Рычаг подвески 32 73 0016 SWAG ➤ в интернет-каталоге, цена от 1562.00 грн
Рычаг подвески 32 73 0016 SWAG ➤ в интернет-каталоге, цена от 1562.00 грн – AutoShop ВходРегистрацияВыберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=swag-32730016
AutoShop Рычаг подвески SWAG 32 73 0016
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
✔ Мы работаем в стандартном режиме: подбираем запчасти, собираем заказы и доставляем по Украине!
✔ В интернет-магазине АвтоШоп вы можете купить 32 73 0016 SWAG по выгодной цене!
- Страна производства: Германия
- Бренд-производитель: SWAG
- Артикул: 32 73 0016
Надёжный партнёр
Все ценыХарактеристикиАналогиОригинальные номераО брендеПодойдет для авто Доставка и оплата Обмен и возврат Отзывы
Все цены на SWAG 32730016
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
0 | 14 дней Надёжный партнёр | 1562 | |
2 | 5 дней | 1637 | |
1 | на складе | 1675 | |
2 | 7 дней | 2030 | |
Характеристики
Вес [кг] 3,037
Материал листовая сталь
Необходимое количество 2
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки снизу
Тип руля Поперечный рычаг
Цвет черный
Оригинальные номера
AUDI1J0 407 151 A
AUDI1J0 407 151 B
AUDI1J0 407 151 C
SEAT1J0 407 151 A
SEAT1J0 407 151 B
SEAT1J0 407 151 C
SKODA1J0 407 151 A
SKODA1J0 407 151 B
SKODA1J0 407 151 C
VW1J0 407 151 A
VW1J0 407 151 B
VW1J0 407 151 C
Подойдет для авто
AUDI SEAT SKODA VW
О производителе
Немецкая корпорация SWAG производит существенный перечень автомобильных запчастей: амортизаторы и другие ключевые части подвески, элементы эластичного привода, выхлопной системы, а также защитные элементы. Отличный уровень качества продукции SWAG подтверждает тот факт, что SWAG постоянно выбирается многими ведущими автоконцернами для первичной комплектации современных моделей. Еще одна причина популярности на рынках запчастей – достаточно привлекательный для автомобилистов уровень цен.
Описание 32 73 0016 SWAG
Рычаг подвески 32 73 0016 SWAG предлагается, как гарантированно надежный вариант для замены, который характеризуется:
- значительным плановым сроком службы;
- безукоризненным качеством изготовления;
- высокой механической прочностью и износостойкостью;
- легкостью диагностики и замены.
Рычаги подвески (во избежание люфтов в соединениях) должны меняться в указанные сроки или при обнаружении проблемного состояния. Игнорирование чревато резким ухудшением управляемости.
Доставка и оплата
- Приват24
- LiqPay
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
- Наличными курьеру
- Самовывоз
- Новая почта
- Курьером Новая Почта
- По согласованию с клиентом
Обмен и возврат
Интернет магазин Autoshop гарантирует защиту потребителя в предусмотренных законодательством случаях.
- в течение 14 дней с момента покупки;
- при сохранности товарного вида упаковки и запчасти, а также полноте комплектации;
- при отсутствии следов эксплуатации и установки.
На товары, доставленные по заказу из-за рубежа и на некоторые категории автозапчастей гарантия возврата или обмена не распространяется. Информацию можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.
Аналоги для SWAG 32 73 0016
Сортировать по: ЦЕНЕ сроку поставки
MAXGEAR 72-1029
1024 грн
Срок поставки: 5 дней
STARLINE 12.24.700
1196 грн
Срок поставки: 5 дней
STARLINE 12.24.701
1196 грн
Срок поставки: 5 дней
DENCKERMANN D120081
1230 грн
Срок поставки: 8 дней
DELPHI TC2010
1307 грн
Срок поставки: 4 дня
MEYLE 116 050 0156
1335 грнAutoshop рекомендует !
Срок поставки: 1 день
OPTIMAL G6-647
1352 грн
Срок поставки: 5 дней
MONROE L29A09
1447 грнAutoshop
рекомендует !
Срок поставки: на складе
FEBI BILSTEIN 11091
1640 грн
Срок поставки: 6 дней
OPTIMAL G6-1409
1668 грн
Срок поставки: 5 дней
SIDEM 37471
1684 грн
Срок поставки: 5 дней
A. B.S. 210607
1703 грн
Срок поставки: 2 дня
MOOG VO-WP-1552P
1840 грн
Срок поставки: 4 дня
MOOG VO-WP-1553P
1840 грн
Срок поставки: 4 дня
SIDEM 37470
1870 грн
Срок поставки: 7 дней
TRW JTC342
1887 грн
Срок поставки: 6 дней
OPTIMAL G6-1408
1949 грн
Срок поставки: 5 дней
SIDEM 53475
1952 грн
Срок поставки: 5 дней
MOOG VO-WP-1552
2036 грн
Срок поставки: 7 дней
MOOG VO-WP-1553
2036 грн
Срок поставки: 7 дней
MEYLE 116 050 0009/HD
2124 грн
Срок поставки: 8 дней
MEYLE 116 050 0010/HD
2124 грн
Срок поставки: 8 дней
Отзывы для SWAG 32 73 0016
Ваша оценкаБыстрый и точный подбор автозапчастей
Ответы на вопросы клиентов о запчасти 32 73 0016 SWAG
Сколько стоит 32 73 0016 SWAG? | Минимальная цена на автозапчасть 32 73 0016 SWAG – 1562.![]() |
Есть ли бесплатная доставка в Autoshop? | Заказы на любую сумму доставляем бесплатно УкрПочтой, заказы от 3000 грн доставляем бесплатно любой курьерской службой. |
Как узнать подойдет ли 32 73 0016 SWAG к моему авто? | Воспользуйтесь информацией о применяемости на странице товара. |
043,044,045,046,047,048,049,050,051,052,053,054,055,056,057,058,059,060,061,062,063,064,065,066,067,068,069,070,071,072,073,074,075,076,077,078,079,080,081,082,083,084,085,086,087,088,089,090,091,092,093,094,095,096,097,098,099,
Рычаги подвески SWAG Renault Logan — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя
Рычаги подвески SWAG Renault Logan 2 (K8, L8) 2012 – 2020
Рычаги подвески SWAG Renault Logan 1 (LS, KS) 2004 – 2012
Подвеска
Рычаги подвески
Задний рычаг
Передний рычаг
Нижний рычаг
Верхний рычаг
Левый рычаг
- Правый рычаг
Продольный рычаг
Подбор по параметрам
Показывать по:
Рычаг подвески SWAG 60 92 9638 TOJ9 H 4044688548078 1447873Код товара: 1447873
- Сторона установки: передний мост справа, снизу
- Материал: Листовая сталь
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Парные номера артикулов: 60 92 9637
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с подшипником
- Вес [кг]: 2.
2
Код товара: 1448299
- Сторона установки: передний мост слева, снизу
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Парные номера артикулов: 60 94 0254
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с подшипником
- Вес [кг]: 2.31
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Код товара: 1448300
- Сторона установки: передний мост справа, снизу
- Материал: Листовая сталь
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Парные номера артикулов: 60 94 0253
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с подшипником
- Вес [кг]: 2.
508
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Код товара: 1447872
- Сторона установки: передний мост слева, снизу
- Материал: Листовая сталь
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Парные номера артикулов: 60 92 9638
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с подшипником
- Вес [кг]: 2.2
Код товара: 1437759972
- Сторона установки: передний мост справа
- Материал: Листовая сталь
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Размер конуса [мм]: 18
- Парные номера артикулов: 28 10 8899
- Вес [кг]: 2.
24
Код товара: 1437759973
- Сторона установки: передний мост слева
- Материал: Листовая сталь
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Размер конуса [мм]: 18
- Парные номера артикулов: 28 10 8898
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с подшипником
- Вес [кг]: 2.24
Рычаги подвески SWAG Renault Logan онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.
Обзор: Magura MT7 HC-W “Loic Lever”
Перейти к содержимому Обзор:Magura MT7 HC-W «Loic Lever»
Фото и слова Дарио ДиДжулио
На данный момент Magura MT7 Pro признан одним из самых эффективных гидравлических дисковых тормозов на рынке. От их результатов в гонках до культовых поклонников, которых они, кажется, призывают, люди, которым нравится система Magura, знают, что они довольно хороши. Тем не менее, ощущение рычага и общая конструкция стандартного MT7 Pro не для всех, включая некоторых из их лучших спортсменов. В эту группу входит Лоик Бруни, который вместе с командой Magura потратил время на разработку совершенно новой формы рычага и действия, в результате чего у нас есть тестовые тормоза. Рычаг HC-W с обновленным ощущением и производительностью действительно выводит MT7 Pro на новый уровень.
ЛАБОРАТОРИЯ
Мы уже изучали MT7 Pros в предыдущем обзоре тормозной системы, но с учетом обновлений модельного ряда, вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, если вы хотите их опробовать. .
За прошедшие годы архитектура MT7 Pro осталась практически неизменной – главный цилиндр Carbotecture SL; минеральное масло для их питания; 4 отдельные колодки в суппорте. Но есть некоторые изменения в модельном ряду, чтобы расширить область применения этого мощного тормоза.
В настоящее время вы можете приобрести 3 различных рычага вторичного рынка: оригинальный HC с одним пальцем; регулируемый HC3; а теперь разработанный Бруни HC Wide Reach (HC-W), который мы тестируем. Magura также предлагает 3 различных состава колодок: Race, Performance и Sport. Race – это подушка с более коротким сроком службы, предназначенная для максимального сцепления в сухих условиях; Производительность – абсолютный чемпион группы; а Sport ориентирован на долговечность и должен хорошо подходить для электронных велосипедов.
Продолжительность этого теста была проведена на роторах Magura MDR-C, которые являются самыми мощными из их предложений из цельной стали толщиной 2 мм. В линейке есть множество других вариантов, в том числе поразительные двухкомпонентные роторы MDR-P, но они соответствуют всем требованиям для обычной езды по трассе и скоростного спуска.
Вес MT7 Pro составляет 268 граммов на конец, и каждый тормоз будет стоить вам 269 долларов США. Сами рычаги доступны в качестве обновления послепродажного обслуживания, если у вас уже есть комплект тормозов MT7 Pro, по 67 долларов за сторону.
ГРЯЗЬ
Я использую комплект тормозов MT7 Pro на различных велосипедах уже несколько лет, начиная с того времени, когда я работал в магазине в колледже. Это были одни из немногих тормозов, пару которых я мог достать в то время, и я решил попробовать их, несмотря на то, что слышал от других механиков кое-какие посредственные отзывы о том, как сильно они кровоточили. Пять лет спустя у меня все еще есть этот оригинальный набор, и они все еще выдерживают регулярное использование и злоупотребление. Можно с уверенностью сказать, что я стал фанатом продукта. Что касается хитрой прокачки, об этом позже.
Хвала в сторону, ощущение рычага стандартного однопальцевого рычага HC никогда не было моим любимым, особенно при переключении туда и обратно с другими распространенными тормозными системами. Я хорошо справляюсь практически со всем после небольшого периода настройки, но считаю, что рычаг Hayes Dominion и SRAM Code кажется особенно предсказуемым и легко измеряемым, а острый укус Shimano обеспечивает отличный уровень контроля только тогда, когда они работают надежно. В отличие от всех этих опций, стандартный рычаг Magura HC может показаться немного мягким, хотя он обеспечивает хороший прирост мощности, когда вы на них рифуетесь. Лоик Бруни и Магура надеялись решить эту мягкую точку поклевки с помощью рычага HC-W с более быстрым поклевкой и большим радиусом действия.
Мощность и ощущение Magura MT7s исключительны, с достаточным количеством ворчания, чтобы проверить свою скорость, когда вам нужно. Как и в коде SRAM, в ощущении наблюдается предсказуемое увеличение мощности без необходимости слишком большого усилия рычага для получения полной мощности на суппорте. Рычаг HC-W существенно укорачивает эту кривую, сохраняя при этом полный диапазон контроля. Там, где иногда мне казалось, что мне нужно тянуть тормоз, чтобы найти точку прикуса с помощью рычагов HC или HC3, творение Bruni сильно ударяет с места в карьер, позволяя вам более точно нажимать на тормоза, когда вы хотите замедлить движение. Можно добиться более резкой поклевки с помощью множества регулировок на рычаге HC3, но я всегда находил их слишком суетливыми на мой вкус, а правильный баланс досягаемости и ощущения так и не получился. У меня довольно большие руки, поэтому при достаточной досягаемости рычага HC3 с суперзацепом всегда казалось, что я использую неправильный инструмент для работы. Плоское лезвие HC-W находится именно там, где я хочу, а единственная регулировка на 3 мм упрощает точную настройку.
Одним из явных недостатков тормозов Magura MT7 Pro является то, как быстро они прогрызают тормозные колодки. Отчасти это то, где я провожу большую часть своей езды, поскольку чрезвычайно крутые и суглинистые тропы Беллингема особенно суровы для долговечности любой тормозной системы. Тем не менее, кажется, что колодки Magura изнашиваются быстрее, чем другие варианты, что может быть просто ценой входа на звездный тормоз. Я пробовал все три варианта прокладок, и их заявления о долговечности верны для каждого из них; Гонка идет быстрее, затем производительность, затем спорт. Для меня рабочие площадки — лучший компромисс всех факторов, и именно их я буду использовать в обозримом будущем. Отличная поклевка со сроком службы, достаточно долгим, чтобы забыть проверить их.
Когда дело доходит до прокачки тормозов, с системой Magura все немного сложнее, чем с большинством других. С точки зрения инструментария это просто — просто используйте два предоставленных шприца и следуйте инструкциям. Но вытащить каждый последний пузырь всегда кажется немного сложным, если только вы не готовы проявить немного творчества. Я нашел процедуру вакуумной прокачки, похожую на собственное видео-инструкцию Magura «Easy Bleed», с помощью которой удалось полностью очистить линии от воздуха всего за пару минут. Некоторые люди в Magura сказали мне предупредить вас, что слишком сильное обратное давление на камеру рычага может вызвать проблемы, поэтому я оставлю это на ваше усмотрение, чтобы вы провели небольшое исследование и с осторожностью опробовали этот метод. Как только происходит сильное кровотечение, система Magura хорошо держит кровотечение и обеспечивает стабильную производительность на протяжении всего спуска с горящими тормозами.
Последнее слово волка
Тормоза Magura MT7 уже давно являются одним из моих лучших вариантов на большом рынке тормозов благодаря их огромной мощности, легко регулируемой мощности, стабильной производительности и отличному отводу тепла. Единственная деталь, с которой я никогда не справлялся, – это ощущение рычага, но это полностью решается рычагом Loic Bruni HC-W. С острой и в равной степени контролируемой точкой прикуса я готов мириться с привередливой прокачкой и пластиковой архитектурой, чтобы продолжать использовать эти фантастические тормоза.
Цена: 269 долларов США за сторону
Вес: 268 г за сторону
Веб-сайт: Magura.com
We Dig
Острое лезвие
Такая же превосходная мощность MT7
Простая регулировка
Надежная работа
Мы этого не делаем
Быстрый износ колодок
Фурнитура для сборки рычага
Трудно добиться идеального прокачки
ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ВЫИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ!
Хотите выиграть бесплатный шваг? Оставляйте комментарии и голосуйте за самые продуманные комментарии, и каждый месяц мы будем выбирать победителя. Человек с самыми умными и полезными ответами получит новое приятное снаряжение. Присоединяйтесь к пакету и получайте последние новости и читайте последние обзоры лучших горных и электрических горных велосипедов.
Swag Performance 90-97 Ford с механической коробкой передач Модернизированный зажим для замены рычага педали сцепления (1)
Перейти к основному содержанию0006SWAG PERFORMANCE
Swag Performance 90-97 Ford с механической коробкой передач Модернизированный зажим для замены рычага педали сцепления (1)
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Дополнительно
Электронная почта (обязательно)
Тема отзыва (обязательно)
Комментарии (обязательно)
- Артикул:
- SWF-7A554-Только зажим
Текущий запас:
Сейчас: $9,99
КоличествоДобавление в корзину… Товар добавлен
Swag Performance 90-97 Ford с механической коробкой передач Модернизированный зажим для замены рычага педали сцепления (1)
Сменный зажим из нашего модернизированного комплекта рычага педали сцепления
SWF-7A554-Только зажим
(1) Только зажим Эта распродажа
Рекомендуемые товары
SWAG СЕРАЯ ШАПКА
СЕРАЯ ШАПКА SWAG С СИНЕЙ ВЫШИВКОЙ ДОСТУПНЫ В СТАНДАРТНОЙ ДЛИНЕ И СКЛАДНОЙ/ДЛИННОЙ ДЛИНЕ
Сейчас: $14,99
Параметры просмотра7.
![](/800/600/https/i.avto.pro/img/pi/STELLOX/5700174SX/stellox-5700174sx-p488e1d.jpg)