Roner диски отзывы: Roner RN2011 отзывы покупателей | 2 честных отзыва покупателей про Колесные диски Roner RN2011

Отчет о первой поездке: набор колес из легкого сплава Reserve 30

Перейти к содержимому Отчет о первой поездке: колесная пара из сплава Reserve 30 AL

ОТЧЕТ О ПЕРВОЙ ПОЕЗДКЕ

Слова Алекса Сарделлы

Когда нам впервые сообщили, что Santa Cruz Reserve (теперь просто Reserve) делает прыжок на рынок алюминиевых колес для горных велосипедов, мы пенились, как латте из вашей любимой кофейни. . Программа Reserve всегда была фаворитом для нас в The Loam Wolf, но она, несомненно, предназначена для тех, у кого большие кошельки, или для тех, кто до сих пор ищет набор обручей премиум-класса для своих велосипедов. Что ж, сегодня мы приносим отличные новости: теперь Reserve производит качественные легкосплавные диски по доступной цене с таким же пакетом пожизненной гарантии, как и их печально известные карбоновые собратья.

ЛАБОРАТОРИЯ

Абсолютно новые диски 30 SL + HD AL от Reserve разработаны как для легкого трейлового, так и для тяжелого эндуро. Структура именования остается похожей на карбоновых кузенов: SL для трейла, HD для эндуро. При выпуске своего нового продукта компания Reserve сохранила детали довольно простыми: они бывают с ободьями 27,5 или 29 дюймов; только с одним вариантом сборки на данный момент. Ободья оснащены проверенными временем спицами и ниппелями Sapim, очень надежными втулками DT Swiss 350 и поставляются с любимым бескамерным клапаном Fillmore.

Если посмотреть на детали дисков, то обод 30|SL имеет 28 спиц, в то время как его более мощный брат — 30|HD — имеет обычное количество спиц 32. Внутренняя ширина и сплав, используемые во всех стилях, одинаковы: внутренняя ширина 30 мм; и алюминий 6069 для интересующихся металлургов. Ободья имеют аналогичную асимметричную конструкцию, помогающую уравнять натяжение спиц на ведущей и неприводной сторонах. Вес меня впечатляет. Вес колесной пары 29-дюймовой модели 30|SL AL составляет 1840 г, а 30|HD AL — 19 г.20г. Мы можем сравнить это с 30|HD Carbon весом 1829 г с топовой ступицей I9 Hydra. 100 г не кажутся огромной разницей при такой большой разнице в цене, но доказательство, конечно, будет в езде. Говоря о I9, мне очень понравилась колесная пара I9 Hydra Enduro S Alloy, которая весит 1900 г, поэтому колеса Reserve очень соответствуют конкурентам.

Два главных аргумента в пользу новой колесной пары Aluminium Reserve Wheelset – цена и пожизненная гарантия. Цена составляет 69 долларов.9 за комплект, что звучит как беспроигрышная сделка. Что еще приятнее, так это то, что на них распространяется печально известная пожизненная гарантия Reserve, поднимающая предлагаемую ценность этой алюминиевой колесной пары премиум-класса на новый уровень. Гарантия предоставляется только первоначальному владельцу. Существует скидка 50% на розничную стоимость обода или любых частей колесной пары.

Santa Cruz, бренд-учредитель Reserve, действительно гордится своей собственной колесной программой. Каждое колесо Reserve изготавливается от начала до конца на месте производственной командой в Калифорнии. Сочетание людей и машин занимается шнуровкой, сборкой и проверкой колес Reserve, и может похвастаться впечатляющим временем начала и окончания сборки, составляющим около 8-10 минут на каждую колесную пару. Вы можете ознакомиться с полным процессом здесь, во время прошлогоднего тура Behind the Brand в Санта-Крус!

ГРЯЗЬ

Резерв прислал нам для тестирования колеса 30|HD 29”. Из коробки было видно заботу и качество колес Reserve. Из тканевых сумок, в которые входят колеса, культовая красная бирка или QR-код для их регистрации в соответствии с пожизненной гарантией, было от чего волноваться. Я заметил, что на красной бирке теперь написано Reserve , а не Santa Cruz – может быть, это шаг, чтобы поставить их на большее количество велосипедов без Santa Cruz на нижней трубе. Они были установлены на мой Transition Sentinel с примерно 15k верт во время моего периода тестирования, в основном на трассах в стиле эндуро. Колеса были легко установлены, и у меня не возникло проблем с бортом. Чтобы получить полный опыт, не были установлены ни вставки для шин, ни пенопласт.

Как только я намазал резину грязью, сразу стало заметно, что легкосплавные диски Reserve в ценовом сегменте выглядят превосходно по сравнению с их стоимостью. Модель 30|HD обладает точным, естественным и послушным ощущением на трассе. Я ездил на легкосплавных дисках, которые кажутся тусклыми и влажными, и на карбоновых ободах, которые кажутся слишком жесткими и жесткими. 30|HD находится где-то посередине, с правильным откликом и щелчком. Я постоянно возвращаюсь к слову «естественный», колесная пара синхронизируется с подвеской, а резина создает удобную связь с трассой. Небольшое отставание ощущается при входе и выходе из поворотов или ударах между камнями. Соблюдение требований является ключевым здесь, и алюминиевые колеса доказали свою устойчивость на самых крутых трассах. До сих пор они держались без вмятин и продолжают правильно вращаться, но доказательство будет в долгосрочных испытаниях.

Сняв пару карбоновых колес, дополнительные 30-40 грамм веса для меня почти не заметны. Надежная втулка DT Swiss 350 в сочетании со спицами Sapim обеспечивает удобство и уверенность как при педалировании, так и при зарядке. Концентратор 350 может быть не самым премиальным вариантом, но чтобы сохранить его по доступной цене, он надежен и проверен годами.

The Wolf’s First Impression

Reserve Запуск категории алюминиевых колесных пар станет большим шагом вперед. Сборка и ходовые качества 30|HD соответствуют названию Reserve, а наличие пожизненной гарантии делает их лучшими претендентами для всех. Я продолжу устанавливать vert на резервные колеса и, надеюсь, проведу их настоящее испытание на прочность в течение следующих 6 месяцев, следите за обновлениями, чтобы увидеть, как они выдержат долгий путь.

Цена: 699 $
Размеры: 27,5 | 29
Веб-сайт: Reservewheels.com

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ВЫИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО!

Хотите бесплатно выиграть шваг? Оставляйте комментарии и голосуйте за самые продуманные комментарии, и каждый месяц мы будем выбирать победителя. Человек с самыми умными и полезными ответами получит новое приятное снаряжение. Присоединяйтесь к пакету и получайте последние новости и читайте последние обзоры топовых горных и электрических горных велосипедов.

Шон Лейхт2023-02-14T16:39:22-08:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Sun Ringle ENVY Обзор обода bmxultra.com

Sun Ringle долгое время были лидером на рынке ободов и колес для BMX, до сих пор их продавцом номер один должен был быть обод Rhyno lite. Это был обод, который так долго выбирали многие гонщики, и я был удивлен, увидев новый обод от Sun. На самом деле, когда несколько лет назад группа Hayes Bicycle купила Sun Ringle, я предполагал, что Sun просто исчезнет, ​​и снова я ошибся.

Sun Ringle выпустила диски ENVY в 2008 году, как раз к олимпийскому дебюту гонок BMX. Многие олимпийцы участвовали в них во время самой важной гонки BMX в истории. Sun Ringle утверждает, что «диски Envy – самые легкие, прочные и быстрые гоночные диски 1. 75 BMX, когда-либо предлагаемые SUN Ringle». Это может быть правдой, но когда я искал вес в Интернете, я обнаружил конфликтующие веса, а на собственном веб-сайте Sun Ringle вообще не было никаких технических характеристик обода, на самом деле у них даже не было обода в списке их BMX. диски вообще. Из того, что я могу сделать, экономия веса составляет около 100 граммов на обод, это 20%-ная экономия веса только на ободе, что является большой экономией, независимо от того, как вы на это смотрите.

Самые большие различия между ободом Rhyno Lite, помимо веса, заключаются в том, что ENVY имеет единственную полую камеру, что является основной причиной экономии веса, а также тот факт, что есть передний и задний специальные обода. Поскольку вам нужна тормозная поверхность только на заднем ободе, это имеет большой смысл.

Не заблуждайтесь, ENVY — это гоночный обод, он сделан легким и прочным, но если вы собираетесь нагружать свои ободья тяжелыми предметами, возможно, вам стоит подумать о чем-то, что могло бы выдержать нагрузку и отдать экономия веса. Это не значит, что диски не выдержали моих 105 кг, я счастлив сказать, что они выдержали и выдержали очень хорошо. Все, что я хочу сказать, это то, что, как и любой другой продукт для конкретных гонок, просто не ожидайте, что он будет взрывобезопасным, американские военные не строят Хаммеры из дисков ENVY.

Что я думаю о дисках ENVY? Я использую их уже несколько месяцев и до сих пор не могу их винить, я не могу их определить. Я рад сообщить, что единственное место, где у меня были какие-либо проблемы с моими колесами, это растяжение и ослабление спиц, быстрое затягивание спицевым ключом, и я снова поехал.

Одна проблема, с которой люди сталкиваются с некоторыми ободами, заключается в том, чтобы надевать и снимать шины, у меня не было проблем с моими удобными пластиковыми рычагами для шин, позволяющими включать и выключать мои Tioga PowerBlocks и Supercross Blue Streaks. 9№ 0007

Цвета: черный, хром и порошковое покрытие красного, белого или синего цвета.

(Это самая полная таблица веса, которую я смог найти, она может быть неточной). Диаметр Цвет

Отверстие Масса Задний 20 дюймов Черный 36 401 г Передний 20 дюймов Черный 36
419 г Задний 24 дюйма Черный 36 501 г Передний 24 дюйма Черный 36 521 г
Задний 20 дюймов Хром 36 406 г Передний 20 дюймов Хром 36 424 г Задний
24 дюйма Хром 36 506 г Передний 24 дюйма Хром 36 526 г Задний 20 дюймов
Поликарбонат Красный 36 406 г Передний 20 дюймов Поликарбонат Красный 36 424 г Задний 20 дюймов
Поликарбонат Белый
36 406 г Передний 20 дюймов ПК Белый 36 424 г Задний 20 дюймов Поликарбонат Синий
36 406 г Передний 20 дюймов Поликарбонат Синий 36 424 г

Рейтинг 19/20:

Соотношение цены и качества: 5/5
Вес: 4/5
Функциональность: 5/5
Внешний вид/Отделка: 5/5

Комментарии:

  • Высококачественный легкий гоночный обод
  • Он не самый легкий на рынке, но чертовски близок к этому
  • Достаточно прочный, чтобы выдержать большой вес и множество ударов по ободу
  • Мне нравится внешний вид дисков ENVY, начиная с дизайна обода и заканчивая наклейками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *