Ремонт рулевой рейки Форд S-MAX (Ford S-MAX)
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:
Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:
Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348
Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM
Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM
Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной “пера” (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как – перо переставляется (стучать нельзя!).
Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.
Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной – это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.
Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.
Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода “карета превращается в тыкву”.
О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими “минами” мы и имеем дело.
Первое слабое место – быстроизнашивающаяся втулка
С виду все хорошо – втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.
Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.
|
К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.
Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX – приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.
Второе (и главное) слабое место – самовыскакивающая заглушка сухаря
Форумы пестрят обсуждениями про некую “пробку”, а по-научному – заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси…
Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.
Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание – она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.
Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы – так заглушка защищается от проворота и откручивания.
Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!
|
Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.
Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.
Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.
Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.
Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.
Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.
Попытки “подтянуть” сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки. |
Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси, S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.
Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?
В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.
Купить просто – поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).
Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.
В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.
И наконец, последнее – самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее.
|
Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?
При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.
По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.
Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.
На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.
При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.
Ремонт рулевых реек Форд С Макс
Оригинальные номера рулевой рейки Форд С-Макс 1317451, 4M513200GG, 3M513A500JB, 3M513A500EF .
Узнать цену на ремонтВ каких случаях необходимо проведение ремонта рулевой тяги Ford С-MaxПервым сигналом наличия дефектов в рулевой тяге является наличие небольшого стука в области передней оси. Сначала водитель не сразу замечает его, и лишь при экстремальной езде или движении по неровной местности стук начинает увеличиваться. Игнорирование указанного недостатка может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
В этой ситуации водитель может рассчитывать не только на замену, как отдельного элемента рулевой рейки, так и полного его комплекта.
Рулевая рейка Форд С-Макс Motorherz R2191, R2594, R2627.
Что делать при появлении дефектаВозникло подозрение в ремонте рулевой рейки Ford С-Max? Лучшим выходом из ситуации станет обращение в специализированный центр, где высококвалифицированные специалисты проведут качественный ремонт и предоставят гарантию как на основной элемент, так и на его части.
Плюсы ремонта рулевой рейки Ford С-Max в нашем автосервисе
Проведенный ремонт рулевой рейки Ford С-Max в нашем специализированном центре гарантирует качество движения авто на дороге любой сложности, безопасность жизни водителя и пассажиров. Передвижение в машине такого качества станет одним удовольствием.
Заявка на ремонтРулевая рейка на Ford C-Max (Форд С-Макс)
Рулевая рейка на Ford C-Max
Автомобили марки Форд давно завоевали доверие автолюбителей и входят в десятку лидеров продаж в Украине. Приобрести запчасти на Форд Макс не составит особого труда, так как модель – уже не новичок на украинском рынке. Если выбор пал на неоригинальные запчасти, стоит уделить должное внимание выбору производителя. Некачественные запчасти недолговечны, быстро выводят из строя механизмы и негативно влияют на работу всего автомобиля. Использование подделки при замене такой запчасти, как рулевая рейка, представляет опасность на дороге для жизни водителя и пассажиров.
Основные функции
Рулевая рейка в автомобиле, в том числе и Форд С-Макс, несет функцию преобразования силы вращения вала руля в салоне, необходимой для поворота колес в нужном направлении. Даже при сложном устройстве и высокой цене рейки, этот механизм получил популярность благодаря уменьшению усилий водителя на рулевое колесо, что значительно облегчает управление автомобилем.
Есть два вида реек – механический и гидравлический. При производстве современных автомобилей используется гидравлика. Износу рулевой рейки зачастую способствуют неровности дорог, так как водителю приходится часто и с рывками вращать рулевое колесо. Появление стука во время движения по мелким неровностям может быть признаком неисправности в рулевом механизме. Если Вы заметили, что руль из поворотного положения туго выходит в центральное, обратите внимание на состояние рейки и наличие дефектов ее составляющих. В случае замены запчасти необходим демонтаж подрамника, который самостоятельно произвести практически невозможно. Для этого лучше обратиться за помощью в сервисный центр или на СТО.
Качественные запчасти – залог безопасности водителя
Автозапчасти с гарантийным сроком и сертификатами качества от надежных производителей предлагает интернет-магазин Ukrparts. У нас – большой выбор товаров на весь модельный ряд марки Форд и другие современные автомобили. Убедиться в наличии нужной запчасти можно, выбрав марку машины в каталоге. Отправка автозапчастей осуществляется по всем регионам Украины.
Альтернативные названия детали к автомобилю: рулевая рейка.
Наш онлайн магазин деталей на автомобиль Ukrparts реализует доставку из категории рулевой рейки для покупателей из Сумы, Одесса, Каменец-Подольский, Черкассы, Кропивницкий, Ровно и во все города Украины. Характеристики и внешний вид запчастей разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы могут точно подсказать, какие детали к машине подойдут именно Вам.
Наши эксперты осведомлены, какие именно автодетали на машину могут подойти именно к Форд 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их видов вэн, фургон.
Ремонт Рулевых реек Качественный ремонт рулевой рейки Форд S-Max руками опытных мастеров в СПб
Автомобили марки Ford очень популярны в России. Следует отметить одну оригинальную модель – S-Max, которая являлась весьма привлекательным выбором среди минивэнов. Несмотря на свое предназначение, машина отличалась интересным дизайном, хорошим оснащением и привлекательной ценой. Именно поэтому ей удалось найти много покупателей. Впрочем, из-за условий эксплуатации в России, владельцы этого автомобиля вынуждены иногда обращаться в сервис.
Поскольку S-Max является минивэном, многие россияне любят использовать эту машину для автопутешествий. Действительно, автомобиль прекрасно подходит для этих целей, однако российские дорогие не всегда способствуют комфортному передвижению. Большое количество неровного асфальта и крупных ям приводит к тому, что на подвеску постоянно передаются сильные удары. Они также отражаются и на других компонентах автомобиля, поэтому к нам часто обращаются клиенты, которым требуется ремонт рулевой рейки Форд S-Max. Этот механизм не столько изнашивается со временем, сколько страдает от ударов при попадании в ямы. Тем более что данная модель была разработана и произведена в Европе, поэтому в ее надежности при эксплуатации по ровным европейским дорогам сомнений быть не может, однако выдержать суровые российские условия данному узлу достаточно тяжело.
Ремонт рулевой рейки S-Max: как определить неисправности
К счастью, проблемы с рулевой рейкой легко почувствовать, поэтому сильная поломка не должна застать владельца врасплох – он поймет, что с рулевым управлением что-то не так, гораздо раньше, чем весь узел поломается полностью.
Ремонт рулевой рейки S-Max необходим в тех случаях, когда рулевая рейка начинает издавать громкие и неприятные звуки. При движении в потоке они могут быть не слышны из-за того, что вокруг обычно много постороннего шума. Однако во время маневрирования на парковке водитель сможет их заметить. Также, могут меняться параметры рулевого управления. Например, усилие на руле становится слишком тяжелым (правда, это может быть связано с тем, что гидроусилитель выходит из строя) или, наоборот, легким. Кроме того, колеса могут нелинейно реагировать на повороты руля или неохотно возвращаться в нулевое положение.
Эти проблемы сможет заметить во время движения даже неопытный автомобилист. С одной стороны, это очень хорошо – сразу неисправность на лицо. С другой стороны, для многих владельцев этого недостаточно. Они продолжают ездить с неисправностями до тех пор, пока автомобиль вообще не перестает управляться. Зато потом поломки могут спровоцировать аварийную ситуацию, а также приведут к более серьезным затратам на ремонт.
Поэтому если вам кажется, что с машиной что-то не так, то следует сразу же обращаться в автосервис.
Ремонт рулевой рейки Форд S-Max
По своей сути конструкция рулевой рейки данного автомобиля не слишком сильно отличается от аналогов. Например, от этого же узла на Ford Mondeo. Именно поэтому мы можем использовать некоторые детали, которые подходят от других машин этого производителя. Таким образом, у нас всегда в наличии имеются необходимые компоненты, поэтому, если клиенту требуется ремонт рулевого механизма, ему не нужно будет ждать, пока заказанные запчасти будут доставлены. Мы проводим диагностику и сразу же приступаем к работам, поэтому даже сложные поломки потребуют не более двух дней – именно на такой максимальный срок мы забираем машину в случае подобных проблем. Впрочем, обычно все удается сделать гораздо быстрее.
Как правило, ремонт заключается в том, что мы заменяем неисправные детали, из которых состоит рейка, на новые. Чинить их смысла нет – при невысокой стоимости лучше их заменить, поскольку надежность конструкции в таком случае будет самая высокая. Кроме того, мы всегда меняем уплотнители, сальники и прочие расходные материалы. Именно благодаря установке этих новых компонентов клиент может забыть про проблемы с рулевой рейкой на очень длительный срок и просто наслаждаться хорошим управлением своего минивэна. Кстати, этим отличается S-Max от многих своих конкурентов – возможно, это не самый комфортный автомобиль, зато его отличная управляемость делает процесс вождения увлекательным.
Некоторые пытаются отремонтировать рулевую рейку в домашних условиях, однако если вы не являетесь опытным механиком, то лучше этим не заниматься. Некачественный ремонт приводит к тому, что очень быстро после ремонта появляются новые, причем более серьезные проблемы.
Кроме того, зачастую в частном гараже так и не удается устранить неполадки с рулевым управлением. Например, владелец проводит работы с рейкой, а неприятный звук при повороте руля не исчезает. Именно поэтому мы всегда проводим диагностику, чтобы точно определить неисправные компоненты и заменить их. Иногда бывает очень сложно выявить их без специального оборудования и проверки.
Также потребуются специальные инструменты и для работы. Основная трудность заключается в том, что рейку нужно полностью демонтировать и разбирать. В домашних условиях это как минимум неудобно, да и в процессе можно лишь сильнее повредить этот узел. Справиться с этой задачей нашим специалистам помогает большой опыт и наличие необходимых инструментов. Даже успешный ремонт не дает гарантий того, что рулевое управление будет работать как положено. Ведь деталь нужно установить обратно так же, как и на заводе это делает производитель. Только тогда все будет работать как положено. К сожалению, к нам приезжает достаточно много владельцев, которым ремонт рулевой рейки требуется после некачественного самостоятельного ремонта. Кроме того, количество повреждений в этом узле у них больше из-за стороннего вмешательства.
После ремонта и сборки рулевой рейки мы проверяем, насколько исправно функционируют все ее компоненты. Перед передачей автомобиля клиенту мы тщательно его тестируем, чтобы убедиться в том, что наша задача была выполнена успешна, и теперь руль работает как на новом автомобиле.
Ремонт рулевой рейки Ford S-Max
Функциональное назначение рулевой рейки Ford S-Max
Разновидности рулевых реек
Характерные неисправности рулевой рейки Ford S-Max
Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Ford S-Max
Особенности ремонта
Важно
- Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Ford S-Max, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
- Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
- Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
- Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
- Ремонт рулевых реек Ford S-Max возможен только в условиях автомобильного технического центра.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford S-Max
Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Ford S-Max не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:
- корпус (картер), в который заключен механизм;
- рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
- прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
- рейка;
- защитные пыльники;
- ограничительное кольцо;
- втулка шарнира рулевой тяги.
В некоторых моделях автомобилей Ford S-Max ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.
Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.
РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК
В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Ford S-Max используются 4 вида рулевых реек:
- Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
- Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
- Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
- Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.
ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford S-Max
В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Ford S-Max. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:
- вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
- рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
- отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Ford S-Max в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
- утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
- многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
- поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
- «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.
Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Ford S-Max и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.
РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Ford S-Max
Автопроизводители Ford S-Max в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.
Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Ford S-Max будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.
Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.
Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:
- повреждение картера рулевой рейки Ford S-Max;
- выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
- разрушение силового цилиндра Ford S-Max в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
- выработка ресурса рулевой рейки.
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
Для большинства рулевых реек Ford S-Max производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.
Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Ford S-Max, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Ford S-Max, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.
Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Ford S-Max позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.
SAT ST1251934B Втулка рулевой рейки FORD FOCUS II 04-08 / KUGA 08-12 / C-MAX 07-10 – цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT ST1251934B Втулка рулевой рейки FORD FOCUS II 04-08 / KUGA 08-12 / C-MAX 07-10 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT ST1251934B:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST1251934B в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии – Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST1251934B Втулка рулевой рейки FORD FOCUS II 04-08 / KUGA 08-12 / C-MAX 07-10 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству – обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ford C-Max (датчик, резиновые опоры) (TRW) 07> 10 Стойка рулевого управления с усилителем
Ford C-Max (сенсор, резиновые опоры) (TRW) 07> 10 Стойка рулевого управления с усилителем | Lion Automotive- Форд
- Ford C-Max
- Ford C-Max (датчик, резиновые опоры) (TRW) 07> 10 Рулевой привод с гидроусилителем
Бесплатная доставка на следующий день по материковой части Великобритании для всех заказов.
Ford C-Max (Датчик, резиновые опоры) (TRW) 07> 10 Стойка усилителя руля
Lion Automotive Номер детали: 1059.1175
Гидравлические рулевые рейки (10)
К валу главной рейки в рулевой рейке с гидроусилителем прикреплен поршень, а вокруг шестерни гидроусилителя рулевого управления расположен регулирующий клапан.Эта гидравлическая система рулевого управления используется более 40 лет и используется до сих пор.
Как это работает
Когда шестеренчатый клапан поворачивается, он управляет потоком жидкости, подаваемой насосом рулевого управления с гидроусилителем, и направляет жидкость к поршню, прикрепленному к валу главной рейки, в этот момент жидкость воздействует на поршень, обеспечивая поддержку рулевого управления. Гидравлическая рулевая рейка требует подачи от гидравлического или электрического насоса рулевого управления с гидроусилителем.
- Восстановлено в соответствии со стандартами оригинального оборудования
- Полная разборка и восстановление
- Все гетры, подшипники и сальники заменены
- Трубы осмотрены и при необходимости заменены
- Осмотр и замена стержней стеллажа, при необходимости доработка
- Испытание на имитационном стенде и проверка на безопасность
- Трехлетняя гарантия только на запчасти
Условия гарантии: они являются общими для всех наших продуктов и могут не относиться к вашему устройству.
- Ущерб, причиненный во время установки, не покрывается.
- При необходимости соблюдались процедуры установки. (Руководства по установке можно получить в нашем техническом центре.)
- Гидравлическую систему рулевого управления необходимо промыть и очистить перед установкой (процедура промывки доступна в нашем техническом центре)
- Рулевая рейка должна быть установлена и смонтирована правильно.
Соблюдайте осторожность при соединении гидравлических труб с резьбой.
- Следует использовать только гидравлическую жидкость, рекомендованную производителем транспортных средств.
- Рулевая рейка должна быть возвращена в том виде, в котором она была поставлена полностью, без повреждений или отсутствующих компонентов.
- Все электронные разъемы должны быть расположены правильно. Принудительные заглушки могут повредить контакты и сделать изделие бесполезным.
Несмотря на эти условия, мы всегда будем работать с клиентом, у которого возникла проблема с установкой, и наша приоритетная задача – благополучно и счастливо вернуть вас в дорогу.
Бесплатная доставка на следующий день по материковой части Великобритании для всех заказов.
Вы слышали о нашем информационном бюллетене?
У вас отключен JavaScript.
- В НАЛИЧИИ:
ДА
- ЦВЕТ:
ЧерныйБелыйКрасный
- КОЛИЧЕСТВО:
- ЦЕНА:
В настоящее время у вас отключен JavaScript.Этот сайт требует включения JavaScript. Некоторые функции сайта могут быть недоступны или сайт может выглядеть некорректно, пока вы не включите JavaScript. Вы можете включить JavaScript, следуя этому руководству. После включения JavaScript это сообщение будет удалено.
Online Automotive – Что-то пошло не так
Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет.
Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или заполнить указанные ниже данные, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Форма запроса
Спасибо за ваш запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.
Если вам требуется более срочная помощь, помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону 01604 666 711 или написать нам по адресу [email protected].
Благодарим вас за выбор Online Automotive.
Название: * *– Выберите –MissMrMrsMsDr
Или напишите нам в чате
Служба поддержки клиентов
Торговый и юридический адрес:Интернет Automotive Ltd
Unit 6 Бизнес-центр Minton
Main Road
Дальний хлопок
Нортгемптон
NN4 8ES
Место регистрации компании:
Англия и Уэльс – 5826105
Время работы:
Понедельник: 8:00 – 18:00
Вторник: 8:00 – 18:00
Среда: 8:00 – 18:00
Четверг: 8:00 – 18:00
Пятница: 8 : 00:00 – 18:00
Суббота: 9:00 – 15:00
SN95 Обновление рулевой рейки для Fox Mustangs
SN95 Обновление рулевой рейки для Fox Mustangs Зачем мне устанавливать рулевую рейку SN95 на мой Fox Mustang?
Чтобы улучшить ощущение рулевого управления, чтобы вы могли управлять автомобилем лучше и быстрее: i. е., веселее.
Чтобы быстрее разобраться в этой важной теме, вот краткое объяснение того, как работает гидроусилитель руля:
- Когда вы едете прямо, усилитель мощности отсутствует; у вас есть ручное рулевое управление.
- Когда вы вращаете рулевое колесо, оно создает нагрузку на рулевую рейку.
- Эта нагрузка скручивает небольшой торсион в стойке, который вращает клапан, который включает усилитель мощности.
- Чем больше крутящий момент, приложенный к торсиону, тем больше усилие рулевого управления.
Что не так с моей рулевой рейкой Fox?
По сравнению с рулевой рейкой SN95, стойка Fox имеет гораздо более резкий переход при включении усилителя мощности, и это дает более полную помощь. С рейкой Fox ощущение рулевого управления быстро меняется от умеренного до очень низкого, когда рулевое колесо вращается и начинается помощь. Это резкое изменение часто приводит к тому, что водитель поворачивает рулевое колесо дальше, чем предполагалось при входе в поворот, потому что высокий уровень помощи затрудняет точную регулировку рулевого управления. По сравнению со стойками SN95, стойки Fox обеспечивают более легкое рулевое управление. Это уменьшает обратную связь с водителем, что затрудняет определение того, что происходит на крайне важном пятне контакта шины.
Чем отличаются рулевые рейки SN95?
В 1994 году компания Ford внесла значительные изменения в рулевую рейку, в том числе сделав торсион более жестким и добавив двухступенчатый переход к клапану для активации ассистента. Эти изменения сделаны для более плавного перехода от режима без помощи к усилению и немного большего усилия, потому что общая помощь меньше.Эффективное вождение с рейкой SN95 теперь намного приятнее (и возможно), потому что ощущение рулевого управления и обратная связь с водителем лучше, а это означает, что вы можете сказать, что происходит на пятне контакта шины.
- Внешне входной вал был изменен с круглого со шлицами на собственный треугольный вал, который соединяется с соответствующим нижним соединением рулевого вала.
- Внутренние рулевые тяги SN95 длиннее, поэтому они соответствуют более длинным передним рычагам подвески SN95.
- Резьба, прикрепляющая концы наружных рулевых тяг к внутренним стяжкам, изменена со стандартной SAE на метрическую.
К счастью, все, что позволяет легко переоборудовать рулевую рейку SN95 в шасси Fox Mustang, осталось неизменным:
- Крепление к втулкам на К-образной балке такое же.
- Соединения с гидравлическими линиями такие же.
- Резьба крепления внутренних стяжек к центральной стойке такая же.
- Рабочее давление гидравлического насоса такое же.
- Гибридный рулевой вал в сборе. Он имеет правильный нижний U-образный шарнир для соединения с уникальным треугольным входным валом рулевых реек SN95. Этот спроектированный гибридный узел MM также имеет шлицевое соединение, позволяющее корректировать ориентацию рулевого колеса.
Эта функция требуется для правильного центрирования рулевого колеса с рулевой рейкой SN95.Без этой фирменной особенности рулевого вала MM рулевое колесо было бы повернуто почти на 90 градусов от центра! (Хотя может показаться, что нецентрированное положение рулевого колеса можно зафиксировать во время выравнивания, отрегулировав левую и правую рулевые тяги внутрь и наружу, это не так. Регулировка рулевых тяг на разную длину приведет к серьезная асимметричная поворачиваемость, которую нельзя исправить другим способом.) Гибридный рулевой вал MM не касается штатного рулевого колеса или подушки безопасности (при наличии).
- Внутренние тяги шасси Fox необходимы при удерживании передних рычагов подвески Fox. Внутренние тяги Fox правильной длины можно легко заменить на рулевую рейку SN95, поскольку внутреннее резьбовое соединение, в котором внутренняя тяга прикрепляется к стойке, одинаково для стоек Fox и SN95.
Не паникуйте.

- При использовании стандартного внешнего конца рулевой тяги, а не комплекта противоударной поворачиваемости, используйте внутренние стяжные стержни SN95 и внешние концы рулевых тяг SN95, независимо от шпинделей, установленных на автомобиле.
- При установке комплекта противоударного вождения с рулевой рейкой, имеющей внутренние рулевые тяги SN95, используйте наши комплекты противоударного вождения MMTR-3 или MMTR-4. Выбор зависит от того, есть ли у вас K-член MM (требуется MMTR-3) или другой бренд.
- При установке комплекта противоударного вождения с рулевой рейкой, имеющей внутренние рулевые тяги Fox, используйте наш комплект рулевых тяг MMTR-6 или MMTR-7. Выбор зависит от того, есть ли у вас K-член MM (требуется MMTR-6) или другой бренд.
- MM Втулки рулевой рейки – отличный способ улучшить реакцию рулевого управления.
- Вы можете использовать комплект MM Bumpsteer Kit вместо стандартных концов поперечной рулевой тяги, но только в том случае, если вы собираетесь использовать настоящий манометр для измерения и корректировки bumpsteer.
- Новые уплотнения для крепления гидравлических магистралей к рулевой рейке.
- Новые внутренние рулевые тяги. Внутреннее шарнирное соединение изнашивается гораздо раньше, чем концы наружной поперечной рулевой тяги. Если вы планируете повторно использовать рулевые тяги, убедитесь, что внутренний шарнир не имеет люфта.
- Жидкость для гидроусилителя рулевого управления.
Нет. Есть много разных рулевых реек SN95.
- Все стойки Мустанг 1999–2004 годов были улучшены по сравнению со стойками 1994–1998 годов с добавлением внутренних втулок с пониженным трением.
- В целом рулевые рейки модели Cobra имеют большее усилие, чем стойки модели GT. Стойки GT имеют большее усилие, чем стойки модели V6.
- Некоторые Мустанги специальных моделей имеют уникальные рулевые рейки с дальнейшими изменениями для увеличения усилия и улучшения ощущений.К ним относятся Cobra 1999-2004 гг.
И Cobra R.
2000 г.
Как выбрать рулевую рейку SN95?
Выберите рулевую рейку из приведенной ниже таблицы. На нем показано оригинальное приложение и соответствующий код SPR, который является ключом к идентификации рулевых реек Mustang.
Мы ранжировали стойки, перечисленные в таблице, по номерам желательности. Чем меньше число, тем лучше рулевое управление для динамичного вождения. «Лучшее ощущение рулевого управления» означает разумное усилие рулевого управления, сбалансированное с хорошей обратной связью с водителем.Любая из стоек SN95 более желательна, чем любая стойка Fox, по причинам, описанным выше.
Вы увидите, что в нашей таблице ничего не указано для рулевых реек 1994–1998 годов. Это потому, что старые стойки SN95 не так хороши, как стойки 1999–2004 годов. Если вы собираетесь поменять стойки местами, выберите стойку 1999–2004 годов.
Как найти свой код SPR
Все рулевые рейки Mustang идентифицируются так называемым кодом SPR, который выбит на алюминиевом корпусе рулевой рейки в месте, показанном на фотографии ниже. Код может быть трудночитаемым, поэтому очистите его проволочной щеткой, чтобы улучшить контрастность и удобочитаемость.
Примечание: Номер детали, нанесенный на корпусе рулевой рейки, не имеет значения; он ничего не говорит о важных вещах внутри. Единственный способ узнать, какая у вас рулевая рейка, – это определить оригинальное приложение для рулевой рейки, и это с помощью проштампованного кода SPR.
Остерегайтесь рулевых реек крупных ремонтных мастерских. Часто код SPR штампуется или стирается.Даже если это видно, доверять этому не стоит. Большинство ремонтных мастерских работают с рулевыми рейками партиями и не обращают внимания на то, чтобы внутренняя часть рейки соответствовала корпусу. Восстановленные стойки от крупных перестройщиков могут не иметь деталей внутри, как указано в коде SPR. Мы настоятельно не рекомендуем их использовать.
Мы рекомендуем:- Рулевая рейка с малым пробегом от подержанного или утилизированного автомобиля. Если можете, осмотрите автомобиль и убедитесь, что он не ударяется, чтобы повредить рулевую рейку.
- Восстановленная рулевая рейка от дилера Ford.
- Восстановленная стойка у местного ремонтного предприятия, если вы уверены, что они сделают это правильно.
Если вы получаете использованную стойку и обнаруживаете, что она нуждается в ремонте из-за утечек, мы рекомендуем использовать системы рулевого управления TurnOne. У них есть необходимое оборудование для ремонта и проверки рулевой рейки должным образом.
СсылкиЗамены РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ от LIZARTE 06.28,2500 (06282500)
1682691 – 1686701 – 1704717 – 1707636 – 1707829 – 1712223 – 1712230 – 1730875 – 1730879 – 1748130 – 1748137 – 1762345 – 1762350 – 1762356 – 1772654 – 1772658 – 1772662 – 1778766 – 1779793 – 1779797 – 1779801 – 1780041 – 1780045 – 1784755 – 1784765 – 1784770 – 1793077 – 1793081 – 1794472 – 1803477 – 1803481 – 1819703 – 1819737 – 1819751 – 1831753 – 1831759 – 1837062 – 1846495 – 1848541 – 1848549 – 1857078 – 1862693 – 1862697 – 1867531 – 1883011 – 1883030 – 1892386 – 1892391 – 1893956 – 1898120 – 1898125 – 1917881 – 1921053 – 1921063 – 1929522 – 1939522 – 2037344 – 2037346 – 2052893 – 2052911 – 2052926 – 2107812 – 2107819 – 2107824 – 2174540 – 2174544 – 2187622 – 2187628 – 2272373 – 2274042 – 2278566 – 2308562 – 2308569 – 2308579 – 2337297 – 2337345 – AV61-3D070-AB – AV61-3D070-AC – AV61-3D070-EB – AV61-3D070-EC – AV61-3D070-ED – AV61-3D070-EE – AV61-3D070-EH – AV61-3D070-EK – AV61-3D070-EL – AV61-3D070-EM – AV61-3D070-EN – AV61-3D070-EP – AV61-3D070-ER – AV61-3D070-ES – AV61-3D070-EU – AV61-3D070-EV – AV61-3D070-RA – AV61-3D070-RB – AV61-3D070-RD - AV61-3D070-RF – AV61-3D070-RG – AV61-3D070-RH – AV61-3D070-RJ – AV61-3D070-RK – AV61-3D070-RL – AV61-3D070-RM – AV61-3D070-RR – AV61-3D070-RS – AV61-3D070-RT – AV61-3D070-VB – AV61-3D070-VC – AV61-3D070-VD – AV61-3D070-VE – AV61-3D070-VF – AV61-3D070-VH – AV61-3D070-VK – AV61-3D070-VL – AV61-3D070-VM – AV61-3D070-VN – AV61-3D070-VP – AV61-3D070-VR – AV61-3D070-VS – AV61-3D070-VV – AV61-3D070-VX – AV61-3D070-VY – AV61-3D070-YE – AV6C-3D070-AD – AV6C-3D070-AE – AV6C-3D070-EB – AV6C-3D070-EC – AV6C-3D070-ED – AV6C-3D070-EE – AV6C-3D070-EF – AV6C-3D070-EG – AV6C-3D070-EH – AV6C-3D070-EJ – AV6C-3D070-RB – AV6C-3D070-RC – AV6C-3D070-RD - AV6C-3D070-RE – AV6C-3D070-RF – AV6C-3D070-VA – AV6C-3D070-VB – HV61-3D070-EA – HV61-3D070-EB – HV61-3D070-RA – HV61-3D070-RB – HV61-3D070-RC – HV61-3D070-RD - HV61-3D070-RE – HV61-3D070-VA – HV61-3D070-VB – HV61-3D070-VC – HV61-3D070-VD – HV61-3D070-VE
2010 форд фьюжн замена рейки электроусилителя
2010 форд фьюжн замена рейки электроусилителя Персонал Ford и / или дилерский персонал не может изменять или удалять отзывы.

Неизвестная опция Dism Get-drivers, Сертификат Lgbtq-утвердительной терапии, Состав команды Lake Norman по футболу, Sunshine Conversations Zendesk, Кошмар Луинор Бейблэйд, Фото профиля школы для Zoom, Суммативная оценка общественного здравоохранения, Дубай Холдинг Управление активами, Срок подачи заявок на участие в программе Spc 2021, Роял Холлоуэй Isc Проживание, Не работает управление рулевым колесом Mini Cooper, Слишком много углеводов убивает стихотворение,
Crémaillère Случай 2337297 – FORD GRAND C-MAX 1.6 TDCI FAP
Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача – предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!
Вот вся информация, необходимая для выбора вашего Рулевая рейка FORD GRAND C-MAX
Характеристики вашего Рулевая рейка :
- Пробег (км): 169635
- Номер тега GPA: 710241323
- OEM-номер: 2337297 (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
- Расчетное время доставки: 1-2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставлено национальным перевозчиком
Испытания, проверки качества и гарантия:
- Специализированным дизассемблером: Да
- Менеджером по качеству: Да
- Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (исключая для двигателей и коробок передач: гарантия один год)
Характеристики FORD GRAND C-MAX из которого мы собрали Ваш Рулевая рейка :
- Бренд: FORD
- Модель: GRAND C-MAX 1.6 TDCI FAP
- Кузов: 5 дверей
- Год: 17-11-2012
- Топливо: Дизель
- Тип двигателя: T1DA
- Тип коробки передач: AV6R7002HG – 6 МКПП
- Цилиндр: 1560
- Мощность
- : 115
- Цвет: BLANC
- Цветовой код: NC
- Идентификационный код типа (CNIT): M10FRDVP024D013
Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что на нашем складе есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!
И наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных запчастей для автомобилей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у компаний, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.
2016 FOCUS Рулевое управление и шестерня | (силовая рейка и шестерня), (электроусилитель руля), бензин, 2,0 л, без турбонаддува, (VIN 2, 8-я цифра), колеса 15 дюймов, до 20.02.17 | 67000 | M19491B | $ 72,00 | Speedway Auto Ltd – PRP 855-890-9507 Ext 820277 | |||
2017 | 90US1 Рулевая рейка и шестерня74K (силовая рейка и шестерня), (электроусилитель руля), бензин, 2.0L, без турбонаддува, (VIN 2, 8-я цифра), 15-дюймовые колеса, до 20.02.17 | 74000 | 02100318 | $ 80.00 | Midway Auto Parts – PRP 855-890-9501 Ext 541265 | |||
2017 FOCUS Рулевая рейка и шестерня | 000 (силовая рейка и шестерня), (электроусилитель руля), бензин, 2,0 л, без турбонаддува, (VIN 2, 8-я цифра), 15 “колеса, до 20.02.17 | 69000 | L22001 | $ 75.00 | Bionic Auto Parts & Sales – PRP 855-890-9503 Ext 303997 | |||
2016 FOCUS Рулевое управление и шестерня | (силовая рейка и шестерня), (электроусилитель руля), бензин, 2.0 L, без турбонаддува, (VIN 2, 8-я цифра), 15-дюймовые колеса, до 20.02.17 | 75000 | I21223 | $ 70,00 | Bionic Auto Parts & Sales – PRP 855-890- 9503 Ext 303997 | |||
2016 FOCUS Рулевая рейка и шестерня | Стойка и шестерня с усилителем; (электрическая мощность (силовая рейка и шестерня), (электрический усилитель рулевого управления), бензин, 2.0L, без турбонагнетателя, (VIN 2, 8-я цифра), 15-дюймовые колеса, до 20.02.17 | 73000 | 20-647 | $ 125,00 | Автозапчасти County Line – PRP 855-895 -9804 Ext 326883 | |||
2016 FOCUS Рулевая рейка и шестерня | SE, 2.0, AOD, 35K, W-553 (силовая рейка и шестерня), (электроусилитель руля), бензин, 2.0 л, w / o турбо, (VIN 2, 8-я цифра), колеса 15 дюймов, до 20.02.17 | 35453 | L | $ 60.00 | Schram Auto & Truck Parts – Ext | |||
2016 FOCUS Рулевая рейка и шестерня | S, 2,0 л, AOD, 50K, W-553 (силовая рейка и шестерня), (электрическая мощность рулевое управление), бензин, 2,0 л, без турбонаддува, (VIN 2, 8-я цифра), колеса 15 дюймов, до 20.02.17 | 50430 | LL0035 | $ 60,00 | Schram Auto & Truck Parts – Внешний | |||
2016 FOCUS Рулевая рейка и шестерня | SE, 2.0l, AOD, 21K, W-553 (силовая рейка и шестерня), (электроусилитель руля), бензин, 2,0 л, без турбонаддува, (VIN 2, 8-я цифра), колеса 15 дюймов, до 20.02.17 | 20928 | LL0044 | $ 60.00 | Schram Auto & Truck Parts – Ext | |||
2016 FOCUS Рулевая рейка и шестерня с усилителем | 59K (рулевой механизм с усилителем) ), бензин, 2,0 л, без турбонагнетателя, (VIN 2, 8-я цифра), колеса 15 дюймов, до 20.02.17 | 59221 | WM0199 | $ 60.00 | Schram Auto & Truck Parts – Ext | |||
2017 FOCUS Рулевое управление и шестерня | 53K (силовая рейка и шестерня), (электроусилитель руля), бензин, 2,0 л, без турбо, (VIN 2, 8-я цифра), колеса 15 дюймов, до 20.02.17 | 53156 | WL0671 | $ 60,00 | Schram Auto & Truck Parts – Ext | |||
2016 | FOCUS Рулевая рейка и шестерня | 2. |