Резина липучка отзывы владельцев: липучка: чем липучка лучше шипов?

Содержание

липучка: чем липучка лучше шипов?


Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая «резина — липучка», или фрикционные шины.

Если не слушать увещевания менеджера, то для многих встаёт вопрос — а какую резину собственно выбрать, шипы или липучку? Чем липучка лучше шипов?

Из этой статьи вы узнаете:

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» и фрикционных покрышек у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — Что такое «резина-липучка»?

Во вторых — Для каких условий эксплуатации предназначены шины-липучки?

В-третьих — Каким таким образом липучки могут «прилипать» к дороге и как сильно способны «прилипнуть» к ледяной поверхности?


Какими бывают нешипованные зимние шины

«Резина-липучка» представляет из себя зимние покрышки без шипов.

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для европейских комфортных зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран были разработаны так называемые фрикционные шины (от слова «фрикция» — трение), получившие своё второе название — «липучки», представляющие из себя обычные зимние покрышки без шипов, адаптированные для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.


Игра слов

Если название «фрикционные шины» происходит от научного термина «фрикция» — трение, то название «липучка», в свою очередь, было придумано специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств «обычных зимних шин без шипов», а потому эти шины заслуживают внимания.


Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на фрикционной зимней резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Так же стоит сказать, что при очень низких температурах липучка нередко ведёт себя лучше, чем шипованная шина, благодаря тому, что в сильный мороз водяная плёнка, являющаяся главной причиной скольжения, образуется гораздо медленнее. В связи с этим отсутствие лишней помехи в виде шипов улучшает сцепные свойства шин.

По этим причинам сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на очищенных от снега городских улицах, щедро сдобренных реагентами, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.


Что же выбрать?

Шипы или фрикционная резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от двух моментов: от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой, а так же от того, в каком климате он эксплуатирует свою машину.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать нешипованные фрикционные шины.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину.

Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?

Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором.

В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Blizzak к истине — Авторевю

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.

Зимняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска. 

Выбор зимних шин. Отзывы о зимних шинах. Какие выбрать? Липучка или шипованная.

Если вы уже задумались о том, во что «обуть» свой автомобиль на зиму, мы расскажем вам о трендах этого сезона, поможем с выбором и сориентируем в понимании вопроса. Итак, зимняя резина — способ обезопасить себя и своих близких.

Зимние шины: что? где? когда?

Шины являются одной из главных и постоянных статей расхода на обслуживание автомобиля, и если вы до сих пор не разобрались в том, что представляет собой зимняя резина, мы попытаемся докопаться до сути.

Зимние покрышки — это автомобильные шины, которые специально разработаны для эксплуатации в холодное время года при температуре, не превышающей +7°С. И чем же отличается зимняя резина от летней, и насколько принципиально это отличие?

Принято считать, что главным отличием зимних покрышек от летних является рисунок протектора, однако на самом деле это не самое главное отличие. Вы с детства должны помнить то, что становилось с обычным ластиком на морозе – он в буквальном смысле этого слова ломался и крошился. Иными словами, резина – это материал, который теряет свои свойства (в данном случае эластичность) в условиях низких температур. Именно поэтому современные производители автомобильных покрышек используют весь свой опыт для того, чтобы изобретать такие химические составы резины, которые были бы «заточены» под тот или иной сезон, тот или иной температурный диапазон.

 

Когда нужно менять и покупать зимнюю резину

Законодательно время смены летней резины на зимнюю в нашей стране не оговорено. В принципе, в России никто не запрещает ездить в лютые морозы на летней резине, так что если вам плевать на собственную жизнь с высокой колокольни, можете закрыть эту страницу, забыть о существовании зимних шин и продолжить свою самоубийственную гонку.

Основная масса автовладельцев знает, что «переобувать» автомобиль следует тогда, когда столбики термометров сонно доползают до отметки +5°С, а температура с каждым днем продолжает падать, словно курс рубля на фоне новостей из стран Персидского залива. Если говорить об этом с точки зрения календарных мерок, то это октябрь-ноябрь.

Что касается покупки зимних шин, то тут важно помнить, что сани готовить нужно летом. Летние цены вас приятно порадуют. Да и потом вам понадобится не более получаса, чтобы поменять летние колеса на подготовленный зимний комплект.

Виды зимней резины и ее характеристики

Устройство зимних покрышек довольно сложное. Главный их элемент – это протектор, который выполняется из износостойкого каучука. База соединяет протектор с внутренними слоями покрышки и отвечает за снижения сопротивления качения и снижение толчков от неровностей.

Корд из стали работает на увеличение стабильности формы покрышки, повышение устойчивости при езде и увеличение километража пробега.

Под стальным кордом находится прокладка, сделанная из текстильного корда, оказывающая сопротивление внутреннему избыточному давлению.


Борта шины защищает каркас, изготовленный из специальных полос, которые, в свою очередь, производятся из каучука.

Плавность амортизации, а также стабильность управляемости обеспечивается при помощи крыльевой ленты, которая впаивается в край покрышки, ближе к колесу.

Однако все это — лишь общие характеристики, которые присущи всем зимним шинам. Нам же нужно разобраться в основных их видах, чтобы понять, во что будет обут наш автомобиль этой зимой.

Шипованная зимняя резина

Данный вид покрышек предназначен для езды по обледенелой дороге. Если вы попытаетесь покорить на шипах асфальт, знайте — ваша попытка заочно обречена на полный провал. На асфальтированном дорожном покрытии сцепление шипованных шин оставляет желать лучшего.

Шипованная резина крайне негативно сказывается на дорожном покрытии, увеличивая степень его изношенности всего лишь за одну зиму в 5-8 раз. Несмотря на это, около 70% российских автовладельцев предпочитают именно этот вид покрышек.

Для тех, кто решил приобрести «шипы», полезно будет знать, что такие шины необходимо обкатать перед серьезными нагрузками, что позволит притереть шипы и закрепить их в протекторе. Первые 500 или 1 тыс. километров старайтесь не развивать скорость больше 80 км/ч и исключите из «рациона» своего автомобиля экстренное торможение.

Преимущества и недостатки шипованных шин
ПлюсыМинусы

Шипы прекрасно работают на заснеженных и обледенелых дорогах

Мокрая дорога перечеркивает все положительные качества шипованной резины. На мокром и сухом асфальте шипы существенно удлиняют тормозной путь и снижают заносоустойчивость. В рыхлом снегу, а также на болотистой грунтовке шипованные шины бытрее «вкопают» автомобиль и даже могут посадить его «на пузо».

Тормозной путь на льду у шипованной покрышки намного короче, чем у «гладкой»

Комфортность езды снижается за счет шумности шин, оснащенных шипами

 

Шипы разрушают асфальтированное дорожное полотно (в некоторых странах по этой причине шипованная резина находится вне закона)

 

Такие покрышки, пусть и незначительно, но все же увеличивают расход топлива

 

Нешипованная зимняя резина

Резина без шипов делится на европейский и скандинавский классы. Первый разрабатывался для того, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой. Главная особенность таких шин — это сеть водоотводных каналов на протекторе и мощные грунтозацепы на нем.


Скандинавский класс зимних покрышек разрабатывался для дорог, которые зима прячет под снегом. Они идеально подходят для России. Разряженный рисунок протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой или заснеженной трассой.

Преимущества нешипованной резиныНедостатки нешипованной резины

Отличные характеристики для езды на сухом и мокром асфальте

Не пригодны для езды по обледенелым дорогам

Резина, из которой сделаны нешипованные покрышки, не «плывет» при высокой температуре и не снижает управляемость автомобилем

 

Низкий шумовой порог

 

Не портят дорожное покрытие

 

 

ЦВЕТНЫЕ МЕТКИ НА ПОКРЫШКАХ

Каждый производитель шин наносит на свою продукцию метки, которые предназначены для того, чтобы ориентироваться при установке шин. После монтажа метка должны быть расположена рядом с ниппелем. Кстати, это отличный способ проверить квалификацию работников шиномонтажа, на котором вы обслуживаетесь. Нюанс о цветных метках должен знать каждый профессионал.
Связь шин и ABS: проблема, которой нет

Основная масса современных автомобилей оснащена антиблокировочной системой, которую нередко называют «электронным ошейником». Именно поэтому не стоит удивляться тому, что многие иностранные производители покрышек ориентируют свою продукцию именно на автомобили с электронными системами. К примеру, если транспортное средство оснащено системой курсовой устойчивости, то при прохождении поворотов наилучший результат будет достигаться в том случае, если протектор покрышки будет изрезан продольными ламелями. Такая же ситуация и с АБС. Если коэффициент проскальзывания шин меньше 10%, шины с продольными канавками будут иметь значительно больший коэффициент с дорожным покрытием, чем шины с поперечной «нарезкой», которую можно назвать классической. В том случае, если антиблокировочная система отсутствует, то ситуация прямо противоположная — лучше всего при блокировке колес работают именно поперечные ламели.

Таким образом, конструкторы современных покрышек задаются вопросом – как найти компромисс между свойствами покрышек при наличии или отсутствии электронных систем. Тенденция последнего десятилетия такова, что предпочтение чаще всего отдается качествам, проявляющимся только в том случае, если наличествует АБС и системы курсовой устойчивости.

И как же быть тем, кто водит автомобиль без АБС? Постоянно использовать метод прерывистого торможения? Вряд ли это эффективное решение, потому как покрышки, спроектированные для автомобилей, оснащенных ABS, лучше тормозить от этого не будут. Все дело в том, что обеспечение постоянства коэффициента проскальзывания в пределах 10-15 процентов для человека просто невозможно. Это все равно, если бы человек был способен обеспечить частоту воздействия на педаль тормоза, на которую способна антиблокировочная система – до 15 ударов по тормозу в секунду. Потому остается единственный выход — подбирать «обувь» для своего автомобиля, которая бы идеально подходила для авто без электронных систем.

На первый взгляд все это может показаться незначительным и мелочным, но разница тормозного пути между покрышками, которые предназначены для автомобилей с АБС, и шинами, которые способны демонстрировать неплохие результаты при высоком коэффициенте проскальзывания, может достигать 10, а то и 15 процентов. Если перевести эти цифры в более привычные для нас значения, то получится, что при торможении в пол на скорости 50 км/ч при наличии АБС разница может составлять почти 10 метров. Вы все еще думаете, что это мелочи?

Постараемся отсортировать некоторые модели покрышек, которые пользуются большой популярностью среди водителей. И сделаем мы это по неочевидному признаку – по тормозному пути, который проходит автомобиль без антиблокировочной системы.

 

Способы сэкономить на зимней резине

Неграмотная экономия

Использование зимой летней резины.
Тут и говорить, по большому счету, не о чем. Езда в условиях гололеда на летней резине – это неоправданный и при этом смертельный риск.

Использование зимней резины б/у.
Изношенная на 50% зимняя резина, несмотря на то, что выглядит она, словно новенькая, не обладает теми качествами, которые характерны качественным шинам для езды зимой. Если учесть, что вы сможете использовать такую «бэушку» не дольше одного сезона, то экономия в этом случае – это фантом, который породило ваше желание сэкономить.

СПРАВКА

Срок службы зимних шин, как правило, составляет не больше 2-4 сезонов. Все зависит от тех тысяч километров, которые пришлось отмерить одометру вашего авто.

Использование «всесезонки».
Сразу же стоит сказать слепо верующим о том, что всесезонной резины в природе не бывает. Следует так же осознать тот факт, что существует только летняя и зимняя резина, а «всесезонка» – это всего лишь способ компромисса. На Западе этот компромисс вполне оправдан, потому как мягкая зима Европы – это далеко не суровый климат России, в которой годовой разброс температур составляет что-то около 60 градусов. Неужели вы будете ходить по снегу в ластах, если в углу будут стоять лыжи?

Использование неполного комплекта.
Если денег на четыре покрышки вам не хватает, а зима уже дышит в затылок, то купите… четыре покрышки. В этом случае разница между двумя и четырьмя зимними шинами может стоить вам жизни. И это без преувеличений и лишних запугиваний.

ЗАКОН

В статье номер 12.5 кодекса об адмистративных правонарушениях говорится о том, что на автовладельца может быть наложен штраф в том случае, если на автомобиле одновременно установлены шипованные и нешипованные покрышки или на одной оси автомобиля стоят разные шины.


Грамотная экономия

На покупке покрышек можно сэкономить, если «поиграть» с размерами. Вам никто не говорит радикально отступать от тех рекомендаций, которые дает производитель автомобиля относительно используемых шин. Но также не стоит воспринимать все буквально. Стоимость покрышек зависит от таких параметров, как посадочный диаметр и профиль.

 

Кроме этого, обратите внимание на индекс скорости шин – чем выше его значение, тем больше «зеленых американских президентов» перекочуют из вашего кошелька в карман продавца. Если вы никогда не ездите быстрее 150 км/ч, нет никакого смысла покупать покрышки с индексом скорости выше, чем Р.

Индексы максимальной скорости шин

индексmax скорость км/ч
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y 300

 

 

Что такое зимняя резина-липучка — читайте полезные статьи на сайте компании

Фрикционные шины появились намного позднее шипованных моделей, однако именно с появления «липучек» и начался закат эры «шипов», которые попали под запрет в большинстве европейских стран, Канаде и США.

Ведь резина-липучка держится за дорогу не хуже шипованного протектора, кроме того, она не уродует асфальт и не скользит по твердому покрытию. Эти преимущества выдвинули зимние нешипованные шины на первое место в рейтинге пристрастий покупателя, на котором они задержались до наших дней. Но что представляет собой авторезина-липучка, к сожалению, понимают далеко не все водители, выбирающие на зиму исключительно шипованные модели (в России это пока не запрещено). Поэтому далее по тексту мы попытаемся ответить на самые животрепещущие вопросы водителей, желающих поменять шипы на липучку.

Фрикционная шина — что это вообще такое?

Фрикционная модель — это зимняя или всесезонная разновидность автошины, лишенная шипов. В народе ее называют «липучкой». Это прозвище появилось в результате слухов о повышенной адгезии авторезины, которая якобы «прилипает» к любой поверхности. На самом деле липучка работает совсем по-другому.

Шипованная модель вгрызается в наст или лед металлическими вставками круглой или прямоугольной формы. Механизм работы такого колеса понятен каждому. Фрикционная модель устроена сложнее — она держится за дорогу, снег и лед за счет повышенного коэффициента трения. Причем повышенное значение силы трения обеспечивается тремя составляющими:

  • специальной резиной — она не твердеет на морозе, поэтому ее можно вдавить (весом авто) даже в микротрещины наледи;
  • обилием мелких канавок (ламелей) — они отводят воду, осушая пятно контакта, предотвращая аквапланирование;
  • особым рисунком протектора — отсутствие шипов компенсируется сложным рельефом с множеством граней, которые цепляются за лед, наст и дорогу не хуже металлических вставок.

Повышенное трение заменило шипы, используемые в зимних шинах с 30-х годов прошлого века. Эта замена предопределила основной вектор конструирования автошин для холодного климата, в результате чего на рынке появились не только щадящие асфальт зимние модели, но и всесезонные варианты, пригодные для катания в любое время года.

Чем «липучка» отличается от шипованных шин

В первую очередь отсутствием шипов. Но не все шипованные модели поставляются потребителю с инсталлированными вставками, кроме того металлические шипы могут выпасть из протектора. Как же в этом случае отличить липучку от шипованного варианта без вставок? Очень просто — обратите внимание на следующие моменты:

  • Индекс скорости — он не должен превышать S, Q или R. На липучках вообще не ездят со скоростью выше 160-180 км/час.
  • Рисунок протектора — в отличие от крупной шипованной шашечки на поверхности липучки нарезано множество V-образных узоров или мелких квадратиков. Фрикционная шина держится за дорогу гранями протектора, поэтому ее рисунок намного мельче, чем у шипованного конкурента.
  • Плотность расположения поперечных ламелей — если каждый квадрат или V-образный элемент протектора пересекают десятки неглубоких канавок, то перед вами 100% фрикционный вариант.

Контролируя эти моменты, вы отличите от шипованной модели любую разновидность липучек, и не купите под видом фрикционного варианта изношенное колесо с выпавшими шипами.

Разновидности фрикционных шин

Производители зимних колес готовы предложить покупателям всего две разновидности фрикционных моделей:

  1. Скандинавский вариант — у этих шин агрессивный рисунок протектора с большим количеством ламелей и четко очерченными плечами. Бока протектора выделяются настолько отчетливо, что профиль скандинавской модели похож на букву «П». Кроме того, для таких липучек подбирают максимально мягкую авторезину (50 единиц по Шору), а индекс скорости «скандинавки» равен Q или T.
  2. Европейские шины — протектор таких моделей не может похвастаться высокой плотностью ламелей и агрессивными боками. Плечи европейской модели более покаты. Кроме того, по составу твердости резины (до 67 единиц по Шору) этот вариант напоминает всесезонные покрышки. Индекс скорости «европейки» равен H или V (220 или 240 км/час).

Скандинавский вариант имеет второе название — арктические (или альпийские) шины. Причем некоторые модели из этой серии допускают временную инсталляцию шипов, а рисунок скандинавского протектора встречается и на шипованной резине некоторых производителей. Европейский вариант рассчитан на быструю езду по очищенным от снега улицам и автобанам. Такая покрышка близка скорее к всесезонным моделям, чем к классическим зимним шинам.

Преимущества и недостатки скандинавской резины-липучки

Скандинавские липучки рассчитаны на суровое бездорожье. Они преодолеют и обледенелое дорожное полотно, и снежную целину. Волнистые края «кубиков» и V-образных выступов арктического протектора готовы вцепиться в любую неровность, а мягкая резина буквально втекает в микротрещины под давлением колеса.

Тесты таких покрышек показывают прекрасные результаты на любом бездорожье, а при сильном морозе они готовы поспорить даже с шипованными вариантами. Арктическая резина сохраняет эластичность даже при -25 °C, поэтому ее тормозной путь не будет отличаться от результата шипованного протектора.

Популярные модели шин

Слабая сторона «скандинавок» — слишком мягкая резина. Протектор такой автошины стирается быстрее, чем у «европейки», кроме того, слишком мягкая шина начинает «гулять» на твердом покрытии. Водители отмечают замедленные реакции на повороты и резкие маневры при переходе со снежной целины на асфальт.

Скандинавская авторезина предназначена для поездок за городом, по заснеженным улицам или трассам. В городе на такой резине делать нечего.

Плюсы и минусы европейских шин-липучек

Европейская липучка — лучшая авторезина для слякотной зимы. Она отличается от скандинавки практически летним рисунком протектора. Скругленные плечи, плотное расположение кубиков и V-элементов, твердая боковина и обилие отводящих воду ламелей – все это позволяет «европейке» двигаться по зимней дороге с летними скоростями (за 200 км/час), не теряя сцепления с трассой.

Тесты таких покрышек показывают сходство результатов работы «европеек» и всесезонных колес. В промежутке от -5 до 7 °C у них примерно одинаковый тормозной путь и сходная сопротивляемость аквапланированию. Однако при низких температурах «европейка» обходит любую всесезонную резину, демонстрируя лучшую управляемость и минимальный тормозной путь даже при -20 °C.

Минусом «европеек» можно назвать взаимосвязь тормозного пути с типом покрытия — на льду или на заснеженной дороге эти покрышки чувствуют себя не так уверенно, как на мокром или сухом асфальте. Для экстремальной дороги у них слишком большая твердость резины.

Европейские шины покупают для езды по городу. Причем их можно поставить уже в сентябре — они не «гуляют» на дороге с твердым покрытием даже при 15-17 °C.

Как подобрать шину-липучку для конкретной модели автомобиля

При выборе шины для авто конкретной марки оперируют следующими критериями:

  • Посадочным диаметром — он не должен отличаться от аналогичного параметра диска больше, чем на 1 дюйм.
  • Шириной покрышки — она должна соответствовать расстоянию между бортами диска.
  • Высотой профиля — для зимы лучше выбирать модели с коэффициентом более 60%. Такие шины не боятся ухабов и бездорожья.
  • Индексом грузоподъемности — в этом случае лучше купить модель с запасом на 15-20%, перекрывая последствия возможной перегрузки машины.
  • Индексом скорости — при выборе зимних шин имейте в виду, что этот параметр указывает на максимальную скорость движения, а фактическое значение такого индекса должно составлять не более 80% от максимума.

При выборе типа рисунка протектора стоит отдавать предпочтение ассиметричным вариантам. У такой автошины внутренняя кромка рассчитана на движение по льду, а внешняя — по сухой трассе. Если вы не собираетесь покидать город — обратите внимание на симметричные направленные рисунки протектора. Шины с таким рисунком противостоят мокрому снегу и асфальту лучше других моделей.

Зимняя резина: шипы или липучка

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию:

– Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

– адрес электронной почты;

– номер контактного телефона;

– адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Отзыв о зимней резине — липучке

Очередная зима, и очередной тест зимних шин. На этот раз речь пойдёт о том, как правильно понять, какие шины нужны именно вам, а также о нешипованных шинах MICHELIN X-Ice 3.

Менять или не менять резину?

Времена, когда каждый опытный водитель знал, как подготовить автомобиль к зиме, не дожидаясь «белых мух», прошли. Далеко не все прочищают водостоки автомобиля, проверяют зажигание, высоковольтные провода, электрику, плотность и заряд аккумулятора, заменяют при необходимости щётки стеклоочистителя, масло в двигателе и сливают воду из радиаторов системы охлаждения. Пожалуй, все без исключений современные российские автовладельцы лишь меняют воду на незамерзающую жидкость, да и то не всегда вовремя.

А вот тех, кто не меняет летние шины на зимние, хватает. Пусть они и находятся в абсолютном меньшинстве. К счастью, тех, кто продолжает кататься на летних шинах в снежных регионах страны не так и много, а вот любителей «всесезонки» хватает. А ведь само понятие «всесезонная шина» не совсем корректно. Ведь шины в этом плане похожи на обувь: конечно, есть демисезонный вариант, но ходить в ней лютой зимой, ой, как некомфортно. Так же глупо использование зимних шин круглый год.

Зимняя резина создана для оптимального уровня сцепления на льду, рыхлом и плотном снеге, в «талой каше», а так же на сухом асфальте в условиях отрицательных температур. Они не предназначены для использования в течение всего года. При температуре свыше +6 С многие качества покрышки снижаются. Почему? Все просто — шины слишком мягкие (эластичные), поэтому быстро стираются, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость. Прямо противоположные процессы происходят с жёсткой летней шиной зимой — она дубеет, из-за чего сцепные свойства, а с ней и все характеристики автомобиля меняются не в лучшую сторону.

На это вы, наверняка, мне скажите: «Ерунда всё это. Вон наши отцы и деды не меняли шин никогда, катаясь круглый год на одной и той же резине!». Скажите, и будете абсолютно правы — они не меняли. Но и прогресс не стоит на месте. Мы же с вами не требуем выпускать автомобили без усилителя тормозов, руля и АБС, потому что на дедовской полуторке под Сталинградом такого не было? Там и тормозов-то передних не было… В конце концов два комплекта шин и прослужат в два раза дольше, так что ездить на одних и тех же шинах круглый год экономически не выгодно.

Шипованные или нешипованные шины?

Следующей извечной проблемой является наличие или отсутствие шипов. И тут каждый выбирает для себя сам, исходя из опыта вождения и конкретных условий эксплуатации. Я для себя так решил эту проблему — для внедорожника Land Rover Freelander ещё несколько лет назад выбрал шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, хотя 85% времени автомобиль используется в городе. Странное решение? Всё дело в том, что большую часть времени автомобилем пользуется супруга, водительский опыт которой меньше моего. Кроме того, на её ежедневном пути есть пару спусков и подъёмов, где для безопасного торможения зимой нужны эффективные шипы.

Увы, за безопасность приходится платить и не только деньгами. Шипованная шина — громкая по определению, ведь шипы бьются об асфальт, и избежать этого невозможно. Самым важным фактором для создания акустического дискомфорта служит скорость автомобиля. Чем больше скорость, тем выше уровень создаваемого шума. Свести шум во время езды к минимуму физически невозможно, ведь он формируется не только от взаимодействия пятна контакта, но и от столкновения покрышки с воздухом во время движения. Но, конечно, дело не только в шинах, но и в автомобиле.

Шумоизоляция премиального внедорожника минимизирует негативное влияние шипованных шин на акустический комфорт, а какой-нибудь бюджетный седан будет цокать не хуже подкованной лошади на мощёной улице. Напомню, что перекаченная шина создает намного больше шума, чем шина с нормальным давлением, так что регулярно проверяйте его. Фрикционные шины, которые часто называют «липучками», в плане акустического комфорта гораздо предпочтительнее, что является одной из основных причин их выбора.

Второй — улучшающаяся плавность хода, ведь сцепление с дорогой у таких покрышек обеспечивают свойства резины и протектор, а не шипы. Поэтому премиальные зимние шины способны заметно увеличить комфорт жёсткого автомобиля, особенно на неровностях с острыми краями вроде термических стыков. Поэтому, когда настал черед выбирать зимнюю резину для и без того шумного Hyundai Solaris дочери, я вспомнил о шинах, которые тестировал относительно недавно на шведских озерах, неподалеку от курортного городка Аре. Речь о MICHELIN X-Ice 3.

Зимние нешипованные шины MICHELIN X-Ice 3

Первое моё знакомство с французской фрикционной шиной произошло ещё в феврале 2013 года на международном тест-драйве, посвящённом презентации этой модели. Там компания предоставила журналистам возможность протестировать в различных условиях и свои зимние шины, и шины конкурентов. Тогда это показалось мне достаточно дерзким поступком – из конкурентов так поступают не все. Шины испытывались в одинаковых условиях, на одинаковых автомобилях. За несколько дней мы укатали шины в хвост и в гриву, и, действительно, X-Ice 3 демонстрировал невероятные свойства сцепления на снегу.

В каждом спарринге MICHELIN X-Ice 3 хоть на пару сантиметров, но выигрывал у конкурентов. Тут нужно сказать, что создать универсальную шину невозможно. Хочешь повысить сцепные свойства и делаешь резину максимально мягкой, но тут же теряешь в её ходимости. Нарезаешь агрессивный протектор — и вот уже шина заголосила даже на «детских» скоростях. Собственно, это и отличает премиальных производителей от бюджетных — технологические ноу-хау в химии и проектировании дизайна протектора и боковины позволяют создавать покрышки без откровенно слабых мест.

Не менее важно и постоянное совершенствование шин от поколения к поколению. Например, X-Ice 3 имеют обновлённую конфигурацию блока протектора, который состоит из трёх элементов, обеспечивающих под нагрузкой максимальное сцепление. Курсовая устойчивость этих шин обеспечивается за счёт жёсткого центрального ребра. Производители утверждают, что резиновая смесь Flex-Ice отличается повышенным содержанием в ней силики (кремния). Такой состав позволяет модели сохранять эластичность при эксплуатации в условиях низких температур и жёсткость при повышении температурного режима.

Технология Flex-Ice, по словам представителей компании Мишлен, позволяет добиться удачного компромисса между мягкостью смеси и её износоустойчивостью. Здесь нужно сказать несколько слов о том, как шинники обеспечивают сцепление нешипованных шин на льду и снегу. За работу на льду отвечает резиновая смесь, которая должна оставаться мягкой при любой температуре, а вот на снегу, на мокрой дороге или в снежно-водяной каше всё зависит исключительно от протектора. У MICHELIN X-Ice 3 протекторный рисунок имеет ярко выраженные шашки зигзагообразной формы, расширенные и усиленные канавки с функцией самоочищения от снега и разнонаправленные вырезы, что вместе обеспечивает повышенную проходимость даже в глубоком снегу.

V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Кстати, на лучшую ходимость шин работает и протектор — нарезка ламелей у MICHELIN X-Ice 3 глубже, что позволяет сохранить свойства резины даже при 50% износе. Но, несмотря на все эти технологии, миллионы евро, потраченные на разработку, и работу сотен профессионалов высшего уровня даже дорогие шины — не панацея. На тестах в Швеции стоило чуть перебрать с газом мощного заднеприводного BMW 1М, как машину тут же разворачивало и отправляло в снежный отбойник.

Чуть переберёшь со скоростью в повороте на переднеприводном Volvo V40 Cross Country, как машина беспомощно скользит в сносе. Конечно, дорогие шины максимально отодвигают предел сцепных свойств, увеличивая безопасную скорость движения, но и они не всесильны. Поэтому будьте осторожнее на зимних дорогах, и не ленитесь всё делать по инструкции. Следите, чтобы сервисмены на шиномонтаже правильно смонтировали шины, если они ассиметричные и направленные, следите за оптимальным давлением покрышек, перед и после сезона проверяйте остаточную глубину протектора, и вообще, не экономьте на собственной безопасности.

Источник: journal.am.ru

Top 10 Лучшие пластыри на липучке Отзывы

Пластырь-липучка с рейтингом 10 лучших групп крови в 2021 году Сравнительная таблица

Бестселлер №5 O Пластырь с положительной группой крови, O POS O + NKDA Инфракрасные инфракрасные светоотражающие медицинские пластыри, Основа на липучке и липучке – 1,97 x 1.97 дюймов – набор из 3 штук – информация об отсутствии аллергии на лекарства
  • Размер: 1,97 x 1,97 дюйма
  • Материал, отражающий инфракрасное излучение.
  • Подложка на крючок с образцом петель. Это хорошо пришито.
  • Красиво и прочно.
  • Идеально подходит для ваших жилетов, курток, пальто, платьев, толстовок, толстовок, футболок, свитеров, комбинезонов, шляп, рюкзаков и многого другого.
Бестселлер No.8 uuKen PVC Rubber Medic EMT EMS Rescue Green 5×2,6cm O + O POS Положительный ярлык с идентификатором группы крови 3D Тактическая нашивка с подкладкой на крючке (черно-зеленая, 5×2,6 см)
  • Тактическая пластырь из ПВХ по группе крови с O + POS
  • Размер пластыря из ПВХ: 5×2,6 см (примерно +/- 5%)
  • Основной материал: высококачественная резина ПВХ, прочная, моющаяся Шестерни с петлевой поверхностью, такие как куртки, джинсы, одежда, шляпы, кепки, жилеты, сумки, рюкзаки и сумки EDC и т. Д.
  • Качественный тактический ПВХ пластырь по группе крови упакован индивидуально. Больше отличных пластырей можно найти на СТРАНИЦЕ ТАКТИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА UUKEN.
Какие 10 лучших пластырей на липучке по цене в 2021 году? Наша компания просканировала более 22 931 клиентскую оценку о 10 лучших пластырях на липучке для групп крови в 2021 году. Итак, давайте более подробно рассмотрим самые популярные бренды, доступные в настоящее время, и найдем для вас 10 лучших пластырей на липучке для групп крови в 2021 году.

Наша команда опытных редакторов тратит более 120 часов в неделю на изучение всех новых продуктов с самым высоким рейтингом на рынке 2021 года, затем мы изучаем отзывы потребителей и составляем все наши исчерпывающие обзоры.

Мы перечислим все лучшие продукты в категории и предложим сравнительную таблицу, чтобы вы могли сделать отличную покупку, соответствующую вашим целям и вашему бюджету.

Цель нашего веб-сайта – предоставить потребителям лучшие продукты, доступные для ваших нужд. Мы хотим предоставить вам качественную информацию, обзоры и новости о лучшем доступном оборудовании и гаджетах, что упростит вам покупки.

Мы составили рейтинг лучших производителей в области искусственного интеллекта и больших данных, не забудьте посмотреть ниже:

Наш лучший выбор: uuKen PVC Rubber Medic EMT EMS Rescue Red 5 × 2,6 см A-NEG Табличка с идентификатором группы отрицательной группы крови 3D тактическая нашивка с подкладкой на крючке (черный и красный, 5 × 2,6 см)


Наш рейтинг: (4.8 / 5)


[ad_1] uuKen производит высококачественную ПВХ-резину Medic EMT A NEG Табличка с идентификатором группы неблагоприятных форм крови 3D тактическая нашивка с подкладкой-крючком.Нашивка группы крови сшита с застежкой-крючком, и она действительно идеально сделана и изготовлена. Эта нашивка с идентификатором группы крови довольно сильна и кажется действительно интересной, замечательной. Ужасно для вашего тактического снаряжения военной службы, такого как куртка, жилет, шляпа, рюкзак, рюкзаки , и многие другие. Это действительно также удобно для медиков, спасателей, скорой медицинской помощи, скорой помощи, страйкбола, вооруженных сил, на открытом воздухе, защиты и т. д.
Размеры нашивки из ПВХ: 5 × 2,6 см (прибл. +/- 5%).
Основное содержание: высококачественная резина из ПВХ, долговечная, моющаяся.
Подложка с крючками для крепления к армейскому тактическому снаряжению с петлевым полом, например курткам, джинсам, одежде и т. Д. Шляпы, кепки, жилеты, багаж, рюкзаки и сумки EDC и многое другое.
ПВХ пластырь Excellent Tactical Blood Style упакован независимо. Дополнительные отличные пластыри группы крови можно найти на веб-странице UUKEN TACTICAL Equipment. Сообщение навигации

Купить Эластичная петля из нейлона и резины на липучке с мягкими краями

Каковы правила возврата HPFY?

Удовлетворение потребностей клиентов – наш главный приоритет. Мы отвечаем за наши продукты. Если полученный вами товар неисправен или не соответствует вашим ожиданиям, и вы хотите вернуть товар, отправьте запрос на возврат в разделе «Моя учетная запись» на нашем веб-сайте, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону (866) 316-0162. / (203) 616-2850 или напишите нам.

  1. Товар должен быть возвращен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа. Возврат по истечении 30 дней не принимается.
  2. Предметы (включая детали и аксессуары) должны быть возвращены в новом, неиспользованном и пригодном для перепродажи состоянии в оригинальной упаковке.
  3. Перед возвратом любого продукта покупатель должен получить номер разрешения на возврат (RA #) от представителя службы поддержки клиентов. Вместе с RA # вы получите этикетку с предоплаченной обратной доставкой.
  4. Заказы, возвращенные без получения RA #, будут иметь право на получение только «Внутреннего кредита», который можно использовать для будущих покупок.
  5. При возврате заказов взимается комиссия за возврат в размере 20%.
  6. Все индивидуальные заказы и предметы гигиены возврату не подлежат. Обратитесь к разделу «Предметы, не подлежащие возврату» для получения более подробной информации.
  7. Возврат будет рассмотрен и проверен до выдачи кредита. На обработку может уйти от 3 до 4 недель. Кредит будет применен к вашему первоначальному способу оплаты.
  8. Если возврат является результатом дефектного продукта или ошибки доставки, мы вернем всю сумму покупки и стоимость обратной доставки.

Какие товары возврату не подлежат?

Из-за гигиенического характера некоторых предметов они не подлежат возврату. Перечисленные ниже предметы возврату не подлежат:

  1. Все предметы гигиены.
  2. Вскрытые предметы личной гигиены.
  3. Что-нибудь открывалось, использовалось или примерялось.
  4. Все товары по индивидуальному заказу.
  5. Кроме этого, товары, на сайте которых есть фраза «невозврат».

Мы оставляем за собой право вносить коррективы из-за ошибок, изменения рыночных условий, прекращения выпуска продукта или типографских ошибок в рекламных объявлениях.Изображения на сайте могут не всегда отражать реальный продукт. Подставки для ног или опоры для ног не входят в комплект инвалидных колясок, если не указано иное.

Как мне получить номер разрешения на возврат?

Вы можете отправить запрос на возврат, войдя в свою учетную запись. Вы получите номер разрешения на возврат (RA #) по электронной почте в течение 2-3 рабочих дней.

  • Войти в личный кабинет
  • Перейти в «историю заказов»
  • Нажмите «Заказать возврат»
  • Заполните форму возврата и отправьте ее

Если у вас нет адреса электронной почты, мы сделаем другие поправки для RA # Details.Перед отправкой напишите RA # на этикетке, прикрепленной к вашей посылке.

Сколько времени нужно, чтобы получить возмещение?

На обработку возврата может уйти от 3 до 4 недель. Как только товар будет получен и проверен, ваш возврат будет обработан и автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты.

Есть ли комиссия за пополнение запасов?

  1. Взимается плата за пополнение запасов в размере 20%.
  2. Стоимость исходящей доставки не возвращается.
  3. Для заказов, для которых предусмотрена бесплатная доставка, при возврате продукта из суммы возмещения вычитается 8,99 долларов США.

Лучший зонтик | Отзыв от Wirecutter

Наш выбор

Repel Easy Touch Umbrella

Это прочный, простой в поиске зонт, который выдерживает сильный ветер. Он также бывает разных цветов.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 23 доллара.

Чтобы узнать больше о цветах, посетите Amazon.com

Repel Easy Touch складывается до упаковки длиной 11½ дюймов и весом 14 унций, которая легко помещается в большинство сумок и перчаточных ящиков. И он резко расширяется одним нажатием кнопки, открывая обширный купол диаметром 37 дюймов, который защищает ваше туловище и голову от осадков при любых погодных условиях, кроме самых ветреных. Его длинная текстурированная ручка удобна для рук любого размера. Мы также ценим, что Repel Easy Touch выпускается в широком разнообразии цветов, поэтому вам будет легче выбрать свой из переполненного ведра для зонтов.Наконец, несмотря на доступную цену, Repel предоставляет пожизненную гарантию возврата денег или замены.

, занявшее второе место

AmazonBasics Автоматический зонтик для путешествий с вентиляционным отверстием

Несмотря на низкую стоимость, это предложение под брендом домашнего гиганта электронной коммерции обошло большинство конкурентов в тестах на сопротивление ветру. Он также бывает разных цветов, но они, как правило, различаются по цене, к тому же у этой модели есть история проблем на складе.

Автоматический дорожный зонт AmazonBasics с вентиляционным отверстием доступен по цене меньше, чем Repel, а его вентилируемая конструкция и прочная конструкция выдержали даже самые жесткие порывы ветра во время наших испытаний.Однако бывает трудно понять, когда он будет доступен. Представители заверили нас, что она остается в линейке продуктов AmazonBasics, но с тех пор, как эта модель привлекла наше внимание в феврале 2017 года, она несколько раз появлялась и отсутствовала на складе. Каждый раз мы не видели никаких указаний на то, что он вернется. Это хороший выбор, если вы его найдете.

Также великолепно

Зонт для путешествий Balios Prestige выглядит и ощущается превосходно – с деревянной ручкой и надежным качеством сборки – и стоит примерно столько же, как Repel.Но деревянная ручка более скользкая, чем у Repel. Это, в сочетании с отсутствием ремешка на запястье, означает, что вам нужно быть осторожным, когда вы держите его за руку. Он хорошо выдерживал сильный ветер, и его купол шириной 37 дюймов легко отскакивал назад после того, как его заставили перевернуться во время испытаний. Он быстро разворачивается, а за ручку удобно держать.

Бюджетный выбор

Зонтик Льюиса Н. Кларка

Это не самый прочный, но он довольно легкий и очень доступный, и он бывает разных цветов.Это отлично подходит для детей или забывчивых людей.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 14 долларов США.

Зонтик Льюиса Н. Кларка был предыдущим фаворитом и по-прежнему имеет большую ценность – эта легкая модель для путешествий часто продается примерно за половину от стоимости других моделей, что делает ее хорошей ставкой для детей и других людей, которые часто теряют зонтики. Он не такой прочный, как наши другие модели, но при весе 10 унций он примерно на четверть фунта легче, чем модели Repel и AmazonBasics.А его 38-дюймовый купол предлагает лучшее покрытие и большую устойчивость к ветру по сравнению с большинством других зонтов в диапазоне менее 20 долларов. Нам также нравится, что он представлен в пяти цветах.

Также отлично

Если вам нужно больше защиты, чем может обеспечить компактный автоматический зонт, зонт-палка (часто ошибочно идентифицируемый как зонт для гольфа), хотя и тяжелый, может защитить не только верхнюю часть туловища. Среди девяти вариантов, которые мы тестировали, зонт Totes Blue Line Auto Wooden Stick был безусловно самым доступным, но он выдерживал самые сильные ветры и не чувствовал себя слишком тяжелым – обычная проблема с другими моделями палок, которые мы проверено.Он также выглядит лучше, чем вы могли ожидать по такой цене. Но если вы хотите что-то с более красивой отделкой и из более высококачественных материалов, мы действительно протестировали некоторые более дорогие зонты-палки с более красивой отделкой, которые работали так же хорошо, но они стоят более чем в пять раз дороже, чем Totes.

Фирменная клейкая лента VELCRO® в рулоне

Описание продукта

Крючок 88 и петля 1000 марки VELCRO®, чувствительный к давлению, доступны с клеем на основе резины или акрила, который позволяет им хорошо приклеиваться к различным поверхностям.Факторы, которые следует учитывать при выборе правильного клея (на акриловой или резиновой основе), зависят от основы (на которую он будет наноситься), требуемой прочности и окружающей среды, в которой он будет находиться в конкретном применении.

Предлагаемые области применения: Наружные применения, медицинские устройства, общепромышленные, выставочные / торговые выставки, папки / прямая почтовая рассылка, а также дисплеи или вывески в точках продаж

  • Доступные клеи: на резиновой или акриловой основе
  • Ширина: 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 5/8 дюйма, 3/4 дюйма, 1 дюйм, 1-1 / 2 дюйма, 2 дюйма, 4 дюйма и 6 дюймов
  • 3/8 дюйма и 1/2 дюйма доступны в рулонах по 50 ярдов, все остальные размеры – в рулонах по 25 ярдов.
  • Цвета: черный и белый; Доступны индивидуальные цвета (могут применяться минимальные значения)

Обратите внимание: минимальные значения могут применяться для размеров 4 и 6 дюймов.

* Помните, что для полного закрытия у вас должны быть крючки и петли.

Размер ярдов / рулон Тип изделия 1-6 рулонов 7-10 рулонов 11-20 рулонов
3/8 дюйма 50 Крючок ИЛИ Петля $ 32.00 $ 27,50 $ 26,50
3/8 дюйма 50 Крючок и петля 64,00 $ 55,00 $ 53,00 $
1/2 дюйма 50 Крючок ИЛИ Петля $ 37,50 35,00 долл. США $ 32,50
1/2 “ 50 Крючок и петля 75,00 $ $ 70,00 65,00 $
5/8 дюйма 25 Крючок ИЛИ Петля $ 28.25 25,00 $ $ 22,50
5/8 “ 25 Крючок и петля $ 56,50 $ 50.00 45,00 $
3/4 дюйма 25 Крючок ИЛИ Петля 30,00 долл. США $ 25,75 $ 23,25
3/4 дюйма 25 Крючок и петля $ 60.00 $ 51,50 $ 26,50
1 дюйм 25 Крючок ИЛИ Петля $ 36.50 $ 30,75 $ 28,25
1 “ 25 Крючок и петля 73,00 $ $ 61,50 $ 56,50
1-1 / 2 дюйма 25 Крючок ИЛИ Петля $ 56,75 $ 46,75 $ 43.00
1-1 / 2 “ 25 Крючок и петля $ 113,50 $ 93,50 86,00 $
2 дюйма 25 Крючок ИЛИ Петля $ 73.00 $ 61,50 $ 55,50
2 “ 25 Крючок и петля $ 146,00 123,00 $ 111,00 $
4 дюйма 25 Крючок ИЛИ Петля $ 122,00 $ 117,25 113,00 $
4 дюйма 25 Крючок и петля $ 244,00 $ 234,50 $ 226,00
6 дюймов 25 Крючок ИЛИ Петля $ 172.25 $ 160,75 $ 153,50
6 дюймов 25 Крючок и петля $ 344,50 $ 321,50 307,00 $

Stadea Гибкая резиновая подкладка на липучке и липучке – 2 “, 3”, 4 “, 5”, 6 “- оправка M14, 1 шт.

STADEA Series Standard Профессиональная однокомпонентная полугибкая 4-дюймовая (дюймовая) резиновая подкладка на липучке с липучкой и липучкой, латунная оправка с резьбой M14 (австралийская / британская стандартная резьба), подходящая для сухой или влажной полировки бетонные и каменные поверхности, такие как мрамор, гранит, плитка, стекло.Латунная оправка имеет сквозное внутреннее отверстие для воды для облегчения потока воды, необходимой для охлаждения и смазки, необходимой при влажной полировке рабочих поверхностей.

Бренд: STADEA

  • Профессиональная 4-дюймовая подкладка из прочной полугибкой резины премиум-класса
  • Высококачественная липучка для более прочного нескользящего захвата с полировальными подушечками или другими липучками
  • Латунная оправка с резьбой M14 и внутренним отверстием для воды
  • Латунная оправка соответствующей высоты и зажимом для легкого отсоединения от шпинделя
  • Идеально для влажной или сухой полировки каменно-бетонных поверхностей
  • Макс.об / мин 4500

О резиновых подкладках с липучками и липучками

Опорные подушки с крючками и петлями являются незаменимыми инструментами для полировки каменного бетона и создают основу для быстрой и легкой замены подушек в серии подушек.Подкладки доступны в различных размерах от 2 до 8 дюймов, различной степени гибкости: гибкие, полугибкие, жесткие. Он изготовлен из различных материалов, таких как резина, пластик (с пеной или без нее), алюминий и т.д. предпочтительны для полировки плоских поверхностей.

О STADEA

STADEA предлагает промышленные алмазные инструменты, электроинструменты и ассортимент принадлежностей для инструментов.STADEA – это быстрорастущий бренд, известный своими качественными инструментами для обработки камня, производства, резки, шлифования, полировки, таких как алмазные полировальные диски, кольцевые пилы, полировальные диски для пола, фрезы, профильные шлифовальные круги, и многое другое! STADEA – один из предпочтительных вариантов для производителей и производителей бетонного камня благодаря высочайшему качеству и конкурентоспособным ценам. STADEA является зарегистрированным товарным знаком ePortal LLC, Санта-Клара, Калифорния.

Гибкость:
Гибкий
Контактная площадка:
Крючок и петля
Беседка:
M14
Материал:
Резина
Подложка, предназначенная для:
Полироль для кромок
Отверстие для воды:
Есть
Форма:
плоский

RSTRK302_LADIES – Сандалии Rainbow

Double Layer Rip Stop Trekker

Отбросьте назад… назад в 80-е.Все говорили о Rainbow’s Trekker. Из этих прочных и функциональных сандалий мы не могли изготовить достаточного количества материала. Нейлон Rip Stop – это самый прочный материал, который отводит влагу и дает вам комфорт, который вы знаете и любите от сандалий Rainbow®, в 4-точечных сандалиях. Мы сделали это снова, заново представив Trekker.

  • Двухслойная арка
  • Резиновая подошва с закрытыми порами
  • Нейлоновые ремни Rip Stop 1/2 “
  • Регулируемые липучки
  • Triple Glued
  • Double Stitched
  • Склеенные нейлоновые нити
  • Нескользящая подошва Rainbow
  • Оригинальная тканая этикетка
  • Гарантия 6 месяцев

Двухслойные сандалии Classic Rubber являются основным продуктом Rainbow® Sandals с 1974 года.За прошедшие годы в центре внимания стали наши самые популярные кожаные сандалии Premier, но вы уже высказали свое мнение, и мы предлагаем их снова. Так много страстных приверженцев Rainbow® просили эту классику, и у нас не было другого выбора, кроме как вернуть ее, причем с опциями. Ознакомьтесь со всей коллекцией Trekker в вариантах Single, Double, Four и Six Layer.

Нейлон Rip Stop водонепроницаем, поэтому вы можете ходить в любом климате. Долговечность является ключевым элементом этого четырехточечного двухслойного Trekker. В нейлоне Rip Stop используется особая технология усиления, которая делает ремни устойчивыми к разрывам и разрывам.Настройте свою посадку с помощью регулируемых застежек на липучках на верхней части стопы и щиколотке.

Популярная двухслойная резиновая станина для ног адаптируется к вашей индивидуальной стопе и идеально подходит для ваших ног. Верхняя подошва из мягкой резины с закрытыми порами обеспечивает максимальный комфорт, а нейлоновые ремни с рип-стопом обеспечивают поддержку, которая вам понадобится в любых условиях. Все трикотажные изделия склеены и прошиты двойным швом для особого внимания к деталям и качества, которым компания Rainbow® так гордится своей славой.

Идеальные сандалии для шоппинга в течение всего дня или рафтинга на свежем воздухе!

Обзор ремешка на липучке Rubber B для Rolex Submariner

Прошлой осенью у меня был свой первый опыт работы с Rubber B, когда я купил их ремешок с пряжкой Tang Buckle для моего Rolex Submariner, номер 114060.Я задокументировал этот опыт, включая установку, в этой статье (Щелкните здесь).

Сказать, что ремешок меня впечатлил, было бы преуменьшением. Я был поражен бесшовной интеграцией с корпусом часов и общим комфортом. Я большой поклонник браслета Rolex Oyster, и многие мои коллеги спрашивали, зачем мне вообще его снимать. Простой ответ: я насквозь увлекаюсь часами и получаю удовольствие, возясь со своими часами и меняя ремешки, чтобы дать им новую жизнь.Однако дешевый ремешок НАТО просто не помог мне, и я обнаружил, что Submariner съедает мои кожаные ремни. Серьезно, он сжевал один из моих супер-хороших кожаных ремешков Джека Фостера из-за небольшого зазора между пружинным стержнем и корпусом.

Учитывая положительный опыт, который я получил с ремешком Tang Buckele, когда я увидел, что Rubber B выпускает новую линейку ремешков на липучке, я был заинтригован и решил взять один для себя и испытать его. Вот мои мысли после месяца, когда на моем запястье была закреплена липучка Rubber B.

Безопасность

Сначала я обращусь к слону в комнате. Когда я увидел, что Rubber B освобождает ремешки серии Velcro, я признаю, что моей первой реакцией было: «Застежка-липучка? Действительно? Как это удержит мои часы от падения? Подходит ли застежка-липучка для часов за 7000 долларов? » С точки зрения безопасности ремешок прочный. Это не липучка на вашем дождевике или дедушкина прогулочная обувь, это законно и не упадет с вашего запястья.Даже во влажном состоянии липучка работает хорошо, и я совершенно не боялся носить ее в океане всю неделю во время семейного отпуска. Интеграция титановой петли добавляет еще один уровень безопасности, потому что даже если липучка отстегивается и резиновый фиксатор выходит из строя, плотная посадка через петлю будет удерживать часы на вашем запястье.

Комфорт и удобство ношения

Я бы оценил уровень комфорта как высокий, поскольку вулканизированная резина прекрасно ложится на запястье и со временем становится более податливой.Вес часов значительно уменьшен, что делает их очень удобными для летних занятий. Одна из замечательных особенностей ремешка на липучке заключается в том, что его размер идеально подходит для вашего запястья, и вы не найдете промежуточных размеров, как если бы вы могли использовать вариант с пряжкой.

Я слышал некоторые комментарии к добавленной «пухлости», и хотя она немного больше, чем вариант с пряжкой, я не считаю это отрицательным. Резиновый фиксатор можно расположить рядом с титановой петлей, что делает его более чистым, менее громоздким, а также добавляет еще один уровень безопасности.

Приговор

Этот ремешок полностью функционально демонстрирует постоянное стремление Rubber B к инновациям и созданию ремешков, подходящих для любого образа жизни. Если вы работаете в офисе и редко пачкаетесь, оригинальный ремешок Rubber B с застежкой Rolex, вероятно, для вас. Если вы похожи на меня и проводите с понедельника по пятницу за столом и превращаетесь в воина выходного дня в пятницу в 5, то серия Rubber B Tang Buckle или Velcro – это то, что вам нужно.Для меня, если бы у меня был только один, это было бы просто подбрасывание между пряжкой и липучкой, но отчасти потому, что размер моего запястья идеально сочетается со средним отверстием на ремешке с пряжкой. Если бы мое запястье было на волосок больше или меньше, липучка, скорее всего, победила бы. Следует отметить, что в настоящее время ремешки на липучках предлагаются только в черном цвете, поэтому, если вы ищете другой цвет, вам придется выбрать ремешок из серий Classic или Tang Buckle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *