Робот на форд куга отзывы: Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

Какие коробки передач ставят на форд куга


Применение АКПП на автомобилях Ford Kuga 2

На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. Данная трансмиссия является совместным инвестиционным проектом альянса «Mazda-Ford» и General Motors. Концерны начали свое сотрудничество в 2002 году. АКПП 6F35 у Джнерал Моторс получило название GM 6T40-6T45. Коробки унифицированы в максимальной степени. Большинство узлов и деталей являются взаимозаменяемыми. Отличия между трансмиссиями есть только в электрике, фильтрующих элементах и поддонах. Выходы для установки также различаются, так как конструкторам потребовалось учитывать компоновку подкапотных пространств транспортных средств, на которые устанавливаются АКПП.

Широкое серийное применение 6F35 получила с 2008 года. Коробкой комплектуются популярные американские и японские полноприводные и переднеприводные автомобили с двигателями от 1.6 до 3.0 литров.

В качестве основы для 6F35 была взята флагманская модель АКПП 6F50. Коробки построены по модульному принципу максимальной унификации. Поэтому между трансмиссиями существует хорошая взаимозаменяемость узлов, деталей и расходников. Коробка 6F35 пережила модернизацию в 2012-2013 годах. Были внесены существенные изменения в электрическую часть, программное обеспечение и гидравлику. Новая коробка получила обновленные расходники, которые не подходят для АКПП до модернизации.

Основные технические характеристики

Технические характеристики существенно отличаются в зависимости от силовой установки под капотом. Так, наименьший расход горючего обеспечивает дизель 2.0, а наилучшую динамику можно получить с мотором на 182 л.с. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками Ford Kuga 2 можно в таблице ниже.

ДвигательТип приводаРазгон до 100 км/час, сРасход в городе, лРасход на трассе, л
2,5 л, 150 л. с.передний9.711.26.5
1.6 л, 150 л. с.полный10.710.26.3
1.6 л, 182 л. с.полный9.710.26.3
1.5 л, 182 л. с.полный10.79.46.3
2.0 л, 164 л. с.полный9.78.55.8

Отзывы автовладельцев Форд Куга 2 говорят о том, что реальный расход больше заявленного на 1-2 литра. По мере старения машины потребление горючего увеличивается. На автомобилях с пробегом 200-300 тыс. км сжигается 12-14 литров топлива на 100 км пути.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Автомобиль Ford Kuga 2 имеет достаточно надежную автоматическую трансмиссию. Отзывы автовладельцев говорят о том, что большинство водителей не сталкивалось с проблемами АКПП на протяжении всего периода эксплуатации машины. Согласно заявлениям производителя большинство неисправностей, возникающих до пробега в 350-400 тыс. км, связаны с агрессивной ездой или нарушением требований технического обслуживания.

Ford Kuga – Тур-инфо

Смотреть тест драйв форд куга

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Форд Kuga у официальных дилеров Москвы.
Тест-драйвы, обзоры и отзывы Ford Kuga. Фото и видео. Форум — вопросы и ответы. Пишите!

1 тест-драйв-ру Форд Куга 2017 российского производства поступил к официальным дилерам Ford. Комплектации и цены.

Zexx Спасибо за поправку — это я напутал действительно.. Просто ведет он себя не как современный 6-тиступенчатый, а скорее как 5-тиступка 15 летней давности -…

1 Александр Скажите, если сравнивать с конкурентами такими, как АХ 35 или Кашкай тоже с моноприводом, то в чем плюсы и минусы Куги перед ними?…

Zexx Kuga и ix35 — прямые конкуренты, поэтому сравнение возможно только по личным предпочтениям. . Идите на тест-драйв к дилерам и решайте, что Вам лично ближе.. По…

Лорик Владею Кугой 2 года, в целом очень довольны. Как по городу и бездорожью ведет себя превосходно. В горах Лагонаки в апреле выпал снег были на летней резине…

Форд Соллерс Ford Kuga — новые доступные комплектации с передним приводом и дизель/АКПП в продаже с начала 2014 года. Цены.

Гость Тест-драйва Ford Kuga 2.5 (150 л. с.) АКПП — ни в одном салоне Москвы нет. В интете также ничего толком нет, разве что здесь. Почему такие большие скидки, а…

Юрий Здравствуйте! Подскажите, кто знает по форд «КУГА» — почему не блокируется рулевое колесо и не запирается топливный бак.

Сергей Здравствуйте. В скором времени планируем покупку ФОРД КУГА дизель. Возник вопос. А нужен ли предпусковой подогреватель? У кого он есть — поделитесь пожалуйста…

Сергей Здравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите куда можно обратиться. У меня Форд-Куга, 2,0 турбодизель, 136 л. с.,пробег 83 000 км. Происходит…

Test-drive. ru Впервые на Ford Kuga — автоматический багажник, который можно открывать и закрывать, проведя ногой под задним бампером.

Подскажите, кто знает по форд КУГА — почему не блокируется рулевое колесо и не запирается топливный бак.

Test-drive. ru

21.04.2017 15:47:36

2017-04-21 15:47:36

Источники:

Http://test-drive. ru/ford/kuga/

Тест-драйвы Ford Kuga (Форд Куга) от «За рулем» » /> » /> .keyword { color: red; }

Смотреть тест драйв форд куга

Полный привод у кроссоверов менее надежный по сравнению с серьезными внедорожниками. Тем не менее, есть еще модели, у которых трансмиссии 4х4 не доставляют хлопот. Ну, почти.

5428

18101

22450

Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. А стоит ли его покупать? Эксперт «За рулем», придирчиво исследовавший надежность основных узлов и агрегатов Куги, знает ответ.

130271 4

Форд Куга этой весной может быть хорошим приобретением. Во-первых, на него теперь большие скидки, а во-вторых, он способен дать бой лидеру сегмента — Kia Sportage.

30950

Первые впечатления от этих двух кроссоверов диаметрально противоположные: Мазда СХ-5 — щеголь, а Форд Куга — с практической жилкой. При виде снежной целины Куга сразу бросается на ее штурм, а Мазда СХ-5 бережет себя.

35423 5

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.

85809 29

Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.

49520 8

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они продолжают начатую журналом «За рулем» серию проверок на интеллект полного привода. Следующие на очереди — пара Mazda CX-5 и Ford Kuga.

55042 7

Пересекаем Восточную Европу и познаем родственные славянские языки за рулем кроссоверов Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста.

337374 154

На презентации фордовцы неизменно называли Кугу новой моделью. Так ли это, мы выясняли при очном знакомстве с кроссовером.

39081 6

163117 149

Популярный кроссовер Kuga вышел после рестайлинга с гордой приставкой «смарт». Ядро его интеллекта так и светится на передней панели, под рукой у водителя: посмотрите, на что теперь способен Куга!

26119 13

Знакомимся с модернизированным кроссовером Ford Kuga из первой, предсерийной партии.

Автомобиль стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой. Прислушались в Ford Sollers и к замечаниям экспертов «За рулем».

Во-первых, на него теперь большие скидки, а во-вторых, он способен дать бой лидеру сегмента — Kia Sportage.

Www. zr. ru

28.01.2018 2:44:49

2018-01-28 02:44:49

Источники:

Https://www. zr. ru/cars/ford/-/ford-kuga/tests/

Тест-драйв Форд Куга » /> » /> .keyword { color: red; }

Смотреть тест драйв форд куга

Героем нашей сегодняшней статьи и объектом обсуждения стал Форд Куга 2021 года. Это довольно популярный кроссовер, сочетающий в себе отличную управляемость и неплохую проходимость. Так ли это на самом деле? Мы провели тест-драйв Ford Kuga чтобы выяснить, как автомобиль ведет себя на дороге, какие сильные и слабые стороны у него есть. Итак, поехали.

Последнее поколение Форд Куга стало не только обновлением для европейского рынка, но и полностью заменила американский вариант, который назывался Escape. Особенностью нового автомобиля стало то, что построен он на базе модели Фокус, но при этом обладает улучшенными динамическими показателями и большими размерами. В целом его можно назвать полноценным кроссовером, который заслуженно пользуется популярностью среди автолюбителей со всего мира.

Интерьер

Первым делом, когда проводишь тест драйв автомобиля, сталкиваешься с его салоном. Это крайне важный элемент, поскольку от его эргономичности зависит безопасность движения. Салон Форд Куга выполнен довольно качественно, а в производстве используется мягкий пластик. Панель приборов хорошо читается и выглядит красиво. Что касается центральной консоли, то к ней есть некоторые вопросы. Проблема заключается в том, что она включает в себя большое количество различных маленьких кнопок. Конечно же, со временем к этому привыкаешь, но в целом назвать такое решение удачным нельзя.

Наличие дополнительного оборудования и различных систем помощи водителю значительно упрощает движение в различных условиях. К примеру, в некоторых комплектациях доступна камера заднего вида и система автоматической парковки, что особенно оценят новички. Порадовали удобные сидения, которые помимо множества регулировок имеют также подогрев. Следует отметить, что интенсивность подогрева можно регулировать, но даже не первой ступени температура достаточна для наших зим. С салоном разобрались, пора идти дальше и начинать наш тест-драйв.

Технические характеристики и другие особенности

Несколько слов о моторах, которые в Ford Kuga 2021 года были значительно доработаны. Ранее на автомобиль устанавливался 2,5-литровый бензиновый двигатель от Volvo, в то время, как сейчас используются дизельные и бензиновые моторы Eco Boost от компании Ford. На выбор есть 4 различные модификации с разной мощностью, а поэтому выбрать для себя подходящий не составит труда.

В паре с этими силовыми агрегатами на Форд Куга может устанавливаться механическая коробка передач, автомат или 6-ступенчатый робот Power Shift собственной разработки. Что касается последнего агрегата, то он отлично справляется со своими функциями, позволяя успешно реализовать весь потенциал мотора. Единственное, к чему возникли вопросы, это плавность переключения передач, но к этому нюансу быстро привыкаешь.

По сравнению с предыдущим поколением, Ford Kuga 2021 Года потерпел следующие изменения:

    Длина выросла на 8,1 см. Ширина уменьшилась на 0,4 см. Высота уменьшилась на 0,6 см.

При этом колесная база осталась такой же.

Тест-драйв показал, что система открывания задней двери багажника без рук очень удобна. Если у вас при себе ключ, вам нужно провести ногой под задним бампером и багажник откроется. Актуальной такая функция является тогда, когда у вас заняты руки, а нужно положить что-то назад. Следует отметить, что она работает отлично и без ошибочных действий. То есть на мяч, бровку или любой другой объект система не реагирует. Главное условие заключается в том, чтобы открывал человек с ключом-меткой при себе. Кстати, даже если кузов перекошенный, задняя крышка все равно откроется, с этим проблем никаких не возникает.

Автомобиль на ходу

Тест-драйв мы решили провести одной из наиболее популярных модификаций – Ford Kuga с 140-сильным дизельным мотором и 320 Нм крутящего момента. У многих может возникнуть вопрос, достаточно ли этого для комфортной езды? Мой ответ – да! Динамические показатели кроссовера удивили, поскольку разгоны и внезапные обгоны даются без проблем, а мощность доступна на всем диапазоне оборотов. Во многом это достигается за счет роботизированной коробки передач Power Shift, которая при необходимости всегда включит пониженную передачу.

Немного странная ситуация получилась с расходом топлива. Производитель Ford Kuga заявил показатели, которые не соответствуют действительности:

    Город – 7.4 л (по факту 8.5 – 10 в зависимости от стиля езды). Смешанный цикл – 6.2 л (в действительности около 7.8 – 8.5 литров).

Может быть, нужно было устроить полноценный и длительный тест-драйв чтобы адекватно оценить расход, но наши результаты таковы. Сказать, что это заоблачный расход нельзя, но все же хочется, чтобы ожидания оправдывались.

Однако как показывает опыт автолюбителей, заявленный производителем расход можно достичь в идеальных условиях, в то время как реальные показатели всегда отличаются.

В целом же дизели и коробка работают отлично, а робот уверенно переключает передачи в любом режиме. Справедливости ради стоит отметить, что тест-драйв с ручным режимом мы не проводили. Во-первых, как-то не хотелось. Во-вторых, переключение передач кнопкой на селекторе показалось немного неудобным (по крайне мере непривычным), а поэтому сказать об этом ничего не могу.

Что касается бездорожья, то здесь робот не самый лучший вариант для Ford Kuga. Как только автомобиль попадает в сложную ситуацию и мощности не хватает, он начинает жечь сцепление. Также подобная ситуация возникает и при старте под горку, когда выходом из ситуации может стать газ в пол. В любых других ситуациях, когда крутящего момента достаточно, Куга уверенно двигается по грязи, песку или другому покрытию. Ход подвески довольно большой, а поэтому с вывешиваниями никаких проблем не возникает.

Более того, электроника всегда помоет выбраться из любой ситуации.

Особенности подвески

Ходовая часть Ford Kuga не представляет собой ничего необычного – стандартный Макферсон на передней оси и независимая многорычажная сзади, что позволяет сочетать управляемость и умеренную жесткость.

В общем, настройки подвески позволяют передвигаться с комфортом, не обращая внимания на небольшие ямы и неровности. Что касается более серьезных препятствий, то они могут нарушить покой водителя и пассажиров, но подвеска пытается максимально тихо обработать колебания.

Устойчивость на дороге заслуживает уважения, поскольку крены минимальны даже при резких маневрах. Автомобиль остается на своей траектории и не уходит в занос. Рулевое управление довольно четкое и информативное.

Ford Kuga – это городской автомобиль и тест-драйв это доказал. Однако если вам нужно поехать за город и преодолеть участок дороги плохого качества, то это не станет проблемой. Подвеска автомобиля гармонично настроена и в сочетании с мощным мотором и роботом позволяет достигать отличного результата – кроссовер можно использовать в любых условиях и режимах.

Выводы

Тест-драйв кроссовера Форд Куга 2021 года нас не разочаровал. Автомобиль гармонично сочетает в себе интересную внешность, оригинальный салон и отличные динамические показатели. Он идеально подойдет для езды по городу, при этом бездорожье его также не напугает. Если вам нужен качественный кроссовер, то обязательно обратите внимание на Ford Kuga.

Тест-драйв мы решили провести одной из наиболее популярных модификаций – Ford Kuga с 140-сильным дизельным мотором и 320 Нм крутящего момента. У многих может возникнуть вопрос, достаточно ли этого для комфортной езды? Мой ответ – да! Динамические показатели кроссовера удивили, поскольку разгоны и внезапные обгоны даются без проблем, а мощность доступна на всем диапазоне оборотов. Во многом это достигается за счет роботизированной коробки передач Power Shift, которая при необходимости всегда включит пониженную передачу.

Несколько слов о моторах, которые в Ford Kuga 2021 года были значительно доработаны. Ранее на автомобиль устанавливался 2,5-литровый бензиновый двигатель от Volvo, в то время, как сейчас используются дизельные и бензиновые моторы Eco Boost от компании Ford. На выбор есть 4 различные модификации с разной мощностью, а поэтому выбрать для себя подходящий не составит труда.

Автомобиль на ходу.

Fordprof. ru

05.04.2020 23:13:29

2020-04-05 23:13:29

Источники:

Https://fordprof. ru/kuga/test-drive-ford-kuga. html

Ремонт АКПП Ford Kuga 6F35 ошибки P0741, P1744

Всем привет! Будет много букв. И просьба, кто будет пробовать, отписывайтесь о результатах! Всем будет полезно!

Решил изучить вопрос по коробке. Как выяснилось ставят идентичные коробки на Chevrolet Cruze, Orlando, Ford Mondeo 5, Explorer, Kuga, Focus, Escape, Fusion. «Конструктивно по «железу» они являются конструктивным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля. В целом семейство 6F35 — надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. »

И оказывается наша АКПП поддается адаптации/обучению. И я нашел несколько заметок. Я сам пока попробовал 2. «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ»

. Вроде как должны пропасть пинки. Буду наблюдать. А через пару недель частично заменю масло в АКПП.

Интересует мнение общественности)) Ссылки в конце.

1.
General Procedures Procedure revision
Automatic Transmission — 6-Speed Automatic Transmission — 6F35 2013 — 2014 Fusion

Adaptive Learning Drive Cycle Configuration NOTE: The engine and transmission must be at normal operating temperature.

-With the engine running and the brake applied, select the gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat this pattern 2 times. If any engagements feel soft or harsh, repeat this procedure.

-Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so that the upshifts occur at 2,000 rpm up to 80 km/h (50 mph) and brake moderately to a stop. Repeat this pattern 2 times.

-Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so the upshifts occur at 3,000 rpm up to 80 km/h (50 mph) and brake moderately to a stop. Repeat this pattern 2 times.

-With the engine running and the brake applied, select the gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat this pattern 2 times.

-From a stop, accelerate to 40 km/h (25 mph), then release the throttle. Keep the throttle closed and select the «L» position and allow the vehicle to coast down to 16 km/h (10 mph). Repeat this pattern 2 times.

За перевод спасибо Костя Юргулис

Примечание : Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.

Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение ? И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.

2.

«
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ
: При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым. -Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D. -Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд. Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.»

3. Еще немного информации про коробас.

And more cool info:

This transmission has 5 range positions P, R, N, D and S with a SelectShift™ thumb switch or SelectShift™ paddle shifters.

In the P position:

there is no powerflow through the transmission. the parking pawl locks the final drive. the engine may be started. the ignition key may be removed.

In the R position:

the vehicle may be operated in a rearward direction, at a reduced gear ratio. reversing lamps are illuminated. engine braking will occur.

In the N position:

there is no powerflow through the transmission. the output shaft is disengaged from the drive wheels. the engine may be started. Drive

The range selector in D position provides:

automatic shifts — 1st through 6th gears. maximum fuel economy during normal operation.

Manual S Position

In manual S position:

the transmission provides maximum engine braking. gears 1 through 6 are available. the driver can manually shift the transmission to gears 1 through 6 using the SelectShift™ switch located on the selector lever knob. grade assist is activated. the transmission will select gears that will provide the engine braking desired, based on the vehicle inputs, this will increase engine rpm during engine braking.

SelectShift™ With Paddle Shifters

When the selector lever is moved to the S position, the driver can shift the transmission manually using the steering wheel mounted paddle shifters. Pulling the right paddle shifter will upshift the transmission and pulling the left paddle shifter will downshift the transmission.

the driver can manually shift the transmission to gears 1 through 6. the current gear illuminates on the IC . the transmission provides additional grade (engine) braking. the transmission will select gears that will provide the engine braking desired, based on the vehicle inputs, this will increase engine rpm during engine braking. The transmission will make some downshifts automatically primarily to protect the engine from stalling. Although SelectShift will make some downshifts for you, it will still allow you to downshift at any time as long as SelectShift determines that the engine will not be damaged from over-revving.

Описание коробки 6F35

Ford Kuga Titanium Diesel – Обзор » EFTM

Прошло почти три года с тех пор, как я в последний раз придавал Ford Kuga достойный вид  – тогда это был без сомнения впечатляющий автомобиль – сегодня он выглядит так же, если не лучше, с уточнения сверху вниз.

10-минутный тест-драйв

Это автомобиль, который вы должны взять на тест-драйв. Но не берите только то, что говорит вам продавец. Возьмите его с собой в знакомое место — почувствуйте его на перекрестках с круговым движением, посмотрите, как он ведет себя в пробке — это тот опыт, который заставит вас улыбнуться, когда вы вернете ключи дилеру.

Возможно, самое главное, не берите это на вооружение. Остановитесь, подключите смартфон, выйдите из машины — протестируйте несколько функций.

Бесключевой доступ — это то, что человек, купивший автомобиль 5-8 лет назад, подумал бы, что это только для автомобилей класса люкс. Точно так же безумная концепция открытия задней двери, не касаясь автомобиля. Помашите ногой под задним бампером, и откроется дверь — идеально подходит для покупок или для поездки.

В общем, это машина, о которой я без колебаний начал бы говорить с продавцом после этого тест-драйва — и, проведя немного больше времени внутри, она только выросла на мне — это то, что вы хотите от 40 000 долларов. + правильно купить?

Плюсы и минусы

Ключевое изменение по сравнению с прошлым разом, когда я ездил, это не плавность хода и не управляемость, хотя я уверен, что были небольшие изменения. Ни одна обычная семья не будет жаловаться на то, как эта штука едет по дороге.

Для меня разница внутри, особенно в приборной панели. Добавление информационно-развлекательной системы Sync 2 означает менее сложную консоль, полную кнопок, и это стало большой победой для водителя.

По дороге я ездил на дизельном варианте. Этот 2-литровый силовой агрегат не для скорости, но я ни разу не остался равнодушным. Достаточно ворчания, чтобы объехать странный автомобиль на автомагистрали, и никакого скучного дизельного гула. Вы бы и не догадались, что это дизель, пока не подъехали к заправке.

Я обнаружил, что рулевое управление мягкое, но прямое, хорошая обратная связь через руль и достаточный вес, чтобы вы чувствовали управление, но при этом легко управлять одной рукой, пока дети требуют того или другого.

В итоге вы получите удовольствие от вождения. Но это не то, чем Форд надеется завоевать вас. Это технология внутри, которую они любят.

The Tech Inside

В собственном пресс-релизе Ford говорится, что «Ford Kuga предлагает 10 передовых технологий, которых нет в RAV4».

Вот длинный список классных вещей, которые не просто лидируют в своем классе — их трудно найти во многих более дорогих автомобилях.

  • Экстренная помощь — Разбейте свой Kuga достаточно сильно, чтобы сработали подушки безопасности или отключился аварийный топливный насос, и автомобиль сам вызвал аварийную службу — у вас есть 10 секунд, чтобы отменить это самостоятельно, если у вас есть все под контролем, но если вы пострадали – будьте уверены, помощь придет.
  • AdvanceTrac с системой предотвращения опрокидывания — отслеживает крен и движение 100 раз в секунду и включает тормоза и двигатель, чтобы все четыре колеса прочно стояли на дороге.
  • Точка доступа Wi-Fi — Да, SYNC2 может использовать ваш смартфон для создания точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Мне нравится эта идея, но на самом деле — вы можете сделать это прямо со своего телефона, поэтому не уверен, что это устаревшая функция.
  • Остановка Active City – Вы знаете эти досадные аварии на низкой скорости? Ваша Kuga автоматически обнаружит столкновение, затормозит и снизит крутящий момент двигателя. Те же интеллектуальные функции используются для подачи визуальных и звуковых предупреждений при нормальной скорости. Я получал оповещения несколько раз в течение недели, и, хотя ни один из них не был близок ко мне, я, честно говоря, не возражаю против дополнительной пары глаз.
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук – Я упоминал об этом ранее – проведите ногой под бампером, и откроется задняя дверь – так просто, так круто.
  • Активная заслонка решетки радиатора — одна из тех вещей, о которых вы никогда не узнаете, — за передней решеткой есть заслонка, которая открывается для охлаждения двигателя, но закрывается в другое время для уменьшения лобового сопротивления и потенциальной экономии топлива.
  • Система заправки без колпачка – Не нужно откручивать крышку топливного бака и пачкать руки – нет крышки, просто вставьте заправочный пистолет – легко.
  • Система контроля давления в шинах . Прямо из высококлассного автоспорта автомобиль контролирует давление, чтобы дать вам раннее предупреждение о любых проблемах с колесных датчиков.
  • Auto Start-Stop Engine — Ford (и любая другая компания) говорит нам, что эти двигатели с автоматическим запуском и остановкой «сокращают расход топлива и выбросы» «путем автоматического выключения двигателя, когда автомобиль полностью останавливается». Я уверен, что так и есть — как отбеливающая зубная паста делает ваши зубы белее — на тысячную долю процента изменения. Я нахожу эти системы более раздражающими, чем что-либо еще, и на дизеле вы это замечаете.
  • Адаптивный круиз-контроль — Вы не получите этого даже на Jaguar — не потратив на эту опцию больших денег. Это лучшая вещь для тех, кто ездит по автостраде — простой круиз-контроль, но он знает скорость впереди идущего автомобиля, поэтому будет притормаживать, чтобы сесть позади него, пока вы не выедете и дорога не будет свободна. Очень круто – должно быть во всех машинах.

Набедренный карман

За 47 190 долларов вы, вероятно, ищете и сравниваете Ford Kuga с такими вещами, как Jeep Cherokee, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson, среди многих других, в частности с Toyota RAV4. Это переполненная цена и переполненный рынок.

Для всех технологий внутри этого титанового варианта деньги потрачены не зря. Вы можете получить Kuga за 28 000 долларов, но вам не хватит большинства лучших технологий и функций, которые того стоят, если вы сможете их продвигать.

Штамп EFTM

Большой поклонник этой машины. Подходит многим, кто ищет этот «внедорожник» для семейного автомобиля. Пока я оплакиваю потерю семейного универсала, среднеразмерный внедорожник рвется вперед. Кугу следует рассматривать каждому на рынке.

Я бы хотел, чтобы в модель начального уровня можно было добавить больше его функций, но, возможно, это просто то, что придет со временем — до тех пор, когда дело доходит до версии Titanium за 47 190 долларов — я награждаю ее Кредитный штамп одобрения EFTM.

[schema type=”review” rev_name=”Ford Kuga Titanium Diesel” rev_body=”Отличный двигатель, отличные ходовые качества и управляемость, а также потрясающие технологии – стоит вашего внимания” автор=”Тревор Лонг” pubdate=”2016- 04-17″ user_review=”4,5″ min_review=”0″ max_review=”5″]

Обзор подержанных автомобилей Ford Kuga

К 2012 году каждому автопроизводителю и импортеру стало очевидно, что если у вас нет компактного внедорожника в выставочном зале, вы действительно не в игре.

На самом деле это застало Ford врасплох, но чтобы восполнить пробел в модельном ряду и получить внедорожник под брендом Territory местного производства, синий овал был вынужден представить модель, на которую он, вероятно, не рассчитывал. на.

Откуда мы это знаем?

Потому что автомобиль, о котором идет речь, Kuga, уже четыре года продавался в Европе, и до серьезной модернизации оставался всего год или около того.

Тем не менее, рыночный спрос на компактные внедорожники был таков, что было принято решение подарить австралийцам старую модель Kuga.

Как и во всем мире, модель была заменена в начале 2013 года, примерно через 12 месяцев после того, как Kuga поступила в продажу.

Таким образом, самые ранние модели сейчас потеряли наибольшую остаточную стоимость и превратились в выгодные предложения, бывшие в употреблении.

В отличие от многих небольших внедорожников (включая более поздние версии Kuga), первая версия, которую мы видели здесь, была доступна только как полноприводная модель, без двухколесного варианта, чтобы мутить воду.

И хотя это придавало автомобилю некоторую достоверность с набором снежного кролика, это также означало, что Kuga использовала немного больше топлива, чем могла бы.

На самом деле, расход топлива, вероятно, является самым большим препятствием для многих потенциальных владельцев, потому что, хотя полноприводной версии еще не было, тогда не было и турбодизельного Kuga.

Если вам необходим дизельный двигатель, обратите внимание на модели, выпущенные после марта 2013 года, когда линейка двигателей была значительно модернизирована.

Но в этих ранних версиях предлагался только один бензиновый двигатель, хотя он и был весьма удобен в использовании.

Пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и турбокомпрессором был таким же двигателем от Volvo, как и в хэтчбеке Focus XR5.

С той же настройкой, что и у XR5, двигатель развивал мощность 147 кВт и крутящий момент 320 Нм, что намного лучше, чем в среднем по классу.

Это означало, что Kuga был быстр на прямой и мог тащить полный груз тел и багажа в любой холм, не поднимая пота.

Пятиступенчатая коробка передач была установлена, когда у некоторых конкурентов было шесть или даже семь передаточных чисел, но огромный крутящий момент двигателя маскировал этот недостаток на бумаге.

Опять же, загвоздка в тяге двигателя к топливу.

Официальный показатель расхода топлива Kuga составляет пугающие 10,6 литра на 100 км в смешанном цикле, в то время как бензиновая Mazda CX-5 того же года с ее новаторским подходом к экономичности потребляла всего 6,4 литра на 100 км в том же тесте.

Правда, в результате у Kuga было намного больше ворчания и скорости, но в 95% случаев, когда они вам не нужны, двигатель Kuga был просто излишним, и вы платили за это на заправке.

Кроме того, в трансмиссии Kuga есть что понравиться.

Двигатель имеет репутацию особенно мощного двигателя, и нам не известно о повторяющихся механических проблемах.

Коробка передач тоже кажется неплохой, и в отличие от более модного стиля автоматизированной механической коробки передач DSG (которая устанавливается на новый Ford Focus) Kuga использует обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Это может показаться немного старомодным, но потенциально более надежным в долгосрочной перспективе.

Большинство владельцев признали, что, несмотря на то, что автомобиль был полноприводным, Kuga не был внедорожником.

Таким образом, в отличие от некоторых более утилитарно выглядящих внедорожников, Kuga не уводят с дороги, ошибочно полагая, что они созданы для таких задач.

Несмотря на это, мы тщательно проверили днище на наличие признаков повреждения днища и отказались от экземпляров с вмятинами или царапинами на днище.

Также стоит проверить любую Кугу, чтобы убедиться, что все электрооборудование работает и работает исправно.

В Титаниуме, в частности, было много электроники на борту, в том числе передние сиденья с электроприводом и люк в крыше, так что убедитесь, что она работает при первом нажатии соответствующей кнопки.

Говоря о люке на крыше, стоит заглянуть внутрь машины и хорошенько понюхать, чтобы проверить, нет ли затхлого или сырого запаха.

Если они присутствуют или ковер каким-либо образом влажный, вероятным виновником являются забитые дренажные отверстия люка на крыше.

Убедитесь, что краска однородна, особенно цвета металлик, и что небольшие сколы от камней на переднем бампере или панели не станут крупными хлопьями краски.

У некоторых европейских автомобилей Ford той эпохи было несколько проблем с краской, и, хотя проблема никогда не приводила к отзыву, дилеры перекрашивали поврежденные детали по гарантии.

Гайки и болты

Двигатель/и: 2,5-литровый, 5-цилиндровый, с турбонаддувом

Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая

Экономия топлива (смешанный): 10,6 литров на 100 км

Рейтинг безопасности (любезно предоставленный www.howsafeisyourcar.com.au): 5 звезд

Наш рейтинг: 3 звезды

Нравится:

·        
Выглядит достаточно круто, чтобы быть убедительным.

·        
Тихо на дороге.

·        
Пятицилиндровый двигатель бодр и звучит хорошо.

·        
Титановая версия имеет множество комплектов.

Не нравится:

·        
Ужасный расход топлива. Хуже, если использовать всю тягу.

·        
Управляемость и плавность хода всегда ухудшаются из-за более высокой стойки.

·        
Более модный турбодизель только в более новой и более дорогой модели.

·        
Как ни странно, многие женщины среднего возраста ненавидели это имя.

Конкуренты:

·        
Mazda CX-5 — более современный подход с трескучим турбодизельным двигателем, который был топливным глотком, но поставлялся в пиках. Самый ориентированный на водителя компактный внедорожник. 4 звезды

·        
Volkswagen Tiguan – Стильный и хорошо собранный автомобиль с первоклассным интерьером. Бензиновая базовая модель предназначена только для полноприводных автомобилей, а полноприводные турбодизели представляются большинству людей более универсальными. 4 звезды

·        
Subaru Forester — один из наиболее похожих на легковой автомобиль автомобилей этого класса, но не уступающий в практичности универсалу. Позже Форестеры утратили очарование оригинала, но по-прежнему популярны и надежны при обслуживании. 3,5 звезды

Сколько платить (любезно предоставлено Glass’s Guide):

Модель                  Год       Новый      Сейчас

Trend 2012 $ 38 990 $ 18 000

Titanium 2012 $ 44 990 $ 21 300

2 Изображения

1/2 Ford Kuga Resiret2/2 Оригинальный взнос Ford Kuga-доступный, сплошной второй руч to Drive, и наш постоянный эксперт по подержанным автомобилям. Будучи заядлым коллекционером и мастером по ремонту автомобилей, он знает, на что обращать внимание при покупке нового автомобиля.

Узнайте больше о Дэвиде Морли

Ford Kuga 2.0 TDCi: дизель с приборной панелью

Огненная сага о компактном внедорожнике Ford Kuga подробно задокументирована. Чтобы решить эту проблему, потребовался шторм в социальных сетях и три отзыва с участием более 7000 автомобилей, что нанесло непостижимый вред репутации бренда.

С тех пор была представлена ​​существенно обновленная Kuga, проводящая четкую грань между недугами предыдущей модели и модернизированной версии. Новейшая линейка сочетает в себе свежий внешний вид с более продуманной кабиной с расширенными функциями и более привлекательными ценами.

Пока неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы восстановить доверие потребителей. Продажи обновленной Kuga составляют в среднем около 120 единиц в месяц, что намного меньше, чем у лидера рынка Toyota RAV4.

На самом деле, Kuga заслуживает лучшего места в чартах продаж. Но она конкурирует на жестко конкурентном рынке, где покупатели избалованы выбором.

Восстановление его авторитета, даже среди лоялистов, будет непростой задачей. Тем не менее, последнюю версию Kuga трудно не любить, особенно если принять заверения Ford в том, что беды Kuga решены.

Посмотрим правде в глаза, есть много счастливых владельцев Kuga предыдущего поколения, которые никогда не сталкивались с широко разрекламированными проблемами.

Обновленный модельный ряд состоит из семи моделей с тремя двигателями, двумя трансмиссиями и двумя вариантами трансмиссии. Два из трех силовых агрегатов — бензиновые с турбонаддувом, а 2,0-литровый TDCi — единственный предлагаемый турбодизель.

Возможно, Европа и разлюбила дизельные двигатели, но южноафриканцы по-прежнему наслаждаются сочетанием низкой скорости и экономичной топливной экономичности, особенно на дальних дистанциях.

Протестированный здесь Kuga 2.0 TDCi Titanium Auto находится в верхней части диапазона и доступен только как полноприводная модель. Вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, но шестиступенчатый автомат, вероятно, будет предпочтительным выбором.

Обновления стиля не радикальны, поэтому высокий и прямой силуэт Kuga практически не изменился. Однако передняя часть выглядит умнее и обтекаемее благодаря более гладким фарам и более выраженной решетке радиатора с хромированной отделкой.

Несмотря на то, что они предлагают дневные ходовые огни, эти фары избегают современной тенденции, отдавая предпочтение более ярким и эффективным ксеноновым или даже светодиодным технологиям, разочаровывая, придерживаясь галогенов – недостаток, который обычно недооценивают автомобилисты Южной Америки.

Задняя часть получила новые блоки задних фонарей (в данном случае со светодиодной подсветкой), а если вы большой поклонник Kuga, вы также заметите новые легкосплавные диски. 19-дюймовые диски тестового автомобиля являются частью опции Styling Pack, которая добавляет крутой R19.730 евро к розничной цене, а также включает в себя панорамную стеклянную крышу.

Честно говоря, я бы отказался от пакета опций и остановился бы на стандартных 18-дюймовых колесах, которые оснащены шинами с немного более высоким профилем, которые могут быть менее восприимчивы к повреждениям, вызванным выбоинами на наших, как правило, запущенных дорогах.

Рейлинги на крыше и молдинги колесных арок подчеркивают характер внедорожника Kuga, а сдвоенные выхлопные трубы добавляют спортивности.

Хотя внешние изменения незначительны, внутри есть несколько важных обновлений, особенно в том, что касается информационно-развлекательной системы. Все, кроме Kuga начального уровня, получают отличную информационно-развлекательную систему Ford Sync3, которая связывает 20-сантиметровый сенсорный экран с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.

Это одна из самых простых в использовании настроек, а голосовое управление повышает удобство и безопасность. Satnav стоит дополнительно 5 000 рандов, но работает настолько хорошо, что может стоить вложений. Включены Bluetooth-телефония и потоковая передача, Apple CarPlay, звук с девятью динамиками, разъемы USB и FM / AM-радио.

Уровень спецификации Titanium является всеобъемлющим и включает в себя почти все мыслимые функции комфорта и удобства. Распределительное устройство стало проще и интуитивно понятнее, чем запутанный набор элементов управления и кнопок, которые я помню, а многофункциональное рулевое колесо также способствует эргономичной привлекательности Kuga.

Неудивительно, что за рулем легко устроиться поудобнее: кожаные сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, передние и задние датчики парковки и даже камера заднего вида превращают жизнь в дороге в приятное занятие.

Отделка элегантная и функциональная, хотя некоторые пластиковые элементы нижней панели приборов выглядят и ощущаются немного дешево. Утопленные приборы с их фирменными бирюзовыми стрелками выглядят стильно и четко читаются, а цифровой маршрутный компьютер с возможностью прокрутки предоставляет вам самые важные данные.

Спереди и сзади много места, а регулируемое заднее многоместное сиденье складывается, увеличивая грузовое пространство со стандартных 456 литров до внушительных 1603 литров. Задняя дверь с электроприводом, открывающаяся и закрывающаяся без помощи рук, — одна из тех функций, которые на первый взгляд кажутся бесполезными, но на практике работают очень хорошо.

Что касается безопасности, Kuga в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей), а активные системы включают тормоза с АБС, электронную систему контроля устойчивости и помощь при старте в гору.

Добавьте пакет помощи водителю R16k, и вы получите предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, адаптивные функции круиз-контроля и предотвращение столкновений на малых скоростях с помощью автономного торможения.

Он также включает в себя активную помощь при парковке, которая позволяет Kuga парковаться практически самостоятельно, при этом водитель делает немного больше, чем управляет дроссельной заслонкой и тормозами. Он даже определит, подходит ли парковочное место, и работает как для параллельной, так и для перпендикулярной парковки.

Турбодизель — отличный двигатель, работающий плавнее, чем многие другие, и набирающий обороты с большим энтузиазмом. На турбо-задержку не на что жаловаться, а отклик дроссельной заслонки мгновенный, что обеспечивает мгновенный доступ к достаточному запасу низкого ворчания.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с мощными характеристиками двигателя, предлагая плавное переключение передач и правильно подобранные передаточные числа, обеспечивающие быструю реакцию в городе и легкое движение по бездорожью.

Переключите рычаг переключения передач в спортивный режим, и вы сможете управлять коробкой передач как фактически механической, используя подрулевые переключатели для переключения передач. Для коробки с гидротрансформатором переключение передач приятно острое, добавляя неожиданную динамику.

Привлекательность Kuga 2.0 TDCI для водителя выражается в устойчивой и предсказуемой управляемости, чему способствует плавный полный привод. Система смещена вперед, но передает мощность назад, когда требуется дополнительная тяга.

Честно говоря, вы никогда не замечаете процесс, даже на песчаном гравии: Kuga остается превосходно устойчивым, и, хотя электроусилитель руля мог бы сделать немного больше обратной связи, прогресс в конечном итоге внушает доверие.

Впечатляющая динамика: Kuga разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость превышает 190 км/ч. Что еще более важно, общая управляемость Ford достойна восхищения, что способствует стремительному прогрессу.

В 19 лет3 мм, дорожного просвета достаточно, чтобы преодолевать легкие участки бездорожья, чему умело помогает система полного привода. Но сочетание колеса и шины будет настоящим ограничивающим фактором: любой, кто собирается использовать Kuga на чем-либо, кроме гладкого, градуированного гравия, должен будет подумать о колесе меньшего размера, обутом в высокопрофильную вездеходную резину.

По этой теме сверхнизкопрофильные шины 225/45 на тестовом образце могут стать шумными на участках с более абразивным гудроном. Тем не менее, для турбодизеля шум двигателя хорошо сдержан, а общая плавность хода достойна восхищения, что еще больше повышает привлекательность Kuga для дальних поездок.

Смогу ли я жить с Kuga 2. 0 TDCi каждый день? С одной-двумя оговорками, безусловно. Отсутствие ксеноновых или светодиодных фар трудно понять в автомобиле стоимостью более 500 тысяч рандов, и, как уже упоминалось, 18 или даже 17-дюймовые колеса лучше подходят для типичного универсального применения Kuga.

Еще и цена. Новая линейка Kuga имеет более высокую цену, чем раньше, и предлагает более высокий уровень стандартного оборудования. Но этот топовый 2.0 TDCi Titanium по-прежнему требует вложений более чем в 500 тысяч рандов.

Если бюджет является ключевым фактором (как для большинства из нас), Kuga 1.5T Trend Manual будет лучшей покупкой – не так сильно и не так много комплекта, но все же всесторонне оснащенный, на 100 тысяч рублей меньше.

Я бы точно не стал беспокоиться о повторении огненных бед Куги. Компания Ford усвоила несколько ценных уроков, и лучший способ доказать это — гарантировать, что эта последняя модель Kuga не будет болеть. ДМ

ПРОФИ

Компетентный универсал, которого недооценивают по совершенно неправильным причинам.

ПРОТИВ

Доверие потребителей остается под угрозой. Флагман дорогой.

ПОКАЗАТЕЛИ ЖИЗНИ

Форд Куга 2.0 TDCi Титаниум НА ПОЛНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Двигатель

Рядный четырехцилиндровый, 1997 куб.см, турбодизель

Мощность

132 кВт при 3500 об/мин

Момент затяжки

400 Нм при 2000–3250 об/мин

Удельная мощность

77,33 кВт/т

Коробка передач

Шестиступенчатый автомат, полный привод

Колеса/шины

19-дюймовый легкосплавный диск, шины 235/45 R19

0-100 км/ч

10,4 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *