Рулевые наконечники trw отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Рулевые тяги и рулевые наконечники TRW

  • Интернет магазин автозапчастей Автоклад
  • Рулевые тяги и наконечники
  • TRW
  • Марка авто

  • Бренд: TRW

  • Цена, от: до

122148

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE7626

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE7626

      451 грн.

      Артикул:

      JTE7626

      3 дня

    • Тяга рулевая TRW JAR1259

      Тяга рулевая TRW JAR1259

      724 грн.

      Артикул:

      JAR1259

      1 день

    • Тяга рулевая TRW JAR1257

      Тяга рулевая TRW JAR1257

      725 грн.

      Артикул:

      JAR1257

      1 день

    • Тяга рулевая TRW JAR1256

      Тяга рулевая TRW JAR1256

      763 грн.

      Артикул:

      JAR1256

      4 дня

    • Тяга рулевая TRW JAR1202

      Тяга рулевая TRW JAR1202

      531 грн.

      Артикул:

      JAR1202

      1 день

    • Тяга рулевая TRW JAR1176

      Тяга рулевая TRW JAR1176

      563 грн.

      Артикул:

      JAR1176

      4 дня

    • Тяга рулевая TRW JAR1172

      Тяга рулевая TRW JAR1172

      524 грн.

      Артикул:

      JAR1172

      1 день

    • Тяга рулевая TRW JAR116

      Тяга рулевая TRW JAR116

      697 грн.

      Артикул:

      JAR116

      1 день

    • Тяга рулевая TRW JAR1084

      Тяга рулевая TRW JAR1084

      935 грн.

      Артикул:

      JAR1084

      1 день

    • Тяга рулевая TRW JAR1082

      Тяга рулевая TRW JAR1082

      1042 грн.

      Артикул:

      JAR1082

      1 день

    • Тяга рулевая TRW JAR1037

      Тяга рулевая TRW JAR1037

      1145 грн.

      Артикул:

      JAR1037

      4 дня

    • Тяга рулевая TRW JAR1035

      Тяга рулевая TRW JAR1035

      816 грн.

      Артикул:

      JAR1035

      1 день

    • Тяга рулевая TRW JAR1033

      Тяга рулевая TRW JAR1033

      808 грн.

      Артикул:

      JAR1033

      1 день

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE244

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE244

      521 грн.

      Артикул:

      JTE244

      4 дня

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE767

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE767

      942 грн.

      Артикул:

      JTE767

      4 дня

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE766

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE766

      1046 грн.

      Артикул:

      JTE766

      3 дня

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE2134

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE2134

      1012 грн.

      Артикул:

      JTE2134

      3 дня

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE239

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE239

      602 грн.

      Артикул:

      JTE239

      3 дня

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE232

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE232

      413 грн.

      Артикул:

      JTE232

      3 дня

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE226

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE226

      782 грн.

      Артикул:

      JTE226

      3 дня

    • Наконечник рулевой тяги TRW JTE1224

      Наконечник рулевой тяги TRW JTE1224

      922 грн.

      Артикул:

      JTE1224

      3 дня

    Наконечник рулевой левый TRW Volkswagen Polo Sedan/Skoda Rapid

    LUCAS

     Страна: Великобритания

    Сайт производителя: www. lucaselectrical.co.uk

    Компания LUCAS Industries была основана Джозефом Лукасом в 1875 году в Великобритании. В 1996 году Lucas Industries и The Varity Corporation объединились в Lucas Varity. Параллельно с этим шло развитие корпорации TRW. В период с 1950 по 1960 годы произошло слияние ряда компаний с корпорацией Thompson Products, Inc, расположенной в Калифорнии, США. В результате была образована транснациональная корпорация — Thompson-Ramo-Wooldridge. Все это в совокупности позволило компании начать активно развивать новые области бизнеса. Направление автоэлектрики появилось после слияния в 1965 году с компанией United Carr. Путь к успеху на рынке автомобилестроения для компании постоянно шел через приобретения новых предприятий: так, в 1972 году было приобретено предприятие Repa (Германия), в 1996 году TRW приобрел компанию Magna international, что позволило компании сразу же войти в число лидеров в области производства систем безопасности ( подушек, ремней безопасности) и рулевого управления. В 1999 году LucasVarity plc.входит в состав корпорации TRW и в настоящий момент торговая марка LUCAS считается принадлежащей компании TRW. С этого момента TRW становится одним из безусловных лидеров в области производства интегрированных систем управления. В настоящий момент компания имеет предприятия в 20 странах мира и развитую дистрибьюторскую сеть. Всего в состав компании входит 163 завода, расположенных в США, Великобритании, Германии, Франции, странах Азии, Америки, ряд научно-исследовательских лабораторий, в которых производятся работы по разработке новых видов продукции. Lucas-TRW Automotive производит детали подвески и рулевого управления (рулевые механизмы, рычаги подвески, шаровые опоры, рулевые тяги и их наконечники, стойки стабилизатора), тормозные системы (тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты и цилиндры, вакуумные усилители тормозов, главные тормозные цилиндры и цилиндры сцепления), детали двигателя (клапаны и их направляющие, «сухари» клапанов), а также системы безопасности (подушки и ремни безопасности) т датчики контроля. На рынок aftermarket под маркой LUCAS поставляются запчасти рулевого управления, подвески, запчасти для тормозной системы. Использование высококачественного сырья и современных технологий производства позволили обеспечить стабильное качество, оцененное во всем мире. Вся продукция имеет международные сертификаты качества. Признанием качества и надежности продукции LUCAS, можно считать тот факт, что детали LUCAS используются на конвейерах 40 производителей автомобилей. Запчасти LUCAS поставляются также на рынок оригинальных автозапчастей, сертифицированных производителями. Тормозные системы LUCAS отличаются повышенной надежностью, равно как электронное и электрическое оборудование. Применяемые новейшие технологии и современные материалы позволяют обеспечивать самый высокий конструктивный уровень и качество продукции, которая полностью соответствует требованиям OEM.

    лучших подвесок (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

    Преимущества подвески

    • Улучшено управление. Одно из основных назначений вашей подвески — сделать езду более плавной. Вам нужна комфортная езда, когда вы едете по дороге, независимо от типа поверхности.
    • Поглощает удары и вибрации. В первые дни водители использовали подушки на своих сиденьях, чтобы амортизировать воздействие выбоин и других дорожных условий. К счастью, лучшие бренды подвесок помогают уменьшить воздействие такого типа.
    • Повышенная безопасность и производительность. Система подвески гарантирует, что колеса останутся в контакте с землей, а не взлетят, когда автомобиль наедет на определенные неровности. Это предотвращает скатывание и опрокидывание автомобиля.

    Типы подвески

    Почему доверяют нам

    Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

    Узнать больше

    Жесткая ось

    Этот тип подвески также называется неразрезной осью или ведущей осью. Он использует одну балку для соединения колес. Когда одно колесо движется или наезжает на неровность, колесо с другой стороны реагирует аналогичным образом, что может повлиять на качество езды. Этот тип подвески дешев в производстве, но выгоден для внедорожников, поскольку обеспечивает большой ход колес. Он также может выдерживать большие нагрузки. Например, в Jeep Wrangler используются жесткие оси.

    Независимый

    Более распространена независимая подвеска. Каждое колесо перемещается по поверхности отдельно, поэтому другие колеса не ощущают удара. С этим типом подвески ход более плавный, но технология немного сложнее. Он уменьшает ход колеса и грузоподъемность, а также стоит дороже, чем жесткая ось. Существует два типа независимой подвески: стойки МакФерсон и двухрычажная подвеска.

    Лучшие бренды

    Detroit Axle

    Компания Detroit Axle, расположенная в Мичигане, уже более 30 лет производит восстановленные и новые автозапчасти для вторичного рынка. Компания производит, среди прочего, амортизаторы, компрессоры стоек, комплектные стойки, детали подвески и шасси, а также ступицы колес и подшипники. Одна из его лучших подвесок – это комплект передней подвески из 12 частей.

    Moog

    Компания Moog была основана в 1919 году и восходит к братьям Альве и Хьюберту Пратер Муг. Братья и сестры купили филиал компании Jenkins-Vulcan Spring в Сент-Луисе, которая разрабатывала автомобильные листовые рессоры для легковых и грузовых автомобилей Ford Model T. Одним из ее лучших продуктов является сборка стойки Moog и винтовой пружины.

    TRW

    Компания TRW Aftermarket занимается автомобильным бизнесом более 100 лет. Компания разработала первые деревянные колеса для Ford Model T еще в 19 году.08. С тех пор компания разработала гидроусилитель руля, антиблокировочную тормозную систему с электронным управлением и даже системы удаленного доступа без ключа. Ознакомьтесь с комплектом втулок стабилизатора поперечной устойчивости подвески Premium.

    ECCPP

    Основанная в Онтарио, Калифорния, компания ECCPP (Epsilon Car Component & Parts Produce) была основана в 2000 году. Компания по производству автозапчастей производит различные компоненты, в том числе катушки зажигания на свечах, светодиодные полосы, лампы для фар. , оси CV и амортизатор пневматической подвески ECCPP.

    Стоимость подвески

    • $100-$200: Обычно компоненты подвески приличного качества можно найти примерно за $100. Многие комплекты включают в себя рычаги управления и шаровые шарниры, а также рулевые тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Лучшая подвеска для автомобиля может стоить немного больше, если она от известного и знакомого производителя. Кроме того, некоторые комплекты с большим количеством деталей немного дороже.
    • 200 долларов и выше: Общая стоимость подвески зависит от множества факторов, включая тип повреждения вашего автомобиля и конкретный ремонт, который вам необходимо выполнить.
      Покупка всех деталей, необходимых для капитального ремонта подвески, может стоить несколько сотен долларов.

    Основные характеристики

    Пружины

    Основной частью подвески являются пружины. Они поглощают вертикальную энергию, создаваемую колесами. Пружины возвращают колеса на их нормальную высоту после вертикального перемещения. Винтовые пружины используются на передних и задних колесах многих автомобилей, некоторых грузовиков и внедорожников, но они не подходят для тяжелых условий эксплуатации.

    Листовые рессоры состоят из тонких стальных изогнутых листов. Они гнутся и изгибаются, когда колеса перемещаются по неровным поверхностям, но они не такие гладкие, как винтовые пружины. Они распространены на тяжелых грузовиках, внедорожниках и автомобилях с задним приводом.

    Торсионы скручиваются, чтобы поглощать вертикальную энергию. Они используются на различных транспортных средствах, обычно на передней подвеске.

    Амортизаторы и стойки

    Амортизаторы определяют качество езды. Если бы в вашем автомобиле были только рессоры, колеса слишком сильно подпрыгивали бы вверх и вниз. Амортизаторы, также известные как демпферы, контролируют тряску пружин, обеспечивая более плавную езду. Они также рассеивают тепло. Производители стараются спроектировать их так, чтобы они не нагревались слишком сильно, что может помешать им поглощать энергию. Существует несколько типов амортизаторов, в том числе двухтрубные амортизаторы, однотрубные амортизаторы, амортизаторы из пеноматериала и койловерные амортизаторы.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости и распорки

    То, насколько прочным является шасси вашего автомобиля, также определяет ходовые качества. Один из способов сделать его более устойчивым — модернизировать подвеску, установив стабилизаторы поперечной устойчивости. Они соединяют два колеса вместе. Распорка устанавливается под капотом и обычно используется гонщиками и любителями спортивных автомобилей, которым нужна более жесткая и улучшенная управляемость.

    Подъемные комплекты

    Некоторые владельцы грузовиков устанавливают на свои автомобили комплекты для подъема подвески, чтобы поднять их на несколько дюймов. Это позволяет устанавливать шины большего размера на грузовик или джип. Эти комплекты, как правило, дорогие, и они могут привести к аннулированию некоторых гарантий. Они также не обеспечивают такой же плавности хода, как автомобили без лифта. В комплектах для подъема кузова используются прокладки между кузовом и рамой, чтобы поднять грузовик или внедорожник на два-три дюйма.

    Прочие соображения

    • Тип транспортного средства. Лучшая подвеска для бездорожья — это не то же самое, что лучшая подвеска для автомобиля. Модернизация подвески предназначена для конкретных автомобилей. Убедитесь, что вы выбрали комплект, совместимый с годом, маркой и моделью вашего автомобиля. Для трека вам нужно что-то другое, чем для бездорожья.
    • Стиль. Многие внедорожники выбирают тот или иной комплект подвески из-за его внешнего вида. Лучшая подвеска Jeep, например, может иметь специальную отделку, которая придает блеск колесным нишам. А если добавить внедорожные шины и неоригинальные диски, то выглядит еще эффектнее.

    Лучшие обзоры и рекомендации по подвеске 2021

    Лучший в целом

    ECCPP Пневматическая подвеска Амортизатор

    Проверить последнюю цену модели. Стойки уменьшают шум и вибрации и улучшают устойчивость при движении по ухабистым дорогам или поворотах. Стойки ECCPP внешне очень похожи на стойки Bilstein OE и рассчитаны на то, чтобы выдерживать неровности дорожного покрытия. Они улучшают торможение и рулевое управление и обеспечивают более экономичное и безопасное вождение. Амортизаторы работают так, как задумано, и идеально подходят для нескольких моделей Mercedes.

    Одним из недостатков является то, что набор дороже других в этом списке. Кроме того, он подходит только для ограниченного числа автомобилей, поэтому, если у вас нет Mercedes-Benz, вам не повезло. Один пользователь также пожаловался, что получил бракованную деталь; однако компания оперативно отправила запасной комплект.

    Лучшее соотношение цены и качества

    Комплект передней подвески DLZ, 10 шт.

    Проверить последнюю цену

    Этот комплект передней подвески, состоящий из 10 элементов, включает в себя два верхних рычага подвески, два нижних шаровых шарнира и два внутренних и внешних наконечника поперечной рулевой тяги. Он подходит для некоторых автомобилей Ford Explorer, Ford Ranger, Mercury Mountaineer и Mazda. Комплект предназначен для снижения шума, повышения устойчивости и повышения жесткости и устойчивости рулевого управления. Одна из лучших вещей в этом наборе — его стоимость. Он включает в себя все, что вам нужно для передней части вашего автомобиля, и его очень легко установить. Детали имеют антикоррозийную обработку и точно сварены для дополнительной прочности и защиты. Детали рассчитаны на работу при экстремальных температурах от -22 до 248 градусов по Фаренгейту.

    Одна проблема с этим комплектом заключается в том, что он подходит только для определенного количества автомобилей. Также были жалобы на то, что правильно подходит только один рычаг, а не оба. Кроме того, новое оборудование может уступать OEM-оборудованию.

    Best for Chevy, GMC Trucks

    Detroit Axle Комплект передней подвески из 13 предметов

    Проверить последнюю цену звенья стержня и узел натяжного рычага сошки с четырьмя канавками. Он разработан для Chevy Silverado, Escalade, Avalanches, Tahoe, а также GMC Sierras и Yukon. Компания предоставляет 10-летнюю гарантию. Все детали подвески идеально подходят для совместимых грузовиков Chevy и GMC. Комплект длится много миль после установки, и это очень высокое качество. Предварительно прессованные шаровые шарниры работают очень хорошо, и каждая деталь почти идентична OEM-детали. Цена также очень разумна для того, что вы получаете.

    Однако резиновые крышки и хомуты кажутся немного дешевыми, а рулевые тяги могут быстро изнашиваться. Кроме того, шаровые шарниры в рычагах управления не имеют пресс-масленок.

    Почетное упоминание

    Ось Detroit — новый комплект передней подвески из 16 элементов

    Проверить последнюю цену

    Ось Detroit — новый комплект передней подвески из 16 элементов разработан для Acura TSX и 200 3 седана Хонда Аккорд 2007 г.в. и купе с двигателями 2,4 л. В комплект входят передние верхние и нижние рычаги подвески и шаровые опоры, концевые тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники, а также передние внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги. Этот комплект подвески оригинального качества отличается хорошим качеством, простотой установки и доступной ценой. Все детали хорошо подходят, если ваш автомобиль относится к одной из совместимых моделей. Детали соответствуют описанию и работают так, как ожидалось.

    Хотя верхний и нижний рычаги имеют маркировку L и R для левого и правого, вы должны быть внимательны, чтобы убедиться, с какой стороны вы устанавливаете другие детали, особенно концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Также были жалобы на преждевременный выход из строя шаровых опор.

    Наконечники

    • Держите амортизаторы в хорошем состоянии, так как они предназначены для обеспечения плавности хода при проезде неровностей. Нажмите на угол своей машины и посмотрите, сколько раз она подпрыгнет. Если это происходит более двух раз, возможно, ваши амортизаторы изношены.
    • Если вы слышите грохот во время движения, возможно, повреждены опоры стоек. В качестве альтернативы, еще одним признаком того, что они повреждены, является то, что часть вашего автомобиля начинает провисать, поскольку они теряют свое натяжение.
    • Если вам неудобно тестировать систему подвески вашего автомобиля из дома, мы рекомендуем вам проходить техническое обслуживание вашего автомобиля раз в год. Таким образом, эксперт может проанализировать систему подвески вашего автомобиля и убедиться, что она находится в идеальном состоянии.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Какой типичный признак того, что ваша система подвески нуждается в замене?

    Во время движения вы можете почувствовать, как ваш автомобиль заносит или тянет. Это движение указывает на то, что амортизаторы больше не удерживают кузов автомобиля в устойчивом положении во время поворота. Не игнорируйте этот знак и отдайте свою машину в автомастерскую.

    В: Если на шинах остаются проплешины, связано ли это с системой подвески?

    Этот знак может означать, что вам необходимо заменить систему подвески, хотя некоторые водители считают, что это связано только с проблемами с шинами. Однако, если вы заметили, что протектор на ваших шинах неровный или присутствуют проплешины, это может быть признаком того, что ваш автомобиль оказывает недостаточное давление на шины.

    В: Как долго обычно служит система подвески?

    При покупке системы подвески обычно указывается количество лет или миль, которые она прослужит. Однако это зависит от того, как часто вы ездите, ваших навыков вождения и материалов, используемых в системе подвески. В среднем подвесная система служит 4-5 лет.

    Заключительные мысли

    Комплект амортизаторов пневматической подвески ECCPP — отличный вариант для автомобилей Mercedes-Benz.

    В качестве более экономичного варианта рассмотрите комплект передней подвески DLZ из 10 шт.

    Усилитель руля переключается на электрический

    Когда компания Porsche внедрила электроусилитель руля на последнем 911-м, его критиковали за нечувствительность рулевого управления. Джош Миллер/CNET

    Если вы покупаете автомобиль сегодня, он, скорее всего, будет иметь существенное отличие в усилителе рулевого управления от автомобилей 10 или даже всего 5 лет назад: система рулевого управления будет полагаться на электродвигатель вместо гидравлического поршня для повышения мощности.

    В большинстве продаваемых сегодня автомобилей используется электроусилитель руля.

    Я видел – и чувствовал – эти изменения в автомобилях, начиная от Тойоты и заканчивая Порше на протяжении многих лет. Моя собственная машина, 19BMW 99 твердо стоит в лагере гидроусилителя. Но я стал ценить точную реакцию и линейное ускорение в современных спортивных автомобилях, которые значительно улучшились по мере того, как инженеры научились программировать эти системы рулевого управления.

    Не все так себя чувствуют. Переход на рулевое управление с электроусилителем (EPAS) встретил недоброжелателей среди любителей вождения, часто ссылающихся на отсутствие ощущения дороги в новых автомобилях. Джереми Кларксон из «Top Gear» BBC сказал в обзоре Ford Focus ST, что автомобили с электроусилителем руля имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, утверждение, которое не имеет особого смысла, если сравнивать архитектуру конкурирующих систем.

    Учитывая негативную реакцию, почему автопроизводители почти повсеместно используют электроусилитель руля?

    Экономия топлива была одной из основных причин перехода на системы рулевого управления с электроусилителем. В своих материалах для прессы немецкий производитель автозапчастей ZF Lenksysteme отмечает, что его система рулевого управления с электроусилителем потребляет на 90 процентов меньше энергии, чем рулевое управление с гидравлическим усилителем. TRW, еще один производитель автозапчастей, отмечает, что ее системы рулевого управления с электроусилителем позволяют сэкономить 4% топлива в автомобилях.

    Давление или электричество
    Чтобы понять, почему электроусилитель руля обеспечивает лучшую экономию топлива, мы должны посмотреть, как работают эти системы. Гидравлический усилитель руля, используемый на большинстве автомобилей прошлого века, опирается на поршни в рулевой рейке с жидкостью под давлением. Насос, вращаемый двигателем автомобиля, поддерживает давление гидравлической жидкости.

    EPAS отказывается от гидравлических поршней и насоса, вместо этого используется простой двигатель, который помогает толкать рулевую рейку при повороте рулевого колеса. Некоторые системы имеют двигатель, установленный на стойке, в то время как другие используют двигатель на самой стойке, увеличивая собственное усилие при повороте рулевого колеса.

     

    TRW предлагает систему рулевого управления с электроусилителем и двигателем на рейке, помогающую водителю. ТРВ

    Проблема с гидравлической системой заключается в том, что насос всегда высасывает энергию из двигателя, независимо от того, крутите вы колесо или нет. EPAS использует электроэнергию, вырабатываемую двигателем, но эта энергия нужна ей только тогда, когда вы поворачиваете руль.

    В некоторых автомобилях используется гибрид рулевого управления с гидравлическим и электрическим усилителем. Эти автомобили по-прежнему имеют гидравлические поршни в рулевой рейке, но поддерживают давление с помощью электродвигателя, а не насоса, прикрепленного к двигателю.

    Преимущество использования электрического насоса решает одну проблему чисто гидравлических систем: неравномерное давление. Частота вращения двигателя, которая у типичного автомобиля варьируется от 1200 до 6500 об/мин, влияет на скорость работы гидравлического насоса. Автомобиль, движущийся на низкой скорости, который выполняет множество поворотных маневров, например, на стоянке, может потерять давление наддува, что затруднит поворот колеса. Электрический насос не будет изменять свое давление в зависимости от частоты вращения двигателя.

    Что касается надежности, то сложность гидравлического рулевого управления делает его более подверженным отказам, чем EPAS. Шланги и ремни нуждаются в замене, а уплотнения в поршнях и насосе со временем изнашиваются и начинают протекать. Электродвигатель и чип, управляющий системой EPAS, будут гораздо более устойчивыми к старению.

    Мэтт Лист, супервайзер Ford по динамике транспортных средств, сказал мне в интервью, что оснащение автомобилей системами EPAS требует модернизации генераторов и электрических систем, что кажется небольшой ценой за избавление от гидравлической системы.

    У Листа есть много причин ценить EPAS. Он сказал, что при настройке гидравлического рулевого управления для новой машины его команде потребовалось всего несколько попыток, чтобы сделать все правильно. Регулировка чувствительности рулевого управления для нового автомобиля требовала выборочного изменения потока жидкости путем регулировки клапанов. Тюнинг автомобилей с ЭПАС требует лишь изменения параметров в цифровом файле. Команда Dynamics может быстро настроить эти параметры, а затем опробовать автомобиль на тестовом треке.

    Лист указал, что с гидравлическими системами им иногда приходилось использовать шестерню разного размера для одного и того же автомобиля в зависимости от размера шин. С EPAS он может использовать другую программу в зависимости от шин и колес, установленных на автомобиле.

     

    ZF Lenksysteme производит эту систему рулевого управления с электроусилителем, в которой двигатель приводит в движение вторую шестерню для перемещения рейки. ZF Lenksysteme

    «Чувство»
    То, как разные системы рулевого управления воспринимаются водителями, является сложным и субъективным вопросом. Я ездил на многих автомобилях, где система EPAS была очевидна из-за избыточного усиления, без веса на рулевом колесе и сопутствующего жужжащего шума двигателя, который я слышал в салоне. Автомобили, подобные этим, создали EPAS репутацию руля с тупым ощущением.

    Однако у меня также был Dodge Coronet 1969 года с сильно усиленным гидроусилителем руля. Ни руль, ни ощущение дороги от этой машины тоже не отличались особой тяжестью.

    Многие претензии к системам EPAS сводятся к программированию, так как нет очень существенной разницы в архитектуре реечной передачи между этими двумя типами систем. На самом деле можно утверждать, что удаление гидравлических поршней обеспечивает более прямое механическое соединение между рейкой и колесами. Незначительные различия между этими системами, безусловно, опровергают заявления о повышенной недостаточной поворачиваемости.

    Одним из самых необычных автомобилей, использующих EPAS, является новый Corvette Stingray. Рулевое управление в этом автомобиле не могло быть более естественным. Инженеры Chevy настроили систему так, чтобы обеспечить точное управление и достаточное ускорение, чтобы водитель все еще чувствовал вес при повороте руля. Я не читал ни одной жалобы на тугоподвижность руля в Stingray.

    Еще одним автомобилем, использующим EPAS, является Bugatti Veyron. Когда у меня появилась возможность покататься на нем, я спросил американского гонщика LeMans Бутча Лейцингера, моего назначенного штурмана, что он думает об EPAS по сравнению с гидравлическим усилителем руля. Он был удивлен, узнав, что вообще возникли разногласия, и пришел к выводу, что ощущение дороги должно быть одинаковым.

    Лейтцингер отметил, что автомобили, на которых он гоняет, используют EPAS, потому что гидравлика просто недостаточно быстро реагирует на количество быстрых регулировок рулевого управления, выполняемых во время высокоскоростных поворотов.

    Рулевое управление будущего
    Учитывая преимущества EPAS, я ожидаю, что все больше автомобилей перейдут на эту систему по мере обновления моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *