Finwhale отзывы колодки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

как отличить подделку, отзывы владельцев

Тормозные колодки являются важным конструкционным узлом в системе торможения, обеспечивающих непосредственное замедление автомобиля во время движения благодаря механическому воздействию на колесные диски. Со временем эксплуатации покрытие колодок или фрикционных накладок постепенно изнашивается, что снижает эффективность торможения и приводит к появлению неприятных скрипов – в этом случае колодки необходимо заменить.

Тормозные колодки FINWHALE – продукт немецкой фирмы, специализирующейся на производстве запчастей для автомобилей группы VAG, однако детали свободно комплектуются на другие иномарки или автомобили отечественного производства. Главной особенностью моделей FINWHALE является изготовление деталей из высококачественных материалов, что гарантирует долгий эксплуатационный ресурс и эффективность торможения – среди конструкционных отличий у FINWHALE выделяются:

  • Использование сплава из чистого метала – формовка колодок осуществляется из прочного сплава, в котором отсутствуют легкосплавные примеси и неметаллические соединения;
  • Наличие фрикционных пружин – монтаж пружин позволит предотвратить появление посторонних шумов в момент перемещения колодок в суппортах и снизить риск деформации деталей в случае экстренного торможения;
  • Использование фрикционных накладок, прошедших полимеризацию – данная технология обеспечивает увеличение прочности накладок до 3 раз, что существенно увеличивает ресурс тормозных колодок и уменьшает дистанцию тормозного пути.

Тормозные колодки FINWHALE характеризуются высокой эффективностью торможения, которая достигается за счет плотного прилегания колодок к колесному диску.

Преимущества бренда: чем хороши тормозные колодки от FINWHALE

Содержание

  • Преимущества бренда: чем хороши тормозные колодки от FINWHALE
  • Как отличить подделку от оригинала: будь на чеку
  • Отзывы автомобилистов о колодках FINWHALE

Колодки являются универсальными и могут монтироваться на автомобиль любого класса. Конструкция моделей FINWHALE отличается от аналогов массой преимуществ, среди которых выделяются:

  • Высокий коэффициент трения – эргономичный форм-фактор и внедрение фрикционных накладок со сплавом металлов обеспечивает полное прилегание колодок к колесному диску и предотвращает неравномерность тормозного усилия;
  • Длительный ресурс без потери эффективности торможения – колодки комплектуются фрикционными пластинами, пружинами и накладками высокого качества, предотвращающих сдвиги или деформацию колодок во время торможения;
  • Устойчивость к высоким температурам – использование металлических сплавов без порошковых примесей позволило увеличить температурный диапазон колодок до +500 градусов, благодаря чему сохраняется максимальная эффективность даже при экстренном торможении на высокой скорости или груженным автомобилем;
  • Минимальный уровень шума – наличие в фрикционных накладках графита и окиси алюминия снижает уровень шума при торможении независимо от скорости транспортного средства и препятствует сдвигу колодок относительно оси суппортов;
  • Широкий ассортимент продукции – модельный ряд FINWHALE позволит подобрать продукт под автомобиль с любыми характеристиками. Компания-производитель реализует более 300 видов колодок для тормозных систем барабанного и дискового типа.

Тормозные колодки FINWHALE подойдут для использования в любых климатических условиях для легковых или грузовых автомобилей – весь модельный ряд бренда обеспечивает эффективность остановки транспортного средства, независимо от скорости автомобиля и особенностей дорожного покрытия. Замена стоковых колодок по кругу на FINWHALE обеспечит максимальное сцепление тормозов с диском, что предотвратит сдвиги автомобиля относительно оси во время торможения и позволит достичь паспортной дистанции тормозного пути.

Как отличить подделку от оригинала: будь на чеку

Высокая эффективность колодок FINWHALE обеспечила рост спроса на продукцию компании, в результате чего на рынке комплектующих появились реплики и подделки сомнительного качества. Чтобы не приобрести низкосортный продукт в упаковке FINWHALE важно учитывать следующие нюансы:

  • Качество упаковки – FINWHALE реализует тормозные колодки в коробке из прочного картона, имеющего качественную полиграфию и защитные голограммы. Отсутствие отображений брэндинга товара или наличие повреждений коробки свидетельствует о неправильном хранении продукта или неоригинальном происхождении товара;
  • Наличие гарантийного талона – оригинальные FINWHALE комплектуются талоном гарантийного обслуживания, позволяющего заменить поврежденные колодки у официальных дистрибьюторов бренда;
  • Внешний вид колодок – состояние колодок также напрямую показывает оригинальность продукции. Заводские FINWHALE имеют однородное гладкое покрытие корпуса, устойчивое к образованию окислений на поверхности и фрикционные накладки с гальваническим покрытием. На колодках обязательно должна быть гравировка бренда и серийного номера продукта;
  • Комплектацию товара – отсутствие фрикционных накладок, сертификатов качества или прочей документации является признаком подделки бренда и от приобретения колодок рекомендуется отказаться.

Обратите внимание! Оригинальные FINWHALE не будут продаваться по низкой стоимости – цена, примерная стоимости отечественных аналогов на коробке является прямым признаком низкого качества товара. Не стоит экономить на тормозных колодках: эффективность остановки транспортного средства – это залог безопасности пассажиров в салоне!

Отзывы автомобилистов о колодках FINWHALE

За долгую историю производства популярный бренд успел помучить массу отзывов среди автомобилистов, к примеру:

Максим, г. Москва, 37 лет:
Работаю таксистом в большом городе и качественные тормоза просто незаменимы. В прошлом году установил себе FINWHALE по кругу и остался доволен – больше всего радует отсутствие шумов во время торможения и высокая устойчивость к температурам: колодки не нагреваются даже при регулярном торможении в плотном трафике. Думаю поставить FINWHALE также на домашний автомобиль;

Ирина, г. Ростов-на-Дону, 28 лет:
Тормозные колодки FINWHALE мне посоветовал хороший знакомый, который не мог нарадоваться приобретением. Последовала его примеру и теперь также всем рекомендую – колодки просто чудо! Полное отсутствие противных скрипов и быстрота остановки: теперь за машину совсем не стыдно. Однозначно советую каждому!;

Кирилл, г. Подмосковье, 29 лет:
Установил FINWHALE по кругу перед поездкой Магадан на автомобиле – тормоза не разу не подвели. Быстрота схватывания колодок и устойчивость к высоким температурам не могут не радовать. Колодки отлично себя зарекомендовали даже при смене климатических условий, а после поездки туда-обратно осталось больше половины ресурса;

Никита, г. Самара, 32 года :
Поставил FINWHALE 4 года назад и до сих пор доволен. Тормозные колодки полностью удовлетворяют всем моим потребностям: эффективность торможения, отсутствие посторонних звуков, высокий ресурс, а главное, неприхотливость обслуживания. FINWHALE – это то, что понравится каждому водителю!.

Тормозные колодки FINWHALE станут надежным подспорьем каждому автомобилисту и выручат в трудную ситуацию, независимо от условий эксплуатации и дорожной обстановки.

Finwhale отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

FINWHALE, как торговая марка, принадлежит швейцарскому холдингу Grunntech Holding AG.

На сегодняшний день предприятия компании находятся в европейской зоне и стали поставщиками таких крупных автопроизводителей, как FORD, VOLKSWAGEN, TOYOTA, CITROEN. Все этапы производства изготовителя сертифицированы в соответствии с международными нормами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001. Ассортиментный перечень компании довольно широк и представлен амортизаторами, сцеплениями, роликами ремней ГРМ, фильтрами, высоковольтными проводами, свечами зажигания, ШРУСами, крестовинами, тормозными колодками, шаровыми опорами, щетками стеклоочистителей и другими продуктами. Товары производителя позиционируются в средней ценовой нише. Основано 1997. Поставки на конвейер: FORD, VOLKSWAGEN, TOYOTA, CITROEN.

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001

Фильтр:

Сортировка:

  • Тим Надежный

    добавлено: 07 апр 2023

    Колодки эти по началу заказывал с опаской и тормозил после замены первую неделю сильно заранее, но ничего критичного, скрипели первый день,с витсели, пыли было много на дисках, но потом притерлись и всё ок. Качсетвенно сделаны.

  • Андрей Надежный

    добавлено: 05 мар 2023

    Фильтр маслянный от Finwhale понравился.

  • Андрей Гость

    добавлено: 20 дек 2022

    Тормозные колодки на ВАЗ от финвал мне не понравились. Жутко скрипели. Через пару месяцев невыдержал, поменял. Материал колодок очень жосткий!

  • Андрей Надежный

    добавлено: 20 дек 2022

    Помпа финвал, если не потделка ходит без нариканий, устанавливаю второй раз. Заказываю на EMEX. Проверочный ключь оригиналности продукции заказывал через интернет(прямо так в поисковик в яндексе и вбиваете, прибрести проверочный ключ продукции финвал)

  • org/Review”>

    Владислав Гость

    добавлено: 15 ноя 2022

    Сдохла фирменная катушка на 250 тыс Тойота Королла (март 2022). Заменил на Finwhale IC022 машина перестала троить, но 4 дня назад катушка Finwhale приказала долго жить (((

  • Владимир Гость

    добавлено: 28 авг 2022

    Купил стойки стабилизаторов месяц не отъездил умерли с ними брал ещё помпу не подошла размеры лопастей не те полный левак

  • Иван Гость

    добавлено: 28 июн 2022

    Купил катушку зажигания данной марки, проездил 2 месяца и умерла. Выяснилось т.к авто начало дёргать при разгоне, приехал на диагностику и мне сказали вышеуказанное.

  • org/Review”>

    Димас Гость

    добавлено: 23 ноя 2020

    Взял свечи, качественная по моему только упаковка. Опыт использования их у меня лично неудачный. Где то примерно через 5т км мотор стал троить.

  • Smerch Гость

    добавлено: 16 окт 2020

    Взял аморты Finwhale, выполнены качественно. Умеренно мягкие, пробег пока что на них 10тыс км проблем нет.

  • Volond Гость

    добавлено: 09 окт 2020

    Тормозные колодки finwhale, не скрипят, износ слабый, хорошие.

  • Sasha Надежный

    добавлено: 21 сен 2020

    Кoлодки finwhale стачивают диск неравномерно и сами тоже так же пищат и скрипят. НЕ БЕРИТЕ.

  • Устимов Сторонний

    добавлено: 05 сен 2020

    Не скрипят, при высоких температурах (длительном спуске, торможении) остаются довольно жесткими. Износостойкие, суда последнему осмотру. Я колодками FINWHALE вполне доволен

    источник: partreview.ru

  • Паконин Е. Сторонний

    добавлено: 03 сен 2020

    Годные – можно брать тормозные колодки finwhale. Заливал, нагрузку на них давал хорошую, тормозные свойства не теряют. При этом по цене весьма доступны. Ругать то особо их не за что

    источник: partreview.ru

  • Aleexx Сторонний

    добавлено: 02 сен 2020

    Я уже второй раз беру масляные фильтры finwhale и надо сказать доволен. Чтобы он в руках там разошелся или что-то подобное – не было ни разу. Ресурс свой отрабатывает достойно

    источник: partreview.ru

  • koostyan Сторонний

    добавлено: 01 сен 2020

    Купил самый недорогой ролик, сразу практически заметил, что шумит. Не стал дожидаться перекоса и поменял на Finwhale. По цене не сказать, чтобы прямо катастрофическая разница, ролик у Finwhale тоже вышел весьма бюджетно, но вот таких проблем с ним не наблюдается от слова совсем. Очень жаль, что не обратил свое внимание на эту марку чуть раньше

    источник: partreview.ru

  • Olegg Сторонний

    добавлено: 31 авг 2020

    Работа у меня связана с разъездами, машину я эксплуатирую по полной. Стараюсь не экономить для нее ни на чем, но вот фильтр взял Finwhale по- бюджетному и даже не пожалел. Свои 20 отбегал хорошо

    источник: partreview.ru

  • zooldrek Сторонний

    добавлено: 30 авг 2020

    Ни по ремню ГРМ, ни к ролику от Finwhale у меня претензий и вопросов нет. Не замечал, что где-то что-то стопорит или что-то такое. Материал, из которого сделан ролик для ремня ГРМ качественный, вроде бы надежный, ломаться не собирается пока.

    источник: partreview.ru

  • alexmamont Сторонний

    добавлено: 28 авг 2020

    Подшипник качественный у Finwhale. По итогам тысячи могу сказать, что не закусывает ремень, не люфтит. Пока все нормально. Хотя с некоторым опасением покупал этот ролик, так как предыдущий был так нормально подороже, но друг мне выписал рекомендацию на Finwhale – пока не пожалел, что ей воспользовался

    источник: partreview. ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 24 авг 2020

    Поставил сцепление на Рено Логан, двигатель 1.4. Проехал всего 13000 км, вместо заявленных 100000 км, и сцепление износились до пробуксовки. При демонтаже увидел, что износился не только фрикционный но и нажимной (корзина) диск. Обидно что пострадал и маховик тоже. Фрикционный материал наверно используют, наверно, тот же, что июля тормозных колодок, раз так быстро стачивает металл. Прицеп не таскал, никого не буксировал.

    источник: detaleks.ru

  • AnikiBoogie Сторонний

    добавлено: 04 авг 2020

    Решил поменять передние амортизаторы на своей волге. Finwhale. На следующий день затестил их на разных дорожных покрытиях, что нашел в городе и был очень доволен, машина где надо стала идти мягче, а где надо жестче, наконец то появилась какая-никакая рулежка и пропала вибрация в руле.

    источник: partreview.ru

  • Nikelodiun Сторонний

    добавлено: 14 июл 2020

    Финвал свечи самое то, ещё с семёрки и приоры ставлю, бриск постоянно или брак или подделки пробовали несколько раз, на Волгу, газель, хлам.

    источник: partreview.ru

  • Воловий Слава Сторонний

    добавлено: 10 июл 2020

    Купив на ВАЗ 21093 на скорую руку. Чек не взяв. Хто скаже – на газ бензин можна їх ставить?

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 03 июл 2020

    Свечами доволен, стоят полтора года уже

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    Elantra13rus41 Сторонний

    добавлено: 30 июн 2020

    Амортизаторы Finwhale — нормальный выбор, у меня стоят по кругу…

    источник: partreview.ru

  • Степа Гость

    добавлено: 28 июн 2020

    Брал воздушный фильтр, сделан качественно. Рекомендую.

  • Serj1972 Сторонний

    добавлено: 19 июн 2020

    Начало мою машину раскачивать на ходу при перестроении. Недолго думая решил поменять амортизаторы. KYB 339402 передний толи правый толи левый. KYB 339403 тоже перед. Finwhale 55311-2Y101 это задние. Разница заметно увеличилась в поведении машины

    источник: partreview.ru

  • bykaZlyka Сторонний

    добавлено: 24 мая 2020

    Свечи мне финвал понравились.  

    источник: partreview.ru

  • Beretta-M49Puma Сторонний

    добавлено: 24 мая 2020

    Финвал валит! КАк и Дайко и Гейтс!

    источник: partreview.ru

  • IvanMinelli228 Сторонний

    добавлено: 21 мая 2020

    Финвал свечи говно редкое, пробивают отовсюду, провал на них с низов, короче жесть. Купил ради эксперимента, и выбросил сегодня, день покатал.

    источник: partreview.ru

  • luckyones1 Сторонний

    добавлено: 08 мая 2020

    Поставил заднии амортизаторы FINWHALE, всё понятно и отлично. Ни каких нареканий.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Finwhale

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Амортизирующая прокладка защищает челюсти китов во время обеда | Журнал экспериментальной биологии

Skip Nav Destination

ВНУТРИ ДЖЕБА| 01 апреля 2020 г.

Кэтрин Найт

Информация об авторе и статье

[email protected]

ISSN в сети: 1477-9145

ISSN для печати: 0022-0949

© 2020. Опубликовано The Company of Biologist Ltd

2020

J Exp Biol (2020) 223 (7): jeb224642.

https://doi.org/10.1242/jeb.224642 ​​

Похожие материалы

Соответствующая статья была опубликована: Челюстной сустав кита является амортизатором

Эта статья была отозвана. Посмотреть уведомление об отзыве здесь: Втягивание: амортизирующая подушечка защищает челюсти китов во время обеда.

  • Разделенный экран
  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • PDF
  • Значок версии статьи Версии
    • Версия записи 01 апреля 2020 г.
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Инструменты
    • Получить разрешения

    • Иконка Цитировать Цитировать

  • Поиск по сайту

Цитата

Кэтрин Найт; Амортизирующая прокладка защищает челюсти китов во время обеда. J Exp Biol 1 апреля 2020 г.; 223 (7): jeb224642. дои: https://doi.org/10.1242/jeb.224642 ​​

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Челюсть финвала ( Balaenoptera physalus ). Кредит фотографии: Алекс Верт.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Челюсть финвала ( Balaenoptera physalus ). Кредит фотографии: Алекс Верт.

Напряжение, которому подвергается человеческая челюсть, широко открывающаяся для того, чтобы разгрызть яблоко, ничто по сравнению с тем, что испытывают синие киты и другие гагары, поглощающие огромные глотки воды. Крупнейшее в мире млекопитающее может вместить 70 тонн воды за один глоток, продвигаясь по насыщенным крилем водам. «Это все равно, что открыть горлышко мешка для мусора, а затем быстро потянуть его по воздуху, чтобы «вытолкнуть» воздух внутрь и открыть мешок», — говорит Алекс Верт из Хэмпден-Сиднейского колледжа, США. Но как суставы челюстей китов выдерживают огромные силы, которые угрожают вырвать челюсть? Верт подозревал, что ответ может заключаться в нетрадиционном строении челюстного сустава.

«Большинство подвижных суставов в скелете млекопитающих имеют заполненную жидкостью полость (синовиальную капсулу) и диски мягкого хряща, амортизирующие оба конца сустава», — объясняет Верт. Однако заполненный жидкостью амортизатор заменен огромной волокнистой хрящевой прокладкой из того же материала, что и диски между позвоночными позвонками, в челюстях китов, поглощающих огромные объемы воды. «В течение некоторого времени люди воображали, что у полосатых полосатых челюстей есть какие-то средства контроля их челюстей, поэтому они не открываются слишком быстро, и закрываются, когда они наполнены водой», — говорит Верт, который задавался вопросом, может ли волокнистая хрящевая подушечка держать ключ. .

«Я привык путешествовать к разным побережьям, когда появляются мертвые киты», — говорит Верт, который путешествовал в Исландию и вдоль восточного побережья США всякий раз, когда на берег прибывали финвалы и малые полосатики. «Сложность заключается в том, что по-настоящему больших китов нелегко перемещать, и они не всегда выбрасываются в легкие места», — говорит Верт. Добравшись до животных, Верт согнул нижние челюсти, чтобы почувствовать маневренность суставов, и сказал, что челюсть «с готовностью возвращается в закрытое положение» после открытия. Затем он вырезал кубики размером 5 и 10 см из волокнистых хрящевых подушечек челюсти для тестирования в лаборатории.

Хотя зажать кубики между круглыми металлическими пластинами — для измерения сжимаемости прокладки — было относительно просто, надежно зажать блоки при их растяжении для измерения их растяжимости было гораздо сложнее. «Нам пришлось использовать зажимы с острыми зубьями, и их можно было легко вытащить», — говорит Верт, который вспоминает, как экспериментировал с различными насадками, пока не научился надежно растягивать кубики.

Удивительно, но подушечки челюстей необычайно эластичны, прекрасно восстанавливаются после сжатия до 10% от их первоначального размера и растягиваются более чем в два раза по сравнению с первоначальной длиной. «Это очень эластичный материал!» — восклицает Верт. Однако также оказалось, что фиброзно-хрящевая прокладка довольно жесткая, если учитывать силу, необходимую для ее сжатия и растяжения. «Мы думаем, что жесткость… немного замедляет открывание челюсти, чтобы кит мог ею управлять», — говорит Верт; другими словами, подушка ведет себя как амортизатор. Кроме того, он подозревает, что он накапливает упругую энергию, когда челюсти широко раскрыты, готовые высвободить энергию, когда они смыкаются, точно так же, как эластичная лента, растянутая после растяжения. И когда Харука Ито из Национального научно-исследовательского института рыболовства, Япония, сканировала голову маленького полосатика с челюстью в разных положениях, дуэт увидел, что подушечка растягивается в стороны, а спереди назад укорачивается.

«Уникальный челюстной сустав — лишь еще один в длинном списке очень эластичных материалов, обнаруженных учеными во рту кита», — говорит Верт, который надеется исследовать структуру амортизирующей подушечки в челюстях других китов, когда он получает шанс.

Werth

,

A.J.

и

Ito

,

H.

( 0 02003 0 02004 0 ).

Челюстной сустав кита – амортизатор

.

Дж. Эксп. биол.

223

,

jeb211904

.

https://doi.org/10.1242/jeb.211904

Обзор экшн-камеры

Akaso EK7000 Pro 4K

  • 1 АКЦИОНЕРНАЯ КАМЕРА, Akaso EK7000 Pro 4K
    • 1.1 Дизайн
    • 1,2 Срок службы батареи
    • 1,3 Корпус
    • 1,4 В использовании
    • 1,5 С другой стороны
    • 1,6 Заключение
  • 2 Спецификации

АКЦИОНЕРНАЯ КАМЕРА, Akaso EK7000 Pro 4K

Экшн-камеры — чертовски хорошая вещь. Они маленькие, легкие, недорогие, а качество изображений и видеороликов, которые они производят, может быть удивительно хорошим, хотя я считаю, что просмотр некоторых из этих кадров может представлять собой жестокое и необычное наказание в соответствии с положениями Женевской конвенции.

Кроме того, мне недавно прислали Akaso EK7000 Pro 4K для ознакомления. Akaso было для меня новым именем, но быстрый поиск в Интернете показал, что компания претендует на звание одного из ведущих мировых производителей экшн-камер с объемом продаж более полумиллиона единиц в год.

Компания также продемонстрировала, что единственной общей характеристикой ее камер является доступность. Например, EK7000 обойдется вам меньше, чем день погружения.

The Design

Откройте коробку, и вы обнаружите камеру с корпусом, рассчитанным на 30 м, а также обычный набор креплений и липких подкладок, которые можно использовать для крепления камеры практически к чему угодно.

Фактическая система крепления — это почти универсальная ножка с защелкой в ​​стиле GoPro на корпусе или открытый каркасный корпус, который вставляется в башмак, который вы ранее прикрепили, где хотите.

К ножке корпуса прикреплена аккуратная резиновая заглушка. Его можно вставить в вилки крепления, чтобы предотвратить случайное выпадение камеры из башмака.

Мне понравилось, технологично, полезно и работает.

Срок службы батареи

Батареи в зарядном устройстве.

Также в коробке два аккумулятора и кредл для зарядки. Гений! Мне всегда приходилось покупать вторую батарею всякий раз, когда я покупал новую цифровую камеру, чтобы одна батарея была в камере, а другая была готова к зарядке для следующего погружения, но Акасо учла это и включила дополнительную батарею в комплект поставки. коробка.

Заявленное время автономной работы составляет 90 минут, что соответствует действительности, хотя экран отключается по истечении заданного периода для экономии заряда батареи, пока камера продолжает запись. Это смущает в первый раз, когда это происходит.

Зарядное устройство такое же крошечное, как аккумуляторы, и для его использования вам понадобится USB-разъем. Akaso не поставляет его, но вы получаете кабель для подключения зарядного устройства к разъему, который вы найдете.

Я использовал зарядку для телефона, как и вы.

Корпус

При открытии корпуса видно, что центральная защелка использует несколько металлических деталей, что повышает ощущение качества, а большая пластиковая верхняя пластина хорошо спрофилирована, поэтому, когда она закрыта, можно потянуть за выступ, чтобы открыть ее. очень тесно.

Это означает, что вы вряд ли поймаете его и случайно откроете корпус. Я изо всех сил пытался открыть его в перчатках, и это хорошо.

Корпус Akaso EK7000 30 м.

Защелка закрывается с достаточно плотным щелчком, что тоже хорошо, а объектив камеры очень хорошо защищен портом. Даже когда меня спровоцировали краевым освещением, у меня не было бликов, что является проблемой для некоторых экшн-камер, которые я использовал.

На корпусе есть четыре металлические кнопки, закрывающие такие же кнопки на самой камере. Передняя кнопка вкл/выкл, верхняя кнопка запуска/остановки и спуска затвора, а боковые кнопки позволяют прокручивать меню, используя верхнюю кнопку для выбора выбранных параметров.

Кнопки камеры расположены достаточно гордо, чтобы их можно было легко нажимать, но не настолько, чтобы вы случайно их зацепили. Кнопки корпуса хромированы и, кажется, подкреплены красивыми, прочными пружинами, поэтому они нажимаются только тогда, когда вы пытаетесь их использовать.

Гораздо проще в использовании, чем кнопки, однако сенсорный экран на задней панели камеры. Он довольно большой и на самом деле не может быть намного больше, так как занимает почти всю заднюю часть устройства.

Значки, которые использует Акасо, четкие, сенсорный экран отзывчивый, а настройка камеры занимает секунды.

EK7000 может похвастаться максимальным разрешением видео 4k при 25 кадрах в секунду, а также множеством вариантов более низкого качества, включая 1080 HD при 60 или 30 кадрах в секунду и настройками интервальной съемки. В режиме «Фото» вы можете выбрать разрешение, самое высокое — 16 млн пикселей.

Войдите в меню, и вы сможете настроить ряд фотографических свойств, включая уровни экспозиции и баланс белого, хотя здесь нет полностью ручной настройки баланса белого.

Вместо этого вы получаете специальный подводный режим, который, по словам Акасо, оптимизирован для дайвинга в открытом море.

У него даже есть Wi-Fi, поэтому вы можете передавать изображения на свой телефон на дайв-палубе, чтобы произвести впечатление на своих товарищей или загрузить их в социальные сети.

Поставляется с невлагозащищенным пультом дистанционного управления для соответствующих ситуаций.

В пользовании

Экскурсия окончена, зарядил аккумуляторы, вставил карту памяти, выбрал видео 1080/30 fps, выставил треть стопа недодержки, включил Подводный режим и пошел нырять.

Это мои основные настройки для любой новой камеры, готовые к уточнению после того, как я опробую ее.

В воде первые впечатления были хорошие.

Задний экран был достаточно большим, чтобы его можно было правильно использовать при настройке снимков, кнопки питания и спуска затвора легко находились и нажимались даже рукой в ​​толстой перчатке, а изображения, которые отображались на экране в момент захвата, выглядели яркими, четкими и красочный.

Последующий просмотр на экране компьютера подтвердил, что резкость и экспозиция были в порядке, но цвет был не так хорош, как выглядел.

Неважно, небольшая постобработка восстановила его очень хорошо без потери качества, а использование режима 4k и уменьшение размера до 1080 при редактировании еще больше улучшит это.

Это все в верхних 5-6 м воды, конечно. Глубже этого вам все равно понадобятся фильтры или внешний источник света.

Сверху вниз: прямо с камеры — резкость, но цвет не очень; цвет можно вывести в постобработке; портрет щуки, с цветокоррекцией в постобработке
.

В абсолютном выражении EK7000 не может конкурировать с Paralenz по цветопередаче вне камеры, но при этом стоит примерно в восемь раз дешевле.

Скриншоты, сделанные из видео 1080, показывают результаты, которых можно достичь.

Контроль экспозиции был удовлетворительным или хорошим. При обычном использовании экспозиция была постоянной и очень быстро корректировалась при изменении условий.

Я проверяю это, направляя камеру прямо вниз, а затем поворачивая ее на 360° ловко, но не глупо быстро, так что камера перемещается от дна к поверхности и к низу за пару секунд.

Многие экшн-камеры ужасно тормозят. Худшее, что я когда-либо пробовал, не понимало, что он больше не указывает на дно, пока не вернулся туда, но Акасо показал себя хорошо.

Нижняя часть была хорошо экспонирована, поверхность была хорошо экспонирована, и был только намек на задержку, поскольку камера плавно адаптировалась к изменению яркости.

Производительность при слабом освещении была удовлетворительной, но не превосходной, кадры стали заметно зернистыми.

Это вполне нормально для таких камер с маленьким сенсором и не хуже, чем у многих других экшн-камер.

Недостатки

Что приводит нас к недостаткам. Не то, чтобы они были чем-то слишком значительным, больше аспектов, о которых вы должны знать.

Во-первых, камера не очень любила кадры, где часть кадра ярко освещена, а часть темнее. Действительно широкие динамические диапазоны не обрабатывались должным образом, хотя кадры с пловцами на поверхности были на самом деле довольно приличными, сохраняя детали как на яркой поверхности, так и на более темной нижней стороне черных гидрокостюмов пловцов.

Во-вторых, вы можете установить поле зрения от сверхширокого до узкого, но сужение поля зрения достигается за счет применения цифрового зума к сенсору. По сути, все более маленькая часть изображения увеличивается по мере того, как вы выбираете более узкое поле зрения, что снижает резкость изображения и общее качество.

Лучше установить угол обзора на сверхширокий и увеличить масштаб, если вам действительно нужно. Да, и включение стабилизатора изображения также приводит к сужению поля зрения, уменьшая полезность этой функции.

В-третьих, вы должны не забыть отключить подводный режим над водой, иначе вы получите красные кадры.

Заключение

Помните об этих небольших советах, и вы получите очень достойные результаты от этой маленькой камеры.

Я не слышал об Akaso до того, как 7000 приземлился на мой коврик, но предложение за 77 фунтов стерлингов меня впечатлило. В абсолютном выражении это 8 из 10, но я бы с удовольствием купил его.

Specs

PRICES > Mike Ward

PRICES > £77

SIZE > 8 x 8 x 4cm

WEIGHT > 125g with battery & housing

Рейтинг глубины > 30M

Контакт > Доступная камера действия

Руководство по далеке > 8/10

Связанные Diverne Pusts > 8/10

Связанные Divernet Pusts >

Связанные Divernet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *