УАЗ Хантер Замена и обслуживание свечей зажигания
На двигателе установлены свечи типа А14ДВР или LR17YC.
Вам потребуются: специальный свечной ключ «на 21» с резиновым кольцом внутри, круглые проволочные щупы.
1. Выньте наконечник свечи с уплотнителем, не отсоединяя от наконечника высоковольтный провод. |
2. Свечным ключом выверните свечу и выньте ее из колодца крышки (свеча остается зажатой в резиновом кольце ключа). |
3. Если на изоляторе свечи заметны трещины, повреждена резьба или электроды свечи, замените свечу.
Примечание Обратите внимание на нагар, которым покрыта нижняя часть свечи. ![]() |
4. После очистки от нагара проверьте зазор между электродами свечи. Зазор проверяйте только круглым щупом, так как при проверке плоским щупом не будет учитываться глубина выемки на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор должен быть 0,85 мм. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
Предупреждение Подгибать центральный электрод запрещается — это приведет к появлению трещин в изоляторе и выходу свечи из строя. |
5. Вверните свечу в гнездо от руки до упора и затяните ключом. Не затягивайте свечу слишком сильно, момент затяжки свечи 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м).
6. Наденьте на свечу наконечник и установите его уплотнитель так, чтобы нижний край уплотнителя был надет на отбортовку отверстия в крышке головки блока цилиндров.
Полезные советы Рекомендуется заменять все свечи через 10–15 тыс. км пробега независимо от их состояния. При выходе из строя одной свечи рекомендуется заменить весь комплект независимо от эксплуатационного пробега. Не рекомендуется использовать на двигателе свечи разных марок одновременно. Канули в прошлое времена, когда вопрос о том, какие свечи купить, был неактуален и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле. Сейчас на прилавках огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей. И естественно, «самопальщики» тут же начали их подделывать. чтобы не купить подделку, прежде всего обратите внимание на упаковку: качество полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных — контуры рисунков часто не совпадают. Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не имеет смысла — фирменных свечей без нее не бывает. Иногда при интенсивном разгоне с «раскруткой» двигателя почти до максимальных оборотов появляются резкие рывки, воспринимаемые как удары. |
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Поиск по сайту
Карта сайта №1 Карта сайта №2
назначение, где находится, как проверить
Автор Proavtomaster На чтение 15 мин Просмотров 59.2к. Опубликовано
Контроль температуры охлаждающей жидкости является важным условием долгой и безотказной работы двигателя автомобиля. Для решения этой задачи в конструкции ТС предусмотрен отдельный датчик. По сути, эта деталь представляет собой копеечный терморезистор, поломка которого способна не только лишить владельца авто сна и покоя, но и вывести из строя мотор машины. Поэтому, очень важно не только знать, где находится этот датчик, но уметь распознавать первые признаки его неисправности.
Содержание
- Как работает датчик температуры ОЖ
- За что отвечает датчик
- Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
- Где находится датчик температуры двигателя
- Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
- Причины поломки датчика температуры ОЖ
- Можно ли ездить со сломанным датчиком или без него
- Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
- Как проверить ДТОЖ на машине
- Проверка диагностическим прибором
- Проверка с термометром
- Проверка без термометра
- Проверка мультиметром
- Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости
- Как заменить датчик температуры
Как работает датчик температуры ОЖ
Как работает датчик температуры? В зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчик отправляет данные в виде электрического сигнала в электронный блок управления силового агрегата. На основе полученной информации головной компьютер осуществляет управление системой принудительного охлаждения двигателя, включая и ускоряя или наоборот замедляя и отключая вентилятор. Показания датчика отображаются на цветовой шкале, расположенной на приборной панели. Это позволяет водителю визуально контролировать степень нагрева мотора.
Принцип работы датчика основан на способности рабочего элемента (терморезистора) прибора изменять сопротивление в большую или меньшую сторону, в зависимости от текущей температуры антифриза. Резистор выполнен из оксида никеля/кобальта. Использование этих материалов обусловлено тем фактом, что одновременно с увеличением температуры происходит рост числа свободных электронов. Это в свою очередь приводит к снижению показателей сопротивления.
За что отвечает датчик
Датчик температуры ОЖ является важным элементом электронной системы транспортного средства. Именно от него зависит запуск ДВС, образование и качество топливной смеси, а также общий расход топлива автомобиля. Разбираясь с тем, за что отвечает датчик двигателя, нельзя забывать о том именно он обеспечивает стабильную работу системы принудительного охлаждения силового агрегата. Показатели температуры выводятся на приборную панель для визуального контроля за нагревом мотора.
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
Место расположения датчика ОЖ под капотом авто, наверняка, известно каждому опытному водителю. Для удобного и быстрого монтажа на устройстве имеется резьба, которая позволяет вкручивать его в ГБЦ, устанавливать на верхний шланг радиатора. В отдельных случаях ДТОЖ находится на корпусе термостата.
Где находится датчик температуры двигателя
В современных автомобилях среднего и бизнес класса устанавливается сразу несколько датчиков, которые не только с высокой точностью фиксируют температуру ОЖ, но и оперативно выявляют наиболее нагруженные участки в системе охлаждения, подверженные локальному перегреву в сложных условиях эксплуатации двигателя.
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
Зная признаки неисправности ДТОЖ, можно своевременно выявить поломку этого устройства, не допуская появления проблем с силовым агрегатом. Однако, здесь нужно отметить, что для получения более точного и объективного результата, внешнего осмотра и косвенных «симптомов» будет недостаточно, потребуется провести дополнительную диагностику.
Итак, признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости включают:
- На приборной панели ТС горит Check Engine или появился значок термометра;
- Заметно увеличился расход топлива — это связано с тем, что на ЭБУ поступает неверная информация о температуре охлаждающей жидкости и двигателя, следовательно, появляются проблемы с созданием оптимальной топливной смеси;
- Двигатель плохо запускается, обороты скачут или плавают, мотор глохнет без видимых причин, на низких оборотах.
- Нестабильная работа охлаждающего вентилятора, установленного на радиаторе авто.
Это может проявляться по-разному. Например, вентилятор может не включаться даже при поездках на большие расстояния в жаркую погоду. В некоторых случаях он наоборот не выключается даже после того, как ДВС остыл.
Причины поломки датчика температуры ОЖ
Конструкция температурного датчика отличается простотой и минимальным количеством составных элементов, благодаря чему его поломки встречаются крайне редко. Самой частой причиной выхода из строя детали является ее механическое повреждение или чрезмерный износ. Немало сложностей способна доставить коррозия, появившаяся на металлических элементах детали. Например, это случается из-за использования обычной воды вместо антифриза.
В числе наиболее распространенных причин неисправности датчика ОЖ специалисты обычны называют:
- Повреждение корпуса — внешне это может проявляться в виде появившихся потеков охлаждающей жидкости. Также механическому повреждению подвержен рабочий элемент устройства или его контакты.
Такая поломка приводит к тому, что ДТОЖ передает ЭБУ неверные показатели температуры.
- Окисление контактов — это может произойти из-за продолжительного использования датчика или в случае эксплуатации ТС в условиях высокой влажности воздуха. Окисление, появившееся на контактах, создает помехи для свободного прохождения электрического тока или приводит к значительному повышению сопротивления цепи.
- Механическое повреждение группы контактов (фишки) и обрыв контактов — ремонт в этом случае невозможен, только срочная замена вышедшей из строя детали.
- Нарушение изоляции проводов. Это может случиться из-за использования изоляционных материалов низкого качества, механического повреждения или износа. Неисправность требует скорейшего устранения. Это особенно важно для автомобилей, которые эксплуатируются в регионах с высокой влажностью воздуха.
Если поврежден корпус, контакты или терморезистор ремонт механического ДТОЖ вряд ли возможен, более простым и безопасным решением станет полная замена устройства. Если же его работе мешают следы коррозии, окисления или нежелательного налета, для восстановления нормального функционирования детали будет достаточно почистить ее корпус, контакты и резьбу.
Можно ли ездить со сломанным датчиком или без него
Результатом всей этой ситуации становится, как минимум вскипание антифриза, как максимум критический перегрев мотора и деформация прокладки ГБЦ. Отказ ДТОЖ также приводит к повышенному расходу топлива и нестабильной работе ДВС. Поэтому, менять датчик двигателя следует сразу после того, как были обнаружены неполадки в его работе. Не забывайте следить также за уровнями других жидкостей в системах, в частности, за уровнем масла в ГУР.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры охлаждающей может выполняться без его демонтажа с посадочного места или с предварительным снятием устройства. Для выполнения диагностики могут использоваться специальные сканеры, термометры или манометры.
Как проверить ДТОЖ на машине
Наиболее простым и быстрым способом диагностики технического состояния и работоспособности ДТОЖ является его проверка без извлечения из подкапотного пространства. Главным достоинством этого варианта является тот факт, что он не требует проведения демонтажных работ.
Для проверочных процедур потребуется тестер, с помощью которого будет проводиться замер показаний на контактах устройства. Чтобы получить доступ к контактам достаточно отсоединить клеммы от датчика ОЖ. При работе с горячим силовым агрегатом следует быть предельно осторожным, чтобы не получить ожог, не повредить ДТОЖ или тестер.
На холодном ДВС показания всегда будут значительно ниже цифр, полученных при замерах на горячем моторе. В целом, значение сопротивления на всех марках легковых автомобилей схожи друг с другом. Так при проведении замеров датчика двигателя ВАЗ 2110 максимальные и минимальные показания будут следующими: при температуре ОЖ +5 — сопротивление будет равняться 7280 Ом, при +1000С — 177 Ом.
Проверка диагностическим прибором
Первое, что нужно сделать — это провести визуальный осмотр измерительного устройства. Обращайте внимания на следы механического повреждения, подтеки жидкости, окислившиеся электрические провода или следы коррозии на разъемах. Если внешний осмотр не дал никаких результатов, но сканер выдает ошибки с кодами Р0115 — Р0118, то проблема с системой охлаждения все же кроется в ДТОЖ. В этом случае оптимальным вариантом ремонта становится замена неисправного устройств.
Внимание! Чтобы проверить температуру, которую выдает датчик не обязательно использовать мультиметр — большинство современных сканер самостоятельно справятся с выполнением всех необходимых замеров.
Проверка с термометром
Для проверки датчика охлаждающей жидкости с помощью термометра измерительное устройство необходимо снять с посадочного места на ГБЦ двигателя ТС. Сделать это можно обычным гаечным ключом соответствующего размера. Демонтажные работы лучшего всего совместить с профилактикой резьбы в патрубке — с ее поверхности нужно удалить ржавчину, грязь, протекший антифриз.
Далее, нужно подготовить небольшую емкость с водой — таз, ведро, чайник. Для проверки значений сопротивления ДТОЖ также понадобится мультиметр. Рабочий элемент, который в нормальных условиях эксплуатации контактирует с охлаждающей жидкостью, помещаем в воду. Щупы мультиметра подключаем к электрическим контактам датчика. Для контроля температуры воды в емкость опускается спиртовой или электронный термометр. Последний считается более предпочтительным и удобным в использовании решением, так как он обеспечивает получение максимально точных и быстрых показаний.
После завершения подготовительных работ можно переходить непосредственно к проверке работоспособности ДТОЖ. Для этого пошагово замеряются значения сопротивления устройства по мере нагрева воды. В идеале это нужно делать с равным интервалом в 5-10 градусов. Для большей наглядности результаты диагностики можно оформить в сравнительную таблицу. Полученную информацию нужно сверить с данными, указанными в технической документацией к конкретной модели и марке авто или с усредненными цифрами из Интернета.
Проверка без термометра
Если у вас под рукой нет термометра — не беда, проверку датчика температуры антифриза можно провести и без него. При выполнении эксперимента, за основу мы берем правило, согласно которому вода закипает при температуре 100 0С и при дальнейшем нагреве выше не поднимается. Конечно, в сравнении с предыдущим способом этот метод является менее точным, но получить представление о том, насколько корректно работает датчик все же возможно.
Порядок работ включает в себя всего несколько шагов:
- Наливаем воду в емкость и доводим ее до кипения;
- Помещаем ДТОЖ в кипяток и замеряем его сопротивление мультиметром.
Принимая во внимание, что в процессе кипения фактическая температура воды в емкости может находиться в пределах 95-100 градусов по Цельсию значение сопротивления может находиться на уровне 210-177 Ом.
Проверка мультиметром
Мультиметр представляет собой универсальный измерительный прибор, широко используемый не только в быту, но и в специализированных СТО. Простейшие модели позволяют исследовать сопротивление, напряжение и силу тока. Более продвинутые устройства могут применяться для контроля различных параметров радиодеталей: работоспособности транзисторов, емкости конденсатора и т. д.
Чтобы замерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью мультиметра ДТОЖ необходимо демонтировать, после чего выполнить следующую последовательность действий:
- Подсоединить провода щупов к контактам датчика;
- Установить диапазон сопротивления на переключателе:
- Считать показания и сверить их с информацией из технической документации к авто.
При выборе нужного диапазона на переключателе следует помнить о том, что предельные значения сопротивления ДТОЖ нам известны. Чтобы проверить качество работы измерительного устройства диапазон задается небольшим превышением минимальных и максимальных значений сопротивления датчиков двигателя для легковых авто.
Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости
Как итог, сломанный датчик указателя может привести к тому, что транспортное средство будет эксплуатироваться при недостаточных или чрезмерно высоких температурах двигателя внутреннего сгорания, что может привести к появлению массы неполадок и достаточно дорогостоящему ремонту. Нерабочий датчик не сможет своевременно дать информацию о перегреве двигателя (если такое случится), и значок не загорится на приборной панели.
Проверка исправности указателя температуры ОЖ на приборной панели выполняется по следующему алгоритму:
- Глушим двигатель авто и даем ему остыть.
- Отсоединяем ДТОЖ от разъема и подключаем вместо него резистор с сопротивлением в 100 Ом.
- Далее нужно включить зажигание.
- Если указатель в норме и функционирует без сбоев, он покажет температуру в 90 0С. Если же после выполнения перечисленных манипуляций указатель показывает температуру больше или меньше 90 0С или же вообще никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, с большей долей вероятности это свидетельствует о неисправности прибора. Гораздо реже причина отсутствия результата при замерах кроется в неполадках с электрической проводкой. Например, это может случиться из-за обрыв сети или короткого замыкания, что в свою очередь приводит к отображению на приборной панели некорректной информации относительно нагрева охлаждающей жидкости и силового агрегата ТС.
Как заменить датчик температуры
Для замены датчика охлаждающей жидкости понадобятся следующие инструменты:
- Ключи на 8, 13, 17 и 21;
- Емкость для воды;
- 5 или 10 литров антифриза.
Независимо от марки и модели ТС демонтаж и установка датчика ОЖ в целом выполняется по схожему алгоритму:
- Глушим мотор автомобиля и даем ему остыть. Это условие, в первую очередь, обязательно с точки зрения безопасности. Во-первых, холодный мотор исключит вероятность появления ожогов. Во-вторых, остывший антифриз гораздо проще сливать из системы охлаждения.
- На следующем этапе снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все провода питания датчика.
- Аккуратно сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную заранее емкость.
- Откручиваем из своего гнезда ДТОЖ.
- В силу особенностей конструкции измерительного устройства, его ремонт является нерациональным или невозможным. Более оптимальным решением в этом случае является установка нового сенсора.
- Перед закручиванием нового датчика на его резьбу рекомендуется нанести уплотнительный герметик. Устройство подключается обратно к электрической сети;
- В систему охлаждения заливается антифриз. В зависимости от того, сливалась ОЖ полностью или частично потребуется залить от 5 до 10 литров.
- По завершению всех работ необходимо проверить качество работы нового датчика и появление протечек антифриза. Для этого достаточно завести мотор на несколько минут.
Как правило, процесс замены ДТОЖ не вызывает особых проблем и вопросов. С решением данной задачи способны справиться даже начинающие водители в собственном гараже.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ или любой другой машины — это небольшая, но очень важная деталь, обеспечивающая безотказную и эффективную работу системы принудительного охлаждения ДВС. В случае выхода из строя ДТОЖ силовой агрегат может перегреться, а это в свою очередь способно обернуться серьезными последствиями. Поэтому при первых признаках неисправности терморезистора, замеряющего температуру мотора, необходимо как можно скорее устранить поломку. Для проверки датчика достаточно иметь под рукой мультиметр, термометр или персональный диагностический сканер.
Что вызывает появление масла на резьбе свечей зажигания и в свечных колодцах?
Автосервисы в РедингеАвтосервисы в Рединге
Забронируйте свой автомобиль сейчас для бесплатного забора и доставки в автосервисе в Рединге и воспользуйтесь нашей четкой и справедливой ценой.
Опубликовано 21 февраля 2022 г.
+ Подписаться
Свечи зажигания являются важными компонентами каждого автомобиля, поскольку они генерируют искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания.
Масло также необходимо для смазки компонентов двигателя во время его работы. Ваш двигатель будет перегреваться, если у вас недостаточно масла из-за трения, вызванного трением движущихся компонентов друг о друга.
Масло, попадающее в свечи зажигания, напротив, никогда не бывает хорошим. Это вызовет серьезные проблемы с функционированием и производительностью вашего двигателя. Утечку масла в свечные колодцы следует проверить как можно скорее, доставив свой автомобиль в автосервис в гараже Ридинга и позволив квалифицированному автомеханику выявить и устранить проблему.
Возможно, вы выполняли обычное техническое обслуживание и заметили масло на резьбе свечи зажигания. Возможно, вы выясняли, почему уровень масла в вашем автомобиле был низким, и заметили покрытые маслом свечи зажигания.
В любом случае, теперь, когда вы его обнаружили, у вас наверняка возникнет несколько вопросов. Попадание масла в свечные колодцы это нормально? Является ли это серьезной проблемой и чем она вызвана?
Вы сможете определить, просачивается ли масло в свечи зажигания, по симптомам. Вы можете заметить синий выхлоп, вытекающий из выхлопной трубы, или более частые пропуски зажигания, а также снижение производительности двигателя.
Для поддержания работы двигателя вам необходимо регулярно доливать масло. Если вы этого не сделаете, ваш двигатель может перегреться, что может привести к внутреннему повреждению или даже пожару.
Чтобы узнать, как этого избежать, вам нужно знать, почему масло просачивается в свечи зажигания. Ниже приведены пять наиболее распространенных симптомов и причин появления масла в свечных колодцах:
1. Неисправна прокладка клапанной крышки
Клапанная крышка представляет собой металлическую деталь, установленную на верхней части двигателя. Между этой крышкой и верхней частью головки цилиндров двигателя находится прокладка клапанной крышки. Это обеспечивает герметичность двигателя и предотвращает утечку масла. Однако со временем тепло от двигателя изнашивает прокладку клапанной крышки. Он начнет разрушаться и со временем станет твердым или ломким, позволяя маслу течь через прокладку. Если вы обнаружите проблему достаточно рано, вы можете просто заменить протекающую прокладку крышки клапана. В противном случае из-за недостатка масла ваш двигатель может быть безвозвратно поврежден.
2. Старые уплотнения направляющих клапанов
На автомобилях используются направляющие клапанов, которые помогают управлять подачей воздуха в двигатель. Направляющие клапанов в основном удерживают клапаны на месте во время работы двигателя. Единственная проблема заключается в том, что когда вы едете на своем автомобиле, сальники направляющих клапанов постепенно изнашиваются. Поскольку поврежденные уплотнения направляющих клапанов не могут предотвратить попадание масла в свечи зажигания, вам, вероятно, потребуется заменить их через некоторое время. Если это произойдет, в вашем двигателе может возникнуть ряд проблем, ремонт которых может стоить сотни фунтов стерлингов.
3. Неисправные уплотнительные кольца
Уплотнительные кольца расположены под трубками свечей зажигания. Масло просачивается через изношенное или треснувшее уплотнительное кольцо и достигает трубки свечи зажигания. Вам нужно решить эту проблему как можно скорее, пока двигатель не получил слишком много повреждений. Вам также нужно будет заменить свечи зажигания, потому что масло пропитало их.
4. Неисправный поршень
Если поршень подвергается слишком сильному нагреву, он может треснуть. Затем он начнет издавать стучащие звуки и немного дребезжать. Что еще более важно, неисправный поршень позволит маслу просачиваться в свечи зажигания, вызывая множество проблем. Ваш двигатель будет регулярно давать пропуски зажигания, и его производительность будет ухудшаться. Все эти факторы приведут к отказу вашего двигателя, если поршень не будет заменен как можно скорее.
5. Неисправные поршневые кольца
Поршни двигателей внутреннего сгорания имеют поршневые кольца сверху и снизу. Роль компрессионных колец заключается в предотвращении попадания масла в камеру сгорания и удалении излишков масла со стенок цилиндров. Однако, если ваши поршневые кольца изношены, они не смогут предотвратить попадание масла в свечи зажигания. Также может быть синий выхлоп и запах машинного масла, который пронизывает салон.
8 причин появления масла на свечах зажигания (включая симптомы и часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами Получить предложение
Маслоявляется жизненно важным смазочным материалом в хорошо функционирующем двигателе, но ваши свечи зажигания — не то место, где оно должно быть.
Масло на свечах зажигания может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Поэтому вам нужно следить за общими признаками, указывающими на избыток масла на ваших свечах зажигания.
Но как исправить масло на свечах зажигания?
И можно ли ездить с замасленными свечами зажигания?
Мы ответим на эти вопросы и рассмотрим обычные симптомы и распространенные причины масла в свечах зажигания, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- 6 Признаки наличия масла в свечах зажигания
- 8 Причины появления масла в свечах зажигания
- 3 Часто задаваемые вопросы о масле в свечах зажигания
- Как устранить масло в свечах зажигания Вилки?
- Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
- Как предотвратить попадание масла на свечи зажигания?
Начнем!
6 Симптомы o f Масло o n Свечи зажигания 9000 8 Вот шесть признаков наличия моторного масла на свечах зажигания:1.

Если если на свечи зажигания попало моторное масло, эти электроды не создадут надежной искры. Таким образом, ваш двигатель компенсирует это за счет увеличения соотношения воздуха и топлива в ваших цилиндрах.
Любое несгоревшее топливо выходит через выпускной клапан и появляется в виде синего дыма из выхлопной трубы.
2. Запах газа из выхлопных газов
Если на свечах зажигания имеется утечка масла, при запуске двигатель будет иметь немного более богатую топливно-воздушную смесь.
Холодное топливо труднее испарить, поэтому для создания горючей топливно-воздушной смеси требуется больше топлива. Когда на свечи зажигания попадает масло, эта проблема с холодным топливом усугубляется, что приводит к тому, что больше топлива выбрасывается прямо в выхлоп.
Выделяет сильный запах газа из выхлопной трубы.
3. Повышенный расход топлива
Без надежной искры от свечей зажигания двигатель должен учитывать недостаточную производительность. Это достигается за счет увеличения количества топлива в цилиндрах для поддержания давления в камере сгорания.
В результате снижается расход топлива и увеличивается расход масла.
4. Снижение производительности двигателя
Если топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не воспламеняется надежно из-за неисправной свечи зажигания, не будет достаточного давления, чтобы протолкнуть поршни вниз с необходимой силой.
Это приводит к задержке ускорения и снижению производительности двигателя.
5. Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе возникают из-за неполного сгорания в одном из цилиндров двигателя, иногда из-за замасленной свечи зажигания.
Это может привести к проблемам с двигателем и вызвать тряску во время движения или на холостом ходу.
6. Обратный огонь двигателя
Когда топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не сгорает должным образом из-за загрязнения масла и избытка масла на резьбе свечи зажигания, топливо может выплеснуться из выхлопной трубы и звучать как мини-взрыв так как он сгорает снаружи.
Это происходит, когда ваша свеча зажигания не может сжечь все топливо до того, как откроется выпускной клапан.
Далее, давайте рассмотрим некоторые распространенные причины появления масла на свечах зажигания. o f Масло o n Свечи зажигания
крошечные электроды.
Вот восемь наиболее распространенных причин:
1. Негерметичные уплотнительные кольца
Негерметичные уплотнительные кольца (уплотнения трубок свечей зажигания), вероятно, являются основной причиной попадания масла в свечи зажигания. Уплотнения трубок свечей зажигания удерживают моторное масло, охлаждающую жидкость и все остальное на одной стороне свечей зажигания, поэтому они остаются сухими.
Если эти кольца выходят из строя, моторное масло может попасть в свечной колодец и на свечи зажигания.
2. Неисправные поршневые компрессионные кольца
Поршневые компрессионные кольца герметизируют небольшое пространство между поршнем и стенкой цилиндра.
Они собирают излишки моторного масла со стенок цилиндров и направляют его в масляный поддон, чтобы предотвратить утечку масла в камеру сгорания.
Изношенные поршневые кольца могут быть вызваны естественным износом и привести к утечке масла в камеру сгорания и свечное отверстие.
3. Изношенные уплотнения впускных клапанов
Впускные клапаны регулируют подачу воздуха и топлива, одновременно контролируя выпуск выхлопных газов. Если их уплотнения клапанов изнашиваются, моторное масло может попасть в камеру сгорания картера и вызвать масляное загрязнение в свечном колодце.
4. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров расположена между головкой поршня и блоком двигателя, герметизируя камеру сгорания и предотвращая загрязнение маслом и отложения на свечах зажигания. Он также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, когда они попадают в головку блока цилиндров через систему масляной смазки.
Моторное масло может попасть в камеру сгорания, если пробита прокладка головки блока цилиндров, и попасть в свечные колодцы и на резьбу свечей зажигания.
5. Протекающая прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки находится сверху головки блока цилиндров и подвергается воздействию высоких температур. Он удерживает масло на одной стороне головки блока цилиндров и вдали от остальной части двигателя.
Если прокладка крышки клапана протекает, резьба свечи зажигания и соответствующая катушка зажигания или провод свечи зажигания могут быть загрязнены маслом.
6. Изношенная направляющая клапана
Направляющая клапана находится на головке блока цилиндров и контролирует поступление воздуха в камеру сгорания. Он имеет специальное уплотнение штока клапана, а неисправное уплотнение или направляющая клапана может привести к загрязнению свечи зажигания.
7. Забитая вентиляция картера
Неисправный или засоренный клапан вентиляции картера (клапан PCV) проявляется масляными отложениями на наконечниках свечей зажигания и приводит к тому, что масло проникает в камеру сгорания из масляного поддона, вызывая загрязнение свечей зажигания.
8. Сломанный поршень или изношенная стенка цилиндра
Поршни подвергаются воздействию высоких температур и движению при регулярной работе двигателя. Таким образом, нормальный износ может иногда приводить к неисправностям поршней или трещинам на стенках цилиндров, вызывая утечку масла в камеру сгорания и свечной колодец.
Имея это в виду, давайте рассмотрим три часто задаваемых вопроса и их ответы о масле в свечах зажигания.
3 Часто задаваемые вопросы О Масло o n Свечи зажиганияВот три часто задаваемых вопроса о масле в свечах зажигания:
1. Как устранить масло в свечах зажигания?
Во-первых, прежде чем починить замасленную свечу зажигания или купить новую свечу, необходимо устранить неполадки и устранить основную причину. В противном случае моторное масло будет просто возвращаться, что приведет к загрязнению свечи зажигания и повышенному риску повреждения двигателя.
Во-вторых, всегда лучше доверить любой ремонт профессионалу, чем заниматься им самостоятельно.
Но если вы решите починить замасленную свечу зажигания самостоятельно, выполните следующие действия:
- Выключите двигатель автомобиля, откройте капот и отсоедините аккумулятор.
- Снимите клапанную крышку с помощью отвертки (это может быть сложно, так как для герметизации клапанной крышки часто используется силикон).
- Отсоедините каждый провод свечи зажигания (или пакет катушек) и используйте головку свечи зажигания, чтобы снять каждую неисправную свечу зажигания и чехол свечи зажигания.
- Снимите старую прокладку и/или уплотнительные кольца с цилиндра.
- Удалите все следы старой прокладки на клапанной крышке с помощью пластиковых инструментов (не металлической отвертки).
- Используя обезжириватель, очистите головку блока цилиндров и клапанную крышку.
- Очистите резьбу и наконечник каждой свечи зажигания спреем для очистки карбюратора.
- Используя свечной ключ, установите новую свечу.
- Установите новую прокладку и уплотнительные кольца.
- Установите на место крышку клапана и снова подключите аккумулятор.
2. Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
Короче говоря, да.
Думайте о свечах зажигания как о сердцебиении вашего автомобиля. Без них машина вообще не заведется. Когда они не здоровы, автомобиль не будет работать с максимальным потенциалом.
Масло на свече зажигания или в свечном отверстии не является реальной проблемой. То, как масло попало туда, действительно имеет значение.
Если бы это была просто замасленная резьба или наконечник свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля сжег бы масло, и на этом все закончилось бы.
Однако наличие масла на резьбе свечи зажигания или в свечных колодцах в течение длительный период — серьезная проблема, которая может привести к пропуску зажигания, повышенному расходу масла и повышенному расходу топлива.
Это может даже привести к повреждению двигателя и разрушению таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.
Таким образом, игнорирование замасленной свечи зажигания и ее первопричины — это не то, что вы хотите делать, если только вы не хотите дорогостоящую замену в будущем.
3. Как предотвратить попадание масла на свечи зажигания?
Есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить попадание масла на свечи зажигания:
- Регулярно заменяйте прокладку клапанной крышки, уплотнение штока клапана и клапан PCV.
- Обратите внимание на такие симптомы автомобиля, как холостой ход, пропуски зажигания, плохая работа двигателя и дым из выхлопной трубы.
- При необходимости обязательно замените масло.
- Посетите механика и регулярно выполняйте техническое обслуживание и осмотр таких деталей, как прокладка головки блока цилиндров, чехол свечи зажигания и поршневые кольца.
Резьба свечей зажигания и свечные колодцы — это не те места, где должно быть масло. Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, например, горящая лампочка проверки двигателя или синий дым из выхлопной трубы.
Есть также несколько причин появления масла на свечах зажигания, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров или изношенные компрессионные кольца. Если вы проигнорируете любую из этих проблем, вы рискуете получить серьезные проблемы, такие как сломанный каталитический нейтрализатор.
Так что же лучше всего сделать?
Обратитесь к ремонтному мастеру!
RepairSmith — это решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с конкурентоспособными предварительными ценами на все виды ремонта вашего автомобиля, от замены масла до замены прокладки головки блока цилиндров и поршневых колец. И самое приятное, что мы идем к вам!
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить смету расходов, и наши опытные технические специалисты проведут проверку компрессии и в кратчайшие сроки найдут основную причину замасливания свечей зажигания.