Ресо замена стекла по каско: Замена лобового стекла по КАСКО страховой компании РЕСО в сервисных центрах Carglass

Содержание

Замена лобового стекла по КАСКО (Ингосстрах, Росгосстрах, МСК, РЕСО, Ренессанс, Согласие, ВСК, АльфаСтрахование) в сервисных центрах Carglass

Ваш полис покрывает расходы на замену стекла?

Если Вы заключили со страховой компанией договор на полный пакет услуг, то при повреждении авто просто позвоните нам, оставьте онлайн-заявку или лично посетите сервисный центр для оформления страхового случая. Сделать это можно и в офисе страховой компании.

Вне зависимости от того, что стало причиной повреждений – ДТП, нападение хулиганов, стихийные явления, вылет камней из-под колес идущего перед Вами грузовика или же проявление неосторожности самим водителем, страховщик по договору КАСКО возместит Вам ущерб. Вы просто посетите Carglass® и подождете замены детали, а мы уладим организационные вопросы. В результате Вы получаете абсолютно оригинальное лобовое, заднее или боковое стекло, идентичное устанавливаемому на заводе-производителе, не оплачивая наших услуг.

Если Ваш полис КАСКО не покрывает расходы на ремонт, обратитесь к специалистам Carglass® для получения профессиональной консультации, проведения диагностики, оценки степени повреждений и расчета стоимости ремонта. Если дефекты носят локальный характер и подлежат устранению, Вы можете воспользоваться услугами реставрации стекла, не прибегая к его полной замене. Это позволяет сэкономить средства. Но мы не ремонтируем лобовые автостекла, на которых есть трещины, поскольку это небезопасно для водителя и пассажира.

Как проводится замена стекла по КАСКО

Чтобы заменить стекло по полису КАСКО, после наступления страхового случая обратитесь в наше представительство, проконсультируйтесь со специалистом, оформите заявку. Специалисты Carglass® решат все организационные вопросы, в онлайн-режиме подберут деталь и назначат время проведения ремонта.

Вы можете выбрать, когда посетить наш СЦ, чтобы сделать замену стекла по КАСКО. В течение 2 часов мастера Carglass® выполнят демонтаж поврежденной запчасти, удалят остатки крепежных материалов и осколки, после чего установят новое стекло.

Услугами Carglass® по замене стекла может воспользоваться каждый, оформивший полис КАСКО в любой страховой компании.

Преимущества обращения в Carglass®

Мы занимаем одни из лидирующих позиций на мировом рынке автосервиса. Ежегодно специалисты Carglass® производят более 8 миллионов замен стекол.

Время проведения замены около 1 часа. После замены лобового стекла по КАСКО Вы можете сразу пользоваться автомобилем.

В ходе замены по КАСКО лобового, заднего или бокового стекла мастера Carglass® применяют запатентованные технологии, сертифицированный инструмент и надежные расходные материалы.

При замене стекла по КАСКО Вы ничего нам не платите (если полис покрывает повреждения). Расходы принимает на себя Ваша СК.

В ходе ремонта используются только оригинальные детали. Мы закупаем автостекла у тех же компаний, что поставляют их на сборочный конвейер завода-производителя.

На работу по установке предоставляется официальная гарантия сроком 10 лет.

Чтобы заменить поврежденные элементы остекления кузова, оформите заказ на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами сразу после обработки заявки. Вы можете позвонить нам или посетить нас в Москве, Санкт-Петербурге, Туле лично. Контактную информацию Вы найдете здесь.

На всякое лобовое стекло найдется КАСКО

Ситуация, когда в лобовое стекло попадает вылетевший из-под колёс камешек, знакома каждому водителю. В результате образуется скол, расползается трещина, требуется обращаться в мастерскую и нести непредвиденные расходы. Впрочем, для обладателей полиса КАСКО подобные проблемы решаются проще.

Просто и удобно

В настоящее время почти все страховщики предусматривают выплаты за повреждённые стёкла автомобиля без справок из ГИБДД или полиции. В большинстве компаний количество обращений по этому поводу ограничено: не более 1-2 раз в год. У некоторых СК есть программы, в которых опция «без справок», вообще отсутствует. Иногда можно столкнуться и с таким вариантом, когда клиент имеет право получать выплаты за стёкла без справок неограниченное количество раз. Все эти условия обязательно оговариваются в договоре и конечно, напрямую влияют на стоимость КАСКО. Различают следующие повреждения лобового стекла:

  • Бой, трещины. Без вопросов, являются основанием для замены.
  • Сколы. Крупные (от 3-5 мм) также обычно влекут замену повреждённого элемента. Но поскольку современные технологии позволяют качественно «отрихтовать» сколы довольно больших размеров, автовладельцу могут предложить ремонт вместо замены.
  • Царапины. Если их размер и расположение не мешают водительскому обзору, на замену лобового стекла можно не рассчитывать. Эксперты, вероятнее всего, сочтут его ремонтопригодным. Аналогичным образом решается вопрос и с мелкими сколами.
  • Потёртости. Как правило, в качестве страхового случая не рассматриваются.

Порядок «ликвидации» проблем с лобовым стеклом прост. Страховая компания оценивает ущерб и даёт направление на свою станцию техобслуживания, где стекло либо ремонтируют, либо меняют. При необходимости возможна выплата по калькуляции, которая должна компенсировать все расходы:

  • Стоимость нового стекла и необходимого для его установки ремкомплекта
  • Работы по демонтажу старого и установке нового стекла.

Устанавливаемое на замену лобовое стекло должно быть оригинальным. Если это по каким-либо причинам невозможно, страховщик имеет право подобрать менее затратный «аналог», который должен полностью соответствовать стоявшему ранее стеклу: иметь такие же встроенные датчики (дождя, снега и пр.), теплозащитный слой, светозащитную полосу и т.д. Все отклонения от стандартной комплектации, зафиксированной в договоре страхования, должны быть обязательно согласованы с владельцем машины. При этом тонировка восстановлению не подлежит, так как относится к дополнительному оборудованию, которое по КАСКО оформляется отдельным договором.

Некоторые нюансы «хрупкого» КАСКО

  • Если лобовое стекло треснуло без механического воздействия, например, от перепада температур при зимней мойке авто или деформации кузова, страховым случаем это считаться не будет. Причину появления трещины определят по наличию или отсутствию на ней хотя бы малейшего скола.
  • Иногда при заключении договора на лобовом стекле уже присутствуют видимые повреждения, которые подразумевают его замену. Если они зафиксированы в подписанном клиентом предстраховом акте осмотра, то автоматически считается, что стекла по КАСКО не застрахованы. Другое дело, если автовладельцу забыли дать подписать акт осмотра (это случается). Тогда отказ СК компенсировать убыток можно будет оспорить в суде. По большому счету, чтобы полис КАСКО «работал» полноценно, все подозрительные дефекты лобового стекла перед предъявлением к осмотру лучше устранить. Качественно отремонтированное, не требующее замены стекло, должно страховаться как целое, невзирая на предыдущие повреждения.
  • Нельзя забывать, что франшиза, особенно крупная, вполне способна зачеркнуть возможность обращения по поводу проблем со стёклами! Если же размер франшизы намного меньше, чем предполагаемая стоимость всех предстоящих манипуляций, достаточно будет оплатить в кассу СК сумму франшизы и получить направление на СТОА.
  • Если повреждения лобового стекла появились во время дальнего путешествия, и добираться до дома без какого-либо ремонта опасно, необходимо сообщить страховщику о происшествии по имеющимся телефонам и согласовать с ним свои дальнейшие действия. Тогда срочный ремонт будет рассмотрен, как необходимая мера для устранения дальнейшего повреждения ТС (это требование записано в правилах страхования КАСКО), и у страховой компании не будет причин разбираться с «обнаруженными следами ремонта», сомневаться в дате ДТП, искать зацепки для отказа в выплате.
  • При калькуляции расходов на ремонт лобового стекла страховщик может учесть износ, если износ на стеклянные элементы предусмотрен договором.
  • Ремонт автостекла без справок (или с ними) у большинства страховщиков приводит к тому, что калькулятор КАСКО этой компании считает следующий взнос с повышающим коэффициентом. Но сейчас появилось немало компаний, в которых одно обращение в течение срока страхования не приводит к дальнейшему увеличению стоимости КАСКО.
  • Если в договоре КАСКО нет опции «без справок», то в случае «камешка на дороге» необходимо обратиться за справкой на ближайший пост ГИБДД, а при появившемся во дворе или на парковке сколе – вызвать полицию.

При страховании КАСКО изложенные выше замечания справедливы для всех стеклянных элементов автомобиля: боковых стёкол, зеркал, фар, габаритных огней и стоп-сигналов.

Замена стекла – страховой случай