Ручник не держит форд фокус 2: Не держит ручник в Форд Фокус 2008, как устранить и что делать?

Содержание

Не держит ручник в Форд Фокус 2008, как устранить и что делать?

Почему не работает ручник?

Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.

Принцип работы ручника

Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.

Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.

Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.

Со временем любая система может выйти из строя.

Распространенные причины:

Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.

Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.

Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.

Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.

Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом

Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.

Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.

Описание и принцип действия стояночного тормоза Ford Focus 1

Шасси. Система тормозов.

Спецификации моментов затяжки

НаименованиеНмфунт-футфунт-дюйм
Болты рычага стояночного тормоза2015-
Гайки колеса - колесо из стали/сплава8563-

Система стояночного тормоза имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.

Система стояночного тормоза воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

  • В автомобилях с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки.
  • В автомобилях с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком. Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок.

Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг стояночного тормоза.

Система стояночного тормоза, воздействующая на задние колеса, с барабанными тормозами

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1-Рычаг стояночного тормоза
2-Задний трос и оболочка троса
3-Уравнитель
4-Трос стояночного тормоза

Система стояночного тормоза, воздействующая на задние колеса, с дисковыми тормозами

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1-Рычаг стояночного тормоза
2-Тормозной диск
3-Задний трос и оболочка троса
4-Уравнитель
5-Трос стояночного тормоза

Как на форд фокус 2 натянуть ручник


Регулировка стояночного тормоза. #Ручник живи — бортжурнал Ford Focus Wagon "Urban" 2005 года на DRIVE2

Вот и прошли выходные, началась новая рабочая неделя, поэтому всем доброго и бодрого понедельника. Как обычно эти два дня пролетели в одно мгновение, кто-то успел отдохнуть, а я ломал голову, пытаясь разобраться с ручником своими силами. Постараюсь подробно описать суть проблемы и может быть, временное ее решение.

Началось все стандартно и банально, все как у всех. Ручник со своей прямой задачей не справлялся, точнее он был уже на последнем издыхании.

Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана только на 12-14 щелчке ручника, и зажимал он их неравномерно, т.е. правое колесо фиксировалось отлично, а вот левое прокручивалось. Заметно это стало еще давно при парковке, когда нужно было оставить авто на уклоне, но решил я эту проблему только на этих выходных.

Полный размер

Редко получается запечатлеть цифры пробега с нулями

Изучив этот вопрос на форуме, и прочитав пункт в книге, которая покупалась вместе с машиной, начал пробовать регулировать ручник. Сначала снял свой подлокотник, затем чехол ручника, воспользовавшись плоской отверткой, и вывернул его на сам рычаг.

Полный размер

Поддеть проще всего плоской отверткой, крепления поддаются легко

Далее видим 2 гайки М6, отец уже имел дело с ручником, поэтому стопорной пластины там не оказалось, вместо нее контргайка. Пробуем метод, описанный на форуме, для того чтобы избавиться от неравномерности блокировки колес делаем следующее:

1) Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг;2) Пару раз ударяем в педаль тормоза, заводим машину, катаемся туда-сюда, еще жмем тормоз — делаем все для того, чтобы механизм самоподвода тормозных колодок выровнялся и встал так, как ему угодно;

3) Поднимаем ручник на 6 щелчков (в книге 4), и закручиваем гайку, натягивая трос

Я честно не понял как сильно нужно закручивать, у меня после данной операции перекосило влево весь рычаг, поэтому я немного ослабил гайку.

Полный размер

Гайка М6 с такой же контргайкой

После регулировки вывешиваем задние колеса по очереди, крутим их руками, если имеется посторонний шум или трение, то повторяем заново процесс регулировки. Если же после регулировки ручник не держит, или равномерность блокировки колес оставляет желать лучшего, то нужно заменить сами троса или разбирать барабан и смотреть механизм самоподвода тормозных колодок.

Полный размер

Оригинальный домкрат без проблем справляется с подобными задачами, и под запаской занимает очень мало места

Артикулы тормозных тросов NK:

— NK 9025138 (длина 330 мм.) — 1 шт. (Центральный трос, крепится к ручнику и другим концом к выравнивателю след. троса)— NK 9025139 (длина 1483 мм.) — 1 к-т. (Средний трос, поставляется комплектом из 2х тросов, крепится от выпрямителя до след. троса)

— NK 9025117 (длина 175 мм.) — 2 шт. (Самые короткие задние тросики, крепятся уже к механизму колодок)

Обычно меняют только средний (самый длинный) и задние троса (самые короткие), т. к. центральный (передний) находится в салоне, и наименее подвержен внешним факторам.

После всех манипуляций ручник начал держать машину на уклоне уже на первом щелчке, а тормоза стали очень резкими и равномерными. Радости не было предела, но вечером я проехал порядка 10 км., и заметил сильный перегрев правого барабана, хотя левый был холодный, и при левых затяжных поворотах от заднего правого колеса издавался резкий и громкий вой.

На следующий день я не стал заново регулировать ручник, просто ослабил натяжение троса, вывесил заднее правое колесо и проверил, чтобы не было трения, все заработало идеально. Сильно затягивать гайку, перетягивая трос, не решился, поэтому при сильном усилии ручник можно поднять до 8 щелчков, хотя уже на 3 машина уверенно стоит на уклоне.

Теперь в авто одной проблемой меньше, каждые выходные я нахожу какие-либо недочеты и мелкие неисправности и пытаюсь решить их своими силами. Так же и с ручником, сам нашел проблему, сам решил ее, но на будущее поставил себе пометку, что необходимо все-таки купить полный комплект тросов и посмотреть что же там с механизмами автоподвода, которые вылюбили голову многим фокусоводам. А может перейти на ЗДТ, заманчивая мысль)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 263300 км

Как подтянуть ручник на Форд Фокус 2 рестайлинг видео

Стояночный тормоз (ручник) имеют все без исключения автомобили. В большей степени он используется при стоянке. Но порой попадаешь в такую ситуацию, когда из-за возникших неисправностей, он перестает срабатывать. Как правило, для восстановление работоспособности ручника хватает и простой натяжки троса, хотя в некоторых случаях проблему можно решить только заменой задних колодок или троса стояночного тормоза.

В данной статье речь пойдет о том, как можно будет подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Хотелось бы сразу отметить, что для этого вам не обязательно отравляться в автосервис, так как выполнить эту работу самостоятельно сможет каждый автомобилист.

Итак, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2

Вначале плоской отверткой поддеваем рамку стояночного тормоза и аккуратненько ее поднимаем. Но так как рамка держится на фиксаторах, вам все же придется приложить некоторые усилия.

Далее нам нужно будет открутить и снять контргайку

На 4-5 щелчков поднимаем рычаг стояночного тормоза и начинаем закручивать регулировочную гайку

Теперь нам остается ручник опустить и проверить его роботоспособность.

Для этого находим участок дороги с небольшим уклоном, подтягиваем ручник и переключаемся на нейтральную передачу. В случаи если автомобиль не двигается, значит трос достаточно натянут.

Но а если даже после полной натяжки троса стояночного тормоза, ничего не поменялось, значит придется произвести замену тормозных колодок.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Подтягиваем ручник — бортжурнал Ford Focus Hatchback Avalon Metallic 2010 года на DRIVE2

Всем привет) настал момент подтянуть ручник до 3-х щелчков. И так. Снимаем авто с ручника, ставим на передачу. Открываем подлокотник ( на версии без подлокотника пропускаем этот шаг). У крепления ( магнита) крышки подлокотника есть два самореза в данном случае под звездочку. Откручиваем саморезы и убираем их в сторону, приподнимаем вверх ту часть которую мы открутили ( лицевая сторона которая смотрит на торпедо), на версии без подлокотника пользуемся простой отверткой и отщелкиваем пластик вокруг ручника. После этого приподнимаем ручник и снимаем кожух ручника вместе с пластиком. Фиксируем ручник в том положении — в которое хотим отрегулировать. Справа от рукоятки мы увидим болт в моем случае на 13. выкручиваем его полностью, под ним есть регулировочный болт. По часовой стрелке подтянуть, против ослабить. Я подтянул на 3 оборота. После этого затягиваем прижимной болт и ставим все на свое место. Важно! производитель советует при подтягивании ручника вывешивать транспортное средство. Я этого делать не стал. Результатом доволен! Всем спасибо Спасибо за фото sapfear

Регулировка привода стояночного тормоза в автомобиле Ford Focus 2

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора - вы должны услышать примерно 5-7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза...

2. ...отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Примечание

Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Снимите тормозные барабаны, если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.

6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза...

7. ...и полностью отверните контргайку от наконечника.

8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 1) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Рис. 1. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: 1 - разжимной рычаг; 2 - опора суппорта заднего тормозного механизма; а - контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта.

Примечание

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.

12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.

13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

14. Установите автомобиль на колеса.

15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.

16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.

3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p216.html.

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь — Российская газета

Механический стояночный тормоз, он же "ручник" (в ряде моделей, ориентированных на американский рынок, педальный аналог - "ножник") - инструмент, предназначенный для удержания транспортного средства на стоянках и прежде всего - уклонах, но может использоваться также как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. В нашем обзоре - ключевые ошибки, которые совершают водители, задействуя механический "ручник".

Орудие дрифта

Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием "ручника", провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер "играет" степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с "ручником" происходит экстремальное воздействие на механизмы "ручника". Наиболее частое последствие - растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.

Движение на "ручнике"

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик "ручника", - практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на "ручнике" с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.

Постановка на "ручник" зимой

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на "ручник" после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по "барабанам" через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная "омывайка", которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.

Неправильное затягивание

Многие водители имеют привычку затягивать "ручник" от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило - на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.

Есть и другая крайность - поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в "домашних" условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, "ручник" не в порядке - его следует настроить (подтянуть) на сервисе.

Полагаться только на ручник

Привычка пользоваться только "ручником", не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), - вредная привычка.

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия "ручника" окажется недостаточно, и машина отправится в "свободное плавание".

Вероятность этого увеличивается, если "ручник" настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай - когда вы оставляете машину на "ручнике" надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.

Как на Форд Фокус 2 подтянуть ручник: фото

На Форд Фокус второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.

Видео о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2:

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

25 % уклон.

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Регулировка ручного тормоза своими руками

На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

  1. Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

    Поддели и вытащили.

  2. Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.
  3. Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
  4. Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
  5. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.

    Регулировочная гайка вот она!

  6. Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
  7. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже.

    Правильный зазор.

    Проверяем и выставляем зазор.

  8. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.

    Снимаем барабан.

  9. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.

    Подтягиваем гайку.

  10. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
  11. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
  12. Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.

Заключение

Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

Замена троса ручного тормоза Ford Focus. Чем официалы, лучше сам!

Juanita

рабочий способ полный действия

Зара

МОСКВИЧи всех стран объединяйтесь! За видео + и подписка (у самого М2140). У приятеля с тросом ручного тормоза на форд пока без особых проблем…

Brett

А что будет если не чинить эту хренотень

Джесика Веретеха

Молодец мужик. от души 🙂 Мне друг сказал на Фордике и без троса ручного тормоза полно чем руки занять.

Розуванов Леша

Спасибо автору, все доходчиво.? А вот кто мне бы подсказал что делать? Форд фокус 2 1.8 2006года, не греется двигатель, работает на холостых мин 20 нагревается до 60 на ходу до75 поставил картонку щас до 85

Брюквина

Не частые трудности с тросом ручного тормоза это еще что… и все таки как трубку одел?? в горячей воде он не становится мягче хоть кипятить его там а вот над плиткой просто классно получается брал на алиэкспресе за 1000 руб первый испортил поставил шланг он не выдержал просто лопнул заказал второй и над плиткой погрел и поставил получилось как на заводе

Все сервисы по ремонту Ford Focus на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена троса ручного тормоза Ford Focus

Дитрих

Вывод: незаконное переоборудование штраф изъятие ГРНЗ и лишение прав

Антипин

это для флажка уплотнитель только другого типа супорт

Чечен

Это закон подлости) Бывает кто подойдёт просит сделай а то у меня не получается, ты раз за минуту сделал тот приходит и спрашивает, как и ты пол часа показываешь и не можешь понять только что получалось и тут фигу, а он не верит что до этого ты это сделал быстро) Из личного, на показ не повторяется)

Ердос

машина не прощает. когда ей фары колготками обтягивают 😉 Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по тросу ручного тормоза,

Жеребович Бол

Если бы все так четко,без соплей и воды делали подобные ролики,то жизнь автолюбителя стала бы намного проще. Спасибо за грамотную подачу информации.

Наурыз ⚠Предупреждение за CapsLock

СПАСИБО ЗА ВИДЕО МУЖИКИ!?

Гринвуд Гундинович

У моего другана с тросом ручного тормоза на focus пока проблем еще не было! прошивку сделал - всё нормально стало!

Нэт

Кнопка меню не работала потому, что надо было нажать на рычажке кнопку ок. У тебя на приборе было написано остаток до заправки.

Haddad

спасибо вам за Ваши видео. Надеюсь Вы взяли хорошую плату за поиск и устранение неисправности. PS думаю так должно быть.

Жаркын

У меня фокус 1й, 2л. Глохнет на холостых иногда и холостые низкие. На ходу мощность не выдает но иногда прорывается и едет нормально до сбрасывания газа. Потом всё заново

Ehren

Мне друг сказал на форде и без троса ручного тормоза куча чем руки занять 😉 Вместо потенца стоит микрик хол. хода у него два положения закрытое и открытое положение. Обучать не надо

Линн

ПЕРЕБИРАЛ СУППОРТА НА ГОЛЬФ 5, ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ. ОТ ОКИСЛОВ ВЫДАВИЛО ПЫЛЬНИК И СУППРОТ ЗАКЛИНИЛО

Махина

класс молодец хорошее видео делайте дальше. По тросу ручного тормоза и так куча инфы в инете 😉

Нор

Благодарю за грамотный обзор.

Gage

Всем привет у меня ниссан микра к11 поменял все как нагрев доходит до 60 градусов не набирает обороты подскажите пожалуйста уже устал. Не частые геморрои с тросом ручного тормоза не особо напрягают 🙂

Давид

От какой машины стоит задний мост и ступица?

Lawley

На 1.8 Пойдет? В эгур не упрется?

Олда

Все доступно и по сути и понятно! Ты риальных крут!

Ильдус

У моего приятеля с тросом ручного тормоза на фокус пока проблем не было… На Тойота Авенсис менял обычно как и на всех авто которые с обычным ручником. Не снимал мотор тормоза.

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Регулировка ручного тормоза - Focus Hacks

Регулировка ручного тормоза - Focus Hacks

Аварийный тормоз, электронный тормоз, ручной тормоз или как бы вы его ни называли, иногда начинает чувствовать себя плохо, когда он больше не будет удерживать автомобиль устойчиво на вашей подъездной дорожке или обеспечивать какое-либо подобие «аварийного» тормозного усилия. Зато затянуть легко. Вот как.

Требуемое время:
10 минут

Необходимые инструменты:

  • Трещотка
  • Головка глубиной 10 мм
  • Удлинитель трещотки 3 дюйма
  • Отвертка Philips

    Процедура:

    Прежде всего, я должен кое-что упомянуть.Когда ручной тормоз не цепляется должным образом, вам действительно следует сначала проверить трос ручного тормоза, чтобы убедиться, что он все еще не поврежден и правильно подключен, а также вам следует проверить задние тормозные колодки. Это действительно «гетто» способ убрать несколько лишних миль с ваших задних колодок, если они изношены, но этот прием также пригодится, если ваш тормозной трос немного растянулся. На каждой странице этого сайта есть уведомление об отказе от ответственности, так что я спасу свое дыхание (э-э, пальцы)

    Во-первых, снимите передние вставки подстаканника (если есть), обнажив два винта с головкой Philips.

    Затем крепко возьмитесь за задний подстаканник и держатель для монет, как показано ниже, и потяните вверх.Если у вас есть подлокотник для центральной консоли, процедура может сильно отличаться.

    Затем, используя храповик, головку на 10 мм и удлинитель, открутите 3 гайки, удерживающие заднюю часть центральной консоли.

    Выкрутите винты Philips из передних подстаканников.

    Затем убедитесь, что пыльник переключателя отсоединен. Вы можете попробовать сделать это так, как показано на фотографии ниже, или вы можете просто снять ручку, повернув ее против часовой стрелки, и чехол останется на консоли, но соскользнет с переключателя.

    Потяните рычаг ручного тормоза вверх как можно дальше, что, вероятно, действительно далеко, если вы читаете эту статью.

    Центральная консоль должна подниматься и выдвигаться при небольшом маневрировании. при снятии консоли потяните пыльник ручного тормоза вверх через ручку.

    Как только консоль будет снята, вы увидите гайку, прикрепленную к шпинделю с резьбой на стороне водителя ручного тормоза. Вставьте в него головку глубиной 10 мм и начните затягивать.Прямо-тугой, левшу-развязный! Поместите палец под трос ручного тормоза, который находится позади рычага, чтобы почувствовать, насколько он ослаблен. Когда он начинает давить на ваш палец, возможно, он у вас достаточно плотно или близко. Чрезмерное затягивание приведет к повреждению вашей тормозной системы, и вы можете фактически заблокировать задние колеса, что сделает невозможным движение. Используй здравый смысл.

    Вот фотография моего веретена после того, как я затянул свой. Мой ручной тормоз был почти полностью неэффективным, прежде чем я его затянул, ваш пробег может отличаться

    Возможно, вы захотите проверить тормоз, прежде чем собирать все вместе. При правильной настройке примерно 5-8 щелчков обеспечат хорошее удержание тормозов. Если после одного или двух щелчков тянуть трудно, значит, вы слишком тугой. Соберите все в обратном порядке, когда будете удовлетворены.

    Заключительное примечание: если вы затянете ручной тормоз, вам, возможно, придется снова разобрать его, чтобы ослабить, прежде чем вы сможете заменить задние тормозные колодки или барабаны.

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены
  • Как устранить неисправность стояночного или аварийного тормоза, который не удерживает автомобиль

    Стояночный тормоз предназначен для удержания автомобиля на месте, когда он находится в состоянии покоя.Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, автомобиль может покатиться или даже повредить трансмиссию, если она является автоматической.

    Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Задние тормоза обычно выполняют две функции: останавливают автомобиль и удерживают его в неподвижном состоянии. Если накладки на задних тормозах изношены достаточно, чтобы не остановить автомобиль, то стояночный тормоз не будет удерживать автомобиль в состоянии покоя.

    Транспортные средства могут быть оснащены задними барабанными тормозами, которые останавливаются и используются в качестве стояночного тормоза, задними дисковыми тормозами со встроенными стояночными тормозами или задними дисковыми тормозами с барабанными тормозами для стояночного тормоза.

    Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, необходимо проверить следующее:

    • Рычаг / педаль стояночного тормоза не отрегулированы или застряли
    • Трос стояночного тормоза растянут
    • Изношены задние тормозные колодки / колодки

    Часть 1 из 3: Диагностика рычага или педали парковки на предмет регулировки или заедания

    Подготовка автомобиля к проверке рычага или педали стояночного тормоза

    Необходимые материалы

    • Замки швеллерные
    • Фонарик
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механических коробок передач).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Проверка состояния рычага или педали стояночного тормоза

    Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Найдите рычаг или педаль стояночного тормоза.

    Шаг 2: Убедитесь, что рычаг или педаль не заедают. Если рычаг или педаль застыли на месте, это может быть из-за ржавчины на шарнирах или поломки пальцев.

    Шаг 3: Задняя часть рычага или педали для крепления троса стояночного тормоза. Убедитесь, что кабель не поврежден или изношен. Если у вас есть кабель с прикрепленным болтом, проверьте, не ослабла ли гайка.

    Шаг 4: Попробуйте установить и сбросить парковочный рычаг или педаль. Проверяйте натяжение при включении стояночного тормоза. Также проверьте, есть ли на рычаге регулятор.Если есть, проверьте, можно ли его повернуть. Если рычаг регулятора не может быть повернут вручную, вы можете надеть пару канальных фиксаторов на регулятор и попытаться освободить его. Иногда со временем регулятор покрывается ржавчиной, и резьба замерзает.

    Очистка после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и уберите их с дороги. Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    Если необходимо отремонтировать рычаг или педаль стояночного тормоза, которая не отрегулирована или застряла, обратитесь к профессиональному механику.

    Часть 2 из 3: Диагностика троса стояночного тормоза, если он растянут

    Подготовка автомобиля к проверке троса стояночного тормоза

    Необходимые материалы

    • Фонарик
    • Джек
    • Джек стоит
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механических коробок передач).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны находиться под точками крепления.Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

    Проверка состояния троса стояночного тормоза

    Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Найдите трос стояночного тормоза в кабине автомобиля.

    Шаг 2: Убедитесь, что кабель не натянут. Если у вас есть кабель с прикрепленным болтом, проверьте, не ослабла ли гайка.

    Шаг 3: Пройдите под автомобилем и проверьте трос вдоль ходовой части автомобиля. Используйте фонарик и проверьте, есть ли на кабеле какие-либо крепления, которые отсоединились или оборвались.

    Шаг 4: Посмотрите на соединения . Осмотрите соединения, чтобы увидеть, где трос стояночного тормоза крепится к задним тормозам. Проверьте, не натянут ли трос в месте крепления к задним тормозам.

    Опускание автомобиля после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

    Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    При необходимости обратитесь к профессиональному механику для замены троса стояночного тормоза.

    Часть 3 из 3: Диагностика состояния колодок или колодок стояночного тормоза

    Подготовка автомобиля к проверке колодок или колодок стояночного тормоза

    Необходимые материалы

    • Фонарик
    • Отвертка с плоским жалом
    • Джек
    • Джек стоит
    • Набор головок SAE / метрических
    • SAE / Набор метрических ключей
    • Защитные очки
    • Кувалда 10 фунтов
    • Шина утюг
    • Динамометрический ключ
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механических коробок передач).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Используйте шинный утюг, чтобы ослабить зажимные гайки на задних колесах.

    • Примечание : Не снимайте зажимные гайки, пока колеса не оторвутся от земли

    Шаг 4: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 5: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны находиться под точками крепления. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

    Проверка состояния колодок или колодок стояночного тормоза

    Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Подойдите к задним колесам и снимите гайки.Снимаем задние колеса.

    • Примечание : Если у вашего автомобиля есть колпак ступицы, вам необходимо сначала снять его, прежде чем снимать колеса. Большинство колпаков ступицы можно снять с помощью большой отвертки с плоским жалом, тогда как другие необходимо снять с помощью утюга.

    Шаг 2. Если у вашего автомобиля барабанные тормоза, возьмите кувалду. Ударьте по боковой стороне барабана, чтобы освободить его от шпилек колеса и центрирующей ступицы.

    • Предупреждение : Не ударяйте по шпилькам колеса.Если вы это сделаете, вам потребуется заменить поврежденные колесные шпильки, что может занять некоторое время.

    Шаг 3: Снимите барабаны. Если вы не можете снять барабаны, возможно, вам понадобится большая отвертка, чтобы ослабить задние тормозные колодки.

    • Примечание : Не отрывайте барабаны, так как вы можете повредить опорную пластину.

    Шаг 4: Когда барабаны выключены, проверьте состояние задних тормозных колодок. Если тормозные колодки сломаны, вам нужно будет принять меры по ремонту на этом этапе.Если тормозные колодки изношены, но еще остались накладки, помогающие остановить автомобиль, возьмите рулетку и измерьте количество оставшихся накладок. Минимальное количество подкладок не должно быть тоньше 2,5 миллиметра или 1/16 дюйма.

    Если у вас задние дисковые тормоза, то вам нужно будет снять колеса и проверить колодки на износ. Подушечки не могут быть тоньше 2,5 миллиметра или 1/16 дюйма. Если у вас дисковые задние тормоза, но есть барабанный стояночный тормоз, вам необходимо снять дисковые тормоза и ротор.В некоторых роторах есть ступицы, поэтому вам нужно будет снять стопорную гайку ступицы или шплинт и стопорную гайку, чтобы снять ступицу. Когда вы закончите осмотр барабанных тормозов, вы можете снова надеть ротор и собрать задние дисковые тормоза.

    • Примечание : Когда у вас отключен ротор и в нем есть ступица, вам нужно проверить подшипники на износ и состояние, и рекомендуется заменить уплотнение колеса перед тем, как снова поставить ротор на автомобиль.

    Шаг 5: Когда вы закончите диагностику автомобиля, если вы планируете позже работать с задними тормозами, вам нужно будет снова поставить барабаны. Отрегулируйте тормозные колодки более плотно, если вам пришлось их снимать. Надеваем барабан и колесо. Наденьте гайку на проушину и затяните их с помощью шиномонтажа.

    • Предупреждение : Не пытайтесь управлять автомобилем, если задние тормоза не работают должным образом. Если тормозные накладки или колодки ниже порогового значения, то автомобиль не сможет вовремя остановиться.

    Опускание автомобиля после диагностики

    Шаг 1: соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

    Шаг 5: Возьмите динамометрический ключ и затяните зажимные гайки. Убедитесь, что вы используете звездообразный рисунок, чтобы колеса были затянуты должным образом, без биения или колебания. Наденьте колпак. Убедитесь, что шток клапана виден и не касается колпака.

    Значения крутящего момента гайки крепления колеса

    • Автомобили с 4 цилиндрами и двигателями V6 от 80 до 90 фут-фунтов
    • Двигатели V8 на легковых автомобилях и фургонах от 90 до 110 фут-фунтов
    • Большие фургоны, грузовики и прицепы от 100 до 120 футов фунтов
    • Транспортные средства одной тонны и 3/4 тонны от 120 до 135 футов фунтов

    Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    Замените колодки стояночного тормоза, если они вышли из строя.

    Установка стояночного тормоза, который не включается, может помочь улучшить торможение автомобиля и предотвратить повреждение тормозной системы и трансмиссии.

    Не работает аварийный или стояночный тормоз - Помощь в ремонте

    ДИАГНОСТИКА - АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ ИЛИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
    , Джим Миллер

    РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
    Не работает аварийный или стояночный тормоз.

    ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
    Обычная причина этого признака - неправильная регулировка заднего тормоза. Многие автомобили используют саморегулирующуюся заднюю тормозную систему. Эта система поддерживает достаточное тормозное усилие на задних тормозах, так что при включении стояночного тормоза задние тормоза удерживают автомобиль на месте.

    ДИАГНОСТИКА
    Саморегулирующие устройства подтягивают задние тормоза каждый раз, когда задействован стояночный тормоз или автомобиль движется задним ходом и включаются тормоза. Эту систему необходимо часто использовать для поддержания надлежащего натяжения заднего тормоза. Часто стояночный тормоз используется нечасто, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач. Из-за этого изнашиваются задние тормоза, что приводит к чрезмерному расстоянию между задним фрикционным материалом и ротором или барабаном. Когда стояночный тормоз включен, это чрезмерное расстояние предотвращает полный и плотный контакт фрикционного материала с ротором или барабаном. Это предотвратит удержание автомобиля стояночным тормозом.

    КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
    Вы должны задействовать и отпустить стояночный тормоз несколько раз, чтобы активировать саморегулирующиеся устройства. Для настройки задних тормозов может потребоваться от 10 до 15 раз. Если это не помогает, резко затормозите при движении задним ходом на низкой скорости. Если стояночный тормоз по-прежнему не удерживается, необходимо проверить и отрегулировать задние тормоза вручную. После того, как тормоза отрегулированы должным образом, вам следует чаще использовать стояночный тормоз, чтобы обеспечить их правильную регулировку.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
    Тормозные диски и барабаны сильно нагреваются после эксплуатации и торможения автомобиля. Соблюдайте осторожность при работе с тормозной системой.

    (Джим пожизненный поклонник Dodger Baseball и участвовал в гонках на спринтерских машинах в 1980-е гг.)

    Электронный стояночный тормоз на автоматическом удержании ford focus

    Ваш Ford F-150 оснащен тормозной системой с усилителем, которая включает в себя усилитель, вакуумный шланг и фитинги.Эта система значительно увеличивает давление, которое вы можете приложить к педали тормоза при замедлении или остановке пикапа. Однако после многих лет эксплуатации вакуумный шланг, соединяющий двигатель с бустером, может . ..

    Получите подробную информацию о Ford Focus 2015 года, включая технические характеристики и данные, включая размеры, характеристики двигателя, гарантию, стандартные функции, опции и многое другое. . Цены на планы A / X / Z, включая цены на варианты планов A / X / Z, предназначены исключительно для соответствующих критериям сотрудников Ford Motor Company, друзей и членов семей соответствующих критериям сотрудников, а также партнеров, имеющих право на участие в программе Ford Motor Company.Ограничения применяются. Обратитесь к своему дилеру Ford или Lincoln для получения полной информации и квалификационных требований.

    Отличные онлайн-цены, круглосуточная отправка * - широкий ассортимент качественных тормозных деталей, тормозных комплектов, колодок и роторов для вашего автомобиля и 4x4 - 100% гарантия на установку - Лучшие бренды, включая Bosch, Bendix, Brembo, TORA, проверенные OEM - Купить сейчас и экономьте!

    Ford Escape 2017 отказывается от некоторой полезности во имя стиля и спортивности, что делает его одним из лучших кроссоверов для вождения. Узнайте, почему Ford Escape 2017 года получил 6 баллов.3 от The Car ... как двигатель, дроссельная заслонка, рулевое управление или тормозная система. Чтобы правильно диагностировать и обслуживать ваш автомобиль, Ford Motor Company, Ford of Canada, а также сервисные и ремонтные предприятия могут получать доступ к диагностической информации, полученной через прямое подключение к вашему автомобилю, или делиться ею между собой при диагностике или обслуживании вашего автомобиля.

    Ford Focus ST. Сравните все. Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2018 ... Пространство между передними сиденьями увеличено за счет нового электронного стояночного тормоза с функцией автоматического удержания.Golf ...

    3 апреля 2019 г. · PHEV, тем временем, укомплектован батареей емкостью 14,4 кВтч общей мощностью 225 л.с. и целевым запасом хода более 50 км, а также ожидаемым расходом топлива всего 1,2 литра. на 100 км. Европа ... 30 нояб.2020 г. · Мы гордимся тем, что являемся вашим местным дилером Ford Lincoln и удовлетворяем ваши потребности в обслуживании, продаже новых автомобилей и продаже подержанных автомобилей! У нас есть все новейшие грузовики Ford, автомобили Ford, внедорожники, кроссоверы и гибриды Ford, от самых продаваемых грузовиков F-150 и Super Duty до полной линейки автомобилей, включая Fiesta, Focus, C-MAX, Fusion, Taurus. , и всеми любимый Мустанг, а также внедорожник / кроссовер на любой вкус...

    Электронный стояночный тормоз заменяет ручной тормоз. Включение электронного стояночного тормоза. Электронный стояночный тормоз можно включить в любой момент, когда автомобиль неподвижен. Даже когда зажигание выключено, всегда включайте электронный стояночный тормоз, когда покидаете или останавливаете автомобиль. Потяните и удерживайте кнопку.

    Как только система находит подходящее место для парковки, вы переключаете, ускоряете и тормозите, в то время как система выполняет рулевое управление. Это так просто.А если ваш автомобиль оснащен Enhanced Active Park Assist, вы также получите помощь при выходе из узкого параллельного парковочного места, а также помощь при парковке в обратном перпендикулярном направлении. Новый тип электронного стояночного тормоза автоматически срабатывает при трогании с места. Если вы находитесь на холме и не используете достаточно газа, он вообще не двигается и заглохнет (все это я обнаружил, когда впервые привык к нему). Будет ли автомобиль удерживать ослабленный стояночный тормоз? По-разному.

    Шаги в этом руководстве описывают процедуру замены тормозных колодок на всех моделях Focus поколения 2005–2007 годов, за исключением модели ST с задними дисковыми тормозами.Эти инструкции также можно использовать для замены тормозных барабанов в дополнение к колодкам.

    23 марта 2020 г. · Тормоза с автоматическим удержанием - просто фантастика. Когда эта система установлена, простое нажатие на педаль тормоза предотвратит трогание автомобиля с места при остановке в пробке, и вы сможете расслабиться, не поднимая ногу ... Ford Fusion активизирует свою технологическую игру на 2017 год. Обтяжка семейного седана от Taurus не была поводом для смеха для Fusion, и когда он дебютировал в 2006 году, он добился своего...

    Инструкции по замене задней тормозной колодки и барабана (ротора колодок) ...

    Привет,

    Замена задних тормозных колодок и барабанов немного сложнее, чем тормозная система дискового типа. Однако, если вы не торопитесь и будете придерживаться указаний, все будет в порядке.

    Во-первых, вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как это делается. Вы можете использовать это как руководство. Это видео показывает, как выполняется работа

    https: //www.2carpros.com / article / how-to-replace-rear-тормозные-колодки-и-барабаны

    Вот инструкции, относящиеся к вашему автомобилю. Прикрепленные ниже изображения соответствуют указанным направлениям.

    __________________________

    2008 Ford Focus L4-2.0L
    Снятие и замена
    Тормоза автомобиля и барабан системы регулирования тягового усилия Тормозная система Обслуживание и ремонт тормозных колодок Снятие и замена
    СНЯТИЕ И ЗАМЕНА
    Тормозные колодки

    Материал

    рис 1

    рис 2

    Снятие и установка
    1.Снимите пыльник управления стояночным тормозом.
    Освободите загрузочный зажим.
    Поднимите чехол вверх и над ручкой управления стояночным тормозом.

    2. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что задние тормоза холодные на ощупь.

    Переведите рычаг стояночного тормоза в полностью отпущенное положение.
    3. Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.
    Ослабьте регулировочную гайку.
    4. Снимите тормозной барабан.
    5. Снимите прижимные зажимы и штифты.

    6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не позволяйте поршням колесного цилиндра выпадать из отверстия колесного цилиндра.

    Отсоедините тормозные колодки от колесного цилиндра.
    С помощью подходящего инструмента удерживайте поршни колесных цилиндров на месте.
    7. Снимите башмаки с опорной пластины.
    8. Отсоедините трос стояночного тормоза.
    Толкните рычаг внутрь.
    Освободите трос от рычага.
    9. Снимите нижнюю возвратную пружину.
    10. Снимите верхнюю возвратную пружину.
    11. Снимите основную колодку со стойки и регулятора тормозной колодки.
    Вытяните обувь наружу.
    Отсоедините распорку и регулятор.
    Освободите распорку и регулятор.

    12. ПРИМЕЧАНИЕ. Пружина опоры стойки амортизатора находится под напряжением.

    Снимите вторичный башмак с опоры.
    Сдвиньте стойку вниз.
    Отсоедините возвратную пружину стояночного тормоза.
    13. Очистите, проверьте и нанесите силиконовую смазку на точки контакта тормозных колодок на опорной пластине тормоза.

    14. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что все сопрягаемые поверхности не содержат посторонних материалов.

    Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

    15. ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний автоматический регулятор должен быть настроен, а тормозные колодки должны располагаться по центру тормозного барабана.

    Отрегулируйте тормозные колодки.
    16. Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

    __________________________________________

    Надеюсь, это поможет.Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.

    Береги себя и благослови Бога,

    Джо

    изображений (нажмите для увеличения)

    понедельник, 15 марта 2021 г. , 19:40 (Объединено)

    Drift Stick помогает зафиксировать их, чтобы они скользили как блок | Новости

    Использование ручного тормоза автомобиля для резкого поворота на 180 градусов на открытой парковке с таким же успехом может быть обрядом для подростков.Не лгите своим детям; ты сделал это. Дети 80-х и 90-х годов были вдохновлены бутлегами, которые они видели на Smokey и Bandit , Knight Rider и Magnum P.I. Сегодняшняя молодежь YouTube черпает вдохновение в автомобильном безумии у таких парней, как Кен Блок. Каждый выпуск его серии видеороликов Gymkhana вдохновляет миллионы людей на желание изучить его ремесло. И на это есть веская причина: мужчина обладает таким уровнем контроля над автомобилем, который есть только во сне. Но тех машин, которыми он пилотирует, нет в наличии.Они оснащены специальными инструментами для раллийной торговли.

    Доступный исключительно для Ford Focus RS, Ford Performance Drift Stick, по сути, является одним из тех инструментов ралли: гидравлический ручной тормоз. Благодаря волшебству компьютеров Drift Stick - это не что иное, как стояночный тормоз вашего автомобиля. Вместо того, чтобы полагаться на тросы и, в некоторых случаях, вспомогательные системы «башмак в шляпе» для блокировки задних колес, гидравлический ручной тормоз приводит в действие задние тормоза, как педаль тормоза, с помощью гидравлики.Ручные тормоза не требуют посторонней помощи и поэтому требуют большого усилия, поэтому ручки часто бывают очень длинными - спасибо, рычаг. В них также отсутствует какой-либо фиксатор с храповым механизмом, поэтому, как только вы их отпустите, задние тормоза тоже будут отпущены.

    Но Drift Stick управляется электроникой. При приведении в действие путем вытягивания его назад, как последовательного переключателя, компьютеры вступают во владение, предписывая контроллеру ABS передать гидравлическое усилие более 2600 фунтов на квадратный дюйм на задние суппорты, предотвращая вращение задних колес и давая команду сцеплениям в блоке заднего привода на откройте, чтобы трансмиссия не заедала.

    Зачем кому-то это нужно? вы можете спросить. Что ж, это значительно упрощает выполнение одного из тех мрачных слайдов, которые вы видите в фильмах. Или, если вы жестоки, это отличный способ напугать пешеходов, чего мы определенно, конечно, не делали (по крайней мере, мы не имели в виду означало , чтобы было страшно).

    Мы спросили Ford, предлагает ли система какую-либо потенциальную выгоду, скажем, водителю автокросса. Форд подтвердил наши подозрения: Drift Stick - это в основном трюк для вечеринок.Конечно, может быть один ралли-кросс с настолько крутым поворотом шпильки, что использование ручного гидравлического тормоза может улучшить промежуточное время. Но недостатком является то, что для использования Drift Stick Focus должен находиться в режиме Drift. И этот режим отключает контроль устойчивости. Это хорошо для быстрого преодоления конусов, но оно также разработано для максимальной избыточной поворачиваемости - это очень весело, но не обязательно самый быстрый способ преодолеть трассу.

    Возможности Drift Stick имеют некоторые ограничения.Во-первых, он блокирует задние колеса на время до 10 секунд за раз, что намного дольше, чем нужно любому, чтобы начать поворот с ручным тормозом. Во-вторых, если вы слишком сильно нажмете на педаль тормоза при въезде в поворот, Drift Stick не будет работать или отключится после блокировки задних колес. Кен Блок работал над разработкой и сказал, что хотел бы иметь больше свободы действий в отделе торможения на трассе. Форд в конечном итоге допустил ошибку из соображений безопасности, но мы должны согласиться с Блоком, так как Drift Stick часто отключал средний угол, пока мы пытались продемонстрировать систему в коротком видео ниже.

    Как вы могли догадаться, задние колеса блокируются при включении; Форд говорит, что от команды на ручке до блокировки задних колес требуется около трех десятых секунды. Не нужно много - может быть, два счета - чтобы разорвать тягу, достаточную для того, чтобы машина смогла вывернуть за угол. Ударьте по газу, убедитесь, что передние колеса направлены туда, куда вы хотите ехать, а в режиме дрейфа задние колеса будут вращаться, чтобы добиться максимальной театральности.

    Одним из немногих недостатков Drift Stick является то, что после установки и готовности к использованию функции стояночного тормоза усложняются.Drift Stick устанавливается над ручкой стояночного тормоза и соединяется с кронштейном на направляющей сиденья с помощью талрепа. Это позволяет избежать включения обычного стояночного тормоза типа барабан в шляпе и фактических тормозов при приведении в действие Drift Stick, но добавляет шаг к парковке на холме. На обоих концах стяжной муфты есть быстрые соединения, которые мы думаем, если потратим немного времени, действительно сможем эффективно включать и отключать. А если вы не используете Drift Sticking, вы не должны оставлять его отключенным с одной стороны, потому что во время движения фаркоп будет дребезжать.Или вы можете полностью снять фаркоп.

    Еще одна особенность: у Drift Stick есть USB-порт и возможность загружать карты двигателя в ваш автомобиль, что, скорее всего, захотят сделать те, кто купит Drift Stick.

      Drift Stick стоит 999 долларов, что очень много для трюка для вечеринки, но это отличный трюк и полная уловка, чтобы возиться с потенциальными дополнительными расходами из-за сползания задних шин. Это не сделает вас героем YouTube в одночасье: между режимом Drift и Drift Stick вам лучше убедиться, что у вас есть руки Drift, такие как Block, если вы собираетесь скользить своим RS, как профессионал, или вы будете выполнять дрифт Неудача.Эти видео тоже может быть интересно смотреть.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      MK2 Задние барабаны Focus: заедание ручного тормоза на ночь

      Сообщение studabear от

      14 октября 2018 г. , 20:04:00 GMT 1 Если все внутри барабанов тикает, я подозреваю, что проблема в кабелях.

      Хороший осмотр барабанов и башмаков в качестве отправной точки не повредит. Точки контакта колодок и шарнир рычага ручного тормоза.

      По крайней мере, в этой форме Focus нет ступичных гаек, с которыми можно было бы возиться.

      Сообщение wheelnut от

      15 октября 2018 г., 0:04:08 GMT 1

      Не думаю, что дело в кабелях.Я думаю, что это задние туфли, прилипшие к барабану, как это диагностировал Райдс. Он уже нашел решение - уехать вперед. Конечно, есть проблема, если вам нужно сначала повернуть задним ходом, прежде чем тронуться с места. Единственное, что вы можете сделать, это не выключать ручной тормоз при парковке, просто оставив его на первой или задней передаче. Тем не менее, было бы неплохо снять барабаны и осмотреть обувь.

      Удален
      Удален Участник

      Сообщений: 0


      Сообщение удалено

      окт 15, 2018 15:32:09 GMT 1

      Много лет назад у меня был фургон Vauxhall Combo, в котором задние барабанные тормоза оставались включенными после включения стояночного тормоза.Однажды я ехал по дороге, и на обочине дороги стоял медник, отдававший билет водителю, тормоз моего фургона заблокирован, и я проскочил мимо него, как он не смотрел на меня, когда я видел его в зеркало заднего вида было невероятным. Чтобы освободить колесо, мне пришлось остановить фургон и повернуть назад, прежде чем колесо освободилось. Мое мнение, устраните тормоза, прежде чем произойдет что-то более серьезное. В тот день мне сошла с рук кожа с зубов.

      Сообщение wheelnut от

      15 окт.2018 г. 23:03:37 GMT 1 Эта проблема восходит к тому времени, когда асбест был запрещен для использования в тормозных накладках, что, как мне кажется, было в 1990-х годах.Затем производителям пришлось найти заменитель асбеста во фрикционном материале. Они пробовали разные смолы и прочее, и одни были лучше или хуже других. Было много историй о заклинивании тормозов, и французские автомобили, в частности, имели проблемы с отрыванием прокладок от колодок и заеданием барабанов.

      Я думал, что эта проблема решена, но я полагаю, что это может повториться, если производители все еще экспериментируют. ("Те, кто не знает своей истории, обречены пережить ее заново. В случае с Райдом было бы неплохо установить новые тормозные колодки в надежде, что новые будут иметь немного другой фрикционный материал.

      Сообщение Карла

      16 октября 2018 г. 7:25:12 GMT 1 Согласен
      Хорошая очистка, вероятно, будет иметь большое значение для лечения

      Затем может потребоваться обувь

      Вы найдете оригинальный материал обуви, который, я считаю, слишком твердый.

      Вы, вероятно, увидите нулевой износ

      И вышел с завода с мелкими плохими способностями удержания стояночного тормоза

      Сообщение отсортировано по

      Oct 16, 2018 21:31:33 GMT 1 У меня было это дважды за последние годы, и в обоих случаях, когда барабан был снят, выяснилось, что ботинки частично расслоились.

      Новая обувь, конечно же, решила эту проблему.

      Сообщение studabear от

      16 октября 2018 г. 21:40:26 GMT 1 Согласен
      Хорошая очистка, вероятно, будет иметь большое значение для лечения

      Затем может потребоваться обувь

      Вы найдете оригинальный материал обуви, который, я считаю, слишком твердый.

      Вы, вероятно, увидите нулевой износ.

      И вышел с завода с мелкими плохими способностями удержания стояночного тормоза.

      Я почти уверен, что мой Focus стоит на своих оригинальных ботинках в возрасте 83к 11 лет.

      Сообщение Анны Рэк от

      18 октября 2018 г. 21:36:31 GMT 1 У меня было это на нескольких Astras за эти годы, если вы припарковались после мокрой дороги, на следующий день было намного хуже.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *