Самоблокирующийся дифференциал (самоблок) НИРФИ – 4x4market
Безопасен ли самлюлок НИРФИ спереди?
На просторах интернет встречается немало догадок, домыслов и просто непроверенной информации, поэтому считаем, что нужно четко обозначить официальную позицию.
⠀Проанализируем две ситуации
1) Если полный или подключаемый привод и перед подключен.
- При езде по обыкновенной дороге самоблок работает как обычный дифференциал.
- При прохождении поворота появляется разность моментов, но этой разницы недостаточно для включения блокировки.
- Самоблок включается при сильной пробуксовке. Для разблокирования самоблока-достаточно сбросить газ.
2) Если передок вообще не подключен-то самоблок НИРФИ работает как свободный дифференциал.
В нашем ассортименте есть огромное количество самоблоков произведенных в том числе для переднеприводных легковых автомобилей и жалоб на то, что возникали какие-либо проблемы нет, даже наоборот отмечалось более уверенное прохождение поворотов на дорогах с низким коэффициентом сцепления.
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ (самоблоки) доступны для таких автомобилей:
УАЗ
- УАЗ 3160
- УАЗ 31512
- УАЗ 469
ВАЗ
- ЛАДА НИВА
- НИВА ШЕВРОЛЕ
ГАЗ
- ГАЗ 3110 и новее
- Газель
- Соболь
FORD
- Ranger
- Maverick
- Focus
MAZDA
- BT-50
- B-2500/B-2500
SUZUKI
- Jimny, Samurai
- Vitara
OPEL
- Frontera
- Monterey
TAGAZ
SSANGYONG
ZX
- Admiral
- Landmark
GREAT WALL
- Hover
- Safe
- Deer
- Sailor
ISUZU
- Amigo/Rodeo/Mu/Axiom
- Bighorn
- Trooper
- Vehicross
MITSUBISHI
- Pajero
- Pajero Sport
- L200
- Pajero mini Pinin
TOYOTA/LEXUS
- Land Cruiser LC200 Series, Lexus LX570
- Land Cruiser 71, 76, 78, 79, 100, 105 Series,
- Lexus LX470 Land Cruiser Prado 90, 120, 150 series
- Lexus GX Land Cruiser 40, 55, 60, 62, 70, 73, 74, 75, 80 Series
- Lexus LX450 Bundera, Lend Cruiser II, LJ70, RJ70
- HiLux Surf, Pickup, Hiace, 4Runner, LN61, YN63 T100, Tacoma, Tundra FJ Cruiser (US)
HYUNDAI
- Accent
- Elantra
- Getz i20\ i30\ i40\ix20 Solaris Terracan Tucson\ ix35
- h2 Grand Starex h2 Starex
- Veloster
KIA
- Carens Ceed Cerato\ Forte\ K3\ Spectra
- Mohave RIO\Ih22 Soul
- Sorento
- Sportage
- Venga
NISSAN
- Navara
- Terrano
- Nissan Patrol Y60, Y61
- Frontier D40
- Xterra Pathfinder
JEEP
RENAULT
Duster
Volvo
Как установить самоблок НИРФИУстановку самоблокирующихся дифференциалов и принудительных блокировок НИРФИ мы рекомендуем делать у квалифицированных специалистов.
Если же вы решите сделать это самостоятельно, не забудьте прочитать инструкцию по установке. При наличии навыков и подходящего места (яма или подъемники) эта операция не займет много времени.
Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку – первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:
CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD
CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
В инструкциях мы собрали все рекомендации и правила по использованию нашей продукции. Не пренебрегайте ими, и ваш самоблок или принудительная блокировка прослужат долго и не подведут в сложной ситуации.
Регулировка подшипников дифференциала
1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5 – 4,0 мм.
2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера. Болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.
4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S– толщина пакета прокладок (мм), Aи B – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов (мм), 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников) (мм).
5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.
Регулировка бокового зазора шестерён главной передачи
1. Установите в картере дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.
2. Установите прокладку на плоскость разъёма картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
3. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2 – 0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете зазор, уменьшается.
4. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
5.
Купить самоблок НИРФИ в Украине можно в компании 4х4маркет. Помощь в подборе самоблока НИРФИ, гарантия от производителя. Обращайтесь к нашим специалистам по тел +380969328103.
Подобор самоблока НИРФИ можно сделать на официальном сайте производителя НИРФИ.
Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Дифференциал с гидро блок задний ред мост “Нирфи” КП009
Внутренний код:39790
Наличие: Под заказ
Как заказать?
Как оплатить?
Описание:
Дифференциал с гидравлической блокировкой задний редукторный мост “Нирфи”
Размер упаковки: 0,21х0,21х0,77 м
Упаковка: ящик фанерный
Вес c упаковкой: 18,52 кг
-Устанавливается на УАЗ 469, 452 (Буханка), УАЗ 3159 Барс с редукторными (военными) мостами
-Предназначен для установки в военные мосты и мосты “Барс”
100% принудительная гидравлическая блокировка УАЗ, задний военный мост
-Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска.
-Жесткая 100% блокировка дифференциала заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т.
-Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.
-После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить гидроблокировку. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.
-Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).
-При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.