Ролик натяжителя ремня грм: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ролик натяжения ремня ГРМ для ВАЗ марки Гранта, Калина и Приора (без кондиционера)

Главная Для двигателей ВАЗ Автоматический ролик ремня ГРМ для автомобилей ВАЗ марки Гранта, Калина и Приора (без кондиционера) (Арт. № 21126-1006238PM)

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!Заказать на Wildberries с бесплатной доставкой

Цена: От 1781

Автоматический натяжной ролик — специальное устройство, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня ГРМ. Элемент установлен на кронштейне, который перемещается в вертикальной плоскости посредством резьбового стержня. При этом обеспечивается требуемый прижим ремня. Для фиксации кронштейна при работе вибрирующего двигателя во время движения автомобиля стержень сверху затянут контргайкой.

Ролик применяется для установки на автомобили ВАЗ семейств «Лада Калина», «Гранта», «Приора» (без кондиционера), которые оснащены двигателями с 8 клапанами.

Автоматический натяжитель ремня ГРМ монтируют на двигатель вместо обычного. Чтобы осуществить оптимальное натяжение, необходимо надавить на рычаг ролика и совместить метки. Удерживая рычаг, следует закрутить гайку фиксации ключом на 17. Ролик занимает необходимое положение, обеспечивая должное натяжение ремня ГРМ. При этом никаких дополнительных регулировок производить не нужно.


Преимущества использования автоматического ролика ремня ГРМ производства «РУСМАШ»:

  • два подшипника с увеличенным диаметром и специальной смазкой обеспечивают более высокую грузоподъемность по сравнению с обычными роликами. Статическая грузоподъемность увеличена на 44,6 %, динамическая – на 15,5 %;
  • дополнительная крышка предотвращает попадание влаги, грязи или частиц пыли под корпус подшипников;
  • простая и быстрая установка без специального инструмента с помощью обычного гаечного ключа;
  • необходимое натяжение ремня ГРМ по меткам не требует дополнительных регулировок и исключает слишком слабый или чрезмерный натяг;
  • прочный стальной корпус обеспечивает надежность и долговечность устройства;
  • высокий рабочий ресурс — более 100 000 км.

Автоматический ролик ремня ГРМ для автомобилей «Лада Калина», «Гранта», «Приора» с 8 клапанными моторами соответствует всем требованиям автопроизводителя по надежности, геометрии и эксплуатации в широком температурном диапазоне.


Отзывы

Никита Голубев

Поставил русмашевский ролик натяжителя ГРМ на Гранту. Установился без всяких проблем. Натяжка нормальная. Уже проехал порядка 1500 километров. Ремень всегда натянут, не соскакивает. Язычок на месте, никуда ничего не девается. В целом все хорошо работает.


Константин Михайлов

Два года назад делал ТО на своей Калине, пробег машины 72000 км. Поставил автоматический ролик натяжителя ремня РУСМАШ. Он довольно-таки тугой, чувствуется, что хорошо промазан. Если его покрутить, все плотно ходит. После этого проехал уже 40000 км, поэтому могу сделать вывод о качестве. Оно намного выше, чем у других роликов. Разница на самом деле большая, это проверено. Ремень не перетянут, подшипник не гудит.

То есть все отлично.

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

331316171301 Magneti Marelli Ролик натяжителя ремня ГРМ

Найти фото товара в интернете

Ролик натяжителя ремня ГРМ

0 из 10

Magneti Marelli

331316171301

Ширина: 33,5 мм

Диаметр: 10 мм

1

Magneti Marelli 331316171301

1 237 ₽

Купить Magneti Marelli 331316171301

(2)

Показать все доступные цены Magneti Marelli 331316171301

Показать все характеристики для Magneti Marelli 331316171301

Показать для каких автомобилей подходит Magneti Marelli 331316171301

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Magneti Marelli 331316171301

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ

0 из 10

Производитель: Toyota

Артикул: 16620-31012

3 дн

Показать сроки доставки

12 318 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

11

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

13 808 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (4)

Натяжитель ремня

2 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AG03116

Наружный диаметр: 70,00 мм

Ширина: 33,00 мм

2 дн

Показать сроки доставки

1 093 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (9)

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

1 из 10

Производитель: Gates

Артикул: T38411

1 дн

Показать сроки доставки

8 487 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (26)

Ролик натяжной агрегатного ремня Toyota Fortuner (N50 N60) 05- LC Prado 120 150 02- Tundra (K30-

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: sr1867

Поставщик – дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (2)

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Caffaro

Артикул: 500072

Наружный диаметр: 70 мм

Внутренний диаметр: 10 мм

Ширина: 33,5 мм

Материал прокладки: Металл

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 069 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (6)

Применимость

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PT52245

Наружный диаметр: 70 мм

Ширина: 33,5 мм

Внутренний диаметр: 10 мм

10

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

1 190 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 864 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (11)

Применимость

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST16620310121

4 дн

Показать сроки доставки

1 373 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF33A00072

Ширина: 33,5 мм

Наружный диаметр: 70 мм

2 дн

Показать сроки доставки

1 754 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: ROADRUNNER

Артикул: RR1662031012

6 дн

Показать сроки доставки

1 878 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 0187-GRJ200

Вес: 0,267 кг

Количество: 1

Длина упаковки: 7,0 см

Ширина упаковки: 7,0 см

Высота упаковки: 3,4 см

1 дн

Показать сроки доставки

2 349 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (17)

Применимость ОЕМ номера

Ролик приводного ремня

0 из 10

Производитель: Optimal

Артикул: 0-N2188S

Наружный диаметр: 70 мм

Ширина: 33 мм

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

Приводимый в действие агрегат: генератор

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 362 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST1662031012

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

4 518 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: PB-5123

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

3 дн

Показать сроки доставки

5 213 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Применимость

Ролик натяжной приводного ремня

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: R54162

2 дн

Показать сроки доставки

5 450 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

1 дн

Показать сроки доставки

6 235 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (7)

Применимость

Ролик натяжной приводного ремня

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: PT-3227

16

шт.

12 дн

Показать сроки доставки

6 554 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

1 дн

Показать сроки доставки

7 172 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (4)

Применимость

Найти фото товара в интернете

Подшипник ролика натяжителя ремня 17/40/17,5

0 из 10

Производитель: Alfi Parts

Артикул: BT1014

19

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Ролик приводного ремня

0 из 10

Производитель: Jd

Артикул: JHT0075

1 дн

Показать сроки доставки

1 167 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Ролик натяжителя поликлинового ремня TOYOTA Land Cruiser Prado/Land Cruiser/4Runner/Hilux/Tundra 99-

0 из 10

Производитель: TATSUMI

Артикул: TFD1160

2 дн

Показать сроки доставки

1 983 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (6)

Найти фото товара в интернете

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AG00077

Наружный диаметр: 70,00 мм

Ширина: 33,00 мм

4 дн

Показать сроки доставки

2 337 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

3 873 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (3)

Применимость

Найти фото товара в интернете

Ролик с натяжителем агрегатного ремня Toyota Fortuner (N50 N60) 05- LC Prado 120 150 02- Tundra

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: SR1778

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

4 119 ₽

Купить аналог Magneti Marelli 331316171301

Другие предложения (4)

Срок поставки

Завтра

1 069 ₽

Послезавтра

963 ₽

3-5 дней

904 ₽

Более 5 дней

1 190 ₽

Доступное количество

Производители

Caffaro

1 069 ₽

Febest

2 349 ₽

Fenox

5 450 ₽

Gates

8 487 ₽

Jd

1 167 ₽

Lynx

5 213 ₽

Magneti Marelli

1 237 ₽

Optimal

2 362 ₽

Patron

1 190 ₽

Quattro Freni

1 754 ₽

Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ

Некоторые натяжители ремня ГРМ служат долго. Другие так долго не живут. Обычно натяжитель меняют вместе с ремнем ГРМ. Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, он теряет натяжение. В результате ремень ГРМ ослабевает, и фазы газораспределения могут быть сброшены. Это приводит к проблемам с работой двигателя.

Поэтому, если возникнут подозрения, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя, важно проверить натяжитель и при необходимости заменить его.

Причины выхода из строя натяжителя ремня ГРМ

Наиболее распространенные причины выхода из строя натяжителя ремня ГРМ включают:

  • Износ: В новой системе механического натяжителя ремня ГРМ пружина натяжителя ремня ГРМ туго скручивается при двухкратном натяжении стержни. Со временем пружина растягивается и теряет натяжение. В результате весь натяжитель становится слишком слабым.
  • Скопление грязи и пыли на шкиве натяжителя ремня ГРМ: Когда это произойдет, шкив перестанет поддерживать ремень ГРМ. Это может привести к соскальзыванию ремня ГРМ.
  • Утечка гидравлического масла: Узел гидравлического натяжителя ремня ГРМ работает как небольшой амортизатор. Он использует гидравлическое масло для поддержания натяжения. Если натяжитель ремня ГРМ протекает, он потеряет натяжение, необходимое для удержания ремня ГРМ в натянутом состоянии.

Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ

Существует несколько различных способов определить неисправность натяжителя ремня ГРМ, просто управляя автомобилем. Следует иметь в виду, что когда натяжитель начинает выходить из строя, зубчатый ремень ГРМ на самом деле не проскальзывает. Вместо этого, когда дроссельная заслонка резко открывается, натяжитель не может поддерживать правильное натяжение ремня ГРМ. Коленчатый и распределительный вал выйдут из идеального состояния на мгновение или два.

Обратите внимание на следующие признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ:

Проблемы с ускорением

Отсутствие точного времени приводит к проблемам с ускорением. Вы можете заметить вялое ускорение.

Проблемы с запуском автомобиля

При возникновении проблем с натяжителем ремня газораспределительного механизма фазы газораспределения слегка сбиваются. Это приводит к затрудненному запуску. Для того чтобы двигатель завелся должным образом, может потребоваться некоторое время. Даже если вам удастся запустить двигатель, ожидайте, что двигатель даст пропуски зажигания или будет работать с перебоями.

Странные звуки

Когда ремень ГРМ недостаточно натянут, он начинает шуметь. Или вы можете услышать шум натяжителя ремня ГРМ. Например, шкив может не вращаться свободно. Может начать скрипеть при вращении. При работе двигателя на холостом ходу прислушайтесь к следующим звукам из области крышки ГРМ:

  • Дребезжание
  • Скрип или визг
  • Стук

Имейте в виду, что поликлиновой ремень также имеет натяжитель, а также иногда и натяжной ролик. Оба они также могут издавать те же звуки, что и натяжитель ремня ГРМ. Их относительно легко осматривать, а также просто и недорого заменять. Поэтому, если у вас есть сомнения относительно того, откуда исходит шум, сначала примите меры, чтобы исключить их. Кроме того, если они выходят из строя, они обычно не вызывают спотыкания или затрудненного запуска. Если они в порядке, продолжайте копать глубже, чтобы устранить неполадки в натяжителе ремня ГРМ.

Будем рады вашим отзывам! Свяжитесь с нами, чтобы поделиться своими мыслями!

Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

В типичной конфигурации привода с ременным приводом ремень наматывается на один или несколько шкивов, которые всегда удерживают его натянутым и выровненным . В сегодняшней статье мы узнаем немного больше об одном из этих компонентов, шкиве натяжителя, и его важности в трансмиссии нашего автомобиля.

Система газораспределения необходима для поддержания хороших характеристик автомобиля. В нем за достижение точной передачи и за достижение надлежащего и постоянного натяжения ремня отвечает не кто иной, как натяжной ролик .

Натяжной ролик Основные функции :

  • Увеличивает угол захвата в ременных передачах.
  • Придает натяжение ремню и передает тяговое усилие коленчатого вала.
  • Компенсирует удлинение ремешка, типичное с течением времени.
  • Позволяет использовать более короткую колесную базу.
  • Предотвращает проскальзывание ремня.

 

 

Конструкция шкива

 

Шкив — это, казалось бы, простой компонент, но сколько существует типов?

Его поверхность качения может быть как гладкой, так и профилированной , а его основные компоненты включают шкив, в который встроен жесткий радиальный подшипник с одним или двумя рядами шариков. Внутри него мы находим внутреннее кольцо и внешнее кольцо, фиксатор, смазку и уплотнение.

Среди различных типов натяжных роликов мы различаем фиксированные и автоматические ролики, последние из которых способны компенсировать свое состояние независимо от достигнутой температуры или изменения нагрузки на ремень.

 

 

Когда заменять ролик натяжителя?

 

Как и ремень, шкив является элементом технического обслуживания , что означает, что он со временем изнашивается; в основном из-за его бесплатных вращений.  

Как правило, шкивы служат дольше, чем ремни , поэтому проверка шкивов и подшипников во время технического обслуживания является ключевым фактором наилучшей практики. Во многих случаях и в зависимости от материалов, из которых изготовлены шкивы, становится все более распространенным проводить полное техническое обслуживание первичной передачи с заменой сразу всех подверженных износу компонентов распределительного механизма .

Компания Dolz также всегда рекомендует заменять водяной насос в ходе той же операции по трем причинам:

  1. Повышение качества и безопасности предоставляемых услуг.
  2. Наилучшая совместимость всех компонентов с самого начала.
  3. Большая экономия. Сокращение до половины визитов в мастерскую.

 

 

Подробнее: Причины замены ремня ГРМ и водяного насоса

 

 

Признаки неисправности ролика натяжителя

 

Неисправность в системе распределения может быть довольно легко диагностируется , если обратить внимание на ряд предупредительных сигналов.

Советы по обнаружению изношенного шкива и необходимости замены всей системы:

  • Если вы слышите странные звуки , такие как визг, скрежет или визг, исходящие от вашего автомобиля, это, вероятно, вызвано заклинившим или разболтался подшипник в шкиве.
  • Если шум, исходящий от двигателя автомобиля, больше похож на стук, вероятно, сам шкив заклинил или ослаб.
  • Если у вас есть возможность заглянуть в шкив, и он показывает коррозию поверхности , это означает, что это, вероятно, приведет к преждевременному износу ремня.
  • Если при вращении шкива он продолжает вращаться чрезмерно (более нескольких оборотов) или не вращается вообще , шкив не работает должным образом. И рано или поздно он сломается.

Замена сломанных и изношенных шкивов невозможна. Шкивы должны двигаться свободно, но мягко, без колебаний и колебаний. Хотя необходимость замены, вероятно, приведет к заметным шумам, исходящим от автомобиля, крайне важно проводить периодическое и профилактическое обслуживание для достижения наилучших характеристик двигателя.

 

 

Рекомендации по техническому обслуживанию натяжного ролика

 

Для обеспечения долговечности и эффективности двигателя вашего автомобиля необходимо надлежащее техническое обслуживание его различных компонентов. Одним из таких компонентов является натяжной ролик , который отвечает за поддержание надлежащего натяжения ремней вспомогательных агрегатов двигателя. Регулярное техническое обслуживание натяжного ролика может предотвратить дорогостоящий ремонт и продлить срок службы вашего двигателя.

  1. Регулярные проверки: Проверяйте ролик натяжителя не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями производителя. Ищите признаки износа, повреждения и ослабления крепления.
  2. Смазка: Смажьте ролик натяжителя в соответствии с рекомендациями производителя. Чрезмерная смазка может притягивать грязь и пыль, вызывая преждевременный износ, поэтому обязательно соблюдайте рекомендуемое количество.
  3. Очистка: Держите область вокруг ролика натяжителя чистой и свободной от мусора. Грязь и пыль могут скапливаться на шкиве и со временем вызывать повреждения.
  4. Замена: Замените ролик натяжителя, если вы заметили какие-либо признаки износа, повреждения или ослабления. Не ждите, пока выйдет из строя шкив, так как это может привести к выходу из строя и других компонентов.
  5. Замена ремня: Замените ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель одновременно. Это обеспечит правильное натяжение и предотвратит преждевременный износ ремня и шкива.

 

 

Продолжайте читать: Все, что вам нужно знать о наборах Dolz  

 

 

Dolz, ваш надежный производитель

 

Имея более чем 80-летнюю историю, Dolz является вашим надежным производителем и дистрибьютором . В комплекты Dolz входят все компоненты, необходимые для профессионального ремонта, от ремня и шкивов до необходимых болтов и гаек.

Если вы ищете партнера премиум-класса с продукцией, не уступающей по качеству оригинальному оборудованию, свяжитесь с нами или просмотрите наши каталоги, чтобы сделать покупку без усилий!

 

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт 18 апреля 2023 г.
  • Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется? 31 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *