]

Гонки проводятся по адресу: Lost Creek Cycles


Электрический внедорожник в масштабе 1/8 и полноприводный SCT Nationals

SS Hobbies & Raceway
6811 E. Broadway Ave.
Tampa, FL
33619
USA

Контакт: Ронни Сетсер
Телефон: 813 601 – 7227
Веб-сайт: facebook.com / ssraceway
Эл. почта: [email protected]


Электромобиль на дороге с твердым покрытием Граждане

Результаты гонки – Нажмите здесь


Jackson RC Racing
96 Buckingham Dr.
Jackson, NJ
08527
USA

Контакты :: Al Sodano
Телефон:

  • 0-7621
    Веб-сайт: www.jacksonrcracing.com
    Электронная почта: [email protected]

    Гонки проведены по адресу: 7Cpl Luigi Maricante Jr Memorial Dr.Джексон TWP, Нью-Джерси 08527


  • Топливо на дорогах граждане

    Steel City R / C Speedway, организованная SpeedWorld Raceway
    9300 Cherry Ave
    Fontana, CA
    92335
    USA

    Контактное лицо: Фил Гудвин
    Телефон: 916-877-6766
    Телефон 2 :: 909-740-9007
    Веб-сайт: steelcityrcspeedway.com
    Электронная почта: [email protected]

    Гонки проводятся по адресу: Auto Club Speedway / 9300 Cherry Ave.Фонтана, Калифорния 92335


    Off-Road Electric 10th – Багги 2wd и 4wd, Stadium Truck, 2wd SCT

    The Track
    16806-08 Oakmont Ave.
    Gaithersburg, MD
    20877
    США

    Контакт: Мими Вонг
    Телефон: 301-417-9630
    Веб-сайт: www.rctrack.com
    Электронная почта: [email protected]


    ROAR Racing

    Результаты национального чемпионата 2021 года
    Результаты национального чемпионата 2020
    Результаты национального чемпионата 2019
    Результаты национального чемпионата 2018
    Результаты национального чемпионата 2017 года
    Результаты национального чемпионата 2016
    Результаты национального чемпионата 2015 года
    Результаты национального чемпионата 2014 г.
    Результаты национального чемпионата 2013 г.
    Результаты национального чемпионата 2012
    Результаты национального чемпионата 2011 г.
    Результаты национального чемпионата 2010 г.
    Результаты национального чемпионата 2009 г.
    Результаты национального чемпионата 2008 года
    Результаты национального чемпионата 2007 года
    Результаты национального чемпионата 2006 г.
    Результаты национального чемпионата 2005 г.
    Результаты национального чемпионата 2004 года
    Результаты национального чемпионата 2003 г.
    Результаты национального чемпионата 2002 года
    Результаты национального чемпионата 2001 г.
    Результаты национального чемпионата 2000 года
    Результаты национального чемпионата 1999 г.
    Результаты национального чемпионата 1998 года

    Автолюбители инвестируют в проекты в условиях пандемии COVID

    Это не ваше воображение.Водитель на светофоре так громко заводит двигатель, что может сработать автомобильная сигнализация. Затем он рычит, когда сигнал становится зеленым, даже если речь идет о следующем светофоре.

    Подобно некоему первобытному крику, вдохновленному пандемией, эта штука с педалью пола происходит повсюду. Это связано с тем, что глобальный дефицит полупроводников приводит к дефициту новых автомобилей, а низкий уровень запасов делает подержанные автомобили дорогими, поэтому люди, у которых есть время и деньги, тратят их на свои старые поездки, а некоторые делают их максимально быстрыми и громкими.

    Продажа запчастей, которые делают автомобили более быстрыми, яркими и иногда более шумными, сыграли важную роль в рекордных 47,9 млрд долларов продаж в 2020 году для автомобильной промышленности Калифорнии, являющихся крупнейшими в своем роде в США, согласно данным рынка специального оборудования. Ассн.

    Для энтузиастов трата денег на проекты своей мечты стала психологическим убежищем от изоляции и неопределенности пандемии, сказал вице-президент SEMA Майк Спаньола.

    «В то время как люди не могли путешествовать, в то время как они не могли тратить деньги в отелях и на еду, потому что они не могли выходить и проводить концерты и тому подобное, мужчины и женщины вкладывали время и силы в свои легковые и грузовые автомобили », – сказал он.

    Джонатан Родригес искал что-то, что могло бы разрушить изоляцию и однообразие пандемии.

    20-летний житель Лонг-Бич нашел его в лоурайдере Chevy Impala Super Sport 1963 года выпуска, который можно услышать и почувствовать еще до того, как он попадет в поле зрения, благодаря 400-сильному двигателю 6.0-литровый двигатель General Motors LS2 V8 Corvette. Помня о способности машины реветь, Родригес сказал, что он осторожно ведет себя в жилых кварталах, чтобы не беспокоить людей.

    «Я подумал:« Боже, я не знаю, когда закончится изоляция », но это дает нам дополнительное время, чтобы добраться туда, где мы хотим, – сказал Родригес. «Я сделал много вещей, которые, вероятно, не сделал бы, если бы не изоляция».

    Родригес повторно хромировал бамперы автомобиля, установил новую звуковую систему, новые фары, новый приводной вал, новые катушки подвески и внес улучшения в гидравлику, которая поднимает автомобиль на разную высоту и углы, что для новичка было просто невозможно. Кажется невозможным.

    Большая часть работы была сделана за углом от семейного дома в Speedy’s Metal Finishing под опекой его отца, Луиса «Спиди» Родригеса, легенды калифорнийских предприятий вторичного рынка, обслуживающих лоурайдеров. Когда ограничения были сняты, автомобиль был дополнительно отполирован множеством других специалистов по Южной Калифорнии.

    «Спиди» был довольно требовательным наставником; Каждый раз, когда Родригес думал, что машина наконец-то готова, ему говорили «нет», это не так.Внимание к деталям явно окупилось; Родригес только что продал свою машину бодибилдеру из Флориды за 150 000 долларов. Он говорит, что надеется, что на нем много ездят, а не только для шоу.

    «Она предназначена для улиц, никогда не бывает слишком красивой, чтобы испачкаться», – сказал он со смехом.

    Джонатан Родригес стоит рядом со своим лоурайдером Impala Super Sport 1963 года выпуска. В багажнике видны новые батареи, которые он установил вместе с новой гидравлической системой.

    (Хенаро Молина / Лос-Анджелес Таймс)

    Профессионалы послепродажного обслуживания, такие как семья Родригес, и любители уик-эндов очень недовольны изолированными уличными гонщиками, из-за которых они все плохо выглядят.Ограничения пандемии привели к резкому увеличению числа водителей, выпускающих автомобильный пар на опасных выставках, подпитываемых социальными сетями.

    Калифорнийский дорожный патруль ответил почти на 26 000 звонков по уличным гонкам в прошлом году, что почти на 16% больше, чем годом ранее. В августе четыре человека погибли в отдельных инцидентах в Бербанке и Риверсайде, когда уличные гонщики потеряли контроль над своими автомобилями.

    Законодательное собрание Калифорнии на прошлой неделе проголосовало за разрешение судьям приостанавливать действие водительских прав на срок до шести месяцев для всех, кто участвует в так называемых интермедиях, которые в этой мере определяются как два или более транспортных средства, блокирующие движение для выполнения трюков, соревнований на скорость или безрассудных действий. вождение для аудитории.Это то же наказание, которое уже применяется к незаконным уличным гонкам, число которых резко возросло во время пандемии.

    «Я написал AB 3 в ответ на то, что мои местные сотрудники правоохранительных органов назвали растущую проблему безопасности в нашем сообществе и во всем штате», – сказал депутат парламента Винс Фонг, республиканец, представляющий Бейкерсфилд, в полицию которого в прошлом году поступило более 6000 звонков. о нелегальных уличных гонках. «С момента появления AB 3 семьи, разлученные из-за аттракционов и нелегальных уличных гонок, обратились за помощью и даже отправились в Капитолий, чтобы поделиться душераздирающими историями о своей потере.

    Законодатели в Лос-Анджелесе и других городах вынуждены увеличивать количество лежачих полицейских, кольцевых дорог и другие меры для замедления скорости автомобилей. «Шумовые камеры» появляются в Нью-Йорке, Флориде и Великобритании, чтобы подавить громкие выхлопные системы.

    Татьяна Вайс, риэлтор по будням, дрэг-рейсер по выходным. Ее машина – сильно модифицированный Dodge Challenger Hellcat Redeye.

    (Никки Льюис)

    «Многие люди выносят его на улицы, и я действительно против уличных гонок», – сказала 49-летняя Татьяна Вайс, брокер по недвижимости из Pacific Palisades, которая раньше водила абсурдно быстрый Dodge Challenger R / T Scat мощностью 485 лошадиных сил. Пакет.Затем, как какой-то реальный персонаж из франшизы «Форсаж», она решила, что это было недостаточно быстро.

    «Меня часто кричали, но я не буду гоняться по улице. «Ты хочешь поспорить, что ты быстрее?» – говорила она. «Встретимся на трассе, и давайте сделаем это».

    На носителе под названием City-Data.com Forum, национальной платформе для обсуждения местных проблем, дебаты по шуму транслируются регулярно.

    «Некоторых из нас радуют звуки мощного двигателя, а звук в туннеле или эхо от зданий доставляет удовольствие», – сказал один из участников.

    «Звук двигателя V8 снимает стресс для меня, и мне нравится его слышать», – сказал другой.

    Но надоело разгневанным людям, утомленным шумом.

    «Буквально вчера что-то проехало мимо, и было так громко, что у меня трещали уши, и я знаю, что это должно было быть в сотнях футов от меня. Я потрясен тем, насколько шумны некоторые машины », – написал один из участников.

    Дэвид Барнс, 59-летний житель Южной Калифорнии, работающий в сфере промышленной безопасности, сказал, что он не совсем понимает стремление к еще большему количеству лошадиных сил и громкому выхлопу.Но когда он пошел в магазин за своим 19-летним пикапом Ford F-250 с 191 000 миль на одометре, Барнс испытал настоящий шок от наклеек в своей жизни.

    «Я посмотрел на новые грузовики и все, что я хотел бы иметь более новую версию того, что у меня есть сейчас, – сказал Барнс, – и я собирался посмотреть на грузовик, который будет стоить от 80 000 до 100 000 долларов. ”

    Вместо этого он обратился к калифорнийскому специалисту по запасным частям Gale Banks Engineering на Азуза.

    Грузовик Барнса провел неделю в гараже Бэнкса, где были установлены новый воздухозаборник, новая выхлопная система и заменяющий интеркулер вместе с модернизацией турбокомпрессора.Механики Бэнкса также добавили новый электронный контроллер трансмиссии грузовика. Стоимость переделки, по словам Барнса, составила очень разумные 10 000 долларов. Вердикт: лучше, чем новая версия его старого грузовика.

    «На самом деле это было несложно, – сказал Барнс. «Я забрал у них грузовик и сначала немного боялся. И я должен сказать вам, что я подумал: «Позвольте мне зажгу эту штуку», когда я уезжаю с их объекта. Это было похоже на «Хорошо, это как новенькое».«

    У Gale Banks Engineering лучший год продаж за всю историю, – сказал 79-летний Бэнкс. Изоляция пандемии, по его словам, вдохновила многих людей на капитальный ремонт своих старых транспортных средств для отдыха, дав им собственный пузырь для путешествий. Другой крупный бизнес в наши дни – это автомобильный ремонт старых автомобилей.

    «Они тяготеют к выхлопным системам, потому что отдача от них очень велика. Под этим я подразумеваю, что это увеличивает эффективность использования топлива и пробег по очень доступной цене », – сказал Бэнкс.

    В июле Carparts.com Inc. сообщила о квартальном рекордном объеме продаж в 157,5 млн долларов, что на 32,5% больше, чем за тот же период годом ранее. Компания Torrance, которая продает более 100 000 типов автозапчастей и аксессуаров по всей стране, показала рост продаж за шесть кварталов подряд, который генеральный директор Лев Пекер объяснил старением автомобилей в стране.

    Пекер сказал, что средний возраст автомобилей его клиентов составляет более 12 лет, что является самым высоким показателем за всю историю.

    «Он попадает прямо в нашу золотую середину – автомобиль возрастом от 6 до 14 лет», – сказал Пекер.«Для нас это попутный ветер, потому что требует больше обслуживания. Это приводит к тому, что для этих автомобилей закупается все больше запчастей, поскольку они нуждаются в ремонте. Так что это определенно движущая сила бизнеса, и мы ожидаем, что в обозримом будущем это будет попутным ветром ».

    Вайс решила вывести свой интерес к скорости на новый уровень.

    Для Вайса период изоляции «был в полной мере тем, что резко ускорило мой путь к гонкам на 100%. И это забавно, я не понимал, что это тенденция, что многие другие люди использовали это время для работы над своими автомобилями.Я думал, что это всего лишь я, потому что всю свою жизнь ждал, чтобы сделать что-то подобное ».

    Вайс подсчитала, что она вложила 40 000 долларов в Dodge Challenger Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил, модифицированный для дрэг-рейсинга.

    Идеально красивое стоковое водительское сиденье весило 80 фунтов; она заменила его гоночным сиденьем весом 12 фунтов. Weiss добавил каркас безопасности, ремни безопасности, топливные форсунки большего размера. Автомобиль был оснащен итальянскими тормозами Brembo, которые многие считают вершиной тормозной способности. Вайс сказал, что они слишком тяжелые, и заменил их еще более экзотическим брендом от Wilwood Engineering в Камарильо.

    Результат – то, что отталкивает ее обратно на сиденье и захватывает дух.

    «Как будто кто-то открыл эту дверь, чтобы сказать:« Ты можешь получить это удовольствие ». И все, что нужно, – это быстро проехать четверть мили », – сказал Вайс. «Это такой кайф – выиграть у парня на другом переулке. Это потрясающе ».

    Вайс был достаточно хорош, чтобы заработать роль в реалити-шоу Discovery «Street Outlaws», где гонки выглядят незаконными, но проходят по закрытым улицам в сопровождении полиции.Тем не менее, съемка обычно вызывает множество жалоб на шум от ближайших жителей.

    Вот почему Вайс сказала, что предпочитает настоящие ипподромы. Там никто, кроме платных зрителей, не услышит крика вашей машины.

    Aston Martin подтверждает, что V12 Vantage снова заревел

    • Aston Martin объявила о выпуске нового V12 Vantage.
    • Он будет использовать версию твин-турбо 5,2-литрового двигателя V-12 компании.
    • Дополнительная информация появится в ближайшее время, и автомобиль поступит в продажу где-то в 2022 году.

      Когда дело доходит до множества пресс-релизов, отправляемых нам крупными и малыми автопроизводителями, наша работа обычно состоит в том, чтобы избавить вас от корпоративного словоблудия и выкапывать основные моменты из того, что часто кажется словесным супом. Но с официальным анонсом нового Aston Martin V12 Vantage сделать это будет сложно. Потому что вот выпуск целиком: «Вы слышали об этом. Вы обязательно услышите, что он появится. V12 Vantage. Это не просто ограниченное издание, это финальное издание.Возвращение в 2022 г. »

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Тизер, сопровождающий этот релиз, обещает поистине дикий шум двигателя. Так что есть много пробелов, которые нужно заполнить.

      Не волнуйтесь, на некоторые из них у нас есть ответы. Когда мы ездили на V12 Speedster ранее в этом году, нам сказали, что легкая конструкция днища без лобового стекла эффективно сочетает переднюю часть DBS Superleggera с задней частью Vantage Roadster.Мы можем с уверенностью предположить, что V12 Vantage основан на тех же принципах и использует то, что, вероятно, будет такой же мускулистой версией 5,2-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом. Будем надеяться, что он находится в таком же состоянии настройки на 690 лошадиных сил.

      Босс Aston Тобиас Моерс ранее подтверждал, что у V-12 нет долгосрочного будущего для бренда, который намерен полностью перейти на силовые агрегаты от AMG. Строка официального релиза о «окончательном выпуске» предполагает, что Vantage может означать конец пути для почтенного двигателя, который, хотя и был сильно переработан и оснащен турбонаддувом, когда DB11 был запущен в 2016 году, все еще тесно связан с V-12, разработанным, когда Форд владел брендом и запустил его в 1999 году.

      Используя такую ​​же мощную силовую установку, последний V12 Vantage всегда был одним из основных в этой линейке, сочетая в себе атмосферный двигатель V-12 мощностью 510 л.с. и механическую коробку передач, комбинация, которая была лишь немного менее экзотичной в 2010 году, чем она. появляется сейчас. К сожалению, похоже, что у Aston нет шансов повторить комбинацию, поскольку инсайдеры сообщили C / D , что нынешний Vantage с двигателем V-8 будет последним автомобилем, который компания предлагает с опцией педали сцепления. Мы уверены, что цена последнего V12 Vantage в размере 181 000 долларов покажется возмутительной сделкой по сравнению с цифрой, запрашиваемой за новый автомобиль.

      Не то чтобы мы жалуемся на возможность в последний раз увидеть один из величайших хитов Aston. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Roar-In ‘Car Cruise возвращается в DeKalb

      DeKALB Lions of Illinois Foundation проведет третий ежегодный автомобильный круиз Roar-In ’с 10:00 до 15:00. Суббота.

      Мероприятие состоится по адресу: 700 N. Peace Road и будет бесплатным для публики. Регистрация для участия в мероприятии, которое начнется в 9 утра субботы, стоит 10 долларов.

      вырученных средств пойдет на программу Benefit Lions для учащихся с низким зрением, которая, согласно веб-сайту Lions of Illinois Foundation, является бесплатной программой для учащихся с низким уровнем зрения для учащихся классов K-12. «Программа предусматривает обследование зрения, очки и специальное оборудование для студентов», – сказала Кирстен Натан-Котларчик, бухгалтерский и офисный менеджер фонда Lions of Illinois.

      Ежегодный автомобильный круиз Roar-In ’стартовал в 2018 году. Мероприятие проводилось практически в прошлом году из-за пандемии.

      Будут представлены такие мероприятия, как угадывание количества вторсырья в контейнере, розыгрыши подарочных карт, призы и различные награды для тех, у кого есть машина на выставке.«Мы занимаемся вторичной переработкой, поэтому любая переработка, которую мы получаем, например, алюминий, пластиковые вкладыши для банок, мы делаем сотовые телефоны, мы делаем ключи, и все доходы от нашей переработки возвращаются в наши программы», – сказал Натан-Котларчик.

      На мероприятии будут представлены автомобили, грузовики и, впервые, мотоциклы. За автомобили будет проведено голосование, участникам будут вручены награды и таблички. Посетителям будет предложен продавец хот-догов, а также попкорн и вода.

      Президент фонда Lions of Illinois Ян Энтвистл, местный клуб DeKalb Lions Club и гость MC Фил Мастертон будут присутствовать на мероприятии, сказал Натан-Котларчик.Мастертон – директор NIRIS Северного общественного радио. Согласно веб-сайту Северного общественного радио, NIRIS «предоставляет текущую печатную информацию для слепых и плохо воспринимающих печатную информацию граждан Северного Иллинойса и Южного Висконсина».

      «Помощь в поддержке слабовидящих студентов. Услуги, которые мы предлагаем бесплатно. Они совершенно бесплатны для семей, которые в противном случае, вероятно, не смогли бы позволить себе некоторые из этих вещей », – сказал Натан-Котларчик.

      Предстоящие мероприятия, проводимые Фондом львов Иллинойса, включают в себя «Клиники слабовидящих» и «День леденцов».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *