Krauf насос топливный отзывы: Отзывы об Krauf KR0164M. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на топливные насосы в интернет-магазине Гиперавто (NSII0009721043)

KRAUF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 17

motor-herz.de

Бренд принадлежит концерну Motorherz GMBH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: UTM, Krauf, Motorherz.

  Krauf – относительно новая торговая марка немецкого Motorherz, объединяющего более 70 заводов-изготовителей автомобильных запчастей, базирующихся на Юго-Востоке Азии. Их продукция ориентирована на рынок стран Восточной Европы. Все производимые агрегаты идут на вторичный рынок автозапчастей.

  Под именем марки Krauf можно найти следующее: бензонасосы, автомобильные стартеры, генераторы, элементы насосов (модули, сетки-фильтры). Продукция подкреплена такими сертификатами, как ISO 9001 и 9002. Большая часть агрегатов совместима с автомобилями европейских, азиатских и отечественных марок. Меньшая доля запчастей приходится на американские марки авто. Автолюбители отмечают крайне низкую цену на запчасти Krauf, а также их полную визуальную  идентичность оригинальным комплектующим. Особенно хороши топливные насосы и генераторы данной марки.

  Важно отметить, что агрегаты Krauf производятся в странах Азии, а их качество контролируется специалистами Германии. Процент производственного брака крайне мал. Редкими являются и подделки под Krauf. Фирменный продукт пакуется в бело-голубую или бело-синюю коробку с двумя наклейками. На сами запчасти нанесена полиграфия с именем марки и идентификационным кодом. 

Сравнение Krauf с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Ford1529595 “>Original parts.16 дней530,62Показать
KraufKR1111PБензонасос електричний ford малая клема клапан сапун гладкийВ наличии28,86Показать
Mazda3M519h407*аналог ms motorservice модуль в сборе {0}”>В наличии103,91Показать
Bosch0986580951Bosch электро-бензонасос (модуль погружной) ford c-max 1,8-2,0 07-, focus 1,4-2,0 04-Сегодня167,03Показать
Profit40010202Насос {0}”>Сегодня71,61Показать
ERA775238Елемент системи живлення (вир-во era)В наличии81,21Показать
Magneti Marelli313011313055Насосный модуль {0}”>Сегодня78,63Показать
Pierburg700661190Електричний паливний насосЗавтра151,59Показать
EngitechENT100113Електричний паливний насос {0}”>В наличии82,88Показать
STARTVOLTSFM1079Насос топливный в сборе ford focus ii (05-)/mazda 3 (03-) 1.4i/1.6i/1.8i (sfm 1079) стартвольтСегодня60,48Показать

Запчасти Krauf

Агрегаты в сборе

    ГенераторСтартер

Генератор и компоненты

    Шкив генератораРеле-регулятор генератора (реле зарядки)Подшипник генератораОбмотка генератора, статорЩетка генератораЯкорь (ротор) генератораКоллектор ротора генератораЩеткодержатель генератораКрышка генератора задняяВтулка генератораСальник генератораКрышка генератора передняяПрокладка (кольцо) генератора с водяным охлаждениемКонденсатор генератораКронштейн генератораКрыльчатка генератора

Стартер и компоненты

    Бендикс стартераРеле втягивающее стартераЩеткодержатель стартераЯкорь (ротор) стартераЩетка стартераВтулка стартераПодшипник стартераПланетарная шестерня редуктора стартераОбмотка стартера, статорРемкомплект стартераВилка стартераРемкомплект втягивающего реле стартераШестерня стартераКрышка стартера передняяРедуктор стартераКрышка стартера задняя

Топливная группа – контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаТопливный насос электрический погружнойЭлемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйФильтр-сетка бензонасосаНасос топливный высокого давления (ТНВД)Датчик уровня топлива в бакеКлапан PCV вентиляции картерных газовПрокладка датчика уровня топлива /топливного насоса (топливный бак)Распылитель дизельной форсункиДатчик уровня топлива в баке левый

Рулевое управление

    Насос гидроусилителя руля (ГУР)Рейка рулевая

Турбонагнетатель

    ТурбинаКартридж турбиныГеометрия турбины

Зажигание – приборы

    Мост диодный генератораКатушка зажиганияРеле стартера

Фильтры

    Фильтр топливныйПрокладка адаптера масляного фильтраФильтр масляный

Система охлаждения

    Бачок системы охлаждения расширительныйДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Шкив водяной помпы

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик давления воздуха в шинах

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаРегулятор фаз газораспределенияКоромысло клапана (рокер)

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Компрессор кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Корпус вентилятора печки (отопителя салона), в сборе

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)

Ремни – ролики – натяжители

    Ролик натяжителя ремня ГРМРолик натяжителя приводного ремняРолик приводного ремня паразитный

Блок – поршневая группа

    Клапан регулировки давления маслаОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Насос вакуумныйРемкомплект вакуумного насоса

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Клапан (регулятор) холостого хода

Тормозная система

    Диск тормозной переднийДиск тормозной задний

Задний мост – подвеска

    Подшипник полуоси заднего моста

Выпуск – выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора

Система очистки окон, фар

    Трапеция стеклоочистителя

Оптика – лампы – зеркала

    Фара левая

Сцепление

    Диск сцепления

Официальные дилеры

KR0117M Krauf Насос топливный

Насос топливный

0 из 10

Krauf

KR0117M

1

Krauf KR0117M

3 471 ₽

Купить Krauf KR0117M

(4)

Показать все доступные цены Krauf KR0117M

Показать все характеристики для Krauf KR0117M

Показать для каких автомобилей подходит Krauf KR0117M

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Krauf KR0117M

Топливозаборник, топливный насос

1 из 10

Производитель: TRW

Артикул: FDB735

Вес: 0,5 кг

Вид эксплуатации: электрический

6 дн

Показать сроки доставки

3 801 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

5 дн

Показать сроки доставки

3 908 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (5)

Сетчатый фильтр, топливный насос

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AFFM082

Диаметр крепления: 19 мм

Исполнение фильтра: Сетчатый фильтр

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (12)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 00862

Вид эксплуатации: электрический

5 дн

Показать сроки доставки

2 657 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (7)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Airtex

Артикул: E10491

Вид эксплуатации: электрический

Вес: 0,44 кг

Давление: 0,50 бар

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром

9 дн

Показать сроки доставки

2 686 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AP44088

Вид эксплуатации: электрический

Сторона установки: в топливном баке

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

2 783 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (8)

Применимость

Бензонасос электрический

0 из 10

Производитель: DELON

Артикул: A555VG1234

15

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

2 856 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Модуль подачи топлива (без датчика уровня топлива)

0 из 10

Производитель: UkorAuto

Артикул: UVV8D090640

32

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

2 984 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFM0000414

Расширенное описание: Насос топливный; давление 3 BAR; литраж ≧ 95 L/H

2 дн

Показать сроки доставки

3 124 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (3)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-02003-SX

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c успокоительным котлом

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 4 бар

7 дн

Показать сроки доставки

3 226 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 76417

Вид эксплуатации: электрический

Рабочее давление: 4 бар

Производительность: 100 л/ч

Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

1 дн

Показать сроки доставки

3 232 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PFP143

Вид эксплуатации: электрический

10

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 232 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (8)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Kortex

Артикул: KPF6025STD

3 дн

Показать сроки доставки

3 254 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (6)

Модуль топливного насоса

0 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 313011313008

Производительность: 100 л/ч

Вид эксплуатации: электрический

Входное напряжение: 12 V

Тип датчика: Датчик балансира

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива

Рабочее давление: 3 бар

20

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 640 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (8)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 76810

Вид эксплуатации: электрический

Рабочее давление: 0,5 бар

Производительность: 180 л/ч

предназначен для вида топлива: Дизельное топливо

3 дн

Показать сроки доставки

4 201 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Бензонасос

0 из 10

Производитель: Hans Pries

Артикул: 108 609 756

7 дн

Показать сроки доставки

5 619 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (1)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 313011300129

Производительность: 110 л/ч

Вид эксплуатации: электрический

Входное напряжение: 12 V

Рабочее давление: 4 бар

6 дн

Показать сроки доставки

5 710 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (1)

Применимость

Топливозаборник, топливный насос

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 76423

Рабочее давление: 4 бар

Производительность: 110 л/ч

Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

7 дн

Показать сроки доставки

5 713 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

5 901 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (19)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Era

Артикул: 770117

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 4 бар

для артикула №: 770117

Количество присоединений: 2

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

5 856 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

1 дн

Показать сроки доставки

5 856 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (15)

ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: ESEN SKV

Артикул: 02SKV228

Производительность: 100 л/ч

Рабочее давление: 3 бар

Количество входов/выходов: 1/1

Диаметр 1: 8 мм

D2: 19 мм

Диаметр: 43 мм

Длина 1: 97 мм

Вес: 0,54 кг

Напряжение: 12 V

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром

Вид топлива: бензин

Сторона установки: в топливном баке

Вид эксплуатации: электрический

27 дн

Показать сроки доставки

5 970 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Все характеристики Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1115201300

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 4 бар

Сторона установки: в топливном баке

7 дн

Показать сроки доставки

6 604 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: ESEN SKV

Артикул: 02SKV243

Производительность: 180 л/ч

Рабочее давление: 0,5 бар

Количество входов/выходов: 1/1

Диаметр 1: 8 мм

D2: 19 мм

Диаметр: 43 мм

Длина 1: 97 мм

Длина 2: 126 мм

Вес: 0,57 кг

Напряжение: 12 V

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром

предназначен для вида топлива: Дизельное топливо

Сторона установки: в топливном баке

Вид эксплуатации: электрический

27 дн

Показать сроки доставки

6 721 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Все характеристики Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Vika

Артикул: 19060048201

Сторона установки: в топливном баке

Вид эксплуатации: электрический

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами

27 дн

Показать сроки доставки

7 576 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Pierburg

Артикул: 7. 50116.50.0

Вид эксплуатации: электрический

Диаметр: 91,5 мм

Общая длина: 121 mm

Сила тока до: 5,5 А

Количество присоединений: 1

Давление: 4 бар

Давление: 58 пси

Напряжение: 12 V

Номер технической информации: SI 0097

6 дн

Показать сроки доставки

8 670 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

1 дн

Показать сроки доставки

16 043 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Другие предложения (10)

Все характеристики Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Era

Артикул: 770117A

Давление: 4 бар

Вид эксплуатации: электрический

Количество присоединений: 2

27 дн

Показать сроки доставки

8 984 ₽

Купить аналог Krauf KR0117M

Применимость

KRAUF

DEEN

Kraft старт!

Мировые стандарты качества

ТОЧНОСТЬ В ДЕТАЛЯХ

Производство

Приемка сырья

Переработка сырья

Сборка изделия

Приемка готовой продукции

Производственный процесс выстроен в последовательную технологическую цепочку, оснащен конвейерными линиями и автоматизированным оборудованием. На заводе действует четырехступенчатая система контроля качества.

 

По своему качеству и долговечности изделия не уступают оригинальным комплектующим, а во многих случаях даже превосходят их. Потому что весь процесс проектирования, разработки и производства находится под постоянным контролем.

 

Высокоточное и высокопроизводительное оборудование.

Серийное производство качественных копий оригинальных запчастей.

Намотка статоров генератора выполняется на многошпиндельном полуавтомате.

Проверка и контроль электрических характеристик генераторов и стартеров осуществляется автоматически.

Для узловой и общей сборки генераторов и стартеров мы используем автоматизированные сборочные линии.

Наша компания предлагает высокий уровень сервиса и стабильную доступность товаров для конечных потребителей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Основная продукция компании – точные копии оригинальных запчастей для техники известных европейских, азиатских и американских автопроизводителей, а также запчасти для китайских и российских автомобилей.

Широкий ассортимент автозапчастей и запасных частей для автомобилей, автобусов, комбайнов, экскаваторов, грузовиков, карьерной техники, самосвалов, погрузчиков, тракторов и кранов.

 

КОМПОНЕНТЫ

Немецкие инженеры внимательно следят за технологическими новинками в металлообрабатывающей промышленности. За счет регулярной модернизации комплектующие KRAUF по своим характеристикам превосходят оригинальные детали, при этом выгодно отличаясь от них по цене.

 

Производимая продукция соответствует европейским стандартам качества.

 

Серийное производство на высокоточном современном оборудовании.

 

Поддерживаем рентабельность бизнеса наших партнеров на заданном уровне.

СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ

Полный цикл производства стартеров и генераторов.

 

Все генераторы и стартеры сертифицированы

и прошли эксплуатационные испытания.

 

Качество контролируется немецкими технологами и инженерами.

 

Полное функциональное соответствие и взаимозаменяемость с оригинальными деталями.

 

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И МОДУЛИ

Под торговой маркой Krauf выпускаются два типа бензиновых топливных насосов электрические и механические.

 

Инновационные технологии, строгий контроль качества и использование технологических материалов делают топливные насосы Krauf надежными.

 

Бензиновые топливные насосы Krauf ремонтопригодны, так как имеют модульную конструкцию механических узлов.

 

Топливные насосы просты в эксплуатации и обслуживании.

Конструктивные особенности обеспечивают эффективную работу насосов при температурах от -60°С до +50°С.

При производстве продукции КРАУФ применяются высокие требования к подбору комплектующих для их продукции, поэтому топливный электронасос в модуль прошел полный цикл заводских испытаний на воздействие вибрационных и ударных нагрузок.

 

Благодаря использованию передовых технологий качественные топливные насосы обеспечат бесперебойную работу двигателя.

 

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ, ГИБКАЯ СИСТЕМА ЦЕН И

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ГАРАНТИРУЮТ ВЫГОДНУЮ ДИЛЕРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ГЕОГРАФИЯ

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Компания Motorherz GmbH представлена ​​широкой дилерской сетью в Европе и Азии и постоянно работает над увеличением количества партнеров, улучшением качества обслуживания клиентов, расширением ассортимента продукции.

 

Если опыт дистрибуции аналогичной продукции указывает на перспективность вашего бизнеса, то вы можете подать заявку на сотрудничество, заполнив форму на сайте. Вы убедитесь в надежности партнерства!

Основной офис

13 ImmermannStrasse, Dusseldorf,

Nordrhein-Westfalen, 40210 Германия

[email protected]

Motorherz GMBH gmbh gmbh gmbh gmbh gmbh gerz.de

[email protected]

[email protected]

.0002 13 Иммереманштрассе, Дюссельдорф,

Северный Рейн-Вестфалия, 40210 Германия

Часть 377-162 – Moss Motoring

История топливного насоса Kiwi Composite

3

Keeping classic. на дороге является проблемой и ставит много вопросов к владельцу. Вы восстанавливаете, сохраняете, обновляете или изменяете? Когда классика из-за модификаций становится копией своего первоначального «я»? Когда скомпрометирован «характер» автомобиля? Для всего этого нет жестких и быстрых правил, и различное состояние стольких автомобилей, которые можно считать «классическими», является свидетельством уникального подхода каждого из их владельцев, а также того, что они ожидают и должны делать от автомобиля.

Реставрация на 100 баллов, скорее всего, не будет использоваться регулярно и ДОЛЖНА быть оснащена всем правильным оригинальным оборудованием, при этом «ежедневный водитель», вероятно, будет иметь разумные модификации и обновления, чтобы сделать его пригодным для использования в современной среде. Рискну предположить, что в последней категории их больше; люди, которым нравится водить и использовать свои классические автомобили, постепенно обновляя и/или сохраняя их.

В этом ключе есть несколько довольно здравых улучшений, которые почти каждый сделает без вопросов. Электронное зажигание, например, почти не составляет труда, так же как и модернизация систем зарядки, шин и установка более качественных радиаторов. Опять же, интересы удобства использования, практичности и надежности являются высшим приоритетом, и такие улучшения мало что меняют в характере, ощущении или индивидуальности классики. Действительно, многие из этих улучшений могут сделать разницу между возможностью уверенно использовать автомобиль в современной дорожной среде или стать «королевой гаража». В целом это символ , который так важен для классического британского опыта владения автомобилем.

Мэгги, мой родстер MGB 1974 года определенно водитель. Она действительно очень хорошо выступает, но не увезет домой никаких конкурсных трофеев. Меня это устраивает, так как я получаю удовольствие от регулярного вождения своего классического автомобиля и искренне люблю его характер и индивидуальность. Это мелочи, которые включают в себя причудливую компоновку приборной панели, механическое ощущение переключателя, шум толкателя и грубый звук выхлопа. Это все-таки машина, а не средство передвижения! Действительно, я сделал многие из упомянутых выше модернизаций, и все они в значительной степени способствовали удобству использования, надежности и получению удовольствия от автомобиля, не ставя под угрозу все это важное 9.0175 символ .

Но недавно произошло кое-что, что поставило меня в затруднительное положение относительно того, сколько «современных» технологий я был готов позволить вторгнуться в мой винтажный опыт вождения. На обратном пути из кофе в 20 миль она бросила меня! Ну, если честно, она бросала меня раз 9. Каждый раз, выжидая на несколько минут, она перезапускала и бежала примерно еще милю или около того, а затем выдыхалась. Как только я понял, что перезагрузка вероятен, все, что я мог сделать, это еще больше усовершенствовать навык, который я развил, когда у меня была моя Lotus Europa, — умение выглядеть «круто» рядом с мертвой британской машиной. Вы знаете, что Джеймс Дин «ага, я ЗНАЧИЛ , чтобы остановиться здесь, полюбоваться пейзажем», — поза, подчеркнутая небрежным закуриванием сигареты. Трудно выполнить, когда Мэгги умерла посреди самой оживленной улицы города, но, тем не менее, полезный навык! Излишне говорить, что моя уверенность немного пошатнулась и по возвращении в мой магазин началась диагностика.

Я быстро обнаружил, что виноват топливный насос Мэгги. Работает нормально в течение минуты, затем отключается, пока не успевает «отдохнуть». Теперь замена бензонасоса не проблема. Вы заказываете один и обмениваете его. Работа выполнена. Но изучив записи предыдущих владельцев, я понял, что это будет девятая замена бензонасоса!

Тщательный осмотр всей топливной И электрической/наземной систем не выявил ничего неисправного, и я подозревал, что многие из предыдущих насосов могли выйти из строя из-за длительного простоя (часто месяцами) между приводами. Известная проблема с помпой типа SU. Но последними, кто вышел из строя, были электронные насосы SU, корпус соленоида которых сильно нагревался, а схема в конечном итоге сгорала. Теория заключается в сбое внутри соленоида, из-за которого потребляется больше тока, и, возможно, электроника не справляется с этим «всплеском». Было бы лучше с очками? Возможно, на время, пока точки не сгорели. У любого варианта, казалось, были свои ограничения в том, чтобы быть по-настоящему надежным, по какой-то причине, в этой машине.

Это беспокоило. Я чувствую, что SU делает хороший насос. Возможно, это немного архаично, но это IS «соответствует назначению», хотя определенно устарело. Подозреваю, что, может быть, новые сделаны не так качественно, как старые, хотя подтвердить это не могу. Тем не менее, многие, многие люди в течение многих лет без каких-либо проблем отказывались от своих насосов SU, так что у них все еще есть много возможностей для них.

Живя в отдаленной части страны, надежность имеет первостепенное значение. В Западном Техасе есть сотни миль пустынных дорог, на которых нет покрытия сотовой связи, и вероятность того, что рядом проедет другая машина, может быть довольно низкой. Да, если я провалюсь, я сильно разозлюсь и, несомненно, закончу тем, что стану едой для канюков.

Я начал обдумывать варианты. Может еще один СУ? Эти насосы недешевы и не кажутся такими надежными, как современные насосы (в моем случае). Как насчет современного насоса типа «куб»? Я серьезно задумался над этим, так как много лет назад установил такой на свой Lotus (хотя надежность кубического насоса оказалась немного сомнительной). Но были и проблемы с этим маршрутом…

Монтаж был одним из них. Другим было точное регулирование давления (легче сказать, чем сделать, когда вы говорите о низком давлении около 3-4 фунтов на квадратный дюйм). Понадобится не только насос, но и регулятор давления. Но для того, чтобы регулятор был действительно эффективным, необходимо было бы установить (в идеале) подачу топлива «петлевого» типа с возвратом в бак. Сейчас я занялся переделкой топливной системы… Вдобавок насосы типа «куб» очень шумные. И это не приятный шум. Звучит так, будто кто-то прикрутил зуммер к лонжеронам рамы.

Помните, что я упоминал о «персонажах»? Частью этого характера или очарования является мягкое щелканье насоса SU. Я знаю, это звучит глупо, но в современной машине такого саундтрека нет, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добавляет что-то к классическому опыту вождения. Хоть это и мелочь, но я не хотел приуменьшать характер машины, и хотя я уверен, что мог бы хорошо поработать над переделкой топливной системы, я тоже не был в восторге от того, чтобы пойти по этому пути.

Мне нужен был насос в стиле SU, который сохранял бы те же рабочие характеристики, что и оригинал, но с современной надежностью, долговечностью, материалами и, по сути, «привинчивался бы» к существующим креплениям и позволял бы оригинальной системе подачи топлива оставаться нетронутой. И быть более доступным. Многого не просите, а?

Итак, я начал кое-какие исследования. Я слышал упоминание на форумах британских автолюбителей о том, что электронные сменные насосы в стиле SU доступны, но сделаны из пластика. Я был заинтригован. Казалось, были мнения о том, что они имеют сомнительную надежность и конструкцию. Некоторые в Интернете заявляли, что это «подделки» SU, сделанные в Китае. Некоторые говорили, что их больше не производят, потому что качество было настолько плохим, что компания разорилась. Я нашел «экспертов», которые осудили их, даже не попробовав. Я нашел много мнений и анекдотического опыта, но не много фактов. Тем не менее, я наткнулся на одну помпу с маркировкой «ECCO», которая недавно поступила в продажу здесь, в США.0003

Автор.

МГБ автора.

Я связался с продавцом для получения дополнительной информации, поскольку его описание в каталоге было очень кратким. К сожалению, после моего обсуждения с ними мало что стало известно об этом насосе, и я решил отправить производителю электронное письмо для получения дополнительной информации. Я наполовину ожидал, что оно останется без ответа или не будет доставлено (таким образом, подтверждая любые подозрения насчет «муха-ночи»).

Тем временем я узнал, что сменный насос типа ECCO SU был произведен в Новой Зеландии компанией Fuelflow Solutions Limited. Интересно…. Не та страна, которая приходит на ум в связи с автомобильной продукцией. Черт возьми, единственные вещи, которые я мог придумать из Новой Зеландии, это хоббиты, Зена, королева воинов, и шерстяной свитер в моем шкафу. После небольшого исследования я обнаружил, что в Новой Зеландии есть много чего для этого. Правительство, которое продвигает экспорт, небольшая, но качественная производственная база, низкие налоги, высокий уровень жизни, высококвалифицированная и мотивированная рабочая сила и самый низкий уровень коррупции в правительстве в мире! О, и нельзя не упомянуть невероятную живописную красоту этого места. Используйте уличную сцену Google, плюхнитесь в любую точку страны и посмотрите. Совершенно потрясающий! Похоже, у них там дела идут неплохо, и они в значительной степени держались «вне поля зрения» остального мира в своих интересах.

Я был приятно удивлен, что на мой запрос по электронной почте ответили в течение часа. Не специалистом по обслуживанию клиентов или торговым представителем, а президентом компании, мистером Грэмом Уилкинсоном! Моей первой мыслью было просто выпалить: «Неужели все это дерьмо и я закончу тем, что стану кучей еды для разозленных стервятников?» но сохранил свою объективность. Ведь кто даст прямой ответ на такой вопрос? Вместо этого я подумал, что воспользуюсь возможностью, чтобы узнать больше о компании, их продуктах, о том, как они производятся, какие проблемы они признают и какова их философия. Важно знать характер компании, поскольку он будет отражаться во всем, что они делают.

Компания Fuelflow Solutions Limited, известная сейчас, была основана в Новой Зеландии в 1956 году г-ном Кеном Хоггом, работавшим под названием Service Units Limited. Г-н Хогг был автоэлектриком, который до середины 1960-х годов работал сервисным агентом SU (или тем, кого сегодня, вероятно, называют заводским представителем). После многих лет наблюдения за некоторыми конструктивными и техническими недостатками насосов, над которыми он работал, он почувствовал, что может добиться большего успеха, используя более современные материалы, электронику и процедуры сборки. В то время он этого не знал, но был немного первооткрывателем. С самого начала он решил использовать очень современный на тот момент материал из пластика, который обладал сопоставимым износом, долговечностью, стоимостью, а также превосходной защитой от коррозии по сравнению с металлами. В середине 19В 60-х годах появился первый «пластиковый» насос типа SU, который поступил в продажу под торговой маркой Auto Pumps Limited.

Опираясь на этот успех, в 1979 году компания представила линейку насосов поршневого типа – снова полностью из пластика – и снова с большим успехом. В это время название компании было изменено с Auto Pumps Limited на Fuelflow Systems Limited. Был период международного роста, когда их насосы приобретались MOPROD в Европе, крупным реселлером запчастей, а также другими дистрибьюторами аналогичного размера по всему миру. Вот где история делает несколько странных поворотов…

Продукция MOPROD распространялась через обширную сеть торговых представителей и магазинов, и фабрика в Новой Зеландии оказалась «дистанцированной» от своей продукции. В то же время они начали поставлять насосы и, что более важно, технологию пластиковых насосов другому производителю и поставщику насосов в Германии, HUCO. Давайте для простоты назовем эти насосы «пластиковыми насосами первого поколения».

К середине-концу 1990-х все изменилось! HUCO начала переходить от простой перепродажи насосов, произведенных в Новой Зеландии, к производству своей собственной пластиковой версии на основе конструкций и технологий ECCO от Fuelflow, но немного изменила, чтобы предотвратить нарушение прав. Будем считать этот предмет «разновидностью пластикового насоса первого поколения». Я понимаю, что эти насосы HUCO все еще доступны, но, по-видимому, они не были усовершенствованы сверх их первоначальной спецификации. и, вероятно, не выиграют от некоторых значительных улучшений, которые в конечном итоге будут обнаружены во «втором поколении 9».0175 КОМПОЗИТ насосы», к которому мы сейчас подойдем.

В начале 2000-х годов MOPROD был поглощен гигантом еврозапчастей Quinton Hazell, у которого были свои существующие линейки продуктов, включая металлические сменные топливные насосы в стиле SU, а пластиковый насос MOPROD был признан ненужным и в конечном итоге снят с производства в 2003 году. , хотя время от времени на e-bay всплывают некоторые «новые старые запасы» (считайте, что это последние из «пластиковых насосов первого поколения»).

Вступив в новый век, мистер Кен Хогг, несмотря на международный успех этих насосов, подумывает о выходе на пенсию, но без плана преемственности для бизнеса также предполагал, что он тоже уйдет на пенсию. В начале 2009 г., Fuelflow Systems и топливные насосы под брендами ECCO и Fuelflow находились в нескольких неделях от полного закрытия. Это подводит нас к новому названию и нынешнему владельцу Fuelflow Solutions Limited г-ну Грэму Уилкинсону, который приобрел компанию в мае 2009 года. Fuelflow Solutions Limited по-прежнему является частной компанией, а не частью обширной производственной империи. Все, что они делают, это топливные насосы. Период. И в основном вручную. Действительно опытными людьми, чьи отпечатки пальцев вы увидите на каждой помпе, если присмотритесь.

На протяжении всей жизни компании продукты постоянно совершенствовались тонкими способами, как обсуждает Грэм: «Во всем мире индустрия композитов развивается чрезвычайно быстрыми темпами, и, поскольку продукты Fuelflow привязаны к этой отрасли, они получили огромную выгоду от этой отрасли. разработки. Конкретный пример этого улучшения можно найти в материале, используемом в конструкции диафрагмы, которая является уникальной для Fuelflow. С момента внедрения нового материала 10 лет назад не было зарегистрировано ни одного отказа диафрагмы, и, если учесть, что это традиционно слабое место в помпе такого типа, это очень стоящее усовершенствование».

Другим ключевым отличием является коммутационная электроника, которая включает в себя современную оптическую коммутацию, а не индукционную или магнитную коммутацию, подверженную флаттеру. (Они могут быть единственным производителем, использующим оптическое переключение в топливных насосах.) То, что они делают сейчас, не то, что было сделано 8 лет назад, и текущий продукт во всех отношениях превосходит «пластиковые насосы первого поколения». Итак, давайте рассмотрим эти «насосы COMPOSITE второго поколения», поскольку они настолько отличаются и заметно лучше, чем любая из предыдущих версий или вариантов.

Г-н Уилкинсон гордится своей компанией и персоналом. Он заявил, что они очень сопротивляются переносу своего производства за границу, даже несмотря на то, что это принесет значительные финансовые выгоды, и считает, что качество лучше всего поддерживать на его собственном предприятии: «Мы очень маленькие, но мы хорошо конкурируем на мировой арене. над другими более крупными организациями», — сказал Грэм. «Мы занимаемся этим с 1956 года, и, несмотря на все трудные времена, мы упорно держимся за наши процессы и продукты и сопротивляемся искушению перейти на оффшорное производство. Это белые костяшки пальцев, но это также весело». Вы должны восхищаться этим.

Graham: «Насосы изготовлены из ряда высококачественных (композитных) пластиковых материалов, которые были выбраны вместо металла просто потому, что они износостойкие, долговечные, легкие, бесшумные и т. д. Они НЕ сделаны в Китае! 100% произведено прямо здесь, на нашем специально построенном заводе в солнечной, чистой, красивой Новой Зеландии. Сделано в Новой Зеландии, что гарантирует качество мирового класса. Единственные детали, которые мы не производим сами, — это электрические компоненты, двойной провод, внутренний магнит, резиновые уплотнительные кольца и пружины. Все остальное делается тут же из сырья, вручную. Верно, мы все еще используем людей!!!!!»

Более пристальный взгляд на веб-сайт Fuelflow Solutions показывает, что сменный насос SU — это лишь один из многих топливных насосов, которые они производят в настоящее время. Действительно, они до сих пор производят большой ассортимент насосов поршневого типа, которые конкурируют с вездесущими топливными насосами «кубического» типа.

Грэм продолжает: «Наша линейка поршневых насосов напрямую конкурирует с насосами этого типа («куб») и предлагает отличное соотношение цены и качества. Они идеально подходят для Mustang, Chevy и других V8 старой школы. Мы делаем это для 12-вольтовых, 6-вольтовых, 24-вольтовых, морских, мотоциклетных и высокопроизводительных моделей. В Австралии и Новой Зеландии мы преобразовали большую часть рынка с («кубического насоса») на Fuelflow».

Очевидно, что это не какая-то “ночная” одежда. Они серьезны и преданы своему делу. Но как насчет «плохой репутации», которая, кажется, прилипла к этим пластиковым сменным насосам SU? В отличие от многих частей мира, ни насосы новозеландского производства (независимо от канала сбыта), ни насосы европейского производства не были широко или постоянно доступны в США. Эта реальность «на рынке», а затем «вне рынка» привела к маргинализации всей продукции. восприятия и достоверности. Они страдали от отсутствия «осведомленности о бренде», и все технические достоинства насосов Fuelflow легко упускались из виду из-за неравномерной доступности, разных названий и каналов сбыта. Действительно сейчас сделал ВЫ слышали о них до того, как прочитали это? Я думаю, что это позволило расцвести множеству заблуждений, и то, что могло быть изолированными проблемами, разрослось до почти мифических масштабов благодаря магии Интернета. Всякий раз, когда внедряется новый материал или технология, возникает некоторое сопротивление при их принятии даже в самых лучших условиях. Я помню, когда алюминиевые головки стали стандартом для автомобилей американского производства. Многие дилерские механики старой школы были очень подозрительны, потому что резьба свечей зажигания «всегда срывалась», поэтому они «не были так хороши, как железные головки». Им потребовалось некоторое время, чтобы УЗНАТЬ, что есть разница, и немного изменить свои методы (например, не использовать пневматический ключ для затяжки пробок!), но на долгие годы закрепилось мнение, что алюминиевые головки «плохие».

Поэтому я решил провести небольшое расследование по разрушению мифов…

Две проблемы, обнаруженные на интернет-форумах, связаны с герметизацией топливных фитингов типа банджо на насосе и растрескиванием бобышек с внутренней резьбой на пластиковом корпусе насоса ( следует отметить, что этим выпускам было как минимум несколько лет). Я спросил Грэхема об этом: «Фитинги банджо герметизированы на нашем насосе с помощью специально разработанной нейлоновой шайбы. Мы включили выступы на плоские поверхности, чтобы облегчить процесс герметизации, и потратили годы на совершенствование этой конструкции».

Что касается сообщений о растрескивании: «Примерно 8 лет назад были внесены некоторые изменения в конструкцию (это касается продуктов «первого поколения») для усиления этой части насоса, также была изменена конструкция шайб. меняли одновременно, чтобы обеспечить лучшую герметичность. Хотя мы не смогли идентифицировать ни одну из наших помп, у которых действительно была эта проблема, мы все равно нашли время, чтобы решить эту часть нашей помпы. Мы слышали неподтвержденные отзывы о том, что проблема существует, и мы серьезно отнеслись к ней, даже несмотря на то, что нам не представили реальных примеров. Благодаря этому подходу у нас теперь есть уникальная и высокоэффективная нейлоновая шайба, которой у нас никогда не было, так что это отличный результат» Невозможно уклониться от проблемы. Без утки и покрытия. Он признал наличие потенциальной проблемы и принял меры. Опять же, самое замечательное. Поговорите с Грэмом, и я уверен, что через 5 минут он упомянет о программе постоянного улучшения качества, которую проводит его компания. Любая проблема, какой бы незначительной она ни была, расследуется и решается…

Я связался по электронной почте с одним плакатом в Европе, который сказал, что резьбовые бобышки его насоса треснули на устройстве, которое он получил много лет назад. Человек застенчиво признался, что использовал латунные фитинги типа «резьба-шип», приобретенные в магазине автозапчастей. Имейте в виду, что фитинги типа «банджо» имеют прямую резьбу, уплотнение происходит с помощью шайб с обеих сторон банджо, а сила сжатия болта сжимает все это вместе для уплотнения. Эти латунные фитинги (около 99% времени) фитинги с ТРУБНОЙ РЕЗЬБОЙ. Они имеют конусность и используют резьбу для уплотнения за счет постепенного расширения. Когда вы спускаете фитинг вниз, а резьбовая часть становится «толще», конечно, он будет пытаться расширить фитинг с внутренней резьбой и треснуть. Это случай использования неправильного фитинга, а не ошибка конструкции насоса! Я не думаю, что эта сторона истории когда-либо попадала на доски объявлений.

Еще одна упомянутая проблема заключалась в том, что плунжер насоса не совершал полного хода, что называется режимом «трепетания». Это может быть проблемой в насосах с электромагнитным приводом, использующих индуктивное или магнитное переключение. Помните упомянутое выше оптическое переключение? Это в значительной степени решает эту проблему. Компания Fuelflow Solutions Limited ПОСТОЯННО улучшает качество своей продукции по мере появления достижений в области материалов, схем и производства. Думаю, Грэм довольно серьезно относится к этому качественному материалу!

И в результате… Мифы практически развеяны!

В целом, как я узнал, в насосах ECCO используется впечатляюще сложная и надежная технология:

  • В насосах используется запатентованная оптическая схема переключения.
  • Цепь переключения не зависит от неиспользования (в отличие от установки типа точек) и будет функционировать даже после многих лет простоя.
  • Все имеют защиту от обратной полярности.
  • Электроника предназначена для компенсации скачков напряжения питания (то, что могло убить пару электронных насосов SU в моей машине…)
  • Блок электроники также предназначен для компенсации старения компонентов и последующих колебаний потребления тока.
  • Они также компенсируют колебания температуры.
  • Насосы эклектично «тихие» – они работают без радиопомех и ЭМП шума.
  • Композитные материалы устойчивы к воздействию этанола и не подвержены влиянию любого вида моторного топлива.
  • Блоки полностью герметичны, защищены от атмосферных воздействий и коррозии. 2 винта из нержавеющей стали — единственные непластиковые элементы, видимые снаружи.
  • Да, они “пластиковые”. Но не из дешевого пластика. Подумайте больше о КОМПОЗИТНЫХ материалах, которые Glock™ использует в своих пистолетах, и вы начнете понимать картину.
  • Компания
  • Fuelflow Solutions Limited является пионером в технологии композитных топливных насосов и совершенствует эту технологию уже более 50 лет.
  • Это высокая похвала: когда профессиональный гонщик ПОКУПАЕТ ваш продукт, а не ищет спонсорство у другого производителя насосов! Да, там, внизу, они участвуют в гонках на колясках, по грязи, асфальту, магнатам и (иногда) друг другу. Они ищут композитные насосы Fuelflow Solutions, потому что используется метанольное топливо, которое иногда приводило к гниению ЛЮБОГО другого насоса за одну гонку. Топливный поток может легко сделать сезон. Как сообщается, победители подиума как в Австралии, так и в Новой Зеландии используют свои насосы.
  • Многие сверхлегкие самолеты, используемые для патрулирования охотничьих угодий в Африке, а иногда и для фотосъемки, оснащены легкими композитными насосами.

Итак, как все это проявляется в реальном мире? Я решил рискнуть и заказал один из насосов ECCO. По прибытии я был рад увидеть, что он включает в себя инструкции, крепление и правильно навинченные пластиковые фитинги для соединения резьбы с зазубринами на конце шланга. На сам насос особо смотреть не на что. Я полагаю, что это очень напоминает деталь холодильника советской эпохи восточногерманского производства или что-то в этом роде. Но он создан не для показухи, поэтому я не могу возражать против этого. Одно я сразу заметил. Он был НАМНОГО легче – 1,25 фунта. это примерно половина веса СУ.

Это действительно подходит. Пластиковый кронштейн, прилагаемый к насосу, был не нужен, но он был достаточно прохладным, чтобы его можно было использовать в будущих проектах (Кронштейн для катушки? Держатель для банки? Хммм… Кстати, Грэм гордится своими креплениями для насоса. Он подробно говорил о виброустойчивости. , амортизирующие и звукоизоляционные свойства JUST THE MONT!).

Насос идеально подходит к штатному кронштейну топливного насоса MGB. Никакой резки, изгиба или сверления. Следует отметить, что насос поставляется с торцевым креплением, которое позволяет напрямую привинтить его к переборке. Эти монтажные выступы также есть на оригинальном насосе SU, поэтому, если у вас есть приложение, которое монтируется таким образом, вы защищены.

Крепление топливопровода было простым. Были использованы оригинальные фитинги и болты банджо, но со специальными шайбами ​​Fuelflow, прижатыми к корпусу насоса (стандартные уплотнительные шайбы между болтом и фитингом банджо). Все нормально закрутилось. Без разделения. Нет растрескивания. Отсутствие неправильной ориентации впускных и выпускных отверстий. И самое главное, НЕТ УТЕЧКИ!

Электрические соединения также были довольно простыми. Насос имеет двухпроводной жгут длиной около 6 дюймов, четко обозначенный «+» и «-». (Поэтому его можно использовать как с положительным, так и с отрицательным заземлением.) Я использовал обжимные лепестковые разъемы, чтобы насос мог подключаться к стандартному жгуту проводов с помощью оригинальных лепестковых разъемов. Никакой модификации OE жгута не потребовалось. Диэлектрическая смазка и термоусадочная трубка привели в порядок соединение, а затем оно было привязано к части батарейного отсека. Никаких вентиляционных трубок не требуется, так как насос полностью герметичен. Вентиляционные трубы OE были снова привязаны к шасси на случай необходимости в будущем.

Итак, аккумулятор снова подключен, зажигание включено… Насос щелкнул, как СУ! Это кажется глупым, но этот щелчок является частью характера автомобиля и очень важен для меня! Линии и углеводы заполнились, и щелчки прекратились. Опять же, как SU. Я выехал из магазина на тест-драйв и заметил, что над головой кружат канюки. Боже мой…

В дороге проблем вообще не было. На самом деле, мощность на верхних оборотах была немного сильнее. Я подозреваю, что мой старый насос не справлялся с потребностями в топливе в таких условиях, поскольку он начал выходить из строя. А надежность? Только время и мили могут сказать, но из того, что я узнал, я испытываю немало уважения к людям, которые сделали это, и это выражается в некоторой степени уверенности. Я ожидаю, что его долговечность будет на уровне современных топливных насосов, работающих в аналогичных условиях.

Я считаю, что Fuelflow и их насосы ECCO являются заслуживающей доверия, хорошо спроектированной и сконструированной, надежной и доступной альтернативой традиционным насосам SU. Черт возьми, они не просто модернизировали SU; они создали совершенно новый вид породы, используя высокотехнологичные композиты и электронику.

В настоящее время они продаются значительно дешевле, чем насос SU. Хотя они извлекают выгоду из современных технологий и материалов, они также воплощают традиционное «щелканье» насоса SU и используют работу диафрагмы с саморегулирующейся регулировкой давления (в правильных диапазонах), которая была оригинальной для этих автомобилей. Многое говорит в их пользу, но окончательный выбор остается за ВАМИ, потребителем. Грэм во всех наших переписках по электронной почте и дискуссиях никогда, никогда не говорит плохо о конкурентах, предпочитая вместо этого позволить качеству и ценности его продуктов говорить за него — весьма похвальная позиция в наше время. В настоящее время насосы ECCO становятся все более доступными в США. Тем не менее, я бы хотел, чтобы полный спектр предложений Fuelflow Solutions Limited расширялся на рынке США в течение следующих нескольких лет. Сменный насос типа ECCO SU от Fuelflow Solutions Limited, безусловно, заслуживает внимания, если вы ищете высоконадежный вариант «подключи и работай», который немного сохраняет характер классического британского автомобиля. Как я уже сказал, это символов  важно….

Еще раз, несколько слов от Грэхема: «Рынок США является особенно трудным рынком для нас, чтобы получить поддержку. Может быть, это отвращение в США к импортной продукции в целом, но, кроме Moss Motors, наши насосы не продается в США вообще. Мы экспортируем почти во все страны уже более 50 лет, но по какой-то причине рынок США является особенно сложным для взаимодействия. Это позор, потому что наша частота отказов составляет 1 на 5000 единиц, поэтому нас трудно сравнить с качеством, и меня никогда не перестает удивлять, когда я читаю форумы (британских автомобилей) о том, сколько вы, ребята, терпите в отношении неисправных или ненадежных товары.”

Сменные насосы SU компании Fuelflow Solutions Limited доступны в правильном диапазоне расхода и давления, чтобы напрямую заменить и воспроизвести производительность любого диафрагменного топливного насоса SU, включая гоночный «двухголовый» насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *