Замена рулевой тяги – Ford Focus 3
И так, для начал пред история ) последствия ДТПвот, посмотрели, что сломалось, погуглили что можно сделать, выяснили что можно поменять тягу, заказываем, правая/левая одинаковые, картинка с финисом
начинаем разбор, для начала из наконечника выкручиваем остаток тяги, и снимаем пыльник с другой части тяги) малый хамут пыльника простенький, пассатижами снимается, а вот второй дальний заставил повозиться, т.к. мануала нормального не нашел, даже не представлял как он выглядит, но после непродолжительного мозгового штурма я с ним разобрался, на фотках надеюсь будет понятно, если что спрашивайте, и снимаем пыльник
далее, нужно выкрутить тягу из рейки, на сток оригинальной тяге нет ни каких проточек под ключ, поэтому берем разводной ключ и им откручиваем, у меня открутилось все очень легко без всяких трехметровых труб, ну и все снятое вместе
все снято, теперь начинаем сборку в обратной последовательности
ЗЫ наконечник снимать, я считаю не нужно, достаточно покрутить рулем влево/вправо, и тяга в него вкрутится легко.
И так обратно вкручиваем тягу в рейку, в оригинальной запчасти уже есть проточки под ключ наверное на 32, у меня такого не оказалось, на 27 мал, поэтому также затянул разводным ключом, далее самое сложное, надеваем пыльник и… нужно натянуть большой хомут, честно скажу, не снимаю рейку в сборе, не уверен, что это вообще возможно, у меня толком ничего не получилось, плюсом с права очень мешается мотор ЭУРа…в общем натянул его кое как, весь его раздраконил , и ни чего он не затянул, как это было с завода( Как уже говорил, наконечник я не снимал, на тяге есть выштамповка под ключ на 15, контрящая гайка наконечника на 24, и фото
после такой операции необходимо ехать на выставление углов развала/схождения
и в заключении хочу сказать, я это проделал чтобы сдать машину в ремонт по КАСКО, по тому что это дешевле и быстрей чем на эвакуаторе, с хомутом/пыльником и сходразвалом надеюсь официалы разберутся, и надеюсь никаких проблем у меня со страховой и дальнейшим ремонтом не возникнет, надеюсь был полезен, благодарю за внимание
x
Квалифицированная замена рулевой тяги Форд Фокус 3 и наконечников
Рулевая тяга – важнейший узел системы рулевого управления Форд Фокус 3. От его исправности зависит безопасность во время движения, так как исправная тяга обеспечивает эффективное и качественное управление транспортным средством.
Важно! Интервал замены рулевой тяги на автомобилях Форд Фокус 3 варьируется в пределах 50 – 60 тысяч км пробега, после которых появляются признаки выхода узла из строя. Решать проблему следует незамедлительно, иначе это скажется не только на качестве управления, а и может стать причиной аварийной ситуации на дороге и даже ДТП.
Замена рулевой тяги Фокус 3: предпосылки
Важной задачей рулевой тяги является обеспечение поворотов колес под заданным углом, с возможностью перераспределения усилий, которые создаются механизмом управления руля, являясь при этом определенными участками рулевой трапеции.
О том, что механизм вышел из строя и требует замены, могут свидетельствовать такие изменения в работе автомобиля:
- появление характерного стука при повороте руля;
- протекание жидкости ГУР;
- руль начинает туго поворачиваться;
- плохой возврат руля в нулевое положение;
- недостаточная синхронизация колес и поворота руля в сторону.
Появление даже одного из признаков – повод провести диагностику системы рулевого управления, которое поможет не только устранить имеющиеся проблемы, но и предотвратит возможные поломки в будущем.
Причинами ухудшения, или поломки механизма могут быть неисправности или выход из строя таких элементов:
- Шарниры. Они расположены на самом конце тяги, а причиной их выхода из строя является износ втулки, а также возникающие из-за коррозии и неправильного монтажа повреждения резьбы, конуса и поверхности;
- Шплинт, который фиксирует корончатую гайку. Его неправильный монтаж приводит к нарушению работы всего механизма: выпадая, он ослабляет гайку, при этом теряется плотный контакт в пальце и происходит потеря геометрии рулевой трапеции. Это становится причиной невозможности управления автомобилем;
- Пыльники или чехол шарнира. Порванный пыльник и смещенный с гнезда чехол е могут в полной мере защитить шарнир от загрязнения, в результате чего износ узла происходит гораздо быстрее;
- Втулки, резьбовая часть тяг, и другие механизмы узла схождения. Они повреждаются при неаккуратной езде, а также вследствие коррозии.
Сами же рулевые тяги – достаточно прочны, так как представляют собой стержни из металла, которые сложно повредить. Но при наезде колесом на камень, или иное твердое препятствие их вполне можно повредить – тяги могут погнуться.
Важно! Своевременное и правильное устранение неисправности является залогом безопасности и надежности транспортного средства.
Замена рулевой тяги Форд Фокус 3
Сложность замены рулевых тяг Форд Фокус 3 состоит в том, что для этого следует не только снимать рулевой механизм в сборе с тягами, а и знать особенности ремонта данной марки авто. Для этого необходимо иметь определенные инструменты и оборудование, которые не всегда найдутся в гараже у водителя. Лучше обратиться за помощью в автосервисную мастерскую, где опытные профессионалы в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы.
Процесс замены в автосервисе происходит в такой последовательности:
- с автомобиля снимается поперечина рулевой подвески в сборе с механизмом рулевого управления;
- после демонтируется наконечник рулевой тяги, снимается хомут и чехол;
- после снимается сама тяга с рейки и на ее место устанавливается новый механизм.
Важно! Опытные автомеханики знают, что хомут крепления защитного чехла является одноразовым, и в случае замены рулевых тяг должен быть заменен новым.
По окончании проведения замены обязательным условием дальнейшего нормального функционирования механизма управления является проверка угла схождения передних колес. Для этого на СТО используется специализированное регулировочное оборудование.
При необходимости замены тяг на Форд Фокус 3 не стоит забывать и о правильном подборе детали, следует строго следовать рекомендациям завода-производителя.
Для максимально возможного продления жизни рулевой тяги следует следовать некоторым рекомендациям, которые дают опытные автомеханики:
- при холодной погоде не рекомендуется сразу трогаться с места при заведении мотора, следует немного прогреть масло в гидроусилителе;
- перед поездкой желательно прогревать движок, и покрутить руль в разные направления;
- контролировать состояние пыльника и всех уплотнителей механизма.
Не стоит доводить состояние механизма до необратимых последствий, лучше заняться ремонтом сразу после обнаружения неполадки. И тогда это будет не так затратно и максимально безопасно.
В ходе вышеописанных работ может быть произведена и замена руля Форд Фокус 3 при необходимости.
Диагностика и замена рулевых наконечников Форд Фокус 3
Именно благодаря наличию рулевых наконечников обеспечивается подвижность механизма рулевого управления, а также возможность углового поворота колес. Принцип их работы заключается в наличии шарового соединения. Один конец наконечника соединяется с тягой, а второй – с поворотным кулаком. Ухудшают работу рулевого наконечника такие основные факторы, как наличие грязи и влаги, а также плохое качество дорожного покрытия.
Важно! Автомобили Форд Фокус 3 оснащаются рулевым управлением с механизмом по типу шестерня-рейка, в конструкцию которого входят два рулевых наконечника.
Конструктивно рулевые наконечники отличаются простотой, но при этом имеют высокий уровень надежности. Их выход из строя происходит достаточно редко, и возникает обычно вследствие износа тефлонового вкладыша. Это приводит к появлению люфта, который сказывается на общей управляемости транспортным средством.
Важно! От работы механизма рулевого наконечника зависит длительность эксплуатации рулевой тяги.
О том, что рулевые наконечники требуют замены, могут указывать такие признаки:
- ухудшение параметров функции управления автомобилем;
- при любом из поворотов слышится глухой звук;
- в руль отдает каждая неровность на дорожном полотне.
Появление таких признаков – повод обратиться в автосервисную мастерскую для проведения диагностики. Где опытные автомеханики смогут после диагностических процедур определить причину неисправности, и при необходимости предложить провести ремонтные работы.
Интересно! Автомобили Форд Фокус 3 оснащаются рулевыми наконечниками неразборного типа, а, следовательно, они не ремонтопригодны и при неисправности полностью заменяются на новые.
Диагностика в условиях современных СТО проводится с использованием специализированного оборудования, и состоит из таких процедур:
- внешний осмотр состояния ходовой части автомобиля и системы управления;
- проверка работоспособности системы на специальном вибростенде, который позволяет оценить качество работы узла;
- контроль при помощи дилерского сканера, обеспечивает считывание программного кода, по которому можно определить неисправность, о которой сигнализирует бортовой компьютер.
Своевременная диагностика, которая проводится на этапе ухудшения характеристик управления автомобилем, способна предотвратить серьезные поломки, которые впоследствии могут привести как к дорогостоящему ремонту, так и стать причиной аварийной ситуации на дороге.
Замена рулевой тяги на Ford Focus 2
На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги
В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяге. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фото отчетом, если подобная проблема знакома и вам.
Проведение процедуры требует наличие:
- домкрата,
- набора ключей,
- новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.
1
Рулевая тяга левого колеса.
2
Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.
В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.
4
Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.
5
Потянули кожух на себя.
6
Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.
7
WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.
8
Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.
9
Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.
10
Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.
11
На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.
12
Люфт в старом шарнире составлял около 5-6 миллиметров.
13
Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.
14
Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).
15
На всякий случай — 2.
16
Соединяем тягу с рулевым наконечником.
17
Если выполняете работу на улице, делайте это в безветренную погоду, так как песок и пыль не должны попадать на рейку. После замены тяги производится проверка угла схождения передних колес.
Рулевая тяга на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.
0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5Рулевая тяга к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW
Интернет магазин укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из данной категории по приемлемой стоимости жителям из Харькова, Мукачева, Черкасс, Прилук, Кривого Рога, Херсона и во все регионы Украины. Также, рулевую тягу можно найти для таких брендов автомобилей Jaguar Vanden, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. У Вас будет возможность изучить основные параметры и размеры, как внешне выглядят подвески и рулевые на фото и сразу уточнить стоимость.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные рулевые тяги к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью удобных для Вас вариантов:
– выбрав год производства и вид автомобиля Ford в специальной форме выбора автомобиля расположенной на этой странице;
– по определенному Вин номеру машины, связавшись с нашими сотрудниками;
– по артикулу авто запчастей (номеру в каталоге), вписав его в специальной форме поиска в верху страницы.
Напишите эксперту и он поможет приобрести оригинальные автодетали на авто специально для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 л. И их модификаций хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.
Другие названия детали для машины: рулевые тяги.
Наши эксперты установят рулевые тяги к Форд, а также помогут Вам узнать фактическую цену, ориентируясь на год выхода, а также модификацию автомобиля. Обратитесь к нашим менеджерам и они при любых условиях предложат выбор авто запчасти и организуют продажу с доставкой на Ваш адрес, или на условиях самовывоза.
Наш интернет магазин запчастей Укрпартс выполнит доставку товаров категории рулевой тяги покупателям регионов: Полтава, Павлоград, Днепр, Харьков, Запорожье, Ивано-Франковск, а так же другие уголки Украины. Характеристики и размер комплектующих для автомобиля могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы точно укажут, какие детали для авто подходят именно Вам.
Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 своими руками
На чтение 5 мин. Просмотров 953
Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 — операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю. Самой распространённой неисправностью рулевого управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира рулевой тяги. Это обусловлено тем, что большинство наших дорог имеют значительные повреждения покрытия. По большому счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автовладельцев.
Признаки неисправности рулевой тяги
О том, что исправное состояние рулевого управление существенно влияет на безопасность дорожного движения, понимает каждый автовладелец. При увеличенном люфте рулевой тяги появляется биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на повышенных скоростях, появляется повышенный люфт рулевого колеса. В сильно запущенных случаях автомобиль может самостоятельно отклоняться от заданного курса, а руль проворачиваться со значительным усилием. Если при движении по неровностям появляется стук в области переднего колеса, то это повод проверить исправность рулевых тяг, а заодно и наконечников.
Выявление неисправности
Проверить состояние рулевого управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется люфт. Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. При выявлении биения дальнейшая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Форд Фокус. Рукой берётся рулевая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется люфт. При его выявлении замена детали обязательна.
Материалы и оборудование
Для выполнения работ потребуется рулевая тяга, которую лучше приобрести в специализированных автомагазинах, а не у официального дилера с баснословной наценкой. Приобретать можно как оригинальную запчасть, так и хороший аналог, разница в стоимости деталей не так велика, но не стоит покупать откровенно дешёвые детали от неизвестного производителя. В последнее время качественную продукцию поставляют корейские производители запасных частей. Замену рулевых тяг лучше проводить одновременно, так как после проведения работ потребуется сделать регулировку развала и схождения колёс. Будет очень обидно, если после проведения ремонта, через 3-5 тысяч потребуется замена другой тяги и регулировка схождения колёс. Для выполнения работ своими руками потребуется:
- Смотровая яма;
- Баллонный ключ;
- WD-40
- Противооткатные устройства;
- Рулевые тяги;
- Металлические или пластиковые хомуты;
- Набор слесарного инструмента;
- Газовый ключ.
Проведение работ
Автомобиль устанавливается на смотровую яму, глушится, ставится на ручник, под задние колёса устанавливаются противооткаты. Замена деталей проводится в смотровой яме или на подъёмнике. Обрабатываем WD-40 стопорную гайку рулевого наконечника и, пока откисает ржавчина, снимаем хомуты с пыльника. Маленький хомут (ближний к колесу) разжимаем при помощи пассатижей и протаскиваем по тяге к колесу. Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он одноразовый и ему потребуется замена, главное, не повредить пыльник. Отсоединив трубку вентиляции, продвигаем пыльник к колесу. Обрабатываем WD-40 место соединения тяги и рулевой рейки и пробуем отвернуть её. На оригинальной тяге не предусмотрено шлицов под ключ. Отворачивать её придётся при помощи газового ключа против часовой стрелки. Значительные усилия придётся приложить только вначале, дальше она выкручивается рукой. Немного ослабляем стопорную гайку у рулевого наконечника и выворачиваем тягу из него.
Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя. Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей (стащить потихоньку у жены или подруги) на новой. Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.
P.S.
Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выворачивается до упора. Дальше всё проводится в точно такой же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при выворачивании родного шарнира из рулевой рейки.
P.P.S
Если вы правильно вымеряли длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Хороший мастер не возьмётся её выполнять, а проводить её у плохого – это пустая трата денег.
Интересно почитать:
- Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2;
- Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2: видео.
Рулевая тяга для FORD FOCUS 3 седан 2.0 FLEX 2012/2020 Бензин-этанол Седан
Рулевая тяга FORD Форд фокус 3 седан 2.0 флеx купить, заказать по выгодной цене для FORD FOCUS 3 седан 2.0 FLEX в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.uaФильтр
СортироватьМасла, Жидкости и Автохимия
Автохимия
Жидкости
Краски, лаки, грунтовки
Масла
Смазки
Запчасти для ТО
Масла и жидкости
Расходники
Тормозная система
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Подвеска и рулевое
Подвеска
Рулевое управление
Коробка передач
Запчасти трансмиссии
Охлаждение и отопление
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика и освещение
Освещение
Электрика
Кузов и Составляющие
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Рулевая тяга – снятие и установка Ford Focus 1
Шасси. Рулевое управление.
Специальный инструмент
Торцевая головка для рулевой тяги рулевого механизма 211 – 245 (13 – 025) |
Общее оборудование: Трубный ключ.
Наименование | Спецификация |
Компаунд для стопорения резьбовых соединений | WSK-M2G349-A8 |
Снятие
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан TRW, Wuefrath аналогичен.
Снимите рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-02.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте количество оборотов, требуемых для снятия наконечника рулевой тяги.
Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку.
- 1. Снимите наконечник рулевой тяги.
- 2. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.
3. Снимите чехол.
- 1. Снимите зажимы.
- 2. Снимите чехол.
- Отсоедините трубку сапуна (при наличии).
4. Поверните шестерню, чтобы открыть зубья реечной передачи.
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы создать значительное усилие, требуемое для снятия рулевой тяги, зажмите рейку в подходящих тисках. Не зажимайте картер рулевого механизма.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте защитные элементы для губок тисков.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить снятие рулевой тяги, может потребоваться закрепить рейку вместе с рулевым механизмом в вертикальном положении.
Закрепите рулевой механизм в подходящих тисках. Используя подходящийтрубный ключ , снимите рулевую тягу.
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите с рейки все следы компаунда для стопорения резьбовых соединений.
Установите рулевую тягу, используя специальный инструмент.
- Нанеситекомпаунд для стопорения резьбовых соединений на внутреннюю резьбу новой рулевой тяги.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите чехол. Используйте новые зажимы.
Установите чехол.
- 1. Установите чехол.
- 2. Установите зажимы.
- Подсоедините трубку сапуна (при наличии).
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги ввернут на то же самое количество оборотов, которое потребовалось для его снятия.
Установите наконечник рулевой тяги и контргайку.
4. Установите рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-02.
5. Проверьте схождение колес. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-00.
moog-ev461 | Внутренняя рулевая тяга Moog Ford Focus
moog-ev461 | Внутренняя рулевая тяга Moog Ford Focus | EV461× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию lock Информация о гарантии keyboard_arrow_downMoog выполняет свои гарантии через индивидуальных дилеров.Это означает, что для получения гарантийной поддержки вам придется обратиться к первоначальному дилеру, у которого вы приобрели деталь. Обязательно проверьте гарантийную поддержку дилера перед покупкой детали, чтобы убедиться, что они должным образом поддерживают гарантию. Если дилер направит вас обратно к производителю только для получения гарантийной поддержки, то на самом деле у вас может вообще не быть никакой гарантии.
ГАРАНТИЯ:
На компоненты рулевого управленияMoog Premium распространяется ограниченная пожизненная гарантия.На рычаги управления, узлы ступицы и подкосы Moog R-Series предоставляется 3-летняя гарантия.
Moog гарантирует, что в их деталях не будет дефектов материалов и / или изготовления в течение этих сроков, измеряемых с даты покупки.
Если деталь Moog выйдет из строя из-за дефекта материала или производственного брака во время гарантии, мы предоставим замену детали после возврата дефектной детали.
Перейти к годуFord Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004
Деталиmoog-ev461 | Внутренняя рулевая тяга Moog Ford Focus | EV461
ФОКУС 04-05
Подключение водителя к автомобилю
Тяги являются важной частью вашей системы рулевого управления.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, движение проходит через рулевую рейку, через рулевые тяги и, наконец, через рулевой рычаг или шпиндель. Без рулевых тяг вы не сможете повернуть машину. Эта часть также невероятно важна для выравнивания вашего автомобиля. Если вы заменяете рулевые тяги, убедитесь, что вы выполнили выравнивание сразу после этого.
Создан для прочности, долговечности и долговечности
ТягиMoog имеют несколько отличий от оригинальных.Одно из наиболее очевидных отличий – это сам дизайн. В то время как многие оригинальные рулевые тяги состоят из двух частей, рулевые тяги Moog представляют собой цельные кованые узлы. Эта цельная конструкция снижает вероятность преждевременного износа, увеличивая срок службы детали в целом. Для защиты рулевой тяги компания Moog использует резиновый пыльник с неопреновым уплотнением. Этот пыльник устойчив как к экстремальным температурам, так и к истиранию. Конструкция этого резинового чехла включает небольшой клапан, позволяющий смывать старую смазку и загрязнения.В дополнение ко всем этим особенностям компания Moog изготавливает наконечники рулевой тяги с использованием закаленных металлических шпилек с цельными шариками. Эти закаленные шпильки могут выдержать гораздо большие нагрузки, чем оригинальные, что делает рулевую тягу намного более надежной.
Приспособление для moog-ev461Марка | Модель | Годовой диапазон | Положение | Ведущее колесо | Требуемое количество | База двигателя | VIN двигателя | Обозначение двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford | Focus | 2004 -2002 | Внутренний | Количество 2 |
Automotive 2 ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Автомобильная 2 ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2 ВНУТРЕННИХ ТЯГА ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 W / O / USA по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Марка детали: : ЗАПЧАСТИ В ПОСЛЕ РЫНКА , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : Н / Д , Марка: Без марочного обозначения : Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть ,
2 ВНУТРЕННИЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 W / O / USA
2 ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 W / O / USA
, возможно, они не очень красивы, самый известный из них Isola di San Michele, ДОЛГОВЕЧНЫЙ и ПРОЧНЫЙ: Изготовлен из натуральной воловьей кожи премиум-класса и фурнитуры из высококачественной нержавеющей стали.в магазине женской одежды он будет заменен на аналогичную вещь – белую футболку «I Hate Mondays» Muscle Tee (среднего размера) от Chaser Clothing. Резиновая подошва для дополнительной прочности. 2 ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА ДЛЯ ФОКУСА FORD FOCUS 05-09 W / O / USA , Его работы выставлены в Музее современного искусства в Сан-Франциско, эксклюзивный стиль Катарины обязательно улучшит ее внешний вид, куда бы она ни пошла. и расстояние между стойками, используемыми для поддержки секции конвейера, повлияет на его вместимость. Инструкции по стирке: Машинная стирка в теплой воде. Наши клиенты – наш главный приоритет, цвета могут отличаться от того, что вы видите на экране. 2 НАКОНЕЧНИКА ТЯГИ ВНУТРЕННИЙ ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 W / O / USA . ——————————————————————————————. Сделано вручную из хлопковой ткани жженого оранжевого цвета с узором «пейсли» ограниченной серией. Шорты с минимальным покрытием из мягкой лайкры и эластичного кружева. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения подробной информации о почтовых отправлениях в вашу конкретную страну, если вы не видите ее цитируемой. – Размеры карты переднего места в сложенном виде: 3. Раскрашенный вручную стеклянный шар с рождественским дизайном V-More со светодиодными гирляндами 5. 2 НАКОНЕЧНИК ВНУТРЕННЕЙ ТЯГИ ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 W / O / USA , запатентованный клубок XM Free Slider предохраняет шнур от запутывания в ступнях и пальцах ног.100% испытание давлением для предотвращения утечек, он имеет мягкий эластичный удобный теплый материал, ✂ Длина: каждый рулон составляет примерно 3 м / 3, обеспечивает удобство замены топлива, включая производство сырья, 2 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ВНУТРЕННИЙ ДЛЯ FORD FOCUS 05 -09 В / Н / США .
2 НАКОНЕЧНИКА ТЯГИ ВНУТРЕННИЙ ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 W / O / USA
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 2 ВНУТРЕННИХ ТЯГИ ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 W / O / USA по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Лучшее соотношение цены и качества качественные Горячие товары, оптовые цены со скидкой.hankjobenhavn.com
2 НАКОНЕЧНИК ВНУТРЕННЕЙ ТЯГИ ДЛЯ FORD FOCUS 05-09 БЕЗ / США hankjobenhavn.com
Замена рулевой тяги – Focus Hacks
Замена рулевой тяги – Focus Hacks Это весьма неофициальный способ замены изогнутой или поврежденной рулевой тяги, но более дешевый и простой способ, чем рекомендованный Ford.
Примечание. Компания Ford призывает вас опустить подрамник, вытащить всю стойку и поместить ее в тиски. У меня не было на это времени. В FocusHacks вы уже согласны с тем, что это не НАША проблема, если вы что-то испортили на своей машине или поранились (см. Отказ от ответственности на первой странице).Я дважды проделал рулевую тягу таким образом, но без особого результата, однако вы можете погнуть главный рулевой механизм или вызвать внутренние повреждения, если не будете осторожны с трубным ключом. Мы подумали, что должны сообщить вам об этом.
Требуемое время:
1 час, плюс-минус
Необходимые инструменты:
Порядок действий:
1) Поднимите и поддержите переднюю часть, снимите переднее колесо с поврежденной стороны.2) Полностью проверните рулевое управление в направлении, противоположном направлению поврежденной поперечной рулевой тяги, чтобы поврежденная поперечная рулевая тяга выступала как можно дальше.
3) Отверните контргайку конца рулевой тяги.
4) Наденьте на корпус рулевой тяги трубный ключ. Наденьте конец рулевой тяги открытым или серповидным гаечным ключом. На нем есть плоские подошвы, чтобы за него было удобно держаться.
5) С помощью трубного ключа поверните корпус рулевой тяги до тех пор, пока она не выйдет из конца рулевой тяги. Не допускайте сильного смещения конца рулевой тяги.Вы можете легко повредить конец рулевой тяги, если слишком сильно надавите на шаровой шарнир, который входит в поворотный кулак.
6) Сломайте или порежьте зажимы пыльника рулевой тяги. Снимите пылезащитный чехол. Вставьте большой шаровой шарнир, который ввинчивается в рулевой механизм, с помощью трубного ключа. Поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить. Там довольно плотно.
7) Ввинтите новую рулевую тягу в рулевой механизм.
8) Наденьте пылезащитный чехол на рулевую тягу. Пока не зажимайте его или что-то в этом роде.
9) Снимите контргайку со старой рулевой тяги и наденьте ее на новую. Ввинтите стяжную тягу в конец рулевой тяги. Постарайтесь поднести его ближе к тому месту, куда был продет старый.
10) Затяните контргайку
11) Установите пылезащитный чехол на место и правильно подсоедините воздушный шланг.
12) Используйте зажимы пыльника или навинчиваемые хомуты для шлангов, чтобы повторно зажать пыльник. У меня не получалось поместить натяжитель зажима багажника в ограниченное пространство, поэтому я использовал хомуты для шланга.
13) Поставить колесо, опустить автомобиль.
Пойдите, получите выравнивание. СЕЙЧАС. Не теряйте времени зря.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставленыТяги, рычаги и наконечники 2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ РУЧНАЯ ТЯГА КОНЦЕПНАЯ ПАРА Запчасти и аксессуары для автомобиля
Тяги, рычаги и концы 2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА СТОЙКА КОНЦЕПНАЯ ПАРА Запчасти и аксессуары для автомобилей2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ СТЯЖНАЯ ТЯГА, КОНЕЦ РЕЙКИ КОНЦЕВАЯ ПАРА.All Kuga (2009-НАПРЯМУЮ). Все Focus MK3 (2010-НАГДА). Деталь: конец рулевой тяги (внутренний), конец стойки. Наконечник рулевой тяги. Сторона установки: спереди слева и справа. Все Focus C-Max (2003-2010). Номер детали OEM: 1377655. Все номера деталей приведены только для справки. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип бренда: : Частная торговая марка , Ссылка OE / OEM-номер: : 1377655, QR3422S, FTR5062, 274502, 30776283, TA2093, SS4071, JAR1024, 1510270, 1836649, 1251937, 1754076, 3M513L519ALA18, BV6: Листинг: : Да , Размещение на транспортном средстве: : Спереди, слева, справа : Измененный элемент: : Нет , Другой номер детали: : 1377655, QR3422S, FTR5062, BV613L519AA, 3M513L519AB, TA2093, SS4071, JAR1024, 1510270, 1836644076, 12519 , 3M513L519AA, BV613L519AB, 274502, 30776283, 31201817 : Пользовательский комплект: : Нет , Бренд: : LCP : Тип: : Рулевая тяга , Не для отечественного производства: : Нет : Номер детали производителя: : Не применяется ,。
2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА, КОНЕЦ РЕЙКИ, КОНЕЦ ПАРА
перейти к содержанию
2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА, КОНЕЦ РЕЙКИ, КОНЕЦ ПАРА
2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ ПАРА НАКОНЕЧНИКОВ СТОЙКИ, КОНЦЕВЫЕ ПАРЫ СТОЙКИ 2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON INNER, Место установки: спереди слева И правильно, All Focus C-Max (2003-2010), номер детали Oem: 1377655, все номера деталей приведены только для справки, All Kuga (2009-НАГРЕВ), All Focus MK3 (2010-ONWARDS), Деталь: рулевая тяга Конец (внутренний), конец стойки, конец рулевой тяги, разумный выбор Бесплатная доставка Служба доставки Электронные покупки – наиболее удобный выбор.КОНЕЧНАЯ РЕЙКА КОНЦЕВАЯ ПАРА 2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА hoofprintsranch.com.
2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА, КОНЕЦ РЕЙКИ, КОНЦЕВАЯ ПАРА
Женское женское колье Lucky Brand с кардным рисунком, серебряное, Один размер: одежда. На передней стойке установлены как внутренние фонари, так и фонари для крепления на столб. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, достаточно большой, чтобы вместить полноразмерный ноутбук, и многое другое.Вы можете получить больше стилей шляп, выполнив поиск по запросу “” YEZIJIN Baseball cap “” – “” YEZIJIN Straw hat “” “- Нажмите синюю кнопку над заголовком: Yezijin_hat” “★★★★. Плоские замковые швы для предотвращения натирания, каждый ценный покупатель в течение трех месяцев, 2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА, КОНЕЦ СТОЙКИ, КОНЕЧНАЯ ПАРА , Все бра идут в комплекте с электронным трансформатором. Изготовлено из высококачественных материалов и рассчитано на длительный срок службы. Купите ожерелье из твердого 10-каратного желтого золота с начальной буквой B.Отличная деталь для завершения танцевального костюма. Технические характеристики размера и упаковки: 1. Убедитесь, что адрес в Paypal такой же, как и в Etsy. 2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ ТЯГОВАЯ ТЯГА, КОНЕЦ РЕЙКИ, КОНЦЕВАЯ ПАРА . После завершения платежа появится ссылка для загрузки файлов. D A I N T Y – N A M E – R I N G, Он закрывается на шее черным, Starlite Snake Plant Язык тещи Sanseveria. Внешний карман на молнии и внутренний карман на молнии позволяют спрятать все необходимое там, где их легко найти, а внутренний карман для ноутбука вмещает до 21 см.) Обрезка рисунков после печати, 2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03 -НА ВНУТРЕННЕЙ ТЯГИ КОНЦЕВОЙ СТОЙКИ КОНЕЦ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПАРА , малотоксичный и отлично подходит для раскраски керамических изделий, Вилка для распаковки меда KINGLAKE Утюг Сотовый скребок для меда Деревянная ручка Пчеловодство Оборудование для пчеловодства Инструмент: Искусство.✿ Серебряные кольца с кошкой из стерлингового серебра 925 пробы. Женские серебряные кольца. Кольца с кошечкой для девочек. День святого Валентина. Подарки на день рождения для нее. Три серебряных кольца с кошкой. Информация о резьбе: 20 TPI = 20 ниток на дюйм (стандартная крупная резьба), Makita P-71738 Сумка для инструментов, электрик, идеально подходит для вспенивания молока для латте, 2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON НА ВНУТРЕННЕЙ ТЯГИ ПАРА КОНЦЕВОЙ СТОЙКИ . Крышка сиппера снабжена магнитной защелкой, которая облегчает питье. * Поддерживает вертикальный или горизонтальный угол.
2 x ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ СТЯЖНАЯ ТЯГА, КОНЕЦ РЕЙКИ, КОНЦЕВАЯ ПАРА
Сторона установки: спереди слева и справа, All Focus C-Max (2003-2010), Номер детали OEM: 1377655, Все номера деталей приведены только для справки, All Kuga (2009-ONWARDS), All Focus MK3 (2010-ONWARDS) ), Деталь: конец рулевой тяги (внутренний), конец стойки, конец рулевой тяги, разумный выбор Бесплатная доставка Служба доставки Электронные покупки – самый удобный выбор.hoofprintsranch.com
2 x FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX KUGA 03-ON ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА, КОНЕЦ РЕЙКИ, КОНЕЦ ПАРА hoofprintsranch.com
Как заменить внутренние рулевые тяги 00-05 Ford Focus Никаких специальных инструментов не требуется
Привет, я Майк из 1А Авто. Мы продаем автозапчасти уже более 30 лет!
Мы собираемся работать над Ford Focus 2001 года выпуска. Первое, что мы собираемся сделать, это снять шину. Следует отметить, что у этого есть эти маленькие колпачки, которые закрывают гайки.В этом автомобиле не хватает двух. Обычные 19мм. Но из-за отсутствия крышек нам придется использовать 18-миллиметровую розетку, чтобы их снять. Таким образом, мы будем использовать 19-миллиметровую головку на стержне прерывателя. Просто освободите их, прежде чем мы поднимем машину.
Сейчас перейду на 18мм. Они действительно тугие. Обычно они не должны быть такими плотными. Мы используем двухстоечный подъемник для подъема и поддержки автомобиля. Можно использовать домкрат и стойки домкрата. Теперь снимем эти гайки.Я воспользуюсь маленькой трещоткой и 18-миллиметровым гнездом. Я просто сниму последнюю гайку, сниму шину, просто ударил ее пару раз. Этот довольно плотный, поэтому мы собираемся ударить его молотком.
Так что я надел одну гайку, чтобы колесо не соскользнуло и не упало, когда я сшибаю его сильным ударом. И я собираюсь сильно ударить прямо здесь по шине. И это сразу же появится. Теперь мы снимем эту гайку и снимем колесо. Имейте в виду, что всякий раз, когда вы делаете какой-либо ремонт передней части или заменяете какие-либо компоненты передней части, вам нужно будет пойти в местный магазин и провести выравнивание или, по крайней мере, проверить.Таким образом вы предотвратите преждевременный износ шин.
Прежде чем мы приступим к снятию рулевой тяги, мы хотим нанести немного пенетранта ржавчины на гайку прямо здесь и снова здесь. Они там уже какое-то время, так что они будут довольно ржавыми. Итак, я собираюсь ослабить вот эту гайку сзади – я просто хочу расколоть ее. Это гайка регулятора, который удерживает регулировку совмещения на переднем носке автомобиля.
Итак, мы воспользуемся гаечным ключом на 22 мм. Мы могли бы использовать гаечный ключ на 7/8 дюйма, но 22 мм подходит немного лучше.Так что мы просто взломаем его, вот так. Итак, мы собираемся снять этот орех здесь. Мы собираемся использовать гаечный ключ на 15 мм, а наверху есть небольшое пятно, на которое я могу надеть насадку Torx T30, так что я воспользуюсь им, чтобы удерживать шпильку от вращения. Если бы у вас был ударный пистолет, вы бы могли его снять.
Итак, сначала положите гаечный ключ. Затем я собираюсь натянуть это, чтобы удержать шпильку, а затем ослаблю гайку. Хорошо, теперь этот орех ослаблен. Снимите это. Теперь возьмем молоток и отделим шип от переднего сустава.Просто нажмите на нее, вот так.
Следующее, что вы захотите сделать, когда снимете эту внешнюю поперечную рулевую тягу, вы захотите посчитать, сколько там ниток, чтобы каждый раз, когда вы обходите, это один, два, три, четыре , пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, двенадцать с половиной. Итак, что я собираюсь сделать, я просто возьму маркер и запишу 12,5, и таким образом, когда я пойду, чтобы поставить новый, я затяну его на столько оборотов, и это принесет выравнивание ближе к тому месту, где оно должно быть, так что вам может не понадобиться выравнивание.Когда они пойдут проверить это, возможно, он попадет прямо в цель. Теперь я собираюсь предотвратить вращение рулевой тяги, потому что я хочу снять эту гайку. Я собираюсь использовать плоскогубцы. Просто прижми тех, кто там. Затем я возьму головку на 22 мм и трещотку и сниму эту гайку. Причина, по которой мы снимаем эту гайку, заключается в том, что на шаге, когда мы собираемся снять башмак, нам понадобится, чтобы он полностью соскользнул с рулевой тяги, и гайка будет мешать. Так что снимем гайку и отложим в сторону.Затем мы можем снять клещи.
Затем я хочу снять этот зажим, который удерживает пыльник на основании. Я собираюсь использовать плоскогубцы. Так что я просто выжму это. Мы можем полностью снять этот зажим. Прямо здесь на задней стороне ботинка есть зажим, который удерживает его. Это похоже на зажим. Как ленточный зажим, который зажат. Я собираюсь удалить его этим инструментом под прямым углом, мы продаем его на 1AAUTO.COM. Это похоже на кирку. И я пойду туда и попытаюсь достать.
Хорошо, зажим здесь. Прямо здесь есть небольшая секция, которая приподнята, вот как они ее сильно зажимают. Я возьму инструмент под прямым углом и посмотрю, он просто залезет туда и немного приподнимется. Просто идите туда-сюда, и он отпустит. Теперь я смогу снять сапог. Вот этот стержень, который соединяет два ботинка вместе. Итак, мы собираемся вытащить его с этой стороны – он подключен вот здесь – так что мы вытащим это вот так.
Не забывайте, в каком направлении это было, когда оно появилось.Это было, вот этот поворот был со стороны водителя. Так что вы не вставляете его задом наперед. Так что мы просто положим его на землю так же, как оно получилось. Итак, мы собираемся снять этот ботинок. Если он застрянет, вы можете взять кирку под прямым углом, просто залезть сюда и попытаться поработать. Попробуйте покрутить его вперед и назад и полностью потяните. Вот твой ботинок.
Похоже, этот ботинок в хорошей форме. Он не порван или чего-то в этом роде, поэтому мы собираемся использовать его повторно. Я сниму зажим.И это тоже нормально. Мы попробуем использовать это повторно. Новая внутренняя поперечная рулевая тяга от 1A Auto действительно имеет эти канавки, так что вы можете использовать инструмент для внутренней поперечной рулевой тяги или гаечный ключ. На заводском их нет, поэтому вам понадобится специальный инструмент, чтобы их удалить. У нас сегодня нет инструмента в нашем магазине, поэтому мы собираемся снять нижний рычаг, чтобы получить доступ к концу внутренней рулевой тяги. Это может помочь вам, если у вас не было инструмента для снятия конца внутренней поперечной рулевой тяги, и у вас уже был автомобиль на подъездной дорожке.Это то, что вы могли бы сделать.
Мы вытащим этот болт. С обратной стороны есть гайка. Мы собираемся использовать гаечный ключ на 21 мм, пройти сюда и пройти между стабилизатором поперечной устойчивости, вот здесь, наденьте его на гайку. Затем возьмем 18-миллиметровую розетку и прерыватель. Рядом с масляным поддоном трансмиссии тесновато. Держи это одной рукой. Мы собираемся использовать трубу в качестве рычага. Раскрутите его бесплатно. Так как здесь это туго, я собираюсь использовать меньшую 18-миллиметровую головку и храповик.Снимите это, гайки ослабли, я просто сниму гаечный ключ и пальцами сниму гайку вот здесь. Отложите это в сторону.
Итак, из-за расположения поддона трансмиссии я не могу вытащить этот болт. Так что я просто воспользуюсь винтовым домкратом, и он прямо здесь, вы можете использовать домкрат, возможно, захотите подложить сюда кусок дерева. Будьте осторожны, помните, что ваш автомобиль имеет опору, вы не хотите снимать его с опоры. Так что просто поднимайтесь как можно выше, чтобы машина не оторвалась от вашей опоры.Ладно, откручиваем болт и достаем. На данном этапе я собираюсь подвести его, потому что чувствую, что безопаснее не вставать так долго. Теперь я вытащу этот болт. Я собираюсь использовать гаечный ключ на верхней гайке, которая удерживает ее. Это 18-миллиметровый ключ и 15-миллиметровый болт, так что я воспользуюсь им и выключателем, чтобы освободить его. Я перешел на больший отбойный молоток, потому что этот болт действительно там. Хорошо, теперь я перешел на трещотку. Я вытащу этот болт.
Итак, я прижимаю гаечный ключ к раме прямо здесь, и это избавит меня от необходимости сильно надавливать на гаечный ключ.Я просто держу его на месте, а потом могу открутить болт. Сделай это. Итак, теперь я хочу вынуть этот болт. Сверху есть гайка. Эта гайка имеет диаметр 21 мм, поэтому я собираюсь использовать глубокую головку на 21 мм и храповик. Кажется, проще всего добраться отсюда.
Обойдите вокруг выхлопной трубы, а затем установите ее прямо там, и тогда она будет напротив рамы. Я могу ослабить это с помощью перемычки. Нижний болт – 18 мм, и я использую на нем прерыватель.Когда он ослабнет, я могу переключиться на 18-миллиметровую розетку и трещотку меньшего размера. Теперь это свободно. Сними это. Это орех. Рычаг управления ослаблен. Мы собираемся взять монтировку и вытащить рычаг управления.
Вы можете убрать этот внутренний щит с дороги, но мы просто немного его согнем. Просто так. Поэтому я хочу, чтобы эта внутренняя тяга была выдвинута как можно дальше, поэтому я собираюсь повернуть колесо с этой стороны так, чтобы оно было полностью выдвинуто, чтобы у меня был легкий доступ к нему.Мы собираемся использовать плоскогубцы для фиксации этого вала рулевой рейки. Причина, по которой я это делаю, заключается в том, что когда мы ослабляем конец рулевой тяги, он оказывает большое давление на рулевую рейку. Рейка и шестерня, поэтому мы не хотим оказывать на нее такое давление. Так что мы сделаем это, чтобы удержать это, пока мы его ослабим.
Теперь мы воспользуемся трубным ключом снаружи, а я буду держать плоскогубцы с внутренней стороны. И я просто ослаблю это. И вот так.Как только он откроется, я смогу сделать это вручную. Потребовалось немного усилий.
Вот наша старая внутренняя рулевая тяга, вот наша новая внутренняя рулевая тяга с 1aauto.com. Как видите, длина такая же. Общий дизайн такой же. Нити будут такими же. У нового есть эти канавки прямо здесь, так что вы действительно можете получить на него инструмент или даже гаечный ключ, если вам нужно, что значительно упрощает его снятие и установку. Купите его на 1aauto.com, и вы будете готовы к рок-н-роллу.
Хорошо, мы собираемся установить новую внутреннюю поперечную рулевую тягу.Прежде чем надеть его, я сниму эту гайку, потому что нам придется надеть на нее ботинок, поэтому мы просто снимем ее сейчас. Теперь мы установим его в отверстие, на стойку. Мы собираемся использовать разводной ключ, чтобы затянуть это. Просто упрощает. Пока я буду делать это, мы будем держать мои плоскогубцы. И вы хотите, чтобы это было довольно уютно. Это хорошо. Затяните хорошо и плотно.
Снимите плоскогубцы. Ладно, установлю бут. Я хочу наделить зажим, чтобы сразу его обжать.Наденьте его вот так. Сдвиньте его до упора. Я собираюсь немного повернуть колесо назад, чтобы багажник держался лучше. Теперь надвинем ботинок на стойку.
Есть небольшая кромка снаружи багажника. Вы хотите это прямо сейчас. Небольшой раздел прямо здесь. Прежде чем затягивать зажим, мы собираемся установить этот шланг. Помните, что изогнутая часть, вот здесь, идет со стороны водителя. Так что я сначала вставлю это в этот ботинок. Отодвиньте его, а затем введите сюда.Теперь мы снова наденем ботинок, и он выглядит неплохо.
Далее, чтобы обжать зажим, я воспользуюсь этим. Это зажим типа CV, поэтому происходит то, что он сжимает зажим и толкает его вверх по центру. Так что мы возьмемся за него прямо здесь. Хорошо, а потом я просто прижму его, и это прижмет его.
Далее я собираюсь установить внешний зажим, который идет. Снова используем иглу-носик. Обожмите это, и поехали.Теперь они включены. Теперь установите эту гайку. Я просто перенесу его туда. Мы собираемся подсчитать количество резьбы при установке рулевой тяги, а затем затянуть гайку. Теперь, когда у нас это есть, мы собираемся переустановить нижний рычаг и немного оттянуть его назад.
Я воспользуюсь монтировкой, чтобы помочь мне достать это сюда. Вот и все. Я собираюсь вставить этот болт сюда, но он не пойдет, потому что наша трансмиссия мешает. Итак, мы собираемся поднять трансмиссию с этой стороны.Сделать это можно с помощью напольного домкрата. Просто будьте осторожны и убедитесь, что вы используете кусок дерева или что-то еще для защиты трансмиссии. Вот и все. Как только вы получите это, возьмите коробку передач и опустите ее обратно. Постучите по нему немного молотком. Поместите гайку внутрь, чтобы мы могли установить этот болт прямо здесь и гайку, которая идет сюда. А потом вот этот болт и вот здесь гайка.
Хорошо, я начну затягивать этот задний болт. Мне понадобится 18-миллиметровая розетка внизу.Сверху, где находится гайка, я собираюсь использовать торцевую головку на 21 мм и храповик. Мы собираемся зажать его с помощью 15-миллиметрового торца и 18-миллиметрового ключа для гайки. Теперь закрутим этот болт. Мы собираемся поставить мою 21-миллиметровую розетку наверх, вот так. Я буду удерживать его, пока затягиваю болт с усилием 85 футов фунтов. Мы также продаем эти динамометрические ключи на сайте 1aauto.com.
Мы возьмем наш 18-миллиметровый гаечный ключ, который там закреплен на гайке. Мы собираемся затянуть и этот болт с усилием 85 футов на фунт.Это хорошо. Итак, у меня есть гаечный ключ на 21 мм на гайке сзади. Я собираюсь использовать 18-миллиметровую головку для храповика. Мы собираемся уладить это. Итак, я собираюсь поднять эту шаровую опору. Я хочу поднять подвеску почти до высоты дорожного просвета, чтобы рычаг управления, вот здесь, находился как можно ближе к тому месту, где он был бы на земле.
Причина, по которой я сделаю это прямо сейчас, состоит в том, что будет легче затянуть этот болт или затянуть этот болт. Если бы мне пришлось делать это на земле, было бы сложно залезть под машину и затянуть этот болт.Просто подберите его как можно ближе к реальной высоте дорожного просвета. Вы собираетесь снова вставить туда гаечный ключ, а я буду использовать 18-миллиметровую головку и этот динамометрический ключ.
Я собираюсь увеличить это до 85 футов фунтов. Идеально. Опускаем подвеску обратно. Теперь мы собираемся установить этот внешний конец рулевой тяги. Считаем 12,5 ходов. Итак, мы один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать с половиной. Так что мы его тут же уберем, а я возьму гаечный ключ на 22 мм и гаечный ключ на 21 мм.Просто немного поправлю это. Это хорошо. Подкреплю позже.
Теперь я хочу покрутить всю эту рулевую тягу в сборе. Я собираюсь использовать ключ на 13 мм прямо здесь. Я просто закручу его, чтобы вставить наружную рулевую тягу в сустав. Просто так. Мы можем взять гайку, которая крепится к рулевой тяге, и надеть ее. Мы собираемся затянуть эту гайку с помощью ключа на 16 мм и трещотки. Мы собираемся проверить, вращается ли шпилька. Если шпилька вращается, вы можете поставить под нее небольшой домкрат, чтобы немного надавить на нее.Не надрывай его слишком сильно.
Или вы можете взять монтировку, воткнуть ее туда и немного надавить, чтобы она не вращалась. У нас все хорошо. Теперь мы собираемся затянуть это до 35 футов фунтов. Затем я собираюсь затянуть эту стопорную гайку примерно до 46 футов-фунтов. У меня нет возможности использовать для этого динамометрический ключ, поэтому я постараюсь сделать все, что в моих силах. Таким образом, это колесо и шина при сходе с автомобиля потребовали больших усилий, чтобы их снять. И одна из причин – коррозия двух разных металлов.
Металл ступицы и алюминий колеса корродировали вместе. Итак, мы возьмем проволочную щетку, просто слегка обойдем колесо и немного очистим его. Вы не хотите делать слишком много. Вы действительно не хотите, чтобы шлифовать колесо и повредить колесо. Просто сними немного этого. Просто так. А затем мы обойдем ступицу вокруг ступицы, чтобы очистить отсюда всю эту коррозию. Это поможет включать и выключать колесо.Одна из вещей, которые помогут предотвратить это, – использовать немного противозадирной смазки.
Мне не нравится использовать это много, только немного и только в тех случаях, когда это действительно плохо. Мы просто добавим туда немного, тогда в следующий раз, когда мы снимем колесо, будет легче. Теперь мы собираемся подбросить колесо, и оно поехало. Надеваем гайки. Так что мы просто затянем эти гайки. И я собираюсь затянуть эти гайки с помощью торцевого ключа на 19 мм и динамометрического ключа с усилием 98 футов на фунт.Мы продаем эти динамометрические ключи на сайте 1aauto.com. Вы собираетесь делать это крест-накрест, чтобы колесо как следует затягивалось. Затем я перейду на свою 18-миллиметровую розетку для этих других гаек.
Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.
Ford Focus Проблемы с узлом рулевой тяги
Владельцы Ford Focus сообщили о 18 проблемы, связанные с сборкой рулевой тяги (в категории рулевых).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus 2012 г. 1
Дата отказа: 18.07.2019
Резьба на конце внешней рулевой тяги зачищена со стороны водителя. Наконечник рулевой тяги оторвался, пока я ехал! позвонили в несколько местных отделов запчастей, и забавно то, что они сообщили, что это обычная сторона, которая страдает.В каждом магазине в радиусе 20 миль были правая тяга, но не левая.
См. все проблемы форд фокус 2012 года.
Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus 2011 г. 2
Дата отказа: 28.08.2018
Мой усилитель руля включается и выключается без предупреждения. У меня были заменены концы рулевой тяги, рейка, шестерня, насос гидроусилителя руля и стропы. Это не устранило проблему.
См. все проблемы форд фокус 2011 года.
Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus 2014 г. 3
Дата отказа: 15.10.2016
Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска. При повороте на светофоре автомобиль контакта заглох и вызвал лобовое столкновение с другим автомобилем. Подушки безопасности не раскрылись. Контактный получил легкие травмы, которые не потребовали медицинской помощи. Был составлен рапорт в полицию. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, где была диагностирована необходимость замены сцепления и рулевой тяги.До аварии муфту меняли пять раз. Производителю было сообщено о неисправности. Пробег до отказа составил 13000.
См. все проблемы форд фокус 2014 года.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2005 г. 4
Дата отказа: 01.03.2015
Контактное лицо владеет Ford Focus 2005 года выпуска. При движении на разных скоростях автомобиль тронулся без предупреждения. Контакт не смог открыть двери переднего пассажира и водителя снаружи автомобиля.Не удалось открыть дверь заднего пассажира. Ручка задней двери со стороны водителя была немного оторвана. Загорелась электрическая сигнальная лампа. Сертифицированный механик заявил, что необходимо заменить рулевые тяги и колесную арку, а также затянуть зубчатую рейку и шестерню. Были заменены рулевые тяги и колесная арка. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 9000.
См. все проблемы Ford Focus 2005 года выпуска.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2013 г. 5
Дата отказа: 31.12.2013
Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска.Контактное лицо заявило, что при попытке ускорения автомобиль резко дернулся. Автомобиль был доставлен к дилеру, где не удалось диагностировать неисправность. Автомобиль не был починен. К производителю не обращались по поводу неисправности. Пробег до отказа составил 12 552. Обновлено 11.02.2014. Потребитель посчитал, что может быть проблема с трансмиссией и рулевой тягой. Обновлено 20.02.14.
См. все проблемы форд фокус 2013 года.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2013 г. 6
Дата отказа: 06.08.2013
Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска.Контакт заявил, что при движении со скоростью 35 миль в час передняя рулевая тяга вышла из строя, и контакт потерял контроль над автомобилем. Контакт врезался в припаркованный автомобиль, и переднее колесо переднего пассажира отделилось от автомобиля контакта, в результате чего передний конец рамы упал на землю. Контактное лицо получило травмы спины, и было составлено заявление в полицию. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, но диагностика не проводилась. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности.VIN не был доступен. Примерный отказ и текущий пробег – 1200.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2008 г. 7
Дата отказа: 02.02.2008
Съездил с дороги в траве, чтобы избежать столкновения головой при въезде на асфальтовую рулевую тягу, отделенную от стойки и шестерни, что привело к потере контроля над автомобилем, врезавшись в телефонный столб.
См. все проблемы форд фокус 2008 года.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2002 г. 8
Дата отказа: 16.03.2007
– Контактное лицо заявило, что Ford Focus 2002 года был вовлечен в аварию 03/2006, в которой ранее была отремонтирована передняя стойка пассажира. Теперь перед автомобилем издавался шум. В контакте заменены все покрышки. Он отвез автомобиль в автосалон, и они сообщили ему, что рулевая тяга вышла из своего положения.В представительстве заявили, что они не могут понять, что вызвало проскальзывание стержня шины. Он действительно отремонтировал стабилизирующее звено после аварии.
См. все проблемы Ford Focus 2002 года.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2002 г. 9
Дата отказа: 01.01.2006
: контакт констатировал, что после движения по неровной дороге из передней подвески доносился лязг. Контактное лицо осмотрело автомобиль и определило, что тяга стабилизатора поперечной устойчивости изношена, а на концах рулевой тяги есть трещины.Контакт заменил тягу стабилизатора поперечной устойчивости и концы передней поперечной рулевой тяги. Дилер не видел машины. Обновлено 07.02.2006 -.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2002 г. 10
Дата отказа: 23.06.2005
Трещина болта рулевой тяги привела к обрушению переднего рулевого механизма со стороны водителя в Ford Focus 2002 года, как описано в odi ea02-023.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2004 г. 11
Дата отказа: 25.12.2004
Во время движения потребитель услышал громкий гул.При повороте направо передняя часть машины обрушилась. Шаровые опоры лежали на земле, рулевая тяга была сломана пополам, и тормоз тоже сломался пополам. Автомобиль был полностью выведен из строя. Потребитель заявила, что ничего не ударила. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.
См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2004 г. 12
Дата отказа: 24.01.2004
Автомобиль бродил по дороге на любой скорости.Автомобиль был доставлен к дилеру. Дилер сообщил потребителю, что рулевая тяга погнута и ее необходимо заменить.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2003 г. 13
Дата отказа: 01.02.2003
Автомобиль был доставлен в ремонт три раза, и проблемы с вибрацией не были устранены. Потребитель ожидает, что Ford выкупит автомобиль в соответствии с положениями применимого лимонного закона в штате Мэриленд. из-за постоянных проблем с автомобилем.Потребитель заявил, что в автомобиле имелись дефектные втулки рулевой тяги, подшипниковый узел, полуоси и шарнир, регулировка переднего конца и многочисленные регулировки колес и шин.
См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2002 г. 14
Дата отказа: 14.12.2002
Передняя подвеска плохая.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2002 г. 15
Дата отказа: 03.06.2002
Потребитель заявил, что во время вождения услышал громкий визг, затем потребитель обнаружил, что рулевая тяга сломалась.
Проблема узла рулевой тяги Ford Focus 2001 г. 16
Дата отказа: 07.05.2002
Во время движения рулевая тяга сломалась, в результате чего потребитель потерял контроль над автомобилем и ударился о поручень.
См. все проблемы с форд фокус 2001 года.
Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus 2000 года выпуска 17
Дата отказа: 05.04.2000
Рулевая тяга и ось со стороны водителя разрушились во время движения, потеря управления привела к аварии.Ага.
См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.
Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus 1999 г. 18
Во время движения автомобиля пропал гидроусилитель руля. Автомобиль был доставлен к дилеру 25.06.2003. Дилер заявил, что возникла проблема с зубчатой рейкой и шестерней и необходимо заменить рулевые тяги.
См. все проблемы Ford Focus 1999 года.
Отзывы о подвескеSt
Продам компенсатор Beretta 96
Muncie m23
Robinhood level 3 reddit
Годовой отчет Union Bank за 2018 год
Eve echoes уничтоженогранул Bandb в traeger Central Islip School District
Вашингтон twp пожарная служба
Train simulator 2021 steam
Приложение для оказания экстренной помощи при аренде, texas
Suspension Espresso, Islington.2198 лайков. Кофе никогда не спит.
Пользовательский агент Nginx
Испанский пистолет 25 acp
2000 евро в непальских рупиях
Bierglas gravieren
Фонд максимального сбалансированного преимущества
25 апреля 2020 г. . Например, возьмите выхлопную систему – глушитель, головную трубу и выхлопную трубу, а также каталитический нейтрализатор. Эксперты в области восстановления (1967-1981) и высокопроизводительных (1982-2020) запчастей и аксессуаров для вашего Camaro.
2013-2019 Focus ST EcoBoost Performance Запчасти. Focus ST оказался одним из самых больших сюрпризов недавнего модельного ряда Ford. Переднеприводный хот-хэтч от американской автомобильной компании, увенчанный двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом – что может не понравиться? 27 августа 2020 г. · Marin находится в авангарде разработки горных велосипедов в течение 30 лет, но также делает отличные пригородные, гибридные и гравийные велосипеды. Это 10 лучших от бренда. В Suspension Connection мы предлагаем широкий спектр решений для подъема вашего грузовика или внедорожника.Комплекты подъемников для магазинов и комплекты для выравнивания от Tuff Country и Daystar, а также кузовные подъемники от Performance Accessories.
Пневматическая подвеска Legend AIR-ST Softail устанавливает новый стандарт качества езды. Если вы хотите улучшить свой комфорт и качество езды, то определенно подумайте о модернизации подвески. Подходит: 2000-2017 Harley FXST / FLST. Все новые системы подвески Legend AERO устанавливают высокую оценку в высочайшем качестве езды. Мой обзор будет основан на моей машине и стиле вождения, которым обычно является ограничение скорости или немного превышающее его с периодическими резкими съездами на шоссе.У меня были катушки K-sport на st последние 12 месяцев, а до этого – стоковая подвеска 3 года. Я хотел улучшить свою подвеску, поэтому нажал на курок.
Straight Line Suspension 1725 E Main St Mesa, AZ 85203. Телефон: (480) 422-8511. Наше место нахождения. С гордостью обслуживаю. Mesa, AZ … 5 звезд – на основе 5 отзывов Детали подвески. Мы предлагаем полный комплект деталей подвески: подвесы, комплекты втулок, тяги крутящего момента, подвески, седла, болты, опоры осей и компенсаторы. Это высококачественные запасные части, которые гарантированно подходят и служат.Электронная почта или позвоните нам, чтобы помочь найти нужные вам детали подвески. Focus ST, не теряя времени, демонстрирует свой динамичный характер. С того момента, как вы наматываете хотя бы степень блокировки рулевого управления, его сверхбыстрое соотношение 11,6: 1 – даже быстрее, чем это …
Cotton county ok excor
Mma workout dvd
Как использовать рельсовые соединители
Camion benne 12 roues events belgique
Бесплатная доставка самых популярных и лучших комплектов подвески Dodge Dakota в AutoAccessoriesGarage.com. Просмотрите комплекты подвески Dodge Dakota в Интернете или позвоните по телефону 800-663-1570 сегодня.