Робот на форд куга отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Часть 1. О прежней машине

Я более 4- х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с « автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

Ездил мало и по городу, « дом- работа- магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления. О « тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал « зимний режим», для ускорения – « спортивный». Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже). Замены все плановые и больше по времени (все- таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину. Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

Из чего выбирал. Отбросил корейцев (ix35 и « Спортейдж» не едут, плохо согласованы коробка и мотор, хотя дизайн нравится), РАВ-4 (вариатор, жесткая и задранный ценник). Митсубиси XL нравится, но только в первом поколении, и опять же — вариатор. Плюс как- то великоват для меня, некомфортно. ASX и французские клоны – не едут, вариатор. « Тигуан» – в нормальной комплектации выходил за бюджет (стоил свыше $41 тыс.), но главное — не нравится дизайн ни внешне, ни внутри (про « Yeti» вообще молчу), да и DSG неоднозначна. Сузуки Grand Vitara – даже не рассматривал, не нравится. Еще смотрел на Ситроен DS4 (на АКП с турбомотором 150 л.с.) – очень нравится, неплохой клиренс 18 см, но нет полного привода, и все- таки это не « паркетник». Поэтому вычеркнул с сожалением – а в Европе бы точно взял.

В финал вышло 2 кандидата – Ниссан Кашкай и Форд Куга.

Кашкай (2.0 с полным приводом) решил все же попробовать — после многочисленных восторженных отзывов. Но меня он разочаровал – управляемость неплохая, приемлемая комфортность, клиренс, но вариатор! Это надсадно ревущее зло, которое не едет (ну или плохо едет). Я не гонщик, но езжу умеренно активно, и вообще мне нужна мощность. Еще не понравилась передняя панель – выглядела очень убого на фоне всех остальных (о них ниже).

Заодно прокатился на Ниссан Мурано – все, как описывают. Типа люкс, внутри понравилось, мягкий, комфортный, но ватное и непонятное управление. Для трассы, наверное, неплохо. Не мое. Кстати, хваленый вариатор со светофора тоже завывал, но мягче и разгонялся быстрее за Кашкай (мотор 3. 5 все- таки), хотя все равно хуже Куги.

Потом случайно потестировал еще Хонду CR- V предыдущего поколения. Она мне не нравится по дизайну, но смотрели для девушки.2.0 на « автомате» – не едет, рулевое управление просто ужас – хуже, чем в компьютерном симуляторе. 2.4 меня приятно удивила – управляемость (отлично входит в повороты), драйв, автомат (не идеальный, но неплохой), при этом очень мягкая и комфортная, сзади – вагон места. Отличный автомобиль для девушки в городе, если закрыть глаза на стремный подключаемый привод и средний клиренс.

Также проехался на Jeep Patriot (Liberty) 2012 г.– 2,4 л с вариатором. У брата было предыдущее поколение, практичная машинка. Но этот – настоящий « американец», рулевое управление ватно- пустое, вообще ничего непонятно, как в CR- V 2.0, даже страшно как- то. Ускоряется с вариатором слабо. Спасает только полный привод и высокий клиренс.

Часть 3. Форд Куга 2,5- турбо (200 л.с.)

Это продукт европейского Форда. Разработано и произведено в Германии. Поэтому настройки рулевого управления европейские, но при этом очень удачно сохранен американский комфорт и мягкость. Ощущения « вещи» из- за тяжелых дверей, закрывающихся с правильным звуком дорогого автомобиля.

Важная вещь, которая содействовала моему выбору – 2.5 турбомотор, полный привод (муфта « Халдекс») и АПК-5 « Айсин» обкатаны и проверены на Вольво. Мотору уже более 10 лет. Такой ставят даже на немаленький Вольво XC-90. Надежность ключевых элементов автомобиля согревает душу:)

Машина обошлась мне в $36300 (это с официальной дилерской скидкой в $2500 – полностью она стоила почти $39000). « Кинетический» дизайн мне нравится, есть свое лицо. Особенно в белом цвете – такой и взял, к тому же не надо было доплачивать за цвет еще $600.

Максимальная комплектацияTitanium странная, точнее – неполная какая- то у Форда максимальная комплектация. Хотя это позволило сохранить адекватную стоимость.

Есть кожа, но нет люка (хотя мне он не нужен). Заводские передний (отключаемый) и задний парктроники, но нет сенсорной мультимедийной системы, нет камеры заднего вида. У официалов последнее стоит свыше $1300 – но я ставить не стал. Нет дневных светодиодных огней (появятся только в новом поколении).

5- цилиндровый турбомотор « хитрый», конструктивно другой и отличается от других « турбо» (например, на Мазде СХ-7) – не нужно остывать, разве после длительной активной езды полминуты, нет турбоям. Как сказал кто- то, « для немецких бюргеров» все должно быть без заморочек«. Хотя сомневаюсь, что экономные немецкие бюргеры купят машину с таким расходом.

Потому что расход — на « троечку с минусом». Даже по паспорту в городе – 14.6 л,смешанный – 10,3 л.С другой стороны – здесь турбина для активной езды и заточки на экономию нет.

Расход по городу (при этом 30% пробега по трассе) менее 15.5 л у меня не был, обычно – 18 л/100 км. Зимой с прогревами и пробками – рекорд составил 22 л.Считаю не по компьютеру (он занижает), а по чекам и километражу. Но такой расход конкретно у меня имеет объяснения: езда на короткие дистанции (7 км в одну сторону утром и вечером на работу, на выходных – когда как), динамичная езда (люблю нажать на газ – машина позволяет), пробки, большое потреблением энергии зимой (свет, музыка, климат, подогревы). По другим отзывам – по городу летом 15-18 л.По трассе на круз- контроле расход у меня составил 8-10 л.

Да, неэкономично, но какой драйв! Лично для меня расход не проблема, но для экономных – не вариант. Смотрите дизельные моторы (140 и 163 л.с.) – их тоже хвалят, максимальный крутящий момент тоже 320 Нм, расход по городу – 10-11 л.

Звук мотора очень нравится – бархатный и мягко рокочущий — вместо агрессивно рычащего у « эволюшинов» и т.п. До 100 км по паспорту разгоняется за 8,8 с.Субъективно – все быстро, « мощность достаточная». После тест- драйва я понял: вот оно! Лично мне мощность нужна не только для удовольствия, но и для безопасности – при быстрых маневрах, требующих ускорения.

Подхват чувствуется сразу – по паспорту максимальный крутящий момент 320 Нм при 1500-4800 оборотов. Лично мне для города даже с учетом ускорений на светофорах хватает до 3000, обычно – 1500-2500 оборотов. Причем нет провалов или турбоям – равномерно, АКП тоже работает быстро и четко. Но после тянучки ей надо перестроиться на драйв, коробка адаптивная.

Полный привод – так называемый « интеллектуальный», под ним имеется ввиду муфта « Халдекс». На форумах хвалят, перегревов при пробуксовке не боится. Никаких режимов « полный привод- монопривод- автоматическое подключение» нет. « Мозги» машины сами все решают. Соображают отлично. По умолчанию 90% идет на передний привод, а 10% — на задний. Поэтому в случае перераспределения крутящего момента нет рывков, а подключение проходит мягко.

Интересно, что в инструкции к автомобилю о полном приводе всего несколько скупых строчек – типа « он есть и он работает», без детализации и объяснений. Так и есть — я проверял его при заезде по льду на горку во двор – « прет как танк», все легковые там буксуют и сдают назад. На снегу подключения полного привода не чувствуется – все быстро и незаметно. Доволен.

Клиренс –19 см с установленной металлической защитой. Проезжаю по городу везде, для бордюров и снега достаточно.

Традиционно для Форда есть 3 режима рулевого управления – нормальный, комфорт и спорт. Езжу в режиме « спорт» — руль легкий, но информативный. На твердую «4», машина чувствуется хорошо. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине.

Подвеска отличная – хорошо рулится, но мягкая и комфортная (17- е диски). После Пежо с его средней жесткостью по тем же разбитым дорогам езжу, как по шоссе.

Педаль газа – несколько задемпфированная, не такая чувствительная, как в Пежо. Тормоза – отличные и информативные. На трассе разгонялся до 160 км – ощущения нормальные, дискомфорта и раскачки нет.

Шумоизоляция – нравится, для бюджетного класса хорошая, есть шум на скорости, но здесь, похоже, много зависит от шин (стоковая всезесонка « Континенталь», но на зимних « Мишлен xi2» шум тоже есть).

Крены – минимальные. Но на большой скорости входить в повороты не советую (то, что проходило на Пежо, здесь вызвало неприятные ощущения). Все- таки машина высокая и это не « Порш».

ESP отключается через меню бортового компьютера. Странные люди. Хотя, может, и правильно – чтобы шаловливые ручки водителя случайно или по дурости этого не сделали. Система стабилизации работает эффективно и мягко – проверено зимой.

Заводской звук (магнитола « Sony», 8 динамиков) оказалась для своего класса просто отличным, этот звук все хвалят – подтверждаю, очень достойно. Слушаю музыку с флешки через USB (битрейт 320, если что J).

Управление аудиосистемой не на руле, а под рулем. Сразу привык, похожее было на Пежо – только здесь слева, а не справа. Мне удобно. На руле – только круиз- контроль. Блютуз легко сконнектился с « Айфоном», отличное качество звука при разговоре – меня тоже слышно прекрасно. USB спрятан в большом подлокотнике (огромная ниша, туда и воткнул флешку). 3 разъема на 12 вольт по всей машине.Зеркала и обзор. Зеркала большие, с поворотниками, обзорность хорошая. Внутрисалонное зеркало с автоматическим самозатемнением (его нельзя отключить кнопкой, как на Пежо). Учитывая еще заводскую тонировку заднего и боковых стекол – никто не слепит.

Дизайн передней панели – без вычурностей, без восторга, но приятный. Мягкий пластик по центру. С эстетской точки зрения не согласуется белая подсветка приборов и красная – дисплеев магнитолы и климата. Причем дисплейчики старые, монохромные (инверсионные), такие у меня были на Пежо. Никаких сенсорных дисплеев и камеры заднего вида – а это уже стыдно в топовой комплектации 2012 года.

Сидения – с электрорегулировками у водителя, но идеально устроиться у меня не получается (рост 176 см, вес – 64 кг), хотя есть поддержка поясницы. В более дешевой версии Trend сиденья, как не удивительно, удобнее. Но это индивидуально, надо пробовать.

Посадка высокая, автобусная. Но сзади места мало — даже меньше, чем в Пежо. Я отодвигаю водительское сиденье до упора назад (или почти до упора) – в таком случае за мной сядет разве что ребенок. Хотя так у большинства одноклассников, а езжу я один, максимум — вдвоем. Но на семейную эта машина не тянет.

Багажник – небольшой, но все из супермаркета влезет. Под задним сидением есть ниша для вещей, но не пользуюсь.

Дверь багажника имеет два отделения – верхнее (для мелких вещей, по линии окна) и обычное, полноразмерное. С заводского брелока можно отдельно открыть только багажник (но электропривода нет. А вот в новой Куге есть прикольная опция: провести ногой под багажником и он откроется).

Есть подлокотники на картах дверей для руки, удобно на трассе.

Кожа – среднего качества, как для такой ценовой категории. Хуже, чем на Пежо, но не выглядит дермантином. При открытии дверей или разблокировке замков с ключа лампы в зеркалах подсвечивают пространство вокруг машины. Капот закрывается на ключ. Как- то заморочено, но привык.

Подогрев — не только заднего стекла и зеркал, но и переднего + форсунок стеклоомывателя. Причем переднее стекло покрыто тонкой сеткой подогревающих элементов – мне бросается в глаза, но не критично. (А зимой — бесценно:)) Наиболее заметно на солнце. Подогревом сидений пока не пользовался – ездил максимально при —18 и нормально обходился без него.

Кнопка « старт- стоп» рядом с аварийкой прямо по центру – это ж надо было додуматься. Конструктивный просчет в угоду дизайну. Легко перепутать и вместо « спасибо» аварийкой заглушить мотор. Но на ходу мотор, если надавить кнопку«старт- стоп«, не глохнет — проверено. Какая- то защита стоит. За полгода я случайно нажал лишь раз, на парковке (машина стояла и заглохла, но рядом никого не было). В движении ни разу не ошибался с “ аварийкой” — уже привык, но сначала непривычно ее расположение рядом с зажиганием. Сама кнопка зажигания — очень удобная вещь.

Свет — великолепный би- ксенон. По немецким тестам ближний свет у Куги один из лучших (или даже лучший) среди компактных « паркетников» (типа РАВ-4, Тигуана). Скажу свое мнение — 5 баллов.

Но нет дневных светодиодных огней! В принципе не ставят. Сейчас это уже отсталость, у корейцев на бюджетных машинах поголовно стоят. В качестве опции у дилера стоит неадекватных денег (кажется, $700). Есть альтернативы заказать из- за рубежа – но пока руки не дошли.

Двухзональный климат- контроль – 5 баллов. Работает очень мягко, комфортно и быстро. Выставил и забыл. При —13 тепло начинает идти через 10 минут. Очень удобное и интуитивный понятное управление. Все стрелки обдува (стекло, корпус, ноги) включаются отдельно и независимо друг от друга – можно комбинировать в любых вариантах.

Проблемные места: проштудировал российские и украинские форумы, жалоб очень мало и ничего распространенного. Больше всего нареканий было на аккумулятор. На форумах много жалоб на его разрядку на новых машинах в течени полугода- года. Идут полуразряженные то ли с завода, то ли по вине дилеров. И,по отзывам, после полной разрядки потом служат мало.

Я тоже столкнулся с разрядом аккумулятора где- то на 800- х км. Правда, грешил на сигнализацию « Пандора 3200». Она глючила, а аккумулятор за несколько месяцев разряжался несколько раз (благо в рамках гарантии оперативно приезжал « ассист» и давал « огня», бесплатно J). Два дилера на диагностике не могла дать вразумительного ответа о причине разрядки.

В итоге я снес сигнализацию (официалы неофицально кивали на нее, хотя сами и устанавливали. Может да, а может и нет – но исключать брака « сигналки» или косяка с установкой нельзя). Но утечка все равно была (хотя стартер, генератор, компьютер на ошибки – все проверили, и ничего). И дилер в конце- концов поменял аккумулятор по гарантии (а он оказался дорогим – где- то $200 (!), хотя остальные запчасти стоят средне). Причем другой дилер этого делать не хотел и убеждал, что заводской аккумулятор рабочий.

После этого проехал 1500 км – все нормально. Знаю, что дело может быть и в том, что езжу на небольшие расстояния и аккумулятор не успевает заряжаться – поэтому стараюсь выезжать на трассу.

ТО – через 20000 км. Цены даже у официалов вменяемые, запчасти – тоже недорогие.

Ford Kuga 1.6, 2.5 расход топлива: бензин/дизель

Ford Kuga – компактный кроссовер на платформе Ford Focus. Машина поступил в производство в 2008 году и ориентирована на европейский рынок. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с опциональным полным приводом. Ближайшими конкурентами Kuga являются Ниссан Кашкай, Хендай Тусан, Мазда СХ-5 и Шевроле Каптива.

Куга первого поколения выделялась эффектным дизайном в стиле концепт-кара Iosis X, представленного в 2006 году на Парижском автосалоне. Построенная на платформе Ford C1 машина имела много общего с Фокусом – это касается и интерьера, и оснащения, и ходовой части. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 (150-182 л. с.) и 2.5 л (200 л. с.), а также 140-сильного дизеля объемом 2.0 л. Коробки передач – шестиступенчатая механика, а также пяти- и шестиступенчатый автоматы.

В начале 2011 года состоялась презентация концепт-кара Vertek, ставшего прообразом серийной Kuga второго поколения. Новая модель дебютировала осенью 2011-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в 2012 году компания Форд приехала в Москву для презентации российской версии кроссовера, которая почти ничем не отличалась от европейской. Автомобиль был спроектирован на платформе Global C и выпускался на заводе в Елабуге.

Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.5, 1.6 и 2.0 л (148-240 л. с.), а также двухлитровым дизелем с мощностью 138-178 л. с. Коробки передач – механика или автомат (обе – шестиступенчатые). В 2016 году состоялся рестайлинг. Обновленный автомобиль получил объемную шестиугольную решетку радиатора и новые фары со светодиодными секциями. Продажи Ford Kuga в России завершились в 2019 году.

Содержимое

  • Ford Kuga первое поколение (2008-2013). Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний).
    • 2.0 (дизель, 140 л. с.), МКПП, 2WD
    • 2.0 (дизель, 140 л. с.), МКПП, 4WD
    • 2.0 (дизель, 140 л. с.), робот, 4WD
    • 2.0 (дизель, 164 л. с.), робот, 4WD
    • 2.5 (бензин, 200 л. с.), АКПП, 4WD
    • 2.5 (бензин, 200 л. с.), МКПП, 4WD
  • Ford Kuga второе поколение (2012-2019). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний).
    • 2.5 (бензин, 150 л. с.), АКПП, 2WD
    • 1.6 (бензин, 150 л. с.), МКПП, 2WD
    • 1.6 (бензин, 150 л. с.), АКПП, 4WD
    • 1.6 (бензин, 182 л. с.), АКПП, 4WD
    • 2.0 (дизель, 120 л. с.), МКПП, 2WD
    • 2.0 (дизель, 140 л. с.), робот, 4WD
    • 2.0 (дизель, 140 л. с.), МКПП, 4WD
    • 2.0 (дизель, 140 л. с.), робот, 2WD
    • 2.0 (дизель, 140 л. с.), МКПП, 2WD
    • 2.0 (дизель, 150 л. с.), МКПП, 2WD
    • 2.0 (дизель, 150 л. с.), МКПП, 4WD
    • 2.0 (дизель, 150 л. с.), робот, 4WD
    • 2.0 (дизель, 163 л. с.), МКПП, 4WD
    • 2.0 (дизель, 163 л. с.), робот, 4WD
    • 2.0 (дизель, 180 л. с.), робот, 4WD
    • 2.0 (дизель, 180 л. с.), МКПП, 4WD
  • Расход на холостых оборотах в час
  • Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

Ford Kuga первое поколение (2008-2013). Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний).

2.0 (дизель, 140 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 7,5/5/5,9 л
  • Реальный расход на практике – 7,9/5,7/6,4 л
  • Зимний расход – 8,4/6,2/7. 3 л
Показатели в реальной жизни

Форд Куга первого поколения с базовым дизелем 2.0 (140 л. с.) и механической КПП потребляет 8,5-9 л на 100 км. Данные представлены для версии с перединм приводом.

2.0 (дизель, 140 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 7.6/5,1/6 л
  • Реальный расход на практике – 8,4/6,2/7,2 л
  • Зимний расход – 8,5/6,4/7.5 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход дизтоплива Ford Kuga первого поколения с двухлитровым дизелем 140 л. с. и МКПП находится на уровне 8,5-9 л на 100 км. Данные представлены для версии с полным приводом.

2.0 (дизель, 140 л. с.), робот, 4WD

  • Официальный расход – 8,5/5,8/6,8 л
  • Реальный расход на практике – 8,7/6,4/7,3 л
  • Зимний расход – 8,9/6,8/7,7 л
Точные данные водителей

Дизельная версия Ford Kuga 2.0 (140 л. с.) с роботизированной КПП и полным приводом расходует 9-9,5 л на 100 км.

2.0 (дизель, 164 л. с.), робот, 4WD

  • Официальный расход – 8,5/5,8/6,8 л
  • Реальный расход на практике – 8,9/6,4/7,5 л
  • Зимний расход – 9,5/6,8/7,9 л
Что говорят отзывы в интернете

Форд Куга с двухлитровым дизелем с мощностью 164 л. с. расходует 9-9,5 л на 100 км. Данные представлены для версии с роботом и системой полного привода.

2.5 (бензин, 200 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 14,6/7,8/10.3 л
  • Сколько реально потребляет – 15/8,2/10,7 л
  • Зимний расход – 15,3/8,5/11,2 л
Что говорят отзывы в интернете

200-сильная Форд Куга с полным приводом и классическим гидроавтоматом в городе может съедать 15 литров, и это не предел – особенно зимой при пробуксовках.

2.5 (бензин, 200 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 13,9/7.6/9,9 л
  • Реальный расход на практике – 14,5/8.2/10,4 л
  • Зимний расход – 14,9/8,7/10,8 л
Что говорят отзывы в интернете

Форд Куга 2.5 с мощностью 200 л. с. и полным приводом потребляет 14-14,5 л на 100 км.

Ford Kuga второе поколение (2012-2019). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний).

2.5 (бензин, 150 л. с.), АКПП, 2WD

  • Официальный расход – 11,2/6,5/8. 1 л
  • Реальный расход на практике – 11,5/6,9/8,5 л
  • Зимний расход – 11,8/7.4/8,9 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Ford Kuga 2 с базовым атмосферником 2.5 (150 л. с.), автоматом и передним приводом находится на уровне 12 литров на 100 км.

1.6 (бензин, 150 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 8.3/5,6/6,6 л
  • Реальный расход на практике – 8,8/6.2/7.4 л
  • Зимний расход – 9,3/6,5/7,7 л
Что пишут в отзывах

Куга второго поколения с мотором 1.6 (150 л. с.), механической КПП и передним приводом расходует 9-9,5 л на 100 км.

1.6 (бензин, 150 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10,2/6.3/7,7 л
  • Реальный расход на практике – 10,5/6,8/8.2 л
  • Зимний расход – 10,7/7.3/8,5 л
Что говорят отзывы в интернете

Бензиновая версия Kuga II с мощностью 150 л. с. и полным приводом потребляет 11 литров на 100 км. Данные представлены для версии с автоматом.

1.6 (бензин, 182 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10,2/6.3/7,7 л
  • Реальный расход на практике – 10,6/6,7/8.2 л
  • Зимний расход – 10,9/7,3/8,5 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Куги с турбомотором 1.6 (182 л. с.), автоматом и полным приводом составляет минимум 11 литров в городском режиме езды.

2.0 (дизель, 120 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 5,4/4,3/4,7 л
  • Реальное потребление топлива – 6,5/5/6 л
  • Зимний расход – 6,8/5,3/6.4 л
Что говорят отзывы в интернете

Двухлитровая версия Kuga 2.0 с мощностью 120 л. с., механикой и передним приводом потребляет минимум 7 литров дизтоплива в щадящем режиме езды.

2.0 (дизель, 140 л. с.), робот, 4WD

  • Официальный расход – 7,4/5,5/6.2 л
  • Практические показатели – 7,8/6/6,5 л
  • Зимний расход – 8.2/6.3/7 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход дизтоплива у Ford Kuga 2. 0 (140 л. с.) с полным приводом и роботизированной коробкой передач может достигать 8-8,5 л на 100 км.

2.0 (дизель, 140 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 7.2/5,1/5,9 л
  • Реальный расход на практике – 7,8/5,9/6,9 л
  • Зимний расход – 8,2/6,4/7,4 л
Что пишут на форумах

140-сильная версия Ford Kuga II 2.0 с механической КПП потребляет 8,5 л в зимнее время года, а в благоприятных условиях можно уложиться в 7,5-8,5 л – это уже ближе к паспортным данным. Данные представлены для версии с полным приводом.

2.0 (дизель, 140 л. с.), робот, 2WD

  • Официальный расход – 7.3/5,5/6,2 л
  • Показатели на практике – 7,7/5,8/6,5 л
  • Зимний расход – 8,4/6,3/6,9 л
Что говорят отзывы в интернете

Переднеприводный кроссовер Ford Kuga 2.0 с мощностью 140 л. с. и роботизированной коробкой передач потребляет 8,5-9 л на 100 км.

2.0 (дизель, 140 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 7.4/5/5,9 л
  • Реальный расход на практике – 7,8/5,5/6,4 л
  • Зимний расход – 8,3/5,9/6,8 л
Что говорят отзывы в интернете

Двухлитровая дизельная версия Ford Kuga с мощностью 140 л. с., механической КПП и передним приводом расходует 8,5-9,5 л на 100 км.

2.0 (дизель, 150 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 5,4/4,3/4,7 л
  • Реальный расход на практике – 6,7/5/5,7 л
  • Зимний расход – 7,2/5,3/6.2 л
Реалистичные показатели

Расход дизтоплива у Ford Kuga 2.0 с мощностью 150 л. с. в сочетании с МКПП-6 находится на уровне 8 л на 100 км. Эти данные актуальны для версии с передним приводом.

2.0 (дизель, 150 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 6/4,7/5.2 л
  • Реальные показатели – 6,5/5,2/5,9 л
  • Зимний расход – 6,8/5,7/6,4 л
Наблюдения водителей

Двухлитровая версия Ford Kuga с мощностью 150 л. с. и механической КПП потребляет минимум 7.5 л на 100 км в городском цикле. Такой расход может быть у машины с полным приводом.

2.0 (дизель, 150 л. с.), робот, 4WD

  • Официальный расход – 6,1/5/5,4 л
  • Реальный расход на практике – 6,7/5,3/6,3 л
  • Зимний расход – 7. 2/5,6/6,6 л
Что говорят отзывы в интернете

Дизельный кроссовер Ford Kuga 2.0 с мощностью 150 л. с., роботом и полным приводом потребляет 7-8 литров в благоприятных условиях при отсутствии резких стартов и светофорных пробок.

2.0 (дизель, 163 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 7,2/5,1/5,9 л
  • Реальный расход на практике – 7,7/5,8/6,8 л
  • Зимний расход – 8,2/6.3/7.3 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход дизтоплива у Ford Kuga 2.0 с мощностью 163 л. с., механической КПП и полным приводом находится на уровне 8-9 литров.

2.0 (дизель, 163 л. с.), робот, 4WD

  • Официальный расход – 7,4/5,5/6.2 л
  • Реальный расход на практике – 7,8/5,9/6,7 л
  • Зимний расход – 8,3/6,4/7.2 л
Что пишут в отзывах

Дизельная версия Ford Kuga 2.0 с мощностью 163 л. с., роботизированной коробкой передач и полным приводом потребляет 8,5-9 л на 100 км.

2.0 (дизель, 180 л. с.), робот, 4WD

  • Официальный расход – 6,1/5/5,4 л
  • Реальный расход на практике – 6,5/5,5/6 л
  • Зимний расход – 7,3/6/6,7 л
Что говорят отзывы в интернете

Двухлитровая дизельная версия Ford Kuga с мощностью 180 л. с. и роботизированной коробкой передач потребляет 7,5-8,5 л на 100 км. Столько расходует машина с полным приводом.

2.0 (дизель, 180 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 6/4,7/5.2 л
  • Реальное потребление топлива – 7,5/6,2/7 л
  • Зимний расход – 7,7/6,5/7,2 л
Опыт владельцев

Полноприводный дизельный кроссовер Ford Kuga второго поколения, оснащенный 180-сильным мотором и шестиступенчатой механикой, потребляет 8,5-9,5 л на 100 км в городском режиме, в том числе и зимой.

Расход на холостых оборотах в час

Кроссовер Форд Куга с двухлитровым мотором потребляет примерно 1 л в час на холостом ходу. Чтобы узнать эти данные, достаточно разделить рабочий объем двигателя на 2.

В зимнее время года за основу берется паспортный средний расход, указанный в официальных спецификациях машины. От этого значения надо отнять 10%.

Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. Расход топлива увеличивается по причине несвоевременной замены воздушного фильтра, который подвержен обильному засорению в пыльной местности – например, на дачных проселках. В таких условиях фильтрующий элемент необходимо менять через 5 тыс. км.
  2. Аппетит двигателя увеличивается из-за сбоев в работе свечей зажигания, а также в связи с некорректной работой кислородного датчика и компонентов цилиндропоршневой группы. Кроме того, необходимо своевременно обслуживать сцепление и кривошипно-шатунный механизм, а также соблюдать плановое ТО для проведения сход-развала. Это обеспечит надежную управляемость и сохранит расход топлива на приемлемом уровне.
  3. Высокого потребления горючего будет сложно избежать в той местности, где проезжая часть находится гораздо выше уровня моря. В таких условиях наблюдается слишком высокое атмосферное давление, что не способствует экономичной работе ДВС – особенно при движении на подъем. В данной ситуации проще эксплуатировать автомобиль с большим мотором, который наделен запасом крутящего момента. Дополнительная тяга позволяет сохранить разгонный потенциал даже на небольших оборотах, чего нельзя сказать о малоообъемных ДВС.
  4. Активное вождение приводит к повышенному расходу, если заранее не проложить оптимальный городской маршрут для того, чтобы избежать попадания в дорожные заторы. Картографические сервисы позволяют отследить пробки в режиме реального времени, и благодаря этому можно создать благоприятные условия для спокойного вождения с плавными разгонами и торможениями, без каких-либо перегазовок и обгонов. В городе достаточно скорости 60-70 км/час при включенной 5-й передаче на низких или средних оборотах ДВС.
  5. В эпоху ужесточения экологических норм прогрев двигателя на холостом ходу постепенно выходит из моды, ведь такой способ вредит экологии и заметно повышает топливный расход. Более безопасным вариантом с точки зрения экологии является прогрев ДВС при неторопливой езде в течение нескольких минут.
  6. Низкое давление в шинах – одна из распространенных причин повышенного расхода. Помимо этого, в данном случае еще ухудшается управляемость: рулевое управление «пустеет» и становится неинформативным. Поэтому с такими шинами можно передвигаться разве что по дачным проселкам, а не в городе и тем более на скоростном шоссе. Перекачивать резину тоже не следует, иначе дело может дойти до неконтролируемого заноса.
  7. При встречном ветре следует пристроиться позади грузовой фуры, чтобы не возникало проблем с ухудшением аэродинамики. То же самое касается и открытых окон – на высокой скорости лучше их закрыть и оставить работать кондиционер, с которым расход топлива увеличится всего на 1 л в расчете на 100 км.
  8. Длительная езда с дальним светом оборачивается 10-процентным перерасходом, а с ближним светом расход повышается на 5%. Оптимальное решение – это светодиодные фары.
Поделиться статьей:

Тест-драйв: Ford Kuga SUV

Автомобили

Посмотреть 21 изображения

Посмотреть галерею – 21 изображение

Новый Kuga — это последняя попытка Ford выйти на рынок средних внедорожников, и, несмотря на жесткую конкуренцию, он обладает достаточным запасом прочности, чтобы его присутствие ощущалось. Это особенно относится к отделу технологий помощи водителю, где адаптивный круиз-контроль, активная остановка в городе, мониторинг слепых зон, помощь при парковке и помощь в удержании полосы движения возглавляют набор функций, призванных сделать жизнь на дороге проще и безопаснее. Мы провели две недели с Kuga, чтобы узнать, как все эти высокотехнологичные гаджеты работают в реальном мире.

Модельный ряд Kuga включает варианты 2WD и 4WD, а также 4-цилиндровый дизельный двигатель TDCi объемом 2,0 л или бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,6 л. Нашим тестером была модель AWD Titanium с дизельной силовой установкой, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом и дополнительным «технологическим пакетом».

С точки зрения стиля Kuga привлекателен, хотя и несколько непритязателен, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и сужающейся линией окон, придающей ему спортивный вид. Модель, которую мы тестировали, также имеет колоссальную панорамную стеклянную крышу, которая проливает свет на удобный интерьер, оснащенный информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая отлично справляется с облегчением общения без помощи рук, как мы обнаружили в нашем обзоре Fiesta ST.

Тест-драйв: внедорожник Ford Kuga (Фото: Ноэль Маккиган/Gizmag.com)

На открытой дороге Kuga впечатляет своей управляемостью. Управление легкое и отзывчивое, а пакет электроники поглощает большую часть кренов во время прохождения поворотов и помогает удерживать автомобиль на траектории. Он не претендует на звание серьезного внедорожника, но Kuga более чем способен перемещаться по асфальту. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает уверенность на грунтовых дорогах и особенно полезна, когда вы обгоняете встречный транспорт на узкой дороге с твердым покрытием и оказываетесь с двумя колесами на более мягкой поверхности. Пролистайте меню приборной доски, и вы сможете найти показания, показывающие, какие колеса задействованы… что является скорее новинкой, чем критически важной информацией, чтобы быть уверенным — привлекательность этой системы заключается в том, что она просто работает.

Ford Kuga: интеллектуальный дисплей полного привода (Фото: Noel McKeegan/Gizmag. com)

Адаптивная система круиз-контроля добавляет еще один уровень комфорта на шоссе, позволяя вам установить дистанцию, которую вы хотите поддерживать между собой и автомобилем впереди. Хотя реакция не является немедленной, она хорошо справляется с обнаружением и обслуживанием автомобилей, проносящихся перед вами, применяя тормоза, или возвращает вас к предварительно выбранной крейсерской скорости, когда дорога открывается. Также есть спортивный режим, который дает заметный толчок мощности, когда вам нужно обогнать или просто хотите немного распустить волосы.

Выход из полосы движения — еще одна полезная функция. Эта система определяет, когда вы начинаете блуждать по дороге, и обеспечивает обратную связь через рулевое колесо, чтобы предупредить вас об опасности. Если вы слишком часто сбиваетесь с пути, на экране приборной панели появляется предупреждающее предупреждение для водителя, а также есть показания, которые сообщают вам, когда вам следует задуматься о перерыве на кофе. Во всяком случае, мы обнаружили, что эта система слишком снисходительна, но это тонкий баланс между вмешательством в опыт вождения, с одной стороны, и его улучшением, с другой, и Ford склонен ошибаться в пользу последнего. Короче говоря, это способствует безопасности, не говоря вам о том, как вы должны водить.

В городе, где, как мы ожидаем, Kuga будет проводить большую часть своего времени, у среднего внедорожника также есть несколько хитростей, помогающих перемещаться по оживленным дорогам и скудным парковкам торговых центров. К ним относятся предупреждения о слепых зонах, которые появляются в боковых зеркалах, и функция помощи при парковке, которая идентифицирует параллельные парковочные места, сообщает вам, где поставить переключатель передач, и подъезжает к вам. Эта функция, несомненно, будет очень популярна, и пока она заставляли нас нервничать с первых нескольких попыток, это сработало невероятно хорошо и привело нас в очень узкие места.

Узкий радиус поворота делает Kuga еще более удобным для города, как и одна из наших любимых функций — дверь багажника с электроприводом без помощи рук, которая позволяет открыть заднюю дверь легким ударом ноги.

Опыт Kuga показывает, насколько близко мы подходим к эре автономных автомобилей (Фото: Ноэль Маккиган/Gizmag.com)

Экономии топлива способствуют активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Несмотря на эту умную технологию, мы все же превзошли заявленные Ford 6,3 литра на 100 км (37 миль на галлон) в совокупности, с результатами, близкими к 8 литрам на 100 км (29 миль на галлон).миль на галлон).

В этом сегменте существует много конкурентов, включая CR-V от Honda, Forester от Subaru и RAV4 от Toyota, но управляемость Kuga в сочетании с комфортным салоном, практически беспроблемным применением технологий помощи водителю и ценой менее 50 000 долларов США делает его Хорошо там в списке транспортных средств, которые следует учитывать при поиске универсального семейного автомобиля.

Технологический пакет здесь действительно открывает глаза. Хотя он не предназначен для замены водителя, опыт Kuga показывает, насколько близко мы подходим к эре автономных автомобилей. Имея это в виду, вот посмотрите, на что способна текущая модель Kuga и следующее поколение.

Обзор Куга

Посмотреть галерею – 21 изображение

Ноэль Маккиган

Ноэль Маккиган присоединился к New Atlas в качестве одного из основателей в 2002 году. На протяжении всей нашей долгой истории он много путешествовал, освещая основные научные и технологические события по всему миру и помогая создать нашу исключительную редакционную команду.

Ford Kuga стал немного круче!

Автомобили 25 сентября 2019 г. на Мартин Гоус

Мы все видели машину, которая заставляла нас черт возьми! , верно? Что ж, я почувствовал это, когда увидел новый Ford Kuga ST-Line.

Обычно, когда значок ST прикрепляется к модели Ford, вы можете ожидать более злой, быстрый и громкий двигатель ST, но с Kuga это только уровень отделки салона. Так вот выглядит как быстрая версия Куги, но на самом деле это всего лишь горячее версия Куги!

Два варианта двигателя:

– 2.0 ST-line EcoBoost (R552 400)

– 2.0 TDCi ST-Line (R570 900) Все полноприводные и автоматические модели

90. Эти двигатели также являются эксклюзивными для моделей Kuga ST-Line.

Каково водить машину?

У Kuga ST-Line очень комфортная и тихая езда. Сиденья очень удобные, поездка на автомобиле превратится в мечту! Мощности турбодизеля было более чем достаточно, чтобы ездить по городу и без особых усилий обгонять машины на шоссе.

Как и следовало ожидать, сзади достаточно места для ног пассажиров. Сиденья можно откинуть назад для приятного сна, а сзади есть розетка для зарядки телефонов, iPad, ноутбуков и т. д. , что является огромной разницей между 8,6 л / 100 км и , которые вы получите от бензиновой модели. Так что, если принять во внимание разницу в расходе топлива, хорошей идеей может быть доплата за дизельную модель.

Это то, что вы получаете с комплектацией ST-Line

Внешне ST-look включает в себя черную решетку радиатора, черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше, новые бамперы (передний и сзади), боковые юбки и небольшой спойлер сзади.

Внутри красная отделка рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений создает атмосферу ST. Спортивные сиденья обтянуты кожей и замшевым материалом.

У вас есть возможность добавить панорамный люк, который я бы рекомендовал. потому что он пропускает много света, а также заставляет автомобиль чувствовать себя больше внутри.

Комфорт и функции

Kuga оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с Ford Sync 3, Apple Carplay и Android Auto. Информационно-развлекательной системой, адаптивным круиз-контролем и настройками можно управлять с рулевого колеса.

В Kuga есть функция полуавтоматической парковки, которая облегчит въезд на тесные парковочные места! Автомобиль обнаруживает место для парковки, а затем дает указание водителю переключиться на задний ход. Затем автомобиль автоматически направляется на парковочное место, а водитель управляет педалями.

Моя любимая особенность — это багажник, который открывается, когда вы проводите ногой под задним бампером автомобиля. Прошли те времена, когда вы пытались открыть багажник руками, полными продуктов, которые потом оказывались на полу!

Безопасность

Kuga ST-Line оснащен семью подушками безопасности для обеспечения безопасности всех пассажиров. Имеет два крепления для детских сидений ISOFIX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *