Нирфи самоблок отзывы: Производство и продажа самоблокирующихся дифференциалов и принудительных блокировок. Отзывы.

Самоблокирующийся дифференциал (самоблок) НИРФИ – 4x4market

Безопасен ли самлюлок НИРФИ спереди?

На просторах интернет встречается немало догадок, домыслов и просто непроверенной информации, поэтому считаем, что нужно четко обозначить официальную позицию.

⠀Проанализируем две ситуации

1) Если полный или подключаемый привод и перед подключен.

  • При езде по обыкновенной дороге самоблок работает как обычный дифференциал.
  • При прохождении поворота появляется разность моментов, но этой разницы недостаточно для включения блокировки.
  • Самоблок включается при сильной пробуксовке. Для разблокирования самоблока-достаточно сбросить газ.

2) Если передок вообще не подключен-то самоблок НИРФИ работает как свободный дифференциал.

В нашем ассортименте есть огромное количество самоблоков произведенных в том числе для переднеприводных легковых автомобилей и жалоб на то, что возникали какие-либо проблемы нет, даже наоборот отмечалось более уверенное прохождение поворотов на дорогах с низким коэффициентом сцепления.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ (самоблоки) доступны для таких автомобилей:

УАЗ

  • УАЗ 3160
  • УАЗ 31512
  • УАЗ 469

ВАЗ

  • ЛАДА НИВА 
  • НИВА ШЕВРОЛЕ

ГАЗ

  • ГАЗ 3110 и новее 
  • Газель
  • Соболь

FORD

  • Ranger
  • Maverick
  • Focus

MAZDA

  • BT-50
  • B-2500/B-2500

SUZUKI

  • Jimny, Samurai
  • Vitara

OPEL

  • Frontera
  • Monterey

TAGAZ

SSANGYONG

ZX

  • Admiral
  • Landmark

GREAT WALL

  • Hover
  • Safe
  • Deer
  • Sailor

ISUZU

  • Amigo/Rodeo/Mu/Axiom
  • Bighorn
  • Trooper
  • Vehicross

MITSUBISHI

  • Pajero 
  • Pajero Sport
  • L200
  • Pajero mini Pinin

TOYOTA/LEXUS

  • Land Cruiser LC200 Series, Lexus LX570
  • Land Cruiser 71, 76, 78, 79, 100, 105 Series,
  • Lexus LX470 Land Cruiser Prado 90, 120, 150 series
  • Lexus GX Land Cruiser 40, 55, 60, 62, 70, 73, 74, 75, 80 Series
  • Lexus LX450 Bundera, Lend Cruiser II, LJ70, RJ70
  • HiLux Surf, Pickup, Hiace, 4Runner, LN61, YN63 T100, Tacoma, Tundra FJ Cruiser (US)

HYUNDAI

  • Accent 
  • Elantra
  • Getz i20\ i30\ i40\ix20 Solaris Terracan Tucson\ ix35
  • h2 Grand Starex h2 Starex
  • Veloster

KIA

  • Carens Ceed Cerato\ Forte\ K3\ Spectra
  • Mohave RIO\Ih22 Soul
  • Sorento
  • Sportage
  • Venga 

NISSAN

  • Navara
  • Terrano
  • Nissan Patrol Y60, Y61
  • Frontier D40
  • Xterra Pathfinder

JEEP

RENAULT

Duster

Volvo

Как установить самоблок НИРФИ

Установку самоблокирующихся дифференциалов и принудительных блокировок НИРФИ мы рекомендуем делать у квалифицированных специалистов.

Если же вы решите сделать это самостоятельно, не забудьте прочитать инструкцию по установке. При наличии навыков и подходящего места (яма или подъемники) эта операция не займет много времени.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку – первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140  Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло   GL5 Limited Slip 90

В инструкциях мы собрали все рекомендации и правила по использованию нашей продукции. Не пренебрегайте ими, и ваш самоблок или принудительная блокировка прослужат долго и не подведут в сложной ситуации.

Регулировка подшипников дифференциала

1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5 – 4,0 мм.

2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера. Болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.

3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.

4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S– толщина пакета прокладок (мм), Aи B – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов (мм), 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников) (мм).

5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Регулировка бокового зазора шестерён главной передачи

1. Установите в картере дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.

2. Установите прокладку на плоскость разъёма картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.

3. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2 – 0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете зазор, уменьшается.

4. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.

5.

Проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.

Купить самоблок НИРФИ в Украине можно в компании 4х4маркет. Помощь в подборе самоблока НИРФИ, гарантия от производителя. Обращайтесь к нашим специалистам по тел +380969328103.

Подобор самоблока НИРФИ можно сделать на официальном сайте производителя НИРФИ.

Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Дифференциал с гидро блок задний ред мост “Нирфи” КП009

Внутренний код:39790

Наличие: Под заказ
Как заказать?
Как оплатить?

Описание:

Дифференциал с гидравлической блокировкой задний редукторный мост “Нирфи”
Размер упаковки: 0,21х0,21х0,77 м

Объем в упаковке: 0. 036 м3
Упаковка: ящик фанерный
Вес c упаковкой: 18,52 кг
-Устанавливается на УАЗ 469, 452 (Буханка), УАЗ 3159 Барс с редукторными (военными) мостами
-Предназначен для установки в военные мосты и мосты “Барс”
100% принудительная гидравлическая блокировка УАЗ, задний военный мост
-Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска.
-Жесткая 100% блокировка дифференциала заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т.
к. это может привести к повреждению системы блокировки.
-Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.
-После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить гидроблокировку. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.
-Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).
-При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *