Ford focus 3 хэтчбек отзывы: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Форд Фокус (2014-2018) Обзор | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • Ford
  • Focus (2014-2018) Обзор

Автор

Эндрю Брэди

1/8

8/10

рейтинг heycar

“Хэтч с фокусом для семьи”

  • Год выпуска: 2014
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин, Дизель

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Акции

900 32 Листайте дальше

Краткий обзор

Плюсы

  • Универсальный автомобиль лучше предыдущей модели
  • Более простая и понятная компоновка приборной панели
  • По-прежнему один из лучших семейных хэтчбеков для езды на

Минусы

  • Объем багажника меньше, чем у конкурентов
  • 1. 0 Ecoboost не такой экономичный, как хотелось бы
  • Жесткая езда моделей с большими колесами

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по Ford Focus

«В этом обзоре Ford Focus мы рассматриваем основу рынка компактных хэтчбеков, автомобиль, который продается тысячами был первым выбором многих покупателей.Сочетая практичность и комфорт, которые ищут семейные покупатели, с большим опытом вождения, он выиграл от ряда ключевых обновлений от Focus 2011 года и стал еще лучше для него. важно, но сделайте это, и у вас будет машина, которая будет служить вам хорошо».

Ford Focus 2014 года выпуска не был совершенно новым автомобилем, но это была настолько обширная и далеко идущая реконструкция, что мы считаем, что ее следует рассматривать как единое целое. Это было гораздо больше, чем Blue Oval, просто добавив переднюю решетку Aston Martin к Focus 2011 года. Он тщательно прошелся по всему автомобилю, чтобы помочь ему справиться со значительными трудностями талантливых соперников, в том числе этого многолетнего конкурента, Volkswagen Golf.

Все изменения были основаны на отзывах клиентов, которые Ford неустанно исследует. Владельцы рассказали фирме о тех аспектах, которые им не нравились, и вместо того, чтобы ждать, пока полностью новая модель исправит недостатки, Ford счел достаточно важным поторопиться с этим первоначальным фейслифтингом всего через четыре года после запуска, чтобы получить Сосредоточьтесь на своих лучших проявлениях.

Нельзя отрицать, что он выглядит лучше, с более тонкими фарами и более очерченными фонарями сзади. Эта смелая решетка выделялась, когда она была новой, но теперь выглядит почти элегантно и делает автомобиль до фейслифтинга коренастым.

Пожалуй, самое большое изменение произошло внутри. У оригинальной модели была ужасная компоновка центральной консоли с массой кнопок и крошечным информационно-развлекательным экраном. Его много критиковали (и правильно) за то, что он сложен в использовании и уродлив на вид. Ford с опозданием отреагировал на этот автомобиль 2014 года, представив совершенно новый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой Sync. Это был огромный шаг вперед.

Двигатели также были улучшены. Ассортимент был сосредоточен на двух популярных версиях: 1,0-литровом бензиновом Ecoboost и новом 1,5-литровом дизельном TDCi. Более слабые варианты, которые были раньше, были постепенно исключены, и были представлены новые варианты для тех, кто может потратить больше, например, превосходный 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Была даже полностью электрическая версия.

Focus уже давно славится великолепным управлением. Даже здесь оригинальный автомобиль 2011 года несколько отставал, оказываясь менее универсальным, чем Golf или Vauxhall Astra. Опять же, инженеры Ford вернулись к чертежной доске, которые отточили все это и, наконец, дали покупателям автомобиль, которым они могли бы в полной мере наслаждаться вождением. Важно отметить, что качество езды также было улучшено.

Фактор лучшего качества сборки благодаря улучшенной внутренней отделке и материалам, более высокотехнологичным функциям активной безопасности и дополнительному бонусу в виде улучшенной экономичности, а также масштаб инженерной работы Ford при создании обновленного Focus 2014 года очевиден. Это настолько обширная подтяжка лица, что мы думаем, что она достойна отдельного обзора. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вам действительно нужен Focus с решеткой радиатора Aston Martin.

Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Ford Focus (2018-).

Подходит ли вам Ford Focus?

Некоторые вещи никогда не меняются с Focus. Форд не испортил основную конструкцию и компоновку этого автомобиля, поэтому он по-прежнему обеспечивал приличное внутреннее пространство, а также практичный багажник. В целом он так же удобен для семьи, как и его прямые конкуренты, и не вызовет особых головных болей при повседневном использовании.

Причина, по которой страстные водители выбирают Focus вместо Astra или Golf, была восстановлена ​​здесь: четкая управляемость и большая уверенность за рулем. Ford отлично управляется, прекрасно рулится, и даже его ход стал более сбалансированным, чем раньше (хотя на моделях с самыми большими легкосплавными дисками он заметно улучшился). Усовершенствованные двигатели также были улучшением как с точки зрения надежности, так и с точки зрения управляемости.

Фактор лучшего стандартного оборудования, а также яркая привлекательность информационно-развлекательной системы Ford Sync, и можно с уверенностью сказать, что Focus стоит рассмотреть для покупателей семейного хэтчбека после выгодной покупки.

Какую модель/двигатель Ford Focus лучше выбрать?

Когда автомобиль был новым, внимание компании к автопарку, гм, Ford Focus означало, что было продано много 1,5-литровых дизелей TDCi. Этот улучшенный двигатель пришел на смену более раннему 1,6-литровому TDCi, и на него стоит обратить внимание и сегодня, поскольку он соответствует самым строгим стандартам выбросов и не будет исключен из каких-либо ограничений зоны с низким уровнем выбросов.

Удивительный 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost также пользуется неизменной популярностью. Это большая машина для небольшого двигателя, но она работает, обладает высокой тяговой силой и утонченным, плавным характером. Единственным разочарованием может быть экономия топлива, особенно если вы едете на нем с энтузиазмом, который он поощряет. В этом отношении 1,5-литровый турбодвигатель может оказаться более эффективным вариантом.

Ford продавал базовую комплектацию Studio, но это не очень привлекательно. Zetec должен стать вашей отправной точкой, так как Titanium поставляется с улучшенным сенсорным экраном Sync 2. Нам особенно нравятся спортивные модели ST-Line, представленные в 2016 году.

Какие еще автомобили похожи на Форд Фокус?

Мы уже упоминали о них, потому что они были конкурентами Focus с момента его появления в далеком 1998 году: Volkswagen Golf и Vauxhall Astra. Легко понять, почему эти три автомобиля регулярно появляются в десятке самых продаваемых автомобилей Великобритании.

Однако есть много других автомобилей, похожих на Ford Focus: Renault Megane, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Auris, Kia Ceed и Hyundai i30, например. Если вам нравится более спортивный вид, попробуйте SEAT Leon, а тем, кто предпочитает практичность, стоит обратить внимание на Skoda Octavia. Даже Nissan принял участие в акции с Nissan Pulsar, хотя, возможно, именно успех лидеров класса, таких как Ford Focus, привел к тому, что Nissan был снят с производства несколько лет спустя.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять автомобилем Ford Focus?

«Поездка и управляемость были USP Focus с момента его запуска в конце 1990-х годов. Поэтому было немного разочаровывающим обнаружить, что автомобиль 2011 года не совсем достиг максимумов предыдущих поколений, в основном из-за относительного отсутствия комфорта. по сравнению с когда-либо впечатляющим Golf. Этот фейслифтинг 2014 года дал Ford возможность исправить это, и он ухватился за него обеими руками ».

Подвеска была оптимизирована, чтобы сделать акцент на комфорте и плавности хода. Теперь Focus справлялся с неровностями с меньшим треском и грохотом и был менее раздражительным при езде по разбитым городским дорогам. Его колеса стали лучше контролироваться, и в целом он казался менее энергичным и неистовым.

Ford облегчил рулевое управление, так как некоторые сочли предыдущую систему слишком тяжелой, но также улучшил точность движения по прямой, поэтому она была более точной при повороте вне центра. Инженеры также уменьшили трение в подвеске, сделав автомобиль более точным в повседневном вождении, а также еще больше улучшив качество задней подвески Control Blade. Возможно, он был не таким «сырым», как оригинал, и энтузиасты, возможно, предпочли старый, но для большинства привод этого нового Focus был значительно улучшен.

На автомагистрали он чувствовал себя более стабильно и связно, чем раньше. Опять же, требовалось меньше усилий, что делало его более расслабляющим для преодоления больших пробегов. Рулевое управление прямолинейно, а Focus — приятный компаньон для непринужденного вождения — но все же тот, который вовлекает вас больше, чем норма семейного хэтчбека.

Какие двигатели и коробки передач доступны в Ford Focus?

Широкие изменения во всей линейке привели к тому, что некоторые устаревшие моторы были убраны, а линейка сконцентрировалась на 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателях Ecoboost, на долю которых регулярно приходилось около половины всех продаж Focus. Этот крошечный маленький двигатель невероятно универсален, а версия мощностью 125 л. Он плавно набирает обороты и идеально подходит для Focus.

Более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost выпускается мощностью 150 или 182 л.с. Это заметно более быстрый двигатель, поэтому он является лучшим выбором для спортивных водителей, хотя кажется, что ему немного не хватает более низкого диапазона оборотов по сравнению с 1,0-литровым двигателем.

Ford также заменил старый 1,6-литровый дизель TDCi на меньший и более эффективный 1,5-литровый TDCi мощностью 95 и 120 л.с. Это хороший двигатель, который не гремит и не гремит слишком сильно, и подходит для беззаботных поездок на дальние расстояния.

Доступны автоматические коробки передач, но они не очень хороши. Если вам не нужно переходить на авто, мы бы придерживались блестящих руководств, которые легкие, гладкие и приятные в использовании. Даже педаль сцепления не слишком тяжелая, а вся трансмиссия кажется очень плавной и естественной.

Улучшение качества и уровень шума

Компания Ford уделила большое внимание тому, чтобы сделать Ford Focus 2014 года более тихим. По сравнению с предыдущей моделью звукоизоляция намного лучше, особенно вокруг окон и колесных арок. Улучшенные уплотнители дверей помогли уменьшить шум ветра на скорости.

По данным Ford, Focus стал одним из самых тихих автомобилей в классе семейных хэтчбеков, и мы их не оспариваем. Самый маленький 1,0-литровый Ecoboost здесь особенно впечатляет просто потому, что сам двигатель настолько совершенен и работает невероятно плавно. Вы его почти не почувствуете, а когда остановитесь, то поклянетесь, что он заглох, настолько он тихий.

Только легкий свист ветра вокруг наружных зеркал заднего вида может испортить ситуацию на скорости в ненастные дни. В остальном Focus — впечатляюще совершенная машина с удивительно низким уровнем шума.

Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Ford Focus?

Более активные устройства безопасности — особенность Focus 2014 года. Функция активной остановки в городе, которая автоматически задействует тормоза при обнаружении вероятного столкновения, работает на скорости до 30 миль в час вместо более медленного ограничения 20 миль в час, которое использовалось ранее. Автоматическая парковка автомобилей также работает в отсеках, а также для параллельной парковки.

Было доступно предупреждение о выходе из полосы движения, которое легко активировалось с помощью кнопки на переключателе указателей поворота, а новый тип контроля тяги фактически предотвращает проскальзывание и занос передних колес, а не ждет их, а затем реагирует, чтобы исправить их.

Все модели Ford Focus оснащены функцией Ford MyKey. Это позволяло родителям запрограммировать определенные настройки в запасной ключ — так, например, их дети не могли превысить определенную скорость или включить стереосистему выше установленного уровня громкости. Мы также должны добавить улучшение безопасности при использовании за счет устранения того, что беспорядок кнопок на центральной консоли является значительным, особенно для автомобилей, оснащенных Sync 2. NCAP, поэтому оценка безопасности при столкновении 2012 года сохранена. Там он получил пять звезд с 92% для защиты взрослых пассажиров и 82% для защиты детей.

MPG и расходы на топливо: Сколько стоит работа Ford Focus?

«Ford Focus 1.0 Ecoboost имеет выдающиеся заявленные показатели экономии топлива. Действительно, его MPG кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой».

На практике это часто бывает, особенно в версиях, которые не имеют шестиступенчатой ​​коробки передач и поэтому должны гудеть на более высоких оборотах на трассе. Сказав это, даже если вы вряд ли будете регулярно видеть заявленные (и дизельные) 60 миль на галлон при ежедневном использовании, вы все равно должны увидеть более 40 миль на галлон. Учитывая напор и спокойный характер двигателя, это неплохо.

Дизельные двигатели поразительно экономичны и на бумаге. Опять же, на практике они не так хороши — например, вы не получите 74 миль на галлон от 1.5 TDCi, но они все еще хороши. 2.0 TDCi очень силен для дальних поездок, а меньший двигатель хорош для смешанных дорог.

Будьте осторожны с автоматикой. Они значительно менее экономичны, чем автомобили с механической коробкой передач, и облагаются налогом дороже.

Насколько надежен Ford Focus?

Ford Focus набрал не очень впечатляющие 8,95 из 10 за надежность в обзоре удовлетворенности HonestJohn.co.uk, что немного лучше, чем у Fiesta, но все же ниже номинала.

Похожая история и с брендом Ford, поскольку он занял 26-е место среди 30 производителей, что ставит его в более низкую иерархическую иерархию.

Страховые группы и расходы

Страховые рейтинги Ford Focus начинаются с низкой группы 10, и превосходный универсал, 1,0-литровый Ecoboost 100 Zetec, действительно является конкурентоспособным предложением в группе 11. Если вы хотите немного больше тем не менее, мощность тяги и более быстрое ускорение, переход на версию 125 л.с., увеличивает страховую группу до 13.

1,5-литровый Ecoboost достойный, а Titanium мощностью 150 л.с. находится в группе 17. Тем не менее, гораздо более спортивный ST-Line с той же выходной мощностью поднял его до группы 19. Модели с дизельным двигателем начинаются с группы 12 и поднимаются выше. в группу 19 для 2,0-литрового TDCi ST-Line.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог для Ford Focus?

Очень низкий уровень выбросов CO2 означает отсутствие дорожного налога (VED) для 1,5-литрового двигателя TDCi. Существует даже версия 1,0-литрового бензинового двигателя Ecoboost с расходом менее 100 г/км, что делает его первым негибридным бензиновым двигателем. Ford с двигателем опустится ниже этого эталонного показателя.

Тем не менее, 1,5-литровый Ecoboost довольно приличный, даже с выбросами CO2 версии 182 л.с. менее 130 г / км, что дает ему ежегодный налог на автомобиль VED в размере 135 фунтов стерлингов в год. Некоторые из старых двигателей без турбонаддува и автоматы были заметно менее конкурентоспособными.

Сколько вы должны платить за подержанный Ford Focus?

«Заманчиво, что около 6500 фунтов стерлингов могут дать вам обновленный Ford Focus 2015 года с дизельными двигателями TDCi и 1,0-литровыми бензиновыми двигателями Ecoboost. в наличии, но это все еще много автомобиля за такие деньги, и он по-прежнему выглядит свежо и современно».

Поскольку Focus очень популярен, выбор есть даже на этом уровне. По мере увеличения бюджета начинают появляться модели с более скромным пробегом.

Мы советуем найти около 8000 фунтов стерлингов на выбор 1,0-литровых моделей Ecoboost 2015 и 2016 годов во всех спецификациях, цветах и ​​выходной мощности. Бюджет составляет около 10 000 фунтов стерлингов за автомобиль 2017 (или даже 2018 года) с разумным пробегом и большим количеством оставшейся жизни.

Комплектации и стандартная комплектация

Компания Ford всегда предлагает простую и недорогую версию. Для этой эпохи Фокуса это называется Studio. У него есть самое необходимое, но не более того: 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер с ручным управлением, дистанционный замок, проигрыватель компакт-дисков и разъем USB. Покупатели могли выбрать его только с устаревшим, непривлекательным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с.

Отделка салона Ford Focus Style немного больше похожа на него. Эти автомобили оснащены красивыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками, DAB-радио, серебристыми рейлингами на крыше и чистым 4,2-дюймовым дисплеем (из-за этого они не выглядели так, как будто они забыли что-то установить на заводе). Также было доступно больше двигателей.

Однако мы советуем начать с отделки салона Ford Focus Zetec. У них более приятные передние сиденья в спортивном стиле, передние противотуманки, центральный подлокотник, кожаный руль и наружные зеркала с подогревом. Обогрев лобового стекла также входит в стандартную комплектацию. Zetec S видит, что колеса вырастают до 17 дюймов, добавляется более спортивный обвес, а также спортивная подвеска, светодиодные ходовые огни и бесключевой доступ.

Ford Focus Titanium — это более роскошная версия Zetec с (еще одним) типом 16-дюймового сплава, 8,0-дюймовым сенсорным экраном Sync 2, активной городской остановкой, климат-контролем, круиз-контролем и бесключевым доступом. Он также получает блестящую хромированную решетку радиатора. Titanium X еще более роскошный, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, частично кожаным салоном, сиденьем водителя с электроприводом и внутренним освещением.

В 2016 году появился Ford Focus ST-Line, вариант ST-look с глубокими боковыми юбками, черными деталями экстерьера, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rock Metallic Grey, спортивными сиденьями и красной контрастной строчкой по всему периметру. Линия крыши была темной (как у Golf GTI), а снаружи и внутри были видны наклейки ST. Это самый визуально привлекательный Focus 2014 года из всех.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Почему производство Ford Focus было прекращено?

Его не сняли с производства — по крайней мере, пока — вы все еще можете купить совершенно новый Focus, и это все еще очень хорошая машина. Но популярность внедорожников означает, что более традиционные автомобили, такие как хэтчбеки, покупаются в меньшем количестве, поэтому Ford Focus не может существовать вечно.

Ответил

Дэвид Росс

Форд Фокус хорошая машина?

Абсолютно да. Это отличный привод, хорошо оборудованный и недорогой в эксплуатации. Просторный, удобный и практичный, он станет отличным автомобилем для широкого круга покупателей.

Ответил

Дэвид Росс

Ford Fiesta лучше, чем Focus?

Трудно сравнивать автомобили двух разных сегментов, но верно то, что и Fiesta, и Focus являются одними из лучших автомобилей в своем классе.

Ответил

Дэвид Росс

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.

Дата рождения

Почтовый индекс

Что включено?Powered by Wrisk Insurance

Другие популярные отзывы

  • 9/10

    Volkswagen Golf

    Лучший семейный хэтч, период

  • 7/10

    Воксхолл Астра

    Недорогой, практичный семейный хэтчбек

  • 7/10

    Honda Civic

    Практичный, надежный, узнаваемый «горожанин»

Популярные модели

  • Ford Ranger
  • Ford Transit Custom
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Kuga

Аналогичные модели

  • Volkswagen Golf
  • Воксхолл Астра
  • Хонда Цивик

2016 Форд Фокус Тренд Обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    132 кВт, 240 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 5,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 Spd Manual

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

    9 0004
  • Ancap Safety

    NA

Майк Костелло

16:2512 Ноябрь 2015

Ford Focus Trend 2016 модельного года — впечатляющая комплектация, заслуживающая внимания покупателей.





Что мы любим
  • Мощный двигатель 1.5 с турбонаддувом
  • недорогой новый автомобильный вариант
  • рулевое управление
  • улучшенный дизайн кабины
  • уровня снаряжения
  • послепродажное обслуживание
То, чего мы не делаем
  • Небольшая дешевая отделка салона
  • нет лидера в классе по комфорту для задних сидений
  • гарантийный срок уступает корейцам

Ford Focus — многолетний неудачник в Австралии. Это может быть один из самых продаваемых автомобилей в мире, но его количество в Австралии исторически было лишь незначительной долей ключевых конкурентов Toyota Corolla, Mazda 3 и Hyundai i30.

Но, как вы можете видеть из нашего недавнего сравнительного теста с Mazda, Focus более чем держит свои позиции, особенно в свете недавнего обновления среднего возраста, которое он получил, что улучшило кабину, двигатель и пакет стоимости.



Пожалуй, самое интересное в обновленной (все еще тайской) линейке Ford Focus — это смерть анемичной базовой версии Ambiente. Теперь цена автомобиля Ford начального уровня оценивается по сравнению с ценами конкурентов среднего уровня, что отражает то, на что на самом деле нацелено большинство частных покупателей.

Рассматриваемый вариант называется Ford Focus Trend , и это то, на чем мы ездили здесь, с кузовом хэтчбек и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая требует похвально низкой премии в 1000 долларов по сравнению со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. .

Общая стоимость? 24 490 долларов плюс дорожные расходы, хотя Ford в настоящее время предлагает его за 24 990 долларов, если вы быстро доедете. Список изменений, внесенных в рамках обновления среднего жизненного цикла, значителен, поэтому долгое ожидание получения автомобиля здесь оправдано.



Наибольшее влияние оказали стилистические изменения как внутри, так и снаружи. Эта агрессивная новая комбинация решетки радиатора и фар имеет некоторый реальный эффект и придает харизматичный вид довольно уравновешенному дизайну, хотя и пропорциональному.

Внутри гораздо более продуманный и эстетически приятный дизайн салона. Там гораздо меньше «беспорядка», учитывая, что на лицевой панели теперь преобладает правильно интегрированный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Классический Фордовский «кнопочный праздник» ушел в прошлое, хотя в новой компоновке отсутствует поворотный переключатель Mazda на туннеле трансмиссии, который избавляет экран от грязных отпечатков пальцев.

На сенсорном экране работает система Ford Sync 2, которая делит главный экран на квадранты для телефона, навигации, мультимедиа и общей информации об автомобиле. Есть также кнопки быстрого доступа и тактильные элементы управления вентиляцией, установленные внизу, и отличный цифровой маршрутный компьютер впереди линии обзора водителя.



Спортивный и функциональный автомобиль с удобной посадкой. Кроме того, общая отделка Ford лучше, чем раньше, хотя Mazda 3 и Volkswagen Golf более приятны на ощупь.

На самом деле, в Фокусе остались некоторые пластиковые поверхности, где копейки были зажаты, в частности серая ткань, окружающая центральную панель, и что уретановое рулевое колесо и рычаг переключения передач являются обычными.

Стандартные уровни снаряжения довольно хороши. Есть потоковая передача по Bluetooth, два USB-входа, спутниковая навигация, ведущая в отрасли система голосового управления, которая на самом деле работает , тканевые сиденья, обычный (не климат-контроль) кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, индикаторы в одно касание, задний ход.

-камера обзора и задний парктроник.

Также имеется пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и шесть подушек безопасности.

В передней части есть большие дверные карманы, удобный держатель для телефона/бумажника, небольшая консоль и перчаточный ящик. Есть также два подходящих подстаканника.

По размерам Ford больше, чем его заклятый враг Mazda 3 (на 78 мм длиннее, на 28 мм шире и на 37 мм выше), хотя это не последнее слово в упаковке.

В задней части салона места для головы и ног достаточно для двух взрослых ростом около 180 см, хотя более высоким пассажирам будет сложно совершать длительные поездки. Зато обзорность снаружи лучше, чем у соперников за счет третьего окна с каждой стороны.

Ford предлагает хорошие решения для хранения вещей в дверях и сиденье, а также два кармана для карт, но ему не хватает откидного порта для лыж с подстаканниками, подвесных креплений ISOFIX (плохое упущение) и дешевых крючков вместо поручней наверху.

Как обычно для этого класса, задние сиденья складываются в пропорции 60:40. При их использовании объем багажника составляет 316 литров — лучше, чем у Mazda 3, но на 64 литра меньше, чем у Golf. Важно отметить, что Ford также имеет (с ограничением скорости 120 км/ч) полноразмерное стальное запасное колесо, а не место для экономии места.



А под капотом? Обновленный Focus предлагает только один вариант двигателя, если исключить хардкорный ST мощностью 184 кВт — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из семейства EcoBoost, обеспечивающий выдающуюся мощность для сегмента.

132 кВт мощности (при 6000 об/мин) и 240 Нм крутящего момента (между 1600 и 5000 об/мин), заявленные Ford, — это цифры, которые можно ожидать от прогретого спортивного хэтчбека, а не от скромной базовой модели. Тем не менее, его снаряженная масса 1366 кг довольно тяжелая для этого класса.

Тем не менее, нам удалось разогнаться до 100 км/ч за весьма солидные 8,5 секунды.

ADR Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,2 л/100 км при использовании самого дешевого бензина с октановым числом 91 — мы использовали в среднем около 8,0 л/100 км, но вели машину с энтузиазмом.

Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор. В отличие от старого Focus, последний не имеет двойного сцепления, а представляет собой традиционный агрегат с гидротрансформатором.

В общем, трансмиссия выдающаяся. Двигатель обладает приятным хриплым звуком выхлопа, хорошей реакцией на качение (без запаздывания) и предлагает сильный средний диапазон и готовность набирать обороты, если вы хотите повеселиться. Это лидер класса.



Новая трансмиссия предлагает желанную послушность в городе, избавленную от нерешительности старого Powershift DCT, и способность быть решительным при переключении на более низкую передачу, хотя ручной режим по-прежнему управляется глупыми кнопками на манетке, а не лепестками.

Под обшивкой Focus предлагает всестороннюю независимую подвеску, электроусилитель рулевого управления с 2,6 оборотами от упора до упора и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/60 Michelin Primacy.

Рулевое управление настроено в типичном стиле Euro-Ford — очень легкое, но в то же время удивительно прямое и четкое по центру, что делает отсутствие чувствительности и обратной связи неважным. Как и всегда в случае с Focus, здесь есть хорошо сбалансированное шасси, которое делает автомобиль маневренным и хорошо управляемым на пределе возможностей.

Кроме того, автомобиль обеспечивает достойную езду по неумолимым городским дорогам или нестандартному асфальту. Нет плавания или валяния, но при этом он не слишком демпфирован и не дергается, хотя его отскок после лежачих полицейских не такой амортизирующий, как у Mazda или революционного Golf.

Focus настроен на скоростные шоссе, хотя и не является образцом шумоподавления на высоких скоростях — мы зафиксировали показатель шума 78 дБ на скорости 100 км/ч на среднем шоссе.

В общем, у Focus совершенно другой характер, чем у его немецкого заклятого врага Golf — он проворный и подвижный, как кошка на цыпочках. В то время как Golf феноменально прочный, гибкий и утонченный, Focus энергичен, но в то же время удобен в управлении.



В собственность. Существует трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега (менее половины срока Kia Cerato), обслуживание по ограниченной цене на весь срок службы автомобиля и интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше — что разумно. .

Каждое из ваших первых трех посещений Ford обойдется вам в 340 долларов за штуку, что в сочетании с этими интервалами создает солидный пакет.

Ford также предлагает бесплатную помощь на дороге и членство в автоклубе штата со всеми стандартными услугами на срок до семи лет. Кроме того, вы получите бесплатную аренду автомобиля, если приедете раньше, с каждой услугой.

Вот и все — быстро и просто. Ford Focus Trend не стоит как базовый автомобиль за 19 990 долларов, но, если не считать дешевого пластика салона, он и не похож на него.

Его новый дизайн кабины является достижением, список оборудования конкурентоспособен, новый двигатель и трансмиссия выдающиеся, характеристики владельца значительно улучшены, а ходовые качества и управляемость остаются почти лучшими в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *