Рольф центр ford: Автосалон Форд | Официальный дилер Ford в Москве. Комплектации и цены Форд — РОЛЬФ

Рольф Центр Ford, Москва – адрес, телефоны, отзывы

Москва, 2-й Магистральный тупик, 5а
Северный административный округ (САО), Хорошёвский район
 Полежаевская ~1,2 км
 Шелепиха ~1,2 км
 Беговая ~1,4 км
+7 (495) 755-85-85
+7 (495) 785-19-50
+7 (495) 780-77-00
+7 (495) 480-72-34
+7 (495) 777-72-00
ежедневно, круглосуточно

Пункты техосмотра в Москве на улице 2-й Магистральный тупик, Северный административный округ (САО), Хорошёвский район, метро Шелепиха, Беговая, Полежаевская. Автосалоны в Москве на улице 2-й Магистральный тупик, Северный административный округ (САО), Хорошёвский район, метро Шелепиха, Беговая, Полежаевская предлагают следующие услуги: Ford, автокредит, автострахование: КАСКО/ОСАГО, оплата картой, официальные дилеры авто, постановка на учет и техосмотр автомобилей, продажа автомобилей с пробегом, продажа новых авто, сервисное обслуживание автомобилей, услуги тест-драйва авто, услуги трейд-ин. Автосервисы, автотехцентры в Москве на улице 2-й Магистральный тупик, Северный административный округ (САО), Хорошёвский район, метро Шелепиха, Беговая, Полежаевская предлагают следующие услуги: Ford, базовое сервисное обслуживание, бесплатный Wi-Fi, замена масла, замена тормозных дисков, заправка кондиционера, компьютерная диагностика, кузовной ремонт, мойки, оплата картой, официальные автосервисы, полное сервисное обслуживание, предварительная запись, промывка инжектора, ремонт АКПП, ремонт КПП, ремонт автоэлектрики, ремонт генераторов, ремонт глушителей, ремонт двигателей, ремонт пластиковых бамперов, ремонт рулевых реек, ремонт стартеров, ремонт ходовой части, ТО автомобилей , услуги по регулировке подвески (развал-схождение), установка автосигнализации, установка парктроника, чистка форсунок, шиномонтаж.

Магазины автозапчастей и автотоваров в Москве на улице 2-й Магистральный тупик, Северный административный округ (САО), Хорошёвский район, метро Шелепиха, Беговая, Полежаевская предлагают следующие услуги: запчасти для Ford, оплата картой. Шиномонтаж в Москве на улице 2-й Магистральный тупик, Северный административный округ (САО), Хорошёвский район, метро Шелепиха, Беговая, Полежаевская предлагают следующие услуги: бесплатный Wi-Fi, мойки, оплата картой, предварительная запись, услуги по хранению автошин.

РОЛЬФ Центр – Хорошевский – 56 подсказки(-ок) от Посетителей: 2225

  • “если сдаете туда машину – заранее продумайте, как выбираться.”(15 подсказки(-ок))

    “Рекомендую менеджера по коммерческому транспорту – Беликову Наталью.”(3 подсказки(-ок))

    “Очень хороший мастер Мастер по кузовным работам Михед Андрей!”(11 подсказки(-ок))

    ” Но кафе и маршрутка до метро только до 22.”(2 подсказки(-ок))

55 Подсказки и отзывы

Фильтр:

  • машина
  • менеджер
  • кофе
  • мастер
  • машинку

  • Кто постоянно жалуется на парковку- машину ВСЕГДА можно поставить на парковку под мостом, она за шлакбаумом. Просто подъезжайте и вас пропустят, места есть всегда! В целом сервис очень хороший!!!

  • Пока только положительные эмоции, все быстро и качественно в отличие от других:) единственное это приезд и отбытие без машины, тихий ужас

  • Классный сервис. Савченко Александру отдельное спасибо за очень клиентоориентированный подход. Ну и кофе за чекин – мелочь, а приятно.

  • Лучший арматурщик Никишин Дмитрий! Делает все быстро и аккуратно. Так же рекомендую мастера кузовного цеха Гриднева Сергея. Очень доволен ремонтом, у меня Skoda Octavia.

  • Не многие знают, но тут есть неплохая столовая на втором этаже Ford. Она для сотрудников, но клиентов тоже пускают. 198 руб вкусный и крайне объемный обед. Гораздо интереснее кафе. Вход около УУУ.

  • Была в сервисе с Шкодой фабиа – дали четкие инструкции когда и что менять, машина досталась от папы. Сделали ремонт, но по-мелочи. Хорошие ребята.

  • Отличный менеджер Skoda Антон С. Ничего не навязывал заказали именно то, что искали. 10 баллов!!!

  • Очень хороший продавец-консультант Монин Михаил ,обращайтесь к нему.Все доступно обьяснит,раскажет и покажет:)

  • Спасибо продавцу-консультанту Монину Михаилу,все показал,рассказал и обьяснил. Обращайтесь к нему,не пожалеете!

  • Рекомендую менеджера по коммерческому транспорту – Беликову Наталью. Делает всё быстро и качественно.

  • Очень хороший мастер Мастер по кузовным работам Михед Андрей! Так же мастер приемщик Сатин Сергей!!

  • Несколько раз сдавал машину в кузовной цех, всё делалось качественно и оперативно. Особенный респект Малькову Владимиру.

  • В сервисном бюро перепутали осмотр, время, мастера! Браво! Рольф приближается к Сбербанку и Почте России!

  • Работают крайне безответственный персонал, который не заинтересован в продажах и относятся к клиентам без должного уважения. .запись на оценку авто проигнорировали ⛔️

  • Очень быстрое профессиональное обслуживание! Ресепшн на сервисе и сотрудники сервиса молодцы.

  • Всегда проблема с парковкой-очень мало мест и зачастую приходится простаивать в ожидании на магистральной улице, которая и так не широкая

  • Машину, которая была готова через 3 недели, отдали только через 2 месяца – дозвониться и узнать готовность авто – невозможно. Сами не звонят! Мастера при выдаче пропадают, приходится ждать у машины

  • Кузовной ремонт: отличные мастера Владимир Мальков и Александр Бурачков

  • Радует, что сервис теперь работает круглосуточно. Но кафе и маршрутка до метро только до 22.

  • Бесплатно поменяли рамки для номеров!!! Подняли настроение!

  • Самый качественный из всех Рольфов. Независимо от мастера – внимательное отношение и без ‘фирменной надутости’. Никогда не сталкивался с сервисным ‘разводом на деньги’.

  • В России такое качество обслуживания – большая редкость! Петрову – респект!

  • Малащенко Михаил-мастер консультант. Рекомендую!

  • Красили бампер – цвет соответсвует оригиналу. Могу рекомендовать Бурачкова Александра.

  • Можно взять бесплатный билет на автобус до метро

  • Приехал поставить брызговики на новую машину. Итог. 50 минут я тупо стоял у стойки сервиса и ждал мастера. Сервис в Рольфе на ужасном уровне, сэкономьте своё время и нервы. Езжайте в Мэйджор.

  • Если вы отдали машину в сервис, можно получить на ресепшене талончик на бесплатный кофе

  • Класс! Лучший техцентр Москвы!

  • Кофе из автомата Чибо очень вкусный и натуральный. Лучший кофе из автоматов, что пила 

  • Каждое посещение – стресс и матюки. Без скандала машину сдать невозможно. Мастера гуляют и не отвечают на телефон администратора. Администраторы не собираются ничего решать. Треш….

  • Черепахи быстрее. Однозначно.

  • Плюсы: wifi free и кофе. Минусы: неопределенность по времени.

  • Мастер оценки из сервисного центра- Мальков Владимир- золотой человек!!!!!!!!!!

  • Никому не советую тут покупать машину. Аванс можно внести быстро в любое время, а чтобы его забрать, придется проторчать тут полдня.

  • Про ремонт пока ничего сказать не могу, но ожидание приемки от 20 мин, что нонсенс – в других дилерах принимают в течение 5 мин. Впечатление уже на тройку.

  • Около этого ебучего салона всегда машины стоят в 3 ряда, что хуй проедешь. Чума на него.

  • Сотрудники сервиса не в силах выполнить элементарные операции, например, настроить автозапирание дверей после того как сами сбрасывают все настройки до минимальных заводских.

  • Отдала на то в 12 дня, время 19.00 машина не готова. Ее даже не поднимали еще на подъемник. Зимой все шустренько сделали.

  • Хорошо общаться в сервисе с Сатиным Сергеем! Профессионал.

  • Проверяйте (если есть возможность) выполненные работы и если не довольны-просите скидку. Цены как и у всех официалов завышенные, поэтому настоятельно просите скинуть цену, если что-то было не сделано.

  • Дают бесплатный кофе за каждый чекин 😀

  • Рекомендую менеджера Георгия Иванова

  • Долгое обслуживание, в клиентской зоне холодильник. Вернусь у обслуживанию в Форд центр Измайлово 😏

  • Куча бесполезных сотрудников в салоне Форд. Продавцы не владеют информацией по компл. и ценам авто, которые продают. Норовят исчезнуть, причем уже в процессе заключения сделки. Не ожидал.

  • если сдаете туда машину – заранее продумайте, как выбираться. Раз в полчаса ходит маршрутка до “Беговой”, тачку там поймать – проще застрелиться.

  • 2 машина и опять Рольф. Только положительные эмоции

  • Если обещают, что перезвонят, не верьте!!! В 80 % случаев на Вас забьют!!!!!!!

  • Ужас при покупке нового авто в кредит. Говорят, можно забрать через сутки, по факту – неделя. Да еще надо до покупки самому тащиться в банк – у них нет представителя vw банка. Треш!!!

  • Приехали забирать машину из ремонта, не пустили. Мест нет. Весь паркинг забит битыми машинами и автомобилями BlueFish. Тут всегда так?

  • самый первый и опытный центр Рольф

302 Фото

Чтобы использовать foursquare.com, необходимо включить JavaScript.

Мы используем самые современные технологии, чтобы вам было максимально удобно работать с нашим сайтом.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках своего браузера.

Скачайте Foursquare для своего смартфона и начните исследовать мир вокруг!

Perfectly Imperfect — Rolf Åström Dull Model A Coupe

Рассказ и фотографии Криса Шелтона

Вот определение иронии из учебника. Тогда есть мое. А в нем фотография купе модели А, принадлежащая Рольфу Острему. Нераскаявшийся перфекционист, он создал автомобиль, который сиял намного ярче, чем его отделка. То есть он оставил его скучным.

Но ничего скучного в этом купе, образно говоря, нет. Он построил машину полностью с нуля, начав с рамы Deuce, которую он сделал из одолженного приспособления. Он проделывал некоторые трюки в его конструкции, например, передвинул переднюю поперечину на 1 1/2 дюйма вперед, чтобы дать двигателю больше места, чем позволяло даже шасси Deuce.

«Я не могу владеть ими всеми, но могу владеть ими по очереди»,

И место, которое нужно; Buick Nailhead не совсем крошечный. Он превзошел этот 425 с тремя Strombergs на коллекторе Offenhauser и сделал свои собственные коллекторы из фланцев Buick и комплекта труб Chevy с большим блоком. Вырезы на внутренних сторонах питают 2-дюймовую систему со стеклопакетами Cherry Bomb. Затем он оснастил двигатель ранними деталями, такими как генератор и механический вентилятор.

Модель 425 примыкает к Borg-Warner T-10, который управляет Ford 9-дюйм. Он крепится к шасси с помощью лестничных стержней Пита и Джейка. Как и Ford, Chassis Engineering выковала переднюю ось, но с небольшим смещением, чтобы опустить переднюю часть. Он оснащен барабанами Buick и опорными пластинами Ford на паре шпинделей 37–41 годов и крепится к раме с помощью пружины Chassis Engineering и разрезного поперечного рычага 37–41 годов. Рольф нарушил чистую традицию рулевого управления, Chevy Vega, которую он настроил для поперечного рулевого управления.

Несмотря на более длинный моторный отсек, Рольфу Острему все же нужно было утопить брандмауэр. Только вместо того, чтобы утопить все это, он отодвинул область под откосами, сделав установку почти заводской. Затем он обрезал верхние 4 дюйма и направил корпус на полдюйма над рамой. Рольф сделал с машиной все, кроме отделки кузова и покраски, которые он отдал на откуп другу Крису Шимке и Дэну Майкону из Newlook Autobody в Киркленде. Матовая отделка, которую применил Крис, на самом деле представляет собой прозрачную пленку Flexed ’n Flat от PPG поверх красного базового покрытия.

Хотите верьте, хотите нет, но скамья — это откидное сиденье минивэна Mopar. Верный своей философии «Я все сделал сам», Рольф купил швейную машину и сам обшил салон.

Он немного схитрил и использовал гофрированный черный винил от JC Whitney. Что на самом деле было обычным материалом в то время, на которое похожа эта машина.

Если у Рольфа Острёма и есть традиция, так это то, что он продает практически все. «Я не могу владеть ими всеми, но могу владеть ими по отдельности», — говорит он. Этот достался Марко Венцелю, который делает жизнь людей в его родном немецком городе немного менее скучной.

[id=”8102″]

Об авторе Похожие сообщения

Рольф Циммерман Избран вице-президентом Ford


13 ноября 1998 г.

Рольф Циммерман Избран вице-президентом Ford и председателем Ford Werke AG; Дональдсон остается президентом Ford of Europe, чтобы сосредоточиться на росте

 ДИРБОРН, штат Мичиган, 13 ноября -- Рольф Циммерман был избран
вице-президент Ford Motor Company и председатель Ford Werke AG,
Об этом сегодня сообщил председатель и главный исполнительный директор Ford Алекс Тротман.
Циммерман сменил Джима Дональдсона, который остается вице-президентом Ford и президент Ford of Europe. «Этот шаг позволит Джиму Дональдсону уделять больше времени общей рост нашего основного европейского бизнеса и наше расширение в новые и развивающихся рынках, особенно в Центральной и Восточной Европе, России и Турция, — сказал Тротман. Циммерман также продолжит руководить производственными операциями Ford в Европа. Биографические данные для подражания: ДЖЕЙМС Д. ДОНАЛЬДСОН, президент Ford of Europe. Родился 12, 19 февраля43, в Пейсли, Шотландия. Получил степень магистра гуманитарных наук в области экономики, политики и психологии Университета Глазго. Присоединился к Ford of Britain в качестве выпускника. стажировался в 1964 году и впоследствии занимался планированием продукции, продажами и маркетингом. позиции в Ford of Europe. Был назначен вице-президентом по автомобильному продукту планирование для Ford of Europe в 1976 году. Переехал в США в 1977 году в качестве продуктовой стратегии.
директор по международным автомобильным операциям Ford. Позже занимал исполнительную должности директора в Ford Powertrain and Chassis Operations, Car Product Развитие и маркетинг в Северной Америке. В 1988, он стал главным операционным сотрудник Autolatina Limitada, холдинговой компании совместного предприятия Ford. с Volkswagen в Бразилии и Аргентине. Перешел в Ford Truck Operations в качестве помощник генерального директора в ноябре 1991 г. Избран вице-президентом компании. и назначен генеральным менеджером Ford Truck Operations 13 июля 1992 г. Стал заместителем президент - Большой центр переднеприводных автомобилей, Ford Automotive Эксплуатация, 1 мая 1994 г. Назначен вице-президентом Центра грузовых автомобилей, Ford Automotive Operations, 19 ноября.96. Занял нынешнее положение 1 января 1998 г. РОЛЬФ ЦИММЕРМАН, председатель Ford Werke AG. Родился 31 января 1947 г. в г. Рюссельсхайм, Германия. Получил степень инженера-механика в Технический колледж в Висбадене. Также посещал Институт GMI во Флинте, Мичиган и Гарвардская школа бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *