Ремонт мкпп форд фокус 3 Москва, ремонт коробки форд фокус 3 в техцентре Автопилот в Москве, СВАО ЮАО – Автопилот Форд/Мазда
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ
Mazda
Ford
АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
Механическая коробка передач в моделях Focus III нареканий не вызывает. Маслом МКПП заправлена на срок эксплуатации авто, детали выполнены из прочных материалов. Но несколько проблем, которые могут привести к ремонту МКПП Форд Фокус 3, имеются.
Примерно 90% водителей жалуются на заводскую сборку в области размещения сальника полуоси. На машинах европейской сборки он дает течь и приводит к ремонту коробки Форд Фокус уже на пятой тысяче километров пробега. Проблема решается через ремонт коробки Форд Фокус, который включает переборку блока и замену изношенного сальника. А корни ее уходят в недра сборочных цехов Ford: вся соль в неполной посадке детали. Еще один нередкий повод для ремонта коробки передач Форд Фокус 3 является вибрация педали сцепления. Проявляется через непривычный скрежет, а нажим становится тугим, неподатливым. Это значит, что пора регулировать систему. Как показывает опыт специалистов центра «Автопилот», сделать это (провести ремонт коробки передач Форд Фокус 3, пока он не стал серьезным) надо как можно скорее. Особенно если впереди холодный сезон, который дает еще один повод для ремонта коробки передач Форд Фокус 3. В блок моделей залито масло высокой вязкости. А привычка ждать по утрам заявленные производителем пять секунд у российских водителей отсутствует. В результате – тугое переключение передач, расшатывание системы через давление и дергание, вынужденный ремонт коробки Форд Фокус.
Восстановление МКПП: с профессионалами так легко решать проблемы
Бояться его, даже если проблема уже себя обнаружила, не стоит, поскольку ремонт МКПП Форд Фокус 3 в Москве не всегда оплачивается по космическим ценникам. В компании «Автопилот» провести все необходимые работы можно недорого и быстро. Здесь собралась команда специалистов, которые знают свое дело и честно выполняют любые операции.
Ремонт коробки передач Форд Фокус 3, плановое и внеплановое обслуживание, диагностика, устранение неисправностей любых узлов и уровня сложности. В этом техцентре водитель может решить все проблемы. И провести ремонт МКПП Форд Фокус 3, который оказался не по силам дилеру. Уровень квалификации специалистов настолько высок, что определить причину ремонта коробки Форд Фокус здесь в 90% случаев могут по снимку. Сборка-разборка выполняется на специализированном оборудовании. Модель мастерам отлично знакома, так что сомневаться в действии гарантии на результаты ремонта МКПП Форд Фокус 3 не придется. При желании водитель может присутствовать на площадке во время переборки или проследить за действиями исполнителей в холле на большом дисплее.
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул.
Все права защищены © 2023 АВТОПИЛОТ
Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Форд Фокус 3
Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры масла для механической КПП Ford Focus третьего поколения.
Периодичность замены
В большинстве случаев производитель не настаивает на замене трансмиссионного масла. Однако в суровых российских условиях это делать необходимо, ведь иначе могут возникнуть проблемы с работоспособностью коробки передач. В очень редких случаях компания Ford рекомендует менять масло в МКПП через 90 тысяч километров, но этот регламент разработан в основном для европейских стран с благоприятным климатом. Как показывает практика, российским автомобилистам приходиться менять масло значительно раньше установленного срока. Но все еще зависит от условий эксплуатации. Сначала проверяют состояние качества смазки, и на основании этого принимают решение о необходимости замены. Оптимальным интервалом для замены масла в МКПП Ford Focus 3 считается 40-50 тысяч километров. Через такое количество пробега масло не успеет потерять все свои полезные свойства.
Масло от производителя
Компания Ford может рекомендовать только собственный смазочный состав, который является самым качественным и, в то же время, самым дорогим. И все же, в первую очередь надо ориентироваться именно на него. Речь идет о масле под названием FordService 75W-90 B0. Его каталожный номер соответствует маркировке 1790199.
Конечно, не каждый может себе позволить FordService 75W-90 B0, хотя в случае его покупки не стоит сомневаться в высокой надежности трансмиссии. И все же, большинство автомобилистов предпочитают аналоги. Их следует выбирать исходя из различных параметров вязкости, допуска и стандартам качества. Немаловажное значение имеет параметр вязкости (SAE), являющийся едва ли не единственным критерием для поиска наилучшего аналога.
Выбор масла по параметрам
Выделим самые главные характеристики и допуски, на которые следует обратить внимание:
- Вязкость – SAE 75W-90
- Стандарт по API – GL4/5
- Возгорание при температуре 186 градусов
- Полное застывание при температуре минус 54 градусов
Теперь обратим внимание на лучшие трансмиссионные масла, одобренные компанией Ford:
- Motul Gear 300 75W-90 – относительно недорогой продукт, особенно по сравнению с оригинальным от Ford. У него значительно хуже уровень вязкости. Из-за этого можно поставить под сомнение использование такого масла в морозную погоду. По крайней мере, использование такого масла противопоказано при температуре от минус 36 градусов
- Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – то же самое касается и этого масла. Данная смазка, как и вышепредставленная, прекрасно подходит для теплой погоды и не слишком холодной зимы. Не смотря на положительные отзывы поклонников продукции Mobil, коробка передач Ford Focus 3 с таким маслом будет чувствовать себя комфортно только в узком диапазоне температур. Главным достоинством Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 является относительно невысокая стоимость
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – это масло является полной противоположностью двум вышеуказанным смазочным составам. Его отличные вязкостные характеристики обеспечивают высокий уровень устойчивости при экстремально низких температурах. За счет этого такое масло целесообразно использовать в суровых зимних условиях, нежели в теплую погоду. Само собой, продукт от Liqui будет актуален и в летний сезон, однако по экономическим соображениям такое масло лучше заливать зимой.
- Castrol 75W-90. Данный тип масла адаптирован для российских модификаций Ford Focus III. Он имеет несколько другие дополнительные компоненты, которые отличаются от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90.
С одной стороны, российские автомобилисты считают, что таким образом фирма Castrol решила не только удешевить масло, но и ухудшить его параметры. Но с другой стороны, умозаключения экспертов говорят об обратном – качество российской версии Castrol 75W-90 находится на очень высоком уровне - Shell Spirax 75W-90 – еще один вариант дешевого масла, по типу Castrol 75W-90.
Вывод
Разобравшись с типами и брендами трансмиссионных масел, можно сделать вывод, что лучше покупать оригинальную жидкость. Если для этого нет финансовых возможностей, можно выбрать не менее качественный аналог, при соблюдении всех параметров допуска и вязкости, указанных в инструкции по эксплуатации Ford Focus III.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
2008 Ford Focus FWD Руководство по механической передаче
T-R-N_30014
Remanuctureructed
$ 1 875
. Months *
Электронная почта Эта цитата
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом теперь (888) 412-2772
СПОСОБ
Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773Восстановленная трансмиссия
Восстановленные трансмиссии от Car Part Planet полностью переработаны, чтобы соответствовать или превосходить стандарты OEM и исключать любую возможность вибрации, преждевременного износа втулки или утечек переднего уплотнения. Наши улучшенные гидротрансформаторы также полностью переработаны, и каждый блок проходит индивидуальную оценку на предмет блокировки, концентричности, утечек и балансировки.
Профессиональное восстановление коробок передач гарантирует высочайшее качество каждой коробки передач. Каждый редуктор, который мы восстанавливаем, включает в себя новый корпус клапана в комплекте с комплектами для коррекции и повторной калибровки системы. Мы заменяем все внутренние компоненты и тестируем каждую единицу в вакууме, чтобы убедиться, что она работает оптимально и соответствует всем спецификациям OEM.
Кроме того, каждая восстановленная трансмиссия подвергается нашей динамометрической программе компьютерного моделирования дорог (CARS) для имитации работы под нагрузкой, в холодных и жарких условиях. Мы с гордостью обеспечиваем нашу продукцию лучшей в отрасли, простой и общенациональной гарантией.
Подробнее
Политика возврата сердечника
Car Part Planet берет на себя все транспортные расходы, связанные с возвратом нам вашего сердечника (старой детали). Это означает, что для вас нет абсолютно никаких затрат. Тем не менее, вы несете ответственность за инициирование основного возврата. Мы сделаем это просто для вас!
После установки новой детали просто позвоните нам по телефону (888) 412-2772 или зайдите на нашу основную страницу возврата и договоритесь о том, чтобы забрать вашу старую деталь.
Мы заботимся о наших клиентах и держим наши цены на максимально низком уровне. Вот почему важно, чтобы мы получили вашу старую деталь обратно. Мы не требуем предоплаты за ядро, что позволяет вам запланировать получение вашего ядра в течение 30 дней с даты доставки вашей новой детали.
Если ядро не будет возвращено в течение 30 дней с момента доставки, ваша гарантия будет аннулирована. Кроме того, если вы вернете ядро по истечении 30-дневного льготного периода, с вас будет взиматься плата за обработку в размере 50 долларов США.
Показать больше
Бесплатная доставка
Car Part Planet предлагает бесплатную доставку на коммерческие адреса в континентальной части США. Сюда не входят домашние предприятия, а только зарегистрированные служебные адреса, находящиеся в коммерческих зонах. Место отгрузки должно быть способно принимать нашу продукцию без предварительного уведомления и иметь возможность разгрузки с помощью вилочного погрузчика из грузовика доставки.
Чтобы воспользоваться нашей бесплатной доставкой, отправьте товары непосредственно в ваш дилерский центр, гараж или ремонтную мастерскую. Как правило, вы можете рассчитывать на получение заказов от нас в течение 7–14 рабочих дней, за исключением праздников и выходных, если не указано иное. Обратите внимание, что в некоторых отдаленных районах Колорадо, Юты, Нью-Йорка, Орегона и Калифорнии доставка может занять больше времени и может потребовать дополнительных сборов.
Несмотря на то, что объемы наших заказов постоянно растут, мы всегда стремимся доставлять нашу продукцию как можно быстрее. Пожалуйста, поймите, что все сроки доставки являются приблизительными и не являются гарантированными сроками доставки.
Обратите внимание, что все восстановленные трансмиссии перед отправкой проходят испытания на динамометрическом стенде. В некоторых случаях повреждение может произойти в процессе доставки. Важно тщательно осматривать ваши продукты по прибытии и незамедлительно сообщать о любых поврежденных или отсутствующих компонентах нашим дружелюбным и услужливым специалистам по обслуживанию клиентов.
В случае повреждения при транспортировке мы будем сотрудничать с вами, чтобы найти эффективное решение и обеспечить превосходное качество обслуживания. Пожалуйста, не забудьте внимательно осмотреть свою продукцию, прежде чем подписывать документы о доставке. В противном случае ответственность возлагается на получателя.
Показать больше
Гарантия на восстановленную коробку передач
Для коробок передач с 2000 года выпуска: 36-месячная гарантия на запасные части и работы без ограничения пробега на восстановленные коробки передач для личных автомобилей. Оплата труда производится по ставке Митчелла 50 долларов в час. Наша гарантия на трансмиссии коммерческих автомобилей действует в течение 18 месяцев или 100 000 миль пробега. Трансмиссии CVT покрываются в течение 36 месяцев с неограниченным пробегом. Механические коробки передач поставляются с 36-месячной гарантией без ограничения пробега.
Для автомобилей 2001 года выпуска и новее мы предлагаем 60-месячную гарантию на детали и работу без ограничения пробега для личного использования. Оплата труда производится по ставке Митчелла 50 долларов в час. Восстановленные трансмиссии для коммерческих автомобилей будут защищены в течение 36 месяцев с неограниченным пробегом. Точно так же наши восстановленные вариаторы и механические коробки передач покрываются в течение 36 месяцев и неограниченного пробега.
Когда мы говорим, что наша гарантия «Без проблем», мы имеем в виду именно это! Ваша гарантия будет привязана к вашему VIN и будет полностью передана новому владельцу, если вы продадите свой автомобиль. Наша гарантия распространяется по всей стране, а это означает, что вы защищены везде и повсюду в пределах континентальной части США.
Мы предлагаем услуги по немедленной замене наших восстановленных коробок передач, если что-то пойдет не так. Это означает, что мы начинаем процесс замены, как только вы подаете гарантийную претензию. Мы заботимся о том, чтобы вернуть вас за руль как можно быстрее. Когда гарантийные работы должны быть выполнены в стороннем сертифицированном магазине, мы берем на себя стоимость новых деталей и работ по ставке 50 долларов в час.
Обращайтесь к нашим знающим и услужливым сотрудникам с вопросами о наших восстановленных трансмиссиях, восстановленных двигателях и других качественных автомобильных деталях и компонентах. Позвоните нам сегодня по телефону (888) 412-2772 или посетите наш веб-сайт.
Show more
Vehicle Specifications
Part Number (Change) :t-r-n_30014 |
Part Type (Change) :Transmission |
Make (Change) :Ford |
Model (Change) :Focus |
Год (изменение) :2008 |
Опции (изменение) :MT, (2,0 л), 17-дюймовые колеса, (3,82 передаточное число) |
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773Был ли когда-нибудь надежный Ford Focus?
Ford Focus – это изящный компактный автомобиль, который в течение 20 лет находился в Северной Америке, начиная с 1998 года. Производство продолжается и сегодня в Китае, Тайване и Германии. У Focus была бурная карьера хэтчбека, седана и универсала. Сначала было тихо, без особой суеты; затем модель 2000 года наделала много шума проблемами с зажиганием. Он перестал поднимать пыль с 2004 по 2011 год, пока не возникла страшная проблема с дрожанием автоматической трансмиссии, от которой он так и не оправился. Если вы большой поклонник этого автомобиля и должны иметь его, или если вам просто интересно, существовал ли когда-нибудь надежный Ford Focus, вам повезло, потому что в какой-то момент определенно был надежный Ford Focus.
Коробка передач с двойным сцеплением Ford Focus провалила испытания автомобиля
Ford Focus RS в Стратфорде | Джонатан Брэди / PA Images через Getty ImagesПроблема с дрожанием автоматической коробки передач Ford Focus была опасной и совершенно случайной. Автомобиль содрогался при переключении передач и кренился вперед без участия водителя. Проблема была достаточно серьезной, чтобы спровоцировать коллективный иск против Ford. По оценкам, Ford заплатил 2-3 миллиарда долларов на ремонт. Не буду дерзить, но очевидное решение — купить Фокус с механической коробкой передач. Проблема с дрожанием возникла с коробкой передач Ford с двойным сцеплением, называемой Powershift. Поэтому само собой разумеется, что если вы найдете модель до этой передачи, вы в надежных руках, верно?
Коробка передач с двойным сцеплением была не единственной проблемой
Гонки Ford Focus в Доннингтон-парке | Justin Setterfield/Getty Images)К сожалению, когда не было проблем с коробкой передач с двойным сцеплением, были проблемы с двигателем и подвеской. У Ford Focus раннего поколения были ступичные подшипники, которые преждевременно разрушались и разрушались, а проблемы с подвеской вызывали ненормальный износ шин. Двигатели также выключались без предупреждения. Ford, похоже, решил эти проблемы после 2012 года, как раз вовремя для коробки передач с двойным сцеплением. Форд Фокус просто не мог остановиться.
Единственным решением является покупка более новой ручной Ford Focus
Ford Focus Racing в Доннингтон-парке | Джулиан Финни/Getty ImagesЕсли вы застряли на покупке Ford Focus и хотите, чтобы он был надежным, вам придется выбрать механическую коробку передач. Проблемы с двойным сцеплением были достаточно серьезными, чтобы избежать автомобиля любой ценой, но руководство представляло собой спасительную благодать для маленького хэтчбека. Автомобиль и водитель хвалили Ford Focus SE с механической коробкой передач в 2012 году, ссылаясь на прямое переключение передач и достаточную длину хода. Если вы можете найти SE с механической коробкой передач, его 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском выдает 160 лошадиных сил. Комплектация Sport — это вишенка на торте, которая поставляется с несколькими вкусностями за 700 долларов, включая задние дисковые тормоза.
Ford Focus — аккуратный спортивный пакет
Кен Блок участвует в гонке на своем Ford Focus в Португалии | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty ImagesСвязанный
Чем новее, тем лучше, а для жителей Северной Америки это означает 2018 год. Его колесная база немного длинновата, но автомобиль реагирует быстро и обеспечивает впечатляющую обратную связь, несмотря на электроуправление.