Ford Kuga new Trend 2.5 AT 2WD
Kuga new Trend 2.5 AT 2WD
Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Trend 2.5 AT 2WD | добавить | ||||
Ambiente 2. 5 AT 2WD | бензиновый 2.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Trend Plus 2.5 AT 2WD | бензиновый 2.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Titanium 2.5 AT 2WD | бензиновый 2. 5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Trend Plus 1.5 AT 4WD | бензиновый 1.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Ultra Comfort 2.5 AT 2WD | бензиновый 2.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Titanium 1. 5 AT 4WD | бензиновый 1.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Ultra Comfort 1.5 AT 4WD | бензиновый 1.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Platinum 1.5 AT 4WD (182 hp) | бензиновый 1. 5 | 182 | автоматическая (6) | добавить |
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
Комплектация Ford Kuga 2010 – н.в.
Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Ford Kuga 2010 – н.в. дизель.
Активная безопасность и подвеска
Модификации: | 2.0 TDCi АКПП Titanium | 2.0 TDCi АКПП Titanium S | 2.0 TDCi АКПП Trend | 2.0 TDCi МКПП Titanium | 2.0 TDCi МКПП Trend |
---|---|---|---|---|---|
АБС: | |||||
Отображение давления или система контролирующая давление в шинах: | |||||
Электронная система динамической стабилизации: | |||||
Электронная система экстренного торможения: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Антиугонные системы
Модификации: | 2. 0 TDCi АКПП Titanium | 2.0 TDCi АКПП Titanium S | 2.0 TDCi АКПП Trend | 2.0 TDCi МКПП Titanium | 2.0 TDCi МКПП Trend |
---|---|---|---|---|---|
Охранная сигнализация: | |||||
Центральный замок: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Мультимедийное и интерактивное оборудование
Модификации: | 2.0 TDCi АКПП Titanium | 2.0 TDCi АКПП Titanium S | 2.0 TDCi АКПП Trend | 2.0 TDCi МКПП Titanium | 2.0 TDCi МКПП Trend |
---|---|---|---|---|---|
Аудиопакет № 51: | |||||
Аудиопакет № 60: | |||||
Аудиопакет № 62: | |||||
Навигация: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Оборудование
Модификации: | 2. 0 TDCi АКПП Titanium | 2.0 TDCi АКПП Titanium S | 2.0 TDCi АКПП Trend | 2.0 TDCi МКПП Titanium | 2.0 TDCi МКПП Trend |
---|---|---|---|---|---|
Датчик дождя и датчик освещённости: | |||||
Затемнение заднего внутреннего зеркала: | |||||
Кондиционер: | |||||
Механическая регулировка высоты сиденья водителя: | |||||
Настраиваемое положение высоты сидений водителя и переднего пассажира: | |||||
Настраиваемое положение руля по глубине (вылету): | |||||
Настраиваемое положение руля по углу наклона: | |||||
Оборудованиеный доступ без ключа: | |||||
Парковочные датчики сзади: | |||||
Парковочные датчики спереди: | |||||
Парковочные датчики спереди и сзади: | |||||
Подогрев кресел водителя и переднего пассажира: | |||||
Подогрев фронтального стекла: | |||||
Раздельный климат-контроль: | |||||
Система поддержки заданной скорости (круиз-контроль): | |||||
Система Старт-Стоп: | |||||
Стеклоподъёмники задние: | |||||
Стеклоподъёмники передние: | |||||
Электрически складываемые передние зеркала: | |||||
Электро регулировки сиденья водителя: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности внутренней отделки
Модификации: | 2. 0 TDCi АКПП Titanium | 2.0 TDCi АКПП Titanium S | 2.0 TDCi АКПП Trend | 2.0 TDCi МКПП Titanium | 2.0 TDCi МКПП Trend |
---|---|---|---|---|---|
Кожаная обивка руля: | |||||
Кожаная обивка руля и ручка КПП: | |||||
Материал обивка салона: кожа: | |||||
Материал обивка салона: комбинированный: | |||||
Материал обивки салона: Комбинированная, ткань и кожа: | |||||
Материал обивки салона: ткань: | |||||
Материал обивки салона: ткань Rack Anthracite Silver: | |||||
Подлокотник для водителя и переднего пассажира: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности кузова
Модификации: | 2. 0 TDCi АКПП Titanium | 2.0 TDCi АКПП Titanium S | 2.0 TDCi АКПП Trend | 2.0 TDCi МКПП Titanium | 2.0 TDCi МКПП Trend |
---|---|---|---|---|---|
Диски стальные 17 дюймов с колпаками: | |||||
Литые диски: | |||||
Литые диски 17 дюймов: | |||||
Литые диски 18 дюймов: | |||||
Литые диски 19 дюймов: | |||||
Материал дисков: сталь: | |||||
Прицепное устройство (фаркоп): | |||||
Прозрачная панорамная крыша: | |||||
Рейлинги: | |||||
Стёкла тонированные: | |||||
Цвет кузова: Blazer Blue, неметаллик: | |||||
Цвет кузова: Dark Micastone, металлик: | |||||
Цвет кузова: Electric White, металлик: | |||||
Цвет кузова: Frozen White, неметаллик: | |||||
Цвет кузова: Lunar Sky, металлик: | |||||
Цвет кузова: Mars Red, металлик: | |||||
Цвет кузова: Midnight Sky, металлик: | |||||
Цвет кузова: Moondust Silver, металлик: | |||||
Цвет кузова: Panther Black, металлик: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности освещения
Модификации: | 2. 0 TDCi АКПП Titanium | 2.0 TDCi АКПП Titanium S | 2.0 TDCi АКПП Trend | 2.0 TDCi МКПП Titanium | 2.0 TDCi МКПП Trend |
---|---|---|---|---|---|
Би-ксеноновые фары: | |||||
Выключение фар с задержкой: | |||||
Дневные светодиодные ходовые огни: | |||||
Омыватели передних фар: | |||||
Противотуманные фары: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Системы безопасности
Модификации: | 2. 0 TDCi АКПП Titanium | 2.0 TDCi АКПП Titanium S | 2.0 TDCi АКПП Trend | 2.0 TDCi МКПП Titanium | 2.0 TDCi МКПП Trend |
---|---|---|---|---|---|
Airbag водителя: | |||||
Airbag переднего пассажира: | |||||
ISOFIX крепление: | |||||
Авто включение “аварийки” при сильном торможении: | |||||
Подушки безопасности (airbags) боковые передние: | |||||
Шторки-безопасности (airbags): |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
моделей Ford Kuga на протяжении многих лет
Ford Kuga был первым набегом Ford на рынок кроссоверов. Это семейные внедорожники среднего размера, которые сохраняют высокую посадку водителя и внутреннее пространство традиционного 4×4, но обходятся без некоторых хардкорных механических комплектов, необходимых для экстремального бездорожья.
Это означает, что, хотя Куги доступны с полным приводом (хотя многие из них переднеприводные, особенно поздние модели), у них нет понижающей передачи или блокируемых дифференциалов.
Ford немного опоздал на вечеринку с Kuga, так как он прибыл через некоторое время после того, как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan уже засветились в чартах продаж. Но хотя Kuga определенно не был первым среди среднеразмерных внедорожников, он сразу же стал одним из лучших вариантов в своем сегменте.
Kuga первого поколения во многом делил шасси и другие механические части с Ford Focus mk2 и, как и его кузен-хэтчбек, был хорошо оборудованным и симпатичным автомобилем с разумными эксплуатационными расходами и удивительно приятным вождением.
Ранние модели Kuga были доступны с бензиновым двигателем, но пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель был довольно прожорлив, поэтому большинство из них продавались как дизельные модели. Фактически, только с подключаемой гибридной версией Kuga в модели mk3 бензиновый Ford Kuga действительно имеет смысл.
Каждое новое поколение модели или фейслифтинг приносили усовершенствования, топливную экономичность двигателя и информационно-развлекательные технологии (система Ford SYNC 3 в Ford Kuga mk3 сильно отличается от неуклюжих систем предыдущих моделей), но каждая Kuga впечатляет и способный семейный автомобиль.
В частности, то, как Ford удается сочетать в себе практичность семейного автомобиля, доступность и удовольствие от вождения, — это то, с чем ни один из его конкурентов не может так эффективно совладать.
Поколения: 3
- Ford Kuga mk3 (2020-)
- Форд Куга мк2 (2013-2020)
- Форд Куга мк1 (2008-2013)
Ford Kuga mk3 (2020-)
Типы кузова:
- Пятидверный внедорожник
Отличительные особенности:
- Больше, чем его предшественник, но на 90 кг легче
- Очень хорошие характеристики; даже модели Zetec начального уровня в стандартной комплектации получают беспроводную зарядку телефона и автоматическое экстренное торможение
- Мягкая гибридная, самозаряжающаяся гибридная или подключаемая гибридная технология на выбор
Куги всегда доставляли удовольствие от вождения, и модель третьего поколения продолжает эту тему, предлагая линейку дизельных двигателей EcoBlue и бензиновых двигателей EcoBoost, а также — впервые — различные гибридные силовые агрегаты.
Заголовок – подключаемый гибрид (PHEV). Он сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивающий мощность 222 л.с. и теоретическую экономию топлива 200 миль на галлон. Он также способен ездить только на электричестве с нулевым уровнем выбросов и дальностью до 36 миль.
Благодаря увеличенному кузову стало больше места в багажнике: до 526 литров, если сдвинуть задние сиденья вперед.
На выбор предлагается пять уровней отделки салона, начиная с Zetec, затем Titanium, ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а модели Vignale завершают диапазон.
Пара ST-Line отличается самым спортивным внешним видом – с массивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками в случае ST Line X Edition – и более жесткой подвеской. Топовая версия Vignale получает больше всего игрушек, в том числе рулевое колесо с подогревом и плюшевые кожаные сиденья Windsor.
Даже базовые модели Zetec хорошо оснащены круиз-контролем, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также встроенной спутниковой навигацией и подогревом лобового стекла. Модели Titanium и выше получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель вместо традиционного спидометра и тахометра, а все модели также поддерживают Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов.
Прочитайте наш экспертный обзор Ford Kuga mk3 или ищите подержанный Ford Kuga mk3 на CarGurus 037
- Пятидверный внедорожник
Примечательные особенности:
- Пятицилиндровый бензиновый двигатель Mk1 заменен менее мощным, но более эффективным агрегатом
- Рестайлинг в 2016 году сохранил Kuga свежим, несмотря на конкуренцию со стороны более новых соперников
- Модель Ford Kuga Vignale класса люкс была шикарной, но плохо продавалась
Ford Kuga второго поколения был моделью-долгожителем, но по-прежнему оставался популярным даже после восьми лет продажи. В результате на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбрать.
Внутри все Kuga mk2 кажутся прочными и долговечными, хотя и не такими престижными, как Volkswagen Tiguan. Более ранние модели имеют довольно загроможденный дизайн приборной панели.
Если вам нравятся гаджеты, модели после фейслифтинга, начиная с 2016 года, — лучший выбор, чем более ранние автомобили, поскольку они оснащены 8-дюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 с сенсорным экраном и встроенной спутниковой навигацией. Имейте в виду, что даже более поздние автомобили Zetec базовой модели получают только жалкую 4,2-дюймовую систему без сенсорного экрана. Тем не менее, даже в автомобилях Zetec после фейслифтинга по-прежнему есть голосовое управление и цифровое радио.
В Ford Kuga mk2 увеличено внутреннее пространство по сравнению с mk1: объем багажного отделения составляет 456 литров (на 46 литров больше, чем в предыдущем автомобиле), а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1653 литров.
Первоначально Ford Kuga mk2 был доступен в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium X, а в 2014 году был добавлен Titanium X Sport. Фейслифтинг 2016 года принес спортивную отделку ST-Line и роскошную модель Vignale.
Варианты двигателей включали бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 148 и 178 л.с. (первоначально 1,6 литра, но позже 1,5 литра), а также турбодизели TDCi мощностью 118, 138, 148, 161 или 178 л.с.
Прочитайте наш экспертный обзор Ford Kuga mk2 или ищите подержанный Ford Kuga mk2 на CarGurus 037
- Пятидверный внедорожник
Особенности:
- Автоматическая коробка передач Powershift может быть хрупкой; убедитесь, что он обслуживается каждые три года
- Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра взят от хот-хэтча Focus ST
- Более экономичный вариант с приводом на два колеса предлагается для маломощных дизельных моделей
В 2020-х годах почти каждый крупный производитель предлагает по крайней мере один семейный внедорожник, ориентированный больше на повседневную практичность, чем на внедорожные качества. Но в 2008 году, когда впервые был представлен Ford Kuga mk1, это была довольно новая идея; то, что вы могли получить версию, которая была только на два колеса, было очень необычно.
Качество салона было достаточно впечатляющим, хотя масса блестящего серебристого пластика — черта дизайна, характерная для Ford Mondeo той же эпохи — не всем пришлась по вкусу. Были доступны три уровня отделки салона — Zetec, Titanium, а позже и топовый Titanium X — хотя такие функции, как цифровое радио DAB, панорамная крыша и камера заднего вида, были лишь дополнительными опциями. 410-литровый багажник был разумным, но не огромным.
Поскольку Kuga был создан на базе современного Ford Focus, им было весело управлять, и он чувствовал себя довольно маневренным, несмотря на высокий кузов, чего не мог достичь каждый соперник-внедорожник.
Первоначально мощность обеспечивалась 2,0-литровым турбодизелем TDCi мощностью 134 л.с., а к концу года к модельному ряду присоединился пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 197 л.с., доступный с шестиступенчатой механической коробкой передач или традиционной пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В декабре 2008 года также был представлен вариант с полным приводом. Это было идеально для тех, кто хотел высокую посадку и внешний вид внедорожника, но не собирался использовать автомобиль в условиях бездорожья с плохим сцеплением. Он также предлагал лучшую экономичность благодаря меньшему весу и меньшему трению в трансмиссии.
Обновление, выпущенное летом 2010 года, принесло небольшое увеличение мощности до 138 л.с. для 2,0-литрового турбодизеля Duratorq, а также возможность установки новой версии мощностью 161 л.с. Для дизельного Kuga теперь также была автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с шестью скоростями под названием «Powershift».
Читайте наш экспертный обзор Ford Kuga mk1 или ищите подержанный Ford Kuga mk1 на CarGurus
Похожие темы
- __Ford Kuga экспертный обзор
- __Volkswagen Tiguan экспертный обзор
- __Honda CR-V экспертный обзор
обзоров, комплектаций, надежности и того, сколько вы должны заплатить
Когда в конце 2000-х произошел взрыв рынка кроссоверов и мягких дорожных автомобилей, крупный игрок Ford не мог позволить себе остаться позади, и на свет появился маленький внедорожник Kuga.
Модель оказалась популярной в Европе, и в этом году Ford объявил о выпуске совершенно нового Kuga третьего поколения, первого из обширной линейки европейских внедорожников, который был переработан на глобальной архитектуре производителя C2.
Обладая более скульптурным внешним видом, похожим на новые хэтчбеки Fiesta и Focus, и полным набором мягких, полных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, это столь необходимое обновление для автомобиля, который визуально изменился очень мало. между первым и вторым поколением.
Подключаемый гибрид Ford Kuga 2019 г.Несмотря на то, что новая модель находится в разработке, о Kuga можно многое сказать на рынке подержанных автомобилей, с выносливыми, хорошо оснащенными, недорогими моделями первого поколения в нижнем ценовом сегменте. , ранние модели второго поколения в средней ценовой категории и обновленные почти новые, 19-пластина второго поколения, оснащенная превосходными современными двигателями Ford на вершине.
Поскольку это Ford, запасные части, как правило, дешевы, и есть много примеров на выбор на подержанных площадках.
Вот наш путеводитель по самому продаваемому внедорожнику в европейской линейке Ford.
Первое поколение (2008-2012) 2008 Ford KugaКоренастый, спортивный и все еще узнаваемый родственник автомобиля нынешнего поколения спустя 11 лет, модели с более высокими характеристиками по-прежнему держатся наравне с конкурентами вдвое моложе.
Внутри это нечто среднее между его современными собратьями по конюшне Focus и Mondeo, а уровни оснащения в комплектациях Titanium и Titanium X означают, что вам понадобятся только более современные информационно-развлекательные системы и дополнения для помощи водителю, представленные в более поздних моделях.
Эта ранняя итерация поставляется с самым мощным из доступных вариантов двигателя для Kuga; 2,5-литровый бензиновый агрегат будет снят с производства в будущих моделях.
С другой стороны, Kuga 2008–2012 годов недавно заняла второе место в списке 10 наименее надежных подержанных автомобилей, продаваемых в Великобритании.
Комплектация- Zetec (начальный уровень)
- Титан
- Титан X
- 2,0-литровый TDCi 138 л.с.
- 2,0-литровый TDCi 160 л.с.
- 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л.с.
Для автомобиля с полной историей обслуживания и регулярного обслуживания должны были быть выполнены какие-либо корректирующие действия по отзыву автомобиля. Вот те, о которых следует знать для этой модели:
- Подогрев водяных форсунок на автомобилях, выпущенных в период с 2008 по 2010 год, опасность перегрева и возгорания, если их не устранить.
- Перегрев вокруг цилиндра двигателя может вызвать трещину. Опасность возгорания, если не принять меры для автомобилей, выпущенных в период с 2010 по 2014 год
Это будет варьироваться в зависимости от пробега, состояния, стандартных характеристик автомобиля и опций, но ожидайте увидеть автомобили в районе 2500 фунтов стерлингов и 9000 фунтов стерлингов на подержанных площадках.
Второе поколение, предварительный рестайлинг (2012-2016) Внедорожник Ford Kuga 2012Ford отказался от мощного 2,5-литрового бензинового двигателя и заменил его более современным и эффективным 1,6-литровым агрегатом EcoBoost для второго поколения. машина поколения. Версия этого двигателя мощностью 177 л.с. может быть только с полным приводом и новой на тот момент автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой. Линейка дизельных двигателей осталась неизменной, а внешний вид подвергся капитальному ремонту и стал более премиальным. Управляемость и езда были ориентированы на комфорт, а не на спорт, и, как и в первом поколении, уровни оснащения Titanium и выше были высокими.
Ford представил модели Titanium Sport и Titanium Sport X позже в этом цикле с более спортивным акцентом.
Отзывы
Обзор Ford Kuga Titanium X Sport
Комплектации- Zetec (начальный уровень)
- Титан
- Титановый спорт
- Титан X
- Титан X Спорт
- 1,6-литровый бензиновый EcoBoost, 148 л. с.
- 1,6-литровый бензиновый EcoBoost, 177 л.с.
- 2,0-литровый TDCi 138 л.с.
- 2,0-литровый TDCi 160 л.с.
Для автомобиля с полной историей обслуживания и регулярного обслуживания должны были быть выполнены какие-либо корректирующие действия по отзыву автомобиля. Вот на что следует обратить внимание для этой модели:
- Изоляционный материал вокруг преднатяжителя переднего ремня безопасности в автомобилях, выпущенных в период с 2012 по 2014 год. Если не устранить проблему, существует опасность возгорания.
- Перегрев вокруг цилиндра двигателя может вызвать трещину. Опасность возгорания, если не принять меры для автомобилей, выпущенных в период с 2010 по 2014 год
- Перегрев дизельных моделей может привести к пробоине масляного картера. Модели, выпущенные в период с 2014 по 2015 год
- Надувной блок подушки безопасности может быть неисправен в моделях, выпущенных в период с 2015 по 2016 год, из-за чего боковые подушки безопасности не сработают при аварии.
- Нажимной диск сцепления может сломаться, и тяга может быть потеряна, если это произойдет во время движения автомобиля. Модели, выпущенные в период с 2014 по 2018 год
Это будет варьироваться в зависимости от пробега, состояния, стандартных характеристик автомобиля и опций, но ожидайте увидеть автомобили в районе 5000–13 000 фунтов стерлингов на рынке подержанных автомобилей.
Второе поколение, косметический ремонт (2016-2019) Внедорожник Ford Kuga 2016 годаВторое поколение Kuga претерпело капитальный ремонт в середине жизни в 2016 году. Косметически передняя решетка была радикально переработана, чтобы привести автомобиль в соответствие с более крупным внедорожником Edge, новым флагманом линейки.
Линейка двигателей также была полностью переработана. Бензиновый двигатель Ecoboost потерял цилиндр, и теперь доступна менее мощная версия на 120 л.с. плюс более мощная версия на 182 л.с.
Был добавлен более эффективный 1,5-литровый дизельный вариант, а двухлитровые варианты TDCi получили обновление, в результате чего каждый из них на 10 л. с. больше по сравнению с предыдущими агрегатами.
Внутри обновление принесло отличную информационно-развлекательную систему Sync 3 и множество современных систем комфорта и электронных помощников для водителя.
Наконец, уровни отделки салона были полностью реорганизованы с двойной иерархией (один спортивный, один комфортный), начиная с версии Titanium или ST-Line (в зависимости от того, хотите ли вы автомобиль, ориентированный на комфорт, или спортивный.
Вишенкой на торте является версия Vignale – ультрароскошный вариант премиум-класса.
Отзывы
Ford Kuga ST-Line X отзыв
Ford Kuga Titanium X отзыв
Ford Kuga ST-Line AWD отзыв
Ford Kuga Vignale отзыв
Ford Kuga ST-Line Edition отзыв
90 036 Комплектация- Zetec (начальный уровень)
- Titanium Edition (не спортивный)
- Титан X
- Титан X издание
- ST-line (спортивный)
- Версия ST-Line
- ST-Line X
- Виньяле
- 1,5-литровый бензиновый EcoBoost, 120 л.