Skoda Octavia Combi RS: новая степень свободы – Автомобили
Однако, если вы найдете в себе силы избавиться от стереотипов, сможете найти здесь весьма привлекательные варианты. Как минимум, один…
В принципе, Octavia Combi RS, на которой я имел удовольствие поездить совсем недавно, лично ля меня откровением не стала. Это уже третье поколение «эрэсок». И с тех пор, как Skoda начала выпускать такие машины, принципиально в подходе к ним ничего не менялось. Впрочем, в кое в чем данный опыт оказался новым, поскольку это был первый RS-универсал, на котором я ездил.
Как я уже сказал, эта машина довольно специфична. Она достаточно жесткая для нормальной семейной машины, но в то же время, RS-ка не настолько динамична, чтобы сравнивать ее с лучшими представителями сегмента хот-хэтчей. Однако если включить логику, то найти лучшее предложение в этом сегменте будет в принципе невозможно.
И тут я вполне серьезен. Она сделана для тех, кто не может позволить себе купить и содержать второй автомобиль. Другими словами, если нет денег на асфальто-сжигающий аппарат c движком под 300 л.с., 220-сильная Skoda – то, что нужно. Во-первых, она даст нужное количество драйва, сохранив при этом все семейные преимущества, а, во-вторых, не обнулит ваш банковский счет.
Формально у этой Octavia есть пара весьма существенных недостатков. К примеру, стоит она почти 1,4 миллиона, что довольно-таки дорого даже по меркам «горячего» сегмента. Кроме того, она представляет собой не хот-хэтч и даже не хот-вагон, а большую семейную машину с достаточно мощным двигателем. Это значит, что находясь за рулем «эрэски», вы никогда не ощутите, что укрощаете дикого мустанга, а нажав на газ, не вдавите себя в сиденья. Тем не менее, Skoda – достаточно способный автомобиль, главное, с чем нужно определиться – что же тут все-таки первично: кузов или мотор.
Де-юре все-таки последний. На простом Combi я не ездил, однако вряд ли он менее практичен, поэтому, если вам необходим вместительный семейный автомобиль, проще предпочесть именно его. Как минимум он позволит серьезно сэкономить на покупке. Но если есть желание совместить приятное с полезным, Octavia RS – остается не самым худшим вариантом.
Технология создания «заряженных» автомобилей для Skoda не нова и успешно отработана. Несмотря на то, что за спиной у компании стоит более чем серьезная «головная» корпорация, обладающая не только мировым именем, но и весьма объемным необходимого опыта, немаловажным фактором остается репутация фирмы, производящей в первую очередь доступные автомобили. В результате на выходе мы получили продукт с отнюдь не запредельной стоимостью, но вполне приличным набором достоинств. Хотя, горячая молодежь, естественно, найдет эту машину слишком скучной.
Дело в том, что в облике RS нет чего-то завораживающего и даже выделяющегося. Спойлеры, диффузоры, «дутые» арки… Это все не про Skoda. Напротив, она усиленно делает вид, что ничем не отличается от обычных собратьев. Однако, стоит ли обвинять производителя в излишней скромности? Вряд ли. Разве так уж необходима здесь традиционно вычурная, проходящая через весь кузов агрессия? Ведь клиент у RS-ки довольно простой и в большинстве своем семейный. И лишний эпатаж, присущий сопливым юнцам, ему совсем не нужен.
На роль спорткара Octavia RS, повторюсь, не претендует. Но попробуйте найти на нашем рынке еще хотя бы одну машину, которая одновременно была бы полноценным семейным авто и при этом быть наделенной определенными драйверскими качествами, превращающими ее в этакий симбиоз спортивности и практичности. Я даже не уверен, что такую машину можно вообще где-либо найти.
Для начала заглянем под капот. Хотя тут мало что изменилось: стандартный для многих ваговских моделей 2-литровый TSI был форсирован до 220 л.с., что делает его на 20 «лошадей» мощнее стоковой версии. Иными словами, все модификации свелись к небольшой перестройке системы управления и установке менее зажатого выхлопа, помогающего ускорить реакции турбокомпрессора.
Последнее отчасти помогло, но полностью от турбоямы не избавило. Тем не менее, она заметна лишь на низких оборотах, так что в этом плане RS ничуть не хуже Golf GTI. Плохо другое: нормальный самоблок отсутствует, хотя универсалу он бы явно не помешал. Система полного привода и электронный имитатор блокировки этот недостаток несколько компенсировали, однако с полноценным дифференциалом, Combi ездил бы куда интереснее. XDS, конечно, тоже позволяет раньше раскрываться и позже тормозить, но работает он за счет тормозов, которые в «горячем» авто и без того серьезно нагружены.
На фоне хэтчбека универсал отличается лучшей развесовкой. Более того, благодаря этому он показался мне даже более драйверским. Понятно, что я сравниваю с машиной предыдущего поколения, но нейтрально настроенное шасси вкупе с чуткой ESP и электронным дифференциалом шансов на то, чтобы слегка побезобразничать на дороге не оставляют. Такое ощущение, что сорвать Combi с траектории вообще нереально.
И это, знаете ли, замечательно, потому что водитель в таком случае может просто быстро ехать, а не бороться с чрезмерной мощностью и машиной. Кроме того, ему не нужно быть супер асом. Достаточно обладать базовыми водительскими навыками и знать азы контраварийной подготовки. В общем, «мести хвостом» Octavia не дает, упорно делая вид, что такое поведение ее, как минимум, не достойно. Единственная проблема, которую я тут заприметил, заключается в том, что машина не очень устойчива в напряженных поворотах. Хотя, возможно, дело тут в колейности, поскольку прямую RS-ка держит прекрасно.
Что характерно, 13-миллиметровая разница в дорожном просвете на плавности почти не отразилась. Да, ход стал жестче, мало того, он стал жестче даже в сравнении с предшествующими RS-ками, однако я не назвал бы Octavia бескомпромиссно спортивной, во всяком случае, кренится она сильнее, чем любая из раскочегаренных «табуреток». Зато тут есть очень понятный «прогрессивный» руль. Он не требует привыкания в обычной эксплуатации, но благодаря специально «нарезанной» рейке, он вполне неплох и в спортивном режиме.
К слову, на новой RS-ке теперь есть специальная предустановка, меняющая настройки ЭБУ двигателя и большинства электронных систем. В принципе, тут можно было обойтись и без нее, поскольку разница в настройках практически незаметна, но «горячие» машины в Европе теперь без таких примочек не эксплуатируют.
Что же касается мотора, то я считаю, что это один из лучших агрегатов, которые можно было поставить в такую машину. Видит Бог, в иной ситуации я бы предпочел атмосферный высокооборотистый двигатель, вроде того, что в свое время устанавливался на Civic Type-R, но их для гражданского рынка уже давно не делают. Если же говорить о наддуве, то по соотношению стоимости и отдачи альтернатив у TSI, мягко говоря, немного.
Запас тяги – 350 Нм. Почти столько же, сколько выдает 2-литровый турбодизель. Притом, полка момента простирается от 1500 до 4400 оборотов. Иными словами, разгоняться Skoda прекращает почти добравшись до ограничителя. Классный мотор, который, к тому же приправлен акустическим симпозером.
И отдельной строкой тут идет DSG. Как любая другая «автоматизированная» коробка в первую очередь она, разумеется, настроена на экономичную езду. Кроме того, она явно бережет себя от различных динамических катаклизмов. Проще говоря, она себя не утруждает. Но тут есть за что платить. Хотя бы за неразрывный поток мощности. С «механикой» Octavia, наверняка интереснее, но как универсальная машина RS в таком виде однозначно выглядит более правильной.
Впрочем, именно такой Octavia RS и задумывалась – автомобиль-компромисс, сделанный для тех, кто не хочет содержать две-три машины, для тех, кому важен симбиоз функциональности и качества, на этот раз приправленный еще одной составляющей – скоростью. В Octavia трудно влюбиться и возжелать ее всем сердцем и душей, но не поддающаяся чувствам логика говорит о том, что это лучший автомобиль среди себе подобных, который большинство из нас может себе позволить.
Характеристики:
Skoda Octavia Combi RS
Длина (мм) 4685
Ширина (мм) 1814
Высота (мм) 1452
Колесная база (мм) 2680
Масса (кг) 1462
Объем багажника (л) 610—1740
Раб. объем двигателя (см3) 1984
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 220/4500-6200
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 350/1500-4400
Макс. скорость (км/ч) 242
Разгон 0—100 км/ч (с) 7,1
Средний расход (л/100 км) 6,4
Буржуазный RS — Авторевю
Есть четыре причины забыть о новом Renault Megane RS — и грезить двухдверкой Alpine A110. Вес. Компоновка. Кинематика подвесок. Задний привод.
Если вы понимаете, о чем я, можете начинать отсчитывать от старта европейских продаж купе Alpine A110 три года, необходимые для «льготной» растаможки, — и прикидывать, как обойти российские препоны с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Потому что будущий король трек-дней — это Alpine. А Megane RS — бывший король. Это я понял с первых метров, выруливая на Мегане на парижские улочки из пресс-парка Renault.
Гидравлические отбойники — решение, пришедшее из спорта. При «упоре» в них характеристика подвески меняется прогрессивно, а не ступенчато, что уменьшает отскок колеса на неровностях. На «гражданке» впервые Renault Sport применили это решение в передней подвеске хэтчбека Clio RS
Дело вовсе не в безальтернативном пятидверном кузове. Megane RS, или «рыган», как в шутку называют его завсегдатаи российских любительских чемпионатов RHHCC и MaxPowerCars, встал на ту же скользкую дорожку обывательских ценностей, что и Clio RS пять лет назад. Хотя RS-рецепт у Мегана вроде бы прежний.
В Дьепе, откуда родом все «заряженные» Renault, и раньше брали за основу простейшую «тележку» Мегана со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади — и превращали ее в гурманское блюдо с помощью тонких настроек. Никаких многорычажек или классических для гоночной техники двойных поперечных рычагов. Только точно подобранные характеристики амортизаторов, пружин, стабилизаторов и сайлент-блоков, приправленные углами установки колес. А то, что выглядел Megane RS куда менее агрессивно, чем ехал, никого особо не волновало.
Теперь все наоборот!
Вау-эффектность стильного Мегана RS определенно превосходит аэродинамическую эффективность изогнутой «плоскости крыла» переднего бампера и щетинистого заднего диффузора. Внутри больше никаких отлого установленных приборов и руля с «жигулевским» наклоном — Megane стал куда человечнее. Чтобы было проще представить интерьер, вообразите Renault Koleos. Только попавший в руки мастеров грамотного тюнинг-ателье: дверные карты со вставками «под карбон», прострочка красной нитью где можно и нельзя, та же «алая тема» в мультимедийке и графике рисованных приборов, шильдики, металлические накладки на педали и все в таком духе. Ну и главное — опущенное до нормального уровня уютное и цепкое полуспортивное кресло (настоящий ковш Recaro, заниженный еще на 20 мм, — для версии Trophy). Прощай, «барный табурет», привычный в Renault!
Рельефные спорткресла и яркий декор в тон нитям прострочки — плюс металл накладок на педалях, руле и селекторе трансмиссии
Предыдущий Megane RS уже доказал, что мотористы Renault с турбонаддувом на ты. По надежности и способности к форсировке мегановский двухлитровый турбомотор с распределенным впрыском ничуть не уступал фольксвагеновским двигателям с наддувом. Но вместо изученного тюнерами вдоль и поперек 250-сильного двухлитрового агрегата под капотом у RS теперь мотор 1.8 с непосредственным впрыском и двухпоточной турбиной, раздутый до 280 л.с. (на Alpine A110 он же развивает 252 л.с.). «В базе» шестиступенчатая механическая коробка. А в моей машине — опционный преселектив с таким же количеством передач.
Четырехпоршневые «моноблоки» Brembo трудятся в паре с биметаллическими дисками диаметром 355 мм (+15 мм в сравнении с предыдущим Меганом). Базовые колеса — 18-дюймовые, 19 дюймов опция
И знаете что? Классный «робот». В режимах Sport и Race он дает двигателю проявить себя во всей красе — но при этом не особо напрягает дерготней, если используешь Comfort или Normal. Последние хороши еще и тишиной в салоне: нет навязчивой псевдогоночной подзвучки через динамики аудиосистемы. И откуда здесь такая хорошая плавность хода?
— Комфорт был нашим главным приоритетом! — отвечают французы.
Но, черт побери, неужели Megane RS покупают с мыслью о больном позвоночнике тещи? А вот удовольствия за рулем стало меньше.
Возможно, дело в характеристиках амортизаторов с гидравлическими отбойниками (гоночная технология, перекочевавшая у Renault на «гражданку» еще пять лет назад в случае с Clio RS). Может, в особенностях первого среди хот-хэтчей полноуправляемого шасси (задние колеса отклоняют актуаторы на углы до 2,7 градуса)… Однако в режимах Normal и Comfort Megane скучен, как преподаватель ОБЖ. И, вероятно, столь же безопасен. А в Спорте на руле вроде бы и появляется пульс дороги, но в среднескоростных дугах на 80—100 км/ч Renault начинает вилять кормой, когда ты еще не ждешь скольжений! Гонщикам вокруг кафе, может, и понравится. Однако те, кто помнит, как ехал прежний Megane RS, от нового будут не в восторге. А уж если завсегдатаям трек-дней мимоходом сообщить, что Alpine легче Мегана аж на 250 кг, то…
В режимах Comfort и Normal на скорости до 60 км/ч актуаторы отклоняют задние колеса в противофазе с передними на угол до 2,7°, увеличивая чувствительность на действия рулем. В режиме Race предел сдвигается до 100 км/ч, повышая склонность к заносу. Но на более высоких скоростях задние колеса уже поворачиваются в ту же сторону, что и передние, на угол не более 1° — это способствует стабильности
— Вам надо обязательно как-нибудь взять Cup, а еще лучше Trophy, — советовали мои провожатые. — Там совсем другие настройки!
Верю. Хочу верить. Более жесткая «каповская» подвеска и самоблок Torsen просто обязаны вернуть вкус к гоночной жизни обуржуазившемуся RS. А Trophy-допинг на 20 л.с. и 30 Нм благодаря иной турбине с керамическими подшипниками и глушителю со сниженным сопротивлением плюс облегченные колеса (по два кило с каждого) и биметаллические тормозные диски (минус 1,8 кг) улучшат динамику и упростят труд амортизаторов.
Плюс 20 л.с. и 30 Нм у версии Trophy — это в основном заслуга иной турбины с керамическими подшипниками вместо стальных и новой программы управления двигателем
Но я-то все равно понимаю, что Alpine А110 даже без чип-тюнинга быстрее RS Trophy. Другое дело, что во Франции базовый Megane RS на целых 20 тысяч евро дешевле. Однако на трассе-то все равно проиграет. И причин, по которым выиграет Alpine, будет всего четыре. Вес. Компоновка. Кинематика подвесок. Задний привод.
Более «свободный» глушитель c дополнительной заслонкой, перекрывающей на малых оборотах один из каналов, — привилегия версии Trophy
А удел тяжелого переднеприводного Мегана RS — покупки на неделю из Ашана в просторном багажнике, дети в Isofix-креслах и, конечно, теща с ее позвоночником. И то не у нас. Ведь последний Megane RS был продан в России в теперь уже далеком 2015 году — и возвращать его к нам, увы, не собираются. Ни обычный, ни Cup, ни Trophy.
Что означает RS на автомобиле?
Сэм
Как известно любому автолюбителю, существует множество разных автомобилей с разными значками.
Эти значки используются для обозначения различных вариантов отделки салона и характеристик.
В то время как «средний Джо» может не обращать внимания на разницу, для тех, кто увлечен автомобилями, мы, как правило, хотим знать, что означает каждый значок!
В предыдущих выпусках Car Facts мы рассмотрели значение как GTI, так и GT, когда речь идет об автомобилях.
Но что означает RS на автомобиле? В этом коротком выпуске Car Facts мы рассмотрим термин «RS» и его значение в автомобильной промышленности.
Содержание
Что означает RS?
RS обычно означает «Rally Sport».
Считается, что на некоторых автомобилях это означает «гоночный спорт», но наиболее широко используется «раллийный спорт».
Примеры автомобилей RS, которые имеют заслуживающее доверия раллийное наследие/родословную, включают Ford Escort RS2000, Subaru Legacy RS/RS-B, Mitsubishi Evo IV RS и Audi RS2.
Все три экземпляра были либо созданы как успешные раллийные автомобили (в случае с Ford, Mitsubishi и Subaru), либо произведены производителями с отличным раллийным опытом (Audi произвела революцию в ралли в 1980-х, разработав свой Quattro системы, так что имейте полное право использовать название «Ралли Спорт»!)
Ford Escort Rs2000 — один из самых легендарных автомобилей, когда-либо носивших значок RSЧто значит RS для Porsche?
Если RS означает Rally Sport, то что же делают значки RS, украшающие некоторые из самых успешных и желанных автомобилей Porsche?
Несмотря на то, что у Porsche уже есть некоторый опыт участия в ралли (особенно с 911), значок Porsche RS на самом деле означает нечто иное.
A Porsche GT3 RSКак мы упоминали ранее, некоторые производители используют термин RS для обозначения «гоночного спорта» или чего-то подобного.
На автомобилях Porsche RS означает «Rennsport», что в переводе с немецкого означает «гонки/автогонки».
Таким образом, автомобили RS Porsche, как правило, являются «гоночными представителями» (в отличие от «раллийных представителей») любой данной модели Porsche.
Как видите, RS для Porsche имеет другое значение, чем для многих других производителей. ОднакоPorsche в последние годы довольно неплохо выступил в ралли GT3 RS. Так что, возможно, здесь тоже есть элемент «ралли-спорта»!
Не то, что вы обычно ожидаете от раллийного автомобиля, но мы его примем!Что означает RS на Camaro?
Мы видели, как несколько человек спрашивали, что конкретно означает RS на Camaros.
Как вы, наверное, знаете, у Chevrolet и Camaros нет хорошей репутации или наследия в ралли, по крайней мере, с точки зрения «внедорожных» ралли, как мы думаем о них в Европе и Австралии.
Однако, начиная с Camaro первого поколения, существовали различные модели «Rally Sport», такие как эта красавица:
Original Camaro RSВозможно, Rally Sport в контексте Camaro относится к более американскому использованию термина «ралли». , что может означать встречи автомобилей, которые включают в себя парады, показы автомобилей, дрэг-рейсинг и т. д. чтобы использовать его), то мы будем рады услышать от вас!
Заключение. Что означает RS?
Напомним, что RS на автомобилях обычно означает Rally Sport, обозначая автомобили, которые являются либо омологированными «раллийными представителями», либо вариантами производительности, которые имеют заслуживающее доверия раллийное наследие.
Subaru Legacy RS демонстрирует свою истинную раллийную форму!RS также может означать «гоночный спорт» (или слова в этом роде).
В случае с Porsche RS означает «Rennsport», что переводится как «гонки/автогонки».
Подобно значкам GT и GTI, RS также стал использоваться производителями как «общий» термин для обозначения вариантов автомобилей с более высокими характеристиками и/или улучшенной отделкой салона. Различные автомобили в соответствующих модельных рядах на протяжении многих лет носили значок «RS», несмотря на то, что они не предназначались для использования в ралли или шоссейных гонках.
Топ-7 автомобилей, украшенных значком RS
Припасенный только для элитного клуба высокопроизводительных машин, значок RS на протяжении многих лет украшал некоторые легендарные автомобили. Вот некоторые из величайших!
Напомнить позже
RS — обычно это прозвище «раллийный спорт» или «гоночный спорт» — это значок, который нельзя воспринимать легкомысленно ни на одном автомобиле. Поскольку Ford, Audi и Porsche используют его для обозначения своих самых хардкорных дорожных автомобилей, ориентированных на гонки, к значку RS следует относиться с большим уважением, учитывая его историю в омологации и гоночных автомобилях. Так что расслабьтесь и взгляните на некоторые из величайших машин, которые когда-либо дарили дороги общего пользования под знаменем значка RS.
Форд RS200
200 дорожных раллийных автомобилей должны были быть построены в соответствии с регламентом ралли, поэтому Ford произвел точно такое же количество полноприводных ракет со средним расположением двигателя. С короткой колесной базой и подвеской на двойных поперечных рычагах RS200 был невероятно проворным зверем на лесных дорогах Скандинавии и пыльных склонах Португалии, используя 1,8-литровый двигатель Cosworth с турбонаддувом.
В гоночной версии маленький Форд мог развивать мощность до 450 л. К сожалению, RS200 попал в аварию со смертельным исходом в Португалии, которая забила последний гвоздь в крышку гроба безумной эры ралли Группы B.
Это стало настоящим ударом для инженеров Ford, поскольку планировалось создать RS200 «Evo» мощностью до 815 л.с. Что могло быть…Audi RS2
Это был первый автомобиль Audi RS, поэтому, учитывая уже знакомое семейство RS, которое он породил за эти годы, мы обязаны этому пятицилиндровому зверю с большим уважением. Совместное предприятие Audi и Porsche, RS2 Avant был основан на Audi 80 Avant, но использовал 2,2-литровый 20-вольтовый рядный пятицилиндровый двигатель Porsche с турбонаддувом. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач RS2 развивал мощность 311 л.
Изготовленные на заказ распределительные валы, новая система впуска и спортивная выхлопная система еще больше отдалили RS2 от его послушной платформы и закрепили за ним статус настоящей легенды производительности 90-х годов. Построенный на том же заводе, что и суперкар Porsche 959, RS2 породил жанр суперуниверсалов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,8 секунды и разогнавшись до комфортной скорости 166 миль в час.
Шевроле Камаро RS ЛТ
330 л.с. от 3,6-литрового двигателя V6 придают этому 35 000-долларовому образцу настоящего спортивного автомобиля Murica. Управляя спринтом до 60 миль в час за 5,1 секунды, LT также использует гораздо более легкую переднюю часть, чем его двоюродный брат V8 SS, что делает его возможности на задней дороге немного больше европейских , чем люди предполагают.
Обладая шестиступенчатой механической коробкой передач и некоторыми полностью алюминиевыми элементами подвески, этот Camaro превзошел многие Мустанги с двигателем V6 и в большинстве дорожных испытаний вышел победителем. Хотя сторона RS автомобиля — это просто пакет отделки салона, напоминающий о старых Camaros, LT по-прежнему остается выгодной сделкой по производительности, на которую нельзя ругаться.
Порше 911 991 GT3 RS
Учитывая легендарный статус, который 997 GT3 RS почти сразу приобрел, последняя версия не имела права на ошибку при выпуске в 2015 году. литра, двигатель 991 RS выдает 500 л.с. при нелепых 8700 оборотах в минуту.
Возвращая дорожный автомобиль Porsche на его гоночные трассы, GT3 RS — долгожданный хардкорный отрыв от иногда сомнительных моделей Turbos и кабриолетов Carrera. По сути, это самое близкое к полноценному гоночному автомобилю GT3 без полной подвески и гладких шин, и оно разорвет на части любую гоночную трассу, которую вы пожелаете, в крещендо визга шин и рева плоской шестерки. 991 отодвинул GT3 RS от колючих дней 997 4.0 с избыточной поворачиваемостью, поэтому, считаете ли вы это плюсом или нет, зависит от ваших предпочтений в трек-днях.
Ягуар XKR-S GT
135 000 фунтов стерлингов за Jag XK, возможно, в то время казались ужасной финансовой ошибкой, но это хардкорное спортивное купе, ориентированное на треки, по сути, открыло дверь для поколения Jags SVR, как только F-Type вступил во владение. По-настоящему агрессивный обвес с вентиляционными отверстиями на капоте, небольшим передним сплиттером и дерзким задним антикрылом сделал XKR-S GT далеким от тяжелого спортивного автомобиля, который когда-то ограничивался автостоянкой гольф-клуба.
5,0-литровый двигатель V8 с наддувом выдавал 542 л.с., а в сочетании с полным удалением ненужных задних сидений и заменой их каркасом безопасности GT требовал наценки за то, что было серьезным гоночным автомобилем. Пройдя круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут 40 секунд, прокачанный XK был там с ранними R35 GTR первого поколения из-за 145 кг прижимной силы исключительно за счет ярко выраженного заднего крыла.
Форд Фокус RS500
Направление 345 л.с. через передние колеса всегда было большой проблемой для трансмиссии MkII Focus, но эта слегка переработанная специальная версия горячего хэтчбека настолько желательна, насколько это возможно для хэтчбека.
Хотя в RS500 не было режима дрифта, суперхэтчбек уже завоевывает статус классического автомобиля с растущими ценностями.
Renault Megane RS 275 Trophy-R
Предположительно одно из лучших переднеприводных шасси, 275 Trophy с момента своего запуска в 2015 году стало сердцеедом многих любителей гонок. обыграл множество суперкаров в тестах «Автомобиль года» и в определенных климатических условиях и на определенных дорогах вышел победителем.
Используя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 271 л.
с., Megane может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунд, а прекрасно спроектированная система LSD отличает Trophy от других переднеприводных соперников. Этот Renault даже установил рекорд FWD Нюрбургринга — 7 минут 54 секунды, но теперь его вытеснили нынешние гиперхэтчбеки, обладающие значительно большей мощностью. Редактор CT Мэтт Робинсон сравнил Megane с Subaru WRX STI, причем французский автомобиль проиграл только из-за своей гусеничной подвески, которая была слишком экстремальной для дороги. Несмотря на это, Megane по динамике оказался одной из самых желанных японских икон в автомобильном мире.Существует множество других автомобилей RS, многие из которых принадлежат Audi, например, ее недавний супер-убийственный TT RS, который заставил лояльных покупателей R8 дважды подумать.
На ум также приходят такие классические автомобили, как Sierra RS Cosworth, которые проложили путь для Ford в создании серьезных спортивных автомобилей с его чрезвычайно настраиваемой трансмиссией Cosworth.