Рулевые наконечники trw отзывы: Отзывы о рулевых наконечниках TRW: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о рулевых наконечниках TRW: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Рулевые наконечники TRW TRW Рулевые наконечники
  • Долговечность:
  • Стук:

Оценка 2.0

Trw наконечники прожили год, и один уже стучит!

Авто: BMW 3er

Комментировать

Отзыв полезен?

источник TRW Рулевые наконечники
  • Долговечность:

Оценка 4. 0

Наконечники ставил трв, полтора года и 15 тыс км ещё вроде живы.

Авто: BMW 5er

Пробег: 15000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник TRW Рулевые наконечники
  • Долговечность:
  • Пыльник:
  • Стук:

Оценка 2.0

Покупал такие наконечники в 2011 году на замену. Итог – через 1500 км порвался пыльник на одном из них, причем внешних воздействий не было, он просто перетерся. Пришлось переставлять пыльник с одного из ранее замененных наконечников, благо, что выкинуть их не успел.

Ну, и к 20000 км оба наконечника ушли под замену в связи с сильным люфтом в шарнирах, хотя их фактический ресурс – 15000-17000 км, просто пришлось на них докатывать до ТО по пробегу.

Недостатки: Плохое качество за большие деньги

Авто: Audi A6 II (C5)

Пробег: 20000 км

Артикул: JTE 143 Узнать цену

Комментировать

Отзыв полезен?

TRW Рулевые наконечники
  • Долговечность:
  • Пыльник:

Оценка 2. 0

TRW, так же как и CTR, очень сильно упали по качеству, по крайней мере по рулевым наконечникам и стойкам стабилизаторов. Из-за того, что они убрали дополнительные уплотнения на пыльниках, стала попадать вода, и шарниры быстро изнашиваются.

Авто: Jeep Grand Cherokee

Комментировать

Отзыв полезен?

источник TRW Рулевые наконечники
  • Долговечность:

Оценка 5.0

Покупал б/у рейку в сборе, стояли на ней наконечники фирмы TRW, с 2012 года езжу, сам удивляюсь)

Авто: Volvo S70

Комментировать

Отзыв полезен?

источник TRW Рулевые наконечники
  • Стук:

Оценка 5. 0

Диагностика подтвердила полную смерть правого рулевого наконечника. Заменил оба (TRW JTF 199, TRW JTF 201). По первым впечатлениям биение прошло, на трассе еще не проверял. Но точно на щебенке теперь не слышится никаких посторонних звуков.

Авто: Seat Cordoba

Артикул: JTF 199 Узнать цену

Комментировать

Отзыв полезен?

источник TRW Рулевые наконечники
  • Долговечность:

Оценка 2.0

Поменял рулевые наконечники. Менял ровно 2 года назад, ставил TRW. Снял, а они в говно… палец болтается прилично. Вот и трв… больше ничего ихнего брать не буду… хотя диски тормозные и колодки ходят на отлично.

Авто:

Nissan X-Trail I (T30)

Комментировать

Отзыв полезен?

источник TRW Рулевые наконечники

    Оценка 3.0

    Не вижу смысла переплачивать за бренд, теже самые lemforder, trw ходят столько же по нашим дорогам как и moog, nakayma, fenox, и.т.д.

    Авто: Citroen C4

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник TRW Рулевые наконечники
    • Долговечность:

    Оценка 4. 0

    Пришла хана правому наконечнику TRW JTE768. Продержался он 45 тысяч км.

    Авто: Ford Mondeo

    Пробег: 45000 км

    Артикул: JTE768 Узнать цену

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник TRW Рулевые наконечники

      Оценка 2.0

      CTR поставил и не жалею, до этого ставил TRW, через 15 k сдохли, тяги рулевые так же, поставил RTS и пока тишина. TRW больше не доверяю.

      Авто: Renault Megane III

      Пробег: 15000 км

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник

      Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках TRW

      Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

      Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

      У секреток OEM KIA появился первый отзыв!

      У амортизаторов АСТОН появился первый отзыв!

      У радиаторов охлаждения WXQP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      У антифриза ZIC появился первый отзыв!

      У опор амортизатора Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      У опор амортизатора Monroe только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      У помпы MILES только 5 голосов! Рекомендуете?

      У рычага SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

      У масла в вариатор Eneos только 15 голосов! Рекомендуете?

      На Sailun написанно уже 75 отзывов.

      В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 100 производителей!

      В авторейтинге крышек расширительного бачка для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

      Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

      В авторейтинге амортизаторов для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

      В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!

      В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

      В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!

      На Супротек написанно уже 25 отзывов.

      Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

      Подшипник ступицы MARSHALL

      На SenSen написанно уже 75 отзывов.

      Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

      У шин Firestone уже 100 голосов!

      По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

      Стартер Krauf

      У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!

      Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

      Моторное масло Wolf

      У антифриза TCL уже 150 голосов!

      В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит.

      Топливный насос Kortex

      Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

      Рычаг MASUMA

      Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

      Термостат PartReview

      Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

      В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

      Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

      Смазка для шаровых опор и наконечников… Рулевая рейка – устройство, принцип работы, причин… Рулевой наконечник — что это такое, устройство, не. .. Неисправность рулевых наконечников… Замена рулевого наконечника на Ауди 80… Замена рулевых наконечников Ауди 80…

      Рулевые наконечники TRW или CTR

      Рулевые наконечники TRW или 555

      Рулевые наконечники MOOG или TRW

      Рулевые наконечники Lemforder или TRW

      Рулевые наконечники ТРЕК или TRW

      Рулевые наконечники TRW или RTS

      Показать все

      Выбор автовладельцев

      • BMW 5er

        1

      • Citroen C4

        1

      • Opel Astra

        1

      • Peugeot 307

        1

      • Volvo XC90

        1

      CTR: Рулевые наконечники

      555: Рулевые наконечники

      MOOG: Рулевые наконечники

      Lemforder: Рулевые наконечники

      ТРЕК: Рулевые наконечники

      RTS: Рулевые наконечники

      Кедр: Рулевые наконечники

      LYNXauto: Рулевые наконечники

      Тормозные колодки TRW

      Тормозные диски TRW

      Шаровая опора TRW

      Амортизаторы TRW

      Стойки стабилизатора TRW

      Рычаг TRW

      Смазка для суппортов TRW

      Рулевые тяги TRW

      Что мы знаем о рулевых наконечниках TRW

      Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

      В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рулевых наконечниках TRW.

      Оценка PR – 65 из 100, базируется на основе 72 отзывов и 227 голосов. 44 отзыва имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 21 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 149 – за, 78 – против.

      В рейтинге лучших производителей рулевых наконечников запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Lemforder и ТРЕК , но опережая рулевые наконечники MARSHALL и AS METAL.

      Пользователи также составили мнение о качествах рулевых наконечников TRW:

      1. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
      2. Пыльник – качество резины и крепления пыльника – оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.
      3. Стук – склонность производить стук и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

      Рулевые наконечники TRW в авторейтингах

      Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые наконечники TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

      1. TRW на первом месте в авторейтинге рулевых наконечников для: Mitsubishi Colt, BMW 5er, Citroen C4, Opel Astra, Peugeot 307 .
      2. TRW на втором месте в авторейтинге рулевых наконечников для: Honda CR-V, Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Honda Civic, Ford Mondeo .
      3. TRW на третьем месте в авторейтинге рулевых наконечников для: Subaru Forester, Nissan Bassara, ВАЗ (Lada) Priora, Volkswagen Golf, Volkswagen Transporter .

      Рулевые наконечники TRW в сравнении

      На PartReview доступны 24 сравнения рулевых наконечников TRW c другими производителями.

      В частности можно выяснить, чьи рулевые наконечники лучше: TRW или MARSHALL, TRW или MEYLE, TRW или Stellox, TRW или DELPHI, Optimal или TRW .

      Отзывы о рулевых тягах TRW: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

      Рулевые тяги TRW TRW Рулевые тяги
      • Долговечность:

      Оценка 5. 0

      Отзыв об эксплуатации рулевой тяги фирмы TRW. Менял в 19 году, прошли более 80т. км. по далеко не лучшим дорогам прежде чем появился люфт без стука. Считаю что это хорошее качество детали и рекомендую к установке.

      Авто: Mercedes Vito

      Пробег: 80000 км

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник TRW Рулевые тяги

        Оценка 5.0

        Тяги рулевые ставил ранее TRW, в отличном состоянии.

        Авто: Volkswagen Passat

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник TRW Рулевые тяги
        • Долговечность:

        Оценка 2. 0

        У меня негативный опыт с рулевой тягой от trw, купил, поменял, сделал развал, съездил на юг, 2.5к км общего пробега и снова что-то застучало. Вышла из строя снова эта тяга. Считаю что оригинал стоит своих денег, так как ходит в районе 200к пробега.

        Авто: УАЗ 3153

        Пробег: 2500 км

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник TRW Рулевые тяги

          Оценка 3.5

          Пришла пора менять рулевые тяги, прикупив комплект TRW JTE764 (левый) и JTE765 (правый). Левый TRW производства Малайзия произведено в 2020 году. Вскрытие показало наличие обычной шрусовой смазки или «графитка». Правый TRW производства Малайзия произведено в 2014 году. Вскрытие показало наличие какой то литевой смазки в мизерном количестве.

          Авто: Citroen C5

          Артикул: JTE765 Узнать цену

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник TRW Рулевые тяги
          • Долговечность:

          Оценка 5.0

          У меня стояли trw, три года отходили как положено в жёстком режиме эксплуатации.

          Авто: Mercedes Vito

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник TRW Рулевые тяги

            Оценка 5.0

            При езде начал замечать стук в руле. В итоге были заказаны:

            • Рулевые тяги TRW JAR 929 — 2 шт.
            • Рулевые наконечники TRW лев/прав JTE 1011/JTE 1012 — 2 шт.
            • Шаровые опоры TRW JBJ 721 — 2 шт.

            После замены всего этого и регулировки развал-схождения машину просто не узнать.

            Авто: Renault Clio

            Артикул: JAR 929 Узнать цену

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник TRW Рулевые тяги

              Оценка 5. 0

              Кайман чудесно катается с рулевыми тягами trw, с колодками/дисками АТЕ, с датчиком температуры двигателя от vag-а. Да и для обычной повседневной езды резина Hankook вполне подошла.

              Авто: Porsche Cayman

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник TRW Рулевые тяги
              • Долговечность:

              Оценка 3.0

              Cтояли лемфордер прошли одну зиму и порвались на обоих пыльники. Взял стр, потому что у него пыльник идет без сварного шва, по которому порвался лемфордер. Тяга рулевая трв до этого стояла, прошла 40 тыс и застучала.

              Пробег: 40000 км

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник TRW Рулевые тяги
              • Долговечность:

              Оценка 5.0

              Сайленты балки — стоят Optimal. Тяги/наконечники — TRW, до замены тот же TRW прошел 100 (были с рейкой hattat). Подушки стабилизатора, если не ошибаюсь Moog, брал давно, скрипят, забил.

              Авто: Renault Megane

              Пробег: 100 000 км

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник TRW Рулевые тяги
              • Долговечность:

              Оценка 5″>2.5

              Через пару месяцев эксплуатации начали стучать, причина оказалась в том, что в конструкцию шарнира добавлена полимерная вставка и она развалилась, вторая жива и здорова. Впечатления не однозначные, однозначно рекомендовать не могу!

              Недостатки: Не долговечные.

              Пробег: 35000 км

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              Напишите свой отзыв о рулевых тягах TRW

              Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

              Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

              У секреток OEM KIA появился первый отзыв!

              У амортизаторов АСТОН появился первый отзыв!

              У радиаторов охлаждения WXQP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У антифриза ZIC появился первый отзыв!

              У опор амортизатора Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

              У опор амортизатора Monroe только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

              У помпы MILES только 5 голосов! Рекомендуете?

              У рычага SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

              У масла в вариатор Eneos только 15 голосов! Рекомендуете?

              На Sailun написанно уже 75 отзывов.

              В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 100 производителей!

              В авторейтинге крышек расширительного бачка для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

              Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

              В авторейтинге амортизаторов для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

              В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!

              В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

              В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!

              На Супротек написанно уже 25 отзывов.

              Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

              Подшипник ступицы MARSHALL

              На SenSen написанно уже 75 отзывов.

              Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

              У шин Firestone уже 100 голосов!

              По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

              Стартер Krauf

              У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!

              Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

              Моторное масло Wolf

              У антифриза TCL уже 150 голосов!

              В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит.

              Топливный насос Kortex

              Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

              Рычаг MASUMA

              Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

              Термостат PartReview

              Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

              В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

              Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

              Замена рулевой тяги Audi A6 Ремонт и замена рулевого наконечника на Ауди А6… Замена сайлентблоков рулевых тяг Ланос. .. Замена развальной тяги на Mercedes C200 (W-202)… Замена рулевой тяги Х Трейл Т31… Замена рулевых тяг Ниссан Кашкай…

              Рулевые тяги TRW или CTR

              Рулевые тяги 555 или TRW

              Рулевые тяги MOOG или TRW

              Рулевые тяги Lemforder или TRW

              Рулевые тяги TRW или Optimal

              Рулевые тяги ТРЕК или TRW

              Показать все

              Выбор автовладельцев

              • Mercedes E-Class

                1

              • Volkswagen Passat

                1

              • Skoda Octavia

                3

              • Ford Mondeo

                4

              • Volkswagen Sharan

                1

              CTR: Рулевые тяги

              555: Рулевые тяги

              MOOG: Рулевые тяги

              Lemforder: Рулевые тяги

              Optimal: Рулевые тяги

              Sidem: Рулевые тяги

              Febest: Рулевые тяги

              ТРЕК: Рулевые тяги

              Тормозные колодки TRW

              Тормозные диски TRW

              Шаровая опора TRW

              Рулевые наконечники TRW

              Амортизаторы TRW

              Стойки стабилизатора TRW

              Рычаг TRW

              Смазка для суппортов TRW

              Что мы знаем о рулевых тягах TRW

              Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

              В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рулевых тягах TRW.

              Оценка PR – 72 из 100, базируется на основе 31 отзыва и 97 голосов. 21 отзыв имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 70 – за, 27 – против.

              В рейтинге лучших производителей рулевых тяг запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как CTR и 555 , но опережая рулевые тяги QSTEN и AS METAL.

              Пользователи также составили мнение о качествах рулевых тяг TRW:

              1. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
              2. Пыльник – качество резины и крепления пыльника – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

              Рулевые тяги TRW в авторейтингах

              Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые тяги TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

              1. TRW на первом месте в авторейтинге рулевых тяг для: Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Mercedes E-Class .
              2. TRW на третьем месте в авторейтинге рулевых тяг для: Skoda Octavia .

              Рулевые тяги TRW в сравнении

              На PartReview доступны 13 сравнений рулевых тяг TRW c другими производителями.

              В частности можно выяснить, чьи рулевые тяги лучше: TRW или AS METAL, ТРЕК или TRW, TRW или LYNXauto, Кедр или TRW, TRW или Febest .

              Тяги и подвеска TRW Aftermarket — номер 1 в испытаниях

              Ассортимент деталей для рулевого управления и подвески TRW Aftermarket позволяет поставлять клиентам высококачественные продольные рулевые тяги, рулевые наконечники, поперечные рулевые тяги и другие важные детали для тяжелых коммерческих автомобилей. Используя низколегированную сталь и альтернативные металлы, такие как алюминий, TRW обещает обеспечить отличную производительность, высокую прочность, а также повышение эффективности всех тяжелых коммерческих автомобилей.

              Каждый продукт TRW производится в соответствии со строгими спецификациями оригинальных запчастей. С нашим независимым ассортиментом Вы можете предоставить широкий выбор запчастей подвески для грузовиков и прицепов, обеспечив лучшую в отрасли производительность.

              Детали рулевого управления и подвески TRW предоставляют Вам:

              • Лучшую безопасность в любых условиях, которая обеспечивается пятью видами дорожных испытаний
              • Высококачественные материалы для большей долговечности, экономящие деньги в долгосрочной перспективе

               

              Полный контроль качества


              Все детали рулевого управления и подвески TRW производятся на наших заводах, поэтому у нас есть полный контроль над каждым продуктом, который мы производим и поставляем. Это позволяет нам проверить и изучить их способность выдерживать предельные нагрузки, обеспечивая Вам уверенность, что всякий раз, когда Вы выбираете запчасти TRW, Вы получаете самое лучшее.

              Ассортимент деталей рулевого управления и подвески тяжелых коммерческих автомобилей, поставляемый отделом TRW, включает в себя:

              • Рулевые колонки
              • Рулевые насосы
              • Рулевые механизмы
              • Рулевые сошки
              • Поперечные рулевые тяги
              • Наконечники рулевых тяг
              • V-образные рычаги
              • Продольные рулевые тяги

              Как видно из этого исчерпывающего списка, TRW охватывает все детали рулевого управления и подвески грузовиков и других тяжелых коммерческих автомобилей.

               

              Передовые идеи, передовые продукты


              Имея более 4000 инженеров, конструкторов, ученых и специалистов отрасли, работающих на наших предприятиях по всему миру, мы выпускаем новейшие детали для тяжелых коммерческих автомобилей всех производителей. Это позволяет нам поставлять детали, которые повышают не только безопасность, но и эффективность, обеспечивая передовые достижения Вам и Вашим клиентам.

               

              Наиболее всесторонние программы испытаний в мире


              TRW очень гордится всеми своими продуктами, так как мы испытываем их в экстремальных условиях, прежде чем они попадут на рынок.

              Безопасность и надежность являются двумя нашими основными ценностями, и мы никогда не идем компромисс с качеством. Вот почему все наши детали проверяются в запредельных условиях, обеспечивая водителям уверенность в том, что они могут доверять своему автомобилю.

              При испытаниях мы проверяем следующие параметры:

              • Радиальная и осевая эластичность
              • Способность к вращению
              • Движения в шарнирных соединениях
              • Отрывающий момент
              • Тянущие и толкающие усилия

              Мы также выполняем испытания на износ и усталость, тест на функционирование и испытания резины во время пяти дорожных испытаний, чтобы гарантировать запчастям TRW возможность выдерживать любые условия.

               

              Лучший из лучших


              TRW никогда не почивает на лаврах прошлых побед, поэтому мы отправили запчасти для рулевого управления и подвески тяжелых коммерческих автомобилей на испытания в Германию, в независимый испытательный центр Института Фраунгофера. В их число входили: продольные рулевые тяги, поперечные рулевые тяги и V-образные рычаги. Соревнуясь с шестью другими лидерами отрасли, продукты TRW преуспели, получив высшие баллы за долговечность, прочность и производительность. Эти жесткие испытания показали, что продукты TRW имеют возможность работать лучше и дольше в экстремальных условиях. Это признание отрасли свидетельствует, что продукция TRW обеспечивает реальную и бескомпромиссную безопасность.

              Эти результаты подтвердили правильность методик внутренних испытаний TRW, предполагающих размещение деталей в экстремальных условиях, с которыми многие водители никогда не столкнутся. Это значит, что водители тяжелых коммерческих автомобилей могут быть спокойны в пути, потому что они могут доверять запчастям TRW.

              Так как требования клиентов значительно выросли, а время стоит денег, то потребность в высококачественных деталях, которые снижают количество времени, проведенного вне дороги, имеет решающее значение. Предложив им запчасти TRW, а не более дешевые и менее качественные детали, Вы повысите производительность тяжелых коммерческих автомобилей клиентов и сэкономите средства.

               

              Наконечник рулевой тяги


              Наконечник рулевой тяги TRW имеет исключительно инновационный дизайн: он меньшего размера, более прочный и долговечный.

               

              Усилены превосходным сервисом


              Для поддержки фантастической производительности деталей TRW мы гарантируем высочайший уровень сервиса. TRW обеспечит полную маркетинговую поддержку, поставляя бумажные и электронные каталоги, то есть нет ничего проще, чем найти правильный продукт, соответствующий Вашим требованиям. А техническая поддержка TRW обеспечивает быструю и эффективную отправку запчастей по заказам для тяжелых коммерческих автомобилей. Вы можете узнать больше, просматривая страницы, посвященные отдельным продуктам на нашем сайте.

              Ремонт насоса гидроусилителя руля и редуктора — PowerSteering.com «Я хочу поблагодарить вас за потрясающую работу, которую вы проделали с моим Cadillac Coupe De Ville 1963 года выпуска. Управляемость стала намного лучше, и управлять автомобилем доставляет настоящее удовольствие, поскольку вы модернизировали рулевой механизм до близкого передаточного числа.

              Я свяжусь с вами в ближайшие недели по поводу переделки рулевого механизма на Coupe De Ville 1961 года – Майк, Хондо, Техас, июль 2022 г. (улучшение передаточного числа коробки передач 14: 1)

              1967 Шевелль

              «Это мой ребенок»
              – Дэвид, Фентон, Мичиган, ноябрь 21 г. (восстановление механической коробки передач)

              1967 Шевелль

              Спасибо за прекрасную работу с моей коробкой передач с гидроусилителем руля. Я могу двигаться со скоростью 75 миль в час, и машина больше не бродит по дороге
              – Рэнди, Батлер, MO NOV 21 (восстановление коробки передач с повышением передаточного числа до 14: 1)

              Аэропортовый буксир 1970-х

              Музей авиации, Форт-Уэрт, Техас, 21 августа 2001 г. Восстановление коробки передач Saginaw 800

              1965 ГТО

              … это та машина, о которой ты заботишься в Айове. 3 двойки и 4 скорости. Машина моей мечты. Еще раз спасибо
              — Тони, Дюбук, ИА

              1968 Леманс

              Я просто хотел, чтобы вы знали, что восстановленный редуктор рулевого управления – это здорово! Это огромное улучшение. Мой старый радиус поворота вернулся, мне это нравится.

              Рулевое управление точное и плавное, а отделка красивая.

              – Крис, W Sand Lake, Нью-Йорк, Fast Ratio Rebuild (апрель 2021 г.)

              1963 Импала

              Фото календаря

              … он участвовал в дрэг-рейсинге в течение 10 лет и был включен в серийный календарь заводского стокового класса.
              — TOM, Луисбург, Канзас, август 2021 г. (восстановление механической коробки передач)

              1965 ГТО

              Переустановил его, и я снова работаю. Это разница дня и ночи.
              – Кэл, Вокеша, Висконсин, июль 2021 г. (реконструкция коробки передач Fast Ratio)

              1969 Камаро

              ВАУ. ВОТ ЭТО ДА. УХ ТЫ, ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
              ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ДЕЛАЛ С ЭТИМ!!
              Ручки как веточка
              СПАСИБО!!!
              – Стэн, Озарк, Миссури, июль 21 (реконструкция коробки передач Fast Ratio)

              1989 Trans Am GTA

              Машина снята с домкрата и снова собрана, выровнена, проблем нет. Коробка отцентрована идеально, руль прям как стрела. За рулем нет никакого отклонения от центра, как у меня было с заводской коробкой, руль тугой и чувствует себя прекрасно. До этого я заменил всю подвеску и рулевое управление на действительно хорошие вещи, но из-за отстойности ездить было не так уж и хорошо. Теперь это абсолютный взрыв, потому что все собрано вместе.
              — Нил, Кэти Т.Х., Ремонт коробки передач (21 апреля)

              1969 GTO JUDGE

              Просто хотел, чтобы вы знали, что у меня все это установлено, работает хорошо и выглядит великолепно. Проехал на нем около 300 миль с момента установки
              — Стив — Шебойган, Висконсин (Ремонт коробки передач и насоса с быстрым передаточным числом) Апрель 2021 г.

              1987 GMC Caballero

              Дэвид – Лаббок, Техас Ремонт коробки передач март 2021 г.

              1988 ОЗУ B350

              Крис – Проспект, Коннектикут, январь 2021 г.

              1979 Скаут

              Так рад, что есть такие люди, как вы, восстанавливающие компоненты для таких транспортных средств! Было бы грустно не увидеть некоторых из этих классиков на дороге.
              – Мэтт, Монетт, Миссури (Ремонт коробки передач в 2019 г., Насос декабрь 2020 г.)

              1966 Малибу

              Приобрел у Вас рулевую коробку еще весной 2019 года. С ней все отлично.
              — Том, Моррисвилль, Пенсильвания (Saginaw Fast Ratio Rebuild), декабрь 20

              1975 Bronco

              «Просто сообщаю вам, что мой старый «Бронко» рулится лучше, чем когда-либо.
              Спасибо, что вернули меня на дорогу
              – Ллойд, Расселвилл, Арканзас (восстановление шестерни Сагино), август 2020 г.

              1952 Кадиллак

              «Только сейчас я закончил сборку двигателя на своем «Кадиллаке» 1952 года и установил двигатель, коробку рулевого управления с усилителем и насос, которые я отремонтировал с вашей помощью.

              Рулевое управление у машины просто фантастическое!! Вы, ребята, проделали потрясающую работу!!!

              Блок гидроусилителя руля выглядит как новый и функционирует как новый !!

              — Чанака, Шри-Ланка (редуктор и насос восстановлены 19.05, установлены 08.2020)

              1977 Датсун 620

              Рулевой механизм готов к установке

              Глен из Глостера, Массачусетс, нуждался в восстановлении механической коробки передач для этой реставрации Datsun 610 (июнь 2020 г.). Его сын задокументировал восстановление здесь: https://ratsun. net/topic/77277-1977-sr20det-620-black-and- bluebird/

              1975 Scout II

              Дэнни из Индианы нужна была помощь – его Scout больше нельзя было водить после того, как его коробка передач была «перестроена» на месте. Грузовик автоматически сделал резкий поворот вправо, как только он был запущен. Ремонтник обвинил в этом коробку передач!

              Мы вернули его на дорогу, но он усвоил дорогой урок. Чтобы увидеть часть того, что мы нашли, см. наш технический совет. Что может быть не так с непрофессиональным восстановителем?

              Дэнни, Индиана, ремонт коробки передач Scout 1975 г. (апрель 2020 г.)

              1967 Каприс

              «Я хотел отправить вам несколько фотографий 2-дверного купе Caprice 1967 года выпуска моего сына. Рулевой механизм работает отлично! Эта машина никогда еще не ехала так хорошо и управлялась намного лучше благодаря обновлению передаточного числа. Спасибо за отличный сервис и общение!
              – Тед, Индиана, Ремонт коробки передач с быстрым передаточным числом (февраль 2020 г.)

              1965 GTO

              «Я только что прокатился на своем GTO по улице и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Рулевое управление чувствуется превосходно. Я владею этой машиной уже 44 года, и в ней было три разных рулевых механизма, и, на мой взгляд, она никогда не чувствовала себя хорошо на дороге… Что ж, теперь она есть… Установка была простой и НИ ОДНОЙ УТЕЧКИ , даже не капельница!
              Вся система гидроусилителя руля выглядит потрясающе!
              Большое спасибо за отличную/качественную работу по восстановлению коробки и помпы. Д
              – Тодд, Нью-Джерси, Ремонт коробки передач / насоса, (январь 2020 г.)

              Camaros 3-го поколения

              Вот несколько отзывов двух клиентов, отправленных на форум Camaro 3-го поколения: Отличный ремонт коробки передач рулевого управления

              Toyota Pickup 1988 г. Хупи»

              – СКАЛ, АРКАНСАС, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ЯНВАРЬ 2020 ГОДА)

              1970 AMC Javelin SST


              – Jason, Moline, IL, Fast Cutio Rearbox Conversion и Rebuild Eaton Pum И КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ВОССТАНОВЛЕН (СЕНТЯБРЬ 2019 г.)

              1972 Chevy CST Highlander Blazer
              Мы восстановили насос для восстановления этого блейзера в 2017 году, но узнали об этом только недавно на форуме 67-72 Chevy Truck, когда владелец связались с нами по поводу очередной перестройки… Этот грузовик был 2019 года выпуска.Грузовик года!

              1967 442 Track Pack

              Спасибо за хорошую реконструкцию и “старую школу обслуживания клиентов”
              — Мэтт, Индиана, ремонт механической коробки передач (август 2019 г. )

              1982 Z28

              Привет, просто хотел сообщить вам, что я переустановил восстановленный рулевой редуктор для моего Camaro 82, который вы сделали для меня. Я поражен разницей, у меня в машине был ремонтный блок из коробки, и он был ужасен прямо из коробки, но теперь я полностью удивлен, насколько велика разница, и я очень доволен.

              Еще раз, спасибо за отличную работу и быстрое выполнение работ. Я скажу всем, кто спросит, что лучше восстановить свою оригинальную коробку вашими сотрудниками, чем когда-либо покупать коробку из магазина

              — Чет, Огайо (август 2019 г.)

              … вот пара фотографий моей машины, которой я владею с 1984 года и с тех пор работаю над ней. Как говорится в старой поговорке, «это никогда не делается». У него 406 с 700R4 трансмиссией и 3,73 задними передачами, интерьер в основном оригинальный…

              1963 Импала

              Eddie, Boise ID, ремонт механической коробки передач (система усиления мощности) (июнь 2019 г. ) Коробка передач Saginaw с быстрым преобразованием передаточного числа (июнь 2019 г.)

              1966 Buick Wildcat

              Powersteering.com провел быстрое преобразование передаточных чисел для Alan’s Wildcat, Кармайкл, Калифорния (апрель 2019 г.)

              1953 Buick Special

              Эрл в районе Сент-Луиса переоборудовал свой исключительный Buick Special с механической коробки передач на заводскую O.E. усилитель руля. Эрл нашел компоненты и отправил их непосредственно нам для восстановления (март 2019 г.). В этом автомобиле и других аналогичных автомобилях GM использовались системы рулевого управления с усилителем GM первого поколения. Системы первого поколения состоят из ручной коробки передач с усилителем, «построенным вокруг» ручной секции. Они относительно сложны, но в марте компания Powersteering.com восстановила три из этих систем и в результате получила трех довольных клиентов.

              1953 Buick Skylark

              В марте 2019 года мы также восстановили редуктор рулевого управления с усилителем для Clayton’s Skylark в районе Сент-Луиса.

              1975 Mazda Repu

              Powersteering.com восстановил механическую коробку передач для этого уникального грузовика для Эдди и Натали в Стерлинге, штат Вирджиния. (апрель 2019 г.)

              Коробка отличная, работает плавно, спасибо за отличный ремонт, буду пользоваться вашими услугами в будущем

              1972 Джавелин/AMX

              Powersteering.com провел быстрое преобразование передаточных чисел для AMX Майка (апрель 2019 г.), Портленд, штат Орегон.

              1969 Z28

              PowerSteering.com восстановил коробку передач для этого Z28. Принадлежит Джеймсу в Цинциннати , OH ( январь 2019 г.)

              1969 Пригородный #Slambulance

              Фото: @kcoxphoto

              «Пожалуйста, сделайте мне одолжение и сделайте для этого #slambulance… это стало своего рода культом после того, как мы взяли его на шоу Good-Guys в Колумбусе, штат Огайо, прошлым летом. Кроме того, если бы вы могли отдать должное @kcoxphoto за эту потрясающую фотографию

              , мы сейчас пытаемся заменить 6,0-литровый LS. Я надеюсь, что все это будет закончено и этой весной мы снова отправимся в путь.

              – Chase – Holland, MI – 1969 #Slambulance – Быстрое обновление коэффициента (декабрь 2018 г.)

              1966 Malibu

              «Сегодня я получил свою механическую коробку передач от Power Steering после ремонта. Я должен сказать, что был очень впечатлен мастерством и вниманием к деталям моего устройства. Было определенно приятно работать с Марти на протяжении всего этого процесса. Он сделал то, на что согласился, когда сказал, что это будет редкое сочетание. Я не могу дождаться, чтобы установить его завтра, я участвую в автомобильных выставках со своим 66, и этот продукт отделки улучшит внешний вид моей машины. Работа выполнена хорошо.
              – Джесси, Самтер, Южная Каролина (ноябрь 2018 г.)

              1952 Chevy Styleline Deluxe

              52 Chevy снова в пути. Огромные изменения в рулевом управлении. Раньше он либо крутился, либо не крутился; на вашем пути не было такой вещи, как незначительные корректировки. Ехать было утомительно. Теперь вы можете внести тонкие коррективы и катиться по дороге. Мне это понравится.
              – Род, Макферсон, К.С. (октябрь 2018 г.)

              1969 Жар-птица
              «В нем все еще есть немного воздуха, но у меня есть гидроусилитель руля! Спасибо за вашу помощь. Я ценю, что вы делаете все возможное.

              Вот пара фото. Я бы не вел машину, если бы не ты.

              – Джон, Спрингхилл, Канзас (сентябрь 2018 г.)

              Полосы

              1966 ГТО

              …насос и редуктор просто прелесть! С нетерпением жду тест-драйва — после того, как я застегну новую переднюю подвеску и немного переделаю проводку в машине.

              Спасибо за прекрасную работу!

              — Майк, Смирна, Теннесси (апрель 2018 г., в дороге, сентябрь 2018 г.)

              1969 C30

              … ремонт насоса гидроусилителя руля и редуктора работает отлично.
              – Том, Южная Дакота (октябрь 2018 г.)

              1971 Chevy K20

              Более 700 автомобилей, зарегистрированных для участия в фестивале «Место рождения Route 66» , оказалось совпадением, что наш покупатель Найлс припарковался рядом с PowerSteering. com Olds «на площади в Спрингфилде». Мы не разговаривали с тех пор, как восстановили его коробку передач в январе 2018 года. Но он сказал, что ему нравится, как она едет, и мы можем послать к нему любого, если нам понадобится отзыв.

              Красота грузовика!

              Место рождения Route 66 Festival был первоклассным событием — спасибо организаторам и городу Спрингфилд за еще один фантастический парад и фестиваль. (август 2018 г.)

              Jeep Scrambler 1983 года 

              Местный клиент Роберт получил восстановленную коробку передач от другого мастера по ремонту с серьезными проблемами. Мы разобрали его и быстро выяснили, что этот реставратор сделал не так. Его скремблер снова в пути… (июль 1018)

              1969 Dodge Super Bee – Первоначальный владелец

              «Просто сообщаю вам, что я получил восстановленный насос гидроусилителя руля TRW Mopar. Все хорошо! Доехали благополучно! Все установилось и работает прекрасно и самое главное ничего не течет! Это все отличные новости! Просто хотел сообщить вам и выразить искреннюю благодарность за хорошо выполненную работу! Я сохраню информацию о вашей карте, и если я столкнусь с кем-то еще в подобной ситуации, когда его помпа нуждается в небольшом уходе, я обязательно посоветую им связаться с вами, и вы легко избавите их от всех забот!
              — ГЭРИ, Флорида — Ремонт насоса Mopar TRW (июль 2018 г.)

              1950 Джипстер Вилли

              Ближе к концу июня калифорнийская коробка передач Вернона уже в пути (на заднем плане — Вилли его сына). У руля ресто-мод есть несколько проблем, которые мы постараемся помочь ему решить (Saginaw 800.) (июнь 2018 г.)

              1951 Ford F1

              Мы помогли Дуэйну в Hill Billy Hot Rodz освежить этот 1950 Ф1. Мы восстановили ручной рулевой механизм. Он сделал удивительную настройку приборной панели для владельца этого грузовика. Дуэйн — один из лучших специалистов в области ресто-модов — он делает все. (июнь 2018 г.)

              1970 Cutlass S W-31  

              Вот отличная статья на сайте Hot Rod Network:  Редкая находка: Oldsmobile Cutlass S W-31 1970 года 34 года хранился в гараже первого владельца. Мы переделали коробку передач и насос для реставрации Джимми — конечно, быстрое передаточное число с предельной детализацией (июнь 2018 г.)

               

              1977 F250 4×4

              Брайан, живущий недалеко от Джоплина, попросил нас восстановить неисправный редуктор рулевого управления с усилителем на его F250 — он был приварен к раме предыдущим владельцем (июнь 2018 г. ) Много лет назад мы переделали коробку передач и в его Монтего.

              1955 Chevy Pickup Resto-mod 

              Дину, местному покупателю, нужно было быстро починить его протекающую коробку передач – перед запуском Hot Rod 100 Reliability Run. Он решил, что может попробовать и апгрейд с быстрым передаточным числом (у грузовика есть передний зажим Camaro).0007

              Мы быстро починили его коробку передач. Затем владелец PowerSteering.com встретил Дина во время регистрации на мероприятии. Дин сказал, что «ему понравилось, как теперь он управляется, и он уже рассказал об этом 6 или 7 людям».

              С веб-сайта мероприятия: «Сотня хот-родов предназначена для того, чтобы вернуть то, что отсутствовало в течение последних нескольких десятилетий…..вождение». На регистрации оказалось несколько сотен машин. Больше фотографий некоторых автомобилей с мероприятия здесь. (март 2018 г.)

              1965 Галакси 500 LX

              «Это прекрасный выживший с 87k на часах, и у него есть немного известного владельца. Луи Унсер, дядя Эла-старшего и Бобби, владел ею как своей последней машиной. За свою карьеру он 9 раз выигрывал восхождение на холм Пайкс-Пик. Его последняя победа была в 1953 году. Прилагаю пару фотографий машины, которую мы ласково называем «Луи»
              – Рэнди, Салина, К.С., Saginaw Gearbox Fast Ratio (март 2018 г.)

              1971 Ford Mustang Mach 1

              Уильям, Виктория Британская Колумбия – Обновление коробки передач Saginaw с быстрым передаточным числом (март 2018 г.)

              1964 Mercury Monterey

              Местный владелец магазина, который установил клапан управления гидроусилителем руля, который мы восстановили для этого 1964 года, Mercury привез его для нас, чтобы мы посмотрели (его фото было лучше, чем наше, поэтому мы разместили его.) Спасибо. в Kirby Family Auto Care в Никсе, Миссури (март 2018 г.)

              1972 г. все оригинальные Ford F100

              Оригинал 1972 F100

              «Сегодня я смог все переустановить на свой грузовик. Работает чудесно, и в итоге мне пришлось тянуть руль для перенастройки. Спасибо за хороший сервис.
              — Стив, Индиана. Ремонт насоса и коробки передач, (февраль 2018 г.)

              PowerSteering.com оставил внешний вид насоса и коробки передач Стива в «состоянии получения». Стив хотел, чтобы то, что осталось от первоначальной отделки, осталось нетронутым.

              1968 Firebird во Франции

              Жан из Le Puy Ste Reparade, Франция, прислал нам свою коробку передач для быстрой модернизации передаточного числа. Он готовит машину к гонкам. Автомобиль является данью уважения гоночному автомобилю Firebird Trans-Am Крейга Фишера 1968 года выпуска. (По этой ссылке вы можете узнать больше о Крейге, а примерно на полпути вниз вы увидите фотографию Firebird 68-го года выпуска Крейга.) (январь 2018 г.) , мы восстанавливаем экстремальные детали коробок передач для реставраций TransAmDepot.com.

              1973 Кугуар

              «Я просто хочу поблагодарить вас за фантастическую работу, которую вы проделали, превратив мой рулевой редуктор в быстродействующий редуктор. Моя Cougar 1973 года теперь рулится и управляется почти так же хорошо, как мой Cadillac 2008 года… Я даже не думал, что это вообще возможно. Детали, которые вы сделали на коробке, были такими красивыми, что мне почти не хотелось класть их обратно в машину!

              Я бы порекомендовал ваш сервис всем, у кого есть классический автомобиль… это лучшие деньги, которые я когда-либо тратил!

              – Стюарт, Портленд, или Mercury Cougar 1973 г. (январь 2018 г.)

              Нажмите на картинку, чтобы увидеть больше

              Автомобили 2017 и предыдущих клиентов находятся на отдельной странице

              Comfort Drive, инновация в рулевом управлении

                Comfort Drive, что это такое, и это все, о чем говорят?   Во-первых, это на самом деле ColumnDrive, который был спроектирован и изготовлен мировым лидером в области гидравлических систем рулевого управления и электронных средств рулевого управления TRW. Название Comfort Drive — это то, что называет Newmar, единственный производитель домов на колесах, который на сегодняшний день может предложить его. Это стало результатом эксклюзивной договоренности на определенный срок между TRW, Spartan и Newmar. Предполагается, что срок действия этого контракта истекает где-то в июле 2008 года. Для справки в будущем я буду использовать термин CD, который является инициалом для Comfort Drive или ColumnDrive.

               

              Компакт-диск представляет собой электронное вспомогательное рулевое управление , расположенное между рулевым колесом и рулевым механизмом. Он не связан с какой-либо частью гидравлической системы и не влияет на нее напрямую. Это управляемое программным обеспечением компьютеризированное устройство, в котором используется электросерводвигатель, реагирующий на действия рулевого управления, обратную связь рулевого механизма и предсказуемость самоцентрирования. Энергия, подводимая к рулевому управлению, существенно снижается, что требует меньшего усилия со стороны оператора. Требуемая входная сила немного увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля, но все же остается меньше, чем обычно. Подробнее об этом последует чуть позже. Удар руля от дороги практически исключен для пользователя и полностью контролируется компакт-диском. Вычисляя как действия оператора, так и обратную связь рулевого механизма, CD автоматически прогнозирует и корректирует центр рулевого управления. Как только это будет достигнуто, вес руля не будет благоприятствовать ни одному из направлений, независимо от уклона дороги или силы ветра.

              Итак, в основном это происходит, но как это ощущается оператором?   Ну, когда я впервые проехал демо-версию Эссекса в Калифорнии весной 2006 года, у меня были смешанные реакции. Демонстрационный пробег проходил в основном по городской местности со скоростью, ограниченной 30 или 35 милями в час. Первое, что действительно бросается в глаза, — это сверхлегкое ощущение руля, особенно когда автомобиль стоит или почти не движется. Ветра почти не было, а дороги были относительно ровными без большого наклона гребня, поэтому необходимость в центрировании руля практически отпала. По возвращении на стоянку, где начался демонстрационный заезд, у меня была возможность развернуться и повернуть его в пространстве между двумя другими вагонами. Это был приятный новый опыт. Я резко повернулся, попятившись к пространству. Как только автобус почти выровнялся со своим местом для парковки, я отпустил руль. Он автоматически отслеживал центр и вел автобус прямо по воображаемой линии курса. Это было довольно впечатляюще. Даже остановившись, я обнаружил, что руль автоматически поворачивается в центральное положение, если его повернуть в любом направлении, даже из полного жесткого положения, и отпустить.

               

              Ну что, после такой демонстрации обязательно?   По-моему, не было. Это конечно было интересно, но я еще не полностью продался. В каком-то смысле я задавался вопросом о таком рулевом управлении, так как оно существенно уменьшало обратную связь с дорогой. То есть, если предположить, что на самом деле обратная связь с дорожным покрытием — это хорошо. Он должен быть, он у нас всегда был, значит, он должен быть нужен, верно? Ну, как я потом узнал, может быть, он нам и не нужен. На самом деле, возможно, было бы лучше вообще не иметь никакой обратной связи с рулевым управлением. В конце концов, что именно я на самом деле делаю с обратной связью «ощущение дороги»? Возможно, от этой внезапной отдачи рулевого колеса, когда вы пересекаете неровный участок дороги, стоит избавиться.

              Что ж, все выглядело довольно неплохо, поэтому я купил автобус, в котором использовалось это новшество под названием Comfort Drive . Вскоре я нашел ответ на вопрос обратной связи.

                Во время движения по неровному дорожному покрытию, в результате ремонта подрядчиком, передние шины на скорости около 60 миль/час столкнулись с многогребневым покрытием дорожного покрытия. Это привело к быстрому движению тела тренера влево, а затем обратно. Во время этого соревнования при использовании компакт-диска не было никакого рывка рулевого колеса, и автобус продолжал движение без участия водителя или какого-либо заметного изменения положения полосы движения. Это сильно отличалось от моего предыдущего автобуса, который, несмотря на то, что это был отличный дом на колесах, поворачивал примерно на 8 дюймов или около того слева направо, когда сталкивался с той же проблемой в аналогичных обстоятельствах с почти идентичным прогибом шин. При анализе этого сейчас может показаться, что отдача рулевого управления, ощущаемая в стандартном блоке без CD, вызвала бессознательную реакцию, которая привела к мгновенному вмешательству водителя. Это, конечно, в моем случае, а вполне возможно, и в других, проявляло симптомы и результаты избыточной поворачиваемости.

               

              Чрезмерная управляемость — наиболее распространенная ошибка новых драйверов компакт-дисков . Это, конечно, не вызвано обратной связью рулевого механизма, а более чем вероятно реакцией его уменьшения. Это может быть усилено, когда водитель впервые управляет устройством, оснащенным компакт-диском. Это абсолютно не похоже на обычную систему рулевого управления автобуса. Он кажется намного легче, возможно, поначалу слишком легким. Требуется время, чтобы привыкнуть к вождению с компакт-диском, но это ощущение полного контроля, и, как следует из названия, это Comfort Drive.

              У меня были дополнительные положительные результаты при использовании блока с компакт-диском в различных погодных условиях и условиях дорожного покрытия. Сильный ветер, даже порывистый, практически не требовал давления на руль, поскольку он автоматически компенсировался, создавая новый центр колеса. Точно так же были исправлены высокие наклонные дорожные гребни, автоматически центрируя колесо и уменьшая любое давление со стороны водителя. Увеличение запаса прочности в случае выброса – это особенность, о которой не говорят, возможно, из-за ответственности, связанной с такими заявлениями. Но, просто подумайте об этом. Внешние силы таких объектов, как выступы на дорожном полотне, не вызывают обратной связи рулевого управления. Прорыв переднего колеса мало повлияет на рулевое колесо, так как серводвигатель компакт-диска будет воспринимать большую часть тяги рулевого управления.

              После нескольких поездок, общей протяженностью в несколько тысяч миль, эта уникальная функция приобрела большое значение и уважение. Настолько, что было сомнительно, что я хотел бы что-то меньшее, чем компакт-диск на моем следующем тренере. Это чувство, кажется, распространено среди тех, у кого есть это инновационное рулевое управление.

              Компакт-диск на автобусах Newmar 2009 года, , и будет поставляться с дополнительной функцией, ручкой регулировки для изменения чувствительности мощности. Лично я не вижу необходимости в этом дополнении, однако оно может помочь некоторым потенциальным покупателям преодолеть синдром «мне нужно больше обратной связи с дорогой». Будем надеяться, что это не используется, чтобы частично свести на нет преимущества этого замечательного продукта автоматического электронного рулевого управления.

              Примечание. В этой статье рассматриваются основные операции и применение того, что мы знаем как Comfort Drive, и она основана на мнении и опыте нижеподписавшихся и других подобных владельцев. Применения и результаты, указанные здесь, могут варьироваться в зависимости от многих факторов. Эти факторы включают, помимо прочего, вес и нагрузку автобуса, давление в шинах, профиль дорожного покрытия, скорость, радиус кривой при повороте и т. д.                  Lug_Nut             0005

                 

                Европейский рынок систем безопасности рулевого колеса в 2022 г. Будущий сценарий размера рынка с ключевыми игроками — TRW Automotive, Autoliv, Takata, Toyoda Gosei — souji srikanti

                «Отчет об исследовании рынка систем безопасности рулевого колеса — Beneficial Framework

                7 90 Исследования для удовлетворения потребностей вашего бизнеса – позвольте нам помочь вам Один из наших руководителей исследований поможет вам найти исследование, которое ответит на ваши вопросы

                Анализ отслеживает влияние ключевой динамики рынка на основные проблемы и стратегии, принятые ключевые поставщики и участники рынка, чтобы преодолеть проблемы и расширить свое присутствие на рынке. В исследовании более подробно рассматриваются стратегии и меры, принятые ключевыми заинтересованными сторонами и инвесторами для ускорения разработки продукта; анализ будет полезен для понимания конечного пользователя профиль, скорость принятия ключевых сегментов среди них и различные тенденции развития Анализ фокусируется на имми наметить инвестиционные карманы в различных регионах, чтобы определить прибыльные сегменты рынка.

                Получите образец PDF-копии этого отчета о рынке систем безопасности рулевого колеса по адресу https://www.reportsinsights.com/sample/332900

                . Основные ключевые поставщики на рынке систем безопасности рулевого колеса включают: Autoliv, Takata, TRW Automotive, Toyoda Gosei, Fiat, General Motors, Emdet Engineers, Continental, Key Safety, TIW Safety

                В исследовании рассматривается текущий сценарий мирового рынка систем безопасности рулевого колеса и динамика его рынка на период 2022–2026 годов. В нем содержится подробный обзор нескольких факторов, способствующих росту рынка, ограничений и тенденций. В отчете представлены как аспекты спроса, так и предложения на рынке. Он профилирует и исследует ведущие компании и другие известные компании, работающие на рынке.

                Основные типы изделий:

                Обычная система безопасности рулевого колеса, с подушкой безопасности Система безопасности рулевого колеса, без подушки безопасности Система безопасности рулевого колеса, органы управления Встроенная система безопасности рулевого колеса

                Охватываемые приложения:

                Транспортное средство

                Чтобы получить этот отчет по выгодной цене.: https://reportsinsights.com/discount/332900

                Объем рынка систем безопасности рулевого управленияИсторические данные:2019-2020Базовый год:2021Прогнозный период:2022-2026CAGR:Да (%) Единица измерения: стоимость (млн долл. США/млрд долл. США). Охватываемые регионы: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, LAME и остальные страны. Охватываемые сегменты: форма, применение, конечное использование и регион. Сегментация и охват: профили компаний, методология исследования, рынок. Обзор, географический охват, методология оценки, первичные и вторичные исследования, руководство, прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

                Ключевые моменты рынка систем безопасности рулевого управления в этом отчете

                • Обзор отрасли рынка систем безопасности рулевого управления
                • Анализ структуры производственных затрат рынка систем безопасности рулевого управления
                • Анализ технических данных и заводов-изготовителей систем безопасности рулевого колеса Рынок
                • Анализ мощности, производства и доходов рынка Системы безопасности рулевого управления по регионам, типам и производителям
                • Анализ цены, стоимости, валовой и валовой прибыли рынка Системы безопасности рулевого управления по регионам, типам и производителям
                • Объем потребления, стоимость потребления и цена продажи Анализ рынка системы безопасности рулевого колеса по регионам, типам и приложениям
                • Анализ предложения, импорта, экспорта и потребления рынка системы безопасности рулевого колеса
                • Анализ основных производителей рынка системы безопасности рулевого колеса
                • Торговец или дистрибьютор Анализ рынка систем безопасности рулевого управления
                • Анализ отраслевой цепочки рынка систем безопасности рулевого управления

                См. полный отчет для получения более подробной информации @https://www.reportsinsights.com/industry-forecast/steering-wheel-safety-system-market-2021-us-332900

                Основные направления в отчете:

                • Major анализ региона и страны, чтобы понять конкуренцию и спланировать свои продукты и финансы.
                • Основные и вспомогательные исследования для оценки рынка систем безопасности рулевого колеса и обеспечения определенной стерилизации на мировом рынке.
                • Качественный и количественный анализ
                • Полезная статистика от ведущих участников, таких как маркетологи, специалисты компании и трейдеры, для точного выбора продукта и повышения производительности.
                • Перспективы рынка Система безопасности рулевого управления, структура, размер, спрос, выручка и прогноз (2022-2026), чтобы обнаружить границы на мировом рынке.
                • Экспертный и патентный анализ
                • Рыночная конкуренция со стороны каждого региона и производителей для получения огромной прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *