Ресурс двигателя форд фокус 3: О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Содержание

Форд Фокус и Мазда 3, сравнение слабых сторон

Ford Focus в текущем году по итогам 11 месяцев вошел в первую десятку лидеров продаж в России, заняв почетное шестое место. Не меньшей популярностью пользуется эта модель и на рынке подержанных машин, но при покупке Форда б/у нужна особая осторожность, поскольку у форд фокус есть слабые места, которые выявляются в ходе эксплуатации.

Несмотря на то, что порой снобы называют Форд машиной для рядовых офисных работников, лишенной узнаваемого стиля, но в удобстве и надежности автомобилю отказать трудно.

Если же дизайн имеет для вас немаловажное значение, можно порекомендовать присмотреться к Мазде 3, которая обладает практически теми же характеристиками, но при этом еще и выглядит более оригинально. Но не стоит забывать, что слабые места мазды также присутствуют.

Для сравнения технических характеристик двух марок возьмем подвеску. Она у двух автомобилей почти ничем не отличается, да и, кроме Мазды и Фокуса, платформа С1 используется еще в целом ряде марок, таких, например, как Volvo, Мазда 5, Ford Focus C-Max.

И хотя следующий модельный ряд Мазда уже имеет отличия в конструкции стабилизаторов, сайлентблоков, амортизаторов и пружин, тем не менее Мазда 3 по маневренности оставляет позади Фокус второго поколения. Несмотря на схожую подвеску двух марок, характерные особенности все же присутствуют, особенно это касается подрамника и нижних рычагов.

Также можно сопоставить надежность элементов ходовой части обоих автомобилей, которая находится примерно на одинаковом уровне. Передняя и задняя подвеска в одинаковых условиях может продержаться до 80 тыс. км пробега в среднем. Если же этот ресурс закончится, то сайлентблоки ходовой менять придется вместе с рычагами полностью в сборе. Некоторые умельцы приспособились ставить неродные детали по частям, но, как правило, служить они будут недолго. Стоит учесть, что при покупке 5-6-летнего автомобиля с рук, даже в идеальном состоянии и с небольшим пробегом, такого же ресурса у них не будет. Одни только втулки из резины с течением времени теряют свою эластичность и портятся уже через 25 тыс.

км пробега.

Большая нагрузка ложится на передние амортизаторы, тем более если машина используется по внедорожью. В последнем случае они могут полететь уже через 50-60 тыс. км, то время как при эксплуатации на хороших дорогах их ресурс может возрасти вдвое. Одновременно с амортизаторами передней подвески стоит заменить опорные подшипники и комплектующиеся в сборе передние ступичные подшипники. Стоит заметить, что срок службы задних подшипников намного дольше, чем передних.

Шаровые опоры у Фокуса и Мазды в условиях российского бездорожья показали себя с лучшей стороны и могут прослужить до 150 тыс. км пробега. Причем отличительная особенность Мазды – у нее опоры нужно менять вместе с рычагами, а на Форде эти элементы можно поставить на болты. Правда, для этого придется предварительно срезать заводские заклепки. Кроме того, особенностью американской модели являются такие неисправности форд фокус, как сильное прикипание всех деталей, имеющих резьбу, поэтому для ремонта их тоже нужно будет резать.

В отличие от Фокуса, Мазда подобных проблем лишена.

Что касается тормозной части, то здесь можно отметить полный порядок, хотя передние тормозные диски выходят из строя раньше, чем задние. Ресурс передних – всего около 60 тысяч, задних – почти в два раза больше, около 100 тыс. км пробега. Колодки тормозной системы выдерживают намного меньше – обычно это 30 тыс. км, а в городе этот ресурс резко сокращается.

Двигатели

В Россию Форд Фокус поставляется с несколькими модификациями двигателей, с приводами на ремне и на цепи. Первые могут иметь объем 1,4 и 1,6 литра, вторые – от 1,8 до 2 литров. Первая группа моторов мощностью 80-100 л. с.– самые неприхотливые и поэтому наиболее простые в обслуживании и ремонте. Для ременных двигателей срок службы ремня ГРМ составляет около 80 тыс., свечей зажигания – 30 тыс. Неисправности форд фокус 2 могут быть связаны с быстрым закисанием свечей, поскольку из-за этого они могут легко сломаться при попытке откручивания. В итоге это может обернуться более дорогостоящим обслуживанием, при котором потребуется ремонт или даже полная замена головки блока цилиндров.

Еще одна модель двигателя Фокуса мощностью 115 л. с. – ременной Ti-VCT, который имеет особый механизм, управляющий чередованием фаз газораспределения. В Форд фокус неисправности двигателя могут возникать из-за того, что начальная серия автомобилей с мотором этой конструкции отличается часто выходящими из строя муфтами, зачастую их требуется менять уже после 160-180 тыс. километров пробега.

В Форд фокус неисправность системы двигателя системы Duratec на 125 и 145 л. с., имеющие объем 1,8 и 2 литра, часто заключается в том, что может «умереть» сырая прошивка блока ЭБУ. Признаки проблемной прошивки можно заметить в сбое мотора на холостых оборотах. При этом машина заводится далеко не с первого раза вследствие плохой тяги. Для марки Форд фокус недостатки могут проявиться после достижении цифры пробега в 100 тыс. км, когда генератор автомобиля начинает отказывать, особенно если перед этим владелец помыл мотор.

Стали нередкими и проблемы с расходом масла, особенно после того, как изготовитель поднял планку межсервисного пробега. Поэтому неисправность двигателя форд фокус 2 можно диагностировать по неумеренному расходу масла уже после 20 тыс. км пробега. Расход может доходить до одного литра за неделю. Увеличение срока обслуживания приводит к тому, что качество масла снижается. В свою очередь, это отражается на маслосъемных кольцах, которые начинают его пропускать. Выход заключается в снижении периода заливки масла, которое рекомендуется менять не реже, чем 10 тыс. км.

Эти же недостатки присущи и Маздам с 2-литровым двигателем, являющимся близким аналогом такого же мотора у Фокуса. При этом силовой агрегат на 195 л. с. и с объемом 1,6 литров уже лишен подобных недостатков благодаря приводу ГРМ на цепи. Без обслуживания такой мотор способен откатать почти 300 тысяч.

В отличие от Мазды, двигатели Форд комплектуются вмонтированным в бензонасос топливным фильтром, поэтому, в случае необходимости его ремонта, придется снимать бензобак. Как показывает практика, ресурс этих элементов может перевалить за полторы сотни тысяч км, конечно, при использовании горючего необходимого качества.

Трансмиссия

Коробка переключения передач достаточно надежна как для одной, так и для другой марки. Но для механической коробки Форда, оснащенного двигателем на 1,8 л, нередки жалобы на поломку оси сателлитов в дифференциале. Тем не менее, это случается в основном из-за жесткого стиля передвижения с резким стартом и агрессивным торможением. Чтобы не подвергать КПП риску полной переборки, при малейших признаках дискомфорта и нехарактерных стуках лучше обращаться в автосервис, причем как можно скорее.

Коробка-автомат, хотя и не настолько маневренная по сравнению с «механикой», но в плане надежности показала себя с лучшей стороны. Для ее бесперебойной работы рекомендуется производить замену масла не реже 50-60 тыс. км пробега.

В Фокусе с объемом 2 литра и АКПП могут возникнуть  проблемы с преждевременным износом внутренних ШРУСов. Они часто выходят из строя уже через 100 тыс. км, в то время как все другие модификации спокойно откатывают по 200.

Рулевое управление

Хорошо показали себя рулевые рейки как Форда, так и Мазды, хотя они имеют кардинально отличающиеся характеристики.

Рулевые наконечники могут продержаться более 100-150 тысяч км, а при отсутствии аварий протечки масла появятся не раньше, чем через 200 тыс. км. Особенно надежны в работе электрогидроусилители в комплексации с двигателями на цепном приводе, в то время как в 1,4- и 1,6-литровых моторах на ременной передаче ГУРы частенько могут отказать, особенно в весенне-осенний период.

В этот сезон система может дать сбой вследствие замерзания конденсата и перепускных клапанов. Из-за этого масляные трубки во время поворота руля начинают пропускать масло. Чтобы избежать подобных проблем, нужно прогревать мотор перед тем, как тронуться с места, и не забывать менять масло через каждые 50 тысяч пробега.

Кузов и салон

Со стороны внешнего вида кузова и состояния салона жалоб обычно мало – у Форда и Мазды они хорошо сохраняются в течение долгого времени. И хотя лак может помутнеть, а покрытие через несколько лет требует обновления в проблемных местах, но при хорошей оцинковке металла коррозия кузову не грозит.

В то же время металл у Мазды заметно мягче, чем у Форда. Обивка салона сохраняет хороший внешний вид даже и по истечении долгого времени, поэтому при покупке подержанного авто с пробегом не стоит ориентироваться на состояние салона.

Итог

Следующее третье поколение Форда отличается большей сложностью и, соответственно, более высокой ценой. Поэтому можно сказать, что приобретение Фокуса второго поколения является хорошим решением: он заметно дешевле, а выявленные недостатки конструкции, присущие первой волне, в основном устранены. К тому же двигатели Фокус 2 не так сложны и поэтому более ремонтопригодны и просты в обслуживании.

Именно поэтому в классе гольф второе поколение Фокуса и Мазда 3, по мнению специалистов, являются оптимальным предложением на вторичном рынке авто: они отличаются хорошими характеристиками силовых агрегатов, надежной КПП и качественной отделкой салона. К тому же выбор этих вариантов на российском рынке подержанных авто очень велик, поэтому есть шанс купить качественную машину по доступной цене.

Большим плюсом является доступное обслуживание и большой рынок запчастей. Поэтому в результате выбор между вариантами определяется ценой, причем при сравнительно одинаковых характеристиках Форд будет дешевле, чем Мазда, за счет большего предложения. 

Моторное масло для Ford | Какое масло заливать в двигатели Ford

Американский автопроизводитель Ford был основан в 1903 году. Корпорация получила известность благодаря тому, что первая в мире наладила технологию конвейерной сборки, позволившую запустить массовое производство автомобилей.

Легковые и коммерческие автомобили Ford широко распространены по всему миру, компания имеет производственные площадки во многих странах. В России на заводах Ford во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге выпускаются автомобили моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Ecosport, Explorer и Transit.

Чтобы выбрать моторное масло для Ford по модели автомобиля, воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 создано с применением синтетической технологии и соответствует спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это моторное масло рекомендуется для Ford с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуются эти стандарты, в том числе атмосферных и турбированных, оснащенных или не оснащенных каталитическим нейтрализатором. Оно подходит как для нормальных, так и для экстремальных режимов эксплуатации, таких как спортивное и высокоскоростное вождение, движение в городе с частыми остановками, и обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и отложений в любых условиях. Энергосберегающие свойства масла для Ford ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а хорошая низкотемпературная текучесть облегчает холодный пуск.

Термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращают изменение характеристик после длительной эксплуатации, поэтому это моторное масло для Ford может использоваться с продленными, в соответствии с предписаниями автопроизводителя, интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Произведенное по полусинтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 удовлетворяет международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF рекомендуют его в качестве масла для Ford тех модификаций, для которых требуются смазочные материалы с этим уровнем свойств. За счет высокой вязкости оно эффективно смазывает двигатель с увеличенными зазорами между деталями, поэтому хорошо подходит для автомобилей с большим пробегом. Это моторное масло гарантирует высокую степень защиты мотора от износа и вредных отложений в самых сложных режимах движения, поэтому увеличивает ресурс двигателя и сохраняет его эффективность и производительность. Отличные антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 предотвращают изменение характеристик масла под воздействием высокой температуры и допускают увеличение межсервисных интервалов (в пределах, установленных автопроизводителем).

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Подробнее о моторных маслах ELF.

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2008 года ( II Рестайлинг ): 1.8d MT (116 л.с.)

        Приветствую всех. Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации второго фокуса в ресте с дизельным двигателем.  Машина 2009 года выпуска, всеволожская сборка, очень редкая и практически в одних руках. Я второй владелец. Первым владельцем был близкий родственник, который немного покатавшись подарил его мне. Покупалась новой у официалов. Мотор 1.8 TDCI 115 л/с. Пробег родной на момент написания отзыва 115 тысяч км. Пробег примерно половина трасса половина городской режим и маленький из-за того, что машина каждую зиму стояла в гараже. Опыт вождения у меня более 10 лет. За это время владел след. авто: Лада калина, лансер 9, Форд Маверик. В целом считаю, что фокус с дизелем имеет место быть в нашей стране. Так как у нас некачественный дизель, то это, на мой взгляд, самая главная причина почему в Европе дизелей больше, чем у нас в стране. Вообще фокусы с 1.8 tdci очень надежные и качественные, но в те времена они стоили, если не ошибаюсь, так же, как и ST. Думаю частично из-за этого их у нас очень мало. Понимаю, что большинство покупателей лучше возьмут 2,5 литра от вольво нежели 1.8 дизель от PSA. Я бы тоже 2,5 литра купил))). 
Поехали. С нуля тысяч заправка исключительно Лукойл и Газпром. Замена масла каждые
8 - 10 тысяч км. На 20 – 25 тыс. км, точно не помню уже, был заменен двигатель на новый. На очередном гарантийном ТО забыли залить антифриз и спустя недолгое судебное разбирательство официалы все же снизошли. Да представьте такое случается у нас). Халатность никто не отменял. Так что формально пробег у двигателя примерно 85 тыс. км.
        За все время были заменены: передние ступичные подшипники, тормозные диски с колодками в круг, вся подвеска в круг, кроме рулевых тяг, ремни с роликами, сальник ТНВД, сальник привода. свечи накала. Все запчасти ставились только оригинал. Дополнительно заглушил ЕГР, поставил газовые упоры для капота, поставил камеры переднюю и заднюю, обновил головное устройство на андройд 8 и сменил акустику. Поставил отдельно пищалки и воткнул бошки в штатные места, плюсом зашумил двери для более качественного звучания. Многие со мной согласятся, что штатная акустическая система на фокусах оставляет желать лучшего.  На лето прикупил нестандартные колеса 225/45 17 с 47 вылетом, после чего машина стала держать дорогу увереннее, при этом на динамике это никак не отразилось. Специально диски искал максимально легкие. Сделал антикоррозийную обработку днища на 90 тысячах пробега. По ржавчине криминала не было, мелочь, которая прижигалась цинком на сколько мне известно. Сделал шумоизоляцию салона и колесных арок, после чего заметил, что машина немного просела. На ездовых характеристиках это никак не отразилось. Поставил сигналку Starline с автозапуском. Это было необходимо при низких минусовых температурах зимой. На Вэбасту забил. Хотя справедливости ради в минус 15 градусов авто заводится спокойно. Свечи накала делают свое дело. 
         В ближайшее время предстоит заменить правую опору двигателя. Вибрации пошли в салон плюс коробка начала туго переключать передачи. Думаю, что это из-за смещения двигателя. Опору ждать месяц и стоимость ее порядка 30 – 40 тысяч за оригинал. Неплоха, да? Это первое крупное вложение.  Не оригинал ставить не хочу хоть он и стоит 6 – 8 тысяч и не вижу смысла, так как это немного отсрочит новую замену и дополнительная потеря времени. Что происходит не пойму, оригинал Вольво дешевле стоит на бензиновые агрегаты для фокусов. Эти дизеля на вольво не ставились и из-за того, что они редкие по мотору ждать достаточно долго предполагаю. Далее на коробке переключения передач засох заводской герметик на верхней крышке и из-под нее сочится масло. Мне сказали, что это болезнь коробок МТХ75, забить и дальше кататься так как это механика, но немного напрягает. Так же пока не решился, но подумываю об удалении экологии и прошивки под
евро-2. Динамика неплохая, но я уже к ней привык и хочется новых ощущений. Рулевая рейка люфтит, но не течет, но это, как и у всех фордомаздоводов. Жду двухмассовый маховик, когда прилетит, чтобы поменять его вместе со сцеплением. У многих при 100 тысячах идут уже пинки. У меня пока тишина.
        Теперь о минусах, которые мне доставляют дискомфорт при эксплуатации авто, хотя для многих что-то скорее всего будет особенностью, чем недостатком. 
1. По сравнению с бензиновыми фокусами при высоких оборотах двигатель слышно даже при прослушивании музыки. К этому надо привыкать. Отрицательным бонусом здесь еще присутствует вибрация руля.
2. Капризный к качеству топлива. Хотя справедливости ради на моем стоит оборудование Siemens, которое немного лучше переносит отечественное топливо, нежели оборудование Delphi, которое также ставилось на эти движки.
3. Двигатель разработан совместно с французами. Как по мне, настоящие дизеля от форда все-таки понадежнее и поинтереснее.
4. Коробка МТХ75 не раскрывает весь потенциал 1.8 tdci. Первая передача очень короткая, а на 5-й передачи лошади (динамика) начинают заканчиваться от 3-х тысячах оборотов или на скорости 16,0 - 17,0 км в час. На платных трассах этот недостаток особенно чувствуется. Очень не хватает 6-й передачи. 6-ти ступенчатая механика от мондео подошла бы.
5. Стоимость запчастей несколько выше, чем у бензинового собрата.
6. Для многих трудный запуск при минусовых температурах. Но так как мной была установлена сигнализация с автозапуском, этот пункт за минус уже можно не считать.  
       О плюсах, из-за которых я не стал сразу продавать авто, а решил поездить какое-то время.
1. Динамика на трассе превосходная. При обгонах бесконечной колонны фур просто сказка. Здесь нужно пояснить что двигатель, в первую очередь, трассовый и начинает раскрываться именно на 4-й и 5-й передачах.
3. Естественно надежность мотора и коробки. Коробка по сравнению с IB5 на порядок надежнее. Запас прочности у нее просто колоссальный. Двигатель к тому же имеет чугунный блок.
4. Возможность увеличения мощности на 30 - 35 % без потери надежности. Многие думаю не согласятся и тут же скажут, что за шатунные вкладыши в любом случае переживать придется, да и ресурс двигателя уменьшится. Может быть, но по сравнению с некоторыми немцами считаю это не существенно.
5. Нельзя не отметить расход. После обкатки трасса - 3,9 литра при 100 км/час. На форумах люди писали, что удавалось 3,5 литра получить. По городу из 8 выйти физически не получается при включенных печках отопления, кондиционеров, зимних прогревах при больших минусах.  В среднем 7 литров.
        В целом машиной доволен, какое-то время покатаюсь, но буду продавать все-таки из-за механики. По городу уже начинает напрягать. По топливной системе и турбине вообще не переживаю, еще 150 тысяч прослужат спокойно. Главное правильно и вовремя обслуживать, не заправляться где попало и не экономить на запчастях. Надеюсь, что моя информация была кому-то полезна.

Асфальтовая болезнь — Авторевю

Фото: Константин Сорокин

Экспертная группа: Константин Сорокин | Ярослав Цыпленков

Я был готов к тому, что машина с багажным боксом на крыше исполнит на переставке что-нибудь необычное. Например, откажется объезжать препятствие и встанет на два колеса. Залег, прицелился фотокамерой… Но вместо привычного визга шин услышал глухой удар и звук скользящего по асфальту пластика. Бокс упал!

Багажный бокс мы потеряли на скорости 25 км/ч, и потеряли очень удачно: автомобиль не пострадал. Но если бы такое случилось на реальной дороге, последствия могли бы быть иными

И упал плохо — съехал в сторону вместе с балластом, словно не был закреплен. Я не верил своим глазам. Ведь два балластных мешка по 25 кг каждый мы намертво привязали в боксе «Евродеталь Магнум 420» штатными ремнями. Все несколько раз проверили и решили посмотреть, как изменится характер управляемости автомобиля с грузом на крыше. Да и саму багажную систему на нашу Ладу Весту SW Cross монтировали профессиональные установщики.

Видите обломки пластика на фотографиях? Это куски петли, за которую крепятся страховочные ремни. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. Формальная грузоподъемность кофра «Магнум 420» составляет 75 кг, однако крепежная петля лопнула при нагрузке всего 50 кг — скорее всего, из-за дефекта литья. Груз сместился в сторону, ударил в стенку — и бокс «поехал», мигом «разобрав» все опоры.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Ford Focus: Скоро загорится сервисный двигатель → Диагностика

Вскоре загорится сервисный двигатель вашего Ford Focus, чтобы вы знали, что в автомобиле обнаружена какая-то проблема. Любые автомобили, выпущенные в 1996 году или новее, используют коды OBDII, которые можно легко найти с помощью хорошего сканера кодов. Мигающий свет служебного двигателя сообщает вам, что что-то требует немедленного внимания.

Если вскоре загорится индикатор вашего сервисного центра, вам нужно будет вытащить эти коды неисправностей, чтобы увидеть, что не так с вашим Focus.Коды неисправностей даже не обязательно означают, что есть проблема с двигателем. Могут быть проблемы с трансмиссией, АБС, датчиками кислорода и т. Д.

Коды быстрого обслуживания вашего Focus

Чтобы получить эти коды из вашего Focus, вам понадобится диагностический сканер. Вы можете купить его довольно недорого. Или вы можете отправиться в местный магазин автозапчастей. Большинство из них с радостью подключат сканер кода и расскажут вам, почему вскоре загорится индикатор службы, и предоставят вам номер кода.

Получив эту информацию, вы можете узнать, что нужно для ее устранения. На этом сайте есть статьи для большинства популярных кодов неисправностей, таких как P0300, P0171, P0420 и т. Д. В Интернете есть множество отличных статей и видео, которые помогут вам принять решение о ремонте, когда у вас действительно есть код.

Вы увидите, что обычно вызывает всплывающее окно с конкретным кодом и что нужно сделать, чтобы его исправить. На этом этапе вы можете определить, входит ли в вашу область механического опыта пытаться отремонтировать, или вам нужно будет бросить полотенце и отнести его в магазин.Без этих кодов вы действительно в темноте.

Как в ближайшее время выключить индикатор служебного двигателя вашего Focus

Единственный способ, которым вы сможете выключить индикатор служебного двигателя в ближайшее время, – это вернуть ваш Ford Focus в нормальное рабочее состояние. Нет никаких ярлыков. Но, возможно, стоит взглянуть на крышку бензобака. Если он не был плотно завинчен или кажется, что у него плохое уплотнение, затянув его и некоторое время проехав, может погаснуть индикатор проверки двигателя.

Можете ли вы сосредоточиться с включенным индикатором Check Engine?

Можно ехать с горящей лампой проверки двигателя.Тем не менее, вам все равно следует как можно скорее отремонтировать Focus. НЕЛЬЗЯ ездить на нем, когда мигает индикатор сервисного двигателя. Мигающий свет информирует вас о том, что что-то не так, что дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к необратимым повреждениям.

Обязательно проверьте уровни масла, тормозной жидкости и трансмиссионной жидкости. Низкий уровень масла может вызвать мигание некоторых кодов неисправностей, связанных с VVT. Вы же не хотите, чтобы двигатель завис. Если вы обнаружите, что в одной из этих жидкостей очень мало жидкости, залейте их и отнесите в магазин, и проблема сразу же будет решена.

Заключение

Загорание служебного двигателя вашего Focus не должно мешать вам управлять автомобилем, но его также нельзя игнорировать (если только не мигает). Получите эти коды OBDII как можно скорее, чтобы вы знали, с чем имеете дело, и могли принять решение о том, как это исправить. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!

Часто задаваемые вопросы – ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Это примечание для внимания всех наших клиентов, которые могли испытать повреждение двигателя в результате потери охлаждающей жидкости и последующего перегрева двигателя на их 1.Автомобиль Ford, оборудованный 0L EcoBoost. Мы хотим, чтобы вы получали правильную информацию и советы по этому вопросу.

В разделе вопросов и ответов ниже представлена ​​справочная информация по этой проблеме. Прочитав это, проверьте, не распространяется ли на ваш автомобиль действие Field Service Action 4S615 через нашу систему Ford ETIS (см. Ссылку ниже). Пожалуйста, имейте под рукой свой 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN) – он напечатан в документе V5 автомобиля. VIN также виден через панель в нижней левой части переднего стекла, табличку VIN под капотом автомобиля и внутри двери со стороны водителя.

Если показано, что на ваш автомобиль повлияло действие Field Service Action 4S615, как можно скорее свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным центром Ford, и они осмотрят ваш автомобиль и поговорите с нами напрямую от вашего имени.

Если на ваш автомобиль не распространяется действие Field Service Action 4S615, но у вас есть автомобиль EcoBoost объемом 1,0 л и вы испытали повреждение двигателя в результате потери охлаждающей жидкости и последующего перегрева двигателя, то на ваш автомобиль также распространяется установленная программа поддержки доброй воли. ниже.

Вы можете получить доступ к ближайшему к вам авторизованному сервисному центру Ford, щелкнув здесь.

Чтобы проверить, не действует ли действие Field Service Action 4S615 на ваш автомобиль, щелкните здесь, чтобы получить доступ к системе Ford ETIS.

Мы рекомендуем всем заинтересованным Клиентам следовать этим простым шагам, чтобы мы могли решить вашу проблему быстро и с минимальными неудобствами для вас.

Часто задаваемые вопросы

1. В чем проблема с 1.0L Двигатель?

В некоторых автомобилях Ford Focus с двигателем 1.0L EcoBoost может возникнуть проблема с выпускной трубой, которая может привести к ее растрескиванию. Это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. В апреле 2015 года владельцы поврежденных автомобилей Focus 1.0L (построенных в период с октября 2011 года по октябрь 2013 года) были уведомлены о проведении выездного обслуживания по замене рассматриваемой трубы.

Было зарегистрировано ограниченное количество случаев, связанных с другими автомобилями с двигателем 1,0 л. Чтобы представить это в контексте, общий объем дел равен 0.35% от числа проданных в Великобритании автомобилей с двигателем 1.0L EcoBoost (604 000).

2. Кто оплатит ремонт моего автомобиля?

В любых будущих случаях, при условии их оценки и связи с потенциальным перегревом двигателя 1,0 л, мы внесем 100% гудвилл в стоимость ремонта у дилера Ford в полном объеме и окончательно.

В прошлом Ford вносил значительный вклад в покрытие стоимости ремонта 1,0 л, но не всегда на 100%.Мы прислушались к мнению наших клиентов и пойдем дальше. Мы повторно рассмотрим предыдущие случаи, чтобы гарантировать, что эта политика 100% -го вклада деловой репутации в стоимость ремонта применяется последовательно.

Данная программа поддержки распространяется на все двигатели объемом 1,0 л, поврежденные в результате потери охлаждающей жидкости и последующего перегрева двигателя. Не ограничивается моделью. Это также относится к автомобилям, на которые распространяется действие Field Service Action 4S615, даже если ремонт уже был произведен авторизованной ремонтной службой Ford.

В первую очередь, владельцы из Великобритании, которые хотят внести свой вклад в покрытие стоимости ремонта, должны связаться с Ford по электронной почте [email protected]. Чтобы тщательно изучить предыдущие дела, потребуется время, но мы ответим на всю корреспонденцию. Пожалуйста, обратитесь к Вопросу 12 для получения более подробной информации.

3. Гарантия на ремонт?

Да. На детали, установленные официальным дилером Ford в рамках программы поддержки 1.0L EcoBoost, предоставляется гарантия сроком 1 год / неограниченный пробег.В соответствии с условиями гарантии это означает, что если деталь впоследствии выйдет из строя из-за производственного дефекта или дефекта материала в течение этого гарантийного периода, затраты на детали и работу будут полностью покрыты.

4. Как узнать, затронуты ли действия моего автомобиля действия выездного обслуживания?

Пожалуйста, проверьте, не распространяется ли на ваш автомобиль действие Field Service Action 4S615 через нашу систему Ford ETIS (см. Ссылку ниже). Пожалуйста, имейте под рукой свой 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN) – он напечатан в документе V5 автомобиля.VIN также виден через панель в нижней левой части переднего стекла, табличку VIN под капотом автомобиля и внутри двери со стороны водителя.

Если показано, что на ваш автомобиль повлияло действие Field Service Action 4S615, как можно скорее свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным центром Ford, и они осмотрят ваш автомобиль и поговорите с нами напрямую от вашего имени.

Вы можете получить доступ к ближайшему авторизованному ремонтному центру Ford, щелкнув здесь .

Чтобы проверить, распространяется ли действие 4S615 на ваш автомобиль, щелкните здесь , чтобы получить доступ к системе Ford ETIS.

Мы рекомендуем всем заинтересованным Клиентам следовать этим простым шагам, чтобы мы могли решить вашу проблему быстро и с минимальными неудобствами для вас.

5. Распространяется ли данная программа поддержки доброй воли только на автомобили Ford Focus объемом 1,0 л EcoBoost, на которые распространяется действие Field Service Action 4S615?

№Эта программа поддержки распространяется на все двигатели EcoBoost объемом 1,0 л, которые были повреждены в результате потери охлаждающей жидкости и последующего перегрева двигателя. Не ограничивается моделью. Это также относится к автомобилям, на которые распространяется действие Field Service Action 4S615, даже если ремонт уже был произведен авторизованной ремонтной службой Ford.

6. Если мой автомобиль перегревается, каковы возможные видимые признаки до отказа?

  • Пар, выходящий из двигателя
  • Видимая утечка охлаждающей жидкости из двигателя в неподвижном состоянии.Системы оповещения автомобиля уведомят водителя о следующем: датчик температуры
    • и контрольная лампа указывают на повышение температуры
    • звуковой сигнал предупредит водителя о том, что системы предупреждения превышают допустимый уровень, и, если проблема не исчезнет, ​​появится текстовый дисплей, также предупреждающий водителя о предупреждении.

7. Что мне делать, если произойдет что-либо из вышеперечисленного?

Как можно скорее остановите автомобиль на обочине дороги и обратитесь к поставщику услуг по эвакуации.Вы не должны перезапускать автомобиль.

8. Что происходит после эвакуации автомобиля?

Ваш автомобиль должен быть доставлен в авторизованный сервисный центр Ford для диагностики неисправности.

9. Мне уже сделали ремонт за мой счет – как мне возместить стоимость ремонта?

Клиенты, которые хотят внести свой вклад в покрытие стоимости ремонта, должны связаться с Центром по работе с клиентами Ford по электронной почте [email protected].Чтобы повторно изучить предыдущие дела, потребуется время, поэтому, пожалуйста, оставайтесь с нами, пока расследуется ваш запрос. Чтобы команда могла помочь с запросом. Среди клиентов должны быть:

  • Полное имя
  • Полный адрес (включая почтовый индекс)
  • Телефон / моб. Контактный номер
  • Характер запроса
  • Регистрационный номер
  • Номер VIN (указан на лобовом стекле автомобиля)
  • Вы уже посетили дилерский центр Ford? Если да, то какого дилера посещал?
  • Все оплаченные счета, связанные с ремонтом в дилерском центре Ford или, в случае ремонта, произведенным не дилером Ford, подтверждение наличия подлинных запчастей Ford.

10. Это отзыв по безопасности?

Это не классифицируется Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств как проблема безопасности, поскольку есть несколько видимых признаков (как описано выше) того, что двигатель начинает перегреваться до его остановки.

11. Почему я не имею права на бесплатную машину?

Нет права на бесплатный автомобиль в случае, если требуется ремонт автомобиля. Мы будем работать с нашей дилерской сетью, чтобы обеспечить незамедлительный ремонт автомобилей, чтобы минимизировать неудобства для владельца.Однако, как правило, владельцы пострадавших транспортных средств должны будут самостоятельно организовать альтернативный транспорт.

12. Как мне связаться?

Клиенты, которые хотят внести свой вклад в покрытие стоимости ремонта, должны связаться с Центром по работе с клиентами Ford по электронной почте [email protected]. Чтобы повторно изучить предыдущие дела, потребуется время, поэтому, пожалуйста, оставайтесь с нами, пока расследуется ваш запрос. Чтобы команда могла помочь с запросом.Среди клиентов должны быть:

  • Полное имя
  • Полный адрес (включая почтовый индекс)
  • Телефон / моб. Контактный номер
  • Характер запроса
  • Регистрационный номер
  • Номер VIN (указан на лобовом стекле автомобиля)
  • Вы уже посетили дилерский центр Ford? Если да, то какого дилера посещал?
  • Все оплаченные счета, связанные с ремонтом в дилерском центре Ford или, в случае ремонта, произведенным не дилером Ford, подтверждение наличия подлинных запчастей Ford.

13. Почему мне понадобилось так много времени, чтобы получить письмо FSA от Ford?

Большинство затронутых клиентов получили это письмо своевременно на основании информации о первоначальном владельце. Смена адреса и владельца может привести к задержкам в получении письма текущими зарегистрированными владельцами.

14. Я проверил ETIS и обнаружил, что мой автомобиль еще раз был отозван – 18S07. Что я должен делать?

Отзыв о безопасности (18S07) касается трещин на нажимном диске сцепления

Важно, чтобы этот автомобиль был зарегистрирован у официального дилера Ford.Ваш дилер Ford проведет точную проверку сцепления, а затем выполнит требуемый ремонт. Плата не взимается, и ваш дилер сделает все возможное, чтобы свести к минимуму ваши неудобства. Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за сотрудничество в этом важном вопросе.

Вы можете получить доступ к ближайшему авторизованному ремонтному центру Ford, щелкнув здесь .

Примечание. Мы сейчас рассылаем клиентам письма по этому поводу.Если на ваш автомобиль распространяется действие отзыва по безопасности 18S07, вы получите или скоро получите письмо с уведомлением об этом отзыве.

Ford Motor Company описывает 10 своих лучших экологических инициатив

В ознаменование Дня Земли 22 апреля компания Ford составила список десяти лучших, в котором основное внимание уделяется некоторым из его последних «зеленых» инициатив. Комплексная глобальная стратегия устойчивого развития Ford включает в себя акцент на разработке экологически чистых транспортных технологий, в том числе гибридов, дизелей, биодизелей, современных двигателей и трансмиссий, этанола E85, сменных гибридов, водородных двигателей внутреннего сгорания и топливных элементов.Кроме того, Ford предпринимает в рамках всей компании устойчивые меры в области производства, материалов и управления оборудованием.

Приверженность Ford экологически чистым технологиям в области транспортных средств приведет к повышению экономии топлива для его клиентов и снижению выбросов CO 2. Другие меры по защите окружающей среды помогут свести к минимуму воздействие на окружающую среду за счет экономии энергии и уменьшения загрязнения, сэкономив при этом деньги компании и клиентов.

1. Использование экологически чистых материалов – Ford Escape 2008 года считается первым автомобилем в США, в котором сиденья полностью изготовлены из переработанной ткани. Новая ткань, поставляемая Interface Fabrics, Inc., производится из 100% постиндустриальных отходов. Постиндустриальные отходы – это то, что изначально предназначалось для розничного использования, но никогда не доходило до потребителя. Он может включать в себя что угодно, от пластика, предназначенного для бутылок, до неокрашенных полиэфирных волокон, которые не подходят для потребительского использования.

Этот пластик и полиэстер перерабатываются, прядут в пряжу, красят и ткут в ткань сиденья. Переработка отходов, в противном случае предназначенных для захоронения, имеет очевидные экологические преимущества.

По оценкам

Interface Fabrics, использование Ford постиндустриальных переработанных материалов, а не первичных волокон, позволит сэкономить до:

  • 600000 галлонов воды 1,8 миллиона фунтов эквивалента диоксида углерода (CO 2)
  • эквивалент более 7 миллионов киловатт-часов электроэнергии

2.Лидер в области экономичных 6-ступенчатых коробок передач – Ford, Lincoln и Mercury предлагают 15 моделей, которые доступны с 6-ступенчатыми коробками передач для экономии топлива. К 2008 году Ford планирует производить около 1,3 миллиона 6-ступенчатых коробок передач в год. К концу следующего года два из каждых трех автомобилей будут предлагаться с 6-ступенчатыми коробками передач. Топливная эффективность улучшена до 7 процентов при движении по шоссе по сравнению с типичными 4-ступенчатыми коробками передач, обеспечивая при этом лучшую производительность и более плавное и точное переключение передач.

3. Ford представляет первый экологически чистый дизельный двигатель в сегменте тяжелых пикапов – Ford возглавляет дизельную революцию с 2008 Super Duty, предлагая первый чистый дизельный двигатель в сегменте. В новом 6,4-литровом дизельном двигателе используется технология Ford Clean Diesel, и он соответствует самым строгим мировым стандартам выбросов, увеличивая мощность и крутящий момент в двигателе, который работает плавно и тихо. 6,4-литровый дизельный двигатель PowerStroke с чистым двигателем развивает впечатляющие 350 лошадиных сил при 3000 об / мин и крутящий момент 650 фунт-фут при запуске при 2000 об / мин, снижая выброс твердых частиц на 97 процентов до уровня, сопоставимого с бензиновыми двигателями.

4. Устойчивое озеленение сохраняет окружающую среду и хорошо выглядит – Стремясь сохранить природные ресурсы, улучшить среду обитания и снизить затраты, Ford установил около 200 акров экологически чистого ландшафта вокруг своей корпоративной собственности в Дирборн и Аллен-Парк, штат Мичиган. план обслуживания территории включает поля полевых цветов, естественные прерии и залежные поля. Несколько полей прерий обозначены как «зоны выращивания», что означает, что они способствуют созданию устойчивой окружающей среды, сохраняя природные ресурсы, обеспечивая среду обитания для диких животных, поглощая дождевую воду, уменьшая эрозию и экономя затраты на техническое обслуживание.

5. Первый двукратный обладатель награды EPA Energy Star Award – Действия Ford по повышению энергоэффективности и сокращению выбросов парниковых газов на предприятиях принесли ему желанную награду Energy Star 2007 в области управления энергопотреблением Агентства по охране окружающей среды США. . Ford – первый автопроизводитель, получающий эту награду два года подряд. В 2006 году Ford повысил энергоэффективность в США на 5 процентов, что привело к экономии примерно 25 миллионов долларов.С 2000 года предприятия Ford в США повысили энергоэффективность на 25 процентов, что эквивалентно количеству энергии, потребляемой 220 000 домов.

6. Более 80 процентов автомобилей Ford Escape и Focus подлежат вторичной переработке. – Демонтажные машины и измельчители перерабатывают более 94 процентов всех утилизированных автомобилей. Они собирают детали и материалы для повторного использования, восстановления и переработки. Обычно 75 процентов содержимого автомобиля перерабатывается, включая сталь, железо, алюминий, медь и другие цветные металлы.Ford Escape и Focus превосходят нормы, поскольку более 80 процентов подлежат вторичной переработке.

7. Пары краски становятся топливом на заводе грузовых автомобилей в Мичигане. – Инновационная система Ford Fumes-to-Fuel сжигает пары краски в процессе производства электроэнергии на заводе грузовых автомобилей в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, где находятся Ford Expedition и Lincoln Navigator. . В запатентованной системе Ford используется двигатель цикла Стирлинга для сжигания паров краски на основе растворителя, используемой для окраски легковых и грузовых автомобилей.Этот процесс не только практически уничтожает летучие органические соединения (ЛОС) в дымах, но и производит электроэнергию для завода. Программа сжигает одну треть дыма в одной окрасочной кабине, но при этом вырабатывается от 45 до 50 киловатт электроэнергии – этого достаточно для удовлетворения типичных потребностей среднего пригородного жилого дома. В настоящее время сборочные предприятия Ford в Северной Америке сжигают ЛОС в парах краски на основе растворителей, но этот процесс требует значительного количества энергии, значительных площадей и дает некоторое количество углекислого газа (CO 2).Единственными побочными продуктами системы Ford Fumes-to-Fuel являются небольшие количества водяного пара, CO2 и оксидов азота.

8. Сохранение прохлады с помощью геотермальной системы охлаждения – Завод двигателей в Лиме (Огайо), где производится отмеченный наградами двигатель Ford Duratec 35, использует холодную воду из двух заброшенных известняковых карьеров на территории для охлаждения части завода. и его оборудование. Геотермальная система сэкономила Ford 300 000 долларов на установке – по сравнению со стоимостью установки традиционной градирни – и сэкономила более 300 000 долларов на ежегодных эксплуатационных расходах.Хотя на данный момент трудно определить фактическую экономию затрат, система способна обеспечивать охлажденную воду с использованием 0,1 киловатт на тонну охлаждения по сравнению с традиционными системами чиллера с градирнями, которые потребляют около 0,7 кВт / тонну или более. Кроме того, несколько сотен тысяч галлонов бытовой воды уже были сэкономлены за счет ликвидации некоторых существующих градирен.

9. Police Go Green с перехватчиком Crown Victoria 2008 года – Ford Crown Victoria Police Interceptor 2008 года будет первым и единственным полицейским транспортным средством, предлагающим гибкую топливную систему, позволяющую работать на этаноле E85 или бензине.Ford – крупнейший производитель и продавец полицейских машин, занимающий более 80 процентов рынка. По мере того как полиция и правительственные учреждения стремятся стать более экологически сознательными и искать автомобили на альтернативном топливе для своих автопарков, Ford может удовлетворить эту потребность своих клиентов из полиции. Текущая линейка автомобилей Ford с гибким топливом (FFV) включает модели Ford F-150, Crown Victoria и Mercury Grand Marquis.

Ford разместил на дорогах более двух миллионов автомобилей с гибким топливом и пообещал сделать половину своей продукции способной работать на альтернативных видах топлива к 2012 году при условии наличия необходимого топлива и инфраструктуры.Компания недавно объявила, что получила сертификат 50 штатов для всех моделей легковых автомобилей Ford и Mercury 2008 с гибким топливом. Стремясь отличить свои FFV от стандартных бензиновых автомобилей, Ford к концу этого года начнет оснащать автомобили с E85 желтыми бензобаками.

10. Самая большая в мире «зеленая крыша» – Завод Ford по производству грузовиков в Дирборне имеет самую большую в мире «живую» крышу, согласно Книге рекордов Гиннеса.Живая крыша площадью 10,4 акра является частью реконструкции FordRougeCenter, которая включает в себя ряд прогрессивных экологических инициатив. Крыша состоит из засухоустойчивого многолетнего почвопокровного растения, называемого очитком, которое высаживают на специально слоистой грядке. Практически не требующий обслуживания, он может ежегодно поглощать до 4 миллионов галлонов дождевой воды и является частью более широкой системы управления ливневыми водами, установленной в Руж. В дополнение к поглощению дождевой воды и углекислого газа крыша из осадка производит кислород и обеспечивает естественную изоляцию верхнего этажа здания окончательной сборки, тем самым снижая затраты на электроэнергию.Также ожидается, что она прослужит вдвое дольше, чем традиционная крыша.

Антенна плавника акулы фокуса 3 автофокуса Форд 3

автоматических & внешних частей моторы черная

Auto Performance Кузов и внешние детали Ford Focus 3 Shark Fin Функциональные черные антенные двигатели
  1. Главная
  2. Motors
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Performance & Racing Parts
  5. Auto Performance Parts
  6. Auto Performance Body & Exterior
  7. Ford Focus 3 Функциональная черная антенна «Акулий плавник»

Функциональная черная антенна «плавник акулы» Ford Focus 3, Нормандские острова – остров Мэн, остров Уайт, Северная Ирландия, FORD FOCUS 3 SHARK FIN Функциональная черная антенна (СОВМЕСТИМА С AM / FM-радио), 3M Двусторонняя лента, используемая для простой фиксации антенны из акульего плавника, остров Шотландия, политика возврата в течение 15 дней, покупка новейших лучших товаров, рекомендуемые товары, все поставляется БЕСПЛАТНО от Mad Hornets! 3 Функциональная черная антенна «Акулий плавник» Ford Focus, Ford Focus 3 Функциональная черная антенна «Акулий плавник».






Ford Focus 3 Shark Fin Функциональная черная антенна, Страна / регион производства:: Турция: Торговая марка: ltsauto, Шотландский Остров, СОВМЕСТИМА С AM / FM РАДИО, FORD FOCUS 3 SHARK FIN ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЧЕРНАЯ АНТЕННА. 3M Двусторонняя лента, используемая для простого закрепления антенны «акульий плавник». Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: SFA001B162, Нормандские острова – остров Мэн, Северная Ирландия, остров Уайт.

перейти к содержанию

Ford Focus 3 Акулий плавник Функциональная черная антенна





Антенна

плавника акулы Форд Фокус 3 функциональная черная

используйте ткань для полировки для чистки украшений, прострочку вышивки на передних карманах кенгуру, кожаное колье-чокер HUNO с бирюзой для женщин.во время прогулки ребенок может скрипеть. Эти стильные подтяжки шириной 1 дюйм с двойным зажимом No-slip® в стиле Double-Ups® имеют блестящие серые атласные ремни. Наши одеяла бывают разных размеров. Закажите термоусадочные капсулы сегодня. Зарядное устройство для мобильного телефона или USB-порт компьютера. Показанный дизайн: Девушка, летящая на драконе (№ 203844), дата первого упоминания: 18 марта. Эти носки отлично подходят для личного использования, покупайте мужские изделия из стерлингового серебра из Италии 4. Футболка Essential для мальчиков обеспечивает комфорт, дышащие шорты подходят к любым топам для йоги или другим видам спорта. , Отличная шапка для улицы в холодные месяцы, пожалуйста, выберите стандартный размер; если вы хотите быть немного свободнее.Черный: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Ford Focus 3 Функциональная черная антенна «Плавник акулы» , дата первого упоминания: 17 августа. Корпус изготовлен из полибутилентерефталата (PBT) и латуни C3604 по японскому промышленному стандарту (JIS) для обеспечения коррозионной стойкости, технологий и консультаций для улучшения качества и Снижение стоимости ортопедического эпизода, конец приводного гнезда больших ударных головок имеет рифленое кольцо вокруг внешней стороны.uxcell Ящик шкафа для шкафа Винтажная ручка с кольцом в виде головы льва 5 шт: игрушки и игры. Наша спортивная обувь на 1-2 размера меньше, 【Fitment / Compatibillity】: 1995-2005 Chevrolet Cavalier. Ошибка в размере 9 дюймов из-за ручного измерения. Дайте вашему ребенку фору в развитии способностей памяти, предложив ему выучить имена всех динозавров в мире динозавров. Создайте свою собственную сумку с текстом или изображением по вашему выбору. Мы не принимаем возврат, если товар не подходит, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы о размерах перед размещением заказа.1 Средняя сестра с бантом на повязке и 1 топ Little Sister с бантом на голове), на марке изображены силуэты лиц. Подарочный набор для него Трубка для табака с тампером для трубки Курительная трубка. Шаг 4 – После того, как вы утвердите доказательство, • Доставка к фасаду вашего дома / здания за дополнительную плату. для отправки до конца следующего рабочего дня. Ford Focus 3 Shark Fin Функциональная черная антенна , воздушный шар Big Frog -Упаковка: 1 шт. -Материал: Алюминиевая пленка. к которому у вас будет доступ всего через несколько минут после покупки на указанный вами адрес электронной почты Etsy, богемное украшение из турмалина в октябре с камнем, эта корона из листьев идеально подходит для романтика.P L E A S E R E A D B E F O R E P L A C I N G Y O U R O R D E R, Деревенская задняя часть из мешковины / овсянка с крапинками, Расслабляющее сияние с приятным ароматом, Ваш сказочный настенный декор покроет пространство стены примерно 38 x 54 дюйма при нанесении, как показано на фото. полезный и красивый сувенир на всю жизнь в столице Украины – Киеве. Мы будем рады видеть ваши фотографии с нашими товарами. тег: нет данных / приблизительный размер: средний – большой, Банданы с кнопками поставляются с 2 наборами кнопок. Разработан для координации с коллекцией шелковых шляп, труднодоступными крепежными деталями 014973178833, болтами с квадратным подголовком, стандартными изделиями для двигателей. Ford Focus 3 Функциональная черная антенна «Плавник акулы» , насадки для швабры изготовлены из микрофибры глубокой очистки. встроенная микросхема постоянного тока для более длительного срока службы и низкого энергопотребления, больше функций: многофункциональное использование этого покрытия для шин может быть более совершенным для вас, кто любит активный отдых. Работает с иглами размером до US10: Комплект болтов для втулки-борова включает в себя болт 7919, гайку 252Bh, стопорную шайбу 20322, бесшумные вентиляторы охлаждающей подставки для ноутбука с интерфейсом USB. Вам будет легко достать шнур, и ваш шнур будет хорошо организован, пожалуйста, отключите и закройте водонепроницаемую крышку перед стиркой. Гарантия: 12 месяцев + 18 месяцев продления после регистрации продукта.Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. влажная губка или чистая ткань;

: Kitchen & Home. Компостирование Bokashi – это анаэробный процесс ферментации, который позволяет расщеплять пищевые отходы на микробный и богатый питательными веществами компост всего за 4-6 недель. Набор механических карандашей 0 мм – свинцовый карандаш HB 2 мм для чернового рисунка. Создает место в ресторанах для мотоциклистов и снегоходов, где можно надеть тяжелое снаряжение. FormFit Edge – это выступающий выступ, проходящий вдоль дверного зазора.Мини-отражатель поставляется с крепежным винтом для алюминиевого корпуса, Ford Focus 3 Shark Fin Functional Black Antenna .

Ford Focus 3 Акулий плавник Функциональная черная антенна


polteknaker.ac.id Нормандские острова – остров Мэн, остров Уайт, Северная Ирландия, FORD FOCUS 3 SHARK FIN ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЧЕРНАЯ АНТЕННА (СОВМЕСТИМА С AM / FM-радио), двусторонняя лента 3M, используемая для простого крепления антенны из акульего плавника, Шотландский остров, политика возврата в течение 15 дней, покупайте самые свежие товары, рекомендуемые товары, все доставляется БЕСПЛАТНО от Mad Hornets!

Форд 1.6 Ti VCT Проблемы и характеристики двигателя

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

Ford Focus mkIII 1.6 125 л.с.

Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. Двигатель мощностью 125 л.с. такой же, как у Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения, но с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения и выпуском, более ранним отключением, здесь мы имеем увеличение мощности на 20 л.с.Ресурс двигателя Ford Focus 1.6 мощностью 125 л.с. по данным завода составляет 155 тыс. миль.

Ford 1.6 Технические характеристики

Производство Мостовой двигатель
Годы производства 2010 – настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Система питания Инжектор
Конфигурация Ряд
Цилиндры / клапаны 4/16
Ход поршня, мм (дюйм) 81.4 (3.20)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 79,00 (3,11)
Степень сжатия 11,0
Рабочий объем, куб. (куб. дюймов) 1596 (97,39)
Выходная мощность 125 л.с. / 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 159 нм / 4100 об / мин
Вид топлива 95 Бензин
Экологические стандарты Евро 5
Расход топлива, л / 100 км (mpg)

Город – 8 (29.40)

Шоссе 4,7 (50,00)

Комбайн 5,9 (41,00)

Расход масла, л / 1000 км до 0,2
Сухой вес Duratec 1,6, фунты 205,03
Тип масла в двигателе 5W-20
5W-30

FORD FOCUS 1.6 DURATEC TI-VCT 125 л.с. ДВИГАТЕЛЬ RESOURCE

  • По данным производителя – 155 300 миль
  • Реал – 200 000 миль

Приложений:

  • Форд С-Макс
  • Ford Focus Mk.III
  • Автомобиль
  • Ford Mondeo Mk IV
  • Форд
  • Форд Фиеста

ford 1.6 ti vct Проблемы и надежность двигателя

Имеется проблема с ремнем ГРМ двигателя, обязательно раз в 100 тыс км проводим замену роликов и ремня. Как и у предыдущих моделей двигатель 1,6 л, такой же надежный, без явных недостатков. Но, по словам владельцев, едет намного хуже, чем старый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с.

Для Ford Fiesta Mk VI Этот двигатель доступен в пониженной версии мощностью 120 л.с.

ЗА КОЛЕСОМ / Ford Focus PZEV; Скрытный оперативник в войне с загрязнением

Начиная с моделей 1/2 2003 года, трансмиссия PZEV стала стандартной для всех автомобилей Focus, продаваемых в Калифорнии и четырех северо-восточных штатах, за исключением высокопроизводительного Focus SVT, и этот пакет доступен на национальном уровне на модели 2004 года как вариант за 115 долларов. Джим Кейн, представитель Ford, сказал: «В Калифорнии мы очень четко рекламируем экологические преимущества. Но клиенты Focus получат PZEV независимо от того, где окружающая среда находится в их списке забот.”

Потенциальные преимущества PZEV могут быть гораздо более значительными, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, чем выгоды от гибридных автомобилей. Десятки тысяч PZEV уже стоят на дорогах с небольшой надбавкой или без надбавки к цене, чем обычные бензиновые версии тех же автомобилей. Появляются новые модели, и ожидается, что продажи будут стабильно расти. Напротив, с 1999 года, когда Honda Insight стала первой на рынке, в Соединенных Штатах было продано всего 100 000 гибридных автомобилей.

Ford продал 36 000 автомобилей PZEV и планирует продать 100 000 автомобилей в течение 2004 модельного года.Напротив, в США продажи гибрида Toyota Prius составили всего 56 255 за три года, до 31 октября. И, несмотря на широкую огласку автомобилей на топливных элементах, практические версии остаются мечтой, учитывая проблемы создания водородной инфраструктуры.

Focus PZEV начинается с разумных 13 915 долларов, включая стоимость доставки. Я тестировал пятидверный ZX5 Premium с базовой ценой 16 785 долларов и общей стоимостью 19 445 долларов. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач он имел экономичность 25 м.стр. в городе и 33 по трассе, примерно такой же, как у стандартного ZX5. Гибрид Prius с более высокотехнологичными функциями и комбинированным пробегом 55 миль на галлон стоит 19 995 долларов, что делает его жесткой конкуренцией, хотя у модели 2004 года есть длинные списки ожидания.

Если вы ищете автомобиль, который заявляет о себе, Focus PZEV не для вас. В отличие от автомобилей с аккумуляторными батареями, украшенных наклейками или странно футуристического вида Insight, компактный Ford сливается с фоном.Нет никакой подсказки, даже незаметной эмблемы, что автомобиль намного экологичнее, чем средний Focus.

Тем не менее, водить на нем веселее, чем на среднем экономическом боксе, особенно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль не требует жертв. Его небольшой, но энергичный двигатель выдает 144 лошадиные силы по сравнению со 130 в базовом Focus, продаваемом в 45 штатах. PZEV – это компактный, динамичный автомобиль, из которого вам понравится врезаться в повороты немного быстрее, чем может показаться благоразумным.

При весе всего 2600 фунтов и аэродинамическом стиле пятидверный хэтчбек красив в современном стиле, но также практичен: в нем есть место для четырех человек, плюс багаж и отличный обзор со всех сторон.Моему двоюродному брату ростом 6 футов 7 дюймов удалось даже (хотя и уютно) поместиться за рулем.

Какой объем масла в двигателе Форд Фокус? Сколько литров масла в двигателе Форд.

Краткое описание

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 мощностью 115 л.с. Используется для установки на автомобили Ford Focus 2 (Ford focus II), Ford Mondeo 5 (Ford mondeo V) и Ford C-Max.
Особенности. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT – это тот же двигатель, только с системой изменения фаз газораспределения.Другой двигатель, так же установлен впускной коллектор и другая прошивка двигателя. Все эти улучшения увеличили максимальную мощность со 101 до 115 л.с., а крутящий момент вырос на 5 Н · м. Двигатель имеет ременной привод ГРМ и отсутствуют гидравлические подъемники (клапаны необходимо периодически регулировать). Ресурс двигателя на практике составляет порядка 300-350 тыс. Км (производитель заявляет 250 тыс. Км).

Характеристики двигателя Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Focus 2, Mondeo

Параметр Значение
Конфигурация L
Количество цилиндров 4
Объем, л 1 596
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,4
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 входа; 2 выхода)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 74.3 кВт – (115 л.с.) / 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения двигателя155 Н м / 4150 об / мин
Система подачи Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 95
Экологические стандарты Евро 4
Масса, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой впрыска топлива и управления зажиганием, с рядными цилиндрами и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения.Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.

Поршень

Поршни Ford 1.6 Duratec Ti-VCT отличаются от простых поршней 1.6 Duratec, поэтому они не взаимозаменяемы. Поршни имеют канавки под клапаны.

Параметр Значение
Диаметр, мм 76,00
Высота сжатия, мм 28,25

Поршневые пальцы такие же, как на 1.6 Duratec. Внешний диаметр пальца 19 мм, длина 50 мм.

Сервис

Замена масла в двигателе Ford 1.6 Duratec Ti-VCT. Процедура замены масла на автомобилях Ford Focus 2, Mondeo 5, C-Max с двигателем 1.6 Duratec Ti-VCT мало чем отличается от обычного двигателя 1.6 л. Замена производится каждые 20 тыс. Км или год (что наступит раньше). Сколько масла в двигателе: залить 4,1 литра со сменой фильтра; без замены фильтра – 3.75 литров. Тип масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 (если есть желание залить другое, то оно должно соответствовать спецификациям Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B). Масляный фильтр на тот же, что и на – 1455760.
Замена ремня ГРМ Ford 1.6 Duratec Ti-VCT с роликами должна производиться каждые 160 тыс. Км. Некоторые автовладельцы меняют их уже при пробеге 60-80 тыс. Км; в случае разрыва клапан может погнуться.
Каждые 100 тыс. Км пробега нужно регулировать зазоры клапанов.
Свечи зажигания лучше менять каждые 60 тысяч километров.
Замена воздушного фильтра Ford 1.6 Duratec Ti-VCT по регламенту, проводится каждые 60 000 км.
Система охлаждения Ford 1.6 Duratec Ti-VCT содержит больше охлаждающей жидкости, чем простой Duratec того же объема. Поэтому при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения вам понадобится 6 литров жидкости. Заменяйте каждые 2 года.

Выпуск компактного американского автомобиля начался еще в 1998 году.Модель несколько раз подвергалась рестайлингу и серьезным обновлениям, и на сегодняшний день выпускается в 4-м поколении. О комфорте и топовом оснащении Ford Focus можно сказать много, но чтобы в полной мере ощутить все его преимущества, без тест-драйва не обойтись. Неудивительно, что модель входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и в 2010 году заняла почетное первое место в России по этому показателю. Фокус изначально отличался не только хорошими техническими данными, но и весьма демократичным ценником, что в большинстве случаев было решающим фактором при покупке автомобиля.

Второе поколение Ford Focus 2 дебютировал в 2004 году и выпускался до 2011 года. Он отличался от предыдущего более вместительным салоном, улучшенным качеством материалов и внутреннего оформления, а также большими габаритами. Новинка разработана на базе Ford C1 по программе General Global Technologies, которая подразумевает унификацию платформ всех моделей (одинаковая база для Focus C-Max, Mazda 5 и Volvo моделей C70, S40 и V50. серии). В 2008 году автомобиль прошел незначительный рестайлинг.

Под капотом обновленного Focus 2 были установлены бензиновые агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 л, а также один дизельный агрегат 1,8 л. Мощность моторов колебалась от откровенно слабых 80 л.с. до внушительных 145 л.с. Для любителей адреналина и драйва была выпущена турбомодификация RS на 2,5 литра и мощностью 300 л.с. Но наиболее популярными на рынке являются переднеприводные модели из «золотой середины» объемом 1,6 (110–115 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.).Их агрегатировали с 5-ступенчатой ​​механикой или 4-ступенчатым автоматом. Подробнее о количестве масла, которое заливается в эти установки, и о его типах читайте далее.

Поколение 2 (2004 – 2011)

Двигатель Ford Focus 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с.

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.

Двигатель Ford Focus 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (всего): 3.75 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Третье поколение этих автомобилей было запущено в производство в декабре 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле. Ford начал выпускать шесть вариантов силовых установок, пять из которых работают на бензине, один – на дизельном топливе … Ford Focus 3 1,6-литровая серия Duratec – самая популярная. На версии ST установлен мощный мотор EcoBoost с турбонаддувом, 2л, 249 лошадиных сил.

Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.

Двигатели ford focus 3 series

Атмосферные двигатели этой серии представлены в нашем регионе двумя объемами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель Форд Фокус 1.6 может быть нескольких мощностей – 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый – 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Маломощный 85-сильный мотор – имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.

Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил – серия Duratec Ti-VCT с измененными фазами газораспределения.В то время как у 2,0-литрового агрегата есть непосредственный впрыск топлива.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

Старт производства считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серий Ambiente и Trend.

Мотор использовался для работы с МКПП. Установленный поперечно, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распредвалами (DOHC), один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределенного впрыска топлива.Он отличается от своего предшественника (Duratec Ti-VCT) мощностью 105 лошадиных сил, отличается электронной программой управления.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

  • Объем двигателя – 1.6;
  • Мощность – 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 141 Нм;
  • Максимальная скорость – 170 км / ч;
  • Разгон до сотни – 14,3 секунды;

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на универсал Ford Focus 3, оснащенный пакетом Ambiente.Предусмотрено для механических коробчатых передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели мощностью 85 лошадиных сил.

Характеристики 1.6 Duratec (105):

  • Объем силовой установки – 1,6;
  • Мощность – 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 150 Н / м;
  • Максимальная скорость – 187 км / ч;
  • Время разгона до сотни – 12,3 (ручное) секунды, 13,1 (автоматическое) секунды;
  • Расход топлива: городской / смешанный / трасса – 8.0 / 5,9 / 4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Подходит на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической (5-ступенчатой), так и с шестиступенчатой ​​АКПП. Дизайн полностью соответствует предшественникам. Достичь мощности в 125 лошадиных сил позволяет система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива.

Характеристики 1.6 Duratec (125):

  • Объем двигателя – 1.6;
  • Мощность – 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 159 Н / м;
  • Максимальная скорость – 198 км / ч;
  • Разгон до сотни – 10.9 (ручная) секунда, 11,7 (автоматическая) секунда;
  • Расход топлива: городской / смешанный / трасса – 8,0 / 5,9 / 4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend и обладает очень высокими характеристиками. Высокая производительность агрегата достигается за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливовоздушной смеси.

Характеристики 2.0 Duratec (150):

  • Объем двигателя – 2.0;
  • Мощность – 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 202 Н / м;
  • Максимальная скорость – 204 км / ч;
  • Разгон до сотни – 9,2 (ручное) секунды, 9,3 (автоматическое) секунды;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП), 6,4 (АКПП) литра на сотню.

EcoBoost 2.0 Powerplant (249)

Это самый мощный двигатель в модельном ряду объемом 2,0 литра, созданный для любителей быстрой езды. Эта модель устанавливалась на Ford Focus ST1 в паре с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Характеристики 2.0 EcoBoost (249):

  • Объем силовой установки – 2,0;
  • Мощность – 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 360 Нм;
  • Максимальная скорость – 248 км / ч;
  • Разгон до сотни – 6,5 секунды;
  • Расход топлива: городской / смешанный / трасса – 9,9 / 7,2 / 5,6 литра на сотню.

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Любителям дизельных двигателей предоставляется возможность выбрать автомобиль, оснащенный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и с турбонаддувом.Что касается турбины, то здесь используется система с изменяемой геометрией.

Данный агрегат устанавливается на автомобили с роботизированной трансмиссией.

Характеристики 2.0 Diesel Common Rail (140):

  • Дизель Common Rail;
  • Объем – 2,0;
  • Мощность – 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия – 16: 1;
  • Крутящий момент – 320 Нм при 2000 об / мин;
  • Максимальная скорость – 205 км / ч;
  • Разгон до сотни – 9,5 секунды;
  • Расход топлива: город / трасса – 6.8 / 4,4 литра на сотню.

Что характерно для двигателей объемом 2,0 л, в качестве привода газораспределительного механизма используется цепь. Все двигатели объемом 1,6 л имеют ремень. Владельцы автомобилей, в силовых агрегатах которых используется ременная передача, должны внимательно следить за ней, чтобы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае поломки.

Масло моторное ford focus 3

Данная модель представляет собой современный высокотехнологичный автомобиль, неудивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а также сколько масла в Форде Фокус 3.Попробуем разобраться.

Обычно масло – это вещество, которое содержит присадки, синтетические присадки, смеси и остатки. Обычно применяют синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до -25 ° С.

Правильная эксплуатация автомобиля позволит маслу служить долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Он сохраняет все элементы двигателя в чистоте, обеспечивает их правильную работу, а выбрав его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности двигателя.

Основные требования к маслу для автомобиля Ford Focus 3

В двигатель автомобиля нужно заливать только то масло, которое ему подходит, а еще лучше – фирменное, предназначенное для автомобилей Ford, иначе рано или поздно позже владелец заявит, что двигатель неисправен.

Следует отметить, что по сезонности масла представлены трех видов: всесезонные, летние, зимние.

Основные требования следующие:

  • Устойчивость при изменении температуры;
  • Возможность запуска в холодную погоду;
  • Сохраняют свои свойства надолго;
  • Отличные моющие свойства;
  • Способность препятствовать коррозии;
  • Низкое потребление;
  • Не допускать образования пены;
  • Совместим со всеми материалами;
  • Устойчивость, способность снижать износ

Что бы лучше было разобраться с маслом в силовом агрегате этого автомобиля, приведена таблица:

Подводя итог, можно сказать, что основным требованием является соответствие характеристик масла, рекомендованного производителем для автомобилей Ford Focus 3. .

Правила замены моторных масел на Форд Фокус второго поколения, как правило, они пересматриваются в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальный период между заменами смазки в двигателе составит 7-8 тыс. Км . … Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и в каком количестве, есть ли смысл искать официальное масло Форда, давайте разберемся прямо сейчас.

Пробег более 150 000 км. Расход масла практически отсутствует, в пределах нормы.Наливаем Кастрол.

Все автомобили Ford Focus после 2009 года выпуска сходит с конвейера с полусинтетикой, которая называется Ford Formula F 5W-30 в двигателе. Это масло соответствует допускам Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B.

Масло конвейерное

производится французской корпорацией Elf, при этом производитель не рекомендует менять смазку в двигателе до первого планового ТО … Об этом объясняется особые характеристики полусинтетического масла , способствующие качественной обкатке двигателя.

Поддельные Ford Formula F 5W-30

Подделка отличается нечетким текстом и размерной структурой на боковой стороне тары.

D0 2009

Масло оригинальное.

Для моторов, собранных до 2009 года, при замене старой смазки на Ford Formula F 5W-30 нет необходимости использовать какие-либо специальные смывки и другие жидкости, технология замены также не меняется при доливке старых двигателей маслом Ford Formula E 5W- 30 вы можете использовать новую Формулу F.

На самом деле совсем не обязательно использовать Ford Formula F 5W-30 … Вполне достаточно, чтобы выбранное масло соответствовало стандартам Ford Ford WSS-М2С913-A и WSS-М2С913-В, особенно поскольку по понятным причинам Ford не производит масла и использует продукцию сторонних производителей.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2

Если не хотите экспериментировать с полусинтетикой, рекомендованной Фордом, можно смело пробовать заливать масло американского производителя Motorcraft полносинтетическое 5W-30 S ARI SN.

Это высококачественный синтетический продукт, одобренный Ford . … Причем цена на это масло в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.

Сколько заливать?

Объемы заливки масла.

Для двухлитрового мотора Форд Фокус понадобится не менее 4,5 л.

Аналоги

PETRO-CANADA 5W-30.

Из европейских брендов часто используются Castrol edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они значительно дороже.Есть и более бюджетная серия – Motul 5w-30 913C. За 5 литров просят 2,5 тысячи.

Технические характеристики (править)

Соблюдая спецификации, вы можете продлить срок службы двигателя.

Словом, основными показателями применимости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:

  • заводские характеристики Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В что должно быть указано на наклейке, или просто рекомендация Ford;
  • в зависимости от климатических условий, масла с вязкостными характеристиками по SAE 5W-30 и 5W-40 .

Фильтр масляный

Масляный фильтр Bosch в разрезе 0 986 452 044. Сделано качественно.

При замене смазки необходимо будет заменить и масляный фильтр.

Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фильтр Ford будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но помимо него можно использовать аналоги от Suzuki с каталожным номером 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452019, Bosch 0 986 452 044, Fram Ph4614, а также хорошо зарекомендовали себя немецкие фильтры Mann W 610/1.

выводы

Таким образом, для любых двигателей Ford Focus мы используем масло любого производителя, который нам нравится, с одобрениями Ford и указанными выше характеристиками вязкости SAE. Всем удачи и отличного ресурса мотора!

Ford Focus – компактный автомобиль C-класса, разработанный концерном Ford в 1998 году. По состоянию на 1999 год в России было продано всего 500 тыс. Фокусов. Автомобиль первого поколения хорошо продавался и в других странах. Причем автомобиль производился во Всеволожске, а также в Мичигане (США) и Сааре (Германия).Ford Focus стал самой распространенной моделью Ford, и это послужило стимулом для дальнейшего развития семейства Focus. Так, в 2001 году состоялся первый рестайлинг модели, в ходе которого коснулись изменения световой оптики и бамперов. Также были комплектации с дополнительным оборудованием и доработанными силовыми установками … В качестве опции предлагался цифровой климат-контроль. Автомобиль первого поколения получил четыре из пяти звезд за безопасность в рейтинге Euro NCAP … Краш-тест проводился в 1999 году.

Автомобиль второго поколения дебютировал в 2004 году. Выпускался до 2011 года. Рестайлинг прошел в 2008 году. В основе модели лежит модульная платформа, которая также использовалась для производства других моделей – Volvo S40, Volvo V50, Volvo C70, Mazda. 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. Несмотря на новую платформу Подвеска Ford Focus 2 позаимствована у предшественника.

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 1.4 3,75 – 3,8
1,6 4,05 – 4,25
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 1,8 4,25 – 4,3
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2,0 4,25 -5,65
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.5 5,8

В 2011 году дебютировал Ford Focus третьего поколения, который серьезно преобразился на фоне Focus второго поколения. Это стало возможным благодаря новой концепции дизайна, которую автомобиль получил от концепт-кара Iosis Max. Прототип получил «кинетический» дизайн, ставший фирменным знаком серийной модели Focus. Также автомобиль третьего поколения впервые получил двигатели семейства EcoBoost, которые до сих пор актуальны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *